Мессер Егор : другие произведения.

Маги-Файт

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мистико-психологическая драма о телепоединке знахаря и экстрасенса.


Маги-Файт

Мистико-психологическая драма с элементами мюзикла.

  

Действующие лица

  
   М и х а и л Э к к л е с с и а с т - белый маг с бородой, знахарь, снимает порчу, сглаз и стресс по фотографии. Выкатывает яйцом.
   Н о т о н а и л Ш е в ч у к - белый маг без бороды, экстрасенс, заряжает рубцы, угри и воду по фотографии. Конкурент М. Экклесиаста
   М о р р а т Н и к о л ь с к и й - революционный телережиссер, усатый мужчина средних лет с барсеткой и стаканчиком кофе.
   Л о л и т а Н у н ч а к - стилист, молодая невзрачная девушка с макияжем, татуажем, пирсингом и ярко-зелеными бисерными косичками.
   М о й в а П е с е ц к а я - хореограф, заслуженная балерина со стальными ногами и суровым лицом, стянутым в конский хвост на затылке
   А л л а П у г а ч е в а - женщина преклонных лет в мини-юбке, с рыжей химией и хриплым голосом, в пьесе не появляется
   В о л ш е б н и к и - концертная команда Аллы Пугачевой
   М е н е д ж е р - незаметно приходящий тип
   Р а б о ч и е - развеселые студенты Театрального
   Д е к о р а т о р - загубленный талант
   Б у т а ф о р ы - легкомысленные мещане
   О с в е т и т е л и - подслеповатые джазмены
   З в у к о о п е р а т о р ы - глуховатые джазмены
   Т е л е о п е р а т о р ы - джазмены со скучными лицами, остаются за кадром, в пьесе не появляются.
  

Действие от начала до конца происходит на заброшенном пустыре за старым мормонским кладбищем у руин татарской башни за городом Токмак.

  

Акт 1

Действие I

Утро. На пустыре появляются М и х а и л Э к к л е с с и а с т и М о р р а т Н и к о л ь с к и й. Они заняты разговором.

  
   М и х а и л Э к к л е с с и а с т. Право же, мне что-то не нравится.
   М о р р а т Н и к о л ь с к и й. Михаил Евфратович, да чё вы, ну бросьте, сценичное в конце-концов место.
   М и х а и л. Мне не нравится вся затея. Право же, в мои ли годы...
   М о р р а т (передразнивая). Ой, право же, в ваши ли годы. (Строго) Стыдитесь, Михаил Евфратович. Вы же бизнесмен. И я бизнесмен. Оба мы бизнесмены.
   М и х а и л. Да, но...
   М о р р а т. И Шевчук бизнесмен.
   М и х а и л. Этот упырь!..
   М о р р а т. Он как раз принял идею, и кто еще упырь; кроме того, он ваш прямой конкурент.
   М и х а и л. Не конкурент он мне.
   М о р р а т. Нет, конкурент.
   М и х а и л. Нет, не конкурент.
   М о р р а т. Нет, конкурент.
  

(Пауза).

  
   М и х а и л. Неправда.
   М о р р а т. Тьфу, ёп. (Достает из барсетки желтую газету 2 х 2 м). Вот! Вот его колонка (Показывает газету М и х а и л у), вот ваша колонка. Он просит 20 баксов - и вы 20 баксов. Он на странице 5 во врезке, вы на странице 5 в подвале, однако же. И после этого вы меня станете парить, что Шевчук не ваш конкурент?
   М и х а и л (упрямо). Не конкурент.
   М о р р а т (в сторону): Мать твою Ы. (Прячет желтую газету).
   М и х а и л. Что нужно вам от меня?
   М о р р а т. Да сколько можно, Михаил Евфратович, я вас умоляю. Грубо говоря: нанять вас и вашего Сотонаила, и стравить вас на пустынном пустыре у старого мормонского кладбища, то есть именно здесь.
   М и х а и л. Нотонаил.
   М о р р а т. Что?
   М и х а и л. Шевчука зовут Нотонаил.
   М о р р а т. М-да? Странно... (Достает из барсетки концепт-документ А4, изучает его). А у меня почему-то записано "Сотонаил". (Роется по карманам) У вас есть черная гелевая ручка?
   М и х а и л. Нет. Я, знаете ли, реддист...
   М о р р а т. Ну, черт с вами. Так вот, устроить конфронтацию вас и вашего Мотонаила на пустынном пустыре у мормонского кладбища и сделать реальное шоу под рабочим название "Битва Магов", или, проще говоря, "Маги-Файт". Ну представьте, Михаил Евфратович, представьте: стоите такой вы, весь скажем в белом. И стоит такой Сотонаил... весь скажем в черном. Сверкают молнии! Летают огненные шары! Сотонаил давит гипнозом, вы насылаете порчу. Хляби низвергаются. Кто станет Мегамагом-победителем? Звоните: 8-000-666-666 и отдайте Ваш голос за одного из них, с нами, на "Токмак-Юниверсал-Тиви".
   М и х а и л. Видите ли, Моррат, мне нужно сперва прояснить для вас некоторые аспекты современной белой магии и знахарской практики. Господь наш Вишну...
   М о р р а т (раздраженно). Да в задницу вашу Вишну, сорри.
   М и х а и л (упрямо). Господь наш Вишну не велит обращать силу ци на жив...
  

