Эфф : другие произведения.

White White White (7)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Презентация и снова симевота. Вот пара сотен. Не т что ли пары сотен... Мне бы рубля три. Как раз было бы. Я был бы рад трём рублям...
  
  
  исую буквын . Отёк сердца. Отёк мозга. мультики мозг выломали. Мы хотели и хотели и что- волы кторые пытаешься познать через неправильную фокусировку. Мы объяснить всё это не смогли. Нас тоже нет. Их тоже нет. НАдо как-то двигаться. Активизироваться и
  
  Истинное состояние - это блто всё-таки помогло. Это очень потерянно и смешно. Но настоящее творчество непоколебимо. Вот человек пример для всех. Это ни карьера. нет в таком большом городе менее сравненной карьеры. Закрыли и завершили с помощью таких-сяких вот нравоучений. Это смешные слова должны выкристализоваться не могу диспутировать и дискутировать, и гуссерля. Это не тот поток сознания к этим совладать. Не надо никаких коробок. Коробки надо. НАо. Вот этот страх. Не адо. С. Весёлый.
  
  
  
  
  
  
  
  
  Сад весёлый. Сад. Почему это слово такое? Я не такой. Надо более весело всё переживать надо быть более наглым во всех отношениях. Другой совершенно стиль музкальног
  Этот смех не такая уж короткая шутка. Мы не видились и я боюсь и нераспрстраняюсь. У тебя гораздо.
  ли человек согласен или нет, как же по-другому то? Почему так. Вот интерес снова угас. Это так тяжко тащить ранец-портфель с утра в эту галимейшую школу. Там так скучно. Но всё-таки школа есть и этохорошо. Вот стремишься сквозь эти рога тумана в небо. Там поле. Там ещё какисмог всё это воздвигнуть. Он был наиболее добр а я опять плохие мысли думаю. Пусть этот воздух будет счастье доставляющим а не обиду растворяющим и не отрезвляющим. ОТ хороших дел трезвиться не надо. Не существует твёрдого и очищеннного разума и полностью трезвой собратии.
  
  Сыто сидит и лежит и снова уйдёт. И не тащит конечн за мной. И без них я никто. Я без неё никто. Без кого? Надо вновь разыскать всё это чудо чудес. Расчудесный растаман. Квазираспространение чудес. Вот как это невменяемо и очень очень живо. Ты подтверди это дискурсом равнозначной мо... Большой и маленькой Марлы? Нет... Какой-то короче чувихи....
   школы устало. Там после и до. Затем какой-то всё-таки страх иненависть. Останавливающая всё и вся ... Апатичность? Негативность? Неверие во всё что происходит. Офигевшие девки. Это ограбление офигеть. Грязные подъезды а детство так и не прошло. Люди стали старше. Мы верим и дуем. Вы будете всё-таки счастливей. Вы электронней и смачней. Ты почему всё предал. Я не альше бодро осознавая себя дальше шёл и пел песенку. Вот так поговорить не мог. Сидел и жалко бился головой о стену. Не утверждённый вот такой тя работа. Совершенно не установленный только эгоистический посыл может так утверждать. Ничего не поделаешь это прорывается. Мжет только нужно это усваивать. Но вот как тогда этому противоборствовать. Речь утрачивает силу. Без мата.
   Как чеховский герой он бредёт. Он устал. Нет, есть конечно в нём ещё сила. Но разрушен он и смотреть. Там с булкой и батоном сидели не стримались. Пива попили. ВОровали они так же цепочки, сумочки и телефоны. Очень, очень...
  
  В соседний двор на сеновал
   сильно смеялся над небом.... Ха-ха-ха. Вот как смешно... Мне звёзды казались такими глупыми и смешными. Объяснять себя мне не зачем.
   А вот звёзды. Я бы не мог сказать. Вот какие нотки слышатся в моём голосе. Вот так. Почему. Не отвечать на вопросы. Мне говорить просто в лом.
  
   Это просто борьба за целостность с помощью чужих сентенций и так далее... Весьма интересный дискурс всё-таки всё движется вслед за битом и басом. Как бы вс в Контру...
  - Ты чё!?...
  (и в тот же миг умчался он)
  
  И там весь вечер танцевал
  С какой-то крысою седой
  И воробьихой молодой.
  
  
  Не смог разбежаться очень быстро. Почему они так сусшедши? Такой вопрос подтвердил. Вот как всё. Почему. Вот такая вот фигня. С молоду. Вот врач спросил что-то. А здесь так тупо. Лучше буду тихо... Очень тихо чахнуть.
  Разгорелись мои. Мои мои мои. Они сами сами сами. Они такие такие-сякие. Очень всё глупо распалось и смеялось. Вот каково и глупо и весело. Надо завтра попробывать.
   бэд...
  - Гоу ту бэд...
  - Гоу, гоу, гоу!
  Отрешиться нереально, отсюда досталость. орешиться юрко ловко... или задушиться? Впасть в забытьё? Забытие?
   больше ничего не умел. Он мог ходить. Просто идтии, идти, идти и ещё раз идти... И ещё быть в радости быть вместе с такими же одинокими человеками, существами которые всё предали ради одиночества и уединнёности, хотя и существуют в социуме, они повсюду и всегда одни...еловек. Говорит человек. Почему ты так хорош.
  Вот веселись и дуй в ус. Так же. Можешь жить.
  
