Ан Дмитрий : другие произведения.

Dream_20130227_Перевоплощение объектов материи

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Dream_20130227_Перевоплощение объектов материи
  Перевоплощение объектов материи
  
  Типа сон 27.03.2013
  Обычный светлый мир, строения, огромное здание, выходим на задание с напарником. По пути заходим в некое одноэтажное помещение довольно длинное, довольно типичное для этого городка, где перпендикулярно стенам установлены рядами довольно длинные столы со скамейками без скатертей, деревянного бурого цвета, чистые и пустые. Никаких излишеств, всё обыденно как обычно в этом мире, окна в большом количестве, свет не яркий, просто свет, светильников не видно. Напарник подкрепляется тем, что собрано ему утром, и он взял с собой. Традиция обеда и там традиция. Что-то типа нескольких ломтей ржаного хлеба и суп в широкой и низкой баночке, типа одноразовой, круглой. Суп забавный - похож жидкий на борщ, но довольно рыхлый и нет признаков мяса, но есть жёлтые жиринки и довольно наваристый, плавает несколько редкая зелень типа петрушки и встречаются вермишелинки, цвет "супа" желтоватый. На вид тамошнего бота вполне вкусно и аппетитно, причём тёплый и нет повода сомневаться в его мнении по этому поводу. Подробное описание деталей тамошней материи даёт представление о ней самой, что не маловажно для событий далее.
  
  Разговор про то и сё, суп напарник доедает. Тут всплывает у него вопрос перемещения материальных предметов с точки на точку в материальном пространстве, де как это получается у тебя? Похоже это довольно редкое умение, да и не афишируемое там. Бот сгребает со стола столовую ложку, 2 вилки и чайную ложку, складывает их горкой подальше на поверхность стола. И начинает объяснять.
  
  Информация о всех материальных предметах первична, а сама воплощённая материя - вторична и скреплена между ними остовом энергии. Она же, энергия, определяет крепость и некоторые параметры однотипных по информации материальных объектов и даже частично усталость материалов и их старение. Посему не следует стараться переместить только материю сразу и далеко - это не получится целиком, ибо материя инертна и её можно перемещать без разрушения только плавно и постепенно, соблюдая условия сопутствующих энергий и информации, что определяют в совокупности параметр инерции. А резкие движения её разрушают, разваливая на компоненты, как конструкцию кубиков, и чем быстрее рывок, тем легче развалится на компоненты. Потому не стоит пытаться переместить материю скачком и через пространство, только последовательно, с плавным разгоном и торможением, впрочем, в материи это обеспечивается инерцией, зависящей от массы, которая определяется информационно-энергетическим насыщением конструкции и сама по себе первоматерия абсолютно не инертна и не имеет гравитации, т.е. движения потоков остовных энергий объекта.
  
  Информация же самого объекта не материальна и может быть перенесена в любое место материальности без всякого ущерба, как и скопирована, и уже там, при наличии энергий соберётся материя по этой информационной программе. Таким образом, нет необходимости сам материальный объект переносить как таковой, а переносится в материи его информация, которая, по сути, тоже никуда не переносится, а лишь изменяется её точка присутствия в материальном пространстве, относительно ориентиров. Но ввиду отсутствия у информации и первоматерии материальных признаков инерции и гравитации для перемещения в материальном пространстве материального объекта можно передвигать информацию об объекте и сами материальные кубики объект. Что несравнимо проще и гораздо быстрее, чем стараясь разными ухищрениями сохранить их относительную структуру и расположение в пространстве, например, закрепляя разного вида крепежом, стараться сместить объект целиком, удерживая при этом его в целостном виде, сохраняя от разрушения.
  
  Но крепёж не в состоянии обеспечивать постоянную крепость материальной конструкции и постепенно расшатывается без должного подтягивания и обновления, а кубики материи объекта выпадают из его структуры, и объект при этом постепенно разрушается, ветшает и стареет, теряя форму и крепость. Вслед за изменением состояния, энергий, постепенно обновляется и перепрограммируется информация об объекте, если новое состояние старости объекта становится стабильным и устойчивым. Категорично не следует осуществлять перемещение материального объекта рывком и требуется обеспечить удержание и взаимную целостность большей части конструкции теми силами и возможностями, которые будут перемещать объект, а заодно следует соблюсти и крепость конструкции транспортирующего устройства, дабы она не пришла в разрушенное состояние под действием объекта.
  
