Древний Старец: другие произведения.

Апологетика Иудаизма - 6. Анти

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс Наследница на ПродаМан
Получи деньги за своё произведение здесь
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Антисемитизм - ЗАЩИТНИК ЦЕЛЬНОСТИ НАРОДА ИЗРАИЛЯ. Иными словами, появится сила, противостоящая желанию евреев ассимилироваться, иррациональная животная ненависть, имя которой - антисемитизм. Она и сохранила наш народ!

  <>Настоящая статья является продолжением литературного критического обзора на ряд научных публикаций Брейтермана Хаима Менделевича, который видит причину "звериного антисемитизма" в генетическом антиидеализме.
  <>Авторы большинства статей на тему антисемитизма сходятся во мнении, что это явление противостояния и вражды имеет тенденцию к обострению. 'Многие исследователи отмечают, что в 2000-е годы антисемитизм в мире достиг максимального уровня со времени окончания Второй мировой войны'. 'В докладе Центра Кантора при Тель-Авивском университете указано, что по сравнению с 2011 годом число антисемитских проявлений в мире выросло на 30%'.
  <>С другой стороны предпринимаются беспрецедентные меры по противодействию разрастанию антисемитизма в мире. 'Для борьбы с антисемитизмом в конце XX - начале XXI века были созданы новые организации и объединения, например Антидиффамационная лига. Кроме этого мониторингом антисемитизма занимается ряд научных организаций, например, Институт Стефана Рота при Тель-Авивском университете. Антисемитские акции отслеживает также Центр Симона Визенталя'.
  <>'В 2005 году ООН приняла специальную резолюцию против антисемитизма, а Европейский союз провёл в 2005-2006 гг. ряд мер для борьбы с антисемитизмом в Европе. Европейская комиссия по борьбе с расизмом и нетерпимостью в 2004 г. приняла рекомендацию о борьбе с антисемитизмом'.
  <>Как видим, беспрецедентные меры приводят к обратному результату. Это означает, что в борьбе за истину явление настоятельно требует нашего вмешательства. Во-вторых, означает, что созданные многочисленные институты и фонды якобы для борьбы целенаправленно занимаются распространением 'нетерпимости и вражды к евреям'. Скорее обратный эффект является результатом необъективного понимания происходящих процессов этого явления. И в любой борьбе нужно учитывать 'закон Паркинсона' проиллюстрирован в одноименной книге на примере борьбы с крысами. Созданная группа специалистов в некотором селении скорее пытается крыс размножить, нежели их поубавить и тем самым превратится в мощную организацию, а затем и в политическую партию, претендующую на место в парламенте.
  <>Но еще есть другой фундаментальный фактор, влияющий на обратный результат титанической борьбы. Скорее всего, в этих учреждениях лиц с еврейским предпринимательским духом гораздо более 5%. А стремление этого духа выражается 'делать деньги из ничего', это означает, что энергия активности сотрудников направлена на количество научных публикаций, научных работ, защиту научных степеней. И вся эта активность сопровождается острой внутривидовой конкуренцией с научной полемикой, диспутами, взаимными опровержениями и оскорблениями. Для присказки этого достаточно перейдем к конкретике.
  <>Здесь и далее мы основываемся в наших комментариях в первую очередь на передовой статье 'Википедия' из рубрики интернета 'антисемитизм' и других статьях аналогичного содержания, отражающие популярные взгляды и доводы на рассматриваемые явления и понятия.
  
  <><><>1. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  
  <>Выделяют разновидности антисемитизма - бытовой, идеологический, политический, религиозный, расовый, античный, новые формы антисемитизма, такие как антисионизм, рок-антисемитизм и др. С классификацией связано определение разновидностей явлений антисемитизма. Все множество определений явления и понятия 'антисемитизм' можно свести к следующим основным формам.
  <> - форма национальной нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям в различных сферах социальной жизни и на различных уровнях социальной организации (бытовой, культурный, религиозный, политический) вплоть до геноцида (холокост);
  <> - национальная и этническая нетерпимость, выражающаяся во враждебном отношении к евреям и/или иудеям как этнической или религиозной группе;
  <> - одна из крайних форм расовой и национальной нетерпимости;
  <> - юдофобство - одна из форм национальной нетерпимости, шовинизма и расизма;
  <> - разновидность националистической идеологии, психологии и политики;
  <> - идеология и политическое движение, направленные на борьбу с еврейством;
  <> - форма национальных и религиозных предрассудков и нетерпимости;
  <> - от религиозного и психологического предубеждения и сегрегации;
  <>В основу различных определений заложено свое понимание причины явления и его последствия. Называются причины, такие как нетерпимость, предрассудки, психология, идеология, шовинизм, ксенофобия, расизм, но наиболее распространенной является необъяснимая причина - иррациональность. Но это все не причины, а последствия, а упор в определениях на 'иррациональности' усматривается стремление запрятать проблему. В конечном итоге причиной неприязни, нетерпимости и враждебности могут быть идеологический и психокультурный аспекты. В этой связи заслуживает внимание наиболее объективный подход к классификации и определению явления, который исходит из этих двух аспектов.
  <>'Историк Геннадий Костырченко рассматривает типологию антисемитизма, разделяя его на социальную и политическую составляющие. К первому типу он относит юдофобию или бытовой антисемитизм, а также идеологический (философско-религиозный). Бытовой антисемитизм не является идеологией, но представляет собой бытовое неприятие евреев, связанное с распространёнными представлениями об их образе жизни и отношении к неевреям. На Западе бытовой антисемитизм называют также народный или плебейский. Идеологический антисемитизм в случае его использования в борьбе за власть переходит в качественно иную форму и становится составной частью политической модели. Другим элементом политической модели является государственный антисемитизм - когда антисемитизм становится частью государственной политики, как это было в нацистской Германии'.
  <>Часть авторов в определениях и объяснениях антисемитизма относят его как частное проявление ксенофобии, шовинизма и расизма. Это говорит о том, что эти явления имеют одну и ту же природу, и было бы уместно рассматривать и давать определения в их совокупности и единстве. Не выделять антисемитизм из этих общих явлений, так как чем больше говориться об антисемитизме, особенно с высоких трибун, тем больше он распространяется. А разновидности и определения 'антисемитизма' нужно свести к минимуму, если не исключить вовсе из идеологического обихода. Уже в классификации и определениях просматривается наши подозрения, что явление искусственно и односторонне раздуто. При этом заметим, что 'вражда' рассматривается односторонне (за некоторым исключением) к иудаизму, к евреям, а не между евреями и неевреями, что также искажает реальную действительность.
  <>Бытовой антисемитизм является результатом сложившейся психокультуры. Идеологический антисемитизм является инструментом соперничества между политико-идеологическими группировками, и как идеология он может стать частью государственной идеологии и политики. Религиозный антисемитизм есть в сущности, антииудаизм и антиталмудизм. Любая религия представляет собой идеологию, и эта идеология также становится государственной, политической. Бытовой антисемитизм питает идеологический и питается им же. Политический или религиозный идеолог, использующий эту идеологию, может выражать и свое психокультурное представление, но не обязательно.
  
