Военный экипаж откомандировали перегнать самолет из родной части в ремонтную мастерскую. Авиационных частей по великой и могучей стране существовало как блох на барбоске, а ремонтных доков раз, два и обчелся, потому лететь предстояло в другой город, почитай через пол страны.
По регламенту каждый член экипажа должен лететь со своим парашютом, но сдавать их вместе с самолетом нельзя. И вот наши бравые военные благополучно перегнали самолет на завод, и пришло время возвращаться к месту службы. Так как оказии в нужную им сторону не случилось, бравые летчики возвращались гражданскими авиалиниями. Авиакомпания в ту пору была одна единственная Аэрофлот и работала она не то чтобы как хотела, но весьма далеко от идеала.
Вылет задерживали по каким-то лишь одному Аэрофлоту известным обстоятельствам и посему военные в ожидании вылета посетили местный ресторанчик, сильно смахивающий на забегаловку. Ждать пришлось около пяти часов и наш экипаж так напосещался, что едва стоял на ногах.
А вот теперь, как говорится, картина маслом. Осатаневшие от многочасового ожидания пассажиры наконец-то были запущены в душный салон Ту-134, расселись на свои места и даже успели пристегнуться, когда в салон ввалились некие субъекты, пьяные до полного изумления, в отглаженной синей форме, которую ни с какой другой не спутаешь, и с парашютами, небрежно закинутыми за плечи. В те времена, следует отметить, форма гражданской авиации мало чем отличалась от военной. Пассажиры начинают недоуменно переглядываться при виде подобной красоты. И тут один из последователей Икара ухмыляется, пытаясь сфокусировать хоть на ком-то взгляд, а от этого кажется, что внимательно оглядывает окружающих и глубокомысленно изрекает:
- Ну, что смотрите? Экипаж пришел! Кувыркнемся, смертнички?
Пассажиров того рейса еще долго собирали по аэропорту и близлежащей местности.