Аннотация: Вниманию предлагается сценарий фильма. Название - "Тотальные киберы". Жанр - киберпанк-треш. Предлагается "посмотреть" несколько серий.
Предисловие:
Вниманию предлагается сценарий фильма.
Название - 'Тотальные киберы'. Жанр - киберпанк-треш.
Предлагается 'посмотреть' несколько серий.
/Для облегчения восприятия в сценарии применяется 'голос за кадром', 'авторские комментарии', 'прим. переводчика'. Обычно все это отделено слешем. Вот таким -///. А может и просто 'круглыми скобками'. Вот такими -)))
Начало:
Темный экран.
Вдали играет одинокая балалайка. Страшно одинокая. И играет очень трогательно, пронзительно и тоскливо.
На черном полотне невидимая кисть размашисто рисует алый круг.
/Если кто ожидает увидеть в нем букву 'А', то нифига. Хотя и близко/.
В алом круге появляется большая буква 'P' и маленькие 'a' и 'n'.
/Это, понятно, от слова 'pan'/
Далее - заглавная 'C' и сточная 'y'
/Это, понятно, от слова 'cyber'/
На финальном росчерке повисает, секунду дрожит и срывается алая капля.
/Это похоже на кровь/
Капля медленно/как по стеклу/ стекает. Останавливается. Рассыпается на пиксели.
Далее мелкие титры. Разобрать ничего не получается.
Часть 1.
Темный кадр. За кадром звучит пронзительная музыка с элементами марша. Кадр просветляется.
В кадре широкая мраморная лестница с ковровой дорожкой. Встречаются на лестничной площадке двое. Два брата. Один - Большой. У него уже есть и плащ, и кинжал. Голова у него холодная, а руки по локоть чистые-пречистые. Звать его Максим. Ну, типа Максимыч. Другой брат - маленький. У него пока нет ни плаща, ни кинжала. Есть только горячее сердце. Но, сцуко, он целеустремленный.
Большой Брат осенил себя и молвит малОму:
- Здорово, брАтка. Дело есть. Зело важное.
- Слушаю, Старшой, - отозвался маленький.
- Надысь тут узнал про панкиберов. Слышал?
- Не-аа. Я не в теме. Это как те, разноцветные что ли?
- Не, не панки, - задумался Большой Брат. - Я же говорю 'панкиберы'. Что тут не ясно?
- А-аа, - малОй решил блеснуть эрудицией, - тотальные роботы, наверное
- Ну, хрен их знает. Вот ты и разберешься - опять задумался Большой Брат и полез в карман плаща - Вот тебе жало. Води им.
- Ну а дальше что? - малОй взял девайс и вставил его в нейропорт.
- А дальше время покажет. Ты жалом то води, оно само тебя и выведет. А мне нужна эта... - Большой брат опять задумался. - Ну, эта... донор-реципиент. Интегранция. Во! Короче, внедрение. А то я засвечен во всех уважающих себя контрразведках. Завтра доложишь.
На том они и расстались.
Кадр темнеет. За кадром слышится голос, похожий на голос Копеляна, но с восточным акцентом:
- Э-э! Гражданин! Ты туда не ходи, ты сюда ходи! А то снег башка попадет...
Кадр вновь просветляется. В нем на фоне ночного неба крупными хлопьями падает красиво подсвеченный радиоактивный снег.
Титры: Ту би континьюед.
Часть 2.
Темный кадр. За кадром оркестр играет марш, отчетливо слышны баяны и другие народные инструменты. Появляются крупные буквы 'СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ СЕРИИ'
Затем бегущая строка мелким шрифтом: 'йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбю-панки!?-йцукенгшщзхъ-хер знает!-фывапролджэ- есть!-ячсмитьбю- разрешите выполнять.
Кадр просветляется.
В кадре малОй. /Имя, по понятным причинам, не называем. Должна же быть интрига/
Крупным планом экран деки. Модель старая, кое-где видны эбонитовые потертые детали и даже инвентарный номер '2012'. Жало отстегнуто от нейропорта и проветривается, лежа на столе.
МалОй сидит перед экраном, голова его опутана проводами, которые идут от устройства и проходят через много фильтров. В колбах фильтров пузырится мутная вода. Это Вам не хрен собачий, это открытая виртуальная реальность или, как говорят враги, киберпространство. Здесь всякого говна можно в мозг зацепить. Нужно все тщательно фильтровать.
