Мессер Егор: другие произведения.

Маги-Файт

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мистико-психологическая драма о телепоединке знахаря и экстрасенса.


Маги-Файт

Мистико-психологическая драма с элементами мюзикла.

  

Действующие лица

  
   М и х а и л Э к к л е с с и а с т - белый маг с бородой, знахарь, снимает порчу, сглаз и стресс по фотографии. Выкатывает яйцом.
   Н о т о н а и л Ш е в ч у к - белый маг без бороды, экстрасенс, заряжает рубцы, угри и воду по фотографии. Конкурент М. Экклесиаста
   М о р р а т Н и к о л ь с к и й - революционный телережиссер, усатый мужчина средних лет с барсеткой и стаканчиком кофе.
   Л о л и т а Н у н ч а к - стилист, молодая невзрачная девушка с макияжем, татуажем, пирсингом и ярко-зелеными бисерными косичками.
   М о й в а П е с е ц к а я - хореограф, заслуженная балерина со стальными ногами и суровым лицом, стянутым в конский хвост на затылке
   А л л а П у г а ч е в а - женщина преклонных лет в мини-юбке, с рыжей химией и хриплым голосом, в пьесе не появляется
   В о л ш е б н и к и - концертная команда Аллы Пугачевой
   М е н е д ж е р - незаметно приходящий тип
   Р а б о ч и е - развеселые студенты Театрального
   Д е к о р а т о р - загубленный талант
   Б у т а ф о р ы - легкомысленные мещане
   О с в е т и т е л и - подслеповатые джазмены
   З в у к о о п е р а т о р ы - глуховатые джазмены
   Т е л е о п е р а т о р ы - джазмены со скучными лицами, остаются за кадром, в пьесе не появляются.
  

Действие от начала до конца происходит на заброшенном пустыре за старым мормонским кладбищем у руин татарской башни за городом Токмак.

  

Акт 1

Действие I

Утро. На пустыре появляются М и х а и л Э к к л е с с и а с т и М о р р а т Н и к о л ь с к и й. Они заняты разговором.

  
   М и х а и л Э к к л е с с и а с т. Право же, мне что-то не нравится.
   М о р р а т Н и к о л ь с к и й. Михаил Евфратович, да чё вы, ну бросьте, сценичное в конце-концов место.
   М и х а и л. Мне не нравится вся затея. Право же, в мои ли годы...
   М о р р а т (передразнивая). Ой, право же, в ваши ли годы. (Строго) Стыдитесь, Михаил Евфратович. Вы же бизнесмен. И я бизнесмен. Оба мы бизнесмены.
   М и х а и л. Да, но...
   М о р р а т. И Шевчук бизнесмен.
   М и х а и л. Этот упырь!..
   М о р р а т. Он как раз принял идею, и кто еще упырь; кроме того, он ваш прямой конкурент.
   М и х а и л. Не конкурент он мне.
   М о р р а т. Нет, конкурент.
   М и х а и л. Нет, не конкурент.
   М о р р а т. Нет, конкурент.
  

(Пауза).

  
   М и х а и л. Неправда.
   М о р р а т. Тьфу, ёп. (Достает из барсетки желтую газету 2 х 2 м). Вот! Вот его колонка (Показывает газету М и х а и л у), вот ваша колонка. Он просит 20 баксов - и вы 20 баксов. Он на странице 5 во врезке, вы на странице 5 в подвале, однако же. И после этого вы меня станете парить, что Шевчук не ваш конкурент?
   М и х а и л (упрямо). Не конкурент.
   М о р р а т (в сторону): Мать твою Ы. (Прячет желтую газету).
   М и х а и л. Что нужно вам от меня?
   М о р р а т. Да сколько можно, Михаил Евфратович, я вас умоляю. Грубо говоря: нанять вас и вашего Сотонаила, и стравить вас на пустынном пустыре у старого мормонского кладбища, то есть именно здесь.
   М и х а и л. Нотонаил.
   М о р р а т. Что?
   М и х а и л. Шевчука зовут Нотонаил.
   М о р р а т. М-да? Странно... (Достает из барсетки концепт-документ А4, изучает его). А у меня почему-то записано "Сотонаил". (Роется по карманам) У вас есть черная гелевая ручка?
   М и х а и л. Нет. Я, знаете ли, реддист...
   М о р р а т. Ну, черт с вами. Так вот, устроить конфронтацию вас и вашего Мотонаила на пустынном пустыре у мормонского кладбища и сделать реальное шоу под рабочим название "Битва Магов", или, проще говоря, "Маги-Файт". Ну представьте, Михаил Евфратович, представьте: стоите такой вы, весь скажем в белом. И стоит такой Сотонаил... весь скажем в черном. Сверкают молнии! Летают огненные шары! Сотонаил давит гипнозом, вы насылаете порчу. Хляби низвергаются. Кто станет Мегамагом-победителем? Звоните: 8-000-666-666 и отдайте Ваш голос за одного из них, с нами, на "Токмак-Юниверсал-Тиви".
   М и х а и л. Видите ли, Моррат, мне нужно сперва прояснить для вас некоторые аспекты современной белой магии и знахарской практики. Господь наш Вишну...
   М о р р а т (раздраженно). Да в задницу вашу Вишну, сорри.
   М и х а и л (упрямо). Господь наш Вишну не велит обращать силу ци на жив...
  

