Дарвинсон Дмитрий : другие произведения.

Телепатия младенцев (Телепатическим даром обладает каждый ребёнок до 1.5 лет)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Dmitry Darwinson

  

Телепатия младенцев

  
  
  

0x01 graphic

  
  

Содержание

  
  
  
   Предисловие ...................................................................................... 2
  
   Глава 1. Как появилась "Телепатия младенцев".................... 3
  
   Глава 2. Телепатическим даром
   обладает каждый ребёнок до 18 месяцев .................. 7
  
   Глава 3. О профилактике садизма ...................................... 15
  
   Глава 4. О профилактике гомосексуализма .......................... 16
  
   Глава 5. Как американские учёные обнаружили у младенцев телепатию ..... 17
  
   Глава 6. Что такое совесть ............................................. 20
  
   Глава 7. Экспериментальные частные ясли -
   насколько это практически осуществимо?................ 22
  
   Глава 8. Нравственный закон внутри нас
   с точки зрения звёзд .......................................... 25
  
  

Предисловие.

  
  
  
   Такое понятие как кровная наследственность существовало и 200, и 300, и 1000 лет назад. Величайшее открытие Менделя оставалось на протяжении 35-ти лет незамеченным ещё и потому, что в нём не ощущалось большой нужды. На обывательском уровне с наследственностью и без Менделя всё было ясно. Однако в 1900-м, то есть через 16 лет после смерти автора его открытие всё-таки состоялось. Произошло это после практически одновременной публикации статей сразу трех ботаников, независимо друг от друга подтвердивших данные Менделя своими собственными опытами. Именно поэтому годом рождения генетики считается 1900-й, а не 1865-й, когда научное сообщество впервые о нём узнало. Именно поэтому и только поэтому за последние 100 лет несколько изменилась терминология. Словосочетание "кровная наследственность" навсегда вышло из употребления, уступив место более современной "генетической наследственности". Однако, по сути не изменилось ничего. Люди вкладывает в генетическую наследственность абсолютно тот же смысл, который на протяжении последних 1000 лет имела кровная наследственность, хотя и не все это осознают.
  
   В этой брошюре содержится совершенно иной взгляд на психофизиологические основы человека. Не только высказывается, но и на ряде примеров доказывается, что умственные и душевные качества человека никак не привязаны к его геному. Что они, в отличие от всего остального, наследуются не генетически, а телепатически в первые 18 месяцев после рождения ребёнка. Именно этим человек разумный отличается от животных. Именно эта информация является наиболее важной для тех молодых людей, которые готовятся стать родителями. Может также заинтересовать специалистов.
  
  

Глава 1

Как появилась "Телепатия младенцев"

  
  
  
  
   Поначалу был лишь определённый интерес к истории Отечества, психофизи-ология как таковая никогда особо не интересовала. Да, что психофизиология, если даже интерес к истории оказался во многом случайный. В самом начале 90-х на "развале" возле метро увидел мужика, продававшего очень недорого полное собрание сочинений С.М. Соловьёва. Купил, начал почитывать на досуге и постепенно втянулся, увлёкся нашим историческим процессом. Чуть позже, сидя уже в читальном зале одной библиотеки, с большим интересом листал книжку, где были собраны выдержки из писем конца 18-го, начала 19-го века. К глубокому сожалению, не смогу сейчас вспомнить ни автора, ни названия той книги. Удивило тогда, насколько серьёзно относились люди к подбору няньки. Почему тщательно подбирали домашнего учителя или воспитателя, было понятно. Но почему так тщательно, так скрупулёзно подбирали няньку? Почему нянька становилась впоследствии фактически членом семьи?
  

0x01 graphic

  
  
   Ещё позже вычитал у Максима Горького следующее:
  
   "Он (Клим Самгин) вспомнил Таню Куликову, няньку - бабушку Дронова, нянек Пушкина и других больших русских людей. "Вот об этих русских женщинах Некрасов забыл написать. И никто не написал, как значительна их роль в деле воспитания русской души, а может быть, они прививали народолюбие больше, чем книги людей, воспитанных ими, и более здоровое, - задумался он. - "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет", - это красиво, но полезнее войти в будничную жизнь вот так глубоко, как входят эти, простые, самоотверженно очищающие жизнь от пыли, сора..."
  
   "- Тоже вот о няньках написали вы, любопытнейшая мысль, вот бы и развить ее в статейку. - Считаю себя недостаточно подготовленным для этого, - ответил Самгин, незаметно всматриваясь в распустившееся, оплывшее лицо жандарма. Как в ночь обыска, лицо было усталое, глаза смотрели мимо Самгина, да и весь полковник как-то обмяк, точно придавлен был тяжестью парадного мундира..."
  
   В общем, всё это изрядно озадачило. Поэтому дальше стал изучать предмет уже чуть более целенаправленно, не историю вообще, а историю конкретно этого вопроса. Действительно, об этом очень мало говорят по телевизору, почти не учат в школе, но со времён Петра I и вплоть до отмены крепостного права в 1861-м году в дворянском сословии сложились достаточно уникальные условия. Таких условий не было у нас ни в одном другом сословии, ни до, ни после. А уникальность заключалась в том, что родные матери (не говоря об отцах) вообще не нянчились со своими детьми. Этим занимались крепостные девушки. Сначала, надо полагать, абы какие. Но вот в самом конце 18-го века их стали очень даже тщательно отбирать. Почему это произошло, история прямого ответа не даёт. А может просто я не смог ответ найти, поскольку не профессиональный историк, а любопытствующий дилетант. В общем, этот пробел в точном знании пришлось додумывать самому. И версия у меня в итоге получилась примерно такая.
  
   Мне кажется, люди просто подметили одну весьма любопытную и очень хорошо повторяющуюся закономерность. Конкретный пример: отец - гусар, бретёр, повеса, заядлый картёжник и просто буян. Мать, хоть и столбовая дворянка, но нрава настолько деспотического, что..., в общем, оба, перегретые пассионарии, если в двух словах. А вот сын (плод их взаимной и страстной любви), внешне очень похожий на мать или на отца, характером своим походил вовсе не на своих родителей, а на ту скромную и ласковую крепостную крестьянскую девушку, которая с ним нянчилась.
  
