Delirius M.: другие произведения.

Ухажёры

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
Оценка: 10.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сценарий короткометражного детского кинофильма.


   Делириус М.
  
   "Ухажёры"
  
   Сценарий короткого детского приключенческого фильма
  
   Действующие лица
  
   Генка -- мальчик одиннадцати лет, начитанный не по годам, имеющий переносной компьютер и неплохо в нём разбирающийся, так сказать вундеркинд, но не лишённый мальчишества. Одевается несколько консервативно.
   Ромка -- мальчик одиннадцати лет, друг Генки. Длинноволосый. Постоянно ходит в джинсах с множеством карманов, джинсовой жилетке на голое тело и в перчатках без пальцев, как у спортсменов-велосипедистов.
   Марина -- красивая девочка одиннадцати лет, соседка Генки, любящая старую рок-музыку, часто слушая её, имитирует игру на электрогитаре, хотя играть на ней не умеет. Одевается всегда модно, с вызовом. Её причёска тоже оригинальна: длинною до плеч волосы собраны в хвост, основание которого находится на темени, но не по центру, а влево от макушки.
   Света -- девочка одиннадцати лет, подруга Марины, ничем особым не выделяется. Гостит у своей подруги.
   Славка -- мальчик двенадцати лет, разгильдяйского типа, конкурент Генки на завоевание сердца Марины.
   Антонина Сергеевна -- пожилая женщина под семьдесят лет -- простая, добрая натура.
   Незнакомая старушка -- пожилая женщина, знакомая Антонины Сергеевны.
  
   * * *
   Лето. Дачный посёлок недалеко от крупного города (Санкт-Петербург или Москва). Посёлок обычного типа, не элитный, с прямыми проездами, пересекающимися под прямыми углами, состоящий из домов, не выделяющихся особо размерами и богатством архитектуры, но то тут, то там имеющий и богатые строения.
  
   В деревянном двухэтажном доме средних размеров на втором этаже у раскрытого окна стоит Генка и из-за колыхающейся шторы наблюдает в бинокль за двором дачи, стоящей на противоположной стороне проезда вправо через один дом.
  
   Во дворе наблюдаемого дома две девочки - Марина и Света. Света качается в гамаке. На ней лёгкое летнее платье. Перед ней Марина. Она в бустере (или топике) и коротких шортах. В руках у Марины акустическая гитара. В нескольких метрах от девочек на деревянном столе стоит переносная магнитола. Играет песня Eppu Normaali "Kitara, taivas ja tähdet". Марина имитирует игру на гитаре, извивается и подпевает: "Ту китараса ой!... эйт кеса."
   Света смеётся и говорит:
   -- Ну ты, мать, прям рок-певица.
  
   Дача Генки. Его комната на втором этаже. Открывается дверь, и в Генкину комнату входит его друг Ромка.
   -- Привет, старик! Чем занимаешься?
   -- Привет. Чем занимаюсь? Да ничем. Вот, наблюдаю.
   -- За кем?
   Гена указывает на объект наблюдения лёгким кивком. Рома смотрит в окно.
   -- За девчонками что ли? Ну-ка дай глянуть.
   Рома смотрит в бинокль и, не отрываясь от окуляров, спрашивает:
   -- И за которой ты наблюдаешь? За той, что в гамаке качается?
   -- Нет, за Мариной.
   -- Это которая с гитарой кривляется?
   -- Угу.
   -- Генка, а ты что, уже с ними познакомился?
   -- Познакомился.
   -- Когда ты успел? -- Рома отрывается от бинокля. -- Они, наверно, вот-вот только приехали. Я их раньше не видел.
   -- Они три дня уже здесь живут. А познакомился я вчера. Шёл из магазина и остановился у их калитки. Музыку странную услышал, на финском языке. Эппу Нормаале.
   -- Да? А ты откуда такого знаешь? Я никогда не слышал.
   -- Я тоже не знал. Это из коллекции Марининого отца, древняя музыка восьмидесятых годов. Марина увидела меня у калитки и подошла. Я сказал, что музыка странная. А она мне и объяснила. Так и познакомились.
   -- И теперь ты за ней наблюдаешь. Покой потерял?
   -- Она интересная... одевается так... и причёска, и музыка. Удивительная девочка.
   -- Да? -- Рома опять приник к окулярам. -- А мне так её подружка кажется более клёвой.
   -- На вкус и цвет товарищей нет.
   -- Не знаю. Ладно. Поехали на озеро.
   -- Поехали.
  