  Иное дело - перемещение информации об объекте и при его перемещении не происходит самого движения материи целостной конструкцией, и в виду достаточной инертности материи. Когда же информация об объекте уже может быть в ином месте, то сам объект ещё некоторое время будет существовать в другом, однако материя постепенно обветшает и разрушится без остова информации, умирая. Так постепенно в прежнем месте, откуда изъята информация материи, она распылится на составляющие и пойдёт по миру, развалившись на составляющие кубики, а в другом месте, где информация начнёт взаимодействовать с материей мира - материальный объект постепенно соберётся из свободной материи пространства. Основа для сборки будет постепенно предоставлена со скоростью материального перемещения и выдачи материи материальным пространством и освобождением его от нужд иных объектов. Для ускорения этого процесса следует пользоваться освободившейся материей объекта в прежнем месте, притянув их энергиями помешанными на информации объекта в новое место воплощения.
  
  В виду, что сами кубики материального объекта не материальны в полном смысле для полносборных материальных объектов и не обладают полноценно инерцией и массой, а только частично обладают этими свойствами, присущими малым материальным объектам. Как первокирпичики они постепенно сами переместятся потоком затягивающей энергии из места прежнего базирования в место нового материального воплощения. Собравшись там по определяющей структуру информации и под действием сопутствующей энергии. Однако информация должна быть живой, подвижной и насыщенной энергией, иначе она не сможет обеспечить материализацию и воплотить объект в материи в полной мере. Именно так же копированная информация об объекте не обладает полнотой жизни и энергии объекта, и копированный объект будет питаться за счёт оригинала при его наличии, фактически выбирая энергию жизни обоих объектов быстрее, чем каждый из них по отдельности. Энергия накапливается по законам своего мира, но это не происходит мгновенно ввиду энергетической инерции и гравитации, называемой в материи магнетизмом, хотя и значительно быстрее, чем перемещение объектов классической материи. Однако перемещение энергии всё же инертно и не стоит пытаться без достаточного запаса оной делать энергозатратные копии первичных объектов, иначе энергия будет изъята из окружающей её материи, включая экспериментатора, которые рассыплются ввиду ослабления их конструктивной энергии, ибо они удерживают материю в целостности по плану информации материальных объектов. Накопление и правила обращения с самой энергии - это отдельная тема, а потому опустим пока, ибо нас теперь интересует перемещение в материи.
  
  Для стандартного перемещения объекта требуется только изменить саму точку воплощения в материи, приложив к ней сопутствующие ингредиенты, указав при этом новую. Туда же поместить информацию об объекте и подать достаточную энергию для объекта. Энергия начнёт перекачиваться постепенно с прежнего места дислокации в новое, но не по законам материи, а по принципам энергетических миров, потому расстояния в самой материи не играют роли в задержке по перемещению энергии объектов. Там иные принципы их материи, расстояния и правила. Для самого мира материи события мира энергий происходят практически мгновенно и без расстояний, хотя везде есть свои тонкости и нюансы.
  
  Как только семя информации объекта согревается теплом энергии и увлажняется водой первоматерии точки материального воплощения, суть материального объекта приходит в движение по программе информации и под действием тепла энергии. Материя же самого объекта, распадаясь на компоненты в прежнем месте, перетекает с потоками в место воплощения. Фактически прежний материальный объект распадается в прану, а отдав базовую энергию воплощаемому объекту и в прах, а новый объект воплощения при этом собирается, вырастая из точки дислокации, и потому требуется тщательно выбирать точку сборки объекта для воплощения. Иначе полученный объект может произрасти в сути иных материальных объектов, наложившись с ними взаимно в их материи. Так не следует выбирать места с большим потоком материального движения - сильный ветер, много движущейся воды, болота, нестабильный песок и прочие текучести среды материи, ибо они могут не позволить своим перемещением законченно вырасти объекту в новом месте, собравшись. Так же важно обеспечить достаточное материальное пространство для получения объекта в полном объёме и своевременное поступление базовой материи, а так же возможное разнообразие её компонентов.
  
