Из серии: "Старые сказки на новый лад". Это могло быть написано в конце 80х равно с такой же, вероятностью, как и в начале 10х. Разница между СССР и Россией хрестоматийная - там, где был замученный перевыполнением плана, теперь сидит замученный сушняком - человек.
Дальше идут стандартные жалобы на плохую экологию, которая вот уже 30 лет ухудшается и все никак не ухудшится.
Дальше идет стандартная юмористическая перепалка со сказочным существом.
Внезапно, в финале автор очень странно расставляет акценты над случившимися желаниями и убивает и без того не ахти какой рассказ (если это должно было потянуть на шутку, то мне как-то не смешно).
Dikij Фотограф. Кусочки души
http://samlib.ru/d/dikij/fotograf.shtml
С первого же абзаца в голове начинает крутиться "предложение не согласовано, попробуйте поменять местами бла-бла-бла".
Языком рассказ не блещет. Смыслом тоже. Опять какие-то "золотые рыбки" с желаниями... о, господи. Это же небесная концелярия. Да и еще с таким кондовым финалом.
Усачов М. Социопат
http://samlib.ru/u/usachow_m_a/sociopat.shtml
Интересная завязка. Интригующе. Антиутопия.
Непонятно зачем автору нужны были эти нелепые вставки с намеками на секс, размером в одно предложение.
Рассказ диалоговый, все что вне - как-то НЕ ОЧЕНЬ. Все эти непонятные почухивания персонажей, в перерывах между репликами - очень ненатурально и натужно даже.
Вообще мог бы получиться неплохой сценарий для какой-нибудь работы Шинтаро Каго.
Что там в конце за махинации с уровнем преступности - я не понял. Минус за невнятную концовку.
А так в целом неплохо.
Буденкова Т.П. Реверс
http://samlib.ru/b/budenkowa_t_p/rewers.shtml
О, космоопера.
[Класс корабля] [название корабля] [глагол] [предлог] [название астрономического объекта] - стандартная формулировка, о которой предупреждали еще в периодике фэндома 70х.
Годы идут, а грабли все те же.
И сразу зашкаливающмй уровень "научности":
Время в чёрных дырах даже остановиться не может, потому что его там нет, поскольку нет причинно-следственной связи! Вам следует немедленно вернуться. Вас расплющит до... до не знаю чего!!! - Кара-оол, учёный с мировым именем,
Осторожно, в случае отсутствия причинно-следственной связи - вас может расплющить.
Или вот еще, интересная информация:
Ведь мощная гравитация черной дыры превратит в атомы любое вещество
Я видимо побывал в черной дыре - все мое вещество - это атомы.
И еще:
Но через всю чёрную дыру проходит рукав, в котором длительное воздействие сверх мощной гравитации, стянуло пространство и время в складки.
Курсы кройки и шитья от трехзвездного командора Брега.
Далее идет контакт с Сверхцивилизацией, базирующийся на хлипком фундаменте из беглого пересказа статей какой-нибудь "Таинственной Газеты"... Так, инопланетные детки... Какие еще инопланетные детки? Какая мне разница? А вот, теперь Берг вспоминает и ностальгирует, в воздухе повисает знак вопроса...
Конец.
У Лавкрафта, сотней лет раньше, в "За гранью времен" все как-то лучше было.
Рубцова Д. Обновка
http://samlib.ru/r/rubcowa_d_p/obnovka.shtml
Ужастик ориентированный на тринадцатилетних девочек.
Хорошая сказка от теперь, как я вижу, уже профессиональной сказочницы. К тому же написано ровным и красивым слогом (хотя это "пораскинула мозгами", в последних абзацах, меня слегка покоробило).
Я люблю сказки, хотя очень редко попадаются хорошие от современных авторов. На СИ это вообще стремящееся к нулю количество работ, за редким исключением.
Сказка оригинальна, хоть и использованы, так сказать, классические для литературных сказок элементы и стиль.
К тому же, мне очень нравится творчеств Элеанор Фарджон, а эта работа так на ее рассказы похожа.
Key K. Квест о силе воли
http://samlib.ru/k/key_koree/quest_for_free.shtml
Вот только этого не надо:
На лицо непроизвольно набежала ухмылка: "Так вот ты какая, страшная синяя мигалка!"
Что может быть хуже, чем озабоченность надуманными и раздутыми в прессе якобы проблемами? Как это называется... интернет-хомячки, вот.
