Dimmuss : другие произведения.

Муракамия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Фанфик, знаете ли, вот это всё.

  Кошка-сиамка вскочила на перила, с них - на форточку и оказалась в здании библиотеки. Её отделённая тень посерела и одиноко сидела возле крыльца здания. Рю, вот уже которую ночь мучащийся бессонницей, за конторкой поедал суси. На столике возле микроволновки стоял поднос с классическим бэнто, дожидаясь своего часа. В дверь постучали.
  - Войдите, - сказал Рю, ни на секунду не оторвавшись от поглощения пищи, но в дверь так никто и не вошёл.
  Стук повторился, к нему добавились звуки, похожие на цоканье копыт. Рю встал из-за стола и открыл дверь.
  На пороге стоял Человек-Овца.
  - Мы... Можно нам войти? - спросил Человек-Овца и прошмыгнул под мышкой у Рю.
  Существо в овечьей шерсти подошло к бэнто и отправило в рот пару горстей риса. Чавкая, Человек-Овца продолжил:
  - Мы... мы хотели поговорить с сиамкой. Ты не против?
  - С какой сиамкой? - удивился Рю, и в ту же секунду на его стол запрыгнула кошка.
  Её зелёные глаза посмотрели на Рю, после чего кошка перевела взгляд на Человека-Овцу и тихо сказала:
  - Привет...
  - Привет, сиамка! Мы вас ждали и даже принесли подарок, - пролепетал Человек-Овца, кашлянул и улыбнулся.
  Расстегнув свой тулуп из овечьей шерсти, он достал сырую рыбу и положил перед носом у кошки. Та с удовольствием стала поедать угощение, размазывая слизь и чешую по столу.
  Рю эти пару минут находился в недоумении, удерживая открытой дверь. Слова застряли в горле, только мысли в голове роились, словно пчёлы.
  - Вы кто и что вам тут нужно? - возмутился Рю.
  Человек-овца, словно вспомнив что-то, ещё раз запустил руку за пазуху.
  - Это тебе, - сказал он и протянул Рю колокольчик. - В соседнем парке завёлся медведь, надевай колокольчик, когда будешь проходить мимо. Мы решили, что тебе это нужно.
  Рю взял колокольчик в руку и сразу же стал искать салфетку - колокольчик был весь измазан рыбной слизью, кое-где на нём остались чешуйки.
  - И тебе нам есть что сказать, - неуверенно произнёс Человек-Овца и закатил глаза. - Совсем скоро тебе придётся отправиться очень далеко, сиамка будет показывать дорогу.
  - Да, - подтвердила сиамка, догрызая рыбий хвост. - Я покажу дорогу.
  - Я решительно ничего не понимаю! - заявил Рю и сел в кресло. - Сижу, никого не трогаю, тут появляются говорящая кошка и существо в овечьей шкуре. Кто вы? Зачем вы пришли и почему именно ко мне?
  - Мы не можем ответить тебе на все вопросы, но ты скоро всё сам узнаешь, - ответил Человек-Овца и двинулся к выходу. - Пока! - выдохнул он и скрылся за дверью.
  - Я, пожалуй, тоже пойду, - сообщила кошка и покинула комнату тем же способом, что и вошла - через форточку.
  Рю остался один, он сидел в полной прострации, тупо глядя в одну точку. Немного прояснив сознание, Рю стал искать тряпку, чтобы вытереть то, что намазала кошка. Зазвонил телефон.
  - Алло! - как обычно сказал Рю в трубку.
  - Ал... Алло... - сквозь шум помех пробивался взволнованный женский голос. - Рю! Ну...а твоя по...щь! Алло, ты м...я слы...шь?
  Рю не мог понять, кто это. Женский голос был ему знаком, но кому он принадлежал, никак вспомнить не удавалось.
  - Прошу тебя, быстрее приезжай! - помех стало меньше, и голос зазвучал более ясно. - Это Юри, ты меня помнишь?
  Рю стал лихорадочно вспоминать, какая именно из Юри. Когда он учился в школе, в их в классе было две Юри, и ни с одной из них он не был в близких отношениях. В институте Юри было целых три, и со всеми тремя он общался. Но с тех пор прошло уже 10 лет, и с чего бы по прошествии стольких лет одной из них объявиться - было большим вопросом. Хотя, если учесть события, которые произошли буквально за 10 минут до звонка, можно своё удивление отправить куда подальше.
  - Да, я слышу. Что от меня требуется? - вздохнув, спросил Рю.
  - Это Юри Сато! Прости, что сразу не объяснила. Я понимаю, что мы давно не виделись, но настал момент, когда мне не к кому обратиться. Ты можешь приехать на Синдзюку?
  - Хорошо, я приеду. А где мы встретимся? - Рю стал прокручивать в памяти, что их связывало с Юри Сато...
  
