Дмитрий C : другие произведения.

Непись 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:




Непись

Глава 2

   Хмм, умения. Игровая механика не известна, данные есть только по расам и то косвенные.
   Можно продолжить, а умения раскидать чуть, чуть позднее? - спрашиваю у "смайлика".
   -Можно - разрешает мне система в его лице.
   -Продолжить.
   - Выберите фракцию.
   Передо мной появились эмблемы 4 основных фракции:
   -Доминион.
   -Братство Астарота.
   -Служители равновесия.
   -Альянс Рагны.
   При выборе фракции появляется карта мира, и территории которые под контролем у данной фракции. Насколько я понял, сам по себе выбор фракции никаких бонусов не дает, за исключением того, что можно находиться в городах под контролем данной фракции не опасаясь нападения НПС охранников, брать квесты и покупать товары у вендоров. Более того, нападение на представителя своей же фракции - ухудшает репутацию с ней. Убийство противоположной фракции наоборот улучшает вашу репутацию. Это при условии, что вас "заметили". Что это означает? Не ясно.
   У каждой фракции своя жизненная позиция, но по большому счету, нет деления на добрых и злых. У всех свои интересы, которые они будут защищать, желательно чужой кровью. Решил не париться с описаниями. Потом разберусь. Меня заинтересовало другое, потыкав на каждую фракцию, на карте мира оставались белые точки. Что это? Судя по названиям города, деревни и даже космические станции - не подконтрольные никому. Нейтралы. Или же еще не завоеванные территории. Пока неясно. Придется разбираться. Сколько вопросов и пока все без ответа.
   Не будем нарушать традицию. Жму на маленький кружочек.
   "Внимание, вы отказались от выбора фракции, все НПС представители этих фракции будут к вам враждебны. В городах охрана вас будет атаковать без предупреждения. Отношение нейтральных территорий будет зависеть от вашей с ней репутации".
   -Подтверждаю выбор. Если резать игроков, то резать всех без разбора. С нейтралами буду дружить, а остальных буду убивать.
   -Выберите точку начала игры.
   Карта мира в отличии от стандартных игр, состояла не из одной планеты, а из целой солнечной системы. Видимо разрабы с названиями решили не заморачиваться и за основу взяли нашу солнечную систему. Только или на несколько тысячелетий раньше или позже, потому, что все планеты были пригодны для жизни и вода была везде. Опять таки наличие космических станции в фэнтэзи ММОРПГ сильно настораживало. Хотя с чего я решил, что это каноническое фэнтези?
   Что тут у нас? Как точку респавна, мне предложили в основном именно нейтральные города. Так, а мне это не подходит. Я глубоко сомневаюсь, что по нейтральным городам будет много желающих. Скорее всего для начала игроки решат ознакомиться с игрой, и не станут мудрить. Нет игроков - нет опыта для меня. Нет опыта - нет развития. Значит надо ресаться, возле точек кача игроков.
   Открыл политическую карту. Подсветка разных рас своим цветом. Что мне нужно? Мне нужна граница, желательно 2 или 3 фракции с нейтральным городом в зоне досягаемости. Нашел, граница между Служителями равновесия и Альянсом Рагны, рядом жирная белая точка, с простым названием "Ковчег".
   Интересно, а смогу я респавнуться, не в "Ковчеге", а скажем на респавне, Служителей? Хмм, можно. Значит, решено. Респавнюсь на вражеской территории и сразу ухожу в инвиз. Не будь у меня инвиза, даже пробовать бы не стал. Выбираю и жму дальше.
   Начинаю игру.
   Что за черт? Я лечу...стоп, я не лечу, я падаю. Более того, я нахожусь в какой-то судя по всему спасательной капсуле. Что за фигня?
   -Внимание, приземление через 15 секунд - объявил мне металлический голос - Обнаружены неизвестные формы жизни. Территория враждебная. Предупреждаю территория враждебная.
   -До приземления 10 9 8 ...3..1..
   Легкий удар. И капсула приземлилась.
   -Внимание, согласно протоколу 15/7 с целью недопущения наших технологий в чужие руки инициирую систему самоуничтожения. Оператору рекомендую покинуть зону поражения. 10...9...
   Гребаные программисты, мухой вылетаю из капсулы.
   Капсула исчезла в смачном, хорошо узнаваемом взрыве. Графика на грани фантастики. Спасибо разрабам, сейчас вся живность прибежит на взрыв. А я ожидал, менее пафосного появления.
   Хорошо, хоть, приземлился не посреди вражеского респавна.
   Пока никого нет, надо освоится с управлением.
   Открываю основное меню. Типичный интерфейс больше подходящий под жанр JRPG.
   Инвентарь: Обычный костюм, внешне напоминающий летную форму. Никаких бонусов не дает. Причем абсолютно. Приятно удивило наличие фонарика. С возможностью подсветки и уроном 1-2 рубящего типа. Писец приплыли. Судя по всему надо было таланты все-таки брать раньше. Моя чуйка говорит мне, что выбери я активные таланты у меня было бы другое оружие.
   Захожу в подраздел таланты....Не понял. Подраздел пуст. Причем полностью. Ладно, хрен с ним.
   Активные навыки. Один расовый навык: невидимость. Ну, хоть здесь все нормально.
   Пассивные навыки: Кроме расовых ничего нет.
   Круто! Хотел хардкора получи. На вражеской территории с одним фонариком. Что хотел то и получил.
   Статистика персонажа:
   ХП - 50.
   Броня - 1.
   Почему 1? Шмот броню не дает. Мою собственную шкуру оценили в 1 брони. Опять разрабы прикалываются.
   Защита от Дробящего оружия - 0%
   Рубящего оружия - 0%
   Режущего оружия - 0%
   Колящего оружия - 0%
   Ну, тут проблем нет, вроде все логично, вот только читаю дальше и впадаю в ступор.
   Огнестрельного оружия -0%
   Лазерного оружия - 0%
   Плазменного оружия - 0%
   Взрывчатого оружия.-0%
   Радиации - 0%
   Кислоты - 0%
   Уклон - 0%
   Меткость - 0%
   Критический урон - 0%
   Увеличение критического урона - 0%
   Подавление критического урона - 0%
  
