Delirius M.: другие произведения.

Ухажёры

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
Оценка: 9.64*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сценарий короткометражного детского кинофильма.


   Делириус М.
  
   "Ухажёры"
  
   Сценарий короткого детского приключенческого фильма
  
   Действующие лица
  
   Генка -- мальчик одиннадцати лет, начитанный не по годам, имеющий переносной компьютер и неплохо в нём разбирающийся, так сказать вундеркинд, но не лишённый мальчишества. Одевается несколько консервативно.
   Ромка -- мальчик одиннадцати лет, друг Генки. Длинноволосый. Постоянно ходит в джинсах с множеством карманов, джинсовой жилетке на голое тело и в перчатках без пальцев, как у спортсменов-велосипедистов.
   Марина -- красивая девочка одиннадцати лет, соседка Генки, любящая старую рок-музыку, часто слушая её, имитирует игру на электрогитаре, хотя играть на ней не умеет. Одевается всегда модно, с вызовом. Её причёска тоже оригинальна: длинною до плеч волосы собраны в хвост, основание которого находится на темени, но не по центру, а влево от макушки.
   Света -- девочка одиннадцати лет, подруга Марины, ничем особым не выделяется. Гостит у своей подруги.
   Славка -- мальчик двенадцати лет, разгильдяйского типа, конкурент Генки на завоевание сердца Марины.
   Антонина Сергеевна -- пожилая женщина под семьдесят лет -- простая, добрая натура.
   Незнакомая старушка -- пожилая женщина, знакомая Антонины Сергеевны.
  
   * * *
   Лето. Дачный посёлок недалеко от крупного города (Санкт-Петербург или Москва). Посёлок обычного типа, не элитный, с прямыми проездами, пересекающимися под прямыми углами, состоящий из домов, не выделяющихся особо размерами и богатством архитектуры, но то тут, то там имеющий и богатые строения.
  
   В деревянном двухэтажном доме средних размеров на втором этаже у раскрытого окна стоит Генка и из-за колыхающейся шторы наблюдает в бинокль за двором дачи, стоящей на противоположной стороне проезда вправо через один дом.
  
   Во дворе наблюдаемого дома две девочки - Марина и Света. Света качается в гамаке. На ней лёгкое летнее платье. Перед ней Марина. Она в бустере (или топике) и коротких шортах. В руках у Марины акустическая гитара. В нескольких метрах от девочек на деревянном столе стоит переносная магнитола. Играет песня Eppu Normaali "Kitara, taivas ja tähdet". Марина имитирует игру на гитаре, извивается и подпевает: "Ту китараса ой!... эйт кеса."
   Света смеётся и говорит:
   -- Ну ты, мать, прям рок-певица.
  
   Дача Генки. Его комната на втором этаже. Открывается дверь, и в Генкину комнату входит его друг Ромка.
   -- Привет, старик! Чем занимаешься?
   -- Привет. Чем занимаюсь? Да ничем. Вот, наблюдаю.
   -- За кем?
   Гена указывает на объект наблюдения лёгким кивком. Рома смотрит в окно.
   -- За девчонками, что ли? Ну-ка дай глянуть.
   Рома смотрит в бинокль и, не отрываясь от окуляров, спрашивает:
   -- И за которой ты наблюдаешь? За той, что в гамаке качается?
   -- Нет, за Мариной.
   -- Это которая с гитарой кривляется?
   -- Угу.
   -- Генка, а ты что, уже с ними познакомился?
   -- Познакомился.
   -- Когда ты успел? -- Рома отрывается от бинокля. -- Они, наверно, вот-вот только приехали. Я их раньше не видел.
   -- Они три дня уже здесь живут. А познакомился я вчера. Шёл из магазина и остановился у их калитки. Музыку странную услышал, на финском языке. Эппу Нормаале.
   -- Да? А ты откуда такого знаешь? Я никогда не слышал.
   -- Я тоже не знал. Это из коллекции Марининого отца, древняя музыка восьмидесятых годов. Марина увидела меня у калитки и подошла. Я сказал, что музыка странная. А она мне и объяснила. Так и познакомились.
   -- И теперь ты за ней наблюдаешь. Покой потерял?
   -- Она интересная... одевается так... и причёска, и музыка. Удивительная девочка.
   -- Да? -- Рома опять приник к окулярам. -- А мне так её подружка кажется более клёвой.
   -- На вкус и цвет товарищей нет.
   -- Не знаю. Ладно. Поехали на озеро.
   -- Поехали.
  
