Не уверен был Иосиф в братьях своих. Способны и предать и продать. Но на кого ещё мог он положиться?
Египтяне - быдло. Женщины глупы. Фараон лишён глубокомыслия, думает и говорит шаблонами.
В государственных механизмах разбирается слабо. Его советники - сплошное отребье, занятое личными проблемами, а о государственных и говорить не хотят.
Лишь иногда их всех встряхивает война. Но обычно на короткое время. Потому что Египет силён, а Вавилон ещё только набирает силу и нет Египту равных на всём жизненном пространстве.
Нужно оттягивать руководство на себя. Нужно подготавливать египетский лекторат к тому, что скоро сын Великого Израиля встанет к руководству страной и как кормчий на судне будет рулить по ветру, запугивая врагов и недругов, одним только своим могуществом.
Война, конечно, продолжение политики, но война это и последнее средство убеждения.
Он оставит фараону возможность забавляться военными походами для умиротворения не покорных.
Главное и основное - Экономика. Экономику он никому не может доверить. Экономика - базис на котором стоит пирамида власти.
Поэтому он организует ускоренные курсы по обучению своих братьев основам экономики и наблюдает пристально за их успехами. У всех разные предпочтения.
Согласно предпочтениям Иосиф расставляет братьев на узловые посты в государстве. Себе оставляет должность Верховного министра. Фараону должность руководителя карательных операций.
Достаточно. Даже многовато. Поэтому должность военного министра Иосиф передаёт брату Вениамину.
Отныне только Вениамин командует армией, формирует новые отряды, обеспечивает их пропитанием, и обучает молодых. Он же заказывает новое вооружение и следит, что бы оружейники работали споро, а металл в их мастерские поставлялся бесперебойно.
Рувим заведует всеми производствами городскими и сельскими. А это огромная епархия, сложное хозяйство и уровень прозводства отражает как в зеркале состояние государства в целом.
Симеон - визирь по внешним вопросам, министр иностранных дел. Он как никто иной должен быть в курсе международных отношений и осуществлять волю Иосифа на внешних рубежах Египта.
А внешние рубежи Египта и птица с высоты полёта не определит. Где начинается Египет, а где заканчивается лишь богам египетским известно, да ещё Иосифу.
Левий расположен более к духовному. Левий заведует скинией и отношениями с Иеговой.
Он строит синагоги и осуществляет воспитательный процесс среди еврейской молодёжи через историческую связь между Араамоим - Иаковым - Иосифом с миром Урусалима-Атлантиды и Райх планеты в созвездии Тельца.
Иуда заведует банками и ростовщическими конторами. Через Иду заключаются все частные и государственные сделки. Иуда выдаёт процентные ссуды производственникам и торговым конторам и осуществляет надзор за поступлением налогов.
Иссахар - строитель. Под его попечительством новые дворцы и пирамиды. Строительство новых городов и благоустройство старых. Военные фортификации и гражданские объекты финансируемые как государством, так и частными инвесторами.
Завулон - министр сельского хозяйства. Под его пристальным оком житница Египта. Он распоряжается судьбами тысяч рабов, брошенных на полевые работы и в его власти все эти жизни при условии выполнения трудового минимума.
Дан - пропагандист и агитатор. Его люди неустанно присутствуют на фабриках и заводах, в сельских общинах, в армии, на строительстве объектов и денно и нощно повторяют слова о гражданском патриотизме, о величайшей справедливости, которая подразумевает собой жертвенность. Абсолютное подчинение естества государственному соверену.
Неффалим заведует образованием. Нужно воспитывать общество так, чтобы каждый гражданин Египта чувствовал заботу государства о себе и учился думать так, как думает Великий Иосиф.
Гад - главный помощник Иосифа. Старший смотритель над всеми министрами - визирями, председатель палаты жреческой знати, и родовитых лордов - аристократов.
И, наконец, Асир, смотритель богоугодных заведений, а так же тюрем и концлагерей, питомников - накопителей и распределителей рабов и приравненных к рабам бывших граждан имперских провинций.