  ***
  
  Я сидел на стуле в своей комнате с аудиосистемой и слушал The Doors. Изрядно опопсевшая Riders on the Storm лилась из динамиков, а я с закрытыми глазами представлял себе Джима Моррисона, скачущего по сцене.
  Я стою в первых рядах и смотрю на него - потного, в мокрой рубашке. На заднем плане Денсмор колошматит по барабанам, у него ломается палочка, а он, как заправский самурай, достаёт из-за спины запасную и, как ни в чём не бывало, продолжает играть. Манзарек крутится у своего электрооргана, выводя мелодию, иногда мокрые от пота пальцы соскакивают, и из колонок звучат диссонирующие звуки. Кригер бренчит на гитаре, то и дело теряя медиаторы, но их у него припасено с десяток, и это не сказывается на игре. Я обхожу беснующуюся толпу справа, продвигаюсь к сцене, и вот я уже за кулисами - смотрю на участников группы, которые стоят ко мне боком. Мне надоело быть тут, и я обхожу сцену со спины музыкантов - сначала Манзарека, затем прохожу мимо грохота барабанов Денсмора, а впереди маячат Моррисон и Кригер. Я очутился на левой стороне сцены (хотя для меня она уже правая), и теперь могу смотреть на выступление с этого бока. Тут я понимаю, что песня уже сменилась, но и группа уже не та - в передней части сцены обезьянничает Мик Джаггер, рядом с ним с гитарой и с длинным шлейфом шнура прыгает Кит Ричардс, а Чарли Уоттс, сидя без рубашки, каждым ударом по рабочему барабану раскидывает капли пота по полу. Звучит Sympathy For The Devil.
, толпа в зале ревёт, некоторые рвут на себе одежду. Людское море исходится волнами, словно шторм. Меня кто-то трогает за плечо. Я оборачиваюсь, но никого не вижу.
  - Вставай! - слышу я сквозь музыку. Музыка прерывается, я открываю глаза.
  Я сижу в своей комнате перед аудиосистемой. Рядом стоит она - в белом кимоно и с подведёнными глазами.
  - Я пришла, а ты не открываешь. Вот, воспользовалась своим ключом, - говорит она и садится мне на колени.
  Мы сидим так несколько минут, после чего я предлагаю:
  - А не сходить ли нам на озеро? Прогуляемся?
  Она кивает головой. Я иду на кухню, насыпаю Селёдке сухого корма, она мурлычет в ответ и трётся головой о мою штанину.
  Взяв из холодильника две бутылки пива, немного сыра и сухой корюшки, я иду в коридор. Она открывает дверь и вставляет ключ с той стороны замка. Закрыв дверь, она заходит в лифт, который я вызвал.
  