(В нагрудном кармане М и х а и ла раздается низкое жужжание и мычание: "Рамарам-ма. Харерам-ма. Рамарам-ма". М о р р а т испуганно прячет концепт-документ в барсетку).

  
   М и х а и л (достает жужжащий мобильник, жмет кнопку). Да? (пауза) Кто?! (пауза) Что?..
  

(М и х а и л прячет трубку в карман. Пауза).

  
   М и х а и л. Звонил Шевчук. Он сказал, что если я не соглашусь, то буду лох.
   М о р р а т (лукаво щурясь) Вот.
   М и х а и л. А можно я буду не в белом, а в красном? Я, знаете ли, реддист, увлекаюсь красной частью спектра. Особенно ИК-диапазоном и бордо.
   М о р р а т (отрицательно качает головой). Во-первых, в белом ходил Гэндальф из ЛоР-а. Вы же знаете Голливуд, настолько зрелищно, настолько образует зрителя, что в сочетании с явлением "маг" современная аудитория хочет больше белого.
   М и х а и л. А красный?
   М о р р а т. Красный - ущемление таргет-груп с ЧБ-телевизорами, а это 34% аудитории "Токмак-Юниверсал-Тиви".
   М и х а и л. Эх-х...
   М о р р а т (выхватывает из барсетки контракт 3 х А4). Вот здесь, здесь и здесь. (Показывает М и х а и л у места для подписей). У вас на всякий случай есть черная гелевая ручка?
   М и х а и л. Нет, у меня только красная.
   М о р р а т (вздыхает). Ладно, ну его в Ы, расписывайтесь.
  

(Ф э й д - а у т).

Действие II

(Ф э й д - и н).

Полдень. Пустырь пустынен. Доносится грустная песня. Через некоторое время на пустырь выходит печальный М и х а и л Э к к л е с с и а с т. В одной руке у него копия контракта, в другой - желтый пакет с рекламой супермаркета "Йесс!", из которого торчит рукоятка бейсбольной биты. Появляются д е к о р а т о р, б у т а ф о р ы, з в у к о о п е р а т о р ы и о с в е т и т е л и. Они водят вокруг М и х а и л а хоровод.

  
   М и х а и л (мелодраматично поет и танцует):
   Ах, брошен жребий, ставлю все на кон
   Заговорил вон биту на шестнадцать
   Но не могу поныне разобраться
   Что наша жизнь? То ль сказка, то ли сон...
  
   Б у т а ф о р ы (перекликаются и записывают):
   Ах, бита! Бита!
   Бита на шестнадцать!
  
   З в у к о о п е р а т о р ы:
   Потише, там! Аллё, откуда фон?
  
   М и х а и л (старательно выполняет па):
   Ах, начинил я РГД-52
   Землей могильной и трухой дубовой
   Запалы сделал из гвоздей гробовых
   Но щемит сердце, ноет голова.
  
   Б у т а ф о р ы (перекликаются):
   Ах, РГД-52!
   Ах, РГД-52!
  
   О с в е т и т е л и:
   Врубите, дауны, дугу
   В софиты желтого едва.
  
   Д е к о р а т о р:
   Я художник. Я так работать не могу.
  
   М и х а и л:
   Ах, брошен жребий, начался отсчет
   И жаркий будет фен, и шуй грядет каленый
   Кому почет, кому кизяк зеленый?
   Кто победит? Кого забвенье ждет?
  
   Д е к о р а т о р:
   Блё, кто он такой? (М и х а и л у) А ну заткнись, урод!
   Или пошел отсюда, я работаю.
  
   З в у к о о п е р а т о р ы:
   Раз-раз... Ц. Ц-ц.
  

