...2032 год изобретение капсулы виртуальной реальности, в игровой индустрии сделан огромный шаг...
...2041 год создание первого в мире ИскИна...
...2042 год объединение капсул виртуальной реальности и ИскИнов, дало скачок в развитии игровой индустрии
...2043 год выход первой глобальной игры с полным погружением...
На дворе 2045 год, понедельник, был обычный рабочий день, ничто не предвещало грядущих событий.
-Орехов, к директору!- по громкой связи сказала Нина, секретарша Диросова, нашего "любимого" начальника. Ах да, позвольте представиться, Орехов Олег Денисович, главный программист офиса "Новых технологий" в городе Москва. Холост. Детей не имею. Квартира- двушка около центра.
Подняв свою драгоценную пятую точку с рабочего кресла, потопал к директору, по пути обдумывая за что мне досталась такая радость, как посещение начальства, в последний месяц серьёзных проступков как и достижений за собой не замечал, дойдя до стола Нины спросил разрешения войти, на что получив кивок, собрался с духов и открыл дверь:
-Здравствуйте Павел Артурович- Пройдя в кабинет, сел в кресло и вопросительно взглянул на начальство.
-Здравствуй, Орехов, вот подписывай- И протянул мне заявления по собственному желаний, ошарашив меня.
-Павел Артурович, зачем?
-Зачем говоришь? Скажи мне, ты неделю назад обновлял защиту на наших серверах?
-Да, соответственно с приказом, который мне передали.
-Так вот, дорогой мой, вчера ночью, на эти сервера, произошла хакерская атака, точнее как атака, они просто отправили команду, по которой вся защита слетела вмиг, если бы не новый ИскИн*, который быстро отрубил сервера, злоумышленники не успели ничего важного скачать или повредить. Проведя расследование, мы обнаружили червя в защите, которого можно легко было обнаружить, если бы ты запустил диагностику системы.- Начинаю понимать весь ужас ситуации, в тот злополучный вечер у меня было крайне хреновое настроение, и когда я обновлял защиту, просто наплевал на диагностику, думал, каждый раз она ничего не выявляет, так с чего именно сейчас должно что-то быть, после чего отправился домой. И сейчас сидя в кабинете, матерюсь про себя, и понимаю, что если я не подпишу, то фирма просто подаст на меня в суд.
-Что с зарплатой за этот месяц?- Спрашиваю я.
- Будет выплачена, радуйся, что компания не будет брать с тебя компенсацию за причинённый ущерб. А теперь подписывай бумаги и выметайся из офиса.
Вот таким нехитрым способ я и оказался безработным, с очень дерьмовой характеристикой, а в век, когда с работой итак не очень из-за ИскИнов, рассчитывать на что-то нормальное, без безупречного "послужного списка", очень глупо. Сейчас я сижу и думаю, как жить дальше, просматривая банковский счёт с очень крупной суммой в 10 миллионов рублей(спасибо бабушке жившей в центре Москвы*), понимаю, что этой сумму мне хватить до конца жизни, даже если я буду питаться в хороших кафе утром, днём и вечером, причём каждый день*.
*ИскИн- Искусственный Интелект
*Площадь Москвы на 2045 составляет 5312 квадратных километров
* Валютный курс составляет 1$=10 Р
Глава 2
Прошла неделя абсолютного безделья, и я готов уже лезть на стенку от скуки, единственная радость, это то что сегодня приезжает сослуживец, с которым я очень хорошо сдружился во время службы в армии.
Через 5 часов раздалась трель вызова по домофону, открыв дверь дождался Игорька:
-Привет программистам.- Сказал он при этом, широко улыбнувшись и пожав мою пятерню.
-Здорово, раздевайся и айда на кухню. - Сказал я и тоже улыбнулся.
-Ну давай рассказывай, как жизнь молодая.- Доставая алкоголь и закуску, разложил на столе и плюхнулся на кухонный стул.
-Меня вот с работы уволили, хотя я сам конечно виноват, и вот не знаю что делать, от скуки готов на стенку лезть.
