93. *Ramina (dirzi2@mail.ru) 2021/11/14 11:46
[ответить]
Abusus non tollit usum.
92. Ирина2018/02/04 12:30
[ответить]
В моем понимании, это яркий пример того, какой вальдорфская школа быть не должна. Вальдорфская школа вальдорфской школе рознь, и даже в одной школе учителя значительно отличаются друг от друга. Одной из особенностей Вальдорфской школы является то, что все зависит от учителя больше чем в других направлениях педагогики. Это дает ему большую свободу, которую он может употребить на поиск индивидуального подхода к классу в целом и к каждому ребенку по отдельности
91. Пикачу Хочу2016/07/25 07:31
[ответить]
Сразу с самого начала статьи понятно, что автор ничего не понимает про антропософию, так как Штайнер - не ученик Блаватской, если даже им был в какой-то небольшой промежуток, хотя этого не было, так нельзя было бы начинать статью о нем, так как эти две фигуры не сопоставимы по своему масштабу. Это последнее, что о нем можно было бы сказать.
Но переду к теме статьи...
Как Вам пришло в годову надеяться на школу в воспитании ребенка? Сейчас нет хороших школ, всегда надо смотреть на учительницу, на ее индивидуальность. Неужели Вы думаетн, что кто-то может, если Вы не смогли, например, проникнуться какой-то там антропософией за короткое время?
Очень плохо, что Вы распространянте дизинформацию, если бы Вы поочти хотя бы одну статью Штайнера, знали бы, что антропософия призывает всех к Христианству и это единственная задача их - привести людей к Христу. Советую почитать хотя юы одну книгу Штайнера и понять, что антропософию нельзя понимать не через школы, не через антропософов. Настоящих их единицы, все об этом знают, а Вы откуда такая взялась? Еще больше прикольнули глупые комментаторы этой статьи, с глубоким сочувствием ко всем здесь писавшим.
90. Арина (rodionova- arina@ inbox.ru) 2016/03/15 15:41
[ответить]
>>73.Завацкая Я.Ю.
>Дополнила статью и изменила окончание.
Спасибо за статью. Да, удивили отзывы, так все всполошились, не иначе похоже на секту
89. asKlm6m9kf (howardwadefish2660@bestposta.cf ) 2016/01/26 20:20
[ответить]
20 mg prednisone
88. asKl1902fj (hondayamahaktm@bestmailer.gq ) 2016/01/22 20:10
[ответить]
metformin
87. asKl6tnjsj (sherriewynn57@myphonam.gq ) 2016/01/22 19:24
[ответить]
retin-a
86. asKlnouto3 (meryl@fastmailer.cf ) 2016/01/19 02:01
[ответить]
cheap fluoxetine
85. Tatjana (Greilich@mail.ru) 2013/06/13 20:29
[ответить]
День добрый,
родителям при решении отдать ребенка в какую- либо школу желательно не только ознакомиться с самой школой, но и взвесить, насколько ребенку (с его характером, интересами и потребностями) будет комфортно в конкретной школе.
Решение, понятно, совсем не из легких.
Сын после родовой травмы, с существенными отклонениями в развитии, посещал Вальдорфский детский садик в Баварии. Ничего более лучшего ни до, ни после, я не встречала. Никаких семей с антропо..-культурой и в помине не было. Дети состоятельных родителей, активный родительский клуб, очень душевные праздники со спектаклями и т.д. Да, тоже уборка в порядке очередности, я одна из немногих, кто не мог себе позволить уборщицу, но с другой стороны, уборка давала ощущение, что ребенок находится в проверенной и безопасной среде. Две воспитательницы великолепно управлялись с группой детей в 25 человек, двое из которых - интегративные. Старшие присматривали за младшими и делали это исключительно добровольно. Дети спорили, кто поможет сыну спуститься по лестнице, а кто застегнет куртку :)) На прогулках в парке или лесу (у садика не было собственной игровой площадки) дети демонстрировали изрядную фантазию в конструктивных играх.
После переезда в Дюссельдорф иной идеи, как снова отдать сына в такой же садик, в голову просто не пришло. Итак, Дюссельдорф, Вальдорфский интегративный садик. Здесь все было как то .. показушно. Родители все время на бегу (отдали ребенка сюда и уже этим исполнили свой родительский долг :)), хороший состав воспитателей с нормальным здравым мышлением, но ... у семи нянек дитя без глазу. В группе 15 человек, из них - 5 интеграционных детей. Три воспитательницы плюс практикант в обязательном порядке. В группе раздрай, практически никаких совместных игр с интеграционными детьми, праздники для галочки, ребенок активно отказывается идти в группу. Остается добавить, что старое темное холодное помещение так же не способствовало родительскому энтузиазму и лояльности.
В подготовке к школе просмотрели несколько заведений - обычные, Монтессори, специализированные, Вальдорфа. Причем каждый раз расспрашивали, с какими проблеми сталкивается интеграционный ребенок в их школе. Ответы были практически идентичны - во многом зависит от одноклассников, а это заранее никто просчитать не может,какие дети придут и кто попадет в какой класс. В конце концов остановились на специализированной, где после нескольких лет обучения школа посредничает при переводе успевающего ученика в обычную, подбирая при этом учителя и класс, с учетом сложившейся атмосферы, в которую мог бы интегрироваться новичок. Кроме того, соотношение в школах учеников в классе 25 + 2 интеграционных фактически профанация, так как в большинстве случаев дети автоматически исключают их из игр, и с течением времени увеличивается разрыв в успеваемости, и дети оказываются в изоляции (зато в обычной школе!). У нас сложилось впечатление, что родители стараются отдать чадо в школы Монтессори или Вальдорфа именно из-за известного социального статуса учащихся - гарантированное отсутствие агрессии, моббинга и т.д.
В заключение хочу добавить, что своей школой мы очень довольны, пока это соответствует нашим ожиданиям, есди ситуация изменится, будем искать что-то другое...
84.Удалено написавшим. 2012/12/08 03:31