  <><><>2. БЕЗ АНТИСЕМИТИЗМА НЕТ ИУДАИЗМА
  
  <>С позиции всеобщего эгоистического соперничества за превосходство во всех проявлениях жизнедеятельности враждебность и борьба заложена эгоистической природой человека. Объединяет людей в группы, какие-либо национальные или государственные общности лучше всего ОБРАЗ ВРАГА, чувство опасности заставляет инстинкт самосохранения срабатывать и теснить ряды. Можно говорить, что болельщиков объединяет любовь к команде, но каждый болельщик видит свою команду победительницей, а значит, команды соперников видит побежденными. Уже здесь просматривается образ врага, тем более, что между фанатами команд соперников происходят драки вплоть до увечьев. Определенно, что чем больше ненависть к врагу данной общности, тем более стремление к объединению. А значит, любая общность ищет себе врага и на этой основе строит идеологию.
  <>'Антисемитизм на протяжении многовековой истории еврейства сослужил последнему хорошую службу: в условиях безразличия окружающих к этому народу исчез бы такой мощный мобилизационный ресурс как психология бойцов, окруженных со всех сторон безжалостными врагами. Не удивительно, что сами евреи культивировали антисемитизм для консолидации нации, и воспользовались всплеском антисемитизма в Восточной Европе'.
  <>Здесь 'евреи' являются сильным обобщением, как и во многих случаях (это тоже работающий прием), евреи очень разные и зачастую оказываются в противоборствующих сторонах, этот тезис надо часто повторять, что бы ни сбиваться на обобщения. Культивированием антисемитизма занимаются идеологические иерархи (как и в любой иерархии), иудейские активисты с помощью религиозных постулатов. О том, что антисемитизм необходим иудаизму свидетельствует и Рав Моше Пантелят в своей статье из соответствующей рубрике интернета.
  <>'Надо сказать, что сионисты были близки к истине в одной точке, в том, что антисемитизм - это результат нашего изгнания. Тора предупреждает, что наказанием за неисполнение заповедей будет изгнание из Эрец Исраэль. Эрец Исраэль - место необычное, это резиденция Б-га, 'царский дворец'.
  <>'Тора предсказывает, что если еврейский народ не извлечет опыта из изгнания, не поймет, что оно пришло в наказание за отход от Торы, то тогда его настигнут страдания: народы мира станут ненавидеть его. Эта ненависть, животная, необъяснимая, будет бичом в руках Творца, наказывающим наш народ за то, что он оставил Тору. Антисемитизм - ЗАЩИТНИК ЦЕЛЬНОСТИ НАРОДА ИЗРАИЛЯ. Иными словами, появится сила, противостоящая желанию евреев ассимилироваться, иррациональная животная ненависть, имя которой - антисемитизм. Она и сохранила наш народ!'
  <>'Помимо наказания и сохранения народа, у антисемитизма есть еще одна, самая главная цель - подготовка, приготовление к будущему избавлению. Не исключено, что последний галут (изгнание) тоже является подготовкой нашего народа к его величественной роли - НЕСТИ СВЕТ ВСЕМ НАРОДАМ. Две тысячи лет бесконечных изгнаний, страданий, костров - все это подготовка к величественной миссии'.
  <>'Еврейский народ переживает много страданий, но если мы поймем их предназначение, тогда нам будет легче их перенести. Наше отношение к еврейской истории, наше отношение к ненависти, которая нас окружает, зависит от того, понимаем ли мы смысл своего еврейства'.
  <>Здесь раввин Пантелят подтверждает тезис, что единение человеческой общности, в том числе и религиозной, строиться на образе врага. В религиях врагом является антипод Бога. Образ дьявола переноситься и на конкурирующую сторону. Мистический образ врага усиливается конкретными врагами национальной или идеологической общности, государства. Поэтому иудаизм в лице раввината (первосвященников) исповедует и культивирует образ врага в форме антисемитизма. Раввины всех времен тиражируют 'ненависть к ненавидящим нас'. Если в христианском храме паства молится о спасении от грехов, с тем, чтобы заполучить блаженное место в раю, то иудеи молятся о 'ненависти к ненавидящим нас'.
  <>Иудаизму выгодно строить образ несчастного, унижаемого, оскорбляемого и отовсюду вечно гонимого (прибавочной стоимостью). Такой образ 'несчастного еврея' за его отход от Торы напоминает муки в аду в христианстве и исламе. Хоть любому понятно, что не найти натурщика среди иудеев для изображения образа несчастного еврея, и само изгнание (галуг) мистическая придумка подобна раю или аду. Реальной основой, первопричиной нетерпимости, подозрительности, недоверия враждебности между людьми является эгоистическое конкурентное соперничество, и иудаизм умело использует этот не только человеческий инстинкт. Но такая реальная основа человеческих отношений не годится для объединения в конкурентную идеологическую общность. Простому народу больше импонирует сказочность, мистическая миссионерская возвышенность, героическая история с истреблением ужасных врагов, и конечно же божественной избранностью. А кто эти сказания не любит, зададимся вопросом?
  
  <><><>3. 'ВЕЧНЫЕ РАСПРИ МЕЖДУ САМИМИ ЕВРЕЯМИ'
  