   Двор дачи Марины. Марина имитирует игру на гитаре по-прежнему под Эппу Нормаале. Света останавливает свои качели и говорит:
   -- Маринка, ты выглядишь просто кайфово. Может и мне как-то... причёску изменить, что ли?
   Марина замирает и, повернувшись, смотрит на подругу.
   -- А давай! Давай сделаем тебе хвост как у меня, только на другую сторону, а?
   Света, подняв брови кверху, чуть подумав:
   -- А что, давай!
  
   По дачному проезду идёт мальчик с полиэтиленовым пакетом в руках. Он одет в чёрную майку и широкие джинсы-бриджи. Подходя к воротам дачи Марины, он правой рукой взъерошивает на голове волосы. Как бы для большего шика.
  
   Гена и Рома выкатывают велосипеды со двора дачи Генки. Генка, одетый в тонкую рубашку с короткими рукавами навыпуск и в джинсы классического типа, глянув вправо, замирает. К нему подкатывает свой велосипед Ромка.
   -- Ты чего встал как вкопанный?
   Генка указывает ему кивком головы в сторону дачи Марины.
  
   У открытой калитки стоят Марина, Света и мальчик в чёрной майке. Мальчик достаёт из пакета сахарную трубочку и преподносит её Марине, потом достаёт ещё одну и подаёт её Свете.
   -- О, благородный рыцарь, -- произносит театрально Марина, -- чем же мы заслужили столь большое внимание? -- и она слегка склоняет голову в сторону своей подруги, при этом сильно кося глаза в её сторону.
   -- Да ладно вам... вы просто девчонки что надо! -- говорит мальчик. -- Причёски, рок-музыка смешная. Здорово!
   -- А как зовут рыцаря? -- спрашивает Марина.
  
   Гена и Рома на том же месте.
   -- Видишь, Славка уже к ним подрулил, чёрт! -- говорит Генка.
   -- Да, серьёзный конкурент, старше нас на год, -- соглашается Ромка.
   Мальчики поехали налево по проезду.
  
   -- А чего ты, Генка, переживаешь, ведь ты с ней уже знаком.
   -- Ну что с того? Знаком как просто соседи: здрасти-досвиданья. А Славка наверняка их погулять пригласит... и они пойдут.
   -- А кто тебе мешает их пригласить?
   -- Девчонки любят внимание в виде подарков. И цветы им не нужны. А вот мороженое -- это существенный козырь.
   -- Ой, делов-то, -- усмехается Ромка. -- Купи мороженое и подруливай.
   -- В том-то и дело, что не могу. Мой бюджет на этот месяц полностью иссяк. Родители хотят, чтобы я научился планировать, экономить. Они выделяют в начале месяца мне шестьсот рублей на карманные расходы и живи как хочешь. До начала следующего не дадут больше ни копейки. А я на той неделе в городе два лицензионных диска музыкальных купил плюс компьютерную игру и несколько книг. На мороженое ничего не осталось. А у тебя деньги есть?
   -- Ты знаешь, у меня точно такая же история. Твои предки, видно, моих науськали. Сказали будут давать четыреста на месяц. Я их тоже уже спустил. Вот перчатки клёвые купил и спидометр для велика. Мороженое мне только снится.
  
   Улица дачного посёлка. По улице идут Марина, Света и Слава. Все трое едят мороженое. Слава что-то рассказывает, активно жестикулируя руками.
  