Но рассказ не об этом,
О чем же он?
Об абортах? О мигалках? О лесбиянках-гермафродитах? В какой-то момент у меня возникло стойкое ощущение, что кусок повествования затерялся в форме отправки текста - внезапно какие-то контакты с пришельцами и экстрасенсы (ли?). Чего-чего?
Я не понял сути происходящего. Какой-то обрывочный жж-кошмар.
Блэкхен День совести
http://samlib.ru/b/blekhen/sovest.shtml
Канцеляриты какие-то...
которые порой выручают, если мозговой штурм перетекает в нудную мысленную осаду.
Вот чтение этого рассказа у меня как раз и перетекло в нудную мысленную осаду. Персонажи бОльшую часть истории перебрасывались какими-то несуразными и малоинтересными подколками, пока ближе к концу диалогового частокола не стала вырисовываться суть произведения: группа телевизионных магов-шарлатанов собирается выходить в эфир, который под угрозой срыва, и всех может спасти только алкаш-гипнотизер, который на самом деле... и в конце морализаторство.
Не актуально, автор припозднился лет на 20 с разоблачением экстрасексов. Сейчас уже надо бороться с "народными" целителями и их бабушкиными рецептами, ага.
Шауров Э.В. Бд-11: Эдисон и компания
http://samlib.ru/s/shaurow_e_w/bd11.shtml
Рассказ написан в жанре стремного русско-фантастического боевичка, с соответствующей художественной выразительностью и достоверностью описываемых действий.
Побег с охраняемого производства, в котором используется рабский труд, напоминает побег из подготовительной группы детского сада.
То что герои - клоны - ясно с первых строк. Большую часть рассказа я размышлял: имел ли в виду автор фанфик на фильм "Луна", написанный на лингвистической базе из книг серии "Стылкер" или же это был какой-то 3d-shooter (благо структура прохода через здание - похожа).
Развязка на уровне все того же детского сада. Вот это посмешило:
За убийства отвечу я. - Вонючка оглянулся на товарищей. - Благо на всем оружии отпечатки моих пальцев.
А у клонов - разные отпечатки пальцев?
Тааак. Еще и слезодавильня под занавес. Ну конечно, "а как же мальчик"?
Маугли Д. Бд-11: Уйти и не вернуться
http://samlib.ru/m/maugli_d/rebrov.shtml
Понимаю, когда фигура - облаченная в мантию. Это так возвышенно и все такое. Но фигура, облаченная в джинсы и футболку? Это уже нелепо как-то.
И ноги еще под себя подворачивают, как воротник. И еще пара глупых, обращающих на себя внимание кракозябр, существенно снижающих уровень качества языка в произведении.
Ээээ... дочитал. Что-то нынешний БД богат на частично оставшиеся в мозгу авторов сюжеты. Что это было?
Давайте по порядку:
Сверхбогиня, т.е. принадлежащая технологически продвинутой расе "конструкторов миров" баба, пленила обычного человечика и управляла его поведением при помощи различных ферамоновых ухищрений. Он сперва думал что любит ее, потом так же внезапно как осознал свою любовь - так же внезапно от нее и отказался (автор, ошибка номер - раз! если любит - не поверит, по крайней мере так быстро и так легко). Затем он ее возненавидел, попытался убить, вспомнил что не может это осуществить и... эээ... телепортировался?
А с чего вдруг он телепортировался? Если бы он сошел с ума от безысходности - я бы еще готов был понять такую концовку. Но физическая телепортация от осознания безвыходности ситуации? Это что, реалистический рассказ, написанный гуманоидом из альтернативной реальности, где такое - норма вещей?
Другой более вероятный вариант: все это смахивает на криво приляпанный финал, придуманный за пять минут до подачи на конкурс. Автор не озаботился даже логически его увязать с бОльшей частью текста произведения. Дико напоминает "Квест о силе воли".
Рони Р. Бд-11: Тишайшая Дженни
http://samlib.ru/r/roni_r/jenny.shtml
Интересно написано, хотя и не без огрехов типа "стащенной еды" и "тоща и безгруда". Конечно, и так говорят (говорили), может это особенности авторского стиля, не знаю. Но по мне, так текст перегружен просторечными архаизмами.