" И сделал Иосиф народ египетский рабами от одного конца мира до другого."
Бытие. Глава 47. Стих. 21.
А жил Иосиф в Египте сто десять лет. И род израильский за времена его правления сильно умножился.
"А сыны Израилевы расплодились, и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно и, наполнилась ими земля та". Исход. Гл. ст. 7.
Но случилось непредвиденное.Умер сын фараона, средних ле, хорошо знавший Иосифа - визиря.
А следом пришёл новый фараон, которого евреи до сих пор ненавидят и сделали всё, чтобы его имя оказалось похороненным в веках. Имя ему Мисфрагмуфосис.
Стон египетского народа не мог быть не услышан. Мисфрагмуфосис был с воцарения своего на престоле совершенно лишён власти.
Преемники и родичи пресловутого Арлекино - Иосифа с каждым годом закабаляли египтян всё сильнее, вязали их не только духовно но и физически. То есть Верёвками, потому что бегство с плантаций приняло массовый характер и египтяне уже не желали жить в Египте.
Уж лучше Ливийские пустыни, чем Третий Райх в Египте - говорили они.
Карательные меры ещё некоторое время держали народ в относительном повиновении, но всему приходит конец.
Мисфрагмуфосис, сокращённо фараон Фосис, возглавил движение египетского сопротивления.
Несколько лет подряд шла гражданская война за национальное освобождение от жидовского ига. Закономерные поражения египетского фронта освобождения постепенно сменились затяжными боями с переменным успехом.
Армия Египта многонациональная. Всё более еврейская правящая верхушка склонялась к наёмной профессиональной армии, так как национальные кадры были идеологически не устойчивы, и не хотели сражаться против собственного народа.
Но финансы оставались в руках Авраамова клана. А на живое золото было не сложно приобрести живой товар, экипируя его доспехами, давая в руки оружие и направляя убивать собственный народ.
Теория: разделяй и властвуй была впервые провозглашена Моисеем, вождём разгромленных евреев, в свою очередь, направляемых на принудительные работы.
Но это не каторжные работы. Это перевоспитание паразитического класса трудовой повинностью. Евреи направлялись на восстановление городов ими же разрушенных во - время гражданской войны, а так же на строительство городов новых.
Так были построены города Пифон и Рамсес.
Евреи не хотели отдавать власть и деньги за здорово живёшь. Они сопротивлялись активно. Разгромленные они не смирились и продолжали плодиться и размножаться. Никакие законы об ограничении еврейской рождаемости их не касались и ими не соблюдались. Тогда в местные общины были направлены полицейские соглядатаи, чтобы выявить действительное количество евреев в Египте.
Так была организована первая перепись. Но она не дала реальных результатов. В цифрах рождаемость сильно занижалась, а смертность увеличивалась.
Но по другим данным, продукты для еврейских общин отпускались во всё увеличивающихся размерах и, выходило, что евреев в Египте не мене полутора миллионов, при населении страны египтянами не более двух миллионов человек.
"Если верить Ветхому Завету где в главе "Числа" приводятся статистические данные по родам и коленам, то выходило, что в лучшие годы "Жидовского ига" в Египте одновременно проживали более 4 миллионов потомков Авраама при собственном населении чуть менее полутора миллионов".
Такая интересная статистика. Причём все евреи были как минимум чиновниками, а некоторое количество - высшими чиновниками.
Попытки изгнать евреев силой никак не приводили к окончательному успеху. С усердием достойным паразитам - кровопийцам, евреи цеплялись за своё благополучие и поступившись властью не спешили поступиться благами, дарованными им Хитромудрым Иосифом.
Тогда решено было откупиться о т тараканьего племени.
В те времена ораторствовал в Египте некто Моисей. Безотцовщина. Ещё в младенчестве выловленный во времена очередного наводнения, вышедшим из берегов Нилом, в камышовой корзине.