   Подобное в тысячах дворянских семьях повторялось, надо полагать, не одну тысячу раз. Почему так получалось, почему не срабатывала генетическая (или кровная, как её называли) наследственность, люди не смогли тогда объяснить. Удастся ли мне сегодня, спустя 200 лет, посредством телепатической гипотезы? - совершенно в этом не уверен. Но давайте повернём вопрос иначе: а так ли необходимо этот феномен, эту загадку с вынянчиванием младенцев объяснять? Почему просто не начать эту закономерность (раз уж она существует) использовать, как это и сделали 200 лет назад?
  
   Ведь тогда благодаря искусственному отбору нянек был получен просто выдающийся результат - феномен Русской литературы 19-го века. Большинство людей считает тот литературный феномен случайностью, удачным стечением обстоятельств. Но ведь это не так. Подозреваю даже, что в истории Отечества вообще ничего случайного не было, поскольку все случайности в итоге усреднялись и обнулялись, как флуктуации или шумы.
   Сейчас ношусь с идеей использовать в качестве нянек действующих членов РАН, а также членов-корреспондентов. На меня смотрят, как на идиота, в лучшем случае, как на князя Мышкина. Многие прямо говорят, что идея откровенно бредовая. Но зачем торопиться с выводами, почему не проверить?
  
   Напомню: есть предположение, что сам процесс вынянчивания помимо загрузки вполне определённой или базовой информации (аналогичной ОС компьютера) допускает ещё и возможность запуска в голове младенца некоего неординарного мыслительного процесса. Благодаря ему проблемы, не решённые учёными сегодня, спустя 20-25 лет могут быть решены теми, кого они (кроме всего прочего) вынянчивали. То есть являлись для младенцев информационными донорами, находились с ними в тесном телепатическом контакте.
  
   И вот тут, чтобы не быть голословным, ещё раз приведу классический пример, хотя и не связанный напрямую с наукой. На тот момент, когда родился Александр Пушкин, в доме царил полнейший кавардак (кстати, неплохо воспроизведённый впоследствии Львом Толстым в "Войне и мире" в семействе Ростовых). Поскольку не только сами Пушкины, не только их гости, но даже прислуга, даже камердинер; все, включая няньку Арину Родионовну, были заражены страстью к сочинительству стихов. Всем домом решали серьёзную проблему стихосложения. Почему в доме такое вдруг случилось? - суть не так важно. Но для целостности картины сформулирую свою собственную версию. Мне кажется, что было (или могло быть) так.
  
   Гости приехали в Петербург хлопотать по каким-то своим очень важным делам и остановились на время в доме Пушкиных. У одного из гостей возникла идея написать поздравительную оду по случаю дня рождения сановного и очень важного для них лица, заседающего в одной из столичных кувыр-коллегий. Нашёлся даже подходящий образец - ода, написанная по случаю дня рождения другого, ещё более сановного лица. Нужно было всего-навсего поменять имя и фамилию в тексте, но сделать это так, чтобы рифма не нарушилась. У самих гостей, сколько они ни мучились, ничего не получилось. И тогда один из них подключил к процессу стихосложения весь дом, включая прислугу. Объявил премию в 100 рублей тому, у кого рифма получится.
  
   По тем временам 100 рублей деньги очень даже немаленькие. Поэтому с должным энтузиазмом к процессу стихосложения подключились практически все. А в числе прочих Арина Родионовна, нянька маленького Александра Сергеевича. Придумать за две или три недели ничего путного ей тогда не удалось, хоть и старалась, надо полагать, изо всех сил. Но самое главное не это. Главное, младенец в люльке почувствовал, что проблема у няньки действительно очень серьёзная и важная. А значит, её нужно каким-то образом решить. И вот в его маленьком мозгу на подсознательном уровне запустился некий большой мыслительный процесс. Запустилась некая фоновая программа, выражаясь языком компьютерщиков. Что получилось в результате её работы, всем хорошо известно.
  
   Другой пример известен ещё более. Он особенно поучителен для отцов. Речь о гениальности Вольфганга Амадея Моцарта. В его случае сработало: "Нет худа без добра". Даже стеснённые жилищные условия иногда бывают на пользу. Отец занял должность придворного композитора вскоре после рождения сына, а новую казённую жилплощадь семья получила не сразу. Какое-то время приходилось ютиться в тесной съёмной комнатушке. Именно там отец сочинял музыку, а мать занималась небогатым ещё домашним хозяйством и нянчилась с маленьким Моцартом. Очевидно, с написанием музыки у отца были какие-то проблемы. Очевидно, эти проблемы были очень важны для семьи в тот момент. Наверное, даже мать в глубине души за мужа переживала. Поэтому проблемы с сочинением музыки невольно озадачили и младенца в люльке. Хотя специально вынянчиванием сына отец не занимался. Он просто находился с ним в одной комнате, находился в достаточно тесном телепатическом контакте, сам не осознавая того.
  

0x01 graphic

  
  
  
  

Глава 2

Телепатическим даром обладает каждый

ребёнок до 18 месяцев

  
  
  
  
  
  
  
   Это наиболее важная информация для тех молодых людей, которые готовят-ся стать родителями. Поэтому специально для них повторим: на формирова-ние основ разума (на загрузку ОС, если языком компьютерщиков) Природа отвела человеку в 2 раза больше времени, чем на всё внутриутробное разви-тие. Пока доказать это никому не удаётся. И не потому, что нельзя, а просто обывательский разум слишком единообразен и единодушен. Ему не нужны никакие доказательства. "Телепатии нет, потому что её не может быть никогда" - и всё тут.
  
   Средства массовой информации втютёхали гражданам эту несложную для восприятия мысль, и она теперь совершенно непреодолима. Почему? Потому что сидит у людей на подсознательном уровне, то есть на уровне самоуверен-ной, самодовольной, всезнающей обывательской интуиции. Логические доводы, как правило, бессильны. В качестве контраргумента могут и колпак на голову напялить, чтобы "аффтар" почувствовал себя настоящим звездо-чётом. И в больницу направить от формальной логики подлечиться. А заодно приобщиться к логике житейской, то бишь к полному её отсутствию.
  
   Когда-то церковники скрывали от населения тот факт, что Земля круглая и что она вертится. Сегодня что-то похожее происходит с телепатией младен-цев. Вопрос: как долго будут продолжать не замечать истину, и так ли хоро-ша эта всеобщая куриная слепота? Но, достаточно предисловий, перейдём к сути вопроса.
  