(В нагрудном кармане М и х а и ла раздается низкое жужжание и мычание: "Рамарам-ма. Харерам-ма. Рамарам-ма". М о р р а т испуганно прячет концепт-документ в барсетку).

  
   М и х а и л (достает жужжащий мобильник, жмет кнопку). Да? (пауза) Кто?! (пауза) Что?..
  

(М и х а и л прячет трубку в карман. Пауза).

  
   М и х а и л. Звонил Шевчук. Он сказал, что если я не соглашусь, то буду лох.
   М о р р а т (лукаво щурясь) Вот.
   М и х а и л. А можно я буду не в белом, а в красном? Я, знаете ли, реддист, увлекаюсь красной частью спектра. Особенно ИК-диапазоном и бордо.
   М о р р а т (отрицательно качает головой). Во-первых, в белом ходил Гэндальф из ЛоР-а. Вы же знаете Голливуд, настолько зрелищно, настолько образует зрителя, что в сочетании с явлением "маг" современная аудитория хочет больше белого.
   М и х а и л. А красный?
   М о р р а т. Красный - ущемление таргет-груп с ЧБ-телевизорами, а это 34% аудитории "Токмак-Юниверсал-Тиви".
   М и х а и л. Эх-х...
   М о р р а т (выхватывает из барсетки контракт 3 х А4). Вот здесь, здесь и здесь. (Показывает М и х а и л у места для подписей). У вас на всякий случай есть черная гелевая ручка?
   М и х а и л. Нет, у меня только красная.
   М о р р а т (вздыхает). Ладно, ну его в Ы, расписывайтесь.
  

(Ф э й д - а у т).

Действие II

(Ф э й д - и н).

Полдень. Пустырь пустынен. Доносится грустная песня. Через некоторое время на пустырь выходит печальный М и х а и л Э к к л е с с и а с т. В одной руке у него копия контракта, в другой - желтый пакет с рекламой супермаркета "Йесс!", из которого торчит рукоятка бейсбольной биты. Появляются д е к о р а т о р, б у т а ф о р ы, з в у к о о п е р а т о р ы и о с в е т и т е л и. Они водят вокруг М и х а и л а хоровод.

  
   М и х а и л (мелодраматично поет и танцует):
   Ах, брошен жребий, ставлю все на кон
   Заговорил вон биту на шестнадцать
   Но не могу поныне разобраться
   Что наша жизнь? То ль сказка, то ли сон...
  
   Б у т а ф о р ы (перекликаются и записывают):
   Ах, бита! Бита!
   Бита на шестнадцать!
  
   З в у к о о п е р а т о р ы:
   Потише, там! Аллё, откуда фон?
  
   М и х а и л (старательно выполняет па):
   Ах, начинил я РГД-52
   Землей могильной и трухой дубовой
   Запалы сделал из гвоздей гробовых
   Но щемит сердце, ноет голова.
  
   Б у т а ф о р ы (перекликаются):
   Ах, РГД-52!
   Ах, РГД-52!
  
   О с в е т и т е л и:
   Врубите, дауны, дугу
   В софиты желтого едва.
  
   Д е к о р а т о р:
   Я художник. Я так работать не могу.
  
