В мире всегда существовали мода и тренды на способы достижения финансового благополучия. Скажем, на диком западе середины 19-ого века был тренд на "золотую лихорадку", в СССР было круто быть физиком-ядерщиком и работать в секретном НИИ. В новой России 90-х- было модно быть бандитом и ездить на джипе. Сейчас круто быть "инвестором" и обязательно запустить свою онлайн-школу по обучению инвестированию других людей. Эта юмористическая статья, как раз об этом.
Жизнь быстротечна. У каждого нового поколения свои ценности. Люди рождаются и умирают тратя свою жизнь на достижение сомнительных целей. Некоторые это осознают, делая глобальные вещи и задают правильный тренд будущим поколениям. Большая же часть, как ослик ходит за морковкой, всю жизнь бегают за фантиками, которые повесили перед их носом талантливые манипуляторы и маркетологи.
Год назад наделала много шума хайповая социальная сеть Clubhouse. Было модно в ней проводить групповые созвоны. С одной стороны здравомыслящей аудитории было понятно, что это "колосс на глиняных ногах", с другой стороны большая часть аудитории восхищалась ей. Прошёл год и никто её уже и не вспоминает. Я попытался смоделировать ситуацию, что было бы если бы Clubhouse придумал русский стартапер и питчил бы свой проект в Москве.