Эгемон-Екклезиаст :
другие произведения.
Краткая история саранчи
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Юридические услуги.
Круглосуточно
Оставить комментарий
© Copyright
Эгемон-Екклезиаст
(
pavz2022@mail.ru
)
Размещен: 23/01/2025, изменен: 23/01/2025. 43k.
Статистика.
Сборник стихов
:
Поэзия
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Аннотация:
20-ый сборник Эгемона-Екклезиаста 2025 года.
"КРАТКАЯ ИСТОРИЯ САРАНЧИ", 20-ый сборник Эгемона-Екклезиаста, 2025г.
1. БЕРЕГ.
Я сижу на берегу,
но не по настоящему.
Потому что всё вокруг
напоминает раньшее.
Но такое ведь бывает,
если в комнате - к примеру -
двадцать лет не убирались.
Но и не особо что-то делали.
2. ЧТОБ НЕ СТАТЬ.
Я стою на берегу
и чего-то берегу.
Всё совсем чего-то очень
не совсем. И день закончен.
Я послал бы на х_й всё,
но это же невежливо.
Так однажды всё пройдёт.
Чтоб не стать как прежде.
3. ПОД СНЕГОМ.
Я лежу на берегу.
И по-моему я мёртвый.
Кто-то сверху на снегу
пишет слово -
В общем.
Так что в некотором разе
не особо холодно.
Всё закончится не сразу.
Где-то ближе к городу.
4. НАД БЕРЕГОМ.
Я лечу над берегом.
И может не туда.
И внизу - наверное -
лёд, а не вода.
А вверху - наверное -
самолёты,
страны.
Далёкие вселенные.
И может быть стаканы.
5. ГДЕ ЖЕ БОГ?
Почему в стаканах мало,
а на небе много.
Выбирать бессмертие -
это в общем плохо.
Мне об этом говорили
многие до этого.
Отчего же их советам
я вообще не следовал?
6. А МОЖЕТ И НЕТ.
Я уйду куда-то, где над морем скалы.
Нет ни образов, ни кораблей. Ничего вообще.
Может это от того, что ничего не стало,
потому что никогда и не было.
Ни здесь.
Ни там.
Нигде.
Любое повторение приводит к разрушению.
Не мыслей о бессмертии. Или вообще ни о каких-то человеческих проблемах.
Поскольку повторяется. И в космосе. И в жизни.
И деньги.
И влюбленности.
И даже микросхемы.
7. ПЕРЕД СНОМ.
Вот отчего большое количество лишней информации.
Или даже не лишней - а скажем так - необязательной к сведению.
Часто заканчивается отсутствием не только демонстраций.
Но даже что и облаков на небе.
Частые прогулки по кладбищам вредят душевному здоровью.
В отличие от - к примеру - рисования. Или сочинения четверостиший или поэм.
По этой причине, когда идут с неба дожди из лягушек и крови,
сразу становится понятно, что саранча уже не прилетит. Потому что саранчи уже нет.
8. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ САРАНЧИ.
Хотя как знать. Ведь для саранчи крайне важны необходимые условия.
Наличие апокалипсиса. Или хотя бы на предварительном этапе.
А еще, чтобы в зоопарках, не голодали звери по-моему.
Потому что, когда ничего не останется - зверей тоже не хватит.
А чем же тогда - спрашивается - станет питаться саранча?
Хотя вряд ли кто-нибудь станет переживать о ее рационе во время Апокалипсиса.
Так и хочется вспомнить стихи Лебедева-Кумача.
Хотя вряд ли сейчас получится. А если и получится - то наверняка не понравится.
9. СНЕГ ВЫПАДАЕТ.
А ничего не понравится - ведь все происходит по прежнему.
Не то чтобы тупо, но и без особого интеллекта.
Вот почему нынешнее наличие зимних холодов и выпада снега
кажется более перспективным и завлекательным. Нежели прежде.
Минуя ставни, коридоры, двери и всё остальное, что и так не особо нравится.
Проникая в древние закоулки книжных полок, которым лет уже полста,
крайне сложно надеяться на то, что когда-нибудь исправится
убежавший когда-то из этих коридоров поэт по имени Пустота.
10. МНОГО ЛИ БУДЕТ СУГРОБОВ?
Скоро возникнут сугробы на улицах.
И под деревьями тоже.
Но отчего же мне всё-таки думается,
что не совсем всё похоже.
Возможно просто меняются фоны -
оттенки некой проекции,
в которой неясно что происходит.
И непонятно - где встретится.
11. МОЖЕТ МНЕ РОБОТА СДЕЛАТЬ?
А на часах почти пять часов.
Но не утра,
а вечера.
А где-то летают призраки сов.
Но не сильно от этого легче.
Мне кажется всё не особо верно.
И совершенно неправильно.
Может быть мне робота сделать?
Или хотя бы представить.
12. ЗА ЯВУ!
А может лучше вообще ничего не делать?
Поскольку всё настолько бесполезно.
За исключением разве что дерева.
И доисторического Креза.
Мало что может так вдохновить
как отсутствие вечера.
Потому и не хочется быть
этой зимой вечным.
13. РЕКА У РЕКИ.
Ведь вечным может стать что угодно.
Даже обыкновенное дерево.
Если - конечно - дерево модное,
а под деревом лестница.
Вот почему река у реки,
а на реке лёд.
И не завоет никто от тоски.
И никто не придёт.
14. НА ГОНОЧНОМ АВТОМОБИЛЕ.
Но, вполне возможно, приедет.
На гоночном автомобиле.
С цифрой "13" на каменном шлеме.
И книгами про Бастилию.
Или еще про что-нибудь умное.
Или хотя бы эффектное.
Главное, чтобы ветра не продули.
До наступления снега.
15. ФЛЮГЕР.
Ветра зачастую преследуют цели
далёкие от реальных,
поэтому флюгер настолько изменчив -
от Арктики и до Австралии.
И это если не считать измерений.
И временных петель.
Вот и несётся со скоростью ветра
всё куда-то в метель.
16. ОЧЕНЬ СТРАШНО В ПОНЕДЕЛЬНИК.
Часто всё заканчивается,
не начавшись даже.
Потому что в понедельник
часто очень страшно.
Вот и возникают
голоса и звуки.
Космические дали.
И из стен руки.
17. ЧТО-ТО НЕПОНЯТНОЕ НА ДВЕРИ.
Волны разбиваются
о далекий берег.
Кадры замирают -
а на кадрах двери.
Нарисовано на них
что-то непонятное.
Я напишу об этом стих.
Может быть.
Когда-то.
18. В ПОЛВТОРОГО У МЕТРО.
А может и не напишу.
Не особо надо.
Ничего и не кому.
Да и мне не надо.
А не надо - и не надо.
Потому как для чего?
Всё закончится засадой.
В полвторого.
Ночью.
У метро.
19. ОБЛАКА КАК ДЫМ.
Или может всё не так
хорошо и плохо.
И кладётся на верстак
кусок лесного моха.
Или правильнее - мха.