   Двор дачи Марины. Марина имитирует игру на гитаре по-прежнему под Эппу Нормаале. Света останавливает свои качели и говорит:
   -- Маринка, ты выглядишь просто кайфово. Может и мне как-то... причёску изменить, что ли?
   Марина замирает и, повернувшись, смотрит на подругу.
   -- А давай! Давай сделаем тебе хвост как у меня, только на другую сторону, а?
   Света, подняв брови кверху, чуть подумав:
   -- А что, давай!
  
   По дачному проезду идёт мальчик с полиэтиленовым пакетом в руках. Он одет в чёрную майку и широкие джинсы-бриджи. Подходя к воротам дачи Марины, он правой рукой взъерошивает на голове волосы. Как бы для большего шика.
  
   Гена и Рома выкатывают велосипеды со двора дачи Генки. Генка, одетый в тонкую рубашку с короткими рукавами навыпуск и в джинсы классического типа, глянув вправо, замирает. К нему подкатывает свой велосипед Ромка.
   -- Ты чего встал как вкопанный?
   Генка указывает ему кивком головы в сторону дачи Марины.
  
   У открытой калитки стоят Марина, Света и мальчик в чёрной майке. Мальчик достаёт из пакета сахарную трубочку и преподносит её Марине, потом достаёт ещё одну и подаёт её Свете.
   -- О, благородный рыцарь, -- произносит театрально Марина, -- чем же мы заслужили столь большое внимание? -- и она слегка склоняет голову в сторону своей подруги, при этом сильно кося глаза в её сторону.
   -- Да ладно вам... вы просто девчонки что надо! -- говорит мальчик. -- Причёски, рок-музыка смешная. Здорово!
   -- А как зовут рыцаря? -- спрашивает Марина.
  
   Гена и Рома на том же месте.
   -- Видишь, Славка уже к ним подрулил, чёрт! -- говорит Генка.
   -- Да, серьёзный конкурент, старше нас на год, -- соглашается Ромка.
   Мальчики поехали налево по проезду.
  
   -- А чего ты, Генка, переживаешь, ведь ты с ней уже знаком.
   -- Ну что с того? Знаком как просто соседи: здрасти-досвиданья. А Славка наверняка их погулять пригласит... и они пойдут.
   -- А кто тебе мешает их пригласить?
   -- Девчонки любят внимание в виде подарков. И цветы им не нужны. А вот мороженое -- это существенный козырь.
   -- Ой, делов-то, -- усмехается Ромка. -- Купи мороженое и подруливай.
   -- В том-то и дело, что не могу. Мой бюджет на этот месяц полностью иссяк. Родители хотят, чтобы я научился планировать, экономить. Они выделяют в начале месяца мне шестьсот рублей на карманные расходы и живи как хочешь. До начала следующего не дадут больше ни копейки. А я на той неделе в городе два лицензионных диска музыкальных купил плюс компьютерную игру и несколько книг. На мороженое ничего не осталось. А у тебя деньги есть?
   -- Ты знаешь, у меня точно такая же история. Твои предки, видно, моих науськали. Сказали будут давать четыреста на месяц. Я их тоже уже спустил. Вот перчатки клёвые купил и спидометр для велика. Мороженое мне только снится.
  
   Улица дачного посёлка. По улице идут Марина, Света и Слава. Все трое едят мороженое. Слава что-то рассказывает, активно жестикулируя руками.
  