Путем несложных манипуляций МалОй вычисляет, что встреча непонятных панкиберов должна пройти в каком-то мрачном притоне под названием 'Жопа с приколом'.
МалОй протирает жало, пристегивает его к нейропорту. Наезд камеры. На тумбочке аккуратно сложена форма, поверх нее лежит кожаная портупея с кобурой и казенным бластером в ней. Но все это остается здесь. Сейчас МалОй в гражданском. Операция, блин.
Кадр темнеет. За кадром барабанная дробь и завораживающий хор балалаек.
В следующем кадре притон. Полумрак. В свете одинокой лампочки видны разгоряченные лица. Но все изображения смазаны и искажены. То ли объектив жала запотел, то ли это просто артхаус такой. Возникает ощущение малопонятной и малоприятной движухи. В размытом кадре видны ползуще-скользящие движения, спорадические вспышки. Фоном идут инфернальные звуки и шумы. Кадр держится до появления рвотного рефлекса.
Флешбэк. Место встречи панкиберов у пункта телепортатора. МалОй наблюдает издалека. Оказывается это не тотальные роботы, а вообще черт знает кто. Но публика явно мутная. Единственный общий признак - из башки у каждого торчит какая-то хрень. Причем у всех разная, но общие черты прослеживаются - какие-то огоньки и проводки. Жало уже эрегировалось и заметно выпирает. Объектив блестит. Но это все очень кстати. Типо, мимикрия. Несколько групп панкиберов уходит в притон. МалОй присоединяется к последней.
В новом кадре опять 'Жопа с приколом'. Но уже все контрастно. Вся компания в сборе. Все чего-то говорят. Слышны странные слова: 'каунт зеро - а я его раз! И апдейт... Апгрейд, бро... Ну а я и говорю апгрейд, но сначала апдейт, а потом коннект... коннект. А тут и гейм овер...'
МалОй в замешательстве. Его голос за кадром: 'А молвят то все не по-нашему. Запад. Ненавижу, сцуко'.
Кто-то предлагает из толпы:
- А давайте построим мост!
'Слава богу, понятно, - облегченно вздыхает МалОй. - Мост - он и у мониканцев мост. А куда, чего - разберемся'
Но нифига. Общая беседа комкается. Панкиберы замедляются, хрень в их головах /А это, оказывается, называется 'чип' или 'имплант'/ начинает тускнеть. Бармен в тесном притоне то появляется отчетливо, то растворяется в полумраке как призрак.
- Что это? - спрашивает МалОй.
- Голограмма, бро... Хай денсити... Это тебе не 256, а 2048! Да плюс еще и компресс-дата... - отвечают из толпы.
- Никаких расширителей! - кричит кто-то - Я вам как админ говорю!..
МалОй понимает, что окончательно не в теме. От вражеских слов начинает тошнить. В длинном тамбуре притона начинается толчея. Панкиберы расходятся. Кадр постепенно темнеет и расфокусируется. Начинает тихо звучать инфернальная какофония...
Новый кадр. МалОй на улице. Дует сильный ветер. Одновременно идет град, снег, самум и дождь из лягушек /А может и рыб. Видно плохо/. Сверху густо сыплются полоски металлической фольги /Это пассивные радиопомехи. Ну и красиво. Все блестит и так прикольно вертится в воздухе/
Наш герой зябко ежится, приходя в себя после спертого воздуха 'Жопы с приколом'. Жало уныло опадает, ее камера запотевает.
И тут в спину МалОго упирается что-то острое.
-Тсс-сс! Ни звука! - слышит он чей-то голос над ухом. И оттуда же появляется длинная-длинная рука в черной-черной перчатке.
А на ладони той - две таблетки. Красная и синяя.
И тишина...
Кадр темнеет. За кадром кто-то трогательно мычит и жестко сблевывает. В мычании легко угадывается мотив песни про память, дожди и снега.
Ту би континьюед.
Часть3
Темнота. Треск лентопротяжного механизма кинопроектора. На экране невнятные световые пятна. Мелькает текст, набранный шрифтом старинных грифованных документов: ОСС, СОВСЕК, ДСП, ППЖ, ВЖПП... За кадром голос: 'Да на хрена. Эт штамп. Зае... Ой...'
Яркая вспышка. В кадре лязгают ножницы.
Опять темнота. Издалека звучит голос с акцентом 'шоколадного зайчика';
- Фейс, феус... задолбали.