  Как ты там White WHite White? Ды шу тобой, вдохнул тебя... вчера вдохнул тебя. ты ещё спорашивала, что это я принюхиваюсь, с тех пор только тобой дышу. Без тебя не смог бы дышать. Это дыхание только ты. Ты... В моём дыханьи воздух - это ты. В лёгки
  И мои внутренности разливаются как огромный шизофреничес
   Тухло... "Где мои мысли?" - "Есть" - "Ты кто?" - "Это Я." - "Стрёмно быть шизофренником" - "Да нет, не очень стрёмно, вполне нормально." Кюхля бежал пешком. Глядел в морозную свежесть неба, а там ведь космос и звёзды вроде как или даже спутники... Короче шаманизм и так далее... Всё это такой сугубый жёсткий импульс и траса сатаны... Нет всё-таки просто таков дискурс... Нужно быть омоном.
   Нет без выбора имени конечно никак. Омон Кюхельбекер. Производное от другого персонажа, нам это написал Александр Пелевин и Виктор Сорокин. Мы любим.
   "Дважды два..." - "Распрячь лошадь!" - "Снова вдодль и по парку..." - Будешь стихи чи не распугал все Ясперс корректирует, добавляя: "Мы увидели, что некогда
  
  
  всё ближе и ближеконнец этого рокового года: что-то будет в следующем я, который тепер отмечаю чувства свои, перечту ли эту отметку через год? При наступлении нового года у всех сердце бьётся сильнее, все ожидают чего-то лучшего, нового: мне чего ожидать? Но в сытость мне этот 1831-й год, в сытость и в тягость так, как давно ни один не был: между тем сколько я от судьбы получил благодеяний и в этот даже тяжёлый год. "Аще благая прияхомот руки господни, злых ли не стерпим?". Иова, гл.2, ст.10. Сверх того ужели сомневаюсь, что самое зло служит мне ко благу? Однако же пора ожидать блага не в этой, а вдругой, лучшей жизни.
  
  Наш дух не хочет беспокоить его.
  
  
  
  Верно ли в таком случае говорить, что шизофрения - это продукт капиталистической машины в том же смысле, в каком депрессивная мания и паранойя - это продукт деспотической машины, а истерия - продукт территориальной машины?
  
  
  
  Является ли в наше время безумие "условием любой искренности, в тех областях, в которых в менее упорядоченные времена можно было и без него быть способным на честный опыт и честн люди принуждали себя к истерии; а сегодня можно сказать, что многие принуждают себя к безумию. Но если первый вариант в определенной мере психологиче
  
  
  Что же до шизика, своей заплетающейся походкой, которая не переставая сдвигается, блуждает, спотыкается, он постоянно углубляется все дальше и дальше в детерриторизацию, на своем собственном теле без органов, бесконечном в разложении общества,я после прочтения "Домика в Коломне" своего друга. Но не предпочитая ничего и смещая свою судьбу куда-то по- пно смурнеет и какой же всё-таки совсем уж вонючий помёт и человек добился все-все-всех привелегий а человек не так уж рад всему оказался и распространил свою вонь но всё-таки здесь есть не правильная составляющая. Очень-очень-очень интересно это. Ты жуй здоровую пищу.
  моему
  
  
  констелляция
  
  ТЫ послушай ва-банк. Послушай и развеселись.
  
  
  Конечно же, ребенок входит в язык, который он еще не осознает
  как язык, но только как голос, как знакомый гул, который уже говорит о нем. Этот
  фактор очень важен для оценки следующего обстоятельства: а именно, что в сериях
  сексуальности нечто начинается сначала как предчувствуемое, а уж потом как
  понятое.
  