  <>'Общественным носителем информации об этой реальности является иудейский народ, и проявилась эта информация в иудаизме. Поэтому, корни и суть кажущегося иррациональным феномена антисемитизма - в "генетическом" антиидеализме. Здесь таятся и корни многовековой живучести антисемитизма и ВЕЧНЫХ РАСПРЕЙ МЕЖДУ САМИМИ ЕВРЕЯМИ' (Брейтерман Х. М.).
  <>Для Брейтермана Х. М. антисемитизм иррациональным только кажется, он коренится в "генетическом" антиидеализме. А поскольку идеализм отождествляется с иудаизмом, то еврейский народ является носителем идеалистического иудаизма, а остальные народы являются генетическими носителями материалистического антииудаизма, т. е. антисемитизма. Но эти же корни растят и 'РАСПРИ МЕЖДУ САМИМИ ЕВРЕЯМИ'. Видимо евреи, которые поменяли свою генетику?
  <>'Из того факта, - отмечает еврейский писатель Б. Лазар в книге 'Антисемитизм', - что враги евреев принадлежали к самым разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отдаленных, что они подчинялись различным законам и управлялись противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими им одинаково судить обо всем, - вытекает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись'
  <>Б. Лазар глаголет истину, но следовало бы его уточнить: не 'в самом Израиле', а в самом иудаизме, распространяющем свое влияние далеко за пределы государства Израиль, да и до новой истории не существовало еврейского государства. Две основополагающих причины такого явления как антисемитизм в его политико-идеологическом смысле, а не в бытовом. Первая - это нужно самому иудаизму, без антисемитизма нет иудаизма. Вторая причина - 'вечные распри между самими евреями''. И эти две причины взаимосвязаны. И здесь не только распри между различными течениями иудаизма, такая разноголосица наличествует в любой религиозной идеологии. Основу распрей составляет между иудаистами и евреями не иудаистами. И в этой связи правильно рассматривать антисемитизм как внутри еврейское явление - 'еврейский антисемитизм'.
  <>'Ибо нет больших антисемитов, чем те евреи, которым очень не хочется, чтобы их считали евреями и потому из кожи вон лезут, дабы доказать свою "политкорректность"' (Публикация в газете "Горизонт" (США), июнь 2006).
  <>Второй грандиозной 'распрей' между самими евреями является возникновение христианства. Вряд ли первые сочинители Евангелий могли рассчитывать на новую религию. В I и II вв (а иногда даже до конца III - начала IV века) иудеев и христиан часто рассматривали как одну религию. По исторической событийной логике Апостолы подвергли мягкой критике иудаизм в лице тогдашних сектантов (фарисеев, саддукеев, книжников) с целью улучшения привлекательности иудаизма и его широкого распространения. Первые христианские секты состояли из бывших иудеев, а поскольку собираемость пожертвований требовала значительной эффективности, то начали с успехом привлекаться и язычники.
  <>Реальный проповедник Иисус Христос был отвергнут иудеями как миссия и как пророк, и стал миссией для всех народов. 'Около 80 года в текст центральной еврейской молитвы 'Восемнадцать благословений' внесены проклятия доносчикам и отступникам ('малшиним'). Тем самым, иудео-христиане были отлучены от иудейской общины (Херем). Со своей стороны христиане всегда стремились опорочить своих создателей, утверждая, что евреи, как народ проклятый и наказанный Богом, должны быть обречены на 'унижающий их образ жизни' (Блаженный Августин) с тем, чтобы стать свидетелями истины христианства'.
  <>Так благодаря этим распрям (еврейскому антисемитизму) и появилась религия христианства, как конкурент иудаизму. 'Новая религия, созданная евреями-отступниками, сначала способствовала отторжению их самих от народа Израиля, а впоследствии принесла неисчислимые бедствия еврейству, среди которого возникла'. (Рав. Ицхак Зильбер)
  <>Современные отношения между иудейским раввинатом и христианской католической церковью характеризуются тенденций примирения и смягчения обвинений. В 1960 году папа Иоан XXIII составил 'молитву раскаяния'. 'Прости нас за то, что мы проклинали евреев. Прости нас за то, что мы второй раз распяли Тебя в их лице. Мы не ведали, что творили и т. д'.. Последующие папы продолжили линию Иоанна XXIII.
  <>С православной церковью такие тенденции выражены слабо. 'Как пишет политолог Вячеслав Лихачёв, в русской православной церкви доминирует консерватизм и сопротивление религиозным новациям. В связи с этим ревизия доктрины негативного отношения к евреям, которая была проведена в католической и протестантской церквях, затруднена'. Видимо, Православная церковь опасается, что без противостояния с иудаизмом, без образа врага она стушуется и смешается с иудаизмом. И видимо не без оснований, не было сообщений, как ортодоксальный иудаизм на папские инициативы примирения смягчил 'обучению ненависти к ненавидящим нас', или пропаганду исключительности и миссионерства.
  <>Если в иудаизме, и в христианстве, и в исламе исключить 'враждебные' друг к другу положения, то в своей основе они будут отличаться только ритуальными приемами. Так же как отличаются религиозные течения в христианстве или исламе. И тогда можно говорить об одной религии, видимо, на это и рассчитывает Брейтерман Х. М., когда говорит о победе 'научного' иудаизма над другими идеологиями во всем мире. Но к этому без насилия прийти невозможно, поскольку существует эгоистическое соперничество и разброс мнений. Это тоже автор идеалистического иудаизма учитывает, поскольку предупреждает, что схватка будет жестокой.
  <>Мы рассматривали в предыдущей статье движение эллинистов, и даже войны между иудаистами и эллинистами, эти эллинисты, как и реформаторы иудаизма, как и разномастные ассимилянты и являются носителями антисемитизма. А если проблему представить шире, то в правящем (элитном) слое любой страны подавляющая часть особей если не с еврейскими генами, то с еврейским торговым духом. Процесс внедрения во власть во все времена и народы иудеев вдохновлял пример царицы Эсфирь и за тысячелетия дал свои плоды.
  <>'Дворяне 15-го века в Кастилии и Арагоне, равно как и польские дворяне 18-го века непрерывно вступали в брак с крещенными евреями. В то же время они вряд ли согласились бы породниться с испанскими крестьянами или польскими крепостными, невзирая на все комплименты беднякам, содержащиеся в Евангелиях'.
  <>По выражению Б. Синюкова, мною часто цитируемого, 'ассимилянты' (евреины) образовали особую правящую расу и разительно отличаются от 'плебса'. 'Верующий иудей, прежде всего ЭГОИСТ и ему плевать на то, против кого он борется. Он с таким же азартом будет бороться против другого такого же иудея как он сам'.
  <>Главным символом антисемитизма называют личность Адольфа Гитлера. Но он по утверждению Владимира Круковера (Самиздат.ру) в книге 'Израиль. Воспитание ненависти' является четвертьевреем. Правильно было бы называть его режим расистским, но иудаизму выгоднее выделить еврейский вопрос антисемитизмом. Вот вам еще пример, что антисемитизм породили 'распри между самими евреями'.
  <>В последнее время часто в телепередачах и интернете Сталина и советский режим обвиняют в антисемитизме. Но более еврейского режима вряд ли можно найти. С ним, видимо, могут сравниться средневековая Испания и Польша, и даже Хазарский Каганат. Даже президент Путин публично признал при посещении еврейского Центра Толерантности, что первое советское правительство состояло на 80% из лиц еврейской национальности, естественно, что остальные были родственными душами. Это не говорит о том, что это хорошо или очень плохо, это нормально, так как другого не могло быть и не будет.
  <>К фактам политики антисемитизма в СССР относят репрессии евреев-коммунистов ('троцкистов' и прочих) ликвидацию еврейских учебных культурно-религиозных учреждений, разрыв дипломатических отношений с Израилем в 1967 году и идеологическая борьба с сионизмом, ротация руководителей всех уровней и отраслей в пользу лиц не еврейского происхождения (борьба с засилием). Но при этом обвинении умалчивается, что политику антисемитизма в СССР осуществляли сами евреи, еврейское влияние на политику любой страны никуда не исчезает, оно может ослабнуть или усилиться. Только в СССР проявления антисемитизма были уголовно наказуемы вплоть до смертной казни. Поэтому обычная борьба за власть между различными группировками расценивается как антисемитизм, хотя в каждой группировке присутствует 'еврейский элемент'. То, что этот элемент никуда не исчезал, свидетельствует переворот 1991 года. Не из 'небытия' же появились лица с 'восточным профилем' у руля страны, у руля приватизации и СМИ. Вот вам еще один красноречивый пример 'еврейского антисемитизма', как международного, так и внутренне советского.
  <>Современный яркий пример 'распрей между самими евреями' это Украина. По крупному - это деление украинского стратегического пирога между евреями США и Евросоюза с одной стороны и российскими евреинами. Известно, какое влияние оказывает организованное еврейство США на политику страны и в мире, точно такое же влияние в странах Евросоюза и в России. Если некоторые бандеровские штурмовики публично высказывают откровенный антисемитизм, то они являются орудием каких-то олигархических группировок, в которых принимают непосредственное участие и лица еврейского происхождения как внутри страны, так и за ее пределами. Когда они выполнят свою штурмовую роль, их задвинут туда, откуда они появились, и это уже очевидно.
  <>'Лидеры чеченских сепаратистов, такие как М. Удугов, активно пропагандировали антисемитизм. Свидетель этого, грузинский общественный деятель Георгий Заалишвили, который в течение года был в плену в Чечне, рассказывал: 'Больше всего фундаменталисты по каким-то причинам ненавидели не русских, а евреев'. Чеченские боевики в интервью журналистам утверждали, что 'чеченцы стали жертвой мирового сионистского заговора', или что 'евреи руками глупых русских убивают мусульман'. Здесь 'какие-то причины', намек на мистические причины, в то время исламисты-джихадисты воюют за светлое будущее с мировым империализмом, олицетворяя его с сионизмом. Но при этом аристократия кавказских народов является наследницей некогда процветающего Хазарского Каганата. Опять же 'евреи с евреями'?
  <>Термин 'антисемитизм' широко используется в израильской общественной полемике, а также во внутриееврейской полемике. В этой связи появилось и специальное определение 'еврей-антисемит' или 'еврей-самоненавистник', которым оппоненты часто называют друг друга'. В этом наш вывод, 'антисемитизм' проявляется в отношениях между лицами еврейского происхождения, даже если эти лица не признают, или не осознают, что их какой-то протопредок был евреем. Это результат генетической готовности к острой конкуренции за прибавочную стоимость, и такая конкуренция обуславливает всяческий прогресс и процветание не без жертв.
  