  В новой точке воплощения объекта проявляется росток остова объекта, строящийся программе информации об объекте с учётом законов и энергий материальной точки входа объекта. Каждая нить базовой информации, пропитываясь энергией, зажигается потоками сущего. Которые, заряжаясь движением сущего, притягивают "воду" пространства с перемещаемой первоматерии объекта, увлекая её своим потоком по структурным нитям объекта. Первоматерия двигаясь, постепенно оседая, обволакивает станину объекта, придавая ему форму, постепенно уплотняя её материей.
  
  Впрочем, информацию можно масштабировать и конкретного материального размера она не имеет, а энергию наполняющую объект регулировать по мощности, интенсивности, насыщенности и даже волновой сложности. Полученные в результате объекты могут быть в иных материальных размерах от оригинала, даже иметь иную информационную и энергетическую плотность и насыщенность, но быть при этом полной структурной копией оригинала и всегда оставаясь при этом информационно связанными объектами. Соответственно из одного большого объекта можно наделать много маленьких, разбив энергию и материю частями и копируя информацию. Но при этом взаимно связанных, как части единого субъекта, где возможное управленческое воздействие одним объектом, будет соответственно сказываться на других.
  
  Фактически возможно сделать объект практически такой же от первоначального и ещё отщепив долю на отдельный структурный информационный аналог (медальон), но в материальном виде маленькой копии. Он не обязан быть такого же материального вида, хотя структура его сути имеет значение, но при этом будет полностью обеспечен всей мощью оригинала от сути большого объекта и управлять большим объектом так же. Однако эти объекты постепенно будут меняться по законам материи, если нет взаимной проникающей информационной подстройки, и постепенно станут разными как информационно, так же после и энергетически независимыми, потому такое управление возможно на узком диапазоне материального времени, если не обеспечить обратную связь информационного синхронизма.
  
  Обычно - 1 круг материи вокруг оси под энергией светила - действует абсолютный контроль объектом. 3 оборота - полный, но не абсолютный. 7 оборотов - обычное полноценное управление, 9 оборотов - сохраняется уровень доверительного управления. 40 оборотов - остаётся частичное управление. 42 оборота - практическая потеря контроля. Т.е. постепенно объекты изменяются, и их взаимное влияние тускнеет и ослабляется. Важно учитывать, что влияние взаимное, и малый и большой объект в полной мере влияют друг на друга, правда с поправкой на массу материи и силу энергии взаимопроникающих информаций и подвижности - подвижность малого снижает влияние обратной паразитной силы другого объекта. И если большой объект может за счёт своей силы поднять и переместить малый объект, но сделает это значительно медленнее за счёт инерции собственной массы своего объекта. А малый способен отдавать команды управления за счёт подвижности и малой инерции своей материи - это надо учитывать при попытке создавать копии взаимных объектов, учитывая взаимную весовую разницу. И даже потеря кусочка объекта при сборке по тем или иным причинам, способна породить необратимые изменения в структуре конечного объекта, как и потерю его за счёт управления посредством потерянной части третьей стороной.
  
  Типичные ошибки - недостаточное перемещение и запас энергии в точке воплощения для создания объекта - объект получается энергетически неполный. Превышение потока энергии - объект излишне подвижен и малоэстетичен, возможно даже излишне текуч, что ведёт впоследствии к привлечению в структуру объекта новой чужой ему материи и прилипание бесхозной структурной материальной "грязи" без сопутствующего информационного наполнения. Что ведёт к увеличению паразитной материальной массы объекта, ожирению и следует обездвиживание объекта, что вынуждает его двигаться постоянно, ввиду поглощения сути объекта паразитной жировой массой. Тот же эффект будет при отсутствии в точке воплощения достаточно полной массы протоматерии от первообъекта, обеспечивающей достаточно полную сборку.
  
