Деняченко Александр Георгиевич : другие произведения.

Национализм (Или, Что Делать?)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Дедушка И Крылов говорил, что в сердце льстец всегда отыщет уголок, тоже самое можно сказать и о националисте. Почему так?

  
   НАЦИОНАЛИЗМ
  
   (ИЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?)
  
  
  
  
  
   Часто пересекая границы бывших советских республик мне неоднократно приходится наблюдать проявления национализма по отношению к гражданам России. Надо отдать должное и россиянам, которые не менее рьяно пытаются активизировать национализм в самой России. Все это заставило меня более внимательно проанализировать истоки этих тенденций и выяснить, что же представляет собой данное яв-ление.
  Оказалось, что прежде чем рассматривать этот вопрос, необходимо уточнить: что такое вообще всяческие "измы"?
  Еще в школе нам говорили, что социализм, коммунизм, фашизм и так далее являются обозначением социального строя. Посмею возразить, что данные слова больше указывают на доминирующее направление активности социума, чем на государственное устройство. Дело в том, что фактически, не существует ни капитализма, ни социализма, ни каких других "строев" существования социума. Есть только один строй - иерархический, он один лежит в основе построения любой системы, включая и социальную. Этот принцип человеческих социальных отношений не претерпел абсолютно никаких реальных изменений на протяжении всей обозримой истории. То, что мы именуем рабовладельческим, феодальным, коммунистическим строем, диктатурой и прочее, можно обнаружить и в наше время, даже в пределах одного государства.
  Рядом с издыхающим колхозом процветает крупный землевладелец, в отдаленном районе живет община непонятного вероисповедания на уровне первобытно общинных принципов, в лесной глуши люди строят коммунизм в отдельно взятой общине, а в областном центре на частном предприятии процветает капитализм в самой извращенной его форме. Так какой ярлык мы прицепим на государство в целом, если во всех этих социальных группировках принцип эксплуатации остается неизменным: от руководства (или руководителя), вниз к исполнителям, изменяется только динамика этого процесса.
  Именно поэтому проблемы государств с, вроде бы, абсолютно разным устройством, тем не менее совершенно идентичны. Следовательно, все социальные болезни не являются следствием внутри государственного устройства, их причины заключаются в порочности самой государственной формы. Поэтому нет смысла спорить о том какой строй лучше, поскольку они совершенно одинаковы, а разницу мы создаем сами по степени убежденности в целесообразности данного устройства. Мы, в демократической социалистической стране работали в условиях худших чем рабы на плантациях, однако были счастливы, и за право так жить разгромили всю Европу. Умелое сочетание принуждения с убеждением позволило изуродовать наше восприятие настолько, что мы просто не представляли что может быть как-то иначе.
  Огромное значение в формировании наших отношений с государством и социумом, имеет религия и национализм. Впрочем, это понятия одного уровня, поскольку национализм - это религия толпы. В таком случае, в первую очередь, надо определиться что такое религия.
  Некоторые психологи утверждают, что религиозное чувство заложено в нас на уровне генной памяти. Это не совсем верно, поскольку ген не является ни носителем, ни хранителем информации, это универсальный механизм - посредник, служащий для приема информации о построении биологического объекта, из тонкоматериального Мира и трансформации ее на физический план. Причем основным медиумом является вода клетки, "сухой" ген работать не может. Я вообще поражаюсь тупости "ученых" мужей, которые с полной серьезностью считают, что природа сродни им по глупости и продублировала полную информацию об организме несколько миллиардов раз, ровно по количеству клеток в нем.
   Зачем?!
  Я затронул этот вопрос потому, что некоторые люди надеются, что найдя ген религиозности можно будет кардинально изменить отношение человека к Богу или пробудить в нем дух предков. Должен огорчить вас, но генам недоступна подобная информация, они отвечают только за биологию.
  Поэтому вся работа по согласованию человека с миром вообще и социумом в частности, находится в компетенции головного мозга. Мозг, как и ген, принимает информацию тонкоматериального уровня, только преобразует ее не в биологическую форму, а в полевую структуру, которая является результатом представления о сути полученной информации.
  Совокупность таких структур объединяется по признаку близости характеристик, в более крупные формации, которые называются Эгрегора. Именно они являются тем банком информации, которым пользуется наше сознание в случае необходимости. Это то, что К. Юнг подразумевал под "Архетипами", но он побоялся вывести их за пределы организма и разместил на уровне памяти клеток.
   Вы только представьте себе процесс, когда, относительно недолго живущая клетка, должна передавать по наследству все усложняющуюся информацию о существовании организма!
  Головной мозг, прибор универсальный и может работать во всем диапазоне частот явленной Вселенной, но мы ограничиваем его восприятие узенькой полоской диапазона нашей реальности. Происходит это посредством обучения направленности внимания и идентификации полученной информации с общепринятым описанием. Как мы запрограммируем наш мозг в его видении мира, таким он и будет для нас.
  Именно благодаря такому свойству мозга, мы можем объявлять "святыми" самые абсурдные писания, находить в мазне абстракционистов глубочайший смысл или часами пускать слюни в сопереживании с героями сериала.
  Но, если бы только это! К сожалению, возможность перепрограммирования восприятия и описания используется людьми в своих, далеко не всегда бескорыстных, целях.
  Вся беда в том, что человек принадлежит одновременно духовному и физическому Мирам. По идеи Создателя он должен согласовывать обе этих составляющих путем реализации их интересов, тем самым достигая гармонии собственного существования. Однако в человеке нарушен основной принцип иерархии: от высшего к низшему.
  