-Да ладно? Не повезло, а насчёт скуки, ты просто поезжай на море и отдохни.- Игорь разлил виски по стаканам, мы чокнулись и выпили.
-Ну отдохну там месяц, надоест, вернусь обратно и снова от скуки полезу на стенку?
-Можешь ещё купить капсулу виртуальной реальности, и засесть в какую-нибудь массовую игру?- При этих словах я скривился, так будто съел килограмм лимонов.
-Очень смешно, я с детства не люблю все эти игры, в большинстве своём это просто тупое время препровождения, при котором нужно было пялится на экран и жать кнопки.
- Вот тут ты ошибаешься, с изобретением ИскиИнов и капсул виртуальной реальности, в игровой индустрии произошёл настоящий скачок, сейчас почти не отличишь реальный и виртуальный мир, а многие игры проработаны настолько, что их физические законы мало отличаются от реальности, с поправкой на определённый мир. Так что ты как-нибудь посмотри что там да как.
-Ладно, разберёмся, ты лучше расскажи как семья, работа...
На следующие утро проводив друга и помаявшись пару часов от безделья, решил последовать его совету и хотя бы посмотреть что это за зверь, виртуальная реальность. Выйдя в глобальную сеть нашёл официальный сайт фирмы "ВиртПро", зашёл в ассортимент и завис, огромное кол-во наименования различных приборов от 3д принтеров(для распечатывания безделушек из игр) до капсул экстра класса стоимостью 1,5 миллиона рублей! Огромны деньги, хотя, судя по описанию, цена оправдана: 3 месяца безвылазного виртуала с коэффициентом ускорения от 1,5х до 7х*, специальные массажеры для мышц, которые не просто разминают мышцы, чтобы не было пролежней, а ещё дают на них оптимальную нагрузку для их же развития, плюс кибер-док* последнего поколения, которые стоят далеко не во всех больницах и многие другие функции. Порядком офигев, решаю посмотреть сколько капсул различных капсул было куплено у этой фирмы, и от показанной цифры познаю дзен, больше МИЛЛИАРДА покупок! Открываю рейтинг игр с полным погружением в первых строчках сидят такие игры, как "Друмир", "Барлиона", "Файролл", "Земли Меча и Магии", "Галактиона", и стремительно набирающая популярность "Звёздные войны: Другая история войны". Последнее название меня очень заинтриговало, с детства я очень любил как книги, так и фильмы саги "Звёздные войны", открыв официальный сайт игры, нашёл интервью с разработчиком и запустил просмотр:
"-Дорогие зрители, сегодня я буду брать интервью и у разработчика, стремительно набирающей популярность игры, "Звёздные войны: Другая история войны"-молодая девушка улыбнулась и села в кресло, напротив неё в кресле сидел мужчина лет 35, в дорогом костюме- Позвольте вам представить главный разработчик игры Артур Тигранович, скажите вы не будете против если мы уберём формальности и будем обращаться к друг другу по имени?
- Конечно нет, я буду только за, вы можете задавать интересующие вас вопросы, а я постараюсь на них ответить.- сказав это, мужчина широко улыбнулся.
- Тогда вот первый вопрос: расскажите нам о сюжете игры?
-Всем известна знаменитая сага "Звёздные войны", которая популярна до сих пор?
-Да конечно, эта знаменитая сага Джорджа Уо́лтона Лу́каса-младшего*.
-Так вот наша игра игра основана на промежутке Войн Клонов, когда 2 месяца назад мы запустили её для народных масс, все игроки начали играть за игровой месяц до событий на Геонозисе.
- То есть вся игра это просто Войны Клонов? -удивилась ведщая.
- Не стоит быть такими категоричными, я сказал, что они начинаются за месяц до Войн Клонов, у нас используется 20 кластеров* ИскИнов новейшего поколения 1 класса*, соответственно вся Далёкая-Далёкая Галактика абсолютно проработана, в ней кипит настоящая жизнь, от обычной судьбы фермера до Генерала ВАР*, САД* или вообще Империи Хаттов
- А сам сюжет будет идти по канону?