   М и х а и л:
   Ах, брошен жребий, начался отсчет
   И жаркий будет фен, и шуй грядет каленый
   Кому почет, кому кизяк зеленый?
   Кто победит? Кого забвенье ждет?
  
   Д е к о р а т о р:
   Блё, кто он такой? (М и х а и л у) А ну заткнись, урод!
   Или пошел отсюда, я работаю.
  
   З в у к о о п е р а т о р ы:
   Раз-раз... Ц. Ц-ц.
  

Действие III

Хоровод распадается. Входит М о й в а П е с е ц к а я в балетной пачке. Она мелко семенит к М и х а и л у.

  
   М о й в а. Михаил, стоп. Я хочу вам напомнить, чтобы вы после хеликоптера всякий раз не забывали сделать фриз на баттерфляе. То же самое касается волны. И если не знаете, куда деть руки, свешивайте их по швам. Ну-ка, сначала. Раз-и. Два-и. Три-И!! Четы-ыре...
   М и х а и л (танцуя и отдуваясь): Мойва Филлиповна, я устал.
   М о й в а. Потерпите, дорогой. Через пять минут я передам вашу дряблую плоть стилисту, и пойду встречать мсье Сотонаила.
   М и х а и л (автоматически). Нотонаила.
   М о й в а. Что, простите? (Улыбается) Да нет же, мсье Сотонаила, вашего оппонента. Ну, еще, прошу вас. Раз-и. Два-и. Три-И!! И-и!! (Резко хлопает в ладоши) И-и!! Четы-ыре...
  

М и х а и л, повинуясь ее командам, беспомощно становится на четвереньки, уперевшись головой в пустырь, и мученически изображает хеликоптер.

   М о й в а (распаляясь). Раз-И! Два-И! Три-И-И-И!!! И-И-И!!!
  

М о й в а П е с е ц к а я оглушительно хлопает в ладоши. М и х а и л нервно дергается и теряет равновесие. Входит стилист Л о л и т а Н у н ч а к в изодранных коротких штанишках и топике ужасающего кислотного цвета. На нее больно смотреть, поэтому все присутствующие невольно отворачиваются. Л о л и т а достает из косметички помаду и обводит присутствующих требовательным взглядом.

   Л о л и т а. Михаил Евфратович?
  

(Пауза).

   Л о л и т а. Михаил Евфратович!
  

Л о л и т а Н у н ч а к суется с помадой к д е к о р а т о р у, который в отдалении вяло закрашивает большой натяжной холст кобальтовым синим.

   Д е к о р а т о р (в сторону). И куда, интересно мне, станет боковина? И куда поставить козлы с публикой?
   Л о л и т а. Михаил Евфратович?
   Д е к о р а т о р (раздраженно дергаясь). Кто она такая? Пошла вон! Я занят.
   М о й в а (указывая на пыхтящего М и х а и л а). Вот он, деточка. Оставляю вас. (Уходит).
  

Л о л и т а Н у н ч а к торжествующе проходит к стоящему на четвереньках М и х а и л у, ловко присаживается рядом и мажет ему губы ярко-фиолетовой помадой.

  
   М и х а и л. М-м-м-м. (Воротит лицо от помады).
   Л о л и т а. Так надо, прелесть моя, так надо. У телекамер слабый контраст. Белый костюм сбликует, меня убьют.
   М и х а и л (неуверенно). Это точно?
   Л о л и т а. Точно, лапочка моя. Вот я когда вела "Вог Раша", мне тоже наводили визаж.
   М и х а и л (фиолетовыми губами). А почему не красный?
   Л о л и т а. Красный - ущемление таргет-груп с ЧБ-телевизорами, а это 34%...
   М и х а и л Ясно. Просто, видишь ли, я реддист...
   Л о л и т а. Как интересно. А я стилист, представляешь, солнце? Вот совпадение!
   М и х а и л. Как ты меня назвала?..
   Л о л и т а (краснея). Солнце...
  

(Пауза).

  
   М и х а и л. Как-то раз у меня была девушка, похожая на тебя.
   Л о л и т а. Да?
   М и х а и л. Да. Я вылил ей на испуг.
   Л о л и т а (изумленно всплескивая руками). Ух ты!
  

Л о л и т а Н у н ч а к и М и х а и л с восхищением смотрят друг другу в глаза. В пьесе явно завязывается любовная нить.

(Ф э й д - а у т).

