Дамиан: другие произведения.

Какой такой договор? Какой павлин-мавлин?

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    И похотели "иудеи" договориться.

   Уважаемый читатель, Господу Богу Кристу, воплотившемуся в Своего Сына, Господа Исуса Криста, можно только служить. Иного, ни договоров, ни союзов, людям не дано.
   Господь Исус Кристос говорит (Ин. 12:26): "Тот, кто Мне служит, за Мной последует. Где Я буду, там и слуга Мой будет. И того, кто служит Мне, почтит Отец Мой Небесный".
   Господь Исус Кристос открывает язычникам, к тому времени уже неведомую им, "Благую Весть", даёт им заповеди Божьи.
   Уважаемый читатель, всё, чего мы прежде не знали или забыли, это для нас же новое знание.
   Господь Исус Кристос говорит (Ин. 14:15, 15:10): "Если любите Меня, соблюдайте Мои заповеди", " ... как Я соблюдаю заповеди Отца Небесного и пребываю в Его любви".
   А договор...
   Договор может заключаться, и прекращаться, многократно. Между людьми. Не с Господом Богом. О чём мы и узнаём из того же, 'ВЗ' (Быт. 6:18, 9:8-17).
   Там, в очередной раз, речь идёт не о завете-договоре, а о клятве "ветхого" божка пятисотлетнему Ною. Божок клятвенно обещал и Ною с его немалым, из восьми душ, семейством (1 Петра 3:20), и всякой душе живой во всякой плоти, что не будет вода более потопом на истребление человека и всякой живой плоти. Ной же, ничего этому божку не обещал и ни в чём ему не клялся.
   И ни о каком обрезании, якобы, символизирующим и скрепляющим, этот самый "завет-клятву", никто, на тот момент, не заикался. И кровью жертвенных козлов и тельцов никто, никого, не кропил.
   Вот и с Авраамом кто-то ведёт торг (Быт. 15:18-20). Этот, кто-то, назойливо твердит и Аврааму, и Моисею, и язычникам (Быт. 17:4, 17:7-13; Левит 26:12): "Я буду богом твоим (вам)". Этот, кто-то, может назначить 'иудеям' божка или божков (идолов) для поклонения (Втор. 29:26).
   Почему, якобы?
   Потому что, в дальнейшем, мы узнаём, что ни бродяга-пастух Авраам, ни его сын-племянник Исаак, ни его внук Иаков, не знали божка по имени Иегова (Исх. 3:14), ни имени, какого-либо иного, языческого, божка (Исх. 6:3). Поэтому, современным редакторам, переводчикам, интерпретаторам и комментаторам 'ВЗ' из различных языческих сект, в очередной раз придётся поработать над устранением из 'ВЗ' ещё и этого досадного противоречия и внесением очередных, блудных, поправок.
   Авраам, якобы, намеревался убить (заколоть и запечь на костре, как языческую пасху) своего сына-племянника Исаака, принеся его в жертву, некоему искусителю и по настоянию этого искусителя (Быт. 22:1-12), который и представился Аврааму божком. И мы узнаём ещё, что анонимный соавтор Моисея сватает 'иудеям' своего божка, по-видимому, полагая, что никакого другого, сколько-нибудь авторитетного, божества, и прежде, и на тот момент, у них не было. Он говорит (Исх. 32:4): "Вот бог твой Израиль".
   Язычники попутали в 'ВЗ' слова "договор", "сговор" и "клятва", со словом "завет", имеющим совершенно иной смысл, близкий к заповеди и завещанию (устные указания, вещание), где в основе слова лежит корень "вед", знание, ибо вещать, о чём-либо, может знающий, ведающий. Незнающий либо молчит, либо слушает, либо спрашивает. В действительности, мы часто наблюдаем обратное, невежественные язычники весьма говорливы и крикливы. Им только дай по орать. Где угодно, с трибуны, на стадионе, с броневика.
   Вот и сочинитель (-ли) "ВЗ", не знающий Господа Бога Криста, наделил своего придуманного божка полномочиями "заветы-договоры" заключать, не понимая, что завет не заключается, а оставляется.
   Уважаемый читатель! Господь Исус Кристос говорит нам не о договоре, а о, Своём и нашем, предназначении, о Своём служении Господу Богу и людям и о нашем служении Ему и Господу Богу Кристу (Ин. 12:26, Мф. 16:24) через исполнение нами Его заповедей (Ин. 15:10).