   Озеро. На берегу сидят Гена и Рома.
   -- Слушай Ромка, -- говорит Гена, -- нам надо заработать на самый актуальный летний подарок -- мороженое.
   -- А как мы можем заработать?
   -- Надо подумать. У тебя есть какая-нибудь идея?
   -- Нет, Генка, придумывать, это твоё дело. А вот что-то смастерить, -- это я могу.
   -- Что мы в принципе можем? Детям работать нельзя. Тогда - грабануть слегка какую-нибудь дачу? -- Генка взглянул на друга.
   -- Нет, это не для нас.
   -- Точно. Тогда, Ромка, бутылки собирать.
   -- Нет, это как-то... мне... стыдно.
   -- Согласен. Тогда... поработать у кого-нибудь на участке. Пополоть или дрова для бани или камина поколоть, а?
   -- Не-е, не творческая работа.
   -- Согласен. У нас каникулы, а это отдых. Тяжёлой физической работы хотелось бы избежать. Остаётся одно, провернуть какую-нибудь аферу.
   -- О! -- вскрикнул Ромка. -- Афера -- это творческое занятие. Я согласен.
   -- Согласен? Это хорошо. Но есть загвоздка. Какую... провернуть? Давай думать.
   -- Давай. Только я всё равно ничего не придумаю, вся надежда на тебя.
   -- Да... а идея должна созреть, -- Генка обхватывает голову руками.
  
   Вечер. Солнце невысоко над горизонтом. Комната Генки. Он осматривает в бинокль двор дачи Марины. Ни её, ни её подруги там нет.
   -- Гуляют, чёрт возьми! Славка на белом коне. Эх! -- Генка ударяет по подоконнику кулаком.
  -- Ну что ты так кипятишься, -- говорит Ромка, играя на Генкином лэптопе. --
   Да ну их, этих девчонок, дались они тебе.
  -- Вот если бы ты, -- Генка поворачивается и смотрит на друга, -- напрямую
   пообщался бы со своей Светой, то иначе бы рассуждал.
   -- С моей?! -- Ромка морщит лицо. -- Как там в "Джентльменах удачи"?: "Ты товойт?!" Да... пропало лето.
  -- Это почему?
  -- Да потому! У тебя на уме теперь одни девчонки.
  -- Повзрослели мы, выходит.
   -- Как говорит мой дедушка: "Ёшь твою медь". Неужели так?!
   Генка смотрит на друга, делает печальное лицо и кивает головой.
   -- Нет... не понимаю! -- говорит Ромка и закрывает лэптоп. -- Ладно, мученик. Говори, что надо делать? Или ты ещё ничего не придумал для пленения своей Марины?
   -- Она не моя... но... ладно, ты прав, ближе к афере. Итак... мне нужно найти...
  -- Ближе, ближе к ларчику, дружище! -- Ромка сотрясает в воздухе руками в
   перчатках без пальцев.
   -- Найди мне дом в нашем посёлке, не менее трёх этажей. Третий этаж -- это должен быть чердак с окошком над основными окнами. Желательно чтобы там проживала старушка. Если она живёт не одна, то надо узнать, когда она бывает одна.
   -- Что, решил что-то стырить, а потом якобы найти, будто ты сыщик? -- удивился Ромка.
  -- Нет. Я придумал аферу. И без вопросов, пока. Найдёшь -- объясню. Мы же
   компаньоны.
   -- Хорошо, завтра этим займусь.
  
   Полдень следующего дня. Дача Генки. Ромка заходит в комнату Генки.
   -- Привет. Задание выполнено, нужный тебе дом найден.
   -- Правда?! Молодец. Рассказывай.
   -- Живёт там Антонина Сергеевна. Пожилая.
   -- Сколько ей лет?
   -- Лет семьдесят
   -- Так... Старушка божий одуванчик, сдавала угол, стол, диванчик.
   -- Ну, она ещё не божий одуванчик. Ты это сам сочинил?
   -- Нет, в каком-то фильме песню такую слышал. Людмила Гурченко пела. Но, ближе к делу. Дом старый?
   -- Не знаю насколько старый, но далеко не новый.
   -- Хорошо. Призрак, теоретически, может в таком быть. Сколько народу там проживает?
   -- Бабулька и её дочь с семьёй: муж, дети. Но их сейчас никого нет, уехали заграницу на пару недель.
   -- Как ты это узнал? -- удивился Генка.
   -- Уметь надо.
   -- А как расположен дом?
   -- В глубине участка. От крыльца к калитке ведёт дорожка из мелкой щебёнки.
   -- Отлично! Поехали смотреть объект.
  
