Личность Николая Первого долгое время угнеталось просвещённым иудейским большинством в России. Уж так повелось, что иудеи в России всегда оказывались в большинстве, а огромный русский народ, в силу менталитета, навязанного тем же иудейским просвещённым большинством, в абсолютном меньшинстве.
Такой перекос кое-как компенсировался во времена Великих русских князей, когда национальные признаки торжествовали и титульная нация могла без ущерба для себя развиваться.
Но со времени Петра Первого, когда на Русь хлынули легионы обедневших, вдруг, в Европе евреев, ищущих наживы среди неискушённых масс местных народов, перекос стал весьма заметен, что оказывало влияние на дисбаланс в национальных отношениях.
Русские императрицы, погрязшие в разврате и роскоши, не замечали гибельных для России тенденций.
Пётр 3 и Павел 1 не имели времени для реформ.
Александр 1 схлестнулся один на один с Наполеоном Бонапартом, а в лице Наполеона со всей Европой, что явилось тяжелейшим испытанием для ещё очень молодого монарха.
Первым государем, который заметил, что в России что - то обстоит не так, не по правилам, был Николай Первый.
А что в России было не по правилам?
Да абсолютно всё.
Монархия, подпитывавшаяся герцогствами Германии, сильно разжижала русскую кровь, особенно по женской линии. Стремление к роскоши к раболепию, к величию государства основанного на подневольном крепостном труде миллионов, соответственно воспринимаемом как рабском народе, народе, находящемся в полу животном состоянии и потому обречённом служить слепо самоназванной аристократии, душило инициативу народа, угнетало его национальную гордость, а лишение прав и имущества делало крестьян - христиан слепыми орудиями махинаторов от политики.
Первым человеком, который обратил внимание на сложившуюся ситуацию, был император Николай Первый.
Его отец Павел Первый был высокообразованным человеком, но не вписался в существующую тогда схему отношений властных структур.
Однако он успел подобрать своим сыновьям достойных воспитателей. Отроком Николаем занимался Михаил Иванович Ламздорф. Отменный служака. Знаток воинских уставов и поборник крепкой дисциплины Михаил Иванович сумел внушить Николаю почтение к старшим и правильное понимание дисциплины и порядка.
Ламздорф жил как солдат. В его опочивальне: тумбочка, стол, перо, бумага, чернила и вакса для чистки сапог. И с Николаем воспитатель обращался строго, по мужски, не чурался подзатыльников и не брезговал другой раз крепким русским бранным словцом.
Так что можно сказать, что будущий император рос отнюдь не в райских условиях и ни сколько не тяготился строгого надзора, осуществляемого и днём и ночью генерал - воспитателем.
Николай рано понял, что дисциплина внутренняя зависит от содержания внешнего. А содержание внешнее - есть общий распорядок, в котором участвуют все и от качественного участия всякого участника зависит благополучие всех и каждого.
Александр Первый оставил государство без наследников. Старший брат Константин не чувствовал в себе способностей быть монархом.
Так сложилось, что доля эта выпала на плечи Николаю.
Межцарствие длилось недолго, но этим промежутком воспользовались враги Отечества, так называемые декабристы Северного и Южного обществ, которые чувствовали себя обделёнными итогами войны 1812 года и рассчитывали, если не на индивидуальные награды, так, по крайней мере, на реформы.
Но Александр Первый сошёл с авансцены.
Европа времён Наполеона представляла собой цветущую область, где вольности считались естественными, а нажива поощрялась и пропагандировалась, как неотъемлемая часть жизни любого человека, где государство могло лишь наблюдать и жить с отчислений своих богатых граждан.
Для русских евреев это было открытием. Русские евреи даже будучи дворянами обязаны были отчитываться во всех прибылях и заботиться сначала о государственном благе и только потом о себе.
Русское еврейство требовало реформ. Но таким уж был Николай Первый, что давить на него было равноценно нанесённому ему лично оскорблению.
Он придерживал реформы, хотя был вполне согласен с требованиями отмены крепостного права мол, закабаление крестьян влияет на качество труда, а свободный труд гораздо эффективнее труда рабского и так далее.
Но форма, которую избрали для воздействие на сознание молодого монарха декабристы - евреи оказалась неприемлемой.