  <><><>4. ЖЕРТВЕННОСТЬ
  
  <>Готовность к жертвам обусловлена логикой борьбы, чем эта борьба за высокие цели ожесточеннее, тем больше оправдывается и обосновывается необходимость в жертвах. В своей книге 'Израиль. Воспитание ненависти' Круковер Владимир повествует о подготовке будущих приверженцев иудаизма в лондонской еврейской школе.
  <>'Я могу с уверенностью сказать вам, что ещё не пройдёт и десяти лет, как наша раса займёт подобающее ей место в современном мире, где каждый еврей станет королём, а каждый нееврей -- рабом (Продолжительные аплодисменты).
  <>Мы обязаны повторить мрачные дни Второй Мировой Войны, когда мы были вынуждены пожертвовать гитлеровцам некоторых наших людей, для того, чтобы иметь на руках свидетелей и документацию, чтобы легально ликвидировать руководство Германии, как военных преступников; а после этого мы продиктовали условия мира. Я уверен, что вам не нужна дополнительная подготовка, поскольку самопожертвование всегда было отличительной чертой нашего народа, и смерть нескольких тысяч меньших евреев -- это, согласитесь, небольшая плата за господство над всем миром
  <>Вопрос из зала: Раввин Рабинович, что относительно других религий после третьей Мировой Войны?
  <>Рабинович: "Других религий не будет. Ведь существование класса священников не только было бы постоянной угрозой нам, но и само понятие жизни после смерти, будет давать силу несогласным элементам во многих странах, и будет давать им силу сопротивляться нам. Однако мы сохраним религию и обычаи Иудаизма, как отличительную черту нашей правящей касты; и мы укрепим расовые законы таким образом, чтобы ни одному еврею не было позволено жениться и выходить замуж за пределы нашей расы. Равно как и инородному элементу не будет позволено проникать в нашу расу'.
  <>Здесь под 'правящей кастой' подразумевается все еврейство, объединительной основой декларируется идеология иудаизма. Цель идеологического воздействия на молодые адепты иудаизма заключается в том, что бы развратить высокомерное презрительное отношение к 'врагам' еврейства, возбудить еврейский антисемитизм. Это не столько какой-то план завоевания мирового господства, сколько умелое использование трагических событий в своих идеологических интересах. Еще пример развращенного высокомерия уже из нашей 'сайтовской' действительности.
  <>'Ты (Сталин) положил в семь слоев русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени. Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаем себе отчет, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей'. Но палка в двух концах и высокомерное отношение к ближнему своему отражается на межеврейских отношениях.
  <>А. И. Солженицын в книге '200 лет вместе' отмечает провоцирование антисемитизма и погромов. 'Очень многие партии, в том числе еврейские (Бунд), энергично поддерживали 'революционный огонь', не гнушаясь всяческим выпячиванием, преувеличением и даже подогревом антисемитских проявлений - с целью скорейшего краха самодержавия'.
  <>Идея миссионерства заключается в том что, чем грандиознее социальные катастрофы, в которые вовлечены евреи, тем больше уверенность в том, что космическая драма приближается к своему завершению. Чем борьба за доминирование жестче, обширнее, продолжительнее, тем туже паутина политического лицемерия обволакивает сражающихся за светлое будущее.
  
  <><><>5. АНТИСЕМИТИЗМ НАЦИОНАЛИЗМ ЭГОИЗМ
  
  <>При определении явления и понятия 'антисемитизм' большинство авторов относят его к проявлению ксенофобии, шовинизма, расизма. В таком случае все четыре понятия отражают одно и тоже явление, и каждое выражает частный случай, оттенок чего-то общего, причину неприязненного отношения, агрессивность и враждебность между людьми вообще.
  <>Например, Исраэль Шахак в книге 'Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысяч лет', которого мы часто цитируем, также исходит из идентичности этих понятий.
  <>'Антисемитизм был одновременно выражением более общей ксенофобии, стремления к 'чистому', однородному обществу'.
  <>'К антисемитизму и другим видам шовинизма, ксенофобии и расизма'.
  <>'Современный расизм (частью которого является антисемитизм) хотя и инициируется определенными социальными условиями, становится, набрав силу, явлением, которое я могу описать только как дьявольское. После прихода к власти и в ходе своего правления расизм не поддается анализу и не вписывается в какую-либо существующую общественную теорию, оперирующую классовыми, государственными или любыми другими социологическими понятиями'.
  <>'Я убежден, что против антисемитизма и еврейского шовинизма можно бороться только одновременно'.
  <>'Одновременно' это взгляд в направлении здравого смысла, но еще целесообразней эти два понятия не разделять, так как и та и другая сторона 'забывает' рассматривать одновременно. Следует проводить анализ явления в рамках одного более общего понятия, а не усложнять их количеством. Если сравнить определения понятий ксенофобия, шовинизм и расизм сформулированных разными авторами в различных вариациях, то можно заметить и в них много общего, например.
  <>'Антисемитизм основан на предрассудках и является одной из разновидностей ксенофобии'.
  <>Ксенофобия - страх, неприязнь и враждебность по отношению к 'чужакам', неприязнь вызывает несхожесть различных этнических или групповых признаков.
  <>Шовинизм - крайний национализм, ПРОПОВЕДУЮЩИЙ ненависть национальной исключительности чрезмерную национальную гордость.
  <>Расизм - подразумевает расовую исключительность, унизительное, брезгливое отношение к другим расам и этносам.
  <>Сравнение приведенных определений иллюстрирует наш довод, что речь идет об одном и том же явлении, но выражено оно разными терминами (идеологическими ругательствами). Антисемитизм, как и шовинизм, есть форма проявления расизма, поэтому следует рассматривать 'расизм' в разновидностях его проявления. Но такое рассмотрение затруднено, так как иудаизму выгодно сознательно и подсознательно 'брать огонь на себя'.
  <>'В биологии ксенофобия является одним из инструментов, который позволяет сохранить не только себя (инстинкт самосохранения), но и свой род'.
  <>'Стремление человека делить мир на 'мы' и 'они' - одна из базовых особенностей человеческой ПРИРОДЫ и центральный психологический механизм ксенофобии'.
  <>Из приведенной пары цитат и определений рассматриваемых понятий явствует, что это явление нетерпимости и вражды обусловлено врожденными (реализация инстинкта самосохранения) человеческими качествами, но также идеологией (пропаганда насилия), нравственными качествами, что тоже справедливо. Люди в своем поведении руководствуются врожденными чувствами и инстинктами, а в условиях культурной среды наполняют эти чувства и инстинкты конкретным содержанием и фабулой.
  <>Если антисемитизм, ксенофобия, шовинизм и расизм имеют одно и тоже врожденное основание, то неприязнь, нетерпимость и вражда к ближнему своему присуща для всех людей, но в разной степени активизации. Между самими евреями, как и между самими не евреями этот инстинкт срабатывает в одинаковой степени, Поэтому не бывает людей 'толерантных по отношению к другим группам без характерных ксенофобических установок'. Но любой инстинкт можно притормозить или беспредельно развить.
  <>Далее, все четыре понятия классифицируются как крайняя форма национализма, а национализм как крайняя форма проявления эгоизма. Указывая на проявление эгоизма в анализе причин, авторы приближаются к объективной истине. Источником врожденной неприязни, нетерпимости, агрессивности является наша психофизиология эгоизма - универсальная причина всех движений ума и тела. Но 'приближаются', потому, что эгоизм рассматривают как этическое 'ругательство', а не как базовую структуру психофизиологии личности. Что бы постичь истинные причины нетерпимости и вражды в человеческом обществе, мало останавливаться на причинах антисемитизма, ксенофобии, шовинизма или расизма каждого понятия в отдельности, отражающих одно и тоже явление. Ответ можно найти в комплексном анализе и взаимосвязи всех сторон и побуждений эгоистической структуры личности, в природе эгоистических отношений.
  <>Все человеческое поведение направлено на удовлетворение притязаний собственного эгоизма, и это удовлетворение протекает в условиях соперничества, доходящего до истребления конкурентов. Эгоизм есть совокупность чувств и инстинктов, с помощью которых индивид удовлетворяет потребности своего 'Я', а первая и необходимая потребность - утверждение собственной значимости. Эгоизм мотивирует и стимулирует эгоистическое соперничество за превосходство во всех жизненных проявлениях, за владение ресурсами между отдельными особями и их объединениями различного уровня и направленности. Но самым ценным ресурсом является сам человек.
  <>Человек существо общественное, и как общественное существо выстраивается в иерархическую структуру, в ролевую соподчиненность особей в общественном организме. Соподчиненность индивидов удерживается разными формами принуждения - физическим, экономическим, идеологическим. Соперничество за место в иерархической структуре общества (за место под солнцем, положение в обществе), за владения и властвование происходит непрерывно.
  <>Каждая личность ощущает ближнего своего как средство для удовлетворения своих притязаний и потребностей. Мы все находимся в состоянии соперничающего взаимодействия, эти отношения хорошо подметил Кант. 'Побуждаемый, честолюбием, властолюбием или корыстолюбием, он (человек) создает себе положение среди своих ближних, которых он, правда, НЕ МОЖЕТ ТЕРПЕТЬ, но без которых он не может и обойтись'. Все непрерывное противоборство за доминирование побуждается подсознанием, интуитивно с деятельным участием лицемерного хитроумия. То, что так пафосно именуем 'разумом', созревало в процессе естественного отбора как оружие нападения и защиты.
  <>Подробно теория 'научного эгоизма', развернута в книге 'Но любовь всего более' и других публикациях под моим авторством.
  