А еще раздражает то, как легко люди, терпевшие долго унижения, на момент событий очередного 12кбайтного творения - без всяких видимых причин вдруг становятся супер-крутыми супер-героями. И местная 14тилетняя проститутка, после пяти минут беседы с повитухой превратившаяся в ассасина - не исключение. Меньше надо играть в комп.игры. Меньше читать дешевые фантастические и фэнтезийные боевички.
И вот кроме фантастического превращения шлюхи в терминатора, да характерного слога и "паровых трамваев" - я никакой фантастики в этой истории личной мести - не вижу.
Чем хотел удивить автор? Скверным описанием жестокой смерти? В каждом втором фильме ужасов кого-нибудь поят кислотой, и что с того?
О, Б-же, это же славянское фэнтази! Чур, чур меня. Да и еще написанное мерзким "суржиком" изобретенным Семеновой сотоварищи. Что может быть хуже, чем современные разговорные обороты со словами, замененными тупым рерайтом на славянские архаизмы?
Написано неплохо, в общем-то. Хотя грамотность хромает и общее незнание автором русского языка - бросается в глаза. Мало понахвататься "исторических" слов - ими надо еще уметь грамотно воспользоваться.
...И как ролевики мнят себя реконструкторами, так и эти псевдоисторические вирши претендуют на звание полноценной фэнтази. Не знаю, не знаю... Мне так не думается.
Каракис Г. Бд-11: Спасти Землю!
http://samlib.ru/k/karakis_g_m/save-1.shtml
А вот и первая жертва чуткой авторской руки, искромсавшей разметку дабы уместить рассказ в 12кб. Второй абзац содержит в себе 70% всего текста. Неправильно все это.
Язык сносный, но не более того.
Постапокалипсис про игрозадрота?
Итак, мальчик идет по ПА-пустоши, оставшейся от родного города. Идет-идет, и внезапно автор начинает толчками пропихивать сюжет в узкое горлышко 12кбайтного объема: инопланетяне, миссия, описание инопланетных процессов технологических (вторичное). Дальше - банальщина, так часто рождающаяся в возбужденном грибе мозге игрока: "вся жизнь - компьютерная игра!"
Казалось бы, на этом все и должно было бы закончиться, но автор решил капнуть глубже (что уже само по себе довольно оригинально) и накидал какие-то невнятные штрихи, типа обозначил хэппи-энд и показал что главный герой не такой уж потерянный для общества овощ.
Рассказ отчаянно не влезает в означенные правилами объемы - это понятно. Непонятно почему автор предпочел истратить ценные килобайты на описание стандартного постапокалиптического пейзажа в ущерб сюжетной составляющей рассказа.
Да, и еще чувство такое, будто написано неопытным ребенком, либо взрослым пытающимся морализаторствовать на темы, в которых он не разбирается.
Ах, вот оно что. У автора есть еще один вариант этого рассказа http://samlib.ru/k/karakis_g_m/save.shtml , а нынешний, судя по всему - на скорую руку переписан для участия в БД. Причем оригинал куда лучше переделки.
Дерех Д. Бд-11: Случайные числа
http://samlib.ru/d/dmitrij_dereh/hhyg.shtml
Кажется, про сайт-убийцу. А нет, ошибся. Про генераторслучайныхчисел-убийцу.
Нормально написано, ровно, хотя конец и предсказуемый, да и сюжет не особо оригинальный, на мой взгляд.
Проблема одна - рассказ плохо вычитан. Что его, в моих глазах конечно, хуже не делает.
Хохлов Д. Бд-11: Самое грязное ругательство
http://samlib.ru/h/hohlow_d/zoodmonkey.shtml
Обычно все юмористическое, будь то фэнтази, или довольно редкий зверь - фантастика, выливается в нечто нудное и донельзя вульгарное в своей попытке вызвать у читателя улыбку.
Это не тот случай. Не скажу что смеялся, но прочитал с интересом, игру слов уяснил и шутки оценил.
Написано очень хорошо. И хорошо когда хорошие рассказы подряд идут.
Яров Э. Бд-11: Предел
http://samlib.ru/j/jarow_e/predel.shtml
Косноязычие. Узнаю язык русфы выращенной на убогих переводах 90х.
Сходил на страницу автора - на меня грозно посмотрели хайнлайновские борцуны с космическими тараканами.
