Даирова: другие произведения.

От лофофоры до мухомора

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
Оценка: 6.68*6  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Путеводитель для тех, кто любит гулять по запредельным дорогам надсознания. Советы бывалого: как не заблудиться на астральных путях, как в символике сновидения прочесть нужную информацию.

  
  
  
  
  
  
  От лофофоры до мухомора.
  Советы из-за дверного косяка.
  
  
   Во все времена путешествия по иным мирам вызывало неподдельный интерес, совершалось ли оно под вопли шамана, стоны медиума или же под влиянием растительных биодобавок. С помощью современных медитативных техник частота выходов в другие пространства заметно увеличилась, что вызвало наплыв энтузиастов, желающих отправиться не в Арабские Эмираты или в Турцию за товаром, а в соседнюю галактику и даже в близлежащую Вселенную.
  
  Рассказы очевидцев часто напоминают американские фантастические или мистические боевики, что, однако, немало не умаляет их достоинств и не заставляет усомниться в увиденном. Жемчужное зерно истины можно найти в самых неожиданных местах, как об этом повествует известная басня. Собранного материала вполне достаточно для того, чтобы составить путеводитель по иным мирам, отметив опасные пространства и уровни, которые лучше обходить стороной, умерив исследовательское любопытство. Есть такие миры, где нас не ждут и не любят, а есть миры, где нас ждут с нетерпением, и любовь их обитателей может служить сюжетом для романов о Нью-Дракуле, а когтистый любимчик публики Фредди в сравнении с ними покажется розовощеким младенцем, пускающим слюни.
  
  Кроме того, существует опасность, что астральное тело путешественника, помимо его воли, послужит проводником в наш мир для инопланетных сущностей с низших уровней, которым наша энергетика кажется наиболее лакомой пищей. Проводник обычно и становится первой жертвой таких энергетических вампиров. Чтобы не допустить подобных случаев, сферонавту (или мухоморонавту) необходимо знать и соблюдать некоторые правила астральной безопасности, что необходимо для его же блага.
  
  Конечно, не секрет, что в наше время возросло количество колдунов, использующих приемы черной магии для заключения договоров с инфернальными сущностями. Они отводят удар от себя, направляя его на другого человека или на заранее намеченную жертву. Полученная отсрочка дает магу иллюзию силы и вседозволенности, что притупляет чувство самосохранения, и в конце концов оборачивается трагедией как для самого колдуна, так и для окружающих.
  
  Встреча с доморощенным Фаустом маловероятна, но нельзя совсем исключить ее возможности, случайной или направленной. Лучше не бросаться с раскрытыми объятьями на шею встреченному соотечественнику, как бы одиноко или страшно вам не было в этот момент, а если уж контакт произошел, не оставлять за собой хвоста и ни в коем случае не давать свои земные координаты.
  
  Выход на высшие уровни пространства затруднен и ограничен степенью духовного развития и кармической предопределенности путешествующего мистика. Эти уровни более сложны для нашего восприятия и часто предстают в виде, искаженном под влиянием, которое оказывают мифы и легенды на сознание человека. Ориентироваться здесь гораздо труднее, особенно если принимать во внимание, что процент ложных выходов в такие миры неизмеримо выше, чем в миры сопредельных пространств.
  
  Зная подводные рифы и течения астрального мира, можно не только совершить увлекательное и захватывающе интересное путешествие по иным мирам, но и обеспечить себе легкий и безболезненный выход в тот неотвратимый момент, который ждёт все живые существа на Земле. Страх смерти, не подпитываемый пугающей неизвестностью, становится меньше или исчезает совсем. Подсознательный ужас, вызываемый возможностью перерождения в низших инфернальных слоях, также пропадает, потому что после смерти физического тела выработанная способность легко перемещаться с уровня на уровень сохраняется и дает возможность выбрать для себя оптимальный вариант новой жизни.
  
  
  
  ОРИЕНТАЦИЯ В ИНЫХ РЕАЛЬНОСТЯХ.
  