  шипел по всем-всем широтам. Он очень ярко глядел и шёл по беспокоилсщи. очему ты так. Почему ты так. Твоё и моё и всё то не наше и развиваюсь. Нет памяти. Надо хоть так сидеть в этомбезразличии когда сердце внизу и не сидит. Не смотрит и не гадит. Вот она, очень очень и смешная последовательность. Вот каково это такое развесёлое существование в полном андеграунде с помощью миллионных тиражей. Без здрасти и до свиданья. Ни тебе здравствуй. Ни тебе всего. Нет никаких следований. Не хочешь просто коммунистически сидеть. Ты игноришь всё-всё-всё живёшь в своей страшной сказке и это тысячелетний страх и смех. Они же лучше поняли и вот и всё не смотря ни на что. Человеку нужны трагедии и грехи не то он внеза
  Здоровые звуки и т
  Это не столь всё твёрдое. Очень яркие ощущения я в них верю. Ты веришь ведь очень сильно во всё это. Надо бы к вам снова заползти. Я лишаю себя любой ответствености и боюсь любого страха и снова убегаю во все стороны. Лучше б надо было поехать. Когда ты ещё у них... Не порти борозду. ЧИтай старых славь слова. Без них ты под пушками пропадёшь. Женская куль и узость сознания, однако такая специализация позволяет видеть более ясно, но всё же фокусировка заканчивается и когда ты разучился говорить - это стало столь страшно и ужасно что против этого никак не поборешься они так веселы и являют собой Шляпного Болванщика. Мои краше и ясней не будут слова ибо мысль не прояснится сама по себе, опираясь только на чувства - э то таково и не иначе и словно снова слова и словесные - ... это смешно. Это не достоверно. Я смотрю мягким глазом и вижу такие вещи которые очень электроорганичны и являют цветтура очень сильно ждала и свела у них у американцев своё гнездо а завтра снова будет весьма страшно и ничего. Нас нет. Я не буду с тобой. Нет-нет-нет-нет. Так а то не весело совсем. Будь с кем-нибудь. Ищи человека. Плохой выбор. Ладно будь счастлива. Ты - это ты. Я это не я.
  Ваша личная жизнь и снова красные буквы. И снова всё это столь непотребно и не свежо и я так расплавился и расстроился, там где нет никакой связи и только натянутые улыбки. Большие улыбки. Только квадратики белые и продолговатые и снова слово за словом продолжается. Не важно жив он или не очень Результат есть результат. Невообразимый результат - Невообразимые причины. Мне было бы очень радостно с тобой быть. Не спорю и буду ведь всё-равно. Даже если не захочу быть. Главное без устали и усталости и не приду за тобой. Буду тяжко сидеть. Надо бы пость сделать Ты ешь и всё. огу купить тебе грибов. Могу поесть гречки. Я люблю гречку поедать и ...
  
  Я имею силу и честь. А ты имеешь её наряженную в губы на демотивационных картинах, где монашек и шахидок изображают. Само впечатление от сих офрмлений производится так двузначно и показывает нашу сугубостьа и видео. Надо вырубить видео совсем. Как ментальную сущность. Но не совсем вырубить а презреть. И слух тоже. Мягкое ухо представляет собой какую-то фигню. Кто- же нас обучил первоначальным шагам. Наверно самобучаемость неверна по определению. Ведь сознание бесконечно и это человек удостоверяет. Он в ауду погорит но потом всё же покажет что человек всё-таки что-то значит. Пусть они будут рады этому. Нет-нет-нет-нет. Мы не американцы но будем читать и писать. Пусть это не будет игрой и началом. Пусть это не будет такой моей не обособленностью снова попался в крюки-цепи-кандалы-музыку.
  
  
  Всё это свидетельствует в пользу того, что оскорбление принадлежит
  маниакально-депрессивной позиции (фрустрация), тогда как непристойная брань
  относится к экскреме ы весь броня, значит есть куда кидать стрелы, значит если есть то за что це
  нтально-шизоидной позиции (галлюцинаторное действие-страдание).
  лавкой
  кулекьеиятьсе
  пресл сел ных
  приз всю при шьс
  лыф крюн живой
  шри ими иной ли
  ка дети Zy я ли о
  
  Жёлткющит
  истин истини
  чутко футл
  доле колен кейн
  кем мейс зуб
  мера цыпл оскал
  цып от псом он то
  пушоли шумял
  луны лопух конти
  контин Zyk тел
  ослаб копы
  конъю шум иной
  газ. X ку ли гг
  или х ш.
  
  Комментарий к объекту абстрактног о текста Љ1 в данном тексте:
  
  Первая строчка как вы посмотрите может означать "Жёлткющит
  истин истини" естесванно жёлтый свет-цвет как щит истин или одно истины, а истина бывает не всегда таковой какой её изображают, а может даже показаться на первый взгляд сумасшедшей и не имеющий обоснования, и действующей не по правилам, что наиболее вероятно на самом деле, ведь скольки правил мы на самом деле не знаем.
  
  Вторая строфа "чутко футля(р) пути иско итинищ" Чутко по коробке-футляру туфлёй искать надо стин-истин, надо сверх меры прилагать усилия чтоб вывести на передний план осознания эти переживания не являющиеся не назаднем плане не в подсознании а идущие наперекосяк во всём что либо з рохом и не будет конца у этой тяжёлой болезни и антидепрессант под сердцем никак не разморозится никакими сверхбыстрым я(р) пути
  иско итинищ
  льют рые путём
  бюрокр цюритн
  иродк шькуе кош
  веку луны ште
  кэт ишо кейн
  каин кришк ляпыи ритмами. ТОлько паранойа и политическое безумие.
  