-Нет, игроки могут менять канон по своему желанию и ресурсам, например из уже произошедшего: В каноне ВАР захватила Геонозис, здесь же первые игроки будучи в командование САД смогли отстоять эту планету, пускай ценой разрушения почти 90% инфраструктуры.
- Хорошо, а скажите какое ускорение в игре?
- 4х, отвечаю на ваш следующий вопрос, да только владельцы капсул этого поколения*, или капсул элитного и экстра-класса прошлого поколения, могут войти в нашу игру.
- Следующий вопрос, можно ли в вашей игре быть джедаем или ситхом?
-Да можно, но для этого придётся платить долнительные деньги за подобные классы, потому что у форсюзеров есть такие вещи как предвидение, и чтобы оно работало в игре, мы выделяем каждому новому одарённому дополнительные мощности ИскИнов, и именно за это пользователь доплачивает деньги.
-Ясно, Артур скажите, а какова составляющая игры?
-Наша игра совмещает в себя достоинства миров такие как: "Земли меча и магии" и миров основанных на фантастике.
-На этом наше интервью закончено, большое вам спасибо. До свидания.
-До свидания, Рита."
Досмотрев интервью до конца, я понял одну вещь: Я ХОЧУ ЭТУ ИГРУ.
Обеднев на 1,5 миллиона рублей, я закал капсулу последнего поколения Экстра-класса.
*Коэффициент ускорения- это сравнение времени в реальном и виртуальном мире, например: при ускорение 4х в реальности пройдёт 3 месяца, а в игре 12.
* Джордж Уо́лтон Лу́кас-младший- создатель саги "Звёздные войны"
*1 кластер- это 5 ИскИнов объединённых в сеть для улучшения производительности
*Класс ИскИнов определяется по школе от 1 до 5:
ИскИн 1-ого класса может управлять средним по размерам городом, следя и управляю инфраструктурой.
ИскИн 2-ого может управлять крупной фабрикой по производству сложнейшей электроники(те же ИскИны).
ИскИн 3-ого класса может управлять средней и малой по размерам фабрикой.
ИскИн 4-ого класса чаще всего используется в системах "Умный Дом"
ИскИн 5-ого класса используется в ручных гаджетах.
*ВАР- Великая Армия Республики
*САД- Сепаратистская Армия Дроидов
*Обычная капсула современного поколения- может дать ускорение от 1,5х до 4х, элитного от 1,5х до 5х, экстра-класса от 1,5х до 7х. Прошлое поколение капсул это -1х от современных
Глава 3
Капсулу доставили через 2 дня и ещё 1 день потребовался, чтобы установить её, вместе с капсулой я заказал "питательного пищевого концентрата для капсул", на год вперёд. Все эти 3 дня я штудировал справку и вот что я понял:
Изначально игрок становится младшим командиром одной из 3-х фракций: Галактическая Республика, Конфедерация Независимых Систем и Империя Хаттов.
В игре есть несколько режимов сложности: Легкий, Средний, Трудный, Сложный, и БЕЗУМИЕ!. Чтобы разобраться в этих режимах мне пришлось сидеть часов пять:
Легкий режим- ты становишься командиром небольшой базы с небольшим гарнизоном, где население планеты полностью лояльно твоей фракции, но в легкости есть и минусы, на такой планете таких маленьких баз как твоя будет великое множество, ведь планеты с полностью лоялным населением это часто столицы и другие стратегические миры, где ты набираешься опыта и продвигаешься по званиям, но так как таких игроков-командиров много, выслужиться будет трудно. Боевые действия не ведутся.
Средний - ты командуешь средней по размерам базой со стандартным гарнизоном, население планеты, более чем на половину лояльно. Боевые действия не ведутся.
Трудный- ты командуешь средней по размерам базой со стандартным гарнизоном, на планете где население не видит разницы между всем фракциями, на таких планетах могут вестись боевые действия.