   А смысл мне тогда брать ближний бой? Если можно взять рейлган и всех ваншотить? Или здесь это условность и все оружие сбалансировано?
   Смотрим дальше.
   Сопротивление все по нулям.
Комплект, можно сказать, джентльменский: огонь, вода, воздух, земля, тьма, свет, хаос и порядок. Интересно, а их комбинировать можно? Вопросов все больше и больше.
   Голод - Сытость.
   Жажда - Отсутствует.
   Что еще? Инвентарь - сумка на 20 слотов. При этом еще и вес указан не более 40 кг минимальная нагрузка, максимальная 65 кг. Это что значит? Хотя понял, до 40 можно брать вещи без штрафа, более 40 будет, какой-то штраф, судя по всему на скорость передвижения, а после 65 перегруз. Ну, это стандарт. Ничем не удивили. В инвентаре, сушеное мясо 20 единиц и фляжка с водой.
   Хмм, вначале я не обратил внимания, но сейчас мне кое-что кажется странным. Где манна и энергия? Только хп и все. А кастовать как? И вообще, как использовать тут навыки.
   Порылся....нашел. Тюториал. Вкратце рассказали про технологию "захват движения" или "захват фраз". Смысл прост, я делаю определенное движение, записываю его в память, и при повторении система меня ведет и сама использует навык. С фразами тоже самое. Никаких панелек, все на уровне жестов и знаков. Из того же тюторила узнал, что банки жизни, гранаты и прочее, надо использовать со специальных разгрузок. Достаешь и кидаешь либо на себя либо на союзника. Опять таки в бою, в рюкзак залезть нельзя. Если разгрузки пустые , а в рюкзаке есть, воспользоваться ими не получиться.
   Забил в память Инвиз, активировал.
   Радует, что он постоянный. При моей атаки правда он исчезает, как и в других играх. Жалко, но жить можно.
   С собой разобрался, теперь можно более детально осмотреться, куда меня занесло.
   Город, большой, только обработанный, судя по всему несколько столетий назад ядерным взрывом. Раздолбанные, но все еще стоящие небоскребы, развалины. Странные создания похожие на гибрид, таракана и муравья. 1 уровень 25 хп, ну нормально. Меня не трогают, и я их не трогаю.
   Потихоньку продвигаюсь и изучаю город.
   В какой-то момент увидел площадь. Подошел поближе. И стал наблюдать интересную картину.
   2 существа. Расу определить затрудняюсь. По внешнему виду, гуманоиды, только с дополнительной парой конечностей. Войны судя по всему.
   "Вашего навыка не хватает, на определение здоровья, Ника и расы выбранной цели" -пришло сообщение.
   Ника? Значит игроки. Игра началась не так давно, врят ли у них уровень больше второго. Понаблюдаю.
   -Да, вроде законнектилось, нормально.
   -Хорошая графика, но разрабы, что-то мутят.
   -Согласен. Ты навыки раскидал?
   -Да. Сколько времени на это убил, но вроде подобрал, те, которые мне подходят.
   -Есть предложение, опробовать боевую систему. Давайте подуэлимся и посмотрим, что она из себя представляет.
   Слушаю и сам подбираюсь поближе.
   -Давай дуэльку!
   -Согласен.
   Ну хоть, с языковыми пакетами мутить не стали. Каждая раса со своим языком - это уже перебор.
   И вот они начинают рубиться. Со стороны смориться красиво. Врят ли эти геймеры провели по десят лет в шаолине, но благодаря адаптивной системе, бой выглядел зрелищно. Нырки, увороты, блоки и красивые пируэты. Видно, что игроки не привыкли к такому управлению, но должен признать, что после 2й дуэли дело пошло у них на лад.
   -Странно, у меня две абилки обе на стан и урон. Я уже несколько раз попробовал их применять в разной последовательности, но 1 стан работает, а у второй проходит только урон без эффекта стана. В логе отображает, что у цели иммунитет.
   -Эх ты! Ламота! Я сразу подумал, при выборе навыков, что не все так просто! Поэтому и не стал брать масс станы. Здесь система похожая на Мир Грона. Нельзя наложить на цель одинаковые эффекты контроля подрят. То есть ты можешь кинуть стан, потом замедление, потом сало и т.д. НО! Одинаковые эффекты потери контроля не стакаются и дается иммунитет. Исключение только замедление.
   -Ну, это же херня? - в сердцах плюнул второй.
   -Лично, меня все устраивает. Я в свое время наумирался в масс станах. Вопрос только в продолжительности инвула - заметил второй.
   -Еще разок?
   -Давай погнали.
   О чем-то подобном я и подозревал. Хорошо, не раскидал таланты. Ладно, хватит сидеть. Приблизительную информацию по этим ребятам я получил. Оба ближнебойники. Только один, судя по всему раскачивается больше, как берст дд, а другой предпочитает различные доты и эффекты, это видно, по тому, что он нападает, наносит несколько ударов и начинает активно кайтить. Пока счет 3:1 в его пользу.
   Захожу в навыки.
   Создаю подходящий навык:

"Внезапный удар". Условие применения - невидимость. Вы наносите цели удар оружием и оглушаете цель на 10 секунд, игроков на 3 секунды.

   Так, опенинг из инвиза есть. Больше станы пока не беру.
   Теперь, нужен основной талант, который я буду спамить в цель.
  

"Прямой укол" - Вы наносите цели урон оружия и накладываете эффект кровотечения. Цель 10 секунд получает половину урона вашего оружия. Эффект ударов не суммируется.

   Не ахти, конечно, но на малых навыках, ничего более мощного пока нет. Даже придуманные навыки не изменяют ситуацию.

"Мастер внезапных атак" - пассивный талант. Все атаки в "слепую" зону, наносят дополнительно 5% урона.

  
   Тоже не ахти, но насколько я понял, со временем таланты будут улучшаться, или подберу к ним соответствующие навыки и усилю. Что радует, разрабы отошли от принципа атаки со спины. Теперь можно атаковать, откуда угодно, лишь бы цель тебя не видела.
   Ну, что ж. Поступаю не совсем красиво, но я изначально взял, стелс -класс. Будем отыгрывать свою роль. Тем более, что этих двоих никто не заставлял устраивать шоу, посреди локации, где могут бегать отморозки вроде меня.
   Приближаюсь ближе. Жду.
   Вот они опять сошлись, вот они эффекты кровотечения от первого, вот он стан от второго. Серия мощьных ударов и один из многоруких упал на колени. Что говорит о том, что дуэль он проиграл. Это значит что? Правильно у него остался 1 хп.
   Открываюсь из инвиза в победителя. Стан пошел. 3 секунды.
   Мгновенно, бью "Прямым уколом" в проигравшего. Минус один.
   2 секунды стана. Хватит на 2 удара.
   Раз удар. -2 хп Пошел эффект кровотечения.
   Два удар. -1 хп.
  