  
   1. ЗДАНИЕ многоэтажное видеть или находиться снаружи - вы находитесь в одном из миров физического или материального плана Бытия в непосредственной близости от ВХОДА на межуровневую систему МИРОЗДАНИЯ. Задача: отыскать дверь и войти внутрь. Возможно, вы встретите СТРАЖА в любом, самом невероятном его проявлении.
  
  2. ЗДАНИЕ - жилой дом, производственное или служебное помещение (снаружи) - вы попали в мир, где ВХОД в межуровневую систему НЕПРОЯВЛЕН или ЗАКРЫТ для жителей этого мира. Ваши действия: четко обозначьте цель - найти ВХОД. В жилом доме это может быть ЛИФТ, в служебном помещении - коридор, где нужно отыскать ДВЕРЬ.
  
  3. ГОРОД в сновидении - восприятие мира, открытого в пространстве и времени, место нахождения существ, обладающих волей, разумом и силами воздействия на окружающую среду
  
  Город знакомый- выход в близкое сопредельное пространство, отделенное от нашей Реальности одной границей. Ваши действия: определите, можете ли вы читать вывески, названия улиц, попробуйте поговорить с прохожими
  
  Город незнакомый, но по структуре не отличающийся от наших городов - мир, отделенный от нашей Реальности двумя или тремя границами. Проверьте степень вашего проявления в этом мире. Действия его жителей могут быть неадекватны и опасны по отношению к вам.
  
  Город необычной архитектуры, из необычных материалов, например, железный, золотой и т.д. - выход в удаленные миры. Требуется максимальная осторожность, не вступайте ни с кем в контакт, это опасно!
  
  Город ночной или в сумерках - возможно, вы попали в ЗАКРЫТЫЙ мир, где пространство замкнуто само на себя и нет звезд и других светил. Мир опасен, выход только по тоннелям (коридорам). Минимум информации при возвращении.
  
  Город под крышей - мир замкнутого пространства, мир без выхода. Возможен только пролет по касательной. Не останавливайтесь, не задерживайтесь! Никакой информации.
  
  Город-завод, заводские корпуса, трубы на всем обозримом пространстве - мир, расположенный очень низко на Мировой Оси; мир низких энергий. Одно из воплощений АДА. Обитатели агрессивны. Если вас увидят, то попытаются поймать, что может привести к коме или потери личности на нашем уровне. Ваши действия : НЕ входите в двери, тоннели, коридоры, они принадлежат инфернальным мирам, ведут в тупики и ловушки. Выбирайтесь, используя техники "полета" или " прыжка с высоты".
  
  4. МОСТ - символ перехода с одного уровня Реальности на другой, из одного мира в другой мир там, где эти миры и уровни РАВНОЗНАЧНЫ и энергетически равноценны . Проход по мосту часто невозможен из-за несовпадения энергетических характеристик пространства и вашего тела сновидения. Предупреждение: не пытайтесь преодолеть препятствия на МОСТУ - вам грозит энергетическая разбалансировка. В реальном мире это может проявиться как болезнь.
  
  5. СТЕНА - образуется между двумя ВРЕМЕННЫМИ потоками, движущимися с разными скоростями и в разных направлениях. Не проходите СКВОЗЬ стену, постарайтесь перелететь ЧЕРЕЗ нее.
  
  6. ПОТОЛОК - граница, отделяющая мир сверхвысоких энергий. Проход СКВОЗЬ потолок может привести к полному уничтожению тела сновидения ( кома и смерть в реальном мире).
  
  7. ОКНО - символ прохода в иные Реальности. Окно уводит в более отдаленные миры, чем ДВЕРЬ. Прыжок из ОКНА в теле сновидения равнозначен " прыжку в пропасть" (см.Кастанеда К.). В этом случае можно выразить свое намерение для посещения определенной Реальности. ОКНО может вывести на любой уровень Мироздания, а также в любой сектор так называемого "загробного мира". При выходе через ОКНО можно настроиться на ОБЛАСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ интересующей нас личности, только следует учесть, что эта личность в полной своей СФЕРЕ может обладать такими силами, что не только легко обнаружит ваше внимание, но и сумеет хорошенько наказать вас за любопытство.
  