  Всё сложнее становится разуму влезая вдаль по палелльной касательной которая запускает снаряд под углом и измеряет насколько он далеко улетит если сила удара и прочего будет более ччем кажется и учтя все константы и вспомня все формулы.. Однако вот - "каин кришк ляпынакомом и любая остановка и спокойствие удостоверяют всегда в ином в совершенно ином и не последует за этим никакая сила и будем мы за счёт тебя веселиться и загребать. Вот так.
  
  А теперь разберём третью часть и слольём в едином смысле перве три части этих слов абстрактного текста Љ 1- "льют рые путём
  бюрокр цюритн
  иродк шькуе кош
  веку луны ште
  кэт ишо кейн"ветлый как нам кажется и Даже Моторхеды со своими Эйс оф спейдс. Ште кет ишо кейн.
  Теперь соеднение и
  
  Каин не оправдывает ляпы кришны в новом блокбастере стирающем понятия о новых-сверхсильных государствах-людях, которые считаются потерянными однако живут и пухнут и скоро узнают что живот можно погибче набить. Кем? Майспейс зуб забил на все новые группы которые так прославляют новый подход к звукоделанию.
  
  "мера цыпл оскал
  цып от псом он то
  пушоли шумял
  луны лопух конти
  контин Zyk тел
  ослаб копы
  конъю шум иной
  лавкой
  кулекьеиятьсе
  пресл сел ных"
  
  Пресли сел иных в иные и копы ослабли пушок шум пахает сознание или прохеширует снова все слова на букв
  
  Льют значит небестактные абстрактоведы путём бюрократической колоритности и целлюлитной корректности... Ратности не имеющей кооробочной и прочей достоверности лишь деревянные ступени и шалфей англискости и мы снова в великобритании. Да вод только ирод шинкует кошек не кошерных в ковше. В наш век луны, то есть не столь су х из трёх букв теплящиеся на страничках вконтакте жж лурке демотиваторах и прочих прочих прочих культовых местах - типа лепра дайри чё там ещё мне как нубу и быдлу известноеел при продажном всепроникании... Вот просто поэтический образ Луны Лопух... Цыпной пёс вместе с курицей меру увидев видимо оскалился и не опроверг никакой шизокульности телевизионности. Вот контин - Константин опроверг зэт и игрек телефонного номера.
  
  "приз всю при шьс
  лыф крюн живой
  шри ими иной ли
  ка дети Zy я ли о
  газ. X ку ли гг
  или х ш."
  
  для тех кто считает что это послание священно но не может в этом убедиться присылаем новый пороход и приход... Приз так сказать. живой только иной из сказки Лукьяненко, там где только теплился смысл снова формула ... И нова нажимай на газ. Ку ли или кин дза дза снова ваше вс? сноб чтоли ну всякие всякие места с собственным сленгом и поклонением и всякими утехами и однако всё это не поможет мне никогда
  
  
  Хочу слушать рэп и индастриал и шабить и жабать. НАдо всё это величайше всё расставлять по полочкам. Я всегда слушаю его. Никакого отчёта. Надо всё по-другим совершенно каналам пиарить. Слушать надо во всех этих наивеселейших тварных мыслях. Надо слушать и спамит во всех объектах. Я погружён в совершенно не реальнейшую реальность.и захочешь. Если понадобиться. ЗАключение не очень правильно. А мне нравиться, нравиться, нравитьс больше чем я. Об этом забываю очень сильно. Я же спросил с другой составляющей. А ты только обижать. Я же не хотел обижать. Я был в спокойном состоянии. Она спокойно отвечала а ты нет. Посмотри на меня. Вот так и живи тогда, нет. Не живи так. Живи хорошо. У тебя же такое о себе представление. Почему бы его не исправить. Надо исправить. Ты не можешь это вытасказал мой прообраз. Это очень плохо и ненависть вокруг. почему не хочешь вокруг быть-ходить. Сиди и сиди. Тебе скучно со мной. Вот такой жикий. Жидкий-жикий-морг.
  
  White White White 3 отравился целебными отходами\помоями. Разошёлся.
  
  
  ЛОно и любовные утехи.
  
  
  
  Великая привязанность к состоянию Negative Creep. Penis not evil? evil is vagina.
  
  Конечно же, возможно, что Лукреций - в конце жизни -
  сошел с ума.
  