   И эта языческая выдумка с названиями "ВЗ", "НЗ", и договорами с Господом Богом, на удивление дружно тиражируется всеми кристьянскими Церквями и конфессиями, вкупе с разного толка сектами ("богородишников", "свидетелей", "субботников" и т. п.), в тесной кооперации с иудо-мусульманами, атеистами и со светскими, средствами массовой дезинформации.
   Вот и Павел (соавтор), якобы, пересказывает и толкует некоего ветхозаветного Иеремию (Евр. 8:8-13): "Говоря "новый", показал ветхость первого. А, ветшающее и стареющее, становится безполезным".
   Вот и обрезание крайней плоти, проделанное женой Моисея, эфиопкой Сепфорой, их первому сыну, Гирсаму (Исх. 4:24-26), для того, чтобы агрессивный божок не умертвил, безпричинно, своего, будущего, литературного, отца-создателя, Моисея, это тоже, якобы, очередное символическое заключение пресловутого завета-договора. При том, что на это кровопролитие ей никто санкции не давал.
   Фимоз. Обрезание. Женщина.
   Уважаемый читатель, закрадывается подозрение, что поголовное обрезание крайней плоти было навязано язычникам, египтянам, либо эфиопам, а от них 'иудеям' с арабами, какой-нибудь царственной похотливой язычницей (либо египтянкой, либо эфиопкой), в том числе, и для увеличения продолжительности полового акта. Как известно, женское половое влечение (либидо) в девять раз сильнее мужского. Это 'благое' намерение, ввергающее мужчину, на время наличия потенции, в грех неутолимой похоти, привязывающее его к греху.
   Где он, принц Египта (по другим слухам, Моисей был египетским жрецом), её, сумасшедшую эфиопку, нашёл? И почему законник женился на ней (Числа 12:1), вопреки семитской традиции, запрещающей 'иудеям' вступать в брак с инородцами и иноверцами (гоями)?
   В африканской саванне? За тысячи вёрст от столицы Египта (Мемфиса, Луксора, Амарны, Фив)?
   Чем же это сумасшедшая эфиопка лучше 'иудейки'?
   Чем-то она всё-таки лучше. Моисей не дурак.
   По ходу сюжета Сепфора почему-то называет незваного, ночного, гостя, Моисеева божка (беса-инкуба?), своим женихом.
   Что за пошлые литературные изыски, эти, интимные, откровения Сепфоры в присутствии Моисея?
   И происходит это обрезание, эта дикая, кровавая, сцена, ночью и спустя долгое время (Исх. 2:23), как приспичило Сепфоре, а не на восьмой "законный" день (Лк. 2:21, Быт. 17:12) после рождения Гирсама.
   По-видимому, у Гирсама начались проблемы, связанные с затруднённым мочеиспусканием, с фимозом.
   Кто же научил язычницу делать обрезание крайней плоти, да не на восьмой день после рождения ребёнка, да ещё каменным ножом, да ещё ночью, скорее всего, в полнолуние?
   Логично было бы предположить, что Моисей. Но зачем бы ему обучать женщину отправлению языческого ритуала, вроде обрезания? Не женское это, по Моисею, дело.
   В таком случае, обрезание, проделанное эфиопкой, это результат психического припадка и галлюцинаций Сепфоры. Либо, весь эпизод с обрезанием Гирсама, это невежественная выдумка соавтора Моисея. Либо, Моисей, как и Сепфора, не 'иудей', а обрезанный эфиоп или такой же, обрезанный, египтянин.
   А Моисея кто научил делать обрезание? Скорее всего, египтяне. Может быть, Фараон. Лично.
   К слову, уважаемый читатель, ты можешь спросить: 'Какой Фараон? Тутанхамон? Рамзес?' Ведь соавтор Моисея не упомянул в 'ВЗ' ни одного. Он не знает не только имён Фараонов. Он не знает почти ни одной личности, вроде Македонского или Цезаря, кроме некоего Навуходоносора, и не даёт нам ни одного временного ориентира. Выходит, что 'ВЗ', это не летопись вовсе, а её литературное подобие или изтория.
   Поэтому и обрезание у 'иудеев' от Моисея, от египтян. С той лишь разницей, что Моисей придал обрезанию религиозный оттенок. При том что, по Моисею же, человек создан по образу и подобию Господа Бога, а потому, идеален. А потому, не нуждается в каких-либо человеческих, скудоумных, кровопролитных, доработках. Как не нуждаются в каких-либо доработках бабочка, цветок или снежинка, поражающие нас своим совершенством. Любое вторжение в Божий промысел, как реализация, какого бы то ни было, 'благого', человеческого, намерения, ввергает человека в ад.