  8.ДВЕРЬ - общераспространенный знак открытого прохода в сопредельную реальность. ДВЕРЬ можно открыть, а можно пройти ЧЕРЕЗ нее.
  
  Запертая дверь означает, что вашей личной силы недостаточно для пересечения границы между мирами.
  
  Сторож при двери - часть вашего сознания знает, что выход в данный мир чреват неприятными неожиданностями, и пытается удержать вас таким способом. Если вы уверены в своих силах, вы обойдете СТОРОЖА или сделаете так, что он вас пропустит, но что будет с вами потом - это предсказать невозможно. Некоторые подобные путешествия кончаются довольно плачевно.
  
  Открытый дверной проем - иногда это приглашение войти, полученное свыше. Возможно, ваше присутствие на каком-либо мероприятии необходимо, но не надейтесь, что это будет веселый бал или ужин для двоих при свечах. Скорее всего, кому-то понадобилась ваша энергия или иные, только вам присущие качества; при возвращении информацию обычно стирают - ощущение не из приятных.
  
  Несколько дверей - что-то вроде теста: сумеете ли вы интуитивно найти правильный путь. Если нет - будете блуждать из двери в дверь, пока не упретесь в какую-нибудь кабинку в туалете (при некотором сохранении чувства юмора). Назад пути нет, вернуться в исходную точку невозможно, ждите, пока не проснетесь или не вернетесь в свою Реальность.
  
  Комната без окон и дверей - энергетическая ловушка. Ваши действия: попробуйте просканировать вниманием стены и, если обнаружите слабое место, приложите все силы, чтобы сделать проем или дыру. Если ловушка крепкая, примите удобное положение и ждите спокойно, вы все равно проснетесь в своей постели. Не паникуйте. Не стучите кулаками в стены: вдруг какая-нибудь тварь наблюдает за вами - не доставляйте ей удовольствие. А если серьезно: НЕ ПРИВЛЕКАЙТЕ К СЕБЕ ВНИМАНИЯ!
  
  8. ЛЕСТНИЦА - переход с уровня на уровень по Мировой Оси. Переход с этажа на этаж в МироЗдании. Между реальностями, существующими в материальном мире, лестниц нет.
  
  Неисправная лестница, отсутствуют ступени, невозможно пройти - ваш энергетический потенциал не позволяет вам подняться на следующий уровень. Ваши действия: не бойтесь спуститься по лестнице вниз (" верх" и "низ" относительные понятия), возможно, там вы найдете много чего интересного.
  
  Бесконечная лестница ведет только вниз, эскалатор вниз - проход к инфернальным мирам ( спуск в "АД"). Очень опасное место, бегите, используя любой проверенный способ. Не вступайте в контакт со встречными, даже если они покажутся вам "исполненными добра и света".
  
  10. ЛИФТ связывает крупные узлы, образующиеся в точках пересечения Мировой Оси с энергонесущими уровнями МИРОЗДАНИЯ и некоторыми Реальностями, как проявленными, так и не проявленными в материальных мирах. ЛИФТ может доставить вас почти в любую Реальность, а также в любой сектор "загробного мира, " с какого угодно уровня. Возможности ЛИФТА не ограничены, нам доступна только небольшая их часть. ЛИФТ автоматически преобразует "тело сновидения" для наиболее полного восприятия той Реальности, куда он вас доставляет, если вы обладаете достаточным количеством энергии.
  
  Лифт движется горизонтально - вашей энергии недостаточно для достижения более высокого уровня.
  
  Лифт мчится вверх, не останавливаясь на этажах - иллюзия, возникающая при переходе между Реальностями, обладающими равными энергетическими потенциалами.
  
  Лифт падает вниз, не останавливаясь - возможно, вы попали в нисходящий энергетический поток между двумя отдельными уровнями. Если ЛИФТ в падении трансформируется, будьте осторожны, вы движетесь в инфернальный сектор Мироздания.
  
