Аннотация: Искусство управления реальностью. Связь между описанием мира у человека и коллективным описанием.
5. Коллективное описание мира. Связь между описанием мира у человека и коллективным описанием.
- У каждой группы людей, объединенных чем-то общим, формируется определенный набор шаблонов и мыслительных штампов. Они, думая в одном направлении, создают не только эгрегор, но и совместное коллективное описание мира.
- Наша Земля состоит из территорий, на которых сформированы свои, отличающиеся описания мира. Если мы приедем в Индию, то там всё пропитано культом духовности. Потому для чувствующего человека многие святые места Индии насыщены определенной тонкой эманацией, которые вызывают духовное умиротворение. Кажется, как будто они имеют живую ауру.
- А вот в нынешней России духовностью и не пахнет, хотя такие места имеются. Такое материалистическое описание было создано за годы СССР и постсоветского правления. Потому в Индии трава зеленее, а корова это священное животное. Когда в России и трава какая-то тусклая и корова это хорошая мясная туша.
- Если мы хотим, чтобы трава и деревья были ярко-зелеными как в Индии, тогда надо ценить, любить и беречь Природу. Когда этот подход станет всеобщим, то убогое россиянское описание мира изменится на другое, более живое и красивое. Соответственно Природа заиграет другими красками.
- После рождения человека социум закладывает в него стандарты и правила коллективного описания мира. Поэтому мы считаем, что окружающий мир это есть коллективное описание. Например, по нему в нашем мире действует трехмерная физика и законы Ньютона. Значит, мир кристаллизуется под эти законы, а такие вещи как телепортация, телекинез, левитация становятся невозможны.
- А вот если бы в школах миллионы детей учили тому, что допустим телекинез это возможно и нормально, то через определенный промежуток времени, большинство овладело бы этим искусством и он стал таким же естественным, как вождение автомобиля. Притом овладевать им было бы на порядки быстрее и проще, чем попытаться овладеть человеку сейчас при существующем коллективном описании мира.
- Чтобы овладеть тем же телекинезом при существующем описании, человеку надо затратить массу усилий для замены программ коллективного описания в подсознании.
- На разных территориях коллективное описание бывает свое. В Индии КОМ гомологично для людей, желающих развивать духовность. Там такие увлечения считаются нормой. А вот пожить хорошо в материальном плане там не благоприятно, потому что перенаселение и бедность.
- В Западной Европе и США всё наоборот. КОМ гомологично для хорошей материальной жизни, но заниматься духовными практиками очень сложно, т.к. культ денег требует постоянной подпитки. Дом, земля, машина и пр. все как правило в кредит и требует больших трат своего времени и сил. Притом там так всё построено, чтобы человек был зависим от доллара через кредиты всю свою жизнь. Т.е. материально независимый человек там невыгоден. И какой бы богатый человек не был, его всегда могут ожидать финансовые проблемы. Майкл Джексон, заработавший сотни миллионов долларов, умер весь в долгах.
- В нынешней России КОМ неблагоприятно как для открытого духовного развития (сожрут с потрохами соседи, чиновники, церковники и пр.), так и для материального (тут и так всё понятно - жизни не хватит чтобы накопить на квартиру при зарплатах и ценах на жилье, вести бизнес с текущими поборами тяжело).
- Как КОМ программирует из нас болванок? Возьмем важный аспект нашей жизни - работу. Рассмотрим в разрезе возраста, как в современнм россиянском КОМ извращен этот принцип для разных групп и классов людей. Откуда извращение взялось рассматривать не буду. Нам важно не копаться в причинах, а разобраться в текущем состоянии.
- В советское время понятие возраст при приеме на работу не имело большого значения, за исключением ряда специальностей, типа военных, которые естественно требовали хорошую физическую форму. В 90-е кто-то услужливо подбросил в поле КО формулу - ищу сотрудников до 35 лет. И она стала доминировать.
- Тем самым формулой до 35 лет, целому пласту людей выше этого возраста создали неблагоприятные условия. Если судить по здравому смыслу, то после 35 человек становится настоящим спецом или даже профессионалом в своей специальности. Большой опыт, практика, навыки. Казалось - должны отрывать с руками. А тут раз и ставятся препоны.
- Кто-то подумает, что молодым открыта везде дорога? А вот и нет. В последнее время слышал много случаев, когда молодой человек после ВУЗ-а не может устроиться на работу. Собеседуют, но не берут. Потому что нет опыта работы, а учить накладно и рискованно, а то научат, а он уйдет.
- В результате получаем вилку. Молодых не берут на квалифицированную работу, т.к. нет опыта, да и современное россиянское образование деградировало ниже плинтуса, потому диплом ВУЗ-а это формальность, когда экзамены сдаются за взятки. С другой стороны идет отсев специалистов старше 35 лет.
- Получается поработал с 23 до 35, двенадцать лет, когда ты востребован, а потом либо пинком под зад, либо сидеть и боятся вызова в кабинет начальника с предложением написать заявление об уходе?
- Выше 35-40, если человек не востребованный специалист, часто встречается дискриминация по зарплате. Потому что рынок сужен, больше конкуренции за место из-за формулы возраста и работодателю выгоднее платить поменьше.
- Вот так и делают из человека болванку, из которого выжимают все соки, а потом коленкой в мягкое место выкидывают как ненужную куклу.
- Если подчиняться правилам этого КОМ, тогда мир будет применять к вам эти правила. Молодой будет маяться в поисках работы, где бы закрепиться. А после 35-40 лет придется жить с ощущением неустойчивости и подсознательного страха потерять работу. Потому что придется искать новую, а тут действует формула возраста.
- Можно ли для себя избежать действия этой формулы? Конечно можно. Два варианта. Первый изменить КОМ в более благоприятную сторону, когда люди востребованы в любом активном возрасте. Но в России в ближайшие годы этого пока не предвидится. Потому остается второй вариант - не позволять этим античеловечным правилам действовать в отношении себя. Каким образом - читайте дальнейшие разделы Искусства быть счастливым.