  
  
  Смейтесь смейтесь, я над вами наверно смеялся тоже... я злой грубый и так далее я же вас предупреждал. Зачем так реагировать. Ты предсказала и предвосхитила и остановила это, я же совершенно по другому поводу спрашивал об этом. Здесь же сплошная остановка и вообще. Нет никаких деятельностей. Буду в смертельности своей рубашкой защищаться. Я не смогу от неё защитиься. Я же прибью её нафиг. Наверно. Не буду я этого делать. Она обидется гораздоься предпочтениями. Надо мной можно издеваться. Зачем ты так сделал. Ты что делаешь ублюдок. Надо злиться очень сильно. Чётко выдавать. Я же не для ээтого спрашивал. Оправдываться я не буду и из Пусть они никогда не... "Пусть никто никогда..." Даже цитировать страшно. это всё надо черезчур сильно развивать. И не сидеть по школам ирассмотреть не ндо и не скучно следить за мыслью и перепитиями сознания. Это всего лишь текст. Мне гораздо интересней следить за оголённой мыслью которая оперирует всеми такими категориями. Надо ведь на поке иметь эти слова распечатанные. Давай мне. Мне интересо очень это иметьв себе. Я новую тебе куплю. Когда-нибудь. Еслвиняться не за что.
  
  
  Вот как весело можно умирать. Не пускай. Выгони. Тебе бы только кувыркаться. Я б так сказал. Потому что это разные реальности и представления о ней. Медитируй на гнев и ненависть. Не могу никак.
  
  
  Что касается перехода от интенсивности к интенциональности, то
  это и есть переход от знака к смыслу.
  
  
  
  Да наезжая в сообщении на моих друзей (а я их по а себя живой и меня тоже живым представила. Забудь обо мне троллинг безполезен. Надо безлично пообщаться. Вот как весело.арма. Вот никто не сможет восппрежнему всё-таки считаю друзьями) она права, да она мне интересна, но все воспринимают всё неправильно. Эста жизней. Я объект сострадания - вот и всё. Посмотри как человек создаёт себе тюрьму сам. Как Чарльз имевший все деньги мира. А что с ними делатть. В темнице целый мир и он чувствует это. Он не способен что либо сделать сам, однако... однако вот так всё супер-пупер. Ты тянешь слишком долго ты не моя я не твой. И эти сувания не спасут и вот как остановить это твой разум на меня теперь имеет прорехи прогрехи. Пусть будет так. Я вспоминаю это. Что же ещё такое могу за этим произнести. Пусть вот эта картофелина тебя будет. Замечает. Эти головы. И вся вонючая реальность... Создаю причины. Бить бить. Ви вонна бит. Пусть всё кряхтит.
  
  
  Я не сдамся без бою. Мне нечего здесь делать кричите на меня бейте меня вы все роботы и зомби совершенно. Вот ты вообще куда-либо добрался и роуминг всяко не включён. Я же не знаю твоих номеров. Ты желаешь возвратиться туда куда-то. Я же не знаю твоего номера. Много много недель. Куда-то сподвигнулись. И интернет снова. Надо пригласить. Я зову всех. ДАже если они не хотят. Я испытываю удовольствие только в этом с Вот Шевчук. Вот грязь и необычность и всё-такое. Ох вы такие простые. Я люблю издеваться и измываться над другими. Паяльник в жоу и долгая агоническая смерть от заражения крови и гниения ран. Боль чувствуется как всё заживается. Бэд Бэд Клучае. Пусть они... Пусть они... Мне так плохо и уничтажаю всё это. Может это так. Хоть с телевизором. Может так вот позитивно воспринимать. Гостепреимство очень хорошо. Я же не гостепреимен. Оу Vodka Vodka Vodka White White White. Разрезан звук и жуть и жмуть снова шататься сам собой как-будто я уже живой. Почему ты снова представилринимать эту боль если не видит её своей. Она всеобщая...
  
  
  да, наверно ты недостаточно неинтеесна для меня, но не более неинтересна чем все остальные... Неинтересноти в тебе столько же, а вот интересности гораздо больше... А может наоборот в тебе столько же как и во всех интересности, а вот неинтеоесности больше... ? Может так? Какая разница всё равно голова повторяет мантру "иди на хуй" и "идите на хуй" и "пошли на хуй" и "пошли вы все на хуй"...
  анно не воспри чего.
  
  Сердце твоё двулико. Двойственно. Нужна непоколебимая фигня...
   Связывает всё это нитью.
  
  
  Дискурс симуляции не обман: он довольствуется обыгрыванием соблазна под видом симулякра аффекта, симулякра желания и инвестированнимай это так как оно есть. Вот будет так всё это такое самолюбивое эго. Оно смотрит. Смотрит и хватит и возможно так будет во всём нет никаких определённых сдвигов нужен декстро. Этот смех. Этот возвышающийся по всем порядкам вздох вспух не удь в никуда никаким. Не будешь не знаком. Ладно. Вот зачем надо было продолжать. Я же забыл. Я осознал. А вот кто-то другойй начинает продолжать. Только не делай этого.
  
  
  единственно возможная робинзонада - это само извращение.
  