Действие III

Хоровод распадается. Входит М о й в а П е с е ц к а я в балетной пачке. Она мелко семенит к М и х а и л у.

  
   М о й в а. Михаил, стоп. Я хочу вам напомнить, чтобы вы после хеликоптера всякий раз не забывали сделать фриз на баттерфляе. То же самое касается волны. И если не знаете, куда деть руки, свешивайте их по швам. Ну-ка, сначала. Раз-и. Два-и. Три-И!! Четы-ыре...
   М и х а и л (танцуя и отдуваясь): Мойва Филлиповна, я устал.
   М о й в а. Потерпите, дорогой. Через пять минут я передам вашу дряблую плоть стилисту, и пойду встречать мсье Сотонаила.
   М и х а и л (автоматически). Нотонаила.
   М о й в а. Что, простите? (Улыбается) Да нет же, мсье Сотонаила, вашего оппонента. Ну, еще, прошу вас. Раз-и. Два-и. Три-И!! И-и!! (Резко хлопает в ладоши) И-и!! Четы-ыре...
  

М и х а и л, повинуясь ее командам, беспомощно становится на четвереньки, уперевшись головой в пустырь, и мученически изображает хеликоптер.

   М о й в а (распаляясь). Раз-И! Два-И! Три-И-И-И!!! И-И-И!!!
  

М о й в а П е с е ц к а я оглушительно хлопает в ладоши. М и х а и л нервно дергается и теряет равновесие. Входит стилист Л о л и т а Н у н ч а к в изодранных коротких штанишках и топике ужасающего кислотного цвета. На нее больно смотреть, поэтому все присутствующие невольно отворачиваются. Л о л и т а достает из косметички помаду и обводит присутствующих требовательным взглядом.

   Л о л и т а. Михаил Евфратович?
  

(Пауза).

   Л о л и т а. Михаил Евфратович!
  

Л о л и т а Н у н ч а к суется с помадой к д е к о р а т о р у, который в отдалении вяло закрашивает большой натяжной холст кобальтовым синим.

   Д е к о р а т о р (в сторону). И куда, интересно мне, станет боковина? И куда поставить козлы с публикой?
   Л о л и т а. Михаил Евфратович?
   Д е к о р а т о р (раздраженно дергаясь). Кто она такая? Пошла вон! Я занят.
   М о й в а (указывая на пыхтящего М и х а и л а). Вот он, деточка. Оставляю вас. (Уходит).
  

Л о л и т а Н у н ч а к торжествующе проходит к стоящему на четвереньках М и х а и л у, ловко присаживается рядом и мажет ему губы ярко-фиолетовой помадой.

  
   М и х а и л. М-м-м-м. (Воротит лицо от помады).
   Л о л и т а. Так надо, прелесть моя, так надо. У телекамер слабый контраст. Белый костюм сбликует, меня убьют.
   М и х а и л (неуверенно). Это точно?
   Л о л и т а. Точно, лапочка моя. Вот я когда вела "Вог Раша", мне тоже наводили визаж.
   М и х а и л (фиолетовыми губами). А почему не красный?
   Л о л и т а. Красный - ущемление таргет-груп с ЧБ-телевизорами, а это 34%...
   М и х а и л Ясно. Просто, видишь ли, я реддист...
   Л о л и т а. Как интересно. А я стилист, представляешь, солнце? Вот совпадение!
   М и х а и л. Как ты меня назвала?..
   Л о л и т а (краснея). Солнце...
  

(Пауза).

  
   М и х а и л. Как-то раз у меня была девушка, похожая на тебя.
   Л о л и т а. Да?
   М и х а и л. Да. Я вылил ей на испуг.
   Л о л и т а (изумленно всплескивая руками). Ух ты!
  

Л о л и т а Н у н ч а к и М и х а и л с восхищением смотрят друг другу в глаза. В пьесе явно завязывается любовная нить.

(Ф э й д - а у т).

Акт 2

Действие I

Вечереет. На пустыре стоит накрашенный переодетый М и х а и л Э к к л е с с и а с т. Рядом вертятся неприметная Л о л и т а Н у н ч а к и режиссер М о р р а т Н и к о л ь с к и й. М и х а и л в белой рясе, отчего сильно смахивает на православного батюшку.