   Дачный участок Антонины Сергеевны. Генка и Ромка прячутся среди кустов и деревьев садового участка. Генка осматривает в бинокль дом и дворовые постройки.
   -- Отлично. Вон около сарайчика лежит лестница, по ней можно подняться на чердак с другой стороны дома. Чтобы не быть замеченным.
   -- Ты объяснишь в конце концов, что ты задумал? -- с раздражением спрашивает Ромка.
   -- Конечно же объясню. Слушай. Мы разыграем мистическую ситуацию, якобы в этом доме на чердаке поселилось приведение. Сделаем так, чтобы Антонина Сергеевна его пару раз мельком увидела, а потом, как бы невзначай, скажем ей о приведении. Она, конечно же, это подтвердит, раз увидит его пару раз. Старушки очень суеверны.
   -- Ну и?
   -- Мы предложим ей поймать его с помощью компьютера. За это попросим... классическая "Сахарная трубочка" стоит 12 рублей, а угощать придётся ещё и её подругу... триста рублей. Этого хватит, по крайней мере, на неделю. А там уже и получка.
   -- Да, но как мы его изобразим?
   -- Я всё придумал. Для этого нам нужен плащ-дождевик, как у рыболовов.
   -- У моего отца есть такой.
   -- Отлично. Сделаешь для него какой-нибудь лёгкий каркас, из проволочек или веточек, чтобы форму человека держал. Понял?
   -- Без проблем.
   -- Далее. Я сниму его на цифровик, загружу в компьютер и обработаю программой "Фотошоп", чтобы контуры были нечёткими, расплывчатыми, мистическими. Потом, когда мы приведение якобы поймаем, покажем Антонине Сергеевне его на мониторе, после чего сотрём. И у неё в доме оно больше не появится. Всё.
   -- Ну ты, ботаник, даёшь! -- у Ромки расширились глаза.
   -- Нам понадобятся твои "Walkie-talkie". Будем держать связь.
   -- Так, -- Рома почесал затылок, -- что дальше?
   -- Дуй домой, найди плащ и делай каркас, а я сгоняю за камерой и приеду к тебе сделать фотки.
  
   Генка подъезжает на велосипеде к своей даче и резко тормозит. Он грустно смотрит вдаль.
   По улице, удаляясь, идут Марина и Слава. Они о чём-то говорят и едят мороженое.
  
   Комната на даче Ромки. Гена фотографирует застёгнутый плащ, у которого слегка разведены рукава и поднят капюшон.
   -- Я только что видел Марину со Славкой, -- говорит Генка, наводя цифровую камеру на плащ, -- пошли гулять, и, конечно же, с мороженым.
   -- Плащ готов, я тоже, -- отвечает Ромка, стоя руки в боки. -- Можем начинать операцию.
   -- Хорошо, операция начинается. Ты должен забраться на дерево в саду нашей подопечной и в бинокль высмотреть, что находится на втором этаже. А я домой и обработаю фотки. Жду тебя с информацией.
  
   Вечереет. Комната Генки. Входит Ромка. Закрывает плотно за собой дверь.
   -- На втором этаже нашей подопечной спальня, -- говорит Ромка, садясь в кресло и поправляя свои перчатки без пальцев.
   -- Угу, спальня... -- Генка чуть задумался и, подняв руку с указательным пальцем, громким шёпотом произнёс, -- операцию будем проводить по вечерам.
   -- Почему?
   -- Пожилые люди встают рано. Следовательно, они ложатся рано. А темнеет сейчас поздно. Мы сможем провернуть встречу с приведением ещё засветло. В темноте старушка ничего не увидит. Начнём сегодня же. Пошли, последние детали объясню по дороге.
   -- Но наш реквизит у меня дома! -- громким шёпотом произносит Ромка.
   -- Спокойно, заедем, возьмём.
  