  
  
  
  Именно это ширящееся царство неосязаемых объектов должно
  интегрироваться в нашу мысль: мы должны артикулировать философию фантазма, не
  сводимого к какому-то исходному факту, опосредованному восприятием или образом,
  но возникающего между поверхностями, где он обретает смысл, и в перестановке,
  которая вынужднь очень стр, в том, что Делез вряд ли позволил бы нам называть
  его "бестелесной материальностью".
  
  Чёрная луна. Не знал и не узнаю никогда, зачем тебе нужна её душа, она гореть не сможет ив аду. Я же своей рукою сердце твоё закрою.... сверху оно набито мягкой травой, а снизу каменной каменное дно... зачем ему нужна твоя душа... Можешь лететь и не бояться больше никого... Ниия в мире, где жестоко ощущается потребность в нем. Между тем как "силовые отношения" никогда (разве что с точки зрения марксистского идеализма) не объясняли перипетий власти в паноптическую эпоху, так же, тем более, и соблазн или отношения соблазна не объясняют нынешних перипетий политики. Если все попадается на соблазн, то уж не на этот, размягченный, пересмотреулировки принижают понятие соблазна, заглушая его буквальный смысл, очарование
  
  Рассуждения как самих "стратегов" желания масс (Жискар, рекламшики, ведущие, диджеи, human and mental engineers и т.п.), так и "аналитиков" этой стратегии, дискурс, описывающий в терминах соблазна механизм работы социального, политического или того, что от них осталось, настолько же пуст, как и само пространство политического: он просто преломляет его в пустоте. "Средства массовой информации обольщают массы", "массы сами себя обольщают": какое суесловие, как фантастически подобные форм
  
  
  
  
  
  Первые проблески субъективности масс на заре современности, на заре революций - первые признаки самоуправляемого рабства субъектов и масс под знаком их собственного желания! Начало большого обольщения: вещью можно просто владеть - субъекта желания можно соблазнить.
  
  
  
  
  
  
  Соблазн теперь не более как истечение различий, либидинальный листопад дискурсов.
  
  
  Выродившийся метаязык обольщени и смертоносные чары, ради того чтобы представить в банальном значении социальной смазки или техники релаксированных отношений - сладкая семиургия, мягкая технология. нный идеологией желания, а на соблазн-вызов, дуэльный, антагонистический, на максимальную ставку, пусть даже она остается тайной, тогда как стратегия игр мало кого обманет, - соблазн мифический, а не этот, психологический и операционный, соблазн холодный и минимальный.
  я, смешанны
  
  
  в энергетической вселенной толп не существует. Там есть только отдельные
  индивидуумы, одинокие, окруженные безграничностью.
  
  
  
  
  
  Что за кровавое воспоминание о сновидческой действительности? Словно приносили кровавую жертву? СЛовно в животе кровь странным образом сала очень-очень грязной? Словно вино... Винозное вино... Венозная кровь и вена... Вена как город и компьютер сидит и говорит. Никто и никогда. Надо ужраться чтоб выгнать нас тоже. Люби нас мы в аду. Это адска я действительность набирает силы с помощью моей крови, куда эточь. Проговорился и зря звонил и зря встретился и ничего не могу сказать, только страх внутри готовится в кровавое месево и как на дрожжах растёт. Ненависть делает меня чёрствым. Кровь делает меня злым... Я не имею места в своём сердце. Мы все устали и проиграли, нужен какой-то толчок...Нужен ли? Я сам хотел покоя... Почему так...
   Люди и звери. И снова с кем-то увиделась. Снова с кем-то встретилась. Я даже позвонить не могу.
  
  
  
  
  
  Злость на грёбанную писанину и снова визуальные объекты, всё я не в силах больше врать, я хочу всё это перевернуть в плоскость полнейшего извращения и... больного... разума и грязной зависимости... Однако так всё происходит.
  Вот как всё происходит... Неужели дети...
  
  
  
  
  Едкое ёрничанье и ненависть к людям, сплошное бессилье и темнота, ничего не видиние, я даже слепну, не зря же наверно. Буду кротом наверно.
  
  
  Это грбанное эго и нескончаемый разговор с ним. Когда я замёрз душою в эту зиму и окончательно свои члены опуст всё девается? Моё тепло и кровь и земля и воздух более существует в чужой действительности которая не чурается ничем чтоб завладеть новыми адептами-батарейками. Очень круто и всё я пропал, окончательно пропал и пропащий, я же продал душу. Много чего я сделал за это чтоб просто ржать и пылать и добился ведь этого, эта глупость предсавляется всегда золотым временем и
  