  <><><>6. БЫТОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ
  
  <>Вот родился младенец, у него достаточно инстинктов, чтобы быть готовым к конкурентной борьбе с соплеменниками за место под солнцем. Готов любить, завидовать и ненавидеть, клонировать свое 'Я' физически и идеологически, удовлетворять страсть к приобретению и накоплению. А далее эти инстинкты наполняются конкретным содержанием в той культурной среде, в которой произрастает ребенок, и, прежде всего в семье. Он слышит слова, еще не воспринимая их смысла и значения, но подсознательно впитывает их как губка. Фашист, нацист, нацмен, черномазый, жид и множество других идеологических ругательств формирует у ребенка стереотипы человеческих отношений, которыми он пользуется в отношениях со сверстниками в сочетании с другими ругательствами.
  <>Тетя Сара вывесила белье, дети бросались песком и испортили стирку. Тетя Сара бурно накричала и самому активному накрутила уши. Выбежала соседка и обозвала ее жидовкой. Тетя Сара ее презрительно урезонила: 'Если бы не мы на вас бы американцы давно атомную бомбу сбросили. Вот в Японии нас не было, и сбросили...'. Тетя Сара смыслит в геополитике больше, чем Кисенджер с Бжезинским. А рядом дети и они всю 'геополитику' впитывают в подсознание и формируют свое представление о реальной действительности.
  <>В семидесятых годах прошлого столетия в деревню отцов из Чечни приехал уже далекий родственник из раскулаченной семьи с целью выяснения переезда. Основная причина переезда заключалась в том, что дети репрессированных чувствуют себя затертыми, униженными в отношениях с детьми чеченцев, и конечно перспектива их образования и трудоустройства. Если взрослые соблюдают в отношениях с чужаками политкорректность, то дети еще не овладели такой формой лицемерия. Это не всегда означает, что детей чужаков не принимают в свой круг общения, просто в игровых отношениях отводят незначительные или унизительные роли. Дети подсознательно подражают линии поведения родителей, окружающих, кроме того, установление иерархии в группе общения происходит непрерывно, и фактор чужака, выделяемого по разнообразным признакам, имеет значение
  <>Ксенофобия не означает что это какой-то порок, изъян в формировании психики, это инстинкт самосохранения и он может быть удовлетворен по-разному. Люди натерпелись от экспансии пришельцев, и сами были в этой роли. Если пришельцев единицы, то это вызывает даже любопытство по принципу 'экзотического самца', но как только численность чужаков переходит за психологический барьер, то возникают конфликты, как будто побочные. Старожилы чувствуют территориальное и экономическое давление пришельцев. И конфликты психологические обрастают идеологией отчуждения и противоборства. 'А народ видит, что в каждом городе, поселке и даже деревне засели кавказские, скажем так ... диаспоры, и житья от них просто нет никакого'. В иудаизме об нееврее, предки которого когда-то приняли иудаизм, окружающие единоверцы помнят 'пока помнят'. Этот инстинкт характерен для всего животного мира, а человек является частью этого мира, хотя высокомерный эгоизм отделил его от животного мира и вознес на метафизические высоты.
  <>Я уже упоминал в прежних статьях, что во время ВОВ в каком-то латвийском городке, где нас с эшелона скинули, видимо везя на онеметчивание в Германию, стайки детей от тех, что научились ходить и постарше, бегали по улицам с утра до вечера. Осталось в памяти - 'остерегайтесь местных'. Местные это дети латышей, действительно относились враждебно к 'плененным', могли швырять камни или вылить с окна помои. Вот вам и формирование стереотипов образа врага, стереотипов человеческих отношений. В современной Украине в школе избили одноклассника за то, что разговаривал по телефону с мамой на русском языке. Дети перенимают идеологическое поведение взрослых, а далее воздействие общественной и государственной идеологии.
  <>'Доля населения, которая при опросе соглашается допустить евреев в свое близкое окружение (например, как членов своей семьи и друзей), уменьшилась с 1994 по 2006 гг. с 38 % до 21 %. Доля населения, которая не хотела бы, чтобы евреи были жителями Украины, увеличилась за этот период с 26 % до 36 %. Согласно опросам, в 2005 году 52 % жителей Украины допускали проживание евреев на Украине, 36 % допускали их пребывание только в качестве туристов, 12 % вообще не допускали их пребывания на Украине'.
  <>Такая статистика показательна, может использоваться как прием смягчения национализма. Но при этом необходимо учитывать, что люди предпочитают подобных себе по возрасту, внешним и психологическим признакам. Семейная пара надежнее, если имеют много общих черт. Мы умиляемся, когда ребенок сильно похож на папу или бабушку, умиляемся, когда встречаем собачку или котика похожего на нашего. Поэтому взывать к абсолютной толерантности и человеколюбию - заниматься политическим лицемерием. Тем более, что взывающие спрятались за высокие заборы и просторные хоромы, и видят всех 'по телевизору'.
  <>Мы судим о национальности по тому человеку, с которым контактируем, общаемся, а это сосед по дому, по гаражу, по дачному участку или коллега по работе. Грузин как грузин, азербайджанец как азербайджанец, еврей как еврей - нормальные мужики, приятные женщины и милые дети. Но вот своего коллегу заметил в компании единоверцев, приветливо ему улыбаюсь, приветствую, а он на меня смотрит в упор и не замечает, презрительно отворачивается. Пришли в коллектив - все нормально, все приветливо, похоже, это был не он. И тут начинаешь различать бытовые и идеологические отношения - разные измерения отношений. Кавказцы демонстративно пляшут лезгинку, мусульманки во Франции закутываются в религиозную одежду. Это все незримое идеологическое соперничество, борьба за права и справедливость есть борьба за превосходство.
  <>'Сионистская мафия пытается ограбить и уничтожить весь мир. Их убедили в том, что потом на этом глобальном кладбище будет очень удобно без помех установить 'мировое господство'. Видимо, они не столько подлецы, сколько глупцы!...'
  <>В этом ругательной фразе отсутствует логика и присутствует эмоциональное биологическое мышление. 'Сионистскую мафию' трудно заподозрить в глупостях, с точки зрения своей выгоды. О 'мировом господстве' мечтают не только сионисты, но и любой политический деятель, спортсмен или артист, даже вирус 'гонконгского гриппа' мечтает покорить весь мир. Что касается 'подлецов', то для победы в эгоистическом соперничестве все средства хороши, а прекраснодушные призывы о мире и благоденствии используются для усыпления конкурирующей стороны. И самое главное, что автор этого ругательства, льет воду на мельницу 'сионистской мафии', а нужно предоставить возможность евреям разобраться со своим антисемитизмом.
  <>'Согласно одному из опросов общественного мнения, 64 % турок не хотели бы видеть своими соседями евреев. Однако прямые антисемитские акции в Турции преследуются правительством. Так, в 2009 году владелец магазина, вывесивший на дверях плакат с надписью: 'Евреям и армянам вход воспрещен!' был приговорён к пяти месяцам тюремного заключения'.
  <>Здесь бытовой антисемитизм выражен публично, а это уже не психология, а идеология, и не столько антисемитизм, сколько расизм. Уголовное наказание является фактором сдерживания публичного проявления национализма, но эффективнее влияние общественного мнения. А для этого нужно использовать юмор, иронию сарказм. Московские насмешники могли бы сорганизовать юмористическую группу по высмеиванию не столько антисемитизма, ксенофобии, шовинизма и расизма, сколько эгоистической природы человека. Но в этом случае придется высмеивать самих себя.
  <>Идеологическое соперничество, как одна из сторон тотального эгоистического соперничества, переходящее в обостренные фазы противостояния это нормальный процесс конкуренции во всех аспектах жизненного проявления. Поэтому каждая соперничающая сторона изощряется в наступательных и оборонительных приемах. В любой религии наряду с призывами о человеколюбии, звучат призывы о борьбе с неверными, последователями дьявола. В этом плане иудаизм в жестоком отношении к язычникам дает пример для подражания. Идеология (духовность) является инструментом нападения и защиты, средством выживания племени, средством объединения особей в организационное целое, и ОБРАЗ ВРАГА занимает центральную часть идеологии.
  <>Значение идеологии иллюстрируют современные военные конфликты, которые начинаются, сопровождаются и заканчиваются идеологическими войнами. Жестокое противоборство в стане исламистов, казалось бы единоверцев и этнос в принципе единый. Призывы истреблять неверных из родственного течения только за то, что не так поклоняются богу, не говоря уже об их отношении к другим религиям. Понятно, что это только повод, истинная причина соперничества психологическая - воздействовать, повлиять, подчинить, владеть и господствовать.
  <>Чтобы поднять боевой дух надо поверить в свои способности победителя и не допускать сомнений в своем превосходстве. Одновременно также не допускать сомнений, что твой противник оппонент сущее ничтожество, которое достойно того, чтобы превратить в дерьмо. Моральное право убивать, истязать, подчинять, порабощать обусловлено внутренней позицией человеческих отношений личности, эта позиция закрепляется идеологией. Прежде, чем потенциального противника убить физически нужно его убить морально идеологически, прежде всего, в своем мнении и воздействовать на сознание оппонента, противника. Вот для этого существуют сочные идеологические ругательства типа антисемит, ксенофоб, шовинист, расист, нелюдь, недочеловек, ось зла, фашист, нацист и прочее и прочее.
  