Акт 2

Действие I

Вечереет. На пустыре стоит накрашенный переодетый М и х а и л Э к к л е с с и а с т. Рядом вертятся неприметная Л о л и т а Н у н ч а к и режиссер М о р р а т Н и к о л ь с к и й. М и х а и л в белой рясе, отчего сильно смахивает на православного батюшку.

   М о р р а т. Михаил Евфратович, запомните вот чё. Передача называется "Маги-Файт-шоу".
   М е н е д ж е р. С двумя "г".
   М о р р а т. (М е н е д ж е р у). А вы когда вошли? Почему перебиваете?
   М е н е д ж е р. С двумя "г". Наш спонсор - рас...
   М о р р а т. И еще. Где вас носило раньше?
   М е н е д ж е р. С двумя "г". Наш спонсор - растворимые супы "Магги".
   М о р р а т. Отвечайте на вопрос, мать вашу Ы!
   М е н е д ж е р. Идите на.
   М о р р а т. Чё-чё?! Вы уволены.
   М е н е д ж е р (сияя) Распишитесь, пожалуйста. (Протягивает заявление об уходе).
   М о р р а т. У вас есть черная гелевая ручка?
   М е н е д ж е р. Есть. (Выхватывает ручку и передает режиссеру).
  

М о р р а т расписывается, м е н е д ж е р убегает, радостно приплясывая и подскакивая.

   М о р р а т (слегка уязвленно). Дурак.

Входит Н о т о н а и л Ш е в ч у к, конкурент М и х а и л а. Он в черном френче, отчего сильно смахивает на католического ксендза, а вся пьеса приобретает глубоко аллегорический, религиозно-апокрифический оттенок.

   М о р р а т. О! Сотонаил Самуилович, проходите. Очень вовремя.
   Н о т о н а и л. Я Нотонаил.
   М о р р а т. М-да? Странно... (Достает из барсетки концепт-документ А4, изучает его). А у меня почему-то записано "Сотонаил". (Роется по карманам) Ну да черт с вами. (Прячет концепт-документ в барсетку). Время занимать места.

Накрашенный Н о т о н а и л презрительно изучает подведенными глазами накрашенного М и х а и л а..

  
   Н о т о н а и л (хмуро). Педик.
   М и х а и л (хмуро). Сам педик.
   М о р р а т. Подождите, подождите, операторы еще не готовы. (Трубно ревет). ВНИ-И. МАНИЕ! Приготовиться к эфиру!
  

На пустыре поднимается беготня. Пробегают о с в е т и т е л и, за одним из них волочится провод с вилкой, который цепляет за декорации. Декорации хрустят и трещат.

  
   Д е к о р а т о р (гневно). Ах, твари... (Срывается с места и убегает за о с в е т и т е л я м и).
  

На пустырь выходят р а б о ч и е, внося козлы со зрителями, и тащат их в противоположный конец пустыря, ломая по пути декорации и весело матерясь. Доносится дружное "Эх-х, твою!", грохот пристроенных на место козлов, визг зрителей и жалобный хруст остатков декораций. В воздухе пахнет кобальтовым синим.

  
   М о р р а т (указывает М и х а и л у и Н о т о н а и л у их места). Вон, мелом - там и здесь. Поехали, братва.
  

К М и х а и л у подлетают запыхавшиеся б у т а ф о р ы и ставят перед ним ведро, полное наводящих порчу гранат.

   Б у т а ф о р ы (перекрикивая друг друга). Ах, РГД-52! Ах, РГД-52!
  

Б у т а ф о р ы убегают. Маги занимают места. З в у к о о п е р а т о р ы выкатывают на пустырь большую колонку-монитор, и тоже убегают.

   М о р р а т. Мотор.
   М и х а и л (кричит). Мотор!
   Н о т о н а и л (изо всех сил стараясь перекричать М и х а и л а). МОТОР!!
   М о р р а т (успокаиваюше). Мотор, уже мотор, Сотонаил.
   Н о т о н а и л. Я Нотонаил.
   М о р р а т. Ш-ш.
  

М о р р а т отступает за кадр.

(Ф э й д - а у т).

Действие II

(Ф э й д - и н).