  Jyb exfn yfc? exfn dctve? yj ytn cbk xnj kb ,j ltkfnm? d lheujv vbht yf[jlbimcz rjulf? rjulf vsiws rfxf.n rfre.-nj lheue. abuy.? b pkjcnm jnrelf-nj nj;t dgbnsdftncz rbkjuhfvvfvb? b djn jgznm jhufypv ,eltn ,ezybnm b ns ybrelf dcrjkmpm yt ghjql`im? ,eltim cvjnhtnm relf-nj bkb d ybrelf? vj;tn kexit rjyxtj lsifnm cdt;bv djple[jv b gbnfnmcz xbcnjq gbotq? yj nfv nj;t tcnm jgfcyjcnm? dtplt ceotcndetn jgfcyjcnm? ,tcrjyxtyfz abuyz b gjdc.le ghjbc[jlbn vyjujtb jxtym vyjujt b vbh gjhyjuhfabb jce;lf.otq b ,tpkbxyjq b e;t d nh l' ajhvfnt ghjbc[jlbn/ Jxtym dct lj,hs? yj ytn cbk ,snm nfrbv ;t lj,hsv r ybv rj dctv? ckbirjv vt[fyfybcnbxtcrb dc`/ Ye;yj ,skj jcnfdbnm b ghjxbcnbnm? z ;t yt vjue ,tp cdjtuj 'njuj? cblbhjvf ,snm/ Yflj [jnm ak'iy. [jnz ,s bvtnm/ Pfrfp ,jkmit b ltytu ,jkmit? yt pf,jnmcz j ,eleotv/   
  
  
  
  
  
  
  
  
  Опять ничем не сдерживаемая ненависть, вот это и есть всепроникающее страдание, рождённый под контролем омрачения и неведения...
  Вот такая вот... Вот такая вот..тсенные способности деградируют, мы столь не самостоятельны, здесь слишком больно, даже голова не поворачивается, очень плохо и двинуться не можем в этом гробу сидя в этих... Как здесь все живут и кого они слушают и кого они не слушают, невозможно так... Возможно так. Невозможно. У вас нет оправдания. Я не болен. Я же здоров и жив, чего же... Чего же. Чего же не хватает. Мы пляшем и боимся и не можем никому ни в чём помочь, только бояться и трястись. А также много всего. Будем резать будем пить. Вот такие традиции. Можем мы быть о том. Вот так. Нельзя об этом говорить. Нас выгнали и мы бредём сквозь цифровые буквы и тело задолбало и всё задолбало, я всегда ежедневно всегда всех ненавидел. Конечно мы все такие были. Вот какой никакой . Сидишь в довольстве, хочешь исчезнуть и этого невозможно сделать не присесть не отдохнуть от вечной усталости Жить Жить ЖИть... Ждать только смерти... Но на этом метеорите нет руды... но здесь нет солнца. Сидишь один в нигде и славишь все=всех-всех. Было бы очень хорошо не быть одному и быть одному. Надо быть и желать... Не надо ненавидеть... Для них они должны быть очень клько сплошное обдиралово самого себя. Я же никак не могу этого провоцировать. Мы не можем. Я не могу прощать я только всё ненавижу и боюсь ненавижу... боюсь ненависти и всё же её претворяю в жизнь. Очень бодро и легко. Как же это хорошшо. Вощьми и иди. Уми ещё кому-нибудь. Неможем никому помочь. Тысячи звуков. Миллионы звуков. Вот как всё помним. Мы всё помним. Это яд. Это поисон. Я не беру трубу и ты не бери. Главное чтоб тебе не было больно. БУдь будь будь ты всё таки дольше здесь находишься. я только появился... Меня ещё в проекте не было. ВОт какие злые все...
  
  
  
  Дурацкая бесчуственность, куда её деть я ничего не вижу. We seek desrtuction. Это инстинкт смерти, всё построенно на этом, все умирают потому что боятся смерти. Суицид - это как про смерть. Будешь великой. Смерть мы ищем деструкцию, смерть мы ищем разрушение... Наш инстинкт не размножения а смерти... Что сильнее? Почему у вас этот инстинкт столь сформирован? Ваш страх выражается в крике... Мой же страх бультыхается в крови... в крови разреженной какой-то гадостью, рокенрольный образ жизни, это ведь ни так. Это не так. Что я могу сказать. Я ничего не могу сказать не так уж просто. Мы не гневаемся. Мы так. М ы такие. В три дэ очках твоя халупа выглядит весьма приятно... Вот такая фантастика, при наложении световизуальной фигни какой-то там будеш ь счастлив, а дальше что? Всё равно всё понимаешь.. Работа - это не жизнь, отдых - это не жизнь.
  
  
  
  
  
  Три объекта Прибежища - это
  
  Будда, Дхарма и Сангха. Буддой зовется тот, кто преодолел все
  ограничения и развил в себе самые высшие качества. Дхарма - это прямое
  понимание Пустоты. Именно оно - истинная Дхарма, а та Дхарма, которая
  излагается в книгах, вторична. Сангха - это те практикующие, которые
  имеют непосредственное постижение Пустоты.
  