После первой половины истории - развиднелось. Эдуард Яров, удели он побольше внимания описаниям внешнего вида "мутантов" - мог бы стать хорошим корреспондентом газеты "Юный натуралист". Но, увы, у нас есть только "большой" и "мелкий", простая как три рубля мораль и неловкая попытка выдавить слезу из читателя.
К сожалению, нечто непонятное сморщенное и Мелкое, а так же безутешно рыдающее Большое, равно как и картонно-фанерный Серж - никаких чувств у меня не вызывают.
Космическая система Тиссея располагала в своем владении сразу тремя солнцами, чей спектр различался настолько, что стоило только удивляться как Голубой гигант, Желтый карлик и Оранжевое светило, не выжгли своими совместными усилиями все живое в ближайшем вакууме пространства.
-______________________________-
Обабков и Берестенев - родственники?
Написано, мол, полностью переработанный текст. Надеюсь, его перерабатывал не младший брат автора, потому что все выглядит так, словно написано ребенком.
Ужасная графомань.
А ведь у автора есть еще и романы под полмегабайта весом. Даже если ему не повезет на конкурсе, у него все равно есть очень большие шансы издаться в серии "Сталкер".
Холмс Ш. Бд-11: Один бой
http://samlib.ru/g/gudkow_a_a/odinboj-1.shtml
Военно-космические силы Российской Империи. Ария. Саус-парк.
Мне понравилось. Отлично написано. Ни прибавить, ни убавить.
Фрайт А. Бд-11: Не игра
http://samlib.ru/g/gusha_w_w/ne_igra.shtml
Не пойму, почему Дайнович, когда логичнее было бы Дайсович.
Что-то у автора в голове перемешалось - разработчик оружия для онлайновой игры пишет техническое обоснование существованию бактериологического оружия в несуществующей экологической системе, да еще и получает признание в реальном мире ученых... Что-что, простите?
Читабельно. Сюжет разворачивается в банальность. Герой с оттенком авторского самолюбования отнюдь не украшающего произведение.
Дети! Беспроигрышный конкурсный вариант, который завалить в абсолютную неудобоваримость крайне сложно.
Обоюдно выигрышный контраст, думаешь ты.
А я думаю, дети так не думают. И говорят совсем не по-детски. Объясняю:
"Обоюдо выигрышный контраст!" - думает девочка, но в слух произносит - "что за чушики? Бубу-гага."
Глупо, правда?
Ты просто внимательно слушаешь, подавшись вперед. Тебе достаточно.
Чего ей там достаточно-то?
О, тут не про детей. Тут уже в живых девок тентаклями генеральскими тычут. У меня когнитивный диссонанс. Хотя вторая половина и получше первой (Кард в гробу перевернулся), но все равно диалоги натужные и неестественные.
Что за... финал из "Starship Troopers"?
Итак, что мы имеем: "Игра Эндера" + "Звездный десант".
Мораль? Цель оправдывает средства бла-бла-бла.
Было бы лучше написано - было бы лучше. Но не намного. Жанровый фан-фик, все-таки.
Горбачев О.В. Бд-11: Клондайк Желаний
http://samlib.ru/g/gorbachew_o_w/alive.shtml
А довольно неплохо. И меня автор два раза смутил, сперва сбив с ожидания концовки с самопожертвованием за счет диалоговой вставки, а затем - позволив главному герою выжить. Конечно, и такое тоже было не раз, у эльфов, например, но тут одно, другое - все вместе симпатично смотрится.
Из субъективных минусов - чего-то не хватает в авторской речи. Пресно как-то, без души.
Это не трагедия, это комедия. Начиная от нелепой причины катастрофы, заканчивая рояльной проницательностью мальчика, точно уверенного "на что нацелился злой мусороуборщик". Дальше рояль еще больше и тяжелее:
Команда раздавлена очередным сообщением - ближайшие спасатели отходят в сторону. Мол, ещё не поняли, как бороться. Уж извините, команда Карсеты9075. Мы надеемся, что уничтожив вас, Мусороуборщик перестанет охотится на людей.
И дальше - больше:
На Карсете9075 команда и капитан на несколько минут замолчали в знак уважения к нежданному спасителю.
Уж конечно! Только мальчик со всего корабля смог на такой поступок решиться, даже когда экипажу был озвучен смертный приговор.
И под конец - две тонны сахарных соплей.
Кошка Ш. Бд-11: Знать или бояться
http://samlib.ru/c/chernjawskaja_e_a/1622.shtml
Хороший рассказ получился, настоящий. Читалось с интересом.