  <><><>7. ПРИЧИНЫ ПРИЕМЫ СЛЕДСТВИЯ РЕШЕНИЯ
  
  <>'Духовные вожди еврейского народа никогда не искали радикального решения еврейского вопроса, не мечтали искоренить антисемитизм, потому что воспринимали его как данное. Они видели в ненависти к евреям закон, ПОДОБНЫЙ ЗАКОНУ ПРИРОДЫ. Кому-нибудь придет в голову бороться с дождем? Закон есть закон! Откуда была такая уверенность?'
  <>Уверенность оттого, что другого более действенного средства для объединения не дано кроме как 'ненавидеть ненавидящих нас'. Отметим, что антисемитизм - закон природы, т. е. инстинкт, но инстинкт ненависти именно неевреев к евреям. Вот родился нееврейский ребенок, он о евреях не знает и возможно не узнает, но как только узнает, что на свете существуют евреи, сразу возгорится ненавистью. Странный инстинкт?
  <>'Антисемитизм - ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, не имеющее никакого объяснения. Ненависть к еврею порой мистична, вспомните только книги Гоголя!'
  <>Ссылка на Гоголя-антисемита 'притча во языцах'. Гоголь отразил реальность человеческих отношений и обрисовал он не столько еврея (жида) сколько торговца. А как относятся гойские народы к торгашеству известно, но о своем торговом духе иудаисты предпочитают умалчивать. Но без этого торговца и казаки не могли обойтись, и это тоже отразил Гоголь. Если бы Гоголь изображал еврея кузнеца, то явно, что он был бы гораздо симпатичней
  <>'В награду евреи получают звериную ненависть местных варварских властей, которые инспирируют еврейские наветы, гонения, ограбления, погромы Таким был (и всегда будет?) ВАРВАРСКИЙ ОТВЕТ НА ЗАПРОСЫ ГОСПОДА о готовности тех или иных народов - испанских, русских, германских...к принятию и соблюдению Его Заповедей'
  <>Поскольку явление антисемитизма иррациональное, необъяснимое, то им можно объяснять любые идеологические манипуляции. Здесь под евреями подразумеваются иудеи. Иудаизм по воле Господа возложил на себя миссионерское бремя избавить народы от зла, но народы не готовы, так как в цепких объятиях дьявола.
  <>'Антисемит - это человек, который боится. Нет, не евреев, конечно (есть варианты и евреев), - боится самого себя, боится своей совести и своих инстинктов, боится свободы и ответственности, боится одиночества и боится перемен, боится общества и боится мира, - он боится всего, и не боится только евреев'. Здесь нет ответа, отчего такая боязнь, напуганность, тревожность? То ли это врожденная черта антисемитов, то ли приобретенный стереотип, передаваемый из поколения в поколение.
  <>'Американский писатель-протестант еврейского происхождения Эндрю Клейвен полагает, что антисемитизм - 'такой хороший показатель НАЛИЧИЯ ЗЛА В ЧЕЛОВЕКЕ', что, как пишет он, 'я склонен верить в то, что, когда Бог сделал евреев избранным народом, он выбрал их для того, чтобы они служили своего рода 'системой раннего обнаружения' безнравственности для всех остальных'.
  <>Опять же Эндрю исходит из мистики божественной избранности, и что Бог, наделяет одних людей безнравственным злом, а других нравственным добром. Но идеология антисемитизма действительно является 'системой раннего обнаружения' лохов. Два иудея обвиняют друг друга в антисемитизме с сочными ругательствами. Зеваки это воспринимают буквально и включаются в ругательный процесс. 'Ага, обнаружились!' И тут оба иудея уже прессингуют обнаруженных лохов.
  <>'В этом с Бердяевым сходился и Сартр, который писал, что антисемит - это всегда завидующая воинственная посредственность, возводящая свою посредственность в предмет гордости (Н.А. Бердяев 'Христианство и антисемитизм'). 'Завидующая воинственная посредственность' - прием идеологического ругательства, который возбуждает чувства превосходства и исключительности автора и не уменьшает, а увеличивает число 'завидующих и посредственных'.
  <>'Нынешняя волна иррационального антисемитизма, захлестнувшая западный мир, инспирируется арабами, питается арабским комплексом неполноценности и может привести к печальным последствиям для мусульманских народов в целом. Арабский антисемитизм вызван накопившимся за последние сто лет чувством фрустрации от неспособности арабов приспособиться к современному миру' - профессор политологии университета Онтарио Салим Мансур'. Иррациональность, неполноценность, неспособность инспирируется и захлестывает мир, последствия печальные и выхода нет? Совмещены противоречащие понятия - с одной стороны причина 'иррациональная' необъяснимая, а с другой - врожденная 'неполноценность'.
  <>Порядка три четверти авторов видят (хотят видеть) причину антисемитизма в мистической необъяснимости нетерпимости и вражды именно к евреям. По идеологии иудаизма эти склонности и иррациональные, и врожденные - как же в этом случае может победить иудаизм во всем мире (по версии Брейтермана Х. М.), как не принуждением. Надо, что бы эта нетерпимость к евреям была приобретенной, тогда будет надежда, что путем воспитания иудаизм и иудеи приобретут всеобщую любовь.
  <>Причину антисемитизма в практической плоскости усматривают авторы из лагеря антисионистов и просто реалистов, к которым относится и И. Шахак, суждения которого и других мы здесь приводим.
  <>''Субстанционалисты' видят причину негативного отношения В САМИХ ЕВРЕЯХ. Среди сторонников субстанционального подхода кроме нацистов и антисемитов есть вполне уважаемые академические исследователи'.
  <>'В самих евреях' - в простонародье вполне объяснимо отождествление еврея и иудея, и это выгодно идеологам иудаизма, но пишущие люди должны это различать. Мы уже неоднократно повторяемся, что лица, причисляющие себя к евреям, принадлежат к разным идеологическим взглядам и с сильной внутривидовой конкуренцией.
  <>'Гораздо более важная причина тому - СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ ЕВРЕЕВ как части правящего класса. Во многих странах к евреям относились как к возможным дворянам, так что после принятия христианства они могли немедленно породниться через брак с высокой знатью'.
  <>'И не только врачей. На еврейских сборщиков налогов и пошлин или (в Восточной Европе) управляющих поместьями можно было полностью положиться: они добросовестно трудились на благо короля или барона, чего не всегда можно было ждать от христианина'.
  <>'Являясь управляющими у литовских и польских феодалов, они вызывали классовую ненависть у белорусских и украинских крестьян, благодаря чему там до XX в. тоже вспыхивали погромы'.
  <>'Среди тех, кто не любил евреев за корыстолюбие, неразборчивость в средствах при обогащении, высокомерное отношение к другим нациям, за счет которых евреи и наживали свои состояния'.
  <>'Таким образом, в классический период (как и в новейшее время) раввины являлись самыми преданными (а то и рьяными) сторонниками существующих социальных и политических режимов, причем, чем реакционнее были режимы, тем активнее раввины их поддерживали'.
  <>'Это общее правило можно распространить на все случаи убийства евреев в христианской Европе. Во время первого крестового похода на евреев нападало не рыцарское регулярное войско, которым командовали крупные феодалы, а толпы, состоявшие почти исключительно из крестьян и нищих, шедших за Петром Пустынником'.
  <>'Антиеврейские бунты в Англии, сопровождавшие третий крестовый поход, были частью массового движения, направленного против королевских представителей, и многие бунтовщики были наказаны Ричардом Первым. Бойни евреев во время вспышек чумы происходили в нарушение строгих приказов папы, императора, епископов и германских князей. В свободных городах (например, в Страсбурге) им обычно предшествовал местный переворот, во время которого олигархический городской совет, покровительствующий евреям, заменялся более представительным. Страшная бойня евреев в 1391 году в Испании произошла при слабом регентстве, в момент, когда папство, ослабленное борьбой между соперничающими папами, было неспособно держать в узде нищенствующие ордена'.
  <>'Христианская церковь, в отличие от иудаизма, запрещала давать в долг под проценты'.
  <>'С. Я. Лурье в книге " Антисемитизм в древнем мире" 'эта нация активно влияла на жизнь стран, в которых она обитала, подчиняя себе некоторые стороны их жизни и разрушая другие, то это отчасти и даст объяснение антиеврейским настроениям античного общества'.
  <>Причин и поводов неприязни и вражды множество, но основой является эгоистическое соперничество, конкурентная борьба за место 'под солнцем' между всеми участниками. Даже противостояние между христианством и иудаизмом имеет практическую выгоду за власть над умами. И эта естественная борьба, как и 'ненависть' обоюдная, а не односторонняя, как между евреями, так между не евреями. А неприязнь, нетерпимость и вражда между евреями и неевреями выгодна организованному еврейству, идеологии иудаизма. Еврейство в лице идеологии иудаизма заставляет говорить о себе, говорить о ком-то другом даже в аналитическом стиле грех. Естественно, что односторонность - 'мы вас любим, а вы нас ненавидите' является проверенным приемом идеологического соперничества.
  <>Среди концепций, которые направлены на смягчение накала антисемитизма преобладает реформирование основ иудаизма в части отношений к гойским народам, ассимиляция в различных формах и создание еврейского государства. Участие в социальных преобразованиях, включая революции, которые должны были предоставить евреям равенство. Все концепции и их разновидности подвержены справедливой критике в первую очередь со стороны ортодоксальных иудеев. Если удалить положения иудаизма, декларирующие исключительность и враждебность к варварским народам, не проповедовать антисемитизм, то иудаизм как религиозная идеология потеряет смысл. Собрать всех евреев в одно государстве противоречит самой природе еврея, по тому, как еврейский народ формировался в рассеянии как торговый этнос с помощью того же иудаизма. Само такое государство в условиях глобального мира не может быть чисто еврейским (а кто же будет выполнять черновую работу?), даже Япония и Китай перестают быть 'чистыми'.
  