   Сад дачи Антонины Сергеевны. Мальчики пробираются к сарайчику, берут лестницу и подставляют её к чердачному оконцу с тыльной стороны дома. Рома с плащом на распорках, с переговорным устройством, с фонариком, с подвешенным к поясу ножом в чехольчике и с маленьким рюкзачком на спине забирается по лестнице на чердак. Гена шепчет ему вслед:
   -- Для чего ты столько набрал с собой?
   -- На всякий случай. А случаи бывают всякие.
  
   Генка, сидя на дереве, наблюдает в бинокль за окнами второго этажа. Потом говорит по переговорному устройству:
   -- Ромка, как у тебя?
   -- Генка, порядок, -- отметившись, Рома достаёт из рюкзачка бутылочку Пепси-колы. Отпив, прижимает её к груди, глубоко дышит и смотрит на светлый проём окна на противоположной стороне тёмного чердака.
   -- Пройди осторожно к окну и открой его. Потом вернись назад.
   Рома переворачивает на голове кепку козырьком назад, выдыхает и начинает осторожно двигаться к окну.
  
   Спальня Антонины Сергеевны. Она разбирает постель.
  
   Генка, глядя в бинокль, говорит в переговорное устройство:
   -- Она в спальне. Я пошёл на старт.
   Генка спрыгивает с дерева и бежит под окна спальни. Выше окон спальни находится окно чердака.
   -- Я на месте, -- говорит Генка шёпотом в переговорное устройство. Он прижимается к стене, смотрит наверх. -- Пошёл! -- даёт он команду Ромке.
  
   Антонина Сергеевна разбирает постель и вдруг слышит шаги над головой. Кто-то идёт по чердаку. Шаги громкие, уверенные, звук их проплывает над головой в направлении чердачного окна. У пожилой женщины расширяются глаза и отвисает челюсть. Она начинает креститься и поворачивается к окну. Через мгновение мимо окна вниз проносится нечто, похожее на спрыгнувшего откуда-то сверху человека. Антонина Сергеевна хватается за сердце и делает несколько неуверенных шагов к окну. Тут она видит, как из-под окон по дорожке в сторону калитки поплыл балахон. Подол его волочится по земле. Перед калиткой, балахон сворачивает в плодово-ягодные кусты.
   -- Боже мой, это был не человек, -- произносит бабуля, тяжело дышит и закрывает глаза. -- Этого не может быть. Человек должен был поломать себе ноги. А может... он пробежал несколько метров, будучи в шоке и упал там в кустах? -- Она направляется к выходу.
  
   Генка среди кустов. Он снимает с головы капюшон плаща. Складывает плащ. Смотрит сквозь кусты на дом. Потом говорит по переговорному устройству.
   -- Ромка, слышишь меня? Она вышла из дома, наверно, убедиться. Сейчас она должна будет найти мои следы на дорожке. У тебя есть время для отхода. Не забудь оттащить лестницу. Я сваливаю. Она может прочесать кусты.
  
   Антонина Сергеевна под окнами дома, на том месте, где должен был приземлиться упавший сверху предмет. Никого и ничего нет. Она идёт по дорожке и обнаруживает длинные растянутые следы, как будто кто-то шаркал ногами. Следы подвели к кустам и стали невидимыми в траве.
  
   Ромка оттаскивает волоком лестницу к сарайчику, бежит к забору с другой стороны дома.
  
   Антонина Сергеевна стоит перед окнами своей дачи и смотрит на чердачное окно. Потом она оглядывает дачный участок и в недоумении пожимает плечами.
  
   Друзья встречаются около дома Гены.
   -- Кажется, всё прошло так, как надо, -- говорит Гена.
   -- Ты уверен? -- Рома поворачивает кепку козырьком вперёд.
   -- Думаю, да. Осечек нигде, кажется, не было. Завтра ближе к вечеру проведёшь разведку. Если у бабульки ничего не изменилось, повторим операцию.
  