  
   В своём "Происхождении человека и половом отборе" Чарльз Дарвин пред-положил, что люди произошли от обезьяны.
  
  
  

0x01 graphic

   Это объяснило очень многое, но далеко не всё. Чтобы объяснить все загадки человеческой психофизиологии, необходимо сделать ещё один важный шаг - допустить отсутствие у нас с вами врождённых умственных способностей.
  
   Могут спросить, а что же тогда остаётся? Чем вообще человек отличается от одомашненной обезьяны? На прямой вопрос требуется такой же прямой и конкретный ответ - человеческий детёныш, в отличие от детёныша обезья-ны и других животных, до полутора лет обладает уникальным врождённым телепатическим даром. То есть неким природным биологическим аналогом Wi-Fi, который имеется у большинства современных ноутбуков и служит для обмена информацией между ними. В режиме передатчика он работает всю жизнь, в режиме приёмника лишь первые 18 месяцев. С помощью этого био-логического Wi-Fi младенцы самостоятельно копируют способность мыслить у своих нянек (матерей, как правило), а также у тех, кто находится с ними в одной комнате (как правило, это отцы, реже бабушки и дедушки).
  
   Именно потому, что рядом с ребёнком, как правило, находятся его близкие родственники, умственные и душевные качества он копирует в основном у них. Именно на этом и только на этом основании принято считать, что умственные и душевные качества являются врождёнными, то есть генети-чески наследуемыми от родителей. Хотя генетика здесь вообще не причём.
   А было так...
  
   Сперва у некой человекообразной обезьяны появились телепатические способности. Они оказались весьма полезными в смысле коммуникации между обезьянами в стае. Именно поэтому такие способности закрепились
   на генетическом уровне, сначала в стае, а потом и у всей популяции обезьян. Затем в ходе эволюции появилась некая дефективная обезьяна, которая ут-ратила способность к телепатии после первых 18 месяцев жизни. С одной стороны её коммуникация с другими обезьянами заметно осложнилась. Но
   с другой, это заставило её мозг работать интенсивнее и позволило мозгу развиться значительно лучше, чем у других. Обезьяна стала умнее своих сородичей и, как выражаются уголовники, вошла в авторитет. То есть захватила лидерство в стае не грубой физической силой, а исключительно благодаря своему уму. Она оставила после себя больше потомства с точно таким же телепатическим дефектом. Через несколько десятков поколений это распространилось на весь вид. Таким образом, обезьяны утратили телепатию как средство коммуникации между собой, но сохранили её для передачи своему потомству до полутора лет всего того, что не передаётся (и не может быть передано) генетически. С этого, собственно, и начался Homo sapiens или человек разумный. Всё что ребёнок копирует до полутора лет, имеет чрезвычайную важность для дальнейшего его умственного развития, по-скольку в этом возрасте формируется то, что на языке компьютерщиков именуется Операционной Системой.
  
   Повторим, поскольку это главное: умственные и душевные качества человека, сама способность мыслить наследуются детьми от родителей не генетическим, а телепатическим путём в первые 18 месяцев после рождения. Другими словами, душа человека, его разум (или прометеев огонь) сущест-вуют вне человеческого генома и физиологии. Точно так же программное обеспечение не прошивается на сборочном заводе в микросхемы, а сущест-вует и развивается вне эволюции микропроцессоров и вспомогательных микросхем.
  
   Могут спросить: откуда взялась столь крамольная гипотеза? Это хороший вопрос - вопрос по существу. Дело в том, что появилось всё не на пустом месте. Существуют некие феноменальные, загадочные явления, которые современная официальная наука объяснить пока не в состоянии. Именно по этой причине она старательно обходит их своим трусливым, ханжеским, лицемерным молчанием. Обходит эти факты стороной, словно маленьких беспризорников, сидящих на асфальте с протянутой рукой.
  
   Академическая обходительность чужда прирождённым естествоиспытате-лям, а также прямым наследникам дарвиновских идей. Прямые наследники не боятся за свой научный авторитет или карьеру. Не страшит их даже комиссия по борьбе с лженаукой. Когда обстоятельства припирают, они клин клином вышибают, то есть один неизученный феномен объясняют другим малоизученным.
  
   Именно поэтому вспомнился Вольф Григорьевич Мессинг, и родилось пред-положение о наличии у младенцев аналогичных телепатических способнос-тей. Вольф Мессинг - один из немногих, кто смог сохранить этот дар, эти "молочные зубы" на всю жизнь. То, что он брал людей за руку на своих концертах, говорит о том, что это облегчало ему телепатический контакт с ними. Вместе с тем, он мог и не брать за руку, а просто подходить к человеку поближе.

0x01 graphic

  
  
   Очевидно, что что-то похожее и у младенцев, просто сами они по вполне понятным причинам подойти ни к кому не могут. Поэтому и просятся на руки. Поэтому плачут так громко и горько, когда никто долго не подходит, никто на руки не берёт. Чтобы дать вам возможность немного передохнуть, сделаю небольшое лирическое (поэтическое) отступление. О феноменах, которые современная официальная наука объяснить пока не может и по этой причине старательно обходит стороной, поговорим после небольшой паузы. А пока:
  
   "Девушка пела в церковном хоре
   О всех усталых в чужом краю,
   О всех кораблях, ушедших в море,
   О всех забывших радость свою.
   Так пел ея голос, летящий в купол,
   И луч сиял на белом плече,
   И каждый из мрака смотрел и слушал,
   Как белое платье пело в луче.
   И всем казалось, что радость будет,
   Что в тихой заводи все корабли,
   И что на чужбине усталые люди
   Светлую жизнь себе обрели.
   И голос был сладок, и луч был тонок,
   И только высоко, у Царских врат,
   Причастный тайнам, -- плакал ребенок
   О том, что никто не придет назад."
  
   Во-первых, это, конечно же, феномен Маугли. Последний такой случай произошёл в 2008-м году в городе Чите с одной очень маленькой девочкой. Сразу после её рождения родители развелись, и ухаживать за дочерью взялся отец. Первые 3 года своей жизни девочка провела в городской квартире, в отдельной комнате. Отец работал, свободным временем почти не располагал и заходил в комнату дочери только для того, чтоб покормить её или поменять пелёнки. Единственным живым существом, находившимся рядом с ней постоянно, была собака.
  