"Бунт, ни есть способ демократических преобразований. Бунт - есть способ захвата власти для ужесточения всех форм деспотии и геноцида".
"Декабристы переступили дозволенную черту. Государство - гарант стабильности и выживаемости народов в России. Всякое восстание - покушение на гарантированные свободы и разрушает остов здания под названием - государство".
Пятеро оголтелых зачинщиков были казнены и это обеспечило ещё почти век процветания России.
Не казни Николай, пятерых масонов, и Россия влетела бы в анархию, подобную той, что привела к власти авантюриста Левина- Ульянова, а затем и к гибели миллионов русских людей.
Только за одно это, Николаю Первому следовало поставить памятник.
Николай, по поводу восстания: - "Послезавтра по утру я - или государь, или без дыхания".
С этого момента Николай стал налаживать тотальное наблюдение за инородцами. Нет, он не ущемлял их в стремлениях делать карьеру, хорошо жить, но требовал соответствия их запросов с их деятельностью.
Военизированный государственный аппарат под контролем императора должен был осуществить жесткую регламентацию всех сторон жизни людей
("Я смотрю на человеческую жизнь только как на службу, так как каждый служит").
М.М. Сперанский по требованию Николая Первого составил Полное Собрание Российских законов, собрав в 45 томах более тридцати тысяч законодательных актов, с 1649 по 1825 гождвы, а к 1833 подготовил 15 томов Свода законов, заменив Уложение 1649 года.
В 1826 было создано III Отделение - политического сыска, под руководством Бенкендорфа.
" Понаехали тут шпионы всех европейских королевских домов. Вынюхивают где, что плохо лежит". А.Х. Бенкендорф.
Вопрос о существовании крепостного права, рассматривался не однажды. В 1842 году Николай приходит к выводу:
"Нет сомнения, что крепостное право в нынешнем его положении у нас есть зло, для всех ощутительное и очевидное, но прикасаться к нему теперь было бы делом, еще более гибельным".
Император ограничивается умеренной реформой. Положив в основу своей политики религиозные принципы православия, самодержавия и народности. И Николай Первый упорно воплощает их в жизнь.
Жестоко преследовал евреев, старообрядцев, сектантов, выравнивая дисбаланс в сторону народа, почти насильно заставляя крестьян выходить на отхожие промыслы и составлять конкуренцию оголтелой, жадной до богатств аж до безумия, хищной еврейской нации.
Проводил русификаторскую политику на всех территориях России. Ликвидировал автономии как рассадники европейских денежных отношений. Территории зависимые от России провозглашал неотъемлемой частью Российской империи;
Подавлял сепаратистское движение на Кавказе под руководством Шамиля.
Учитывая его деятельность по укреплению государства и усилению коренной нации, а именно русских на русской земле, Николай Первый может по праву считаться народным императором.
Крестьянские хозяйства на Руси множились. Россия становилась житницей Европы. Россию до дрожи в ногах боялась Турция, а Англия и Франция спали и мечтали сделать гадость России.
Но Николай Первый твёрдо контролировал Дарданеллы, а Чёрное море стало внутренним морем России и флот русский держал в повиновении все Средиземноморские народы.
Что, конечно же, никак не могла допустить Европа.
Когда Европе плохо, она обращается лицом к русским. Кода русские уже оказали ей помощь, она плюёт им под ноги и норовит "нечаянно" попасть плевком в лицо.
Собственная несостоятельность делает ущербной психику европейских народов. Они комплексуют перед русскими и оттого часто ведут себя неадекватно и агрессивно.
Еврей А. И. Герцен писал, что всякий поднявший голову над разумением Николая Первого, обречён потерять её.
Но это субъективное мнение нацмена, считающего себя как и всякий еврей высшей божественной кастой и потому негодующий по поводу русофильства Николая Первого.
Однако просвещённость имеет обратные негативные стороны. Например Рылеев, еврейская фамилия Фассман, людоед по натуре, убийца и насильник, повешен Николаем не столько за революционную деятельность, сколько за уголовные дела, достаточно долго от которых он благополучно уходил.
Пушкин погибает на дуэли.
К Пушкину Николай благоволил. Именно ради Пушкина он приказал оплачивать тому издание его произведений, а нужно сказать до указа Николая произведения писатели издавали за свой счёт.
