Ровно три года назад на своей страничке в Facebook опубликовал следующий текст о странных снах.
В конце 2006-го меня очень интересовала история своего рода и я прогуглил свою фамилию на разных языках и в разных версиях. Она была упомянута всего раз в одной из соцсетей (далеком от меня мире), где я впервые и зарегистрировался. Потом стали происходить странные вещи. Была премьера 10-серийной экранизации известного романа. Очень ждал этот фильм, но ни одну серию по разным причинам посмотреть полностью не удалось. На следующий день после окончания которого была анонсирована получасовая передача о его съемках, и я решил обязательно ее посмотреть, тем более, что начиналась она очень поздно. Вернулся со дня рождения когда до начала оставалась пара минут, но я заснул сидя за столом и проснулся как раз с финальными титрами...
Потом я перечитал за полтора дня этот роман, стало ясно, что 20 лет назад ничего в нем не понял. Потом на Новый Год я увидел во сне плохо освещенную комнату с людьми. Я не знал кто эти люди, о чем они говорят и почему они там. Я только видел, что они незнакомы и им страшно. Утром я начал писать повесть, не имея склонностей к творчеству, не зная чем эта повесть закончится. В тот же день я получил письмо, которое давно ждал, недель через шесть была встреча с автором этого письма, а еще недель через десять эта странная повесть была завершена...
А года через три увидел во сне кабинет, и я знал все и о его хозяине, и о посетителе. Так появился мой первый рассказ под нехитрым псевдонимом ника из той самой соцсети. Больше таких снов не было...
Сегодня решил дополнить этот трехгодичный текст строками о странных совпадниях. Итак, был в той самой повести такой "персонаж" Калашников, одного движения ствола которого было достаточно для того, чтобы любопытная голова исчезла. Позже он, уже никому не нужный, символически лежал под стулом, тем более, что, как выснилось, он оказался еще и незаряжен. Будучи человеком абсолютно гражданским, к оружию никакого отношения не имеющим, стрелял из Калашникова только в школе, потому что так полагалось (позже, в институте, стрельба в программу будущих командиров радиорелейной связи не входила). Так вот, через шестнадцать месяцев после окончания повести я уже опять стрелял из него (тоже по мишени, конечно, как опять же полагалось), пусть он и не выглядел таким, как описан в произведении - автомат был китайского производства с длинным стволом и пластмассовым прикладом. А вскоре я оказался на родине (!) араба-владельца оружия (годичная командировка по работе) и уже там, спустя несколько месяцев случайно оказавшись на дне рождения, несколько минут держал в руках абсолютно идентичный описанному автомат, и он тоже не был заряжен.
Вообще, повесть получилась несколько перегруженной символами - наряду с заметной главной линией Комната (покинуть нельзя, но говорить можно о чем угодно), Туалет (краткосрочное пребывание в неприятных условиях), Туннель (дань традиции, только один знает куда идти), Рассвет (нет страха, все друзья), есть и прочие аналогичные знаки (вооруженным в комнате оказался совсем иной человек, к примеру)... Что касается различных таких же схожестей, то спустя несколько лет увидел подобную комнату в одном из фильмов, и тут же ее узнал.