  ***
  
  Рю со смешанными чувствами ехал в вагоне метро. Рядом с ним сидел седовласый мужчина и смотрел в одну точку. Держась за поручни, два парня в кедах и с ирокезами - один с розовым, а другой - с оранжевым - что-то живо обсуждали, брызжа слюной. Массивная металлическая цепь, висящая у одного из них на штанах, покачивалась в такт колебаниям поезда, иногда задевая мужчину. В этот час было не особенно людно - вагон ехал полупустой.
  Рю вышел на Синдзюку и стал искать в толпе Юри. Он даже встал на цыпочки, чтобы смотреть поверх голов выходящих пассажиров. Краем глаза Рю заметил едва уловимое движение, вслед за которым почувствовал руку, буквально впившуюся ему в локоть.
  - Не оборачивайся, - услышал он мужской голос, после чего в его спину уткнулся ствол пистолета. - Пойдём, не привлекай внимание, - сказал мужчина и потянул Рю за локоть в сторону, противоположную той, где его должна была ждать Юри.
  Недалеко от входа в метро стоял чёрный лексус с тонированными стёклами. Дверь открылась изнутри и Рю едва заметным тычком был водворён на сиденье. Мужчина, сидевший в машине, был в солнцезащитных очках.
  - Я завяжу тебе глаза, не возражаешь? - сказал он и достал повязку.
  Рю был ни жив, ни мёртв - он всё меньше понимал, что происходит. Он просто отключил мыслительные процессы, чтобы не стало хуже, и закрыл глаза. "Будь что будет", подумал Рю, и отдался воле судьбы.
  
  ***
  
  Мы сидели в парке на траве. Рядом выстроилась небольшая батарея из пустых банок из-под светлого пива. Солнце, то и дело скрывавшееся за облаками, в один прекрасный момент потускнело, закрывшись свинцовой тучей. Внезапный порыв ветра свалил одну из банок и покатил её вниз по склону. Опавшие листья стали крутиться маленькими хороводами.
  Я поднялся с травы, подал руку подруге, взял пакет, сложил в него мусор - пустые банки, упаковки от чипсов и корюшки, и мы торопливым шагом двинули в сторону метро.
  Сильный ливень застал нас в полукилометре от станции метро. По дорожному полотну били крупные капли дождя, отскакивая от асфальта, стремительные ручейки хлынули в канализационные люки. Я поднял руку, чтобы поймать такси. Остановилась бело-синяя мазда.
  - Нам до Сибуя! - крикнул я в открытую дверь.
  - Садитесь, - ответил водитель.
  Подруга добежала до урны и выбросила мусор, чтобы не таскать его с собой, после чего запрыгнула на заднее сиденье.
  В машине тихо играла музыка, по всей видимости, современный рок. Водитель - парень лет 25-ти - плавно тронулся с места, и вода из-под колёс с зашумела под днищем. Таксист с аккуратно уложенными волосами, собранными в хвост, едва заметно покачивал головой в такт музыке.
  - Можно сделать музыку немного громче? - спросил он.
  Мы переглянулись с подругой и после её кивка я ответил:
  - Пожалуйста, почему бы и нет?
  Из колонок зазвучали акустические гитарные переборы, плавно переходящие в эпическо-меланхоличные риффы на мощной ударной подложке с двумя бочками. Водитель прибавил газа, машина понеслась быстрее, на ходу налетая на лужи и брызгая водой на тротуар. Мелодии в ходе композиции сменялись, равно как и ритм - ударные стали более монолитными, настроение музыки переключилось на светлую грусть в пограничной зоне с радостью; за окнами появилось солнце, которое бывает обычно после дождя. Следующая часть композиции замедлилась, перейдя в эмбиент, после чего передала эстафету мелодии, создающей надежду, выбирающуюся из пучин грусти, а тучи на небе словно застыли на месте. Вступил вокал - не академичный, но и неприятным его не назовёшь. Гитара заныла, после чего всё вернулось к тому, с чего всё и началось - к гитарным переборам. ...И Диминуэндо...
  Водитель выключил звук и спросил:
  - Вас где высадить? Приехали, вроде.
  - У следующего светофора можно. Только один вопрос: что это играло? - сказал я.
  - Это итальянцы, группа Novembre. Очень мне нравятся. Играла композиция Zenith из последнего на данный момент альбома - The Blue.
  - Спасибо, надо будет диск купить, - поблагодарил я и дал водителю три тысячи иен.
  После того как подруга вышла из такси, я закрыл за ней дверь. Дождь на улице закончился, только свежий ветер и лужи на тротуаре напоминали о недавнем ливне. Светило солнце, но уже наступали сумерки, и город окрасился в оранжево-голубые цвета. Мы вошли в подъезд и стали ждать лифта. Серебристые двери лифта распахнулись, и меня охватило странное предчувствие. Я понял, что войдя в этот лифт, мы можем уже не выйти из него.
  - Может, пойдём по лестнице? - спросил я у неё.
  - Да ладно тебе, в первый раз, что ли? - засмеялась она.
  Мы вошли в лифт, пол под нами немного просел, как обычно, и двери сомкнулись.
  