   Озеро. На берегу сидят Гена и Рома.
   -- Слушай Ромка, -- говорит Гена, -- нам надо заработать на самый актуальный летний подарок -- мороженое.
   -- А как мы можем заработать?
   -- Надо подумать. У тебя есть какая-нибудь идея?
   -- Нет, Генка, придумывать, это твоё дело. А вот что-то смастерить, -- это я могу.
   -- Что мы в принципе можем? Детям работать нельзя. Тогда - грабануть слегка какую-нибудь дачу? -- Генка взглянул на друга.
   -- Нет, это не для нас.
   -- Точно. Тогда, Ромка, бутылки собирать.
   -- Нет, это как-то... мне... стыдно.
   -- Согласен. Тогда... поработать у кого-нибудь на участке. Пополоть или дрова для бани или камина поколоть, а?
   -- Не-е, не творческая работа.
   -- Согласен. У нас каникулы, а это отдых. Тяжёлой физической работы хотелось бы избежать. Остаётся одно, провернуть какую-нибудь аферу.
   -- О! -- вскрикнул Ромка. -- Афера -- это творческое занятие. Я согласен.
   -- Согласен? Это хорошо. Но есть загвоздка. Какую... провернуть? Давай думать.
   -- Давай. Только я всё равно ничего не придумаю, вся надежда на тебя.
   -- Да... а идея должна созреть, -- Генка обхватывает голову руками.
  
   Вечер. Солнце невысоко над горизонтом. Комната Генки. Он осматривает в бинокль двор дачи Марины. Ни её, ни её подруги там нет.
   -- Гуляют, чёрт возьми! Славка на белом коне. Эх! -- Генка ударяет по подоконнику кулаком.
  -- Ну что ты так кипятишься, -- говорит Ромка, играя на Генкином лэптопе. --
   Да ну их, этих девчонок, дались они тебе.
  -- Вот если бы ты, -- Генка поворачивается и смотрит на друга, -- напрямую
   пообщался бы со своей Светой, то иначе бы рассуждал.
   -- С моей?! -- Ромка морщит лицо. -- Как там в "Джентльменах удачи"?: "Ты товойт?!" Да... пропало лето.
  -- Это почему?
  -- Да потому! У тебя на уме теперь одни девчонки.
  -- Повзрослели мы, выходит.
   -- Как говорит мой дедушка: "Ёшь твою медь". Неужели так?!
   Генка смотрит на друга, делает печальное лицо и кивает головой.
   -- Нет... не понимаю! -- говорит Ромка и закрывает лэптоп. -- Ладно, мученик. Говори, что надо делать? Или ты ещё ничего не придумал для пленения своей Марины?
   -- Она не моя... но... ладно, ты прав, ближе к афере. Итак... мне нужно найти...
  -- Ближе, ближе к ларчику, дружище! -- Ромка сотрясает в воздухе руками в
   перчатках без пальцев.
   -- Найди мне дом в нашем посёлке, не менее трёх этажей. Третий этаж -- это должен быть чердак с окошком над основными окнами. Желательно чтобы там проживала старушка. Если она живёт не одна, то надо узнать, когда она бывает одна.
   -- Что, решил что-то стырить, а потом якобы найти, будто ты сыщик? -- удивился Ромка.
  -- Нет. Я придумал аферу. И без вопросов, пока. Найдёшь -- объясню. Мы же
   компаньоны.
   -- Хорошо, завтра этим займусь.
  
   Полдень следующего дня. Дача Генки. Ромка заходит в комнату Генки.
   -- Привет. Задание выполнено, нужный тебе дом найден.
   -- Правда?! Молодец. Рассказывай.
   -- Живёт там Антонина Сергеевна. Пожилая.
   -- Сколько ей лет?
   -- Лет семьдесят
   -- Так... Старушка божий одуванчик, сдавала угол, стол, диванчик.
   -- Ну, она ещё не божий одуванчик. Ты это сам сочинил?
   -- Нет, в каком-то фильме песню такую слышал. Людмила Гурченко пела. Но, ближе к делу. Дом старый?
   -- Не знаю насколько старый, но далеко не новый.
   -- Хорошо. Призрак, теоретически, может в таком быть. Сколько народу там проживает?
   -- Бабулька и её дочь с семьёй: муж, дети. Но их сейчас никого нет, уехали заграницу на пару недель.
   -- Как ты это узнал? -- удивился Генка.
   -- Уметь надо.
   -- А как расположен дом?
   -- В глубине участка. От крыльца к калитке ведёт дорожка из мелкой щебёнки.
   -- Отлично! Поехали смотреть объект.
  