   В следующую секунду противник выходит из стана. Получаю стан.
   Приходят три удара по -8 урона каждый. Визуально атака выглядела, как выпад всеми четырьмя руками. Мде, это кинжалы, а не мой фанарик. Еще хрен его знает, что за расовые бонусы у них. И какие таланты он взял.
   Пошел размен.
   -2 ему. Кровотечение
   -8 мне.
   -2 ему. Кровотечение. И он умирает. В прямом столкновении меня бы переехали без шансов.
   Вот только мир сложнее, чем он кажется. И выживает не всегда сильнейший.
   Смотрю лог и тихо ахреневаю.
   "ОБЬЯВЛЕНИЕ ПО МИРУ ПЕРЕКРЕСТКА: Игрок Непись заработал достижение первый ПК на сервере. Убийцы данного игрока будут получать дополнительно 50% опыта и 20% репутации с учетом уровня игрока".
   "Вы заработали достижение Первый ПК на сервере, за убийства игрока вы получаете больше опыта на 10% и на 5 больше репутации".
   Поздравляем, вы получили 2й уровень.
   Прихожу в себя. Собираю нехитрый скарб. С каждого игрока выпала 1 вещь. Теперь у меня есть 1 одноручный меч с уроном 3-4 колющий и 1 топорик с уроном 2-3 рубящий. Экипируюсь оружием. Фонарик закидываю в сумку.
   Ухожу в инвиз и линяю с "места преступления".
   Спустя 5 минут я.........умер.
   Вы поймали передозировку радиации. Вы умерли.
   "Поздравляем, вы получили, пассивный навык Внимательность".
   Захожу в меню и смотрю подсказку. Внимательность - вы замечаете больше. Позволяет определять зараженные территории. Находить слабо замаскированные ловушки, тайники".
   "Поздравляем, вы получили антидостижение Первая жертва радиации на сервере. Вы получаете дополнительный урон от радиации +25%".
   Разрабы ******сы.
   Появился я, возле дома, на курьих ножках. Дом находился на территории японского храма. Сад камней и наша родная бабуля Яга на фоне сада камней смотрелась странновато.
   -Что же ты добрый молодец, себя не поберег? - участливо спросила бабуля.
   -Да, вот, как то так. Ну, я пойду? - мне её изучающий прищур не нравиться. Надо валить.
   -Нее, милок. Так просто я тебя не отпущу, мне тут одной скучно. Развлеки бабушку, тогда я тебя воскрешу.
   О! Зашибись, первый квест. Опыта не получу зато, может шмотом разживусь.
   -НА милок, протянула она мне...микрофон.
   -Давай караоке сбацаем.
   В общем целых пятнадцать минут, своей жизни я потратил на ДОЛБАННОЕ караоке! Нет, я не имею, ничего против караоке, вот только репертуар подбирал, какой-то садист. Я фанат, Рока (от автора:ыыыы), Алтернативы, на худой конец могу послушать, что угодно, кроме попсы. А тут была не просто попса, а самая попсовая попса с самыми долбанутейшими текстами. И никуда не денешься, из локи выход только один - бабушка.
   Получил первый квест мать его!
   -Ну, ты заходи милок! У меня еще много веселых игр - акульей улыбкой улыбнулась мне бабуля, отправляя на перерождение.
   Нафиг, нафиг. В холодном поту я вылез из саркофага и пошел, чистить зубы. Было желание помыть рот...с мылом, но я его подавил в зародыше.
   Гребаные разрабы и еще более извращенные япошки. Конечно, забавно было смотреть их шоу по ТВ, где над проигравшим издевались, как могли. Вот только на себе повторять это не охота.
   Чтоб я еще раз умер! Да ну его нафиг.
   Залез на созданный игроками форум. Узнал много новых матерных слов. Оказывается, не я один такой особенный, к бабушке отправлялись все убитые игроки. Причем, бабуля оттягивалась по полной.
   По мнению большинства игроков, компания "Capkonami" создала самого страшного персонажа за всю историю индустрии игр.
   Выражение отправить к "чертовой бабушке" стало самым страшным проклятием в игре Перекрестка.
   Уже засыпая я улыбнулся от одной посетившей меня "доброй" мысли. До того, как умереть я отправил двух человек к бабуле.
   Ой, чую ПК любить будут все, где найдут там и полюбят... Хардкорных игр больше не выпускают...

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"