   После 3-х лет, когда другие дети начинают говорить и уже вовсю ходят и бегают, эта девочка начала лаять, скулить, ползать по квартире на четве-реньках, играясь с собакой, пыталась как и собака "вилять хвостиком", когда с работы возвращался отец, и вытворяла другие не менее странные, диковин-ные вещи. Отец обеспокоился, обратился за помощью к врачам. Врачи забили тревогу, сообщили в органы опеки и в СМИ. Органы опеки изъяли девочку у отца и поместили в реабилитационный центр, где она находится и поныне. Так в 2008-м году мир узнал о ещё одном ребёнке-Маугли, на этот раз из "городских джунглей", из Читы. Так Природа в очередной раз озадачи-ла людей в надежде, что они разгадают, наконец, эту её непростую загадку.
  

0x01 graphic

  
  
   Объяснить произошедшее при помощи генетики, безусловно, пытался. И понял, что вряд ли это вообще возможно. Действительно, откуда собачьи гены у девочки? Ну, не могут же они как блохи взять и перескочить к ней. Хотя дурное влияние со стороны собаки было слишком очевидным, чтобы его не замечать. Точно так же, как у прототипа киплинговского Маугли было слишком очевидным дурное влияние со стороны диких обезьян, среди кото-рых он провёл первые 5 лет своей жизни.
  
   Другой, не менее загадочный феномен, это миллионы Иванушек-дурачков в русских деревнях. Не случайно они стали персонажами многих русских сказок, напомню лишь одну из них:
  
   "Было у отца три сына.
   Старший умный был детина,
   Средний сын и так, и сяк,
   Младший вовсе был дурак"
  
   Суть феномена заключалась в том, что у вполне нормальных, здоровых, в те времена ещё совершенно не пьющих родителей старшие и средние дети получались нормальными, а вот из младших нередко вырастали дурачки. Младшие, это как раз те, с которыми нянчилась не мать, а 5-6-летние братья и сёстры. У матери многодетной семьи было слишком много работы по дому, по хозяйству. Поэтому её участие в процессе вынянчивания младших детей ограничивалось функциями кормилицы. Ещё одна важная деталь - дурость никак не была связана с генетикой. Если деревенский дурачок женился на нормальной девушке, их дети вырастали абсолютно нормальными.
  
   Ещё один любопытный случай. В Белоруссии живут мои хорошие знакомые, два родных брата, разница в возрасте всего 2 года. Так вот, старший брат, до сих пор неженатый, уголовник, рецидивист. Младший семьянин, законо-послушный, богобоязненный и вообще полный антипод своего старшего брата. Выяснилось, что со старшим нянчилась родная мать. А вот младшего от рождения и до двух с половиной лет вынянчивала тётка, сестра отца, законопослушная, богобоязненная и очень милая женщина. Мать оказалась на тот момент в местах не столь отдалённых от дома родного.
  
   Кое-что из личных воспоминаний. Двенадцать лет назад работал в одном провинциальном городишке, там же снимал комнату у двух женщин, матери и дочери. Дочь незадолго до того родила девочку, было ей на тот момент 6 или 8 месяцев. Любопытная вещь, которую не мог тогда объяснить - когда бы я ни заходил на кухню, младенец всегда встречал меня с хорошим настроением. Даже если она была чем-то расстроена, то очень скоро после моего появления переставала плакать, начинала улыбаться и даже просилась на руки. Её мама и бабушка объясняли это по-простому, мол, мужик в доме появился, с двумя женщинами ей скучно. Но теперь я понимаю, что дело совсем в другом. Ребёнок просто интуитивно чувствовал, что в моей голове содержится нечто, чего не было ни у мамы, ни у бабушки (при всём ее, в общем-то, хорошем к ним отношении).
  
   Но самый любопытный с научной точки зрения это, конечно же, феномен антипода Маугли. А дело было так. Бездетная семейная пара из Велико-британии снимала в начале 1970-х документальный фильм о жизни дикого, первобытнообщинного африканского племени. И так совпало, что в это же самое время при родах умирает молодая женщина из племени. Её муж, не слишком обременённый родительскими чувствами, отдаёт новорожденного, мальчика, этим супругам. Они усыновляют его, улаживают необходимые в таких случая формальности и забирают с собой в Англию.
  
   В начале 1990-х этот африканский мальчик, будучи уже студентом универ-ситета, приезжает на каникулы вместе со своими приёмными родителями к себе на родину. Они снимают продолжение своего документального фильма под названием "Двадцать лет спустя". Я видел этот фильм на экране TV, видел этого студента рядом с его родным, т.е. генетическим отцом и старшим братом. И скажу вам, зрелище действительно впечатляет. Поразительное внешнее сходство и ещё более поразительные отличия. У студента вполне разумный, осмысленный взгляд, черты интеллигентности на лице, почти как у Барака Обамы. У его родного отца и брата, напротив, абсолютно стеклян-ные, мутные глаза, характерная, почти клиническая одутловатость лиц и прочие признаки первобытнообщинного идиотизма.
  
   Большинство академиков, например, очень нетрудно бывает отличить от футболистов, трактористов или шахтёров. До сих пор всегда объяснял такого рода отличия генетической наследственностью. Глядя на лица этих трёх близких родственников (отца и двух его сыновей) понял, что генетика здесь не причём. Внешность младшего (усыновлённого англичанами) сына, утончённые черты его лица объяснялись только качеством информации, содержащейся в его голове. Этот парень-студент ухитрился всего за 20 лет перескочить из первобытнообщинного состояния своих генетических роди-телей в современный мир приёмных английских родителей.
  
   Когда начинается процесс воспитания детей? Тогда, очевидно, когда ребёнок начинает понимать своего воспитателя, то есть не раньше 3-х лет. Процесс его систематического обучения наступает ещё позже, после 7-ми лет. И воспитанию, и обучению предшествует некий третий, бессознательный, инстинктивный, но чрезвычайно важный процесс, который имеет место с момента рождения ребёнка и до полутора лет. Важность этого предшествую-щего процесса трудно переоценить, поскольку при его полном отсутствии (феномен Маугли) оказываются совершенно невозможными два другие процесса, воспитание и обучение. Более того, от качества процесса вынянчи-вания, то есть от того, кто именно нянчится с младенцем, во многом зависят его способности к дальнейшему и обучению, и воспитанию (печальный феномен Иванушек-дурачков). Другими словами, при отсутствии генети-ческих дефектов малосообразительными или трудновоспитуемыми дети родиться не могут. Они становятся такими в младенчестве (т. е. в первые 18 месяцев) по причине дурной не генетической, а телепатической наследствен-ности.
  
