|
|
||
Джангариада - новый жанр современной русской словесности! Всё новое - это хорошо забытое старое. В этом ознакомительном фрагменте моей будущей эпопеи отражены старые проблемы на современный лад с новым подходом к их разрешению. Ведь история только начинается. Содержит нецензурную брань. |
Слог, он лишь для красоты восприятия и чтобы не резало слух, но гораздо важнее смысл, вложенный в каждое слово и действие!, - авт. Джангар (Джангарчи)
Новая Джангариада (эпос современности), которую я пишу прямо сейчас. История, которая творится на ваших глазах, нашими с вами руками, но в сердцах. Мой эпос это повествование о настоящем, через призму опыта прошлого, но с засылом (заделом) на будущее. Содержащее целостную картину нашей жизни и представляющее готовые решения, для гармоничного единства и сосуществования всех людей на планете - Земля.
Я не являюсь автором изложенного, о - нет. Мозгов и фантазии не хватило бы... Но лишь проводником Тонкого плана, дабы донести хоть каплю разумности и долю истины в этот чумачечий мир. Свою историю жизни мы с вами пишем прямо сейчас и в этот момент, который наконец-то, настал! Каждый живой человек должен спеть свою - песню силы, и в этом его суть, сущность и истинное Я.
Мы словно художники, композиторы и певцы, потому как, рисуем, пишем и исполняем, только свою - песню на протяжении всей жизни. Только мы, творцы своей жизни. Жизни настоящей, а не придуманной и за нас проживаемой другими.
Моя Джангариада, - это прозаическое произведение на русском языке. Если хотите, то устное народное творчество или новая словесность. Создаю и ввожу в оборот речи новые слова, фразы и словосочетания, обогащая современную словесность, наполняя её новым смыслом и содержанием. Слова, присказки, необычные сокращения и интересные словосочетания, отражающие суть действительности, быта и нашего с вами живого общения. Современный стандарт мышления, передавая в нём чувства, ощущения и эмоции. Заряжая энергией и силой. Измышляю и пишу цитаты (мысли мудрости), а на это способны немногие, как правило, философы.
Мне говорят, что я эссеист, как Виктор Пелевин, но не знаком с ним, и понятия не имею о его творчестве (не читал). Сравнивают с Зеландом и Серкиным на новый манер, но все они не про то Пишут о частностях, но никто не видит картины в целом! Говорят, пишу на манер Кастанедовского учения с его Доном Хуаном, но был ли мальчик? Нет, его никогда не было. Это собирательный образ, для особо прозорливых.
Притягивают за уши не притягиваемое. Пытаются приладить к реальности нереальные вещи и инструменты. Создают видимость, вымышленную иллюзию своего собственного мира, но никто не предлагает глобальных решений. Лишь замыливая глаза и услаждая наши уши. У них нет, не было и никогда не появится ответов на все самые главные вопросы жизни и смерти. Они призваны решать другие задачи и великолепно с ними справляются. Именно в этом и состоит весь конфликт интересов и принципиальная разница между нами.
И если ты цепляешься за старое, то тебе никогда не продвинуться и не познать - новое. Эволюция сознания не терпит закостенелых умом и живущих вчерашним днём (прошлым). Чтобы идти вперёд и развиваться, нужно отказаться от прежнего, что себя изжило, и большее дать не способно. И пусть каждый сделает свой, осознанный выбор!
В моей писанине присутствуют личные переживания и впечатления автора. Изобретательно подбираю образы и метафоры, но субъективен в выражении мыслей и оценок. А значит, не так уж романтично - безобиден, как на первый взгляд, могло бы показаться. Поэтому использую притчи, иносказания и даже лирические отступления, которые передают и отражают чувства, мой внутренний мир. Содержат в себе зашифрованные и не очень, послания (messege) и элементы сонета.
