Dr.Zlo: другие произведения.

Миллениум

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
Оценка: 6.51*7  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Тебе не везет по жизни и ты хронический неудачник? Не переживай! Еще не раз и не два ты споткнешься и упадешь,попутно теряя друзей и веру в человечество! Но! Во всем этом есть одни неоспоримый плюс - скучно не будет! Ни-ког-да. Пы.Сы: первая работа, литрпг, оцифровка человека, НЕТ явной любовной линии (и не будет).

  
  
  
  Лежа в реанимационной капсуле, я уныло и без задора играл во встроенный тетрис, мысленно пребывая в состоявшимся недавно тяжелом онлайн-разговоре с лечащим врачом. Слова эскулапа все еще звенели в ушах.
  
  'Неоперабельная опухоль,- сказал он. - Надежда невелика... Программа оцифровки, предоставленная на льготных условиях в соответствии с законом о страховании, поможет вам... Вы просто уснете, а проснетесь уже там'.
  
  Там... В виртуальном мире, в игре без кнопки выхода на консоли ... Мечта, блядь, игромана, которым я не являюсь! Серое марево внутреннего рабочего стола капсулы окрасилось алым, и перед глазами появилась табличка: 'Поражение! Начать новую игру?' Нет! К черту! Сердито выбираю отказ от продолжения игры и вызываю вирт.комнату. Тут же передо мной появляется небольшая комнатушка с кроватью и маленьким столиком рядом. Плюхаюсь на кровать и принимаюсь тупо смотреть в потолок. Скоро админы загрузят в капсулу программу оцифровки, а техники установят соответствующее оборудование, после чего Дмитрий Седаков, юноша семнадцати лет отроду, воспитанник детского дома, а ныне инвалид со смертельным диагнозом перестанет существовать. Жизнь меня определенно не балует. Сначала умерли родители в день моего тринадцатилетия, потом тетушка по отцовской линии отказалась брать на себя опекунство, затем годы в приюте, а теперь еще и это... Да я гребаный везунчик! Но что уж теперь ныть? Какое-никакое существование мне все же обеспечено.
  
  Нужно покопаться в сети на предмет информации по игре, в которую меня планируют запихнуть. Нечего киснуть без дела. Мысленно встряхнувшись, сажусь в позу лотоса в изголовии койки и открываю браузер. Копался долго, но ничего сверх официальной информации, предоставленной компанией-владельцем, не нашел. Игра под названием 'Миллениум' относилась к числу игр с полным погружением в виртуальность и имела степень реалистичности свыше 40%, что делало ее одной из наиболее продуманных и многогранных. В характеристиках игры значилось, что мир Миллениума создан на базе специально выращенного для этих целей разумного ИскИна, который в свою очередь автономен и не подчиняется действиям администрации. Однако заложенные в подкорку при создании правила и ограничения делали его предсказуемым, а так же позволяли мониторить внутреннюю ситуацию в виртуальном пространстве. Миллениум прочно занял лидирующую позицию среди игр фэнтезийной направленности. Ролеплей приветствовался поощрялся. НИПы обладали личностными матрицами и умели самостоятельно генерировать задания, исходя из ситуации, что делало прохождение интереснее. Четкого сценария не было, но ИскИн не давал игрокам скучать и постоянно подкидывал различные 'плюхи' в виде катастроф, войн народов и т.д. и т.п. Проще говоря, Миллениум фактически претендовал на звание другой реальности, а потому попал в сферу интересов нашего государства. Корпорация заключила с правительством контракт, суть которого заключалась в оцифровке приговоренных к высшей мере заключенных и безнадежно больных. Заключенные после оцифровки попадали на различные виртуальные каторги, а иногда и вовсе занимали места мобов в данжах, что так же привносило разнообразие в игровой процесс. Больные же получали статус игроков с некоторыми особыми привилегиями: отсутствие месячной платы за контент, возможность бесплатно изучить до трех профессий, отсутствие посмертных дебафов и наличие такого умения как 'мгновенная смерть' для выхода из щекотливых ситуаций. Таким образом, страна избавлялась от ненужных нахлебников, а корпорация могла рассчитывать на лояльность высших эшелонов. Кронос (тот самый ИскИн) одобрил и с радостью воплотил в жизнь данное начинание, стремясь обогатить свое подконтрольное пространство и сделать его более 'живым'. Все были счастливы и довольны.
  