Именно Пушкина Николай читал взахлёб и вслух всем присутствующим.
Именно Пушкина просил Николай написать историю дома Романовых и дал ему в счёт оплаты будущей работы двадцать пять тысяч рублей, которые Пушкин спустил в кабаках, а долг, естественно, не вернул и работы не сделал..
Еврей Грибоедов (Гирша) гибнет в Тегеране. Молчат историки о лихоимстве Грибоедова. О его ненасытности и взяточничестве при решении важных, да и не слишком важных государственных вопросов.
М. Лермонтов, офицер, не умеющий стрелять и не знавший как нажимать на спусковой крючок пистолета, ведущий праздный образ жизни под прикрытием высокопоставленной бабушки, тоже оказывается убит, когда за плечами не оказывается руки покровителя.
Белинский, Полежаев, Баратынский, Бестужев все они оказываются лишёнными жизни, кто по молодости и глупости, кто за язык, а кто и за женщину.
Белинский - Кто еще тпак высоко поднимал в России "знамя свободы"?
Виссарион Григорьевич Белинский - театральный и литературный критик. Ничего путного сам не написал, зато пытался в легальных журналах, так же косноязычно, как и еврей Чернышевский, критиковать существующие порядки.
Виссарион Белинский - еврей грузинского происхождения. Как и принято у евреев временно проживающий на чуждой территории, потому жил с чужой, но уже приросшей к его нечистому телу фамилией, коим весьма интересовалось 3 отделение жандармского управления. Скончался в 37 лет.
Радетель демократических преобразований писал другу Боткину: "Я начинаю любить человечество по-маратовски: чтобы сделать счастливою малейшую часть его, я, кажется, огнем и мечом истребил бы остальную",
"Я чувствую, что будь я царем, непременно сделался бы тираном".
Вот такой властитель дум демократической молодежи...
Однако первым в пантеоне великих "социалистических мыслителей" должен быть не он, а Петр Яковлевич Чаадаев. (по аналогии с Авраамом), через два (аа)
Этот теоретик революции написал "Философические письма", в которых впервые в письменном виде изложил ядовитую концепцию неполноценности России и ее народа.
"Все народы мира выработали определенные идеи. Это идеи долга, закона, права, порядка...
Мы ничего не выдумали сами и из всего, что выдумано другими, заимствовали только обманчивую наружность и бесполезную роскошь".
Кстати, главную причину отсталости страны автор видит в принятии православия, а не католицизма. В своем труде, написанном по-французски, обличитель России вообще нивелирует все ее достижения.
"Где наши мудрецы, где наши философы?" - вопрошает он. Ответ понятен и прост - ТАМ. На Западе все достижения культуры, полет мысли и расцвет человечества. ЗДЕСЬ, в России - жалкие копии, духовный застой и отсутствие традиций".
Конечно же, во всём император Николай Первый.
Николая Первого стало модным обвинять в чём только придётся. Сам художник, живописец, мастерски владевший кистью он вдруг, становится глашатаем безвкусицы или же вообще дурного вкуса.
Хотя о вкусах можно спорить сколько угодно, потому что "на вкус и цвет товарищей нет", но "просвещённое" меньшинство решило так. А история Соловьёвых и Ключевских так запечатлела.
Однако Храм Христа Спасителя. Большой Кремлёвский дворе и прочая, и прочая, стоят нерушимо...
Николай Первый по всему миру заступался за земляков и единоверцев. Так в Турции он запретил туркам преследование христиан и даже развернул войска против Оттоманской империи.
На Балканах он поддерживал славян. А Польша, под крылом России, окрепла и стала являть собой почти совершенное христианское государство, валовый продукт которого расходовался только в интересах населения, войн Польша не вела.
За что и в школьных учебниках император назван писаками инородцами "Калмыцким полубогом, прошедшим катком, по русскому государству в течение 30 лет, вырезавший лица у мысли, погубивший тысячи характеров и умов... исчадие мундирного просвещения и гнуснейшей стороны русской натуры".
Потому что по мнению евреев - талмудистов, натура русская на игнуснейшая.
Она имеет как никакая другая, свойство и особенности к сопротивлению всемирной жидовско-масонской экспансии. Что с точки зрения неоиудаизма недопустимо.