Ребёнка пожалели и воспитали при дворе. Обучали со знатными детьми египетских вельмож и скоро Моисей стал позволять себе судить-рядить своих воспитателей, а обучение использовать во вред народа приютившего его.
Он говорил, что все люди рождены равными, от детей фараона до детей раба. Что все имеют право на государственные блага и должны расплачиваться с государством согласно своим желаниям и возможностям.
Что рабы такие же люди как и их хозяева и всякий раб должен получать от государства на содержание своё и обучение своих детей.
Много хорошего говорил Моисей начитавшись жреческих книг.
Когда его выгнали со двора как пустобрёха и паразита, он перекочевал в одну из еврейских общин и там мутил народ.
Однако фараон Момфис не был сторонником силового решения вопроса. Он не расставался с идеей, что евреи постепенно врастут в египетскую среду и составят с нею единое целое.
Но Моисей активно перешёл на сторону Авраамова колена и агитировал за единобожее, где Бог мог являться только и исключительно Иеговой, то есть еврейским Богом.
А египтяне - язычники обязаны принять иудаизм.
Когда Мемфису доложили, что Моисей неугомонен, тот махнул рукой и повелел собирать по всей стране откупные, в пользу Израиля, понимая что только деньги могут заставить евреев сдвинуться с места.
"Каждый гражданин Египта пожертвует на богоугодное дело по избавлению Египта от многолетнего нашествия всеядной саранчи, вещей серебряных и вещей золотых, и одежд богатых и тем освободит народ свой от многолетнего владычества евреев".
Моисей согласился с такой постановкой вопроса и в свою очередь обратился к евреям с речью о необходимости исхода из Египта, но лишь с условием значительно опустошения египетской казны.
Тогда и случилась с Моисеем неприятная история. Будучи пламенным оратором он выступал во многих местах. Случалось выступать и при египетской аудитории. Повздорила с ним египетская молодёжь и побила Моисея, да так неудачно побила, что на некоторое время он потерял дар речи, потом всё же оклемался, но стал тяжелоязычен и косен.
Теперь говорить долго не мог и приходилось его толмачить. Таким толмачом стал при нём названный брат Арон, весьма способный оратор и постановщик всех Моисеевских шоу.
С первыми обозами начали "Исход" 666 тысяч евреев мужчин, не считая женщин и детей.
Тяжело груженные обозы передвигались очень медленно.
Но люди шли весёлые, с песнями. Наконец-то они покидают надоевшую им до чёртиков землю. Впереди ждёт Ханаан. Родина их предков. Благословенная земля дарованная Господом. Край молочных рек с кисельными берегами. Край сладких фиников , цветущих персиковых деревьев, райских птиц и диковинных зверей.
Тем временем фараон проводил ревизию главной сокровищницы. И оказалось, что Моисей не только не удовольствовался жертвенностью народа, но и присвоил себе государственный золотой запас, итак не шибко великий , но теперь и опустошительно разорённый.
Приказано было преследовать евреев, чтобы разобраться с ними. Но оказалось, что почти все они уведены для транспортирования имущества евреев, а оставшиеся колесницы частью оломаны и находятся в ремонте, а частью не подлежат восстановлению.
Фараон послал гонцов, чтобы призвали Моисея к разумным переговорам и освободили царскую казну.
Но не для того Моисей организовывал ограбление Египта, не для того Иосиф Хитромудрый накапливал в сокровищницах Египта богатства, чтобы они вновь вернулись к египетскому быдлу.
Да и Сатана порадел. Начался невиданный шторм и отгородил Моисеевские обозы от верховых людей непутёвого фараона.
Видишь врага - убей его.
Таким теперь стал главный постулат Моисея.
И он действительно теперь ни к кому не испытывал жалости, убивая населения целых городов, через которые прходили обозы и войска Израиля, не щадя ни младенцев , ни женщин, ни стариков.
Открыта была новая страница истории еврейского народа, история Ветхого Завета.
Началось нашествие тараканидов на Ханаан.