   Дачный участок Антонины Сергеевны. Генка и Ромка прячутся среди кустов и деревьев садового участка. Генка осматривает в бинокль дом и дворовые постройки.
   -- Отлично. Вон около сарайчика лежит лестница, по ней можно подняться на чердак с другой стороны дома. Чтобы не быть замеченным.
   -- Ты объяснишь в конце концов, что ты задумал? -- с раздражением спрашивает Ромка.
   -- Конечно же объясню. Слушай. Мы разыграем мистическую ситуацию, якобы в этом доме на чердаке поселилось приведение. Сделаем так, чтобы Антонина Сергеевна его пару раз мельком увидела, а потом, как бы невзначай, скажем ей о приведении. Она, конечно же, это подтвердит, раз увидит его пару раз. Старушки очень суеверны.
   -- Ну и?
   -- Мы предложим ей поймать его с помощью компьютера. За это попросим... классическая "Сахарная трубочка" стоит 12 рублей, а угощать придётся ещё и её подругу... триста рублей. Этого хватит, по крайней мере, на неделю. А там уже и получка.
   -- Да, но как мы его изобразим?
   -- Я всё придумал. Для этого нам нужен плащ-дождевик, как у рыболовов.
   -- У моего отца есть такой.
   -- Отлично. Сделаешь для него какой-нибудь лёгкий каркас, из проволочек или веточек, чтобы форму человека держал. Понял?
   -- Без проблем.
   -- Далее. Я сниму его на цифровик, загружу в компьютер и обработаю программой "Фотошоп", чтобы контуры были нечёткими, расплывчатыми, мистическими. Потом, когда мы приведение якобы поймаем, покажем Антонине Сергеевне его на мониторе, после чего сотрём. И у неё в доме оно больше не появится. Всё.
   -- Ну ты, ботаник, даёшь! -- у Ромки расширились глаза.
   -- Нам понадобятся твои "Walkie-talkie". Будем держать связь.
   -- Так, -- Рома почесал затылок, -- что дальше?
   -- Дуй домой, найди плащ и делай каркас, а я сгоняю за камерой и приеду к тебе сделать фотки.
  
   Генка подъезжает на велосипеде к своей даче и резко тормозит. Он грустно смотрит вдаль.
   По улице, удаляясь, идут Марина и Слава. Они о чём-то говорят и едят мороженое.
  
   Комната на даче Ромки. Гена фотографирует застёгнутый плащ, у которого слегка разведены рукава и поднят капюшон.
   -- Я только что видел Марину со Славкой, -- говорит Генка, наводя цифровую камеру на плащ, -- пошли гулять, и, конечно же, с мороженым.
   -- Плащ готов, я тоже, -- отвечает Ромка, стоя руки в боки. -- Можем начинать операцию.
   -- Хорошо, операция начинается. Ты должен забраться на дерево в саду нашей подопечной и в бинокль высмотреть, что находится на втором этаже. А я домой и обработаю фотки. Жду тебя с информацией.
  
   Вечереет. Комната Генки. Входит Ромка. Закрывает плотно за собой дверь.
   -- На втором этаже нашей подопечной спальня, -- говорит Ромка, садясь в кресло и поправляя свои перчатки без пальцев.
   -- Угу, спальня... -- Генка чуть задумался и, подняв руку с указательным пальцем, громким шёпотом произнёс, -- операцию будем проводить по вечерам.
   -- Почему?
   -- Пожилые люди встают рано. Следовательно, они ложатся рано. А темнеет сейчас поздно. Мы сможем провернуть встречу с приведением ещё засветло. В темноте старушка ничего не увидит. Начнём сегодня же. Пошли, последние детали объясню по дороге.
   -- Но наш реквизит у меня дома! -- громким шёпотом произносит Ромка.
   -- Спокойно, заедем, возьмём.
  
   Сад дачи Антонины Сергеевны. Мальчики пробираются к сарайчику, берут лестницу и подставляют её к чердачному оконцу с тыльной стороны дома. Рома с плащом на распорках, с переговорным устройством, с фонариком, с подвешенным к поясу ножом в чехольчике и с маленьким рюкзачком на спине забирается по лестнице на чердак. Гена шепчет ему вслед:
   -- Для чего ты столько набрал с собой?
   -- На всякий случай. А случаи бывают всякие.
  