   М о р р а т. Михаил Евфратович, запомните вот чё. Передача называется "Маги-Файт-шоу".
   М е н е д ж е р. С двумя "г".
   М о р р а т. (М е н е д ж е р у). А вы когда вошли? Почему перебиваете?
   М е н е д ж е р. С двумя "г". Наш спонсор - рас...
   М о р р а т. И еще. Где вас носило раньше?
   М е н е д ж е р. С двумя "г". Наш спонсор - растворимые супы "Магги".
   М о р р а т. Отвечайте на вопрос, мать вашу Ы!
   М е н е д ж е р. Идите на.
   М о р р а т. Чё-чё?! Вы уволены.
   М е н е д ж е р (сияя) Распишитесь, пожалуйста. (Протягивает заявление об уходе).
   М о р р а т. У вас есть черная гелевая ручка?
   М е н е д ж е р. Есть. (Выхватывает ручку и передает режиссеру).
  

М о р р а т расписывается, м е н е д ж е р убегает, радостно приплясывая и подскакивая.

   М о р р а т (слегка уязвленно). Дурак.

Входит Н о т о н а и л Ш е в ч у к, конкурент М и х а и л а. Он в черном френче, отчего сильно смахивает на католического ксендза, а вся пьеса приобретает глубоко аллегорический, религиозно-апокрифический оттенок.

   М о р р а т. О! Сотонаил Самуилович, проходите. Очень вовремя.
   Н о т о н а и л. Я Нотонаил.
   М о р р а т. М-да? Странно... (Достает из барсетки концепт-документ А4, изучает его). А у меня почему-то записано "Сотонаил". (Роется по карманам) Ну да черт с вами. (Прячет концепт-документ в барсетку). Время занимать места.

Накрашенный Н о т о н а и л презрительно изучает подведенными глазами накрашенного М и х а и л а..

  
   Н о т о н а и л (хмуро). Педик.
   М и х а и л (хмуро). Сам педик.
   М о р р а т. Подождите, подождите, операторы еще не готовы. (Трубно ревет). ВНИ-И. МАНИЕ! Приготовиться к эфиру!
  

На пустыре поднимается беготня. Пробегают о с в е т и т е л и, за одним из них волочится провод с вилкой, который цепляет за декорации. Декорации хрустят и трещат.

  
   Д е к о р а т о р (гневно). Ах, твари... (Срывается с места и убегает за о с в е т и т е л я м и).
  

На пустырь выходят р а б о ч и е, внося козлы со зрителями, и тащат их в противоположный конец пустыря, ломая по пути декорации и весело матерясь. Доносится дружное "Эх-х, твою!", грохот пристроенных на место козлов, визг зрителей и жалобный хруст остатков декораций. В воздухе пахнет кобальтовым синим.

  
   М о р р а т (указывает М и х а и л у и Н о т о н а и л у их места). Вон, мелом - там и здесь. Поехали, братва.
  

К М и х а и л у подлетают запыхавшиеся б у т а ф о р ы и ставят перед ним ведро, полное наводящих порчу гранат.

   Б у т а ф о р ы (перекрикивая друг друга). Ах, РГД-52! Ах, РГД-52!
  

Б у т а ф о р ы убегают. Маги занимают места. З в у к о о п е р а т о р ы выкатывают на пустырь большую колонку-монитор, и тоже убегают.

   М о р р а т. Мотор.
   М и х а и л (кричит). Мотор!
   Н о т о н а и л (изо всех сил стараясь перекричать М и х а и л а). МОТОР!!
   М о р р а т (успокаиваюше). Мотор, уже мотор, Сотонаил.
   Н о т о н а и л. Я Нотонаил.
   М о р р а т. Ш-ш.
  

М о р р а т отступает за кадр.

(Ф э й д - а у т).

Действие II

(Ф э й д - и н).

На пустыре поздний вечер, освещенный рампой. Из колонки-монитора доносится вступительная музыка. Глубокий мужской голос сообщает: "В эфире Токмак-Юниверсал-Тиви - МАГГИ-ФАЙТ-ШОУ! В левом углу - белый и ужасный Михаил! В правом углу - черный и непобедимый Сотонаил! Кто кого? Звоните: 8-000-666-666 и отдайте Ваш голос за одного из них, с нами, на Токмак-Юниверсал-Тиви. При поддержке растворимых супов Магги".

(Гонг).

  

Михаил и Нотонаил по-прежнему стоят на местах. Они растерянно смотрят по сторонам, не зная, что делать и как себя вести. Долгая немая сцена.

   М и х а и л (угрожающе). Ну что?
   Н о т о н а и л (угрожающе). Что?
  

(Пауза).

   М и х а и л (угрожающе). Ну?
   