  Отсутствие достаточного материального пространства под объект приводит к взаимопроникновению с окружающими плоскостями материи и потере подвижности полученного объекта путём слипания конструкций с более массивными объектами. Впрочем, это же придаёт ему плотность, энергонасыщенность и твёрдость, недостижимую иными способами. Однако надо следить, чтобы взаимное касание объекта воплощения и материи у точки сборки было кратким, желательно проводить краткие касания иным массивным материальным субъектом в месте сборки, что за счёт инерции, что не даст материям взаимно проникнуть. Так же возможно резкое энергонасыщение, путём смены среды материализации, помещением собираемого объекта кратковременно в иную материальную среду с иными параметрами, например жидкую.
  
  Нельзя резко прерывать процесс сборки, лишая его внимания переносчика информации, пока информация не насытится энергией, и не обволочётся протоматерией - это приводит к различным разрушительным вариантам в структуре конечного объекта, даже рассыпанию из-за перенапряжений и малой крепости уже собранного. Обычно сопровождается внутренними дефектами, практически не исправимыми без разрушения готового объекта, при этом растёт потребление энергии на поддержание объекта за счёт внутренних перенапряжений конструкции. Так же материя и энергия материального тела работающего с переносом объектом может быть увлечена движением сути объекта, вплоть до забора части матери и энергии под свои нужды. Потому в прямых интересах каждого воплощателя обеспечить достаточный запас материи и энергии извне на всяческие непредвиденные ситуации при воплощении, но дозировать их поступление.
  
  Если всё учтено, то нет ничего проще в самом действе. Располагаем руку над объектом, ладонью и с вытянутыми, расправленными, но не напряжёнными пальцами. И пытаемся почувствовать упругость сути информации объекта, не касаясь самой материи его. У металлов в обычном состоянии она довольно холодная и покалывающая. Ощутив её, пытаемся сгруппировать её, а плавно подгибающимися фалангами пальцев подобрать края этого сгустка информации вместе, подворачивая плавно сгусток в ладонь, не теряя его из ощущений.
  
  Делать это стоит плавно и аккуратно, пока весь комок информации объекта, даже если это куча столовых приборов, не очутится между вдвинутых пальцев и на ладони руки. Комку информации должно быть достаточно места на ладони, дабы не начать сочиться сквозь пальцы, или небыло бы возможности погрузится в саму ладонь, сделав её своим воплощённым объектом, если что-то заставит сжать это в кулак. Это будет крайне неприятно для перемещателя, зато сам объект будет всегда с ним в его конечности, готовый воплощаться где угодно за счёт оригинала естественно, или окружающих его, например всё превращать в золото одним прикосновением. Избавиться от этого "дара" довольно трудно. Можно конечно врага нашпиговать так металлом, обдав потоком информации, только оно станет частью объекта, обычно не причинив проблем, разве что, сделав его более материальным, и присовокупив дополнительные свойства, например костный скелет металлизировать, придавая ему особую прочность.
  
  Или же закаменеть поверхность тела противника, но на поддержание состояния до полной готовности требуются силы, и проще всего каменеть поверхность, передавая после права подпитки этой полученной структуры местной поверхности материи, например, засыпав песком такую статую или закатав в саркофаг. Получая при этом неплохие статуи, материал их и отделку можно доработать, конечно, по желанию заказчика. Однако метод слишком неповоротлив и с обратным эффектом. И как повседневная военная техническая метода это не годится совершенно, разве что упросить нападающего самому себя дематериализовать внутри массивной горы. Или запустить окаменение, надеяться, что нападающий будет стоически выдерживать время рематериализации себя же, а не воспользуется правом взаимного управления и сделает взаимно статую из обороняющегося. Впрочем, можно пугать, обжигая, или закрепляя и цементируя что-то жидкое и дотоле подвижное внутри тела противника, тоже метод.
  