В кадре кирпичная стена. Объектив ловит затертую табличку 'ПГ 10\30', опускается ниже, ловит слово 'х#й'. Опускается еще ниже и ловит вспотевшую физиономию МалОго. Его русые кудри растрепаны, губы трясутся. Он мелко брызжет слюной:
- Ты че... Ты че... чуваг. Я ж... я ж...
Камера смещается чуть ниже, и зритель видит скребущую по пустому бедру кисть секретного сотрудника.
Угол съемки меняется, и становится видна длинная рука, тянущаяся к вороту главного героя откуда-то сверху. Ракурс выбран такой, что кажется, будто конечность эта многокилометровой длины и выросла из облаков.
Быстрый съезд с неба обратно к дрожащей харе МалОго. Другая рука из ниоткуда (вроде в черной лайковой перчатке) зажала между пальцев две разноцветные капсулы таблеток и тычет ими в побледневшие губы спецагента.
- Здэлай свой выбар...Морф... Морф...
Крупным планом лицо МалОго. Видно, что челу реально херово.
- Да я, м-ммать ттт-твою ии-ии-из...
Сзади раздается сочный звук удара по сырому мясу. Еще один... и камера начинает дергаться. В кадре мелькает то земля, то небо, то сигнальные огни пролетающего самолета, то фонари мчащихся по ночному городу авто. Создается ощущение, что зритель находится на верхушке рушащейся башни. Мелькание заканчивается многократным ударом об асфальт.
На асфальте распластан негр. Черный плащ залеплен грязью. Рукава его явно коротки хозяину - руки выпростались из них чуть ли не по локоть. Зритель видит желтые белки закатившихся глаз. Негр не просто длинный - он патологически долговязый. Камере требуется долгий проезд, чтобы показать его от макушки с короткими желтыми обесцвеченными волосами до старых стоптанных кроссовок. Долгий кадр - в лужу катятся две таблетки и ржавая заточка.
В кадр крупным планом вплывает довольная рожа Максимыча. Он сильно выпимши.
- А ты думал, брАтка, что мы тебя без кры... без прикрытия оставим. Хер вам, п-п-панкиберы.
Рука (Максимыча) вливает в его пасть солидную порцию алкоголя из фляжки.
МалОго отпускает.
-СтаршОй... СтаршОй... - благодарно шепчет он.
Видна скупая мужская слеза.
- Ну как? Порядок? - вопрошает наставник и легенда.
- Пп-пп-порядок.
- Ну пошли... брАтка. Бухнем!
Максимыч, качнувшись, разворачивается и напоследок с оттягом бьет ногой по ребрам лежащее тело.
-Не хрен наших грузить, пп-пиндос...
В кадре спины двух боевых товарищей. Товарищи обнялись и, синхронно покачиваясь, удаляются.
Короткий флешбэк. В кадре - тело негра. Съемка с уровня земля. От удара по ребрам оно (тело) жалостливо вздрагивает. Кисть руки тоже вздрагивает. Но как-то странно...
Механически... Камера показывает негриловские челюсти - они судорожно сжимаются - разжимаются. Видны крупные белые зубы. Пухлые губы упавшего растягиваются в зловещей ухмылке. Вдруг его глотка противоестественно распахивается в долгом спазме и... изо рта афроамериканца выскакивает ядовито-зеленый покемон. Энтот чужестранный гаджет неприятно подскакивает, и очень-очень резво упрыгивает за уходящими Максимычем и МалЫм.
Гадская игрушка догоняет главного героя, гадски подпрыгивает и гадски вцепляется пластмассовыми зубами в жало, которое уныло свесилось из-под полы главного героя.
Жало взвизгивает и стряхивает с себя покемона.
Покемон падает и гадски смеется отвратительным механическим смехом. Скрипучий смех покемона постепенно стихает и сходит на нет. Два открытых глаза (покемона и негра) медленно и удовлетворенно закрываются.
/Для тех, кто не врубился. Укус - это вирусное заражение. Не хрен собачий/
Кадр темнеет. Слышны хлюпающие звуки удаляющихся шагов и вроде бы слова песни 'Ой да не вечер, да не ве-еечер... а первая пу-ууля...'
За кадром голос: ' А как же Касперский?' Другой голос отвечает: 'Касперский-Касперский... урыл давно твой Касперский...'