   Древнегреческий летописец Геродот, живший, согласно языческой, т. н., Скалигеровской, изтории, с 484 по 425 год до н. э., в своей, скорее всего, такой же, интерпретированной, 'Истории' пишет (Кн. 2 'Евтерпа', гл. 37, 104): 'Половые части они обрезают ради чистоты', 'Только три народа на земле искони подвергают себя обрезанию: колхи, египтяне и эфиопы. Финикияне же и сирийцы, что в Палестине, сами признают, что заимствовали этот обычай у египтян. А сирийцы, живущие на реках Фермодонте и Парфении, и их соседи-макроны говорят, что лишь недавно переняли обрезание у египтян. Это ведь единственные народы, совершающие обрезание, и все они, очевидно, подражают этому обычаю египтян'.
   Вот и 'иудейский' пророк, подтверждая, сказанное Геродотом, обращается к египтянам (Иезекииль 32:19): 'Сойди и ложись с необрезанными'.
   От египтян у 'иудеев' и суббота, и кровавые жертвоприношения. Хотя тот же эфиоп Иофор (он же, Рагуил) (Исх. 2:18, 3:1), тесть Моисея и Мадиамский священник (Исх. 18:1), пожалуй, не менее Фараона, авторитетный наставник Моисея (Исх. 18:17-19), а, значит, и 'иудеев', ибо Иофор (он же, Рагуил) наставляет и поучает Моисея.
   До Моисея у 'иудеев' закона и, соответственно, священников, хранителей хоть какого-нибудь закона, не было (Исх. 29:1).
   Стало быть, племенная, в данном случае, семитская, языческая, традиция, это, строго говоря, не закон, поскольку непостоянна, изменчива. Языческая традиция хороша в отсутствие Закона Божьего. Как говорится: "На безрыбье и рак рыба".
   Традиций или укладов, самых разных, от людоедских до траво- и насекомоядных, семейных, родовых, местечковых, государственных и т. д., порождающих ещё большее количество самых разных, вредных, привычек, много, как, например, привычки есть мясо с кровью или без крови, курить сигареты с фильтром или без фильтра, пить водку из рюмок или из стаканов. Традиции появляются, их насаждают. Они узакониваются, они меняются, они упраздняются.
   Заповеди Божьи, сообщённые язычникам, 'иудеям', в том числе, Господом Исусом Кристом, в очередной раз, вечны и неизменны.
   Господь Исус Кристос говорит 'иудеям' (Ин. 7:19, 7:22): "Моисей дал вам закон", "Моисей дал вам обрезание".
   Поэтому, уважаемый читатель, и домоисеева часть 'ВЗ-Торы', в частности, про обрезание 'иудеев', того же Авраама, это тоже ложь.
   Вот и анонимный соавтор Моисея подтверждает это словами (Втор. 33:4): "Закон дал нам Моисей".
   Вот и 'иудеи' настаивают (Ин. 9:28): "Мы ученики Моисея".
   Моисей назначил 'иудеям' и священников из их среды, хранителей его закона (узаконенных традиций).
   А чтобы язычники, если забудут, могли вспомнить его закон, его писания, языческий учитель и законодатель, безродный найдёныш, Моисей, обучил их грамоте, а свои законы не только записал, но и выбил их аж на камнях. Но и каменные скрижали, и, писанные им, законы, либо уничтожены язычниками, либо утеряны, либо сокрыты, либо, до неузнаваемости, искажены.
   Десять запретов всё же чудом сохранились.
   Господь Исус Кристос говорит 'иудеям' (Ин. 8:56-58): "Авраам преисполнился счастья, что УВИДИТ тот день, когда Я приду. Он УВИДЕЛ этот день и был счастлив. Прежде, нежели был Авраам, Я - Сущий".
   Господь Исус Кристос приходил в мир, чтобы спасти язычников, 'иудеев' в том числе, и при Аврааме, и до Авраама. Следовательно, и байки из "холи библ" про Авраама-иеговиста, это языческая ложь.
   Господь Исус Кристос и прежде посылал к язычникам пророков (Мф. 23:34-37).
   Господь Исус Кристос говорит (Лк. 13:34, Мф. 24:37): "Иерусалим! Иерусалим! Избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! СКОЛЬКО РАЗ Я хотел собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!", (Лк. 14:24): "Ибо сказываю вам, что никто ИЗ ТЕХ, ЗВАНЫХ, не вкусит Моего ужина. Ибо много званых, но мало избранных".