   Очевидное достоинство телепатической гипотезы заключается в том, что она не имеет типичных признаков мошенничества - легко проверяется на практике, на эксперименте. Провести эксперимент можно в любом из существующих Домов ребёнка. Главными объектами эксперимента являются не сами младенцы, а взрослые люди, которые с ними нянчатся. Суть сводится к тому, чтобы вместо полуграмотных бабушек и тётушек с незаконченным средним образованием, использовать в качестве нянек доцентов с кандидата-ми наук. Возможных результатов у эксперимента всего два:
  
   [1.] Если уровень сообразительности у детишек к 5-6 годам окажется значи-тельно выше среднего, значит, телепатия у младенцев существует и гипотеза верна.
   [2.] Если качество нянек на уровне сообразительности детей никак не отра-зится, значит, никакой телепатии у младенцев не существует, справедлива нынешняя аксиома - "умственные способности у человека врождённые, генетически наследуемые от родителей".
  
   Договориться с чиновниками об эксперименте в одном из существующих Домов ребёнка, а также о сверхлимитном государственном финансировании проекта так и не удалось.
  

0x01 graphic

  
  
   По всей видимости, это вообще никогда не удастся. Поэтому имеет смысл серьёзно подумать над привлечением к сотрудничеству людей практическо-го, предприимчивого склада и созданием первых в стране частных яслей. До сих пор создавались лишь частные школы, пансионы и лицеи, поскольку основное значение уделялось (и продолжает уделяться) не вынянчиванию, а только воспитанию и обучению.
  

Глава 3

О профилактике садизма

  
  
   Если взглянуть на всё шире, то проблема не в экономике, не в политике, не в противостоянии добра и зла, Запада и Востока. Причина проблем, абсолют-ное невежество людей в вопросах психофизиологии человека. В этих вопро-сах граждане до сих пор на средневековом уровне. Прямое следствие такого невежества - отсутствие профилактики моральных уродств у младенцев. Моральные уродства не являются врождёнными, они приобретаются в первые 18 месяцев после рождения ребёнка.
  
   Садизм (или "пассионарность" если на языке историков) не столько следст-вие, сколько продукт внутривидовой борьбы. Его появление в процессе эво-люции так же закономерно, как появление компьютерных вирусов в процессе всеобщей компьютеризации. Когда ПК достигают определённого уровня своего развития, появление вирусов становится неизбежным. Но задайтесь простым вопросом, в какой степени компьютерные вирусы имеют отношение к производству микропроцессоров и вспомогательных микросхем? Вот в точно такой же степени садизм имеет отношение к человеческому геному.
  
   Высокая пассионарность позволила нашим предкам отвоевать у других народов 1/6 часть всей территории Земли. Это немало, но и цена этих завоеваний оказалась немаленькой. Вспомнить хотя бы две наши великие смуты начала 17-го и 20-го веков. В ядерную эпоху пассионарность уже не просто атавизм, но весьма опасный пережиток прошлого. Пассионарность отслужила своё, от неё разумнее было бы избавиться. И у России есть такой уникальный опыт, просто очень немногие о нём знают. Опыт профилактики высокой пассионарности у дворянских отпрысков в первой половине 19-го века. Нужно всего лишь изолировать младенца в первые 1.5-2 года его жизни от носителей этой самой высокой пассионарности. В большинстве случаев подобная проблема решается внутри семьи. В остальных необходима помощь государства. Нужны ясли, но не абы какие, а наилучшие из возможных. Об этом более подробно в следующих главах.
  
   Фундаментальная наука всегда строго перпендикулярна политическому противостоянию, а также религиозному или национальному экстремизму. Поэтому если есть желание хоть как-то изменить этот мир к лучшему, забудьте про политику, забудьте про Майдан, Болотную, Навального и проч. Совершите не противоположное, а перпендикулярное тому, что навязывают работники СМИ и Центрального Телевидения. Содействуйте распростране-нию этой брошюры. Этим вы в меру собственных сил уменьшите степень всеобщего невежества. Все беды от него.
  
  

Глава 4

О профилактике гомосексуализма

  
  
  
  
   Молодые мамы, находясь у колыбели, наивно полагают, что крохотный сын ничего о сексуально-эротических её чувствах к супругу не знает и знать не может. Именно поэтому так трудно переоценить ту практическую, житей-скую пользу, которую можно и нужно извлечь от прочтения этой брошюры. Ведь телепатия, это такой способ прямого приёма младенцем мыслей взрослого человека и его чувств, при котором не требуются носители информации в виде слов, мимики, жестов или музыкальных звуков. Не требуется даже осмысления полученной информации. Ребёнок абсолютно бессознательно копирует всё подряд, а разбирается со всем этим уже значительно позже.
  
   Верна телепатическая гипотеза или ошибочна, - тугодумы из РАН и РАМН рано или поздно с этим вопросом разберутся. Пока же имеет смысл исходить из наихудшего. Младенец не только сможет, но и обязательно скопирует всё, что находится в голове няньки в активном состоянии. Пользуясь компьютерной терминологией, можно сформулировать так - что загружено с жёсткого диска в оперативную память.
  
   А значит, прежде чем войти в комнату к будущему защитнику Отечества,
   необходимо сделать то, чего, возможно, молодая мама не делала никогда раньше - привести свои женские мысли и чувства в надлежащий, то есть целомудренный порядок. То есть выгрузить из оперативной памяти своего био-компьютера все ненужные приложения, программы, остановить запущенные сексуально-эротические сценарии и проч. Если мама будет аккуратно всё это делать, значит, через 5-6 лет одним мальчиком с проти-воестественными сексуальными наклонностями на Земле окажется меньше.
  
   Эмансипация, а также всеобщее раскрепощение нравов в 20-м веке привело
   к тому, что можно назвать эпидемией гомосексуализма. Но оснований для паники нет никаких, ситуация вполне поправимая. Если эта небольшая по объёму, но большая по важности брошюра будет переведена на все языки мира, если её прочтут миллиарды людей, то несчастных, неумышленно искалеченных собственными матерями мальчиков может вообще больше не быть. Как нет сегодня такой болезни как оспа.
  