  Стенки кабины лифта сдвигаются, панель управления расплывается или исчезает, шум, вибрация - признаки того, что вы не вписываетесь в энергетический поток перехода, желательно покинуть ЛИФТ, не дожидаясь неприятных последствий.
  
  Стенки кабины лифта исчезают, и вы оказываетесь в помещении или на улице - переход завершен, вы находитесь в иной физической Реальности.
  
  Лифт останавливается, двери открываются, кабина готова к приему новых пассажиров - вы прибыли в межуровневое пространство ( один из вариантов перехода).
  
  Другие пассажиры могут появиться в кабине или исчезнуть из нее во время движения, ваше восприятие не успевает отследить их перемещения, но не беспокойтесь: чаще всего, они на вас не обращают никакого внимания.
  
  Лифт повисает в пустом пространстве, - к сожалению, вы оказались неспособны к восприятию той Реальности, куда прибыли. Нажмите другую кнопку.
  
  Ваши ноги пронзает боль, как только лифт начинает движение - чрезвычайно опасная ситуация: вы "размазываетесь" по траектории перехода. Молите Бога, чтобы вас поскорее выбросило куда угодно. Тело сновидения может быть сильно деформировано.
  
  11.КОРИДОР, СИСТЕМА КОРИДОРОВ - четко структурированное многомерное пространство, заключающее в себе все существующие Реальности, но не принадлежащее ни к одной из них. Некий внешний всеобъемлющий мир или так называемый "загробный мир".
  
  Коридор выходит на лестничную площадку - место перехода на иные уровни (направления "вверх" и "вниз" равнозначны).
  
  Лифт в коридоре или на площадке - крупный узел пересечения энергетических потоков.
  
  Коридор с дверями по обе стороны - ячеисто структурированное пространство, где обычно останавливаются души после смерти, "чистилище". Некоторые из них находятся там в течение многих сотен лет.
  
  Коридор темный ,пустой - сектор с низким уровнем энергетики. Возможно появление чудовищ - визуальная интерпретация высвободившихся подсознательных страхов. Ваши действия: не стоит бороться с ними и выказывать чудеса храбрости - с этими чудовищами борются в обычной земной жизни. Лучше выйти на площадку и подняться вверх по лестнице.
  
  В коридоре и на лестнице много людей - прекрасно, вы попали в обитаемый сектор. Место для общения и сбора информации. Внимание: не спрашивайте о будущем и не доверяйте пророчествам - возможно, все это население прибыло из другой Реальности.
  
  Коридоры светлые, но пустые - откройте двери, возможно, все сидят по комнатам. Малонаселенный сектор "загробного мира". Либо аскеты и отшельники, либо недавно прибывшие и еще не адаптировавшиеся к новому существованию, печальные и напуганные души.
  
  Коридор выходит в большой закрытый зал - место пересечения крупных мирообразующих потоков различных энергетических уровней. Здесь можно найти систему ЛИФТОВ и скоростных ТУННЕЛЕЙ, выйти в сектор запредельных миров. Много существ, охотно вступающих в контакт. Информация узкоспециальная, при пробуждении воспроизводится очень плохо.
  
  Большой зал с выходом наружу - место пересечения двух и более физических Реальностей. Выход в открытый мир, часто принадлежащий к планетной системе. Такие миры расположены на Мировой Оси выше относительно нашего, в них задействованы энергии высших порядков. Контакт возможен не всегда. Информация отрывочная, с оттенком парадоксальности.
  
  Зал заброшен, закрыт, никого нет - выход в разрушенный и погибший мир, реальности и образующие их потоки блокированы. Здесь делать нечего, это мертвый сектор.
  
  В коридоре абсолютная темнота - коридор наркоманов, путь последнего "золотого" укола. Двигаться очень опасно, лучше подождать провожатого. Попросить любого, кто будет проходить, вывести вас из этого коридора.
  
  Коридор залит ярким ослепительным светом - пространство сверхвысоких энергий, не менее опасно, чем низкочастотное.
  
  12. ТОННЕЛЬ - способ индивидуального перехода между Реальностями, проявленными в материальном мире.
  