   Генка, сидя на дереве, наблюдает в бинокль за окнами второго этажа. Потом говорит по переговорному устройству:
   -- Ромка, как у тебя?
   -- Генка, порядок, -- отметившись, Рома достаёт из рюкзачка бутылочку Пепси-колы. Отпив, прижимает её к груди, глубоко дышит и смотрит на светлый проём окна на противоположной стороне тёмного чердака.
   -- Пройди осторожно к окну и открой его. Потом вернись назад.
   Рома переворачивает на голове кепку козырьком назад, выдыхает и начинает осторожно двигаться к окну.
  
   Спальня Антонины Сергеевны. Она разбирает постель.
  
   Генка, глядя в бинокль, говорит в переговорное устройство:
   -- Она в спальне. Я пошёл на старт.
   Генка спрыгивает с дерева и бежит под окна спальни. Выше окон спальни находится окно чердака.
   -- Я на месте, -- говорит Генка шёпотом в переговорное устройство. Он прижимается к стене, смотрит наверх. -- Пошёл! -- даёт он команду Ромке.
  
   Антонина Сергеевна разбирает постель и вдруг слышит шаги над головой. Кто-то идёт по чердаку. Шаги громкие, уверенные, звук их проплывает над головой в направлении чердачного окна. У пожилой женщины расширяются глаза и отвисает челюсть. Она начинает креститься и поворачивается к окну. Через мгновение мимо окна вниз проносится нечто, похожее на спрыгнувшего откуда-то сверху человека. Антонина Сергеевна хватается за сердце и делает несколько неуверенных шагов к окну. Тут она видит, как из-под окон по дорожке в сторону калитки поплыл балахон. Подол его волочится по земле. Перед калиткой, балахон сворачивает в плодово-ягодные кусты.
   -- Боже мой, это был не человек, -- произносит бабуля, тяжело дышит и закрывает глаза. -- Этого не может быть. Человек должен был поломать себе ноги. А может... он пробежал несколько метров, будучи в шоке и упал там в кустах? -- Она направляется к выходу.
  
   Генка среди кустов. Он снимает с головы капюшон плаща. Складывает плащ. Смотрит сквозь кусты на дом. Потом говорит по переговорному устройству.
   -- Ромка, слышишь меня? Она вышла из дома, наверно, убедиться. Сейчас она должна будет найти мои следы на дорожке. У тебя есть время для отхода. Не забудь оттащить лестницу. Я сваливаю. Она может прочесать кусты.
  
   Антонина Сергеевна под окнами дома, на том месте, где должен был приземлиться упавший сверху предмет. Никого и ничего нет. Она идёт по дорожке и обнаруживает длинные растянутые следы, как будто кто-то шаркал ногами. Следы подвели к кустам и стали невидимыми в траве.
  
   Ромка оттаскивает волоком лестницу к сарайчику, бежит к забору с другой стороны дома.
  
   Антонина Сергеевна стоит перед окнами своей дачи и смотрит на чердачное окно. Потом она оглядывает дачный участок и в недоумении пожимает плечами.
  
   Друзья встречаются около дома Гены.
   -- Кажется, всё прошло так, как надо, -- говорит Гена.
   -- Ты уверен? -- Рома поворачивает кепку козырьком вперёд.
   -- Думаю, да. Осечек нигде, кажется, не было. Завтра ближе к вечеру проведёшь разведку. Если у бабульки ничего не изменилось, повторим операцию.
  
   Утро следующего дня. Калитка дачи Генки. Генка выходит через неё. В этот момент подъезжает на велосипеде Ромка. Мальчики обмениваются приветствиями.
   -- Кажется всё тихо, -- докладывает Ромка. -- Она у себя на участке возится с цветами.
   -- Отлично. Сегодня вечером устроим второе свидание с потусторонним.
  
   Дача Антонины Сергеевны. Она в спальне на втором этаже разбирает постель. Она вновь слышит шаги, по чердаку кто-то идёт. Она поднимает глаза к потолку и провожает шаги до окна. Кто-то вновь пролетает перед окном вниз. Старушка крестится, подходит к окну и видит убегающий плащ. Она берёт с тумбочки пузырёк с каплями и начинает накапывать лекарство в рюмку.
  
