Ан Дмитрий : другие произведения.

Pom_024_23092013_Бессмертия эликсир

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  PoM_024_23092013_Бессмертия эликсир
  Бессмертия эликсир
  22/09/2013
  Дмитрий АН
  
  
  
  Люди не так уж часто задумываются о бессмертии, де тело же может жить бесконечно долго, если подлатывать его, но они, тела людские, так или иначе, умирают. И делают это все, хотя надеются жить долго-долго. Где же подвох, в чём проблема? Ведь медицина уверяет, да и наука тоже, что клетки обновляются и обновляются целиком каждые (!) 7 лет. Однако откуда-то выскакивает "вирус" старости и всё портит. Стрелочник найден, все успокоились, коль есть виноватый в таком положении дел.
  
  Причину бессмертия ищут где угодно - от высокодуховных практик, до регенерации органов, но так или иначе всё сводится к грани мирского бытия, что люди прозвали Смерть. Естественно не обходят вниманием и злодеев, что тайно отравляют людей, на шаг или другой, приближая их к этой грани бытия. Кто-то пытается себя успокоить, что де тело смертно, но вот Душа-то уж точно переживёт! И это успокаивает. Самоуспокоение?
  
  Причин много обнаружено, практика показывает, что помирают все. Остаётся странный вопрос - если причины известны, то почему нет эликсира? А вдруг он есть? В смысле имеется возможность его приготовить и вкушать. Нет, разговоры о высокодуховной жизни конечно хороши, особенно когда бесплатно и можно много рассуждать, но ведь так хочется каплю другую микстуры принять и жить ещё и ещё? И чтобы не напрягаясь? Хочется почувствовать себя избранными из всех?
  
  Да, люди будут уверять, что они духовно просветлели, а кто усомнится, то может получить и тапкой по лбу в подтверждение светлости держателя тапка, что они уже готовы к переходу и только ждут вызова "оттуда", который вот-вот поступит. Но практически никто не стремиться сделать этот шаг САМ. А ведь так просто скинуть это нудное материальное тело, покинуть этот им опостылевший мир, духом воспарив в заоблачные дали, и вкушать счастие и купаться в лучах духовного бытия, которое нам свыше обещают чуть ли не в каждом послании. Впрочем, и веры обещают, и религии. Да и сами вот-вот отбывающие будут вас убеждать, что Душа бессмертна, и что они готовы вот-вот воспарить. Только ждут вызова. Типа кто бы пнул под задницу в Райские кущи крапивы, а то сами-то не решаются.
  
  Всё замечательно, но смущает лишь то, что люди не стараются сами покинуть этот бренный мир, расставшись с телом, и цепляются до последнего за его оковы, находя всё новые и новые причины остаться тут ещё чуток. Казалось бы зачем? Ведь там ждут с распростёртыми объятиями Райские кущи! Ура, товарищи, все в Райские кущи! Однако что-то не так.
  
  Ибо если там, вне тела всё так замечательно, все улыбаются и готовы услужить, когда витают избранные в облаках внетелесных опытов туристами, то, что проще покинуть его, это опостылевшее тело и отбыть на ПМЖ туда? Ан, нет! До последнего вздоха, до последней агонии лечат дряблое и сморщенное агонизирующее тельце и поддерживают свои тела! Где-то есть подвох в заявлениях, громких и высокомерных и самом действе, что цепляется за этот мир до последнего.
  
  Если всё так, то выходит, что жизнь тела не просто так навязанная нам обуза? Даже если мы про это не ведаем, то дух-то наш гораздо более просвещён в необходимости ему материального физического тела, где он зародился, и уж если бы в том была его обуза, давно бы покинул этот склеп собственной духовности, отбыв на ПМЖ в Райские кущи. Как либерасты в заграницу, где воздух слаще, колбаса толще и законы приятственней, но что-то, несмотря на заверения, что там лучше, теплее и мухи какают исключительно мёдом, либерасты, в смысле просветлённые, не очень-то стремятся освободить этот мир от своего присутствия, перебравшись туда.
  
  Но нет, дух наш до последнего старается отсидеться в теле, даже если оно обуреваемое множеством страстей, болезней и кое-как движется. Более того, даже вывалившись из тела, дух может его сопровождать, теми же призраками являясь! Странный склеп и тюрьма, из которой заключённые боятся уйти! И даже если случается нам покинуть тело, например, при том же случае клинической смерти, мы не очень-то и стремимся отбыть подальше тут, вернувшись ещё и ещё в эту колонию-поселение. Да, вспоминаем, как там было хорошо, булки толстые и свет теплее, но всё же вспоминаем сидючи тут, а не там. Коль там так хорошо, то кто же мешает отбыть? Ведь чтобы только жить в теле, нужно довольно много трудиться, чтобы прокормить и содержать его! Так отбросим же тюрьму бренного тела? Ну-с, кто первый? Никого? Тогда к чему эти лживые и плаксивые вопли про "там хорошо"?
  
