Грошев-Дворкин Евгений Николаевич : другие произведения.

Бей шоферов, чтоб другие боялись...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Из жизни водителя автобуса.

  
  
   Из окон корочкой несет поджаристой,
   За занавесочкой мельканье рук.
   Здесь остановки нет, а мне - пожалуйста!
   Шофер автобуса - мой лучший друг.
  
   Как-то само собой снизошло в небытиё кликушество СМИ по поводу несчастной(?) восьмилетней девочки, которую, якобы, выбросил на мороз кто-то из водителей маршрутки. Сегодня спроси кого из этих самых СМИ: - И чем всё это закончилось? - так ни один не ответит. Потому как уместно сомнение: - А была ли девочка?
  
   И вот снова скандал вокруг нашего брата - шофёра.
   В Ставрополье, водитель маршрутки зафитилил в пассажирку деньгами, которыми при выходе(?) рассчиталась она за проезд. И только потому, что были эти деньги "медными". Я как представил себе двадцать (например) рублей и все по десять копеек, и понял возмущение товарища своего.
   А возмутиться здесь есть чем. - Деньги эти надобно пересчитать, прежде чем билетик оторвать. А сколько на это времени уйдёт? Да и конкуренты, которые только и ждут, когда ты замешкаешься, в тот же миг впереди тебя окажутся. И значит, что дальше будешь ехать без выручки. А выручка, для маршрутника, основа основ зарплаты на которую он семью содержит.
   У него, у маршрутника, ещё на конечной остановке все денежки разложены так, чтобы без потери времени сдачу давать. Он же без кондуктора работает - на самообилечивании. Это кондуктор может себе позволить выгрести из сумки горсть монет и, шевеля губами, отсчитывать сдачу пассажиру. У водителя на это времени нет. Он "мухой" всё делать должОн. Иначе можешь за руль не садиться.
   Кстати, оплата проезда пассажирами должна производиться при входе в автобус, а не при выходе. Но наш пассажир, когда в салон входит, сперва думает о том - куда бы жопку посадить. Ему ведь невдомёк, что деньги за проезд нужно загодя готовить - когда ты на остановке стоишь в ожидании нужного тебе маршрута.
  
   Но это только начало истории с "медными" деньгами. Конец её заключается в том - что с ними потом делать?
   По окончании смены водитель автобуса обязан сдать выручку в "таксировку". Это там, где он утром получает БУЛ (билетно-учётный лист) и "кондукторскую" сумку с билетами. Так вот, скажу я вам, эти тёханки, которые за окошком сидят, у тебя "медные" деньги ни в жизнь не примут. И жаловаться на них некому. Потому, как шоферюга в автобусном парке - самый, что ни на есть, распоследний человек. Его все мордовать могу - и диспетчера, и начальство, и пассажиры, если тем что-то не понравилось.
  
   Вспоминаю такой случай с моим кондуктором.
   Мы с ней на социальном маршруте тогда работали, который мимо Пискарёвского мемориального кладбища швендал. Там, при входе, между двух пантеонов, фонтан находится. И бьёт струя в центре бассейна мрамором отделанного. В этот бассейн прихожане денежки кидают. Вроде бы как традиция такая. Этих денежек, особливо в ритуальный день, набирается немеряно. Куда они потом деваются - то мраком покрыто. Но вот, поздним вечером, входит в салон компашка подвыпивших молодых людей. Судя по тому, что были они в униформу охранников одеты, а на спинах курток ихних написано "Пискарёвский мемориал" С.Пб., то не надо было напрягаться, чтобы понять откель такие залетели.
   Стюардесса моя подошла к ним и предлагает оплатить проезд. Один из них сумку раскрывает, достаёт полиэтиленовый пакт с медяками разными и протянув кондуктору говорит: - Билетов не надо.
   Та, конечно, возмутилась - ей подачек так же не надо, тем более в таком виде. Но тут пассажиры вступились за молодых людей: - А что - разве это не деньги?... Пришлось девоньке пакет взять и обилетить служивых.
   Потом уже она мне рассказала, что у них все сумки пакетами с деньгами забиты. Но нас это не касалось. Кто чем владеет, тот то и имеет. Этим христопрадавцам фонтан с деньгами достался. Вот они и жируют.
   А уже в парке, когда я свой автобус в стойло поставил, иду по коридору и вижу стюардессу свою всю зарёванную. Спрашиваю её:
   - Что случилось? Что ты сопли-то ту распустила?
   И слышу в ответ, что бабы из таксировки отказываются у неё выручку медяками принимать. Вот и возьми таких "за рупь, за двадцать". А она, тем самым выпивохам, билетов на пятьдесят рублей оторвала. Что, спрашивается, делать? Сумку, да выручку тёткам в таксировке в морду не кинешь. И с собой домой её не заберёшь. А жаловаться некому, потому, как не только рабочий день закончился, а вообще сутки час назад сменились.
   Достал я пятьдесят рублей, что за проданную солярку поимел и стюардессе протянул. С тем инцидент себя и исчерпал.
  
   Вот такие вот, братишка, дела творятся на белом свете.
   Конечно же тот водитель, что "озолотил" свою пассажирку, был и остаётся не прав. Такая уж у нас доля шоферская - поддонку хочется в харю плюнуть, а ты стисни зубы и молчи. Потому как все знают, что пассажир прав всегда, а водитель автобуса - никогда.
   Однако, скажу я вам всем, синдром унижения водителя уже и на самолёты перекинулся. Вспомните саратовского обалдуя, который сам себя возвеличил, когда на Канары летел.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"