Demidov Michael: другие произведения.

Сценарий лучшего игрового фильма на сегодня

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фанфиков на Фикомании
Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:

  Сценарий лучшего игрового фильма на сегодня.
  
  "Асфальт хочет и хохочет" ("Мертвый постмодернист")
  
  В данном кратком практическом и методическом пособии я высвечу основные идеи современного кинематографа, которые помогут приблизить нынешнего режиссера к известности и славе, а его продукту выйти из отдела архива на широкоформатные экраны.
  Современный режиссер не должен уподобляться реальному интеллектуалу образца 70-80-х годов. В действительности, в идеале нужно работать разносчиком пиццы или мойщиком тротуаров, а на досуге снимать кино. Сценариста нанимать необязательно, так как нужно сразу себе уяснить, что прибыль придется делить как минимум пополам. Наиболее подходящий вариант: режиссер - сценарист - оператор в одном лице и роль второго плана - тогда шансы получить награду увеличиваются вчетверо.
  Что касается места съемок, то здесь надо руководствоваться не здравым смыслом, а выпусками новостей - где больше всего унижают соотечественников, тем снимать интереснее. Особым шиком является съемка мест заключения, рассадников разврата и разрушенных стран мира. При отсутствии особых талантов в удержании камеры в стабильном положении, можно выдать полученный результат за концептуальное кино. Другой хорошой идеей может послужить доработка отснятого материала на компьютере, с добавлением собственных фантазий, но об этом чуть позже.
  Итак, с работниками и местами съемок мы определились, теперь встает вопрос о том, ЧТО снимать. По идее, если режиссер не корчит из последних сил из себя интеллектуала, то нижеприведенный пассаж можно пропустить, а лучше пропустить три бутылки вискаря в баре и отправиться на съемки в кондиции.
  Главным образом предмет съемки должен быть с одной стороны, найден поблизости, чтобы не тратиться на кастинг актеров, с другой стороны, отражать ирреальные фантазии общества. Короче говоря, умеренный реализм и утилитаризм вперемешку с фэнтези апокалиптического содержания.
  Лучше всего подойдут на роли первого плана негры, беженцы, особенно из стран Ближнего Востока, симпатизирующих США, дети из стран Восточной Европы и недорогие и ухоженные домашние животные. В основной канве фильма должны быть отражены обязательно идеи интернационального превосходства США, притеснения сексуальных меньшинств и главный враг - терроризм любого розлива - энергетический (когда нехорошие дяди с трубой не дают газ миру), интеллектуальный (когда заплывшие мозги от холестерина не в состоянии конкурировать с головой, живущей на голодном пайке российской науки), и разумеется, на самом последнем
  месте - международный (когда одни выдумывают геополитическую игру в войнушку"). Опять же, чем более перемпшанным будет содержание этой линии сюжета, тем будет лучше для академиков от большого гардероба в кинотеатре.
  Значит, если у вас актеры - местные педерасты-негры, подвергшиеся атомной бомбардировке в пустыне Гоби, где они изучали буддизм и поэтому запросившие политического убежища на военно-морской базе в устье реки Потомак - то это круто. Залогом вашего успеха будет вовлечение этих героев в какие-нибудь шпионские запутки, как-то охоту за русским ученым философом-ядерщиком, который одновременно работает и над созданием биологического оружия, так как на трех ставках он еще может позволить себе купить новые носки. Триумфально будет также всяческое педалирование идеи будущей вселенской катастрофы, если негры, в промежутках между постельными сценами не поймают и не завербуют в секту Адвентистов 7-го Дня нашего брата.
  Чтобы удержать зрителя в кинозале, следует попеременно показывать ему всю торжественность и серьезность катастрофы, демонстрировать ему неоспоримое военное преимущество США, а также важность сохранения политкорректности и взаимной страсти, без особого зазрения на пол агентов, мораль и суть происходящего на экране.
  Особым шиком будет являться работа оператора по отношению к пейзажам и актерам второго плана. Неплохо будет, если раскручивать второй параллельный сюжет, хотя бы и про разницы между долларами и евро - в чем лучше хранить сбережения и почему такие цены на нефть. Если это все еще увязать с идеей о тотальной ненавистью нынешних людей к друг другу и к цивилизации, то очки вашего фильма могут значительно возрасти.
  Недурно будут выглядеть полные заимствования из каких-либо компьютерных видеоигр, сдобренные многочисленными спецэффектами или выход одноименной игры по сценарию фильма. Введение в фильм нереальных реальностей постяддерного или постнефтяного, или на худой конец, постчеловеческого будущего только приветствуется. Достичь правдоподобия можно засняв десять минут пригород любого крупного мегаполиса страны СНГ и дорисовав на компьютере соответствующее небо в дырочку, озоновую.
  Финал этого продукта нужно сделать как можно менее предсказуемым, например показать, что наш ученый на самом деле инопланетянин, вжившийся в тело ученого, являющееся в свою очередь клонированием плоти Авраама Линкольна; что у наших дружков негров появилась конкурентка - пышнотелая элитная проститутка-блондинка, совратившая какого-то финансиста из актеров второго плана и тем самым привлекшая к себе либидо одного из геев, и оставив ему в качестве объекта наслаждения морскую свинку, больную хронически гельминтами. Детей, которых мы упомянули в начале следует показательно уничтожить любым известным для этого способом, причем аргументировать такой ход не рекомендуется.
  В итоге, все должны получить по заслугам: русский ученый - Нобелевскую премию, гей с блондинкой - венерические заболевания, гей со свинкой - кайф в области заднего прохода, Америка - мировое господство, а общество потребления - новых героев. А, и конечно же, режиссер как минимум две статуэтки, а его бригада, если таковая вообще имела место быть, ящик водки и кучу бабок, причем упакованных в дипломаты по десять долларов бумажками.
  Так или иначе, данные советы должны быть обязательно исполненны в построении любого современного фильма, претендуюдего во-первых, на коммерческий успех, во-вторых, на придание рекламы какого-нибудь товара в фильме (я забыл об этом, но в нашем варианте довольно удачным будет продактплэйсмент средства для лечения потливости ног или отбеливатель для синтетики) и в - третьих, на культовость для всего современного поколения, никак ни меньше, ни больше. Несоблюдение данных критериев влечет за собой всяческое непонимание стратегии режиссера и ставит под сомнение его статус.
  Засим, дерзайте, новые властители умов!
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"