Сложный- ты командуешь средней по размерам базой со улучшенным гарнизоном, население считает вашу фракцию оккупантом, на таких планетах часто ведутся боевые действия.
БЕЗУМИЕ!- ты командуешь всеми войсками на планете, население ненавидит вашу фракцию, на такой планете ВСЕГДА ведутся боевые действия, смерть на этом режиме, до установления полной власти вашей фракции, приводит к удалению персонажа, с полным обнулением всех достижений, и запретом на создание нового в течение 1-ого месяца реального времени.
Также в игре есть такая вещь как влияние, по сути это репутация, она может быть 2 видов: направленная на отдельную личность(НПС*)и на сектор, который находится в твоём подчинение(например если ты отвечаешь за 3 города 1 планеты- это будет твоим сектором, если планетой это- тоже будет твоим сектором, если несколькими звёздными системами- это тоже будет твой сектор). Первый вариант - это по сути отношение к тебе отдельного НПС(кто хочет закрутить романс с падаваном Асокой Тано или сенатором от Панторы Чучи Рийо?). Второй- это уровень лояльности и подчинения в вашем секторе, от обоих факторов зависит ваше продвижение по карьерной лестнице, первый это отношение население(если оно положительное то возможно формирование ополчения если уровень лояльности большой, то и полноценных войск из жителей вашего сектора), второй- это качество и скорость выполнение вашей приказов либо из уважения, либо из страха.
Ещё есть командная иерархия: правитель(лидер фракции)-главнокомандующий-командующий(командует сектором из звёздных систем, в подчинение есть космические(-ая) флотилии(-ия) и планетарные гарнизоны(на данный момент игры все представители это НПС)-адмирал или военный губернатор(85% НПС)-командующий базой(5% НПС) или капитан корабля(78% НПС)
И последнее-это ваш уровень как командующего, от него зависит быстро продвижение по карьерной лестницы, либо падения с неё.
Для каждой фракции характерны свои войска для Империи Хаттов это криминал(пираты, бандиты и т.д.). Для Галактической Республики это все виды клонов. Для КНС все виды дроидов Армии САД. Сначала я возмутился как это так, а как же свои войска, это что мне чтобы нормально играть надо постоянно вызывать подкрепления? И только потом я разобрался, что в КНС и ИХ можно построить на базе мобильные фабрики дроидов и создавать на них любых дроидов, на которых у тебя есть ресурсы и чертежи. Для ГР можно развернуть только мобильную фабрику, в ней можно производить оружие и броню(чертежи и ресурсы), а также поставить цилиндры спаарти, для производства клонов.
Ну вроде бы всё самое ценное из справки подчерпнул.
-Мы закончили установку капсулы- Сказал мне один из рабочих- Распишитесь в договоре, здесь и вот здесь.
-Спасибо, ребята, до свидания.
-До свидания.
Теперь, когда я проводил установщиков, можно и капсулу протестировать, осталось вставить пищевые катриджи. Так, готово, теперь надеваем нейро-костюм и ложимся в капсулу.
-Приветствую, хозяин- услышал я абсолютно без эмоциональный, грубый женский голос.
-Здравствуй, сделай баритон помягче и включи функцию имитации эмоций. И называй меня Олег.
-Вот так подойдёт, Олег?- послышался мягкий, весёлый голос.
-Да, теперь твоё имя Аня.
-Хорошо- Прозвучал довольный голос.
- Запускай капсулу- Приказал я и провалился в пустоту.
*НПС- Неигровой Персонаж.
Глава 4
...После пары секунд абсолютной невесомости я оказался в небольшой белой комнате где из всей мебели стоял только стол и терминал.
-Аня, где я оказался?
--Это ваш личный рабочий кабинет, в котором вы можете делать всё, что угодно, так же вы можете изменить его.- передо мной появилась красивая девушка лет двадцати.