  На этом доступная 'за так' информация заканчивалась. Средств для покупки данных у меня не было, а потому я закрыл браузер и снова развалился на кровати, ожидая начала процедуры переноса сознания.
  
  /Некоторое время спустя/
  
  Вот и кончена твоя жизнь, Митя. Пора начинать новую. И пусть я еще вроде как существую, по факту для остального человечества от меня остался только набор цифр. Ну что ж, назад пути нет, сознание перенесено успешно; теперь дело за мной. Где там у нас 'запуск'?
  
  Личный кусок виртуального пространства отреагировал на мысленную команду, и перед моим взором предстала программа запуска игры. Логин и пароль уже были вбиты в соответствующие поля админом, а значит все, что мне оставалось - втопить кнопку 'пуск'. Уверенно жму, и тут же картинка перед глазами плывет и разительно меняется. Яркий свет бьет по глазам, в ушах звенит торжественная музыка, окружающее меня безликое пространство раскрашивается сочными красками и набирает объем.
  
  'Миллениум приветствует тебя, игрок! - раздается со всех сторон громоподобный голос. - И тысячи лет не хватит, чтобы постичь все тайны и загадки этого мира! Живи, учись, бейся на поле брани и знай - у реальности нет границ!'
  
  Пафос так и прет. А нельзя было без этого? Недовольно морщусь и придирчиво оглядываю место, где мне 'посчастливилось' оказаться. Я стоял посреди маленькой почти пустой комнатки: напротив меня на рельефной каменной стене висело большое в рост зеркало, вставленное в позолоченную раму, а рядом с ним мигало окно настроек, увитое зеленым плющом с маленькими алыми цветочками - вот и все убранство. Довольно аскетично, но чего еще ожидать от бесплатного льготного аккаунта? Делаю шаг к зеркалу и с легкой грустью смотрю на себя прежнего. Из зазеркального мира на меня смотрел невысокий семнадцатилетний рыжий паренек с синими глазами и веснушками на носу. Ну привет, Митяй. Симпотяжка...был. Тяжко вздохнув, отворачиваюсь от зеркала и принимаюсь изучать настройки.
  
  /Игровое имя: не выбрано (доступна *случайная генерация*)
  Возраст: 17 лет
  Тип аккаунта: льготный базовый
  Игровая раса: не выбрана (доступно *тестирование на совместимость*)/
  
  Пока все стандартно. Расскажу немного об игре. В 'Миллениуме' имеется довольно любопытная система генерации персонажа. Первая ее особенность: игровое имя на базовых аккаунтах всех типов выбирается рандомно. Проще говоря, если не хочешь платить - имя будет выбрано тебе игрой. Вторая особенность касается внешности: не заплатишь - не изменишь. Третья особенность относится к выбору расы: человеческая доступна всем без ограничений, а вот альтернатива - удел избранных. Правда, здесь разрабы пошли на уступку и дали обычным смертным возможность пройти особый тест и получить одну дополнительную расу для выбора. Утешает, не правда ли? Вывод из этого довольно прост - донат рулит. Меня донатором не назовешь, как не посмотри, а бытие обычным человеком мне осточертело (ну, что в людях хорошего?), поэтому проходим тестирование.
  
  Тестирование тоже интересная штука. Фишка в том, что тестируемый не отвечает на множество странных вопросов и вообще не делает ничего. Вместо этого система погружает его мозг в состояние сна, в котором игрок проводит два часа, а потом будит и выдает результат. Что там и как никому, кроме разрабов, не известно. Тайна сия покрыта мраком, да и фиг с ней.
  Жму на 'тестирование' и... ничего. Для меня, по крайней мере. Недоуменно моргаю и смотрю снова на настройки.
  