  <><><>8. 'БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ УБИЛ ПОЛМИЛЛИОНА ЕВРЕЕВ'
  
  <>Это число и само событие приводиться часто как ужасный пример 'звериного иррационального' антисемитизма. Само количество и историческая личность шокирует читателя и слушателя, не вникающего в суть события. А если это событие вникнуть, хотя бы поверхностно, то вскрывается обычное для иудаизма идеологическое искажение. И искажение даже не столько в самом количестве убиенных, хотя историки приводят данные о численности населения в ареале действий Хмельницкого в 1,5 миллиона. При этом городское население составляло не более 6%, а евреи жили в городах. Для беглого постижения истории приведем короткие извлечения из соответствующей рубрики интернета.
  <>'В 1648 году полковник реестровых казаков Его королевской милости Войск Запорожского Богдан Хмельницкий, найдя поддержку у запорожских низовых казаков и гарнизона реестровых казаков, стоящих на Запорожье, ПОДНЯЛ ВОССТАНИЕ
  <>17 ноября 1648 года новым королем Речи Посполитой, не без поддержки Б. Хмельницкого, стал Ян Казимир. Не ожидая конца переговоров, 23-24 ноября Хмельницкий повернул свои войска домой. Такое развитие событий свидетельствует о том, что Хмельницкий не мыслил будущее Украины вне Речи Посполитой. Что касается восставших крестьянских отрядов действовавших на освобожденных казацких территориях, то Хмельницкий потребовал прекратить всякую борьбу и вернуться к мирной жизни. Казаки, составлявшие наиболее боеспособную часть войска, по пути домой откровенно грабили мирное население.
  <>Из дневника польского посольства видно, как Хмельницкий быстро превращался от сторонника 'казацкой автономии' на землях Надднепровщины, в "освободителя от польской неволи всего украинского народа" между Львовым, Холмом и Галичем [
  <>Победы Хмельницкого при Жёлтых Водах и под Корсунем вызвали всеобщее восстание малороссийского населения Речи Посполитой против поляков. Крестьяне и горожане бросали свои жилища, организовывали отряды и устраивали дикие погромы полякам и евреям.
  <>Крестьяне восставали против панов. Хмельницкий, решившийся твердо держаться Зборовского договора, рассылал универсалы, требуя от крестьян повиновения панам, угрожая ослушникам казнью. Паны с толпами вооружённых слуг разыскивали и бесчеловечно наказывали зачинщиков мятежа. Ожесточение нарастало. Хмельницкий по жалобам помещиков вешал и сажал на кол виновных, и, вообще, старался не нарушать договор.
  <>В конце 1654 года союзные Речь Посполитая и Крымское ханство нанесли комбинированный удар по Гетманщине, в результате которого на Подолье погибло и было уведено в рабство около 200 тысяч человек. Ненадежность союза с Крымским ханством, провал Молдавской кампании вынудило Хмельницкого активизировать союзнические переговоры с Московским государством.
  <>В январе 1654 года в Переяславе состоялась рада, на которой было принято решение о переходе Гетманщины под 'высокую руку русского царя православного'. В марте того же года были согласованы условия перехода, т. н. Мартовские статьи'.
  <>К этому добавим извлечения из упомянутой книги Исраэля Шахак, в которой автор посвятил этим событиям целый подраздел
  <>'Старая Польша до 1795 года - феодальная республика с избираемым королем - дает нам пример прямо противоположного хода исторических событий. История Польши показывает, что, вплоть до появления на исторической арене современного государства, социальная роль евреев является наиболее значимой, а их внутренняя автономия - наиболее сильной тогда и там, где политическая власть разложилась до крайней степени.
  <>К 1572 году король превратился в чисто декоративную фигуру, в последующие двести лет слабость центральной власти превратилась в признанное безвластие. В феодальных междоусобицах в 18-м веке участвовали частные армии, состоящие из десятков тысяч солдат, гораздо более мощные, чем смехотворная королевская армия.
  <>Но к самым трагическим результатам привели события в восточных провинциях Польши - к востоку от ее нынешней границы, включая почти всю теперешнюю Украину вплоть до русскоязычных областей (до 1667 года польская граница проходила намного восточнее Днепра, так что Полтава, к примеру, входила в состав Польши). На этой обширной территории практически не было королевских городов. Города основывались дворянами, принадлежали им - и были населены почти исключительно евреями. До 1939 года население многих польских городов к востоку от Буга было как минимум на 90 % еврейским; тем более это относилось к областям, отошедшим к царской России при разделе Польши.
  <>Очень многие евреи по всей Польше, и особенно на востоке, служили надсмотрщиками и угнетателями крепостного крестьянства. Они управляли целыми уделами (имея всю полноту помещичьей власти) или арендовали отдельные монополии феодалов - мельницу, винокуренный завод, кабак (с правом вооруженных обысков крестьянских домов в поисках самогонщиков) или пекарню. Разумеется, они собирали феодальные платежи всех видов. Короче говоря, находясь под властью магнатов и знатных феодалов-церковников, евреи были непосредственными эксплуататорами крестьян и практически единственными горожанами'.