   Утро следующего дня. Калитка дачи Генки. Генка выходит через неё. В этот момент подъезжает на велосипеде Ромка. Мальчики обмениваются приветствиями.
   -- Кажется всё тихо, -- докладывает Ромка. -- Она у себя на участке возится с цветами.
   -- Отлично. Сегодня вечером устроим второе свидание с потусторонним.
  
   Дача Антонины Сергеевны. Она в спальне на втором этаже разбирает постель. Она вновь слышит шаги, по чердаку кто-то идёт. Она поднимает глаза к потолку и провожает шаги до окна. Кто-то вновь пролетает перед окном вниз. Старушка крестится, подходит к окну и видит убегающий плащ. Она берёт с тумбочки пузырёк с каплями и начинает накапывать лекарство в рюмку.
  
   Солнечный день. Генка и Ромка идут по улице и подходят к дому Антонины Сергеевны. Лэптоп открыт. Генка начинает слегка поворачивать свой переносной компьютер, тыльной стороной дисплея обращённый к дому, как бы сканируя дом. К ним подходит старушка.
   -- Здравствуйте, мальчики, -- говорит она.
   -- Здравствуйте, -- хором говорят Генка и Ромка.
   -- Что привело вас ко мне?
   -- Понимаете, бабушка, -- начал Генка, -- несколько дней назад на нашей даче появилось что-то потустороннее, -- призрак или приведение, что-то в этом духе. Я хотел его поймать с помощью моего компьютера, но оно ускользнуло. Вот теперь я и мой друг Ромка пытаемся его найти. И... кажется... нашли. Я думаю, оно спряталось где-то на вашей даче.
   -- Точно, мальчики, истину глаголите, -- старушка перекрестилась. -- Уж как два дня по вечерам кто-то ходит по чердаку и потом выпрыгивает в окно. Вот взгляните, -- она показывает рукой на дом. -- Видите, как высоко выпрыгивать в чердачное окно. А оно выпрыгивает и бегает по двору, как будто спрыгнуло с первого этажа. Ведь если бы это был человек, то ноги непременно поломал бы. Так вы можете избавить меня от него?
   -- Можем. Простите, как вас зовут? -- спросил Ромка.
   -- Антонина Сергеевна, а вас, мальчики?
   -- Меня Рома, а его Гена.
   -- Очень хорошо, мальчики. Так вы можете поймать эту нечисть?
   -- Он может, -- Рома указал на Генку.
   -- Я буду вам очень благодарна, мальчики, если вы это сделаете.
   -- Я думаю, это возможно, если... это был не Джек Попрыгунчик, -- сказал Генка.
   -- Кто это? -- бабуля и Ромка спросили одновременно.
   -- В тысяча восьмисотых годах в Лондоне и Ливерпуле появлялся мужчина на вид, совершавший гигантские прыжки и пугавший прохожих. Может это он?
   -- Так сколько лет уже прошло, он уже помер, -- заявил Ромка.
   -- Кто его знает. Впервые он появился в 1837-м году, а последний раз его видели в 1904-м, и прыгал он ещё лучше, чем раньше. Вот так. К тому же свидетели ощущали его как реальный объект. А мы сможем поймать лишь что-то тонкоматериальное.
   -- Ботаник, -- Ромка взглянул на старушку, -- всё знает. Голова!
   -- Мальчики, а вдруг это не Попрыгунчик, попробуйте.
   -- Хорошо, но есть одно но, -- сказал Генка и, опустив голову, почесал в затылке. -- Понимаете, Антонина Сергеевна, наш мир устроен так, что все за всё так или иначе должны платить. Закон Вселенной, что ли, не помню, как он точно называется. Я не мог сам себя отблагодарить и поэтому, думаю, я и не смог нечисть эту поймать, -- Генка замялся.
   -- Вот ели бы вы, Антонина Сергеевна, -- поддержал Ромка смутившегося друга, -- смогли бы нам заплатить гонорар, чисто символический для такого рода работы, то, мы уверены, что всё получилось бы. И этот дух в вашем доме больше не появился бы.
   -- А если оно появится вновь, -- продолжил Генка, -- то это будет означать, что мы с задачей не справились. В этом случае мы вернём наш гонорар.
   -- А как он должен выглядеть, этот гонорар? -- спросила старушка.
   -- Нам хватило бы и триста рублей... за такую тонкую работу. И это будет чисто символически. Мы не собираемся зарабатывать на этом. Просто так надо, -- подытожил Ромка.
   -- Согласна, мальчики, согласна, только избавьте меня от этой напасти. Я ведь сейчас живу одна. Дочь моя с семьёй уехала на две недели заграницу. Признаться, мне страшно.
   -- Ромка, за дело! -- скомандовал Генка.
  
