Аннотация: Идея для игр. Каким образом можно создать большую нелинейность
сюжета, типа Виртуального Мира. Ситуация "ты туда идешь, а он оттуда уже мог уйти" или встретил в начале персонажа "Б", а не персонажа "А".
Значится идея такова - ввести "Динамический сюжет":
1) Он состоит из _задач_, которые легче выполнить,
чем не выполнить ;)
(и нет цепочки мест, которые надо посетить или цепочки
людей с которыми надо встретится)
Т.е. если ты не встретишься с этим человеком, то встретишься
с другим, с третьим.
2) AI следит за событиями и специально подстраивает их,
чтобы подтолкнуть персонажа к необходимому действию
(но не настаивает ;)))
3) У ключевых персонажей появляются состояния - на какой задаче
он сейчас находится, с кем он уже встречался и
что они ему сказали(куда подтолкнули в рамках задачи)...
У ключевых персонажей появляются дополительные спец.роли,
направленные на достижение задачи данного уровня.
Роль 1..N - вариации простых "напоминалок" о прохождении задачи
Роль N..M - вариации "напоминалок", если не были пройдены
предыдущие задачи
Причем эти роли для каждого ключевого персонажа, которого
можно встретить при выполнении данной задачи. Любой из них
может отыграть эту роль.
А AI все это переваривает.
------------------------------------------------------
Как бы ввести у этого мира законы
(тяготения к выполнению определенных целей).
Да неплохо ввести конкуренцию, если не ты выполнишь
задачи, то это сделает кто-то другой.
То есть, ты можешь ничего этого и не делать, не играть
по этому сюжету, но жисть пройдет мимо ;)
------------------------------------------------------
Роль сценариста повысится.
Эта схема не бесцепочечная. Цепочки есть, но перестраиваемые и
подстраиваемые. "Если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету" ;)
Это утяжелит процесс и продукт, но ведь и AI будет участвовать.
Что-то вроде, сценарист напишет много ролей. А AI будет
сшивать, перекручивать, пришивать к конкретным участкам
роли персонажей.
Ух и веселуха получится ;)
------------------------------------------------------
Сценарист же задает правила - что к чему можно пришивать.
Еще проблема - все роли должны быть озвучены всеми голосами
т.е. или могократное дублирование работы тех кто озвучивает,
или синтезированные голоса.
А синтезированные - подходит к сеттингу "киберпанк", "sci-fi",
поэтому вероятно появление этого способа в играх таких
направлений.
------------------------------------------------------
Уф-ф.