В книги вложены мысли о социально - философской модели развития общества в настоящем, а не когда-нибудь там, - никогда Здесь же, биография автора и даже мемуары. Публицистика. Заявлены такие темы, как; туризм, хобби, увлечения, эзотерические исследования и самосовершенствование (духовный рост). Книга передаёт знания и навыки. Подаёт информацию на юмористический манер в виде анекдотов и самоиронии. Учит любви и правильным взаимоотношениям с дорогими и близкими тебе людьми. Передаёт дух приключений и даёт в руки рабочие инструменты, как - то; аутотренинг, гипноз, визуализация и психологические установки.
Одним словом: жанр не определён, а посему я, как создатель сей мешанины, присваиваю ему имя Джангариада!
Люди, сведущие в словесности утверждают, что здесь ничего не заимствовано, но это не точно А ещё все редакторы любят сваливать в одну кучу всё то, что не помещается в их голове и назвать это всё одним ёмким, но ничего не значащим словом; non-fiction! К чертям собачьим ваши границы, рамки и условности! Вы вообще, сами - то хоть что-нибудь толковое и полезное в своей жизни написали? Чтобы иметь право судить о чужом творчестве. Не думаю
Как утверждают специалисты, главное отличие нон-фикшн литературы заключается в отсутствии вымысла. О чём бы ни писали авторы жанра, они опираются на реальные факты, теоретические знания или собственную экспертизу. Так вот, это действительно так. В моём творчестве присутствуют все три направления движения мысли и сознания.
В моей речи применяются такие слова, словосочетания и фразы, которых не существует в русском языке. Это странно, не правда, ли? Поскольку в обиходе они есть, но их, как бы - нет... Аплодисменты в студию!!! Давайте поржём над собой и мною, включительно!
Мы заимствуем огромное количество иностранных слов, терминов и определений, засирая, тем самым собственную культуру и язык. И совершенно не развиваем свой родной, могучий и богатый во всех смыслах этого слова, - РУССКИЙ ЯЗЫК! Чего стоит одна только фраза: Одень шапку нахер, а то уши замёрзнут! И ведь всё сразу становится понятным нашему человеку, но иностранцу никогда не познать этого. Смысла и иронии словосочетания, тем более заимствовать его и перевести на свой язык. Накось, выкуси!
Моя книга; Живая книга шамана, это не какой-нибудь там очередной бестселлер, это книга не для масс! Элитарная литература предназначена для людей думающих, созревших к её пониманию и самостоятельному размышлению. Это уровень, который недоступен большинству. Только высокодуховное произведение заставляет переживать и думать.
Ведь, что такое словесность? Всё, что составлено из слов: а.) Явления, описанные с помощью слов; б.) Сообщения о событиях; в.) Выраженные словами чувства и мысли. Да! Я не могу изящно выражаться красивыми словами и метафорами, но в каждом моём слове содержится эмоция, чувство и даже настроение. Каждое слово, словно самостоятельная живая частица, которая отделилась от меня и полетела осваивать просторы Вселенной.
Однажды, заразив тебя словом и смыслом, которое оно несёт в себе, ты навсегда забудешь про прочую чепуху и ахинею. И рынок ширпотребкнижья заметно опустеет.
В моём обороте речи встречаются такие слова и словосочетания, как: пожалюсь; улыбает; педалировать; трали-вали, досвидали; враки; разглагольствовать. Ну, и так далее Вы поняли ход моих мыслей.
Проблема книги в том, что она слишком субъективна и выражает моё частное, личное мнение. Не просто обо всём и в то же самое время, совершенно ни о чём, как все прочие, дабы не задеть чувств верующих, а напротив. Я распинаю всех и вся на кресте справедливости, аргументировано подкрепляя это фактами и примерами. А тебе, слабо?
Но суть не в том. Это моя субъективная оценка и взгляд на мир. Вся соль в том, что книга не вписывается ни в один из известных жанров и категорий книгописательской индустрии. Куда я только не отправлял её, для попытки участия в литературных конкурсах. Однако, принимают всё, что угодно, окромя неё, поскольку она неудобна и непонятна. В ней столько намиксовано жанров и сюжетных линий, что они даже не понимают, с какой стороны к ней подойти, к какой категории отнести и что вообще со всем этим делать? Вот и выходит, что книга - есть, а жанра нет. И распространить её большая проблема. Получается, я написал новый вид современной словесности, жанр Джангариада!