   Двор дачи Марины. Звучит песня Джимми Хендрикса "All along the watch tower". Марина со своей неизменной причёской и гитарой, Света с причёской как у подруги, но на другую сторону, в руках бутылка Пепси. Рядом Славка, в руках у него тоже бутылка Пепси. Все трое танцуют. Славка надвигает кепку на глаза, изображает крутого. Он сильно двигает бёдрами из стороны в сторону -- кривляется. Видно, что старый рок ему не нравится.
  
   Дачный участок Антонины Сергеевны. За кадром звучит та же песня, что и на даче Марины. Хозяйка дачи стоит под деревом и наблюдает за Генкой и Ромкой. Идёт ускоренная прокрутка. Глаза старушки бегают туда-сюда. Мальчики бегают вокруг дома и делают как бы различные замеры, имитируют это при помощи "Walkie-talkie", вытянув из переговорных устройств антенны. Генка периодически подбегает к лэптопу, лежащему на столике и работает с клавиатурой. Наконец Генка восклицает:
   -- Готово! Антонина Сергеевна, подойдите сюда, взгляните.
   Антонина Сергеевна смотрит на монитор и видит фигуру в плаще до земли, контуры размыты.
   -- Вы знаете, мальчики, а это оно.
   -- Вы уверены, -- спрашивает Ромка.
   -- Да!
   -- Тогда я его уничтожаю, -- Генка смотрит на старушку, та слегка кивает головой. Генка нажимает кнопку Enter. На экране возникает на пару секунд индикатор удаления. -- Всё, -- говорит он и выдыхает с облегчением.
   -- Приведение уничтожено, -- радостно говорит Ромка.
   Генка медленно закрывает лэптоп.
   -- Вам, Антонина Сергеевна, больше нечего бояться, -- говорит он.
   -- Мальчики, большое, огромное вам спасибо. Спа-си-бо. Я сейчас принесу ваш гонорар, -- старушка идёт к дому.
   -- Ну что, Ромка, можно сказать, спектакль прошёл как по нотам.
   -- А я, Генка, чувствовал, что у нас получится. Ведь ты, а не кто-то это придумал и рассчитал. Я знаю, ты могёшь.
  
   Вечер, солнце садиться. Комната Генки. Он смотрит в бинокль в окно и говорит:
   -- Славки нет. Девчонки одни. Бери угощения и пошли.
   Рома встаёт из кресла и берёт со стола полиэтиленовый пакет.
   Гена и Рома входят через калитку во двор Марининой дачи. Во дворе Марина и Света. Обе со стоящим на голове хвостом, но на разные стороны. Одеты девочки в джинсовые шорты и топики разных цветов. На ногах босоножки на платформе. Они сидят в гамаке, рядом столик, на котором магнитола и гитара.
   -- Разрешите к вам в гости, по-соседски? -- неуверенно говорит Генка.
   -- Давай, раз зашли, -- отвечает Марина. -- С чем пожаловали?
   -- Зашли познакомиться и вас угостить, -- заговорил Ромка, уставившись на Свету.
   -- Тогда давай угощения на стол, -- сказав, Марина подходит к столу и берёт с него свою гитару.
   -- Ну, прямо Сюзи Кватро, -- говорит Генка, -- а, нет, она на бас-гитаре играла. Тогда -- Джоан Джет.
   -- Светка, ты смотри, какой у меня сосед продвинутый, -- Марина измеряет Генку взглядом. -- Я думаю, с такими пацанами скучно не будет. Это тебе не Славка Заливайкин, который кроме нашей попсы никого не знает, да и ни одной книжки в жизни, наверное, не прочёл.
   -- А Генка как раз прочёл столько, что не сосчитаешь и в компьютере сечёт будь здоров! -- нахваливает Ромка своего друга. Генка краснеет и отводит глаза в сторону.
  