  
  
  
  
  

Глава 5

Как американские учёные обнаружили у младенцев телепатию

  
  
  
   Как вы думаете, какое событие покажется не нам, а нашим потомкам самым важным в 2013-м году? В таких случаях, сколько людей, столько и мнений. Но 2013-й в смысле самого важного не похож на остальные. Он в этом смысле особенный. Логотип глянцевого журнала "Playboy", это голова кролика с длиннющими ушами. Они торчат сегодня едва ли не из каждого газетного киоска. У старейшего британского научного издания "Proceedings of the Royal Society" в начале февраля 2013-го, по всей видимости, тоже появился логотип - ослиная голова с ушами. Этим 2013-й и запомнится потомкам. Немногие ещё знают, как такое произошло, поэтому поясню.
  
   Понимание, что другие могут действовать, основываясь на ошибочных убеждениях, считают уникальной человеческой способностью. Именно эта способность исследовалась у детей различных наций и возрастов группой американских учёных. Американцы, проводя своё исследование, упёрлись в серьёзную проблему - как определять реакцию совсем маленьких детей, тех, которые ещё не умеют говорить? И придумали весьма оригинальную методи-ку. Американцы скумекали, что видеокамеру можно использовать не только для фиксации правонарушений, но и как инструмент научного исследования. Ведь камера, направленная на лицо младенца, записывает все движения его глаз. По этим записям затем уже нетрудно судить о реакции ребёнка на то или иное событие.
  
   А сам эксперимент состоял в следующем. Сначала в комнату заходил один дядя, доставал из кармана халата ножницы, клал их на тумбочку и выходил из комнаты. Через какое-то время заходил второй дядя, подходил к тумбочке, брал ножницы, прятал их в верхний выдвижной ящик тумбочки, задвигал его и выходил. Затем снова приходил первый дядя, смотрел на тумбочку, говорил: "Где же мои ножницы?" и лез не в верхний выдвижной ящик, а открывал дверцу внизу и начинал копаться там. Если ребёнок понимает, что дядя ищет не там, значит, он уже обладает этой человеческой способностью понимать. У кошек или собак такой способности нет.
  
   С вопросом понимания учёные разобрались. Но самое интересное началось позже, когда оба дяди ушли домой, а камеры и компьютер, на который записывалось изображение, оставили включёнными, чтобы на следующий день посмотреть реакцию ребёнка на случайные, не моделируемые события. Напомню, одна камера закреплена на спинке кровати со стороны ног и направлена прямо на глаза ребёнка. Другая находится высоко на потолке в самом углу, она панорамная, показывающая всю комнату.
  
   И вот в комнату заходит старая нянечка-санитарка. Она посмотрела на младенца, улыбнулась ему, сказала: "ути-ути, агу-агу", потом посмотрела на часы, а сама подумала, что пора бы уже залезть в стенной шкаф и достать оттуда ведро и швабру. Не успела она ещё отвести глаза от часов и повернуться к шкафу, только подумала о нём, а глаза младенца уже устремились на стенной шкаф, и синхронная видеосъёмка зафиксировала этот поистине исторический момент. Через полсекунды бабушка тоже повернулась, подошла к шкафу, достала ведро, швабру, вышла из комнаты и закрыла за собой дверь. Сделав два-три шага по коридору, старушка вдруг вспомнила, что забыла чистящий порошок на подоконнике. В эту же самую секунду глаза ребёнка посмотрели на подоконник и на банку с порошком. Ещё через несколько секунд открывается дверь, ребёнок смотрит на бабушку, как она заходит, подходит к окну, берёт банку с порошком и снова выходит.
  
   Описанный научный эксперимент потому и научный, что его можно повторить теперь где угодно и когда угодно. Например, в институте педиатрии в Москве или в научном центре здоровья детей на Ломоносовском проспекте. Да что в институте, в любой семье, где есть годовалый младенец, его родители могут при желании воспроизвести эксперимент, удостовериться в наличии у своего ребёнка телепатических способностей. Для этого достаточно закрепить одну видеокамеру непосредственно перед лицом ребёнка, другую, панорамную в углу комнаты наверху. Подав оба изображения на компьютер, синхронизировав их, можно заметить на записи взаимосвязь движений матери и глаз ребёнка. Иногда глаза младенца будут чуть-чуть опережать, то есть предугадывать действия своей матери.
  
   Одна женщина обратила внимание на такое угадывание и написала про этот случай мне. Дело было так: мать ребёнка опустила кипятильник в банку и повернулась лицом к младенцу, к банке спиной. Через 2 минуты вода в банке закипела, и первым на неё посмотрел 7-месячный сын. Окно на улицу было открыто, дул ветер, шелестели листья в палисаднике. Из-за их шума мать не расслышала звук кипящей воды. Она просто держала её в уме. Ребёнок увидел пузырящуюся воду, поднял в её сторону ручонку, растопырив пальцы, посмотрел на мать и издал какой-то звук. Когда воду в этой же банке, на том же столе, у той же розетки кипятила бабушка, ребёнок не обращал на эти пузыри ни малейшего внимания. Но в данном случае мать думала о банке, о кипятильнике. Для неё это было важно.
  
  
   А с американскими учёными, зафиксировавшими на видео феномен угадывания, в 2013-м случилось очевидное и невероятное. Старейший, авторитетнейший британский научный журнал "Proceedings of the Royal Society" (в котором печатались Поль Дирак, Вернер Гейзенберг, Джеймс Максвелл, Эрнест Резерфорд, Эрвин Шредингер) опубликовал лишь ту часть статьи американских исследователей, в которой не содержалось информации о случайно совершённом ими фундаментальном открытии. Почему? Потому, наверное, что данные эксперимента не соответствуют научным представлениям главного редактора "Proceedings of the Royal Society B", профессора Майкла Хэссела.
  