  ***
  
  Машина ехала несколько часов, успев постоять в пробках. По радио передавали "Пер Гюнта", а точнее - "В пещере горного короля" из него. Накладываясь на мыcли Рю, музыка лишь усугубляла его подавленное состояние. Его попутчики, точнее - похитители, сидели тихо, ни разу не обмолвившись между собой ни единым словом.
  - Пить будешь? - звук исходил со стороны левого уха.
  - Что?.. Да... - пересохшими губами ответил Рю, еле ворочая языком.
  Он приготовился к тому, что снимут повязку, зажмурив глаза, но вместо этого к его губам прислонили флягу. Рю попробовал сделать маленький глоток - во фляге оказался смородиновый морс. Изо рта вытекла струйка жидкости и продолжила свой путь по шее. Рю допил всё содержимое фляги.
  - Вот и приехали, - сообщил голос, донёсшийся со стороны правого уха.
  - Снимай, - послышалось с переднего сиденья,.
  С Рю стянули повязку, и он, не ожидая этого, на секунду ослеп. Зажмурив глаза и открыв их снова, Рю стал смотреть по сторонам. Зрение медленно, но верно возвращалось к нему. Человек в чёрном плаще, практически полная копия сидевшего по левую руку от Рю, открыл правую дверь и вышел из машины. Левый "клон" слегка пихнул Рю в сторону выхода, Рю повиновался и вышел из автомобиля. Руки-ноги затекли, и он попытался немного размяться, в результате чего суставы захрустели. Напротив стояла ещё точно такая же машина, её левая дверь тихо открылась, из неё вышел человек в синих джинсах и красном свитере, вслед за ним показалась женщина с кляпом во рту, перевязанными руками и размазанной тушью. Она жалобно взглянула на Рю и опустила голову. Рю узнал её, но не смог понять, где видел эту женщину. Перебирая одну мысль за другой, он кое-что стал припоминать - она всегда была рядом. "Юри Сато! Телеведущая!", вспомнил он. "Но откуда она меня знает?" Рю огляделся - они находились за высоким забором, территория внутри него была хорошо ухожена, везде лежала тротуарная плитка, а по её краям росла аккуратно постриженная трава. Посреди территории возвышался трёхэтажный коттедж, построенный, от силы, два - три года назад. Массивные двери распахнулись, и вся процессия вошла в дом.
  
  ***
  
  Стены лифта сияли чистотой своих серебристых панелей, а двери были закрыты настолько плотно, что свет из шахты даже и не помышлял попасть внутрь. Кнопки с номерами этажей были слабо подсвечены, но лишь стоило нажать на кнопку с цифрой "5", как она засияла чистым белым светом. Лифт двинулся в путь с такой плавностью, что заметить это было практически невозможно. Мы стояли друг против друга: я - слева, напротив кнопок, а она - склонив голову, практически в углу справа.
  Ровное освещение лифта вдруг стало подозрительно мигать, а потом и вовсе потухло. Звук электродвигателя тоже стих. Внутренне я почувствовал, что за этим произойдёт что-то ещё. Лифт затрясло, и нас в нём - тоже, послышались звуки деформирующегося металла, что-то упало на кабину и пол под нами провалился сантиметров на тридцать. Над нами, по ощущениям, рвался трос, и всё это время здание вместе с лифтом трясло. Финалом борьбы троса за свою целостность явилось полное фиаско, вслед за которым он упал с характерным звуком на кабину лифта. Мы просели ещё ниже и, под тряску и грохот, кабина двинулась вниз, набирая скорость. Система торможения не давала сделать скорость фатальной, но в то же время полностью не останавливала металлический снаряд с двумя людьми внутри. Я понял, что началось серьёзное землетрясение, но то, что мы были в ловушке, практически не давало нам шансов на спасение. Оставалось только смириться и ждать, что из всего этого выйдет. В кабине лифта было два поручня, за которые мы держались, хотя они помогали нам больше психологически. Тряска всё усиливалась, и было слышно, как о корпус лифта бились куски бетона, арматура и прочие элементы здания - оно рассыпалось на части.
  