Из чисто субъективных "ненра": не понравилось, как все развязано во временные путешествия. Кажется, было бы лучше будь это забытая колония на другой планете, или вообще отдаленное будущее и цивилизация второго витка.
Кузнецов В.А. Бд-11: Жизнь избранного
http://samlib.ru/k/kuzncow_w_a/chosenslife.shtml
Выгодский - автор учебника по математике. Зачем я это рассказываю? Мне показалось это уместным. ;)
Вот такое у меня впечатление от политического диалога в глубинах египетской пирамиды.
Так, вот интрига началась.
Эмм... и это все? Ок. Что у нас есть: 70% рассказа большой диалог ни о чем. 30% - собственно сюжет.
Почему нельзя было это уместить в 5кб, менее скоробегущим к завершению оно бы не стало. Финал вообще весь на непонятном пафосе.
...и традиционная конкурсятина, жестокая в своей симпатичной бессмысленности.
Борисова С.А. Бд-11: День, когда я умерла
http://samlib.ru/b/borisowa_s_a/con001.shtml
Язык... нечто странное: смесь поста в блоге и набора фраз с отбитыми крыльями.
Фубе, небесная канцелярия. -_-
Ососкова Л. Бд-11: Выше ноги от земли
http://samlib.ru/o/ososkowa_w_a/ruslan-bd.shtml
Какой суровый военный рассказ. Хорошо написано.
Г. А. Бд-11: Вирус
http://samlib.ru/g/g_a/virus.shtml
Может быть и не плохая идея, но очень плохая реализация. Диалоги героев вопиюще фанерные, мысль резко перепрыгивает с места на место в попытках подвести читателя за ручку к очередной авторской "объяснялке".
В итоге все выглядит примерно так: "О, боже, все застыли так, как будто застыли. Да они застыли, потому что должно быть все искусственные, ведь искусственное застывает. О, святой иисус дева мария, все и есть искусственные!".
Слишком топорно. И да, причем тут известный исполнитель кантри?
Dancpavel Бд-11: В упор
http://samlib.ru/d/dancpavel/wupor.shtml
Я искренне надеюсь это не очередной рассказ про то, как автор писал рассказ. -_-
Критиков ругают прямым текстом, ну тут автор оригинален. На предыдущих конкурсах это хоть завуалировано делали.
Рассказ написанный под пивом?
Ах... автор меня пытался этим рассказом убить. Ну, 15 минут моей жизни он точно отнял.
Сатирический рассказ, я бы даже сказал - фельетон, в котором автор изобличает и "сатирит" в адрес своих более успешных ровесников.
Все заканчивается каким-то фарсом. Много политики и вообще не смешно.
И к фантастике это имеет слабое отношение.
Сразу оговорю: я не против сатиры и политических тем, изобличайте на здоровье, но делайте это красиво.
Паршев О.В. Бд-11: Enter-сontrol-1
http://samlib.ru/p/parshew_o_w/ov17-1.shtml
"День сурка" мне тоже нравится.
И фант.допущения такого рода, в принципе, для гуманитарной фантастики вполне достаточно.
Но вот все вместе уже как-то слабенько.
Дикая Я. Хочу быть королевой!
http://samlib.ru/d/dikaja_j/be_quenn.shtml
Донцовщина + попаданщина.
Важин А. Скорп
http://samlib.ru/w/wazhin_a_l/scorp.shtml
Через пять дней на орбиту из гиперпространства выйдет Вторая армада Астрального флота. Мы можем положить конец войне, если корабли развернутся в боевой порядок над Дюной-13.
И т.п. Какая развесистая космооперная клюква. И вообще вся "фантастика" здесь держится на "плазменной винтовке" вместо "винтовки", на "биотротиле" вместо... ну понятно, да.
Хотя написано неплохо, но финал невнятный.
Лапки Познавая мир
http://samlib.ru/l/lejkin_r_s/pozn_001.shtml
в полный рост стояла... ночь
Распоясавшаяся сирень лезла в окна
Это не смешно, на самом деле. Хоть таким штилем и пишут современные типа юмористические русские авторы, но это не язык, это издевательство над языком и верх пошлости.
Нечитабельно.
Я бы посоветовал рассказ переписать, вычистив из него всю вот такую вот фигню.