На пустыре поздний вечер, освещенный рампой. Из колонки-монитора доносится вступительная музыка. Глубокий мужской голос сообщает: "В эфире Токмак-Юниверсал-Тиви - МАГГИ-ФАЙТ-ШОУ! В левом углу - белый и ужасный Михаил! В правом углу - черный и непобедимый Сотонаил! Кто кого? Звоните: 8-000-666-666 и отдайте Ваш голос за одного из них, с нами, на Токмак-Юниверсал-Тиви. При поддержке растворимых супов Магги".

(Гонг).

  

Михаил и Нотонаил по-прежнему стоят на местах. Они растерянно смотрят по сторонам, не зная, что делать и как себя вести. Долгая немая сцена.

   М и х а и л (угрожающе). Ну что?
   Н о т о н а и л (угрожающе). Что?
  

(Пауза).

   М и х а и л (угрожающе). Ну?
   Н о т о н а и л (угрожающе). Что ну?
  

(Пауза).

М и х а и л подбирает увесистую заговоренную биту, лежавшую в пакете у его ног. Он показывает биту Н о т о н а и л у, нехорошо улыбаясь.

   М и х а и л (задиристо). А?
  

Н о т о н а и л достает из-за пазухи увесистую гирю на цепи, отдаленно напоминающую гипнотизерский маятник. Он картинно покачивает гирей в воздухе, нехорошо улыбаясь.

   Н о т о н а и л (задиристо). А?
  

(Пауза).

М и х а и л кладет биту и подбирает РГД-52, заряженную порчей. Н о т о н а и л тут же прячет увесистый маятник и подбирает бутыль с тряпкой. В бутыли вода, заряженная им самим. Н о т о н а и л предупредительно чиркает зажигалкой.

(Пауза).

М и х а и л беспомощно кладет гранату на место. Н о т о н а и л автоматически пристраивает бутыль с заряженной водой в пластиковый лоток.

М и х а и л, вперив глаза в Н о т о н а и л а, вытягивает вперед руку со скрюченными пальцами, изображая страшное заклятие.

   М и х а и л (утробно гудит). У-у-у-у! (Трясет рукой и сверлит Н о т о н о и л а взглядом).
  

Н о т о н а и л, вперив глаза в М и х а и л а, вытягивает руки вперед ладонями, изображая подавляющие сознание гипнотические пассы.

   Н о т о н а и л (утробно ревет). Ы-ы-ы-ы! (Водит руками и сверлит М и х а и л а взглядом).
  

М о р р а т, революционный телережиссер, нервничает за кадром.

   М о р р а т. Чё эти двое делают?
   М е н е д ж е р. Эти двое...
   М о р р а т (цепенея). А вы когда вошли?..
   М е н е д ж е р. Эти двое не получили текст.
   М о р р а т. И чё вы здесь делаете? Вы уволены!
   М е н е д ж е р. То был другой менеджер.
   М о р р а т. А где текст? Дайте им телесуфлера!
   М е н е д ж е р. Телесуфлер застрял...
   М о р р а т. Протолкнуть! Бегом разобраться с телесуфлером.
  

Р а б о ч и е выкатывают на пустырь и ставят за кадром телесуфлера, развернув его к Н о т о н а и л у.

Р а б о ч и й показывает М о р р а т у оттопыренный большой палец. М о р р а т делает Н о т о н а и л у отчаянные знаки, призывая того читать с экрана.

   Н о т о н а и л (монотонно). По результатам последних исследований, проведенных западными учеными, было установлено, что самым высоким ай-кью на планете обладают западные ученые. Второе место принадлежит брюхоногим дельфинам, длина взрослых особей которых...
  

Теперь М о р р а т делает рабочим отчаянные знаки, призывая р а б о ч и х отнять у Н о т о н а и л а телесуфлера. Р а б о ч и й оттаскивает телесуфлера в сторону и показывает М о р р а т у оттопыренный большой палец.

   М е н е д ж е р. Телесуфлер застрял на выпуске новостей.
   М о р р а т (чуть не плача). Мать вашу Ы. Ну почему. Почему ёп не сказали раньше? Вы уволены.
   М е н е д ж е р. Предупреждаю вас...
   М о р р а т. Давайте сюда заявление.
   М е н е д ж е р (протягивая заявление). Предупреждаю вас, что я последний оставшийся менеджер.
   М о р р а т. У вас есть черная гелевая ручка?
   М е н е д ж е р (холодно). Нет.
   М о р р а т. Эх. Ну да черт с вами. (оборачивается к праздно стоящим М и х а и л у и Н о т о н а и л у и делает им отчаянные знаки продолжать).
   М и х а и л. У-у-у-у! (Трясет рукой и сверлит Н о т о н о и л а взглядом).
   Н о т о н а и л. Ы-ы-ы-ы! (Водит руками и сверлит М и х а и л а взглядом).
  