Ту би континьюед
Часть 4
Темнота. Внезапно на экране вспыхивает и очень быстро мелькает нарезка кадров из предыдущих серий: мрачные физиономии панкиберов, испуганное лицо МалОго, нахмуренные брови Максимыча, а также крутящиеся шины авто, стучащие колеса поездов, грохочущие танковые траки. Все очень стремительно и внушительно. Типо, серьезная движуха.
Кадр подергивается туманной дымкой. В ней смутно проступают очертания длинного коридора. Слышен шорох бумаг, тихие невнятные голоса, стук каблуков с металлическими набойками. Создается ощущение важности, солидности и жизненной необходимости...
Съемка ведется через матовый фильтр. Камера ныряет в какую-то дверь.
В комнате кто-то сдавленно рыгает и тихо матерится...
Кадр из-за уха Максимыча. Видны его руки, натруженные нелегкой борьбой за торжество идеалов. Пальцы теребят остро заточенный карандаш, ставят его на стол то так, то этак, пробуют на излом, катают по зеленому сукну. Наконец наставник тяжело вздыхает:
- Ну чо, лыйтинант... Глянем, что там вчерась произошло...
/ 'Лыйтинант' - это совсем не 'брАтка'. Все уже по официалу. Это служба, которая 'опасна и трудна' Это, конечно, не совсем оттуда. Но где-то рядом/
МалОй начинает суетиться. Перебирает шнуры, штекеры, адаптеры и пульты. Наконец находит нужный гаджет и подключает жало.
Жало розовеет и начинает нагреваться.
МалОй переводит дух. Лицом он бледен. Русые кудри по-уставному заправлены за уши. Наглухо застегнутый воротник кителя белеет свежим подворотничком, охватывая тощую шею. На шее ходуном ходит кадык. Туда-сюда. Туда-сюда.
Крупный план - палец главного героя нажимает кнопку PLAY.
Кабинет темнеет - это включилась поляризация окон. По стеклам пробегает дрожь - врубилась система противодействия утечке информации. Враг не дремлет! Болтун -находка для шпиена! И все такое. Сумерки сгущаются, детали интерьера тонут во мгле. Виден только белый квадрат открытой форточки и орлиный профиль, курящей в нее легенды.
Особенно сумрак сгущается над столом. Вдруг в нем появляется миниатюрное северное сияние, затем яркие огоньки микро-фейерверка, затем над столом делает пару кульбитов крошечная фигурка Микки-Мауса. Это логотип компании-производителя. А все это - голограмма. Жало начинает показ.
Голограмма субъекта вдруг замирает. Его вторая ладошка ныряет во второй жилетный карман.
-Так вот, товаГищи... - картавит 'подрезанный' - ...почтамт. ТелегГаф и мосты... мосты непГеменно. А залп носовой пушки нам обеспечит товаГищ из КГассовнаГфлота! Что скажете, товаГищ?
Крупный план его собеседника. Небритое лицо, набрякшие веки, ноздри в белом порошке, лихой чуб из-под странной шапки, на околыше которой блестят какие-то буквы.
-Точно так, товарищ! Пальнем по вашему сигналу! Растудыть ее в качель!
-Ни херрр-ра себе!!! - рокочет Максимыч. Палец Малого жмет паузу. - Вр-рраги!!! А ты говоришь 'роботы-роботы'!
Зубы Максимыча сжимают папиросу. Так сильно, что стальные коронки сминаются.
/Гвозди бы делать из этих людей/
МалОй мелко трясет головой. Типо, утвердительно. Но он не помнит ни этого лица, ни этого разговора.
- Картавого установить! Обнюханного установить! - командует Максимыч. Ноздри его раздуваются. Он бьет хромовым копытом. - Дальше!!!
МалОй жмет PLAY.
Голограмма оживает. 'Подрезанный' Картавый радостно хлопает в ладоши:
- Ну и пГекГасно, товаГищи! Начнем...
И голограмма гаснет. Только над гранитной чернильницей издевательски кувыркается Микки-Маус.
- Ты че,брАтка???!!! - ошеломленно рычит Максимыч, срываясь на панибратское обращение. Папироса вылетает у него изо рта. - Косяя-аа-ак!!! Предатель!??? Вра-ааг?!!!.
Легенда орет по нарастающей.
- Технику просрал, козел безрукий! Застрелю!
Рука легенды тянется к легендарному бластеру с дарственной надписью.
Но легенда неожиданно снова рыгает и быстро успокаивается.