-Как эту коробку можно изменить?- Спрашиваю я и прикидываю, как можно изменить окружающие меня пространство, на более домашнее и уютное - ладно, разберусь потом, сейчас скачай клиент звёздных войн.
-Как скажешь, стоимость подписку 500Р в месяц, необходимо привязать банковский счёт для совершения покупки.
-Хорошо привязи мой личный счёт, и именно с него я буду оплачивать все будущие покупки.
-Хорошо, клиент скачан и установлен
-Отлично запускай.- Сказал я и опять провалился в пустоту, и оказался перед тремя большими голограммами в достаточно уютном кабинете.
Здравствуйте, сейчас вы находитесь в меня выбора персонажа, перед вами находятся три голограммы, с помощью которых вы можете выбрать фракцию, и самого персонажа, желаем приятной игры.
Данная надпись появилась прямо перед глазами, что ж надо бы просмотреть все 3 варианта, первым выбор пал на криминальные элементы:
Империя Хаттов
Командующий мандолорец:
Раса: любая(органик)
Ранг: От командующего базой до капитана корабля
Плюсы: Мандолорские Доспехи(легкие или тяжелые), повышенный оклад.
Минусы: Если вы не будете соблюдать "Шесть Деяний" и об этом узнают другие мандолорцы вас изгонят из клана), на вас возлагается ответственность и работодатель требует результата.
Стоимость открытия класса: 500Р
Командующий
Раса: любая
Ранг: командующий базой
Плюсы: маленькая ответственность
Минусы: Отсутствие брони и хорошего снаряжения, слабое подчинение(либо вы можете поднять бунт, либо против вас могут поднять его)
Стоимость открытия класса: -
Мда, выбор огромный, а бесплатный вариант прям вообще "конфетка", хорошо хоть расу можно любую выбрать, а пункт про маленькую ответственность, вообще шикарен, так и вижу как буду командовать дроидами уборщиками у чёрта на куличиках.
Ладно, теперь посмотрим фракцию великой демократии:
Галактическая Республика
Генерал-джедай
Раса: любая(органик)
Ранг: Генерал
Плюсы: Адепт Светлой Стороны Силы, абсолютное подчинение клонов.
Минусы: Отсутствие оклада, если вы отступитесь от кодекса джедаев, вы можете стать тёмным джедаем и будете выкинуты из ВАР, возможное обучение падавана(НПС).
Стоимость открытия класса: 500Р
Падаван-коммандер
Раса: Любая(органик)
Ранг: командующий базой
Плюсы: Адепт Светлой Стороны Силы, абсолютное подчинение клонов, возможность стать Рыцарем-джедаем.
Минусы: Отсутствие оклада, если вы отступитесь от кодекса джедаев, вы можете стать тёмным джедаем и будете выкинуты из ВАР, наличие учителя(НПС).
Стоимость открытия класса:-
Хм, немного непонятно, если с падаваном всё ясно, то с рангом генерал непонятно, чтож надо открыть справку.
Звание генерала позволяет игроку командовать крупной группировкой войск как земной, так и космической.
Хм, круто, но минусы нафиг перевешивают все плюсы, хотя популярность у этих классов огромная, и из-за этого разрабам пришлось выправлять баланс.
Минусы: Отсутствие оклада, плохая платформа(отсутствие брони, ограниченный выбор пехотного оружия)
Стоимость открытия класса:200Р
Боевой дроид-командир OOM
Раса: Дроид
Ранг: командующий базой
Плюсы: абсолютное подчинение дроидов
Минусы: Отсутствие оклада, плохой софт(быстродействие 1,5х ) плохая платформа(отсутствие брони, ограниченный выбор пехотного оружия).
Стоимость открытия класса:-
ХМ, а вот здесь надо задуматься, похоже мне повезло и выпал рандомный вариант, и если так присмотреться этот супердроид очень не плох, осталось понять, что значит быстродействие.
Быстродействие показывает во сколько раз увеличивается скорость вашего мышления в критической ситиуации.