  Мы категорически отказываемся признать первичность Духа, в лучшем случае, соглашаемся, но отделяем Его функции от непосредственного участия в делах физического мира.
  Но Дух фактически присутствует в нас, независимо от нашего мнения и именно Его присутствие мы ощущаем, как собственную принадлежность к чему-то неизмеримо более великому, чем весь видимый нами мир. Это ощущение является основой всех религиозных построений.
  Если бы человек смог непосредственно отдаться ему, то не возникло бы необходимости в различных культовых формациях. Он самостоятельно следовал бы указаниям Высшего согласуя свой мир с планом Творения. Однако наше физическое Я имеет свое мнение по этому вопросу, в котором не только оспаривается главенство Духа, но и вообще ставится под сомнение Его существование. Основной тезис человека, это требование немедленно продемонстрировать могущество Духа и если демонстрация отсутствует или кажется неубедительной, то о каком сотрудничестве может идти речь?!
  Наше Я никак не может поверить, что из той гадости, которое оно производит, именно Дух формирует соответствующую реальность. Поэтому весь негатив происходящий с нами мы приписываем внешним обстоятельствам, происходящим не без участия Сатаны, зато все положительное считаем результатом исключительно собственных усилий.
  Однако вернемся к религии. Несмотря на отказ прямого сотрудничества с Духом, информация о Его присутствии все равно пробивается в наше сознание и оно, будучи не в состоянии идентифицировать ее полностью (это возможно только при прямом сотрудничестве), строит фрагментарное представление о сути явления, восполняя недостающие детали силой воображения. Именно эти представления становятся впоследствии основанием для очередного культа.
  Будет ошибкой считать, что культ преследует задачу помочь человеку познать Бога, что вы! Да не дай Бог!
  
  Ибо человек, ставший на путь прямого сотрудничества, никогда уже не вернется под его крылышко, поскольку становится самодостаточным.
  Именно по этой причине бесполезно мечтать об обществе в котором все его члены будут счастливы, ведь в таком случае они станут неуправляемы, а кто рад неуправляемому человеку?
  
  
  