- Бегом! В Жопу! - злобно шипит он. - Всех! Установить! Государство! В опасности!
Резко гаснет свет. С хлопком. Будто лампочка перегорела.
В темноте слышен заразительный женский смех. Его сменяет очаровательный женский голос:
- Hack You - Fuck You! Ha-ha-ha!
/Типо 'ха-ха-ха'/
Ту би континьюед
Часть 5.
Опять темнота. Естественно. Это фирменная марка - типо, 'наш путь во мраке', ну и, естественно, к свету. А куда же еще? Эта мысль вдавливается в зрителя.
Темнота затягивается. Надолго. Наверное, на пару минут. Зритель уже начинает беспокоиться. Становится неуютно.
Вдруг темнота буквально взрывается оранжевой вспышкой. Это служебные маячки. К оранжевым вспышкам подмешиваются голубые. Одновременно оглушительно, резко и гипнотически орет сирена тревоги. В мелькание огней подмешивается рапидная съемка. Идут короткие (на 2-3 секунды) эпизоды:
- гремят каблуки сапог по асфальту. Бойцы в камуфляже запрыгивают на борт грузовика. Гремят прикладами бластеров. Мелькают служебные морфированные собаки. Камера выхватывает их безумные желтые глаза, горящие праведным гневом. С громадных клыков стекает и разбрызгивается слюна. Страшно! Типо, не забалуй, вражина! Кто к нам пришел, тот и погибнет. Вроде так.
- гремят каблуки матросов. Матросы бегут по узким трапам, рассаживаются по боевым постам, включают приборы. На фоне рассветного неба начинают вращаться радары. Пусковая ракетная установка делает несколько зловещих проворачиваний.
С лязгом открываются люки пусковых шахт баллистических ракет на гигантских корпусах субмарин.
- гремят каблуки высоких шнурованных ботинок. Пилоты бегут по взлетной полосе к своим самолетам. Вбегают по приставным трапам и вклиниваются в кабины штурмовиков, истребителей и бомбардировщиков. С щелчками захлопываются фюзеляжи. В одном из них пилот показывает палец. Вроде бы большой. Типо, все ОК. Нет-нет, конечно, не 'ОК' (ОК - это пальцы буквой 'О'), а по-нашему - типо, 'поехали!'
Страшно.
Страшно, сцуко. Но красиво.
Звонкий мальчишеский голос красиво декламирует за кадром:
- Летят самолеты - салют Мальчишу! Идут корабли - салют Мальчишу!..'
/Это совсем не в тему. Но офигительно романтично и трогательно./
В эту нарезку очень ловко вплетаются кадры бегущих ног. Видны они только от стопы до колена. Бегут они очень уверенно. Сквозь дождь, снег и слякоть. Наперекор всему. Уверенно и неотвратимо. Это, конечно, ноги МалОго.
МалОй, конечно, неотвратимый и целеустремленный, но жопа у него (речь о части тела, а не о притоне) своя собственная, а не казенная. Поэтому за ним бежит еще взвод штурмовиков со служебными собаками. В кадре тоже видны только сапоги и лапы, клыки и слюна.
Если зритель думает, что МалОй расшифровался - он глубоко ошибается. Камера крупным планом ловит гневно-отрешенный взгляд главного героя. Но физиономия его закамуфлирована по высшему разряду - длинные усы, косматая борода, красный нос, лохматые брови. На башке напялен овечий треух, на теле - потертый ватник с казенной непонятной надписью 'районжкхпдуппс'. Чувак, похож на Распутина (был такой персонаж в истории) или на древнего дворника (века 19-го). Немного не аутентично времени и среде, но, главное, не похоже на оригинал.
Бежать недалеко. Удар сапога в дверь 'Жопы с приколом'. И...
И нифига.
Это же утро буднего дня. Посетителей нет. Все выглядит серо и уныло. Серые стены, серые столы со стульями. Только между столов кто-то ползает со шваброй. Видна только его спина. МалОй подскакивает к Спине. Его карающая рука на плече незнакомца. Палец другой руки (главного героя) сбрасывает предохранитель бластера. Резки рывок. Незнакомец чуть не падает - веса в нем килограмм 30.
Это женщина.
По лицу видно - она из далекого Гастарбайстана.
- Где панкиберы? - орет Малой.
Уборщица что-то лопочет 'непонашему'. Нифига не понять.
- Переводчика - кидает за спину МалОй и бросается к стойке.