   Сделаем паузу и попробуем осмыслить масштабы того, что произошло. Американские учёные случайно наткнулись на фундаментальное открытие, но ещё не успели его до конца осмыслить, осознать. Британские коллеги отказались опубликовать их выдающееся открытие в своём журнале, поскольку оно не соответствует их научным представлениям. Для современных учёных (как и для средневековых) их представления - всё; экспериментальные данные - ничто. Именно поэтому обо всём неопубликованном американцам пришлось сообщить представителям околонаучных СМИ, в частности, интернет-изданию LiveScience. Почему околонаучные СМИ это плохо? Потому что для учёных их как бы не существует. Другое дело "Proceedings of the Royal Society B". Такую публикацию они не смогли бы игнорировать. Учёные озадачились бы этими необыкновенными, неожиданными, парадоксальными результатами. Сначала перепроверили данные эксперимента, заново воспроизвели его. Лишь окончательно убедившись в существовании феномена, всерьёз над ним задумались. Именно тогда мою гипотезу о наличии у человека помимо генетической ещё и телепатической наследственности имело бы смысл переводить на английский и посылать в этот британский научный журнал.
  
   А что получилось на деле? Открытие, которое благодаря американцам не только могло, но и должно было состояться в 2013-м, теперь откладывается ещё на сколько-то лет, а может десятилетий. Молодые, сексуально озабоченные мамы из больших городов будут нянчиться со своими сыновьями, даже не подозревая, что механизм телепатического копирования информации работает у тех на полную катушку. А значит, такие мамы ещё сколько-то лет или десятилетий будут продолжать калечить судьбы своих детей. Будут делать из маленьких мальчиков сексуально озабоченных мужчин противоестественной ориентации, а из маленьких девочек проституток. "Секс в большом городе", бессмысленный и беспощадный продолжается.
  
  
  

0x01 graphic

  
  
  
  
  
  
  

Глава 6

Что такое совесть

  
  
   В толковом словаре прочёл как-то, что совесть это: "чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, перед обществом". Сразу подумалось, что определение ошибочное. Чувство стыда может иметь отношение к окружающим людям и к обществу, а совесть, явно что-то другое. В этой связи вспомнился такой случай.
  
   Некий преуспевающий бизнесмен по причине внезапно выпавшего снега и транспортного коллапса в городе, решил вернуться с работы домой не на машине как обычно, а на метро. Проходя мимо автобусной остановки, стал свидетелем того, как группа молодых негодяев морально издевается над стариком и женщиной, которая за этого старика попробовала заступиться. Бизнесмен прошёл мимо, сделал вид, что ничего не заметил. Но придя домой почувствовал камень на душе, словно совершил какую-то мерзость. Вопрос, откуда взялся камень?
  
   Дело в том, что сограждан своих осенью 1993-го он, мягко выражаясь, окон-чательно разлюбил. Делил их с тех пор на дураков и мерзавцев. Копил валю-ту в иностранном банке, учил язык, чтобы в один прекрасный день навсегда со своей Родиной и соотечественниками распрощаться. Так откуда на душе ощущение, будто туда кошки нагадили? Ответ оказался простым. В младен-честве его вынянчивала бабушка, которая любила внука не только больше, чем отец с матерью, но и больше собственной жизни.
   0x08 graphic
  
   Благодаря прямому телепатическому контакту он, будучи младенцем, ощу-тил её любовь непосредственно. Взрослые телепатией не владеют, им для восприятия чужой любви необходимы какие-то носители информации - слова, мимика, жесты. Ребёнку ничего такого не требуется. До полутора лет он бессознательно напрямую принимает не только мысли, но и чужие чув-ства, эмоции, настроения, ощущения.
  
   То есть слова, мимика, жесты, выражающие вашу внимание, заботу, ласку младенцу не особенно-то и нужны. Да, он реагирует на всё это, но смотрит преимущественно внутрь вас, а вовсе не на то, что вы, склонившись над колыбелью, ему на своём лице пытаетесь изобразить. Свою няньку (даже если это мать) взрослый человек помнит плохо. Хорошо запоминается её любовь, причём в самых изначальных, базовых ячейках памяти. Чем сильнее была эта любовь, тем сильнее потом ощущение неловкости и стыда за свой недостойный поступок перед неизвестно кем (хотя на самом деле точно перед нянькой). Люди ничего не знают про телепатию у младенцев, отсюда и склонность к мистификации таинственного, непонятного у некоторых из них. Вот лишь один из таких примеров:

0x01 graphic

   Большинство мерзостей обычный человек совершает не по злому умыслу, а по недомыслию, от недостаточной осведомлённости и, одновременно, необ-ходимости, как ему кажется, срочно принять и исполнить какое-то решение, короче, узел разрубить. Неуверенность в себе, лень или просто равнодушие могли бы как-то спасти ситуацию. Но, как правило, именно они в минуту душевного подъёма отсутствуют. Рубят чаще всего по живому. Потом случаются муки совести. Именно об этом роман Станислава Лема "Солярис", столь неудачно экранизированный Андреем Тарковским. Именно поэтому когда вижу на экране российского телевизора какого-нибудь бессовестного человека, на глазу сама собою наворачивается скупая мужская слеза и комок к горлу подступает. Бессовестных и взрослыми мало кто любит, и в младен-честве их с любовью совершенно незаслуженно обделили.
  

Глава 7

  
  

Экспериментальные частные ясли -

насколько это практически осуществимо?

  
  
  

0x01 graphic

  
  
  
   Все младенцы до полутора лет обладают телепатическим даром, но как это спорное утверждение доказать? Года три назад занимался тем, что посылал заказные письма на имя министра здравоохранения и социального развития Татьяны Голиковой, в которых предлагал провести эксперимент с вынянчи-ванием младенцев на базе одного из московских Домов ребёнка. Пытался даже найти поддержку своей идее со стороны членов РАН и РАМН. Всё это оказалось впустую потраченным временем.
  
   Жизнь сама вносит коррективы, и сегодня созрела уже совершенно другая идея. Не искать финансирование у государства или где-то на стороне, а орга-низовать частные ясли и вынянчивать там младенцев из очень зажиточных российских семей за очень и очень большие деньги. То есть организовать всё на коммерческой, рыночной основе. Ни о какой социальной справедливости в этом случае речи уже не идёт. Зато и с протянутой рукой ходить больше не придётся.
  
   Открыв одни экспериментальные частные ясли, можно заработать на 5 других, построив 5 других, заработать на 25 и т.д. Так развивается розничная торговля и сети универсальных магазинов. Так может развиваться 5-10% яслей для 5-10% наиболее состоятельных граждан. Среди частных детских садов наверняка уже имеется серьёзная конкуренция. Среди частных яслей о конкуренции говорить пока не приходится. Сначала появятся первые ясли, затем информация о телепатии у младенцев станет достоянием всех и каж-дого. Только после этого случится ясельный бум, начнётся полноценная рыночная конкуренция.
  