  Двигаться, лететь по тоннелю вверх - попасть в восходящий энергетический поток ("верх" и "низ" НЕ равнозначны). Ситуация требует особого контроля: можно пересечь границу, за которой "возврата нет". Легко достигаются максимально удаленные запредельные миры, структура которых может разрушить или кардинально изменить "тело сновидения".
  
  Падать вниз в тоннеле - нисходящий энергетический поток, достигает нижних уровней ИНФЕРНО ("АДА"). Опасность заключается в том, что вы можете попасть в ловушку, выбраться из которой тем труднее, чем глубже вы "упали". Ваши действия: попробуйте выскочить в одну из тех Реальностей, мимо которых вы проноситесь. Вы можете воспринимать их как сполохи яркого или белого света во все более темнеющем тоннеле.
  
  Горизонтальный тоннель - движение между уровнями с идентичными энергетическими характеристиками.
  
  Двери в тоннеле - иллюзия восприятия. В тоннелях нет дверей, двери только в коридорах, а это совершенно иные структуры.
  
  Тоннель заканчивается тупиком - вы достигли предела своих возможностей, растратили энергию на движение, не оставив достаточного количества на восприятие Реальности.
  
  Тоннель трансформируется, сжимается или расширяется, пульсирует - вы пересекаете области, проявленные миры в которых смертельно опасны и ведут к разрушению личности в целом.
  
  Люди, существа в тоннеле - иллюзия восприятия: расслоение личности. Энергетические потоки, которые вы пересекаете без необходимой защиты, воздействуют на целостность вашего "я". Прекрасно: поговорите сам с собою, узнаете много интересного!
  
  Животные в тоннеле, звери и чудовища - ваши подсознательные страхи, пороки, влечения и инстинкты приобретают визуальную форму. Не паникуйте: эти порождения, как известно, питаются нашими страхами, и вы можете загнать сам себя на такие круги АДА, откуда трудно выбраться без существенных потерь.
  
  Прекрасные светящиеся существа в тоннеле, ангелы и др. - иллюзия восприятия. Это ваши индивидуальные защитные силы. Делайте все, что они вам говорят, если, конечно, у вас никогда не было склонности к суициду. Вообще, ко всем живым существам в ТОННЕЛЕ надо относиться осторожно. Запомните: ТОННЕЛЬ - это ваша ИНДИВИДУАЛЬНОЕ творение, это только ВАШ путь, только ВАША личность. Посторонних там быть не должно. Либо они иллюзорны, либо это не ТОННЕЛЬ, а совершенно иная структура, например, искаженно воспринятый КОРИДОР или ЛАБИРИНТ. Запомните: в ТОННЕЛЕ вы не двигаетесь самостоятельно, вас обычно несет вверх, или вы падаете вниз, или летите в горизонтальном направлении.
  
  13. ПОДЗЕМЕЛЬЕ, ПОДВАЛЫ, ПЕЩЕРЫ - области низких энергий, Реальности, расположенные гораздо ниже нашей на Мировой Оси. Способ восприятия инфернальных миров, круги "АДА". Не рекомендуемые для туристических круизов сферы Бытия. Энергетически мало насыщенные области, поэтому там много ловушек-вампиров. Берегитесь, если вы в проявленном состоянии - убегая, можете притащить кого-нибудь в наш мир. А у нас их и так предостаточно: уже натаскали.
  
  14. ПРОСТРАНСТВО - (продолжение сушится...)
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Оценка: 6.68*6  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Д.Максим "Новые маги. Друид"(Киберпанк) Д.Сугралинов "Дисгардиум 4. Священная война. Том первый"(ЛитРПГ) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров-2. Легион"(ЛитРПГ) С.Панченко "Ветер: Начало Времен"(Постапокалипсис) Т.Серганова "Танец с демоном. Зимний бал в академии"(Любовное фэнтези) М.Юрий "Небесный Трон 2"(Уся (Wuxia)) Б.лев "Призраки Эхо"(Антиутопия) Е.Вострова "Канцелярия счастья: Академия Ненависти и Интриг"(Антиутопия) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) А.Эванс "Дочь моего врага"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"