Ну что сказать, очень круто, по сравнению с другими вариантами, супертактик выделяется среди всех, особенно интригующе то, что их осталось всего 17. Я считаю что выбор очевиден, и нажал на голограмму:
Вы выбрали Конфедерацию Независимых Систем
Подтвердить выбор? Да/Нет
Конечно, да.
Вы выбрали Экспериментального Тактического супердроида
Подтвердить выбор? Да/Нет
Да.
С вашего банковского счёта списано 500Р
Выберете сложность игры:
Легкий.
Средний.
Трудный.
Сложный.
БЕЗУМИЕ!
Трудный.
Выбор сделан, приятной игры!
Мгновение и я оказываюсь перед спущенной аппарелью шатла, в котором похоже и находился.
Получено Задание: Пройти на мостик и встретиться с адмиралом.
Глава 5
Из голонета:
...Поступок рыцарей-джедаев потряс Республику, позавчера 23 рыцаря во главе с магистром Мейсом Винду , обезвредив Сенатскую Стражу, напали на Канцлера Галактической Республики Шив Палпатина. Оказалось, что под личиной канцлера скрывался Владыка Ситхов Дарт Сидиус. Убив 4 рыцарей и тяжело ранив остальных, Владыка Ситхов бежал с Корусанта, в неизвестном направлении...
Получено Задание: Пройти на мостик и встретиться с адмиралом.
Показать маршрут? Да/Нет
Мысленно жму да, и по полу проходит толстая пульсирующая линия, показывая куда мне идти. Через 5 минут ходьбы и 1 минуты 23 секунды на турболифте(вы же не забыли, что я теперь дроид и имею хронометр?) я дохожу до мостика. Первое, что бросается в глаза(фото-сенсоры), это неймодианец* в форме адмирала КНС.
Открыть краткую характеристику НПС-Адмирала?
Да/Нет
Да.
НПС-Адмирал
Имя: Мар Туук
Раса: Неймодианец
Родная планета: Неймодия
Ранг: Адмирал(Генерал)
Фракция: Конфедерация Независимых Систем
НПС-Адмирал выглядел, как зелёная сопля в очках, читая что-то на планшете, похоже моё досье, он проговорил:
-А, дроид ЭТД-84*? Наконец-то тебя прислали, я уже устал сидеть на орбите этой планеты.
Так точно, адмирал, объясните цель моего задания?- проговорил я, думая какую подлянку подкинет мне эта сопля.
-Неделю назад эта планета ещё принадлежала Республике, мы уничтожили орбитальную группировку, но наземные войска остались нетронутыми, десантная операция откладывалась до твоего прибытия, сейчас я тебе отправлю отчёт - сказал неймодианец и начал стучать по планшету.
Входящий файл: отчёт по звёздной системе Индаро-прайм
Принять? Да/Нет
Жму принять, и передо мной разворачивается отчёт:
Отчёт по звёздной системе Индаро-прайм:
Особенность: Вокруг звёздной системы многочисленные гиперпространственные возмущения, 5 крупных астероидных поясов(неразведаны).
Хм, планета богата очень редкими ресурсами, чувствую большую попу, такие планеты приравниваются к стратегическим, а значит клонов там дохрена, надо бы узнать точное кол-во космических кораблей и наземных войск.
-Адмирал, передайте мне отчёт по космической группировке ВАР- Задаю я вопрос.
-Хорошо дроид, передаю пакет данных- отвечает сопля, и опять тычет в планшет.
Входящий файл, принять?
Да/Нет.
Конечно принять, если быть честным, это уже немного бесит.
Орбитальная группировка КНС(адмирал Мар Туук(НПС)):
1 звёздный разрушитель типа "Проведение".
2 авианосца типа "Проведение"(1 повреждён, ремонтируется).
18 фрегатов типа "Щедрый"(5 уничтожено, 4 требуют ремонта).
Хм, странно, даже очень, такая планета, и такой маленький флот её защищающий? Да и наш флот был достаточен, чтобы уничтожить флот эскадру республики, но его не хватит для последующей обороны.