   Если в качестве нянек использовать не девушек-крестьянок, а доцентов с кандидатами, академиков и членкоров, то эффект может оказаться ещё более впечатляющим. Критерий отбора - психологическое здоровье людей в соче-тании с высоким уровнем развития интеллекта. Инструмент отбора - поли-граф и некоторое вспомогательное оборудование. Всё вместе работает по принципу эхолота. Вспомогательное оборудование посылает в мозг человека некий импульс, некую информацию. Полиграф регистрирует отклик мозга на тот или иной информационный импульс.
  
   С младенцами нянчиться, не вагоны разгружать. Санитарки раз в день производят влажную уборку помещения, своевременно меняют памперсы, пелёнки. С молочной кухни в специальных термо-контейнерах доставляются детские питательные смеси. Задача няньки лишь покормить и спать уложить. Такую работу, да при зарплате в 100-150 тыс. руб./мес. вполне можно совме-щать с плодотворной научной деятельностью.
  
   Напомню: помимо интеллекта в голове няньки желателен ещё некий неорди-нарный процесс. Аналогичный тому, стихотворному, который случился в доме Пушкиных как раз на момент рождения Александра Сергеевича. Если младенец не просто скопировал у взрослого некую статическую информа-цию, а приобщился к какому-то мыслительному процессу, есть вероятность, что процесс этот уже не затихнет, а получит в его голове дальнейшее разви-тие.
  
   Таким образом, когда нянька-академик или нянька-членкор приносит на работу в ясли-сад свой ноутбук или планшетник, когда между делом (в относительно свободное время, которого будет как минимум 80%) подключа-ется к Интернету и встревает в жаркую дискуссию на каком-нибудь научном или общественно-политическом форуме, тогда и только тогда процесс вынянчивания младенца перестаёт быть ординарным, заурядным, рутинным. А значит, подобного рода совместительство следует признать неформаль-ным, творческим отношением к делу и всячески поощрять.
  
   Чисто теоретически доказать кому-либо существование у младенцев телепа-тии вряд ли получится. Только опыт всему голова. Возможных вариантов у эксперимента с вынянчиванием всего два. Напомню о них:
  
   1. телепатии не существует, и тогда использование доцентов с кандидатами в качестве нянек не даст никакого эффекта,
  
   2. телепатия существует, и тогда использование доцентов с кандидатами в качестве нянек даст к 5-6-летнему возрасту ярко выраженный эффект.
  
   Более перспективной представляется сейчас именно такая идея - оставить на время ненужные споры и попробовать организовать частные ясли. В этой связи приветствуются любые мысли, практические соображения, деловые предложения. Войти в контакт с автором телепатической гипотезы, а также узнать дополнительную информацию можно в "Живом Журнале" по адресу:
  

http://darwinson.livejournal.com

  
   А так выглядит сам журнал.
  
  

0x01 graphic

  

  

Глава 8

  

Нравственный закон внутри нас

с точки зрения звёзд

   Есть вещи объективные, никак не зависящие от нашего восприятия. К таким вещам относится, например, гравитация. Ощущают её все, поэтому и нет необходимости что-либо доказывать. Несколько иначе обстоят дела с телепа-тией, которая не столь очевидна.
  

0x01 graphic

  
  
   Однако у младенцев она тоже существует объективно и независимо от того, хотят её воспринимать всерьёз или нет. А это значит, что младенческая телепатия рано или поздно обязательно будет открыта и станет такой же обыденной в сознании рядового обывателя, как чёрные дыры, белые карлики или расширение Вселенной.
  
   Откуда появилась убеждённость в существовании телепатии у младенцев до полутора лет? Может убеждённость напускная, и её на самом деле нет? В том-то и дело, что есть. И основана она не на каком-то одном, а на целом ряде феноменов, перечисленных во второй главе этой брошюры. Объяснить все эти феномены без телепатии просто невозможно. Другими словами, я не математически, а чисто логически вычислил телепатию у младенцев ещё до её официального открытия и признания. Такое в науке уже бывало, привожу лишь один из подобных прецедентов.
  
   Согласно зарисовкам, Галилео Галилей наблюдал Нептун 28 декабря 1612 года, а затем 29 января 1613 года. Однако в обоих случаях Галилей принял планету за неподвижную звезду в соединении с Юпитером на ночном небе. Поэтому Галилей не считается первооткрывателем Нептуна.
  
   В 1821 году Алексис Бувар опубликовал астрономические таблицы орбиты Урана. Более поздние наблюдения показали существенные отклонения реаль-ного движения Урана от таблиц. В 1843 англичанин Джон Куч Адамс вычис-лил орбиту гипотетической восьмой планеты для объяснения изменения в орбите Урана. Он послал свои вычисления сэру Джорджу Эйри, королевско-му астроному, а тот в ответном письме попросил разъяснений. Адамс начал набрасывать ответ, но почему-то так и не отправил его и в дальнейшем не настаивал на серьёзной работе по данному вопросу.
  
   Француз Урбен Леверье независимо от Адамса в 1845--1846 годы провёл свои собственные расчёты, но астрономы Парижской обсерватории не разде-ляли его энтузиазма и проводить поиски предполагаемой планеты не стали. В июне, ознакомившись с первой опубликованной Леверье оценкой долготы планеты и убедившись в её схожести с оценкой Адамса, Эйри убедил директ-ора Кембриджской обсерватории Д. Чэллиса начать поиски планеты, которые безуспешно продолжались в течение августа и сентября.
  
   Тем временем Леверье удалось убедить астрономов Берлинской обсервато-рии заняться поисками восьмой планеты. Планета была обнаружена в первую же ночь примерно после одного часа поисков. В течение двух ночей продол-жилось наблюдение участка неба, где находилась планета, в результате чего удалось обнаружить её передвижение относительно звёзд и убедиться, что это действительно новая планета. Нептун был обнаружен 23 сентября 1846 года, в пределах 1R от координат, предсказанных Леверье, и примерно в 12R от координат, предсказанных Адамсом.
  
   Вслед за открытием последовал спор между англичанами и французами за право считать открытие Нептуна своим. В конечном счёте консенсус был найден и было принято решение считать Адамса и Леверье сооткрывателями.
  
  
  
  
  
  
  
  

- 1 -

  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"