Аарон К.М. Мышонок по имени Танака идет в Олд-Таун
Хмм... непонятно, правда, причем тут "анималити". Усов и серой шерсти я на ГГ не заметил, а напиши автор "мышонок" с заглавной буквы - ничего бы не изменилось. Про мальчика рассказ, про обыкновенного мальчика. Хоть и в анимешном антураже.
Фиатик Каждой твари
http://samlib.ru/w/worobxew_w_l/ktvrph.shtml
Было бы неплохо, если бы не канцелярщина.
Ботанье по фени - это автор зря, конечно. Не молодежный это сленг ни разу.
Америка - не американская получилась. И одновременно - клюквы много.
Вся фантастика в кредитных ошейниках. За социальную прокатит.
Элис М. Воспоминания древней книги
http://samlib.ru/e/elis_m/1.shtml
Отличный пример того, как всю атмосферу в рассказе можно убить небрежно разбросанными там и сям кухонными выражениями. Особенно они "уместны" в речи древних книг.
Развязка окончательно убивает все зайчатки сюжета.
Монюшко К.Д. Бд-11: Тико
http://samlib.ru/m/monjushko_k_d/avtostop.shtml
Мужчина за рулём был под стать своему железному коню - смоляные, с лёгкой проседью волосы, свободная клетчатая рубашка и толстый серебряный жгут в её отвороте. Пальто хозяина небрежно лежало на заднем сидении.
Голубовато как-то. ;)
А еще автор не равнодушен в своих произведениях к серебру.
Но к критике это не имеет никакого отношения, разумеется.
Итак.
Суть рассказа в проклятом автомобиле. Написано хорошо, но слишком выхолощенно и дико затянуто.
И для справки: гнедая - это масть, то бишь тип окраски, а не цвет. И к машине это неприменимо. И тем более - к коже салона.
Кяшкин А.А. Бд-11: Помощник
http://samlib.ru/k/kjashkin_a_a/pomoshnik.shtml
Нормально написано, почти хорошо, но - рассказ ради рассказа же. Особого интереса не представляет, так - лирическая зарисовка.
Средней паршивости пересказ средне-паршивого романа "Пещера".
Текст попахивает донцовщиной, в тексте слишком много не имеющей отношения к сюжету обывательщины.
Галущенко В. Бд-11: Лешенские друлоны
http://samlib.ru/g/galushenko_w/leshen3.shtml
-В этом метеорите скрыт новый растительный мир!
-Растения? Новый мир? Да деревья уже миллионы лет существуют!
Я, честно признаться, не уловил связи.
Так, диалог состоящий из наводящих вопросов, единственно для того чтобы автор мог выразить свою мысль.
Заранее объясняют, что крестик - квестовый.
Голливудский финал с набежавшим из кустов Игорем Хватовым. Мне даже воспользоваться поиском пришлось, чтоб вспомнить кто это, так как он был упомянут "с дружками" - прям соловей-разбойник, а не начальник лаборатории.
Сюжет теоретически неплохой, но реализация плохая.
Лойт Бд-11: Кот и хранитель
http://samlib.ru/e/e_j_k/merraw.shtml
Стандартная урбанистическая сказка. Написано средне, но вот что за сюжет? В финале кот отчитывает Хранителя? Ладно, пусть это будет кот-отчитывальщик-городских-хранителей, а сюжет-то где?
Прохода М. Бд-11: Игры богов: Арт и Герат
http://samlib.ru/p/prohoda_m_a/gamegod.shtml
Я надеюсь аннотация - это не описание ВСЕГО сюжета.
Неизвестно чем руководствовались первопроходцы этой местности, но явно не здравым смыслом. Хотя нам это неизвестно.
-________________-
Герат, ты уверен, что мы правильно идем? - поинтересовался угрюмый.
Охотники на нечисть, так называли они себя.
Дальше можно не читать?
А я взял и дочитал. Какой идиотский финал.
Советую автору читать больше хорошей фэнтази: Бэккера там или Баркера. Тогда, по крайней мере, язык получше станет и темы - интересней.
Так, Паша превратилась в будильник. А в "Токио! Токио!" девушка, например, обернулась стулом.
Короче какая-то средней руки лирика. Текст к концу улучшился. Начало же - отбивает всякую охоту скукожиться перед сверкающим оком монитора и напряженно-восторженно скользить юркими мушками зрачков по витиеватым завитушкам авторской истории.
Бобков М.Ю. Ногопут
http://samlib.ru/b/bobkow_m_j/nogoput.shtml
По атмосфере этакая помесь Саймака с Лукиными.
Написано хорошо, хотя и не идеально.
Малов-Бойчевский П.Г. Загадочное убийство на кладбище
Эмм... что это было? От "профессионального писателя" я такого не ожидал, если честно.
Написано - инфантильно.
Сюжет разворачивается... я даже затрудняюсь сказать во что.
Алиен Бд-11: Что одному память, то другому - путь
http://samlib.ru/a/alien/1.shtml
Вениаминову пришлось удовольствоваться соседством человека в черном. Вблизи он выглядел куда менее респектабельно. Сальные волосы, обсыпанные перхотью плечи.
А я тоже помню эту рекламу.
В целом неплохо.
Deadly.Arrow Бд-11: Субмарина и демон любви
http://samlib.ru/s/smertelxnaja_s/submarine.shtml
От ее поцелуя во рту остался вкус ванили.
И кофе и сигарет. ;)
Хорошо проведена через весь рассказ аналогия с подводной лодкой. И язык хороший, но фантастики маловато. Грубо говоря, фантастика здесь к сюжету имеет опосредованное отношение.
Белянский П. Бд-11: Пропуск
http://samlib.ru/b/beljanskij_p_n/propusk.shtml
Клево.
Написано живо, хотя и не без пары огрехов в самом-самом начале рассказа.
Сюжет есть, о да. Пожалуй, один из немногих рассказов до сих пор, который действительно "задел".
А еще мне все это напомнило рассказ, кажется, Роберта Шоу, про выращивание оконных стекол, которые впитывали в себя образы природы, и впоследствии продавались горожанам. Атмосферой ли, структурой, ну чем-то таким, короче.
Девочка держала палец в носу. Гмурман оторвался от чтения газеты. Он терпеть не мог читать с экрана компьютера и предпочитал настоящий продукт, пахнущий типографской краской.
Мальчик встал на цыпочки и поставил на прилавок чёрный пакет.
Рассказ только начался, а я уже запутался. Кто что взял, кто где почесал, и вообще кто эти люди? 0_о
Сумбурно написано. Я перечитал несколько раз последнюю половину. Ау, где сюжет? Мне отсюда его не видно. Дети принесли рыбку, пусть золотую и не простую. И что дальше?
Написано безобразно, автор не умеет описывать действия персонажей, в абзацы предложения собраны как попало, кто-то постоянно чухается и тут же рядом поправляют очки и теребят носовые платки. Меня вырубило это "держался за печень". У него больная печень? При чем тут печень. -_-
Я воспользовался поиском. Три раза ГГ держится за печень. Потом ее "отпустило". Здесь какие-то намеки на суть происходящего, да?
J. А. Бд-11: Наемный убийца
http://samlib.ru/u/uajt_d_a/naemnyjubijca.shtml
Наука шагает вперед, делая неимоверные успехи
Мне даже уже после такого начала неохота дальше читать.
Использование в качестве сюжета таких древних временных парадоксов в 21 веке попахивает некрофилией.
Финал убогий.
Язык уровня переводной фантастики.
Скоробогатов А.В. Бд-11: Иероглифы порнозаклятия и золото лабиринта
Дико напоминает описание партии в ДнД и зачистку данжа.
Рассказ ради рассказа.
Вершинина Т.А. Бд-11: Два человека
http://samlib.ru/w/wershinina_t_a/dvoe.shtml
Написано средненько. Два человека идут к сфинксу (да ладно, это ведь сфинкс же) и он им загадывает загадки. Развязка сентиментальная, но это же сказка.
Драу М. Бд-11: 4 процента
http://samlib.ru/d/drau_m/4procenta.shtml
Не знаю как остальные, но я с творчеством Маши относительно хорошо знаком.
И прекрасно понимаю, что рассказ не оригинален. Это жанровый фанфик. Даже на СИ много девушек-писательниц, смакующих мужские гомосексуальные отношения, помещая подопытных (один из которых обязательно инверсивный трап с членом) в различное фантастическое окружение.
Но даже если этот момент опустить, остаются еще и грубо выполненные вставки из авторских "объяснялок" тех или иных технических подробностей, выглядящие крайне чужеродно. Вот если их органично вплести в ткань произведения - было бы намного лучше.
А еще это четвертый женский рассказ про сон. С ума сойти.
Вся суть перевертыша ясна с первого упоминания Буки.
Автор завалил горизонт в монологе Буки. Скучно, а ведь это был единственный момент, на котором еще можно было вытянуть историю.
Самигулин С.В. возвращение
http://samlib.ru/s/samigulin_s_w/al.shtml
Разве он, собранный из ламповых конденсаторов, по чертежам советского, настоящего честного человека
В этот момент я "выразительно выплюнул русское слово". Это же Электроник!
Персонажи советской детской фантастики в эмиграции.
Нормально написано, но чего-то не хватает. Возможно оригинальности. Такое чувство, что все это уже видел много раз в той или иной форме.
Панина А.А. Бд-11: Пролог
http://samlib.ru/p/panina_i_a/prolog.shtml
Проснулся в лесу... Неужели оборотень опять?
А нет, зомби. Шутка. Писатель.
В моей! Я её пишу, а вы тут шляетесь и всё портите! И что теперь делать? Что делать?
Смешно.
Закольцовано.
Средне написано.
Огеньская А. Бд-11: Город
http://samlib.ru/a/aleksandra_o/gorod.shtml
Местами красиво написано, местами уходит в сторону кухни.
Идея? Шоу-бизнес же. Ну да. Маловато такой идеи, если честно.
Я, кстати, заметил, что среди 12кбтных куда больше рассказов в которых авторская мысля не смогла растечься по строго ограниченному отрезку древесины и была резко обрублена.
Среди меньшего объема полноценных законченных рассказов - больше.
Волкова К. Бд-11: Вавилон
http://samlib.ru/w/wolkowa_katrina/lt13.shtml
Это ничем не отличается от рассказа про древние книги. Та же структура, немного другой антураж. Избавляться нужно от шаблонности мышления.
И еще. Не кажется ли, что имя Кэт несколько не сочетается с библейским окружением? Да и Каин с Вавилонской Башней были несколько в разных эпохах.
Это все выглядит как: "Штирлиц, Иисус и Далила шли по катакомбам Рима".
Афанасьева Д.А. Чародей
http://samlib.ru/a/afanasxewa_d_a/charodei.shtml
Пролистал вниз. Ну, вроде тут никто с дивана не падает спросонья.
Язык кухонный. Смахивает на фрагмент романа из серии "Магия Фэнтази". Какие-нибудь "иероглифы любви" в розовой обложке.
Итак. В чем суть катастрофы? Где они раньше жили. О ком речь вообще? Непонятно. Ружье не выстрелило именно из-за этого. Я не могу сочувствовать непонятному существу, живущему в непонятном месте с которым непонятно что происходит.
Начиналось за здравие, а кончилось за небесную канцелярию.
Автору нужно меньше читать фэнтези и больше библию, прежде чем пытаться браться за подобные темы.
К сведению, Бог там типа бесконечность и все такое, поэтому ВСЕ свое время он бы не смог никому передать. Даже если бы и захотел. А такой самолюбивый и эгоистичный чувак никогда бы не захотел.
Девинтер Т. Бд-11: Если наступит вчера
http://samlib.ru/d/de_w_t/babochka.shtml
Неплохо.
Дурманова Н.В. Бд-11: В ловушке желаний
http://samlib.ru/d/durmanowa_n_w/lowushka.shtml
Мужчина схватил ее и притянул к себе, впиваясь в губы. Мора робко ответила на поцелуй, но быстро выпросталась из объятий мужчины. Несколько секунд борьбы - и Грей рванул на себя ее тунику. Ткань, будто сотканная из лунного света и такая же невесомая и прохладная на ощупь, не выдержала и разошлась.
Выпросталась. :D
Не сказка, а отрывок из дамского романчега.
Язык с потугами на красивость, но обезображен штампами.
Шифман Л. Сыновняя любовь
http://samlib.ru/s/shifman_l/syn.shtml
Читать невозможно. Кухня.
Финал банален.
Хигаду Радость Полета
http://samlib.ru/h/higadu/joy_of_fly.shtml
Неплохо. Но как-то скомкано. Зато описание в предпоследнем абзаце удалось.
Гетманчук Л. Бд-11: Что важнее - обертка или содержимое?
http://samlib.ru/g/gushina_l_l/chtowazhnee.shtml
Один день из [вставить название экзотической профессии].