  ***
  
  Посреди просторного зала расположился чёрный рояль фирмы "Стейнвей". В зале создавался идеальный для инструмента микроклимат. Крышка рояля была открыта, отражая чёрной лакированной поверхностью свет, идущий через окно. Напротив почти трёхметрового инструмента стояли стулья с подлокотниками, обитые поролоном и покрытые кожзаменителем. На рояле кто-то увлечённо играл этюд Шопена.
  Рю и Юри теперь вели рядом, однако Юри была с кляпом во рту, а Рю был полностью свободен, не считая качков в чёрных дорогих костюмах и солнцезащитных очках, всем своим видом показывающих, что лучше не сопротивляться. "Парни в чёрном" руками показали на стулья, Рю и Юри сели. Человек за роялем закончил играть этюд, встал со своего места и направился к невольным слушателям. Роста он был небольшого, костюм из твида на нём сидел очень хорошо - скорее всего, его сшили на заказ. Большей частью седые волосы были уложены в классическую причёску, а лицо - идеально выбрито. Дорогие кожаные туфли практически не создавали звука при хождении, а в чёрных солнцезащитных очках отражался весь зал.
  - Приветствую вас, гости мои, - с улыбкой молвил человек в твидовом костюме. - Можете расслабиться и получать удовольствие, если это возможно.
  - Кто вы? - спросил Рю. - И что вообще происходит?
  - Я вам всё расскажу, но чуть позже. Вытащите у э... девушки... кляп, я не люблю насилия, - продолжил "музыкант".
  - А пока пройдёмте в гостиную.
  
  ***
  
  Лифт с грохотом пробил пол здания, изрядно потрескавшийся от тряски, и улетел под фундамент. Масса бурлящей воды под домом приняла в свои объятья металлический "снаряд" и тотчас же с брызгами оттолкнула его, оставив на поверхности. Подземная река понесла лифт с его пленниками вдоль по течению.
  Очнувшись, я достал зажигалку - не было видно ни зги. Я зажёг огонь и посмотрел на подругу: она ударилась головой и рассекла бровь. Хотя рана была небольшой, кровь шла достаточно сильно. Оторвав от своей рубашки белоснежный рукав, я приложил к голове девушки. Её колотило мелкой дрожью, я обнял её и стал гладить по голове.
  - Что с нами будет? - спросила она едва слышно.
  - Что-нибудь придумаем, - сказал я, сам слабо веря в свои слова.
  Река ускоряла свой ход, неся лифт со всё большей скоростью. То и дело он натыкался на разные предметы - коробки, куски дерева, пластиковые бутылки. Издалека доносился нарастающий шум, похожий на звук водопада. Лифт, до этого нёсшийся с приличной скоростью, резко остановился, уткнувшись во что-то твёрдое, из-за чего мы с подругой стукнулись о металлическую стенку.
  