(Пауза).

   М и х а и л. У-у-у-у!
   Н о т о н а и л. Ы-ы-ы-ы!
  

(Пауза).

   М и х а и л. У-у-у-у! (Трясет рукой и сверлит Н о т о н о и л а взглядом).
   Н о т о н а и л. Ы-ы-ы-ы! (Водит руками и сверлит М и х а и л а взглядом).
  

(Ф э й д - а у т).

  

Действие III

  

На пустыре глубокая полночь. Посередине стоят М и х а и л и Н о т о н а и л, яростно делают друг другу большие глаза и жесты руками. За кадром плачет революционный телережиссер М о р р а т Н и к о л ь с к и й.

  
   М и х а и л. У-у-у-у!
   Н о т о н а и л. Ы-ы-ы-ы!
  

(Пауза).

   М и х а и л. У-у-у-у!
   Н о т о н а и л. Ы-ы-ы-ы!
  

(Пауза).

  
   М о р р а т (размазывая слезы бессилия по щекам). Нет, я не выдержу больше... Рекламу! Рекламу!
  

Рекламная пауза. Играет фирменная мелодия "Магги". Из колонки-монитора доносится аппетитное бульканье супа.

   М о р р а т. (плача и дергая глазом) Менеджер! Яду мне.
   М е н е д ж е р (выходя из-за спины М о р р а т а). У меня есть более подходящее решение. Намедни в наш город с тридцать седьмым прощальным концертом приехала Алла Пугачева. Я взял на себя смелость ангажировать на вечер ее концертную команду.
  

Входят в о л ш е б н и к и, втаскивая и вкатывая за собой множество аппаратуры.

   М о р р а т. Чё они могут?.. (Вяло отмахивается).
   М е н е д ж е р. Уверяю вас, они - настоящие волшебники.
   М о р р а т (скептично). Ну да, ну да.
   В о л ш е б н и к (М о р р а т у). Сэр, вы когда-нибудь видели бегемота, который сидит на краю подиума, свесив лапы, и ревет "ныасоын"?
   М о р р а т. Чё-чё ревет?
   В о л ш е б н и к (изображает). Нн-ныа-сСО-Ынн!!
   М о р р а т. Нет, не видел.
   В о л ш е б н и к. Тогда вы понятия не имеете о нашей профессии.
   М е н е д ж е р. У бегемота лапы не свесятся -- коротки.
   В о л ш е б н и к (грустно). В этом еще большая трагедия...
  

Из колонки доносятся финальные аккорды и слова "Вы и Магги - вкусный дуэт!"

  
   М о р р а т. Ладно, мужики. Делайте что знаете. Один хрен терять нечего. Ну его в Ы.
   В о л ш е б н и к. Мы не подведем, сэр. (Отдает честь).
  
  

(Ф э й д - а у т).

Акт 3

Действие I

На пустыре светает. Посередине стоят М и х а и л и Н о т о н а и л, яростно делают друг другу большие глаза и жесты руками.

   М и х а и л. У-у-у-у!
   Н о т о н а и л. Ы-ы-ы-ы!
  

Внезапно вытянутая рука М и х а и л а стреляет огненным шаром. Вокруг пассов Н о т о н а и л а тут же рождается энергетическое поле, отражающее шар. Из глаз Н о т о н а и л а бьют лазерные лучи. Вспыхивает огнями трава у ног М и х а и л а. Он тут же падает на четвереньки и грузно делает хеликоптер, уворачиваясь от обстрела. Рвутся петарды. Трещат фейерверки. Взлетают ракеты. Дымогенераторы накачивают дым, заполняя пустырь туманом. В дыме гремят взрывы и вспыхивают электрические разряды. На заднем плане тихонько начинает играть фонограмма "Айсберг в океане". Летят мыльные пузыри. Вспышки, туман и мыльные пузыри длятся на протяжении всей песни, почти полностью укрывая магов от глаз. Наконец звучат последние аккорды "Айсберга", и туман редеет. Снова отчетливо различимы две фигуры: М и х а и л и Н о т о н а и л, которые яростно делают друг другу большие глаза и жесты руками.