  Теперь можно поговорить о национализме.
  Поскольку чувство Бога у нас одно, то и использовать его можно только в одном направлении, поэтому каждое последующее учение, в первых - же абзацах предает анафеме предыдущее. Не составляет исключения и национализм.
  Его лидеры всеми силами дискредитируют Христиан-ство, благо нет необходимости в развенчании коммунизма, он и сам достаточно обгадился. Впрочем, для верности, напоминают, что оба эти учения даны нам жидами и уже на этом основании не имеют права на существование.
  Однако, прежде, чем предложить что - либо взамен, необходимо что бы человек всем сознанием прочувствовал свое сиротство и безысходность существования. Самое лучшее средство для этого - запугивание. Устраивается оголтелая кампания по "открытию глаз". Нам преподносят целый рес-торан жареных фактов, практически по всем аспектам прошлого и нынешнего существования государства. Разумеется, нет никаких ограничений по представлению ужаснейших прогнозов о нашем будущем, если мы тотчас не примем мер по скорейшему поднятию знамени национализма. Кстати, о знамени, откуда нам его достать надо?
  Из грязи?
   А как оно там оказалось?
  Предшественники уронили?
  Какая жалость! Оказывается этому предшествовал целый ряд объективных причин, но сейчас они учтены и такое больше не повторится.
  Ладно, поверим. Пойдем дальше. А дальше необходимо пробудить память нации, мирно спящую в наших генах. Бедные гены! Какой только памяти в них не напихали!
  Впрочем, доля истины здесь есть, но она никак не связана непосредственно с нацией (поскольку нация есть социальное понятие), это скорее биологический фактор. Дело в том, что информация о состоянии окружающей среды, кли-мате, продуктах питания, даже эмоциональной атмосфере накапливается в отцовских генах и передается будущему плоду при зачатии. Если отец проживал в тот период в Якутии и зачал там ребенка, а мать уехала рожать в Тульскую область, то когда бы ребенок ни попал в Якутию, он всегда будет чувствовать себя там необъяснимо комфортнее, чем в других ре-гионах. Именно на этом ощущении базируется чувство Родины. Мы придали ему политический, социальный характер, но основа его биологическая. Это чувство ареала обитания, присущее всему живому. Не только мы строим свою реальность описанием Мира, мир тоже описывает нас и включает в свою реальность. Благодаря этому описанию мы автоматически зачисляемся в природную и демографическую среду региона в, котором должны проживать. Нельзя недооценивать эту связь, поскольку ее сила настолько велика, что люди покинувшие Родину, возвращаются назад, даже с риском для жизни. Можно считать, что это есть природная основа и опора для украшения ее националистическими атрибутами.
  Конечно, все живое очень трепетно относится к воспроизводству вида и всего, что с этим связано. Людям также присуща эта черта и мы охраняем свое "гнездовье" не менее старательно. Этим умело спекулируют националисты, пыта-ясь убедить нас в постоянной опасности для нашего сущест-вования, исходящей... Впрочем, это не важно, ибо если не пролезет жидо-масонский вариант, можно придумать что угодно, лишь бы пострашнее.
  Да, звучит убедительно, ибо трудно возразить против того, что гуртом и батьку бить сподручнее. Вот и сбиваются
  в плотный гурт наши потенциальные защитники и просто запуганные, что бы не так страшно было. А дальше сценарий разворачивается по давно наезженной колее:
  Защитники вооружаются и к вящему удовольствию запуганных начинают наказывать виновных, преступников, коррупционеров и многих - многих тех, кого поставят вне но-вого закона. Правда не совсем понятно, что делать с миллионами иностранцев в одной только Москве, тем более, что львиная доля экономики контролируется ими. Не думаю, что кто-то добровольно отдаст заработанное им. Конечно, можно применить силу по отношению к ним, но, что скажут те государства, гражданами которых они являются? Китай например. Наши националисты ссылаются на опыт германских коллег и настолько восторгаются их программой партии, что взяли ее себе за основу. Однако для того, что бы положить на мировое мнение большой и толстый, надо иметь достаточно развитую экономику, то есть - силу. Мы ей не обладаем в должной степени, в результате полки магазинов опустеют моментально и заполнить их будет нечем, да и некогда, поскольку начнется гражданская война, мы будем отстреливать всех тех, кто не разделяет наше рвение.
  Продолжать, или дальнейшее проще вспомнить?
  Нет, не случайно знамена фашистов и националистов в грязь побросали и не было в этом никакой ошибки. Ошибкой будет попытка их отмыть.
  Да, не рай у нас. Много, очень много надо сделать, что бы построить новую жизнь, но националист не строитель, это точно.
  
  
  
  Разумеется, любой, прочитав эти строки может ирони-чески усмехнуться и спросить: - Допустим, национализм не панацея, тогда что предлагаешь ты?
  Да ничего я не предлагаю, поскольку нет на свете учения, как человеку оставаться человеком в любой жизненной ситуации. Надо найти в себе мужество научиться этому самостоятельно, иначе вас все равно будет тянуть в стаю, где единственный человек - вожак, возьмет на себя ответствен-ность за грех ваших заблуждений, ибо в таком случае, никто из вас человеком не станет, вы станете подобием.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"