За стойкой никого нет.
В служебные помещения. Тоже пока никого нет.
МалОй проталкивается по узким коридорчикам, роняя ящики с капустой, мешки с картошкой, пакеты с луком, кеги с пивом. Все это рассыпается под ногами. Главный герой цепляется за какие-то кабель-трассы, рвет оптоволокно, сшибает плечом со стен всякие датчики. /Наверное, пожарные/
Вдруг в дальней комнате он видит чью-то спину.
- Стоять!!! Стреляю!!! - орет МалОй и для острастки шмаляет по низкому потолку из бластера. Энергетический луч прошивает бетонное перекрытие, сверху сыпется штукатурка и слышен чей-то визг. Но 'спина' не напрягается, а продолжает неторопливо суетиться вдали.
Два прыжка. Ствол бластера упирается под лопатку 'спины' и...
...проваливается.
'Спина' оборачивается. Это бармен. Он бестелесен. И он улыбается.
- Панкиберы, мать твою... - МалОй уже порядком взвинчен. -... Где?
Бармен продолжает молча лыбиться.
МалОго это раздражает. МалОй бьет бармена по печени. Но... проваливается. Падает на банки с огурцами, разбивает их и начинает барахтаться в скользких овощах и битом стекле.
- Я Капитан Развалина(с), - нежно мурлычет бармен. Его улыбка ширится, выплывает за пределы румяного лица. Разрастается от стены до стены. И повисает прямо перед носом МалОго. Зубы Улыбки огромны. А их близость заставляет МалОго покорно слушать.
/Бластер, понятно, здесь не поможет/
- Aurevoir, mon ami, - произносит Улыбка Капитана и...
...пропадает. Со звуком лопнувшего мыльного пузыря. Вместе с телом.
Все.
Облом.
Пустота. Никого нет. МалОй один. Где-то вдали шумно роняют посуду штурмовики.
Но Малой поднимается на ноги и ломится на задний двор.
Задний двор - глухой колодец. Высокие облезлые стены без окон. В углу двора несколько мусорных баков. В них копается бомж.
Малой подлетает к нему. Привычно рвет на себя. Но бомж мертвецки пьян. Он еле держится на ногах, и, наверное, спал, повиснув на баке. Глаза бомжа разнонаправлено вращаются, рука держит грязный пакет кефира.
- Где панкиберы?!!! - орет МалОй.
/Они, кстати, сейчас очень похожи - оба растрепаны и усато-бородаты. Только один малость почище и с бластером. А так - близнецы-братья./
Бомж широко улыбается, усы, испачканные в кефире, расползаются из стороны в сторону на его добродушной физиономии.
-Молчишь, сс-сука! - МалОй сбивает бомжа с ног.
Бомж добродушно падает. Рука роняет пакет. Кефир выплескивается из него.
Бомж готовится вновь заснуть.
МаЛой зло трясет упавшего за плечо. Бомжу пофиг. Он в астрале /Или в Нирване?/.
Кто это?!!! Кто это?!!! - орет Малой, включив жало на воспроизведение. На грязном асфальте мелькают маленькие фигурки Картавого и Обнюханного.
/Это ж не хрен собачий. Есть приказ 'Установить'/
Бомж счастливо улыбается.
/Вообще он симпатичный чувак. Он - чувак мира. И это очень импонирует зрителю/
Рука бомжа начинает шевелиться. Пальцы что-то делают в луже кефира.
МалОй вперивает взгляд в лужу. И видит...
Пальцы бомжа... пишут на кефире... буквы. /Которые быстро пропадают - одна за другой/
Первая буква - 'В'.
Вторая буква - 'И'.
Третья буква - 'Л'.
Затем рука дергается, оставляя на кефире непонятный росчерк. Бомж заснул. Он вернулся в астрал.
'Вил, ВИЛ??? - Малой судорожно думает.
/Почему 'судорожно' - а потому, что жилка на его виске судорожно бьется и прям готова разорваться/
'В.И.Л.??? - думка продолжается. - ВИЛ и росчерк??? Вилы??? ВИЛЫ!!!'
Картавый установлен - его погоняло 'Вилы'. 'Вилы' это круто. 'Вилы' - это пахнет бунтом. Все складывается.
От первой удачи у МалОго сводит мочевой пузырь. Он бросается в клозет. Штурмовики посмеиваются. Но главному герою безразлично - он уже на верном пути.