  ***
  
  Кляп у Юри вытащили, и некоторое время она не могла двигать челюстями. Было видно, что она хочет что-то сказать, но сводило скулы. Она взглянула на Рю с таким жалобным видом, что ему стало не по себе. Накачанные парни взяли под руки пленников и повели в гостиную.
  В гостиной был накрыт огромный стол, во главе которого разместился "музыкант в твидовом костюме". Жестом он предложил гостям сесть. Рю и Юри сели за стол, и слуга сразу же поставил перед ними тарелки с супом.
  - Всем приятного аппетита, - сказал "музыкант" и все кивнули ему в ответ.
  Рю и Юри явно проголодались, они с жадностью накинулись на еду. Когда тарелки опустели, слуга принёс жареного угря. Пленники и его уплели за обе щёки.
  - А теперь я представлюсь. Меня зовут Сёку Исикава. Надеюсь, что мы с вами договоримся, - произнёс "человек в твидовом костюме" и улыбнулся. - А пока вам надо хорошенько отдохнуть. Проследуйте за моими людьми в ваши комнаты.
  Рю и Юри провели по коридору, где для каждого из них были приготовлены комнаты. Охранники затолкали пленников в комнаты и заперли их на ключ.
  Рю подошёл к двери, приложил к ней ухо, пытаясь понять, есть ли кто-то за ней. Было тихо, и казалось, что все ушли. Тогда Рю тихонько постучал по стене. Из соседней комнаты тоже послышались стуки. И в этот момент дом затрясло. Сначала тряска была едва заметной, но с каждым толчком она усиливалась. В стене со стороны улицы появились трещины. Одна из них (самая большая) проходила между стенами комнат Рю и Юри. Осыпалась штукатурка, во дворе появились провалы, фундамент дома просел. Было слышно, как кто-то кричит. Через некоторое время провалы стали разрастаться, и дом оказался на самом краю одного из них. Фронтальная стена стала ломаться, её куски полетели в яму. Налетел сильный ветер, он принёс с собой ливень с грозой. Всё происходящее походило на светопреставление.
  Рю испугался и никак не мог придумать, что делать дальше. Во время одного из толчков в стене его комнаты появилась дыра, сквозь которую было видно двор и бегающих по нему в панике людей. Произошёл ещё один толчок, и очередной кусок из стены полетел вниз. Рю выглянул из образовавшегося пролома и заметил выступ, на который спустя мгновенье и выбрался. В стене комнаты Юри также зияла дыра, но сама Юри забилась под стол и сидела там с безумными глазами. Рю забрался внутрь, схватил её за руку и потащил за собой. Они выбрались на выступ за стеной, и в тот же миг он обломился и полетел вниз, прямиком в провал. Из-за дождя по краям провала образовались мини-водопады. Через пару секунд, показавшихся вечностью, Рю и Юри благополучно приземлились в воду, течение которой понесло их под землёй.
  
  ***
  
  Подземная река несла Рю и Юри в темноте, иногда сквозь проломы в сводах пробивались тусклые лучи света. Рю что было сил грёб обеими руками, но старался следить за тем, чтобы Юри не пропадала из виду. В один прекрасный момент он наткнулся на некое подобие трубы, перегородившее течение, ухватился за неё и протянул руку Юри. Борьба с течением продолжалась пару минут, но их руки соприкоснулись, и он притянул её к себе. Кое-как выбравшись на некое подобие суши, они сели рядом и стали трястись от холода. Шум воды не давал разговаривать, а с потолка то и дело сыпались куски земли. Землетрясение продолжалось, проломы в земле образовывались то тут, то там, в них летели обломки асфальта, арматура, трубы, люди тоже не успевали увернуться, многие погибали, падая вниз.
  При ближайшем рассмотрении Рю заметил, что им дорогу перегородил обычный светофор, упавший сверху. Один из проломов (вероятно, сквозь него и упал светофор), был совсем рядом от этого места, поток воды оттуда с характерным звуком вливался в реку. О том, чтобы выбраться наверх, нечего было и помышлять. Чтобы не замёрзнуть, нужно было двигаться, поэтому Рю взял за руку Юри и потянул за собой, приговаривая "не спать, не спать". Стараясь ступать аккуратно, пристально вглядываясь под ноги, они шли некоторое время, пока у Рю не стали закрываться глаза, но сон как рукой сняло, когда он наступил на что-то мягкое, и оно хрустнуло. Как оказалось, он наступил на руку умершего человека, который стал жертвой пролома. Судя по форме, это был полицейский, с ним была сумка, в которой нашлись зажигалка, пачка сигарет, фонарь и два бутерброда в целлофановом пакете. При трупе оказался пистолет, он вместе с кобурой перекочевал к Рю. Рация не работала - она вымокла и была разбита. Бутерброды оказались достаточно свежими - вероятно, утренними. Рю и Юри быстро оприходовали найденную еду и продолжили свой путь. В одном месте туннель раздваивался, они направились в левую сторону - там было немного светлее. Метров через триста послышался звук, напоминающий грохот водопада, и это действительно был водопад - разлом в земле уходил ещё глубже. В этом месте разлом был особенно большим, и река смешивалась с потоком, который лился с городских улиц. На другой стороне реки можно было увидеть ещё один туннель, и в конце его был виден свет. Большое количество мусора скопилось перед водопадом. Тут были газеты, мебель, автомобильные шины и даже кабина лифта, уткнувшаяся во что-то и не двигающаяся с места. Судя по всему, река на этом отрезке была неглубокой, но течение оставалось сильным. Чтобы перебраться на другой берег, нужно было пройти по всей этой куче мусора, и Рю взобрался на кабину лифта. Из неё послышались стуки и крики людей...
  