  <>Б. Хмельницкого историки и идеологи представляют как мелкопоместного шляхтича. Но не совсем 'мелкопоместный', поскольку смог стать во главе войска, которое было польским, и помогал утвердиться королевской власти. И как всякий шляхтич пользовался услугами евреев (это было в обычном порядке во всей Европе и Азии), и не мог быть 'звериным антисемитом'. Во-вторых, польские магнаты часто воевали друг с другом, и в этом участвовали евреи как доверенные люди, и вряд ли они придавали значение тому, что воюет еврей с евреем. В-третьих, о 'восстании' говорить рано, это мятежи отдельных формирований казачества были целью вытребовать привилегии у короля типа увеличения жалованья, увеличения численности, усиление самоуправляемости и т. п., и Б. Хмельницкий оказался в центре этого мятежа, в процессе которого велись переговоры с польскими властями. Раскол усиливался, возникла мысль (видимо) стать во главе (близко к главе) Речи Посполитой, но и казачество к этому не стремилось и крестьянские бунты помешали, а не способствовали. Поэтому нарастающий ход событий привел к идее самостийности, а она всегда подсознательно присутствует.
  <>В-четвертых, крестьяне как единственные производители благ находились под гнетом, короля, феодалов, евреев как выбивал податей и арендаторов шляхетских поместий и казаков в том числе. 'Это было типичное крестьянское восстание против крайнего угнетения, сопровождавшееся не только бойней, устраиваемой восставшими, но столь же ужасными жестокостями и 'контртеррором' частных армий польских магнатов (Это последнее, разумеется, не упомянуто в общедоступной еврейской историографии. Мятежников и даже 'непокорных' крестьян в качестве наказания сажали на кол). Оно сохранилось в сознании восточноевропейских евреев по сей день, но не как крестьянская война, бунт воистину проклятьем заклейменных, даже не как месть слугам польской аристократии, но как акт ничем не спровоцированного антисемитизма, направленного против евреев как таковых'
  <>В словосочетании 'широкое народное восстание угнетенных крепостных' много пафоса. Как часто бывает отдельные бунты и расправы с угнетателями возникают при безвластии или слабой власти. А казацкие войсковые формирования короля и магнатов (частные армии) для того, чтобы держать в повиновении крестьян. Когда возникло практическое решение о самостийной Гетмановщине, то новому государственному образованию нужны деньги для содержания войска и бюрократии, опять же налоги с крестьян. Приемлемый договор Хмельницкий выторговал с русским царем в смысле содержания казачества и желаемых вольностей. Православие это не единственный (даже не главный) фактор объединения с Московией, просто правильная оценка военно-политической ситуации.
  <>В иудейской трактовке исторических событий Б. Хмельницкий лелеял единственную цель нарубить полмиллиона еврейских голов, так как евреи напрягались создать украинскую государственность. С позиции Речи Посполитой мятеж казаков есть сепаратизм и терроризм (выражаясь современным языком), Богдан Хмельницкий оторвал от запада Украину (еще она ею не была) и присоединил к России. Нынешние украинские власти отрывают Украину от России и присоединяют к западу. Во всех случаях имеет решающее значение личный интерес правителей. Казалось бы, Б. Хмельницкий положил начало созданию украинской государственности и достоин того, что бы присутствовать первым в пантеоне 'Слава Украине'. Ан нет? Бандеровские историки навесили на него ярлык 'предателя украинского народа', а иудаисты - 'звериного антисемита'. Делай после этого добро людям?
  
  <><><>9. АНТИСЕМИТСКИЕ СТРАДАНИЯ
  
  <>1. История свидетельствует, что чем больше говорится об антисемитизме, тем больше он распространяется. Поэтому и на бытовом уровне и на политическом следует выйти за рамки антисемитизма, акцентирующего общественное внимание на отношениях еврей - не еврей. На бытовом уровне обсуждать и предлагать решения на проявлениях ксенофобии, на политико-идеологическом уровне - на проявлениях расизма. Например, германский или украинский, или какой либо другой нацизм есть расистская идеология, и ее надо изобличать, а не выпячивать антисемитизм.
  <>2. В идеологическом плане оппонентам иудаизма важно придерживаться логической линии, что организованное еврейство борется за превосходство друг с другом, и втягивают в эту борьбу посторонних зевак, под названием антисемиты, с тем, чтобы эти зеваки выполняли в этой борьбе экстремистскую черновую работу. Обличать и изобличать можно сионизм, иудаизм, идеологические группы организованного еврейства, но обобщать 'евреи' означает выставлять напоказ свою ксенофобию или расизм.
  <>3. Антисемитизм как частный случай проявления ксенофобии, шовинизма и расизма нужно рассматривать как обоюдное движение чувств и ума.
  <>4. В анализе общественных явлений нужно исходить из того, что общество, как и вся природа, развивается по закону эгоистического соперничества. Борьба за превосходство и господство не на жизнь - неотъемлемое свойство человеческой природы. В высоко конкурентной среде продвижение одной идеологии происходит за счет другой. Любая идеология, в том числе и религиозная, вырабатывает свои приемы защиты и нападения, но насколько они жестоки или цивилизованны.
  <>5. Люди воспринимают и руководствуются не логической сутью событий, а связанными с этими событиями эмоциональными переживаниями собственного эгоизма. Люди мечтают о высоко нравственном общественном устройстве, но такое 'кисельное царство' противоречит эгоистической природе человека.
  <>6. По четвертому принципу антиэгоизма ко всем событиям личным и общественным нужно относиться с душевным юмором. Такое отношение к жизни позволит не осточертеть, не оджихадеть, не обандериться, не кинуться в драку неизвестно за что и неизвестно с кем.
  <><><><><>? D S 16.07.2014
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) К.Иванова "Любовь на руинах"(Постапокалипсис) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров. Арена"(Уся (Wuxia)) К.Демина "На краю одиночества"(Любовное фэнтези) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) Н.Изотова "Последняя попаданка"(Киберпанк)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"