  Получив информационный объект - пальцами придаём ему достаточную форму на ладони и удерживая между пальцев. Так же можно информационную составляющую уплотнить и свернуть в имеющийся материальный носитель, оставив на хранение, чтобы достать при нужде. Далее этот объект перемещаем в новое желаемое нам место и выпускаем над плотной и нейтральной поверхностью с достаточным запасом высоты и объёма, стараясь не попасть в информационное и растекающееся поле разворачивающегося объекта, который начнёт захватывать окружающее пространство. Объекты для экспериментов желательно выбирать попервости не очень крупные и достаточно простые в сути, дабы успеть отскочить на достаточное расстояние при всяком случае. Направляем своё концентрированное вниманием на объект, удерживая точку входа энергии объекта. Она начинает перетекать с прежнего места воплощения в текущее, перенося с потоком базовую первоматерию, и ею остов объекта начинает светиться, постепенно обрастая притянутой потоком протоматерией забранной от прежнего объекта. Процесс довольно быстрый при достаточности ресурсов, но и торопить не стоит, иначе вихри перемещения могут всосать в себя окрестные объекты, причём распотрошив на первоматерию и всосав энергию соседствующих объектов с точкой воплощения.
  
  Если всё прошло как надо, то на новом месте воплощается объект прямо из подёрнувшегося марева материального пространства. Хотя ладонью рук махать, вопить гортанные звуки, шевелиться и даже порой присутствовать лично, совершая ритуалы для равновесия и антуража, вовсе не обязательно. Это всё для начинающих, а со временем, наработав опыт, возможно, совершать всё тоже с некого расстояния даже не вынимая рук и никак не двигаясь вовсе, ибо информация перемещается вниманием воплощателя, другое дело, что требуется иметь достаточно крепкий инструмент помимо стандартного материального тела, ещё тела мира энергий и информации. А всем будет казаться, что происходит само. Впрочем, условия, описанные выше всё же надо выдерживать.
  
  Напарник пробует, напрягаясь, тщательно держа ладонь над сложёнными на столе вилками с ложками, вздрагивает, ощутив холод металла ладонью. Стоически напрягаясь, подгибает пальцы, довольно напряжённо тащит подрагивающей в напряжении рукой со скрюченными пальцами "пустоту", и выпускает её на другом столе, быстренько отскочив, видимо с перепугу. Зорко таращится на это место, пытаясь разглядеть движение. Над столом начинает плавно сгущаться блёкло поблёскивающее марево пространства, пока он не теряет прозрачность совсем, став "туманом". Сам же прежний объект, гора столовых приборов в виде пары ложек и пары вилок, теряет чёткие очертания, размываясь, постепенно становясь тускло блескучим маревом серого "тумана". Который плавно "всасывается" сам в себя, исчезнув в некую точку пространства, всосавшись, а место становится абсолютно прозрачным, разве что ещё висит некое бледное свечение в этом месте, которое постепенно тускнеет. Воплощённый объект постепенно просматривается в густом сером "тумане", который как из ничего наполняется этой густотой, несколько светясь при этом, пока сам туман не всасывается в очертания конечного объекта, предавая ему чёткую окончательную материальную форму.
  
  Напарник напряжён и неподвижен, продолжает старательно таращить глаза на объект, видимо так в его мнении выглядит поддержание вниманием объекта. Вот свечение над воплощённым объектом совершенно втягивается в его контуры, поблестев конечными искорками на контуре, а напарник уже пытается подойти и приходится его притормозить. Ибо ведь надо дать материальному пространству прийти в равновесие, а объекту "остыть", ведь любое сильное материальное движение вблизи ещё не окончательно материализовавшегося объекта способно вывести его структуру из шаткого равновесия. И тогда всё разлетится по округе, вскипев, и взорвётся частицами протоматерии, накинувшимися с энергетического "голода" своего путешествия на наиболее энергетичные объекты рядом, облепляя и проникая в них. Обычно это сам неосторожный и торопливый экспериментатор, которого сжирает воплощённый объект, если тот вовремя не отстранится подальше от сути появившегося объекта.
  
  Пространство постепенно успокаивается, приходит в материальную стабильность, даже пыль перестаёт летать, или это не пыль. Всего-то дел 1-2 минуты вроде прошло, но по ощущениям бота сколько тянулись! Напарник берёт предметы, которые "склеились", получая удар небольшой искрой от них, но не сильно - да и они просто смагнитились и отделяет их. Холодные говорит.
  
  [Перевоплощение объектов материи, Dream, 27/03/2013, Dmitrij] [и был это Dream_27032013_Перевоплощение объектов материи_Dmitrij]
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"