   Он говорит (Ессеев, Мир семикратный): '155 Так же и Сыны Божьи никогда не знают смерти, но оказываются изменившимися и вознесёнными к вечносущему бытию'.
   Вот и Павел говорит (Ефес. 4:9): "А "восшёл", что означает, как не то, что Господь Исус Кристос снисходил и ПРЕЖДЕ в преисподние места Земли".
   Уважаемый читатель! И прежде, и до Иоанна Кристителя, и до Илии, были званые Господом Исусом Кристом. И прежде, были избранные Им. Были кристьяне. А Палестина с Иерусалимом, это, всего лишь, одно из преисподних мест Земли.
   Сомневающийся Арджуна спросил Господа Бога Кришну (Б. Г. 4:4): "Бог Солнца Вивасвант старше Тебя по рождению. Как же может быть, что Ты передал ему эту науку?"
   Господь Бог Кришна ответил ему (Б. Г. 4:5): "Много у Меня прошлых рождений, а также у тебя Арджуна. Я помню их все, ты же не можешь их помнить, о покоритель врагов".
   И Господь Исус Кристос говорит о том, что Богу Солнца повелевает лично Отец Небесный (Мф. 5:45): 'Он повелевает Солнцу Своему восходить над злыми и добрыми...'.
   Уважаемый читатель! Господь Бог Кристос, воплотившийся в Своего Сына, Господа Исуса Криста, и прежде воплощался в человеческом теле, и приходил к людям для спасения заблудших. И нам, через очередное воплощение в человеческом теле, предоставляется очередной же шанс на спасение через обращение к преданному служению Господу Исусу Кристу и Господу Богу Кристу и прославлению Их имён.
   'Иудеи', тысячи лет спустя, тоже сомневались и сомневаются в том, что Господь Бог Кристос, воплотившийся в Своего Сына, Господа Исуса Криста, был прежде Авраама и бытия мира, что Он был и при Аврааме, что Он придёт в этот мир ещё раз.
   'Иудеи' сомневались и сомневаются в том, что Господь Исус Кристос, это Господь Бог Кристос-Кришна, воплотившийся в Своего Сына, приходивший, в том числе, и к ним, прежде (Лк. 13:34), и пришедший к ним в последний раз, чтобы наставить и их на путь спасения. В последний раз, потому что больше пришествий к 'иудеям' для наставлений и разрешения их блудных сомнений, порождённых невежеством, не будет. Грядущее (не второе) пришествие Господа Бога Криста к язычникам будет для воздаяния им по их заслугам.
   Иоанн Богослов говорит (1 Иоанна 2:22): "Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Господь Исус, есть Господь Кристос?"
   Стало быть, уважаемый читатель, иудей Авраам не предок тех, что называются иудеями. И родословия Господа Исуса Криста, предложенные нам евангелистами и их католическим соавтором (Мф. 1:1; Лк. 3:23-28), это ложь и глупость.
   Откуда бы евангелистам, простолюдинам, знать о родословии Господа Исуса Криста, хоть что-то, свыше сообщённого Им, если даже Понтий Пилат, прокуратор Иудеи, знавший всё и про всех в Иудее, не имел никакой информации о Господе Исусе Кристе? И это при строжайших переписи населения, учёте всех налогоплательщиков и сборе налогов. Поэтому Пилат и спросил у Господа Исуса Криста (Ин. 19:8): 'Откуда Ты?'
   Ложь присутствует и во всём остальном повествовании, например, объявленное крестоносцами, параллельное отцовство Святого Духа, противоречащее родословиям Иосифа, так подробно, но по-разному, расписанным, Матфеем и Лукой.
   И что девяностодевятилетний Авраам был кем-то (кем?) обрезан (Быт. 17:24), тоже ложь. В противном случае, язычники, следуя примеру Авраама, обрезались бы в девяностодевятилетнем возрасте и прославляли бы имя того, кто обрезал Авраама. Ибо, по закону так по закону, ничто не мешало божку или кому там ещё, обрезать Авраама на восьмой день после рождения.
   Поскольку, до Моисея у 'иудеев' обрезания не было, ветхозаветная байка про, найденного и усыновлённого дочерью Фараона, обрезанного, 'иудейчика' (Исх. 2:6), это тоже ложь.
   Господь Исус Кристос говорит 'иудеям' (Ин. 8:39): "Если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы".