(Пауза).

  
   М и х а и л. У-у-у-у!
   Н о т о н а и л. Ы-ы-ы-ы!
  

Начинается фонограмма "Две звезды". Снова наползает облако дыма, бьют лазерные лучи, летят мыльные пузыри, и свистопляска повторяется. С последними аккордами происходит

(Ф э й д - а у т).

Действие II

  

На пустыре раннее утро. Поют птицы. Трансляция давно закончена. Посередине остатков эфира и декораций сидят обессиленный М о р р а т и м е н е д ж е р. М е н е д ж е р от скуки ловит ртом уцелевшие в воздухе мыльные пузыри.

   М о р р а т. Не знаю. Только остановили эфир - тут же дернули куда-то, ублюдки. Даже не попрощались.
   М е н е д ж е р. Бульк!
   М о р р а т. Чё?
   М е н е д ж е р. Они стесняются. Кстати, кто победил?
   М о р р а т. Никто. Супы "Магги" утвердили еженедельный сериал.
   М е н е д ж е р. Да вы что!
   М о р р а т. А то. Твою бы рекламу бесплатно покрутили полтора часа. А теперь еще эти козлы смылись.
   М е н е д ж е р. Ничего. Мы обязательно их разыщем и приведем сюда.
  

(Пауза).

  
   М о р р а т. А знаешь, чё? Хошь быть главным менеджером?
   М е н е д ж е р. Учитывая, что я единственный менеджер... (Мечтательно). Хочу.
   М о р р а т. Давай заявление.
  

М е н е д ж е р незамедлительно протягивает М о р р а т у заявление о повышении в должности.

   М о р р а т. У тебя есть черная гелевая ручка?
   М е н е д ж е р (весело). Есть. (Выхватывает ручку). Кстати, давно хотел спросить. Моррат Назарбаевич, почему именно черная?
   М о р р а т. Я блэкер (Улыбается и расписывается).
  

На пустыре разгорается утро. Поют птицы.

(З а н а в е с).

Действие III

  

Между кулис опустившегося занавеса бочком выскальзывает а в т о р и важно кланяется на три стороны. Он низок, вертляв и лысоват, как В. И. Ленин в худшие годы.

  
   А в т о р. Вопросы?
  

(Пауза).

   З р и т е л ь н и ц а. Скажите, почему не раскрыта тема любви? Обещали, что будет любовная нить, а сами? Почему не раскрыта?
   А в т о р (чешет в затылке). Тема е... э-э. Любви? Н-ну... Скажем, после эфира Михаил и Лолита как раз отправились в руины татарской башни заниматься собственно этой самой. Ею.
   З р и т е л ь н и ц а. А как же Сотонаил?
   А в т о р (поправляет). Нотонаил.
   З р и т е л ь н и ц а. Нотонаил. Он такой бедненький. Мне всю дорогу было его так жалко.
   А в т о р. Он приглянулся декоратору.
   З р и т е л ь н и ц а. Как?! (Прикрывает рот ладошкой).
   З р и т е л ь. Как декоратору?.. Декоратор что, (показывает а в т о р у жестами, что делает д е к о р а т о р).
   А в т о р (уныло). Все декораторы (показывает з р и т е л ю жестами, что делают все декораторы). Еще вопросы?

(Молчание).

Автор снова кланяется на три стороны, бочком проскальзывает в разрез кулис и исчезает.

З р и т е л ь и з р и т е л ь н и ц а встают, складывают кресла и подходят друг к другу. З р и т е л ь обнимает з р и т е л ь н и ц у за талию. Двое в обнимку покидают зал, оставляя за собой девственную тишину.

(В с ё).


 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Ю.Резник "Семь"(Антиутопия) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров. Арена"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) Б.Ту "10.000 реинкарнаций спустя"(Уся (Wuxia)) А.Вильде "Эрион"(Постапокалипсис) Ю.Кварц "Пробуждение"(Уся (Wuxia)) В.Старский "Интеллектум"(ЛитРПГ) Е.Азарова "Его снежная ведьма"(Любовное фэнтези) В.Пылаев "Видящий-5"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"