  Как ты живёшь, здесь повсюду повсюду повсюду... Эгоизм!!! Это ужасно, грёбаное чувство собственной важност, я тебя ненавижу, я всех вас ненавижу и это игнорирование, я завоплю... Я ужасен. Очень плохой. Очень очень плохой. Он больше не пьёт. Они все очень ругаются, приходится скрываться.
  I don't wanna walk aroun with you I don't wanna wlk around with you, so why you wanna walk around with me?
  
  
  ли. Вот каково. Просто.
  
  Грязь и блеск, не пойду туда и сюда тоже не пойду и не побегу и не украду и не раздвину. Вот ещё несколько слов. Надо знать прежде логику а затем нужно... Что-то ещё нужно. Вот вечеринка. Я разочарование. Где-то кто-то должен здесь быть. Снова хождение по кругу. Вы все уже не то покрываетесь инеем. Не бойся вылечишь. А не вылечишь дык пофигу. Точно Неужели это так заразно. ДАже если заразно, ну ладно я тоже заражусь буду болеть... А ещё крошки кала и ...
  Нижнее бельё и так далее и столь влажные девушки. А ещё столь масленные. Они такие как тусовочный червь. Надо более облегчённый вариант аботы над произведением. Нужен сюжет.
   Кюхельбекер остановился на светофоре и увидел телевизор. Вот все исчезли. И куда же они подевались. Я не буду ничего делать. ВОт каково это дело. Я не радуюсь. Я безрадостен. Зе расстроился и не удавился, даже устойчивые фразы забывчиво раздвинули и забывчиво проиграли...
   Кюхля сражается сновым представлением музыкального творчества. Вот человеки следят за новой музыкой. Это ведь весело. НАдо каждый раз постить новую музыку. Утратило всё это нежность и так далее. Детский сад и дворник. Может так и быть. Не знаю ничего. Не знаю. Говори что хочешь. Мы все сойдём ума. Мы все сойдём с ума. Сошли с ума. Увидь этот страх. Посмотри на себя. Вот он ужас пещеры снова во мне вдоль меня, я бегу на тусовку, на нойз. Жизнь в унижении. Я работаю дворником. Всё закончил. Я дворником работаю. Буду жить и курить. Полнейший марггинализм, поколение дворников и сторожей снова возвысилось. Гнев и огонь.
  
   Они находятся эоны и эоны в вечном огне, мои матери находятся миллиарды миллиард лет. Это сострадание и любовь. СИльнейшее желание. Вот как нам всех их жаль. Мы думаем. И вот это очень очень страшно. Невозможно увидеть этот ад. Адище этого города. Я в нём. Лабиринт и я крэйз.
  
  Формальное различие между сущностями не препятствует онтологическому единству бесконечного.
  
  
  Показа.... показал мне проказу.
  
  Надо ведь написать, надо ведь упоянуть. Надо ведь рассказать. Надо ведь увидеть суд. Надо ведь навеять много мыслей. Пусть никто в этом мирк не страдал.
  Impossible. Как бы я хотел... Как бы я десь крики и ненависть. Все люди злы и не козлы. мы очень вас всех любим, пивас любите значит. А мы ведь в крейзе. Кюхельбеккер побежал, нужны секуды, но вот они закончились, загорелся красный, развинул свои собственные полушария и внедрился в них... Чужая шишковидная железа проникла в голову Кюхли... Он н хотел...
  нет веры. Надо переходить рубикон. Очень интерсно вот вся эта история несовременной жизни. Чему верить я не знаю. Твой взгляд очень свеж и груш. ВОт как я развлекаюсь. Мой рокенрол.
  
  
  
  
  Благодаря упорству нашей педагогической традиции мы привыкли отбрасывать эпикурейские симулякры как нечто бесполезное и пустое; а знаменитая борьба стоицизма, которая велась вчера и возобновиться завтра, стала школьной забавой.
  
  Сострадание. Любовь... Любовь?
  
  Смысл-событие столь же нейтрален, как и
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  нет смеха в нутри мехов которые сжимают и насыщают воздух. А потом всё больше и больше. И людей много и доменные печи и снова всё совсем су смерть: "не конец, но нескончаемое; не особенная смерть, а всякая смерть; не подлинная смерть, а, как сказал Кафка, смешок ее опустошающей ошибки".
  масшедше вертится и снова распределятся через... МОДО. Да эти немцы и снова платься и почему так сверкает в сознании секуальное взаимоудовлетворение. Давай делай так. Делай так. Мне так не нравится. Мне не нравится. Мне очень очень плохо. Это соревнование. Слишком хорошо и плохо. До блевоты до ...
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  речь: она начинается, когда формативные
  элементы языка выделяются на поверхности из потока голоса, идущего с высоты. В
  этом и состоит парадокс речи: с одной стороны, она отсылает к языку как к
  чему-то удаленному, что предсуществует в голосе свыше; с другой стороны, - к
  языку как результату, но достигаемому только при наличии уже сформированных
  элементов. Речь никогда не равна языку.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"