   И Иоанн-Криститель говорит 'иудеям' (Мф. 3:7-9): "Порождения ехиднины... и не думайте говорить в себе: "Отец у нас Авраам".
   И Иоанн Богослов говорит (Откр. 2:9): "... которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское".
   Следовательно, здесь и ответ тем невежам, которые, говоря о грядущем т. н., "втором пришествии" Господа Исуса Криста, подразумевают, что Его пришествие (именно, пришествие, а не рождение в языческой среде, в незаконном сожительстве Иосифа с беременной женщиной) к 'иудеям' было впервые.
   Господь Исус Кристос и прежде приходил к язычникам, к тем, что называли себя иудеями, в том числе, чтобы спасти их. И до Авраама, и при Аврааме. Пришёл, если верить крестоносцам, примерно 2000 лет назад. И придёт ещё (Мф. 24:27), но уже, чтобы вершить суд над язычниками, 'иудеями', в том числе (Мф. 16:27, 16:30-39). Для них уже не будет иметь значения, каким, по счёту, будет это пришествие. Для них оно будет последним.
   Похоже, слова Господа Исуса Криста не доходят до язычников, продолжающих тупо заниматься фальсификацией и искажением "Благой Вести", которая тоже дана им в последний раз, в предельно доступном, языческому пониманию, изложении.
   Следовательно, у Господа Исуса Криста и прежде, Авраама с Моисеем, были ученики, последователи. Стало быть, и Кристьянство было прежде Авраама и законов Моисея.
   "Благая Весть", Учение о Господе Боге Кристе-Кришне, вечна, как и 'Бхагавад Гита' Господа Бога Кришны.
   Господь Исус Кристос говорит (Ин. 17:5): "И ныне прославь Меня, Отче, славою, которую Я имел у Тебя ПРЕЖДЕ бытия мира".
   Была слава, значит, были и прославляющие.
   Господь Бог Кришна говорит (Б. Г. 4:7-8): "Когда на земле религия приходит в упадок, и воцаряется безбожие, Я нисхожу Сам, о потомок Бхараты. Чтобы избавить праведников и уничтожить злодеев, а также восстановить религиозные принципы, Я Сам спускаюсь на землю из века в век".
   Как и Господь Бог Кришна, Господь Исус Кристос, Сын Божий, прежде тоже снисходил на землю.
   Он говорит (Ин. 4:34): 'Как Отец Мой делал, так и Я делаю', (Ин. 6:38): 'Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю, Пославшего Меня, Отца Небесного".
   Он говорит язычникам (Ин. 8:23): "Вы от нижних, Я от Вышних. Вы от мира сего, Я не от сего мира. Вы умрёте во грехах ваших, если не уверуете, что это Я".
   'Иудеи', как и Понтий Пилат, тоже спросили Господа Исуса Криста (Ин. 8:25): 'Кто же Ты?'
   На что Господь Исус Кристос ответил: 'От начала Сущий'.
   Вот и Иоанн Богослов сообщает (Откр. 14:6): 'И увидел я другого Святого Духа Божьего, летящего по средине неба, который имел вечную 'Благую Весть', чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени, и колену, и языку, и народу'.
   И дана была вечная 'Благая Весть' язычникам в предельно доступной, их и нашему, пониманию, форме. Более простых и доступных пониманию учений о Господе Боге Кристе им, впредь, дано уже не будет.
   Могут ли люди придумать новую или хотя бы усовершенствовать какую-либо, данную Господом Богом, древнейшую науку, например, арифметику? Конечно, не могут. У арифметики нет разновидностей, типа, цыганской арифметики, арабской или еврейской. Арифметика стара, как само человечество, и она одна на всех.
   Появлялись, появляются и будут появляться, лишь блудные, человеческие учения и традиции, допускающие разврат (кровосмешение, сексуальное сожительство с множеством женщин, гомосексофилию, зоофилию, педофилию), рабовладение, насилие и убийство человека и животных.
   Переименовывать 'Благую Весть' в "НЗ", будто бы происходящий из "ВЗ", либо имеющий к нему отношение, это невежественная глупость и, как порождение этой глупости, злой умысел.
   Вот и Павел повторяет (2-ое кор. 5:15, 17): "И потому, если кто-то во Господе Кристе, то он - новое творение Божье. Старое умерло, наступил новый порядок". То есть, ветхозаветные предания человеческие о договорах, это, мягко говоря, мертвечина. Не только для кристьян. Для всех.
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Д.Маш "Золушка и демон"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Чарская "В плену его демонов"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"