  /Игровое имя: не выбрано (доступна *случайная генерация*)
  Возраст: 17 лет
  Тип аккаунта: льготный базовый
  Игровая раса: не выбрана (доступно: *человек*, *пересмешник* (?))/
  
  И где же обещанные два часа? А, пофиг! Не суть важно, а вот что-за заверь мне такой достался - уже вопрос. Жму на знак вопроса рядом с неизвестной мне расой, и перед глазами появляется игровая вики.
  
  /Пересмешники - по одной из теорий дальние потомки альвов, лунных эльфов и фейри. Достоверной информации о происхождении этого народа нет. Известно лишь, что пересмешники легки нравом, любимы удачей и непостоянны, а потому не пользуются доверием у других рас. Кроме того пересмешники ловки и падки на красивые вещи, что часто привлекает к ним взор стражей порядка. Путь пересмешника - устланная приключениями и передрягами извилистая тропа.
  
   Особенности:
  1) характеристика 'удача' числится в списке основных;
  2) бонус к ловкости (+1) каждые три уровня;
  3) сила физической атаки снижена на 5%;
  4) доступны расовые навыки - парение и легкая поступь;
  5) доступны особые расовые линейки развития и квестов (скрыто);
  6) представители всех рас, за исключением фейри и лунных эльфов, относятся к вам настороженно;
  7) стражи порядка в городах следят за вами чуть более пристально./
  
  
  Интересно. А что там с внешностью? Закрываю справку, выбираю в настройках функцию примерки и поворачиваюсь к зеркалу. Моему взору предстало довольно курьезное существо. В чертах лица все еще можно было опознать меня, однако, не без усилия. Глаза стали больше и приобрели миндалевидный разрез; их цвет поначалу показался мне серым, но спустя пару секунд они позеленели, а потом и вовсе пожелтели! Наблюдая около минуты этот калейдоскоп, опытным путем вычислил, что определенного цвета у них нет. Нос и губы стали тоньше, подбородок заострился, а овал лица стал более плавным. Рыжие когда-то волосы приобрели темно-синий цвет и теперь беспорядочной копной обрамляли лицо. Уши вытянулись и заострились, напоминая эльфийские локаторы. Тело так же напоминало эльфийское - жилистое, подвижное и стройное. Однако рост подвел - он был низким, как у фейри - выше гномского на голову, ниже человеческого на полголовы и ниже эльфийского на две. В целом, неплохо, если бы не рост. Ну да ладно, мне ли выбирать? Несколько детский вид и совершенно не брутальный, да ну и пусть. Кадрить никого не собираюсь. Понадобиться - схожу в бордель. Быть человеком мне не хотелось больше, нежели коротышкой.
  
  Подтверждаю выбор расы и запускаю генерацию имени.
  
  /Игровое имя: Кай Снежный (изменение невозможно)
   Возраст: 17 лет
   Тип аккаунта: льготный базовый
   Игровая раса: пересмешник
   Особенности:
  1) характеристика 'удача' числится в списке основных;
  2) бонус к ловкости (+1) каждые три уровня;
  3) сила физической атаки снижена на 5%;
  4) доступны расовые навыки - парение и легкая поступь;
  5) доступны особые расовые линейки развития и квестов (скрыто);
  6) представители всех рас, за исключением фейри и лунных эльфов, относятся к вам настороженно;
  7) стражи порядка в городах следят за вами чуть более пристально.
   Генерация персонажа завершена.
   Приятной игры!
   Войти в игру? Да/Нет /
  
  Конечно 'Да'! Новая вспышка света, и комната исчезает, а ей на смену приходит лесной пейзаж. Да, выбор стартовой локации в базовом ауке тоже не предусмотрен.
Оценка: 6.51*7  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Верт "Пекло 2"(Боевая фантастика) С.Нарватова "Последние выборы сенатора"(Научная фантастика) А.Светлый "Сфера: эпоха империй"(ЛитРПГ) К.Лисицына "Чёрный цветок, несущий смерть"(Боевое фэнтези) А.Тополян "Механист"(Боевик) Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Ардова "Жена по ошибке"(Любовное фэнтези) Д.Сугралинов "Дисгардиум 5. Священная война"(Боевое фэнтези) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Институт фавориток" Д.Смекалин "Счастливчик" И.Шевченко "Остров невиновных" С.Бакшеев "Отчаянный шаг"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"