  ***
  
  Я услышал звук, который был похож на то, как звучат шаги человека. Несомненно, кто-то залез на кабину лифта. Я предложил подруге кричать, чтобы привлечь внимание, надеясь, что нас заметят и высвободят из заточения. Мы начали орать что есть силы и стучать по стенкам лифта. Через некоторое время нам ответили снаружи постукиванием, а потом дверцы распахнулись. Я выглянул наружу и обомлел...
  
  Услышав крики, Рю сообразил, что надо помочь людям, находящимся в ловушке. Он стал искать какой-нибудь рычаг, чтобы разжать двери. В мусоре, который валялся повсюду, было много бумаги, картона, камней, но ничего подходящего не находилось. Тогда он отошёл немного в сторону, споткнулся и заметил под ногами кусок арматуры, как будто специально лежавшей тут для этого случая. Рю поспешно вернулся к кабине и разомкнул двери. Сразу же после этого он заглянул внутрь и отпрыгнул. Юри подошла ближе, заинтересовавшись тем, что произошло. То, что она увидела, заставило её похолодеть: из кабины лифта вылезали Рю и она, Юри. Все четверо не могли поверить своим глазам. Внезапно произошло ещё одно сильное колебание, и свод туннеля рухнул...
  
  Рю очнулся возле щели в преисподнюю, и единственной мыслью его было побыстрее закрыть её камнем. В голове был сумбур, мысли как бы расплывались, но что-то заставляло его действовать. Рю схватился за камень и стал двигать в сторону щели. До завершения действия оставались считанные миллиметры, как на его плечо опустилась чья-то рука. Рю подпрыгнул от неожиданности, и камень вернулся на то же место, откуда он его начинал двигать. Рядом стояла Юри и улыбалась. Она протянула ему руку, а потом присела и сама стала двигать камень. Юри присоединился к ней, но камень стал двигаться ещё медленнее, чем до этого. Более того - появилось чувство, похожее на то, когда два магнита отталкиваются друг от друга. Совместными усилиями им удалось завершить задуманное, и они повалились на землю практически без сил. Рю обнял Юри, и оба сразу же заснули.
   Когда Рю очнулся, то не узнал местность, в которой находился. Юри рядом не было, и что-то подсказывало ему, что её он больше никогда не увидит. Перед ним раскинулась длинная равнина в предгорье, а высоко, под самыми облаками, виднелись снежные шапки гор. Он взглянул в другую сторону - примерно в полукилометре от него паслось стадо овец. Пастух выглядел непривычно - он был невысокого роста, в странной одежде, чем и вызвал интерес у Рю. Охваченный непонятным предчувствием, Рю пошёл в сторону стада. Сначала его шаг был неторопливым, потом ускорился, а затем и вовсе превратился в бег. Но достичь овец не удавалось. Через полчаса изнурительного бега Рю остановился, чтобы передохнуть, и ещё раз взглянул на пастуха. Тот смотрел прямо на него. Рю, хотя и находился на большом расстоянии от пастуха, отчётливо увидел его глаза. Это был Человек-овца, в руках он держал кошку. Человек-овца помахал Рю рукой и растворился в воздухе без следа. Стадо тоже пропало. Рю сел на землю и закрыл глаза...nbsp;

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"