   Двор дачи Марины. Звучит песня Joan Jett "I love rock&n roll". На столике несколько "Сахарных трубочек" и несколько бутылок Пепси. Генка, Ромка, Света и Марина танцуют, кто во что горазд. Марина как обычно с гитарой, на руках у неё Ромкины перчатки без пальцев. Все смеются и подпевают хором: I love rock&n roll!
  
   У ворот Марининой дачи стоит руки в боки Славка. В руках по мороженому. Он тайком наблюдает за танцующими и кусает губы.
   -- Ну, погоди Генка у меня, -- произносит он. -- Ну, погоди, -- поворачивается и уходит.
  
   Прошло несколько дней.
  
   Полдень. Генка и Ромка едут на велосипедах по улице дачного посёлка.
   -- Как-то не спокойно у меня на душе, -- говорит Гена. -- Обманули старушку...
   -- Согласен. Мне тоже как-то не того... -- отвечает Ромка.
   -- Поехали сейчас к Антонине Сергеевне. Якобы узнать, как у неё дела с привидением, а сами при этом поинтересуемся, не нужна ли ей действительно какая-нибудь помощь.
   -- Поехали. Кстати, я видел, ей целую машину колотых дров привезли. Может нужно их в сарай перетаскать.
   -- Хорошая идея, Ромка! Вот и отработаем по честному наш гонорар.
  
   Двор дачи Антонины Сергеевны. Генка и Ромка в больших рукавицах, раздетые по пояс, носят поленья из огромной кучи в сарай. Рядом с сараем стоит хозяйка.
   -- Мальчики, какие же вы молодцы, -- говорит она. -- Что бы я делала без вас? Завтра ведь дождь будет.
  
   Вечереет. Дача Генки. Во дворе на скамейке, вытянув ноги и откинувшись на спинку, сидят два друга, измотанные до предела.
   -- Деньги, добытые нечестно, мы честно отработали, -- еле ворочая языком, говорит Генка. -- Теперь меня мучает другое.
   -- Чего ещё? -- глядя в небо, спрашивает Ромка.
   -- Ты случайно не видел, не пытался ли Славка подрулить к девчонкам?
   -- Видел. Пытался. Но они, как мне показалось, его избегают.
   -- Вот я и думаю, не подстроит ли нам Славка чего-нибудь из мести. Как думаешь?
   -- Он может, он такой.
  
   На другой день. Дача Генки. Наши герои выкатывают свои велосипеды на улицу. Они видят Марину с велосипедом у её дачи. Она приветствует их взмахом руки. Мальчики отвечают ей тем же. Но тут к мальчикам подходит незнакомая старушка.
   -- Мальчики, это вы Гена и Рома? -- спрашивает она.
   -- Да, это мы, -- отвечают они хором.
   -- Как хорошо, что я вас нашла. Мне о вас рассказала Антонина Сергеевна. Мальчики, помогите избавиться от приведения на моей даче.
  
   Немая сцена. Генка и Ромка медленно поворачиваются и смотрят друг на друга широко раскрытыми глазами.
  
   Конец фильма.
  
  
   P.S. - Возможна вторая серия
  
   Делириус М.
   Регенсбург, июль 2006.
  
Оценка: 9.64*5  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Вильде "Эрион"(Постапокалипсис) В.Пылаев "Видящий-4. Путь домой"(ЛитРПГ) С.Панченко "Warm"(Постапокалипсис) Б.Толорайя "Чума-2"(ЛитРПГ) Р.Прокофьев "Стеллар. Инкарнатор"(Боевая фантастика) А.Емельянов "Последняя петля 4"(ЛитРПГ) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) А.Робский "Охотник 2: Проклятый"(Боевое фэнтези) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) М.Боталова "Невеста под прикрытием"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"