   Солнечный день. Генка и Ромка идут по улице и подходят к дому Антонины Сергеевны. Лэптоп открыт. Генка начинает слегка поворачивать свой переносной компьютер, тыльной стороной дисплея обращённый к дому, как бы сканируя дом. К ним подходит старушка.
   -- Здравствуйте, мальчики, -- говорит она.
   -- Здравствуйте, -- хором говорят Генка и Ромка.
   -- Что привело вас ко мне?
   -- Понимаете, бабушка, -- начал Генка, -- несколько дней назад на нашей даче появилось что-то потустороннее, -- призрак или приведение, что-то в этом духе. Я хотел его поймать с помощью моего компьютера, но оно ускользнуло. Вот теперь я и мой друг Ромка пытаемся его найти. И... кажется... нашли. Я думаю, оно спряталось где-то на вашей даче.
   -- Точно, мальчики, истину глаголите, -- старушка перекрестилась. -- Уж как два дня по вечерам кто-то ходит по чердаку и потом выпрыгивает в окно. Вот взгляните, -- она показывает рукой на дом. -- Видите, как высоко выпрыгивать в чердачное окно. А оно выпрыгивает и бегает по двору, как будто спрыгнуло с первого этажа. Ведь если бы это был человек, то ноги непременно поломал бы. Так вы можете избавить меня от него?
   -- Можем. Простите, как вас зовут? -- спросил Ромка.
   -- Антонина Сергеевна, а вас, мальчики?
   -- Меня Рома, а его Гена.
   -- Очень хорошо, мальчики. Так вы можете поймать эту нечисть?
   -- Он может, -- Рома указал на Генку.
   -- Я буду вам очень благодарна, мальчики, если вы это сделаете.
   -- Я думаю, это возможно, если... это был не Джек Попрыгунчик, -- сказал Генка.
   -- Кто это? -- бабуля и Ромка спросили одновременно.
   -- В тысяча восьмисотых годах в Лондоне и Ливерпуле появлялся мужчина на вид, совершавший гигантские прыжки и пугавший прохожих. Может это он?
   -- Так сколько лет уже прошло, он уже помер, -- заявил Ромка.
   -- Кто его знает. Впервые он появился в 1837-м году, а последний раз его видели в 1904-м, и прыгал он ещё лучше, чем раньше. Вот так. К тому же свидетели ощущали его как реальный объект. А мы сможем поймать лишь что-то тонкоматериальное.
   -- Ботаник, -- Ромка взглянул на старушку, -- всё знает. Голова!
   -- Мальчики, а вдруг это не Попрыгунчик, попробуйте.
   -- Хорошо, но есть одно но, -- сказал Генка и, опустив голову, почесал в затылке. -- Понимаете, Антонина Сергеевна, наш мир устроен так, что все за всё так или иначе должны платить. Закон Вселенной, что ли, не помню, как он точно называется. Я не мог сам себя отблагодарить и поэтому, думаю, я и не смог нечисть эту поймать, -- Генка замялся.
   -- Вот ели бы вы, Антонина Сергеевна, -- поддержал Ромка смутившегося друга, -- смогли бы нам заплатить гонорар, чисто символический для такого рода работы, то, мы уверены, что всё получилось бы. И этот дух в вашем доме больше не появился бы.
   -- А если оно появится вновь, -- продолжил Генка, -- то это будет означать, что мы с задачей не справились. В этом случае мы вернём наш гонорар.
   -- А как он должен выглядеть, этот гонорар? -- спросила старушка.
   -- Нам хватило бы и триста рублей... за такую тонкую работу. И это будет чисто символически. Мы не собираемся зарабатывать на этом. Просто так надо, -- подытожил Ромка.
   -- Согласна, мальчики, согласна, только избавьте меня от этой напасти. Я ведь сейчас живу одна. Дочь моя с семьёй уехала на две недели заграницу. Признаться, мне страшно.
   -- Ромка, за дело! -- скомандовал Генка.
  