  Фаза сна, опять же хоть и стремиться нами быть продлена, но отнюдь мы не стремимся остаться во сне долго. Нам приходиться поднимать тело и совершать физиологические обряды! Даже самые-самые зажиточные люди, которые могут себе позволить спать долго-долго, не делают этого! Мы занимаемся так упорно обслуживанием физического тела явно неспроста, а уж холим и даже леем его, так же лечим и продляем его существование явно не ради отсидки в нём, когда дух может воспарить и носится по разным мирам. И даже выводим гулять, показывая его другим! Неужели водитель без автомобиля это недоводитель, а просто пешеход?
  
  Да, мы можем уверять, что там где-то хорошо, а тут мы в тюрьме собственного тела и ждем, не дождёмся, когда его покинем и воспарим! Но отнюдь мы на себя не хотим брать это решение! И даже, даже стремимся найти способы просидеть в теле подольше! Странная тюрьма и странные мучения, что мы осознанно или нет, стремимся продлить. Сами укрепляем тюрьму и содержим, даже красуемся её перед другими! А то и фасад красим!
  
  Но если всё же мы стремимся подольше пробыть в материальности, то почему это не может длиться бесконечно? Может! Тогда почему не длится? Длится, ещё как длится. Тогда где эти бесконечно живущие? Не видать! Где подвох? А подвох банален, нам самим надоедает жить, нам надоедает бегать по кругу, и мы всеми силами стремимся из него вырваться, пока сами же не выпадаем из жизни. Ведь бегая по кругу, как ослик, качающий воду жизни из колодца, мы попросту издыхаем, не внедрив новых технологий добычи оной жидкости из оного своего колодца.
  
  Т.е. тело наше может функционировать бесконечно долго, и лишь мы сами есть те, кто ему мешает это делать. Казалось бы парадокс? Но ничуть. Не мы ли восклицаем, что вот, наконец, нажились достаточно, и теперь пусть другие за нас поскачут? Не мы ли уверяем, что теперь поживём для себя? И качая жидкость жизни, мы перестаём её добывать, а колодец иссыхает и приходит она, старость. Как люба колючка требует полива, так и наша жизнь нуждается в нашем движении в оном.
  
  Мы по жизни хотим много и долго лежать на диване и наблюдать, как другие работают, но при этом не можем обеспечить себе это бесконечно, ведь кто-то обязан обслуживать наше функционирование. Т.е. некие условности приходится соблюдать по-любому. Абсолютно так же эти условности приходится соблюдать нашему духу, и хотя ему очень не хочется заниматься, как и нам делами, но есть необходимый минимум, который он просто обязан делать.
  
  Кому может поручить олигарх какать вместо себя? А есть? Можно лечь под капельницу? Но разве это жизнь? Так может и у духа жизни есть свои физиологические потребности, которые он обязан оправлять, чтобы не подохнуть раньше времени? Конечно, можно набить холодильник духовными продуктами и протянуть некоторое время, но долго ли?
  
  Что за минимум такой для духа? Всё так же - есть и какать. Естественно у духа еда духовная и какашки духовные, но это не мешает им быть. Попробуйте перестать какать, и вы осознаете как трудно жить на свете. Так может и духу вашему требуется оправление естественных ДУХОВНЫХ надобностей, чтобы пребывать в Жизни? А для этого ему возможно необходим посредник в виде физического тела, которое снабжает его сырцом для этих надобностей, как горожанина фермер снабжает молоком и маслом.
  
  Возможно, горожанину кажется, что крестьяне и фермеры, что поставляют свой продукт в магазины, есть нечто вечное, но иногда лучше иметь свои "6 соток", чем питаться по остаточному принципу тем, что выкинули в магазины. Так может не зря дух наш цепляется за даже умирающее тело, что способно его снабдить хоть плохеньким, но урожаем со своих собственных "6 соток"?
  
  Или всё же лучше стать полноценным горожанином, отовариваясь в магазинах как все городские жители, поплёвывая на сельских жителей свысока городской инфраструктуры? Ведь какой горожанин не будет петь, что в городе лучше, всё в магазине, нужно ходить на работу и не гнуть в поле спину от зари дотемна? Можно податься в любые далии, вообще как сладка жизнь в городе. И только переехав в город, понимаем, как отличается жизнь там и тут. Но обратного пути, с получением своих "6 соток" уже не будет такого простого, как переезд в город, скинув бремя опостылевших "6 соток" бренного физического тела.
  
  И конечно, наработавшись на "6 сотках", накопив запасов, можно пожить для себя! Закинуть участок, наслаждаться жизнью, наконец-то вкушать радости. Но... запасы кончаются, нужно где-то их брать, а участок запущен, а возродить производство не так-то и просто, и приходится ужиматься, и скукоживаться и стареть, стареть, стареть.
  
  Казалось бы, такие улыбчивые горожане должны принять в свои объятия ещё одного иждивенца, как обещали? Но они улыбались, пока вы прибывали с гостинцами, и как-то резко меняются в лицах, когда вы пытаетесь занять их жилплощадь, намекая, что вам тоже нужен кусочек в Райских Кущах.
  
  И почему это они такие?
  
  А об этом вы можете узнать в другом тексте:
  
  "Росток Жизни"
   [PoM_025_24092013_Бессмертия эликсир, Dmitrij]
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"