Аннотация: Почему женщины не могут написать нормальный хоррор?
Объясните мне кто-нибудь, почему женщины не умеют писать ужасы? Вроде и сами боятся всех и вся, и чувственная передача у некоторых зашкаливает, а не удается. Кто-то может припомнить Мэри Шелли и прочих леди-классиков-жанра. Только фигня все это, ибо не страшно. Разве что многие дамские романчики пугают тупостью и от переизбытка "томления ахов-вздохов" порой блевать тянет похлеще, чем от трэша. Но вот напугать, так чтобы средь бела дня (в обеденный перерыв) хотелось смыться домой, закрыться на все замки и забраться под одеяло, как от "Ярмарки" Маскаля, например, хотя остатком мозга понимаешь, что все это - чушь собачья и выдумка. Такого у женщин нет. Но почему? Чего нам не хватает? Остроты ощущений (длинное и громкое ха-гы-бугаго), разгула фантазии (см выше) или цинизма? Может, дело в тонкой грани, где эти компоненты составляют идеальный баланс, эдакое "золотое сечение". А, может, хоррор просто не женское дело. Но в жизни-то мы такие коленца выкидываем, что любой мужик поседеет за секунду. "Милый, я случайно соседский Порш нашим Московичем помяла". Одна фраза, а у мужика инфаркт, инсульт и импотенция на год минимум. Но в литературе "сверхестественного" не получается. Приземленные мы что ли?