   Двор дачи Марины. Звучит песня Джимми Хендрикса "All along the watch tower". Марина со своей неизменной причёской и гитарой, Света с причёской как у подруги, но на другую сторону, в руках бутылка Пепси. Рядом Славка, в руках у него тоже бутылка Пепси. Все трое танцуют. Славка надвигает кепку на глаза, изображает крутого. Он сильно двигает бёдрами из стороны в сторону -- кривляется. Видно, что старый рок ему не нравится.
  
   Дачный участок Антонины Сергеевны. За кадром звучит та же песня, что и на даче Марины. Хозяйка дачи стоит под деревом и наблюдает за Генкой и Ромкой. Идёт ускоренная прокрутка. Глаза старушки бегают туда-сюда. Мальчики бегают вокруг дома и делают как бы различные замеры, имитируют это при помощи "Walkie-talkie", вытянув из переговорных устройств антенны. Генка периодически подбегает к лэптопу, лежащему на столике и работает с клавиатурой. Наконец Генка восклицает:
   -- Готово! Антонина Сергеевна, подойдите сюда, взгляните.
   Антонина Сергеевна смотрит на монитор и видит фигуру в плаще до земли, контуры размыты.
   -- Вы знаете, мальчики, а это оно.
   -- Вы уверены, -- спрашивает Ромка.
   -- Да!
   -- Тогда я его уничтожаю, -- Генка смотрит на старушку, та слегка кивает головой. Генка нажимает кнопку Enter. На экране возникает на пару секунд индикатор удаления. -- Всё, -- говорит он и выдыхает с облегчением.
   -- Приведение уничтожено, -- радостно говорит Ромка.
   Генка медленно закрывает лэптоп.
   -- Вам, Антонина Сергеевна, больше нечего бояться, -- говорит он.
   -- Мальчики, большое, огромное вам спасибо. Спа-си-бо. Я сейчас принесу ваш гонорар, -- старушка идёт к дому.
   -- Ну что, Ромка, можно сказать, спектакль прошёл как по нотам.
   -- А я, Генка, чувствовал, что у нас получится. Ведь ты, а не кто-то это придумал и рассчитал. Я знаю, ты могёшь.
  
   Вечер, солнце садиться. Комната Генки. Он смотрит в бинокль в окно и говорит:
   -- Славки нет. Девчонки одни. Бери угощения и пошли.
   Рома встаёт из кресла и берёт со стола полиэтиленовый пакет.
   Гена и Рома входят через калитку во двор Марининой дачи. Во дворе Марина и Света. Обе со стоящим на голове хвостом, но на разные стороны. Одеты девочки в джинсовые шорты и топики разных цветов. На ногах босоножки на платформе. Они сидят в гамаке, рядом столик, на котором магнитола и гитара.
   -- Разрешите к вам в гости, по-соседски? -- неуверенно говорит Генка.
   -- Давай, раз зашли, -- отвечает Марина. -- С чем пожаловали?
   -- Зашли познакомиться и вас угостить, -- заговорил Ромка, уставившись на Свету.
   -- Тогда давай угощения на стол, -- сказав, Марина подходит к столу и берёт с него свою гитару.
   -- Ну, прямо Сюзи Кватро, -- говорит Генка, -- а, нет, она на бас-гитаре играла. Тогда -- Джоан Джет.
   -- Светка, ты смотри, какой у меня сосед продвинутый, -- Марина измеряет Генку взглядом. -- Я думаю, с такими пацанами скучно не будет. Это тебе не Славка Заливайкин, который кроме нашей попсы никого не знает, да и ни одной книжки в жизни, наверное, не прочёл.
   -- А Генка как раз прочёл столько, что не сосчитаешь и в компьютере сечёт будь здоров! -- нахваливает Ромка своего друга. Генка краснеет и отводит глаза в сторону.
  
   Двор дачи Марины. Звучит песня Joan Jett "I love rockЄn roll". На столике несколько "Сахарных трубочек" и несколько бутылок Пепси. Генка, Ромка, Света и Марина танцуют, кто во что горазд. Марина как обычно с гитарой, на руках у неё Ромкины перчатки без пальцев. Все смеются и подпевают хором: I love rockЄn roll!
  
   У ворот Марининой дачи стоит руки в боки Славка. В руках по мороженому. Он тайком наблюдает за танцующими и кусает губы.
   -- Ну, погоди Генка у меня, -- произносит он. -- Ну, погоди, -- поворачивается и уходит.
  
   Прошло несколько дней.
  
   Полдень. Генка и Ромка едут на велосипедах по улице дачного посёлка.
   -- Как-то не спокойно у меня на душе, -- говорит Гена. -- Обманули старушку...
   -- Согласен. Мне тоже как-то не того... -- отвечает Ромка.
   -- Поехали сейчас к Антонине Сергеевне. Якобы узнать, как у неё дела с привидением, а сами при этом поинтересуемся, не нужна ли ей действительно какая-нибудь помощь.
   -- Поехали. Кстати, я видел, ей целую машину колотых дров привезли. Может нужно их в сарай перетаскать.
   -- Хорошая идея, Ромка! Вот и отработаем по честному наш гонорар.
  
   Двор дачи Антонины Сергеевны. Генка и Ромка в больших рукавицах, раздетые по пояс, носят поленья из огромной кучи в сарай. Рядом с сараем стоит хозяйка.
   -- Мальчики, какие же вы молодцы, -- говорит она. -- Что бы я делала без вас? Завтра ведь дождь будет.
  
   Вечереет. Дача Генки. Во дворе на скамейке, вытянув ноги и откинувшись на спинку, сидят два друга, измотанные до предела.
   -- Деньги, добытые нечестно, мы честно отработали, -- еле ворочая языком, говорит Генка. -- Теперь меня мучает другое.
   -- Чего ещё? -- глядя в небо, спрашивает Ромка.
   -- Ты случайно не видел, не пытался ли Славка подрулить к девчонкам?
   -- Видел. Пытался. Но они, как мне показалось, его избегают.
   -- Вот я и думаю, не подстроит ли нам Славка чего-нибудь из мести. Как думаешь?
   -- Он может, он такой.
  
   На другой день. Дача Генки. Наши герои выкатывают свои велосипеды на улицу. Они видят Марину с велосипедом у её дачи. Она приветствует их взмахом руки. Мальчики отвечают ей тем же. Но тут к мальчикам подходит незнакомая старушка.
   -- Мальчики, это вы Гена и Рома? -- спрашивает она.
   -- Да, это мы, -- отвечают они хором.
   -- Как хорошо, что я вас нашла. Мне о вас рассказала Антонина Сергеевна. Мальчики, помогите избавиться от приведения на моей даче.
  
   Немая сцена. Генка и Ромка медленно поворачиваются и смотрят друг на друга широко раскрытыми глазами.
  
   Конец фильма.
  
  
   P.S. - Возможна вторая серия
  
   Делириус М.
   Регенсбург, июль 2006.
  
Оценка: 10.00*3  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Е.Флат "Невеста из другого мира"(Любовное фэнтези) Л.Ситникова "Книга третья. 1: Соглядатай - Демиург"(Киберпанк) С.Елена "Беглянка с секретом. Книга 2"(Любовное фэнтези) И.Громов "Андердог"(ЛитРПГ) Н.Александр "Сага о неудачнике"(ЛитРПГ) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) Кин "Система Возвышения. Метаморф!"(ЛитРПГ) Д.Черепанов "Собиратель Том 2"(ЛитРПГ) В.Сединкин ""Программист": в тихом омуте, черти водятся"(Научная фантастика)
Хиты на ProdaMan.ru Свидание на троих. Ева АдлерОтветственное задание для безответственной ведьмы. Анетта ПолитоваСеренада дождя. Юлия ХегбомПраво на счастье. Ирис ЛенскаяПомни меня...1. Альбина Новохатько IНить души. Екатерина НеженцеваАлекс. Покорить доминанта. Рита МейзАлая Академия. Пари на невесту ректора. Розалия АбисиПоследняя Серенада. Нефелим (Антонова Лидия)Раба для моих забав. Ardency
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
С.Лыжина "Драконий пир" И.Котова "Королевская кровь.Расколотый мир" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Пилигримы спирали" В.Красников "Скиф" Н.Шумак, Т.Чернецкая "Шоколадное настроение"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"