Редкая удача найти свою единственную книгу, которая перевернёт мой внутренний мир, и жизнь уже не будет прежней, авт. Джангар (шаман)
Поэт должен - писать (буквально творить словами), кузнец ковать железо, а человек проживать свой век мудро и целенаправленно. Каждый должен заниматься своим делом. Мы потому и несчастны, что заняты чужим. Ищем и идём туда, где платят больше, поступаясь своим временем, силами, здоровьем и главное, - предназначением. Идём наперекор судьбе! Словно рабы, только в это самое рабство загоняем себя сами, добровольно, но за плату (грязные такие, никчёмные и ничего не стоящие бумажки).
Каждый должен внести свою лепту в; историю, природу и даже саму жизнь. Сделать что-то хорошее, в конце концов. Не для себя любимого, а для всех и просто так. Поэт обязан привнести свой вклад в умы человечества, а не просто, чтобы его узнали или услышали, дабы потешить своё любимое эго Разница между ними колоссальная! Ведь он одарён самой природой, способностью тонко чувствовать, осознавать неуловимое и передавать словами то, о чём мы только задумываемся. Буквально, творить - изящное. Ведь слово несёт в себе трансформационную силу, оно порождает - мысль! А мысль, в свою очередь, - действие! Вначале было слово, и слово было за дитя (ребёнком), и это слово было МАМА! Самое первое и последнее, а главное осмысленное слово, каждого человека на земле.
Друг, пришла пора размышлять, а не разглагольствовать. Занимательное чтиво, скажу я тебе! Пишу - просто, обывательским языком, но о сложном, и порою загадочном. Я пришёл всерьёз, но ненадолго. И со мной, нравится тебе это или нет, придётся считаться! Чтобы, что-то действительно дельное вышло у нас, к этому надо приложить не только руки и голову, но сердце и даже саму - душу! Завладею вашими умами и душами, но пришёл, в первую очередь, за вашими - сердцами!
Да, иногда я совершаю ошибки Но, куда без них? Без взлётов и падений, заблуждений и неоправданных надежд невозможен духовный рост и личностная трансформация! А кто не допетрит, значит - не повезло. Естественный отбор эволюции
Поэт должен говорить глубоко и прочувствованно, а не просто складно, - авт. Джангар (философ)
Джангариада это возрожденная душа народа, выраженная в слове. Это моя песня о жизни и смерти, научающая искренней любви и объясняющая, почему известная нам жизнь, на самом деле ею не является. Однажды, подхватив от умирающего старца завет, я просто обязан исполнить его до конца. Перенести сквозь время и расстояние саму мысль до тех, кто ее готов услышать.
В мире много замечательных книг, но каждая из них в отдельности, равно как и все они, вместе не дают ответов на основополагающие из века в век задаваемые одни и те же вопросы. Небу было угодно, чтобы Джангар начал писать, не являясь при этом писателем, поскольку устал читать непотребный бред сивой кобылы!
Джангариада это дань памяти нашим предкам, взрастивших нас и передавших нам в свои сказаниях, притчах, байках и песнях зачатки мудрости в зашифрованном виде.
Это современный эпос, для потерянного человека. Оторванного от своих корней, позабывшего язык и традиции, и утратившего веру с надеждой в лучшее. Для всех ныне живущих, не имеющих будущего. Позабывших, кто они на самом деле и зачем были явленны на свет божий. Это песни напоминания, чтобы ты вспоминал и обретал себя заново. Просто должен быть кто то, кто отдернет тебя за плечо и напомнит тебе о том, кем ты не являешься. А кем являешься ты и сам знаешь лучшего моего. Достаточно просто вспомнить
Мои книги это многослойный пирог, состоящий из различных жанров и поджанров, а также хитросплетения нитей, еще не обретших своё имя. Но, всему свое время
Так, что же такое новый жанр в литературе под названием ЖАНГР!? Это автофикшн, литература.doc и док блог, но не только это. Смешение стилей и жанров, приправленных добрыми цитатами и философскими размышлениями, обращенными к человеку. Быть может, это первый в истории литературы откровенный разговор с читателем, когда автор поворачивается к нему лицом, а не прячется за ширмой, оголяя свой зад.
Документальная проза особый литературный жанр, для которого характерно построение сюжетной линии исключительно на реальных событиях. Все устали от выдумок, художественных стилей и приемов манипулирования нашим сознанием. Мы устали верить в пустое и вымышленное, нам подавай ЖИВОЕ и НАСТОЯЩЕЕ, как есть и без прикрас!
Джангар говорит как удобно ему и понятно каждому, а не как надо или как было бы грамотно. В этих книгах выражена темная телесность и светлая духовность, опыт переживания написанного. Ведь что толку от дороги, которая не ведет к храму Важно пройти через ад (огонь, воду и медные трубы), чтобы прийти к своему раю в себе, посредством любви без условностей и заслуженностей. Буквально, просто так! Это душевный порыв автофикшена и главенствующая мысль, проходящая через все творчество красной нитью. Это - нить Ариадны, ориентир, помогающий найти выход из трудной ситуации, буквально - путь к спасению.
Автофикшен - это не разговор про себя. Напротив, это честный разговор про нас с вами, но через себя, посредством себя. Он в каждом из нас, просто не каждый готов огласить свои сокровенные мысли. Чужой пример всегда наглядней, показательней и безопасней. В своем непризнанном творчестве, что является лишь отражением его жизненного пути, он взрывается на мириады частиц. Оголяя свои многочисленные грани, сменяя роли, маски, цели, в поисках себя настоящего, а после собирает себя по крупицам заново, но уже нового и возрожденного.
Главное отличие в том и состоит, что не мы переживаем за героя, а герой просыпается в каждом из нас. Мы сами выстраиваем сюжетную линию и проходим испытания, ведь эта книга про нас с вами, про каждого из нас на разном отрезке нашей жизни. Это интерактивное чтиво, несущее практическую, применимую в жизни пользу. Ведь по прочтении новой (хорошо забытой старой) информации мы учимся интерпретировать его смыслы, обсуждаем вектор заданной мысли, слушаем друг друга и делимся своими ощущениями, касательно прочитанного или напомненного. Мы вспоминаем, кто мы есть на самом деле
У этой истории нет начала и не может быть конца, она пишется каждым из нас, прямо здесь и прямо сейчас. Не надо примерять героя на себя или вживаться в его роль, ведь герой и злодей одновременно и есть каждый из нас. В первую очередь для себя самого, а уж потом и для всех окружающих. Автор пишет про нас с вами, про наши чаяния и бесполезные попытки поиска смысла жизни в бессмысленных сценариях чужой игры.
Самый продвинутый литературный критик современности, единственно верно сформулировала критерии описания поджанров, входящих в это нормотворчество. Так, Анна Жучкова формулирует; Пресытившись большими идеями ХХ века и постмодернистскими симулякрами, литература испытывает влечение к частной жизни, к индивидуальному свидетельству и получает расширение doc.
На разных этажах литературы мы получаем свой вариант поворота к человеку:
а.) Автопсихологическая проза. Здесь достоверен автопсихологический герой, а обстоятельства могут быть вымышлены;
б.) Литература.doc. По аналогии с театром.doc она основана на технике вербатим, живом свидетельстве частной жизни;
в.) Док - блог. Жанр массовой литературы, выросший из дневника в соцсетях.
Но и это еще не всё! Джангар умудрился всё это миксануть, нанизав на реальные путешествия по миру во сне и наяву так называемый роуд - муви (road movie). Книга путешествие, герои которого пребывают в пути. Этого же принципа (road movie) в своей стратегии по продвижению работ Алексея Иванова, придерживается креативный продюсер Юлия Зайцева, пытаясь максимально привлечь внимание к местам, описываемым в книгах известного писателя.
Работы Джангара мало кому понятны и уж тем более, еще меньшему количеству людей они - известны. Дело не в дороге, которую мы выбираем, а в нас - самих! Ведь то, что сидит глубоко внутри нас и подталкивает выбирать соответствующую его реализации дорогу.
Он не останавливается на этом и сочиняет лирико эпическую поэзию с элементами назидательной притчи и иносказательной басни, а по моему, просто новый вид творчества. Жанр Индейский байки, или Джангаров сказ. Все его книги имеют прикладной характер, несущие практическую пользу и открывающие глаза на многие, казалось бы, очевидные, но не воспринимаемые вещи.
В моих работах глубинное Я значительно важнее внешнего моё. Ведь, когда пропускаешь через своё нутро (шкурку), читающий проживает эту историю вместе с тобой, как будто это написано про него, про каждого из нас. Это не тупое повторение я, я, я и зацикливание над своими проблемами. Здесь опыт получает каждый, и пишущий и читающий. Один - передает, а другой принимает. Ведь тот, кто скажет тот сеет, кто слушает тот собирает! Если мне скажут, что вы графоман, я с радостью это подтвержу, поскольку только влюбленный в своё дело человек отдаётся ему без остатка, вне зависимости о того, что о нём скажут или подумают другие.
На протяжении всех своих книг автор постепенно идёт от себя и снова к себе, задаваясь одним и тем же вопросом; Как с такими вводными данными стать счастливым?! Мир, в нынешнем его состоянии создан нелюдями, он - вне любви, с тотальным одиночеством и жесткой системой оценок. В нынешнем, прогнившем насквозь, обществе неизменно подразумевается одно и то же - заслужи, и тогда мы тебя - полюбим. А мне вообще всего этого не нужно. Я плевать на это хотел. Достоверен лишь герой и его личные переживания. Всё остальное не имеет значения, это лишь детали, не заслуживающие должного внимания. Каждый должен оставить свой след и чего то добиться, иначе твоя жизнь пуста и бессмысленна.
Однажды Антон Семенович Макаренко сказал: Нормальный человек не может адаптироваться к социальной помойке, в условиях помойки воспитывается только хорошо адаптированная сволочь! И это сказал не кто иной, как известный деятель русской и мировой культуры, и педагогики. Его выдающиеся достижения в области воспитания и перевоспитания молодежи из числа бывших беспризорников и малолетних уголовников признаны во всем мире. Человек знал, что делал и говорил то, то видел.
Здесь сама - жизнь, и она стоит того, чтобы любить её и действовать в ней. Это и есть - настоящее!!! А искаженные и навязанные обществом стереотипы в корзину, как ненужный хлам! Наш разум может ошибаться, но то чувство, которое даёт нам наша плоть и кровь, - это всегда единственно достоверная правда, ведь себя не обманешь!
Достаточно найти одну, единственно верно звучащую ноту, чтобы развязать клубок и постичь этот мир. И у вас появляется точка отсчета. Наше общество больно. И ты это прекрасно чувствуешь и понимаешь. Боясь произнести такие громогласные слова вслух. Боясь быть осмеянным и оболганным. Меня тошнит от литературной лжи и вымышленных миров с их идеальными персонажами. Меня от них всех уже воротит! Главное одно, не бояться быть самим собою, ведь это уже немало. Быть просто - человеком.
Да! Иронией и уж тем более самоиронией пронизан весь мой текст, но это признак умного и смелого человека, ведь посмеяться над собой может позволить себе не каждый. Единственное, что отличает живого человека от искусственного интеллекта или зомби, так это эмоции и здоровое чувство юмора. Чего и вам желаю!
Вечно ненасытные чинуши и деляги, снова лезут своими загребущими и грязными лапами на не принадлежащее им по праву. Так очистим же своё сознание от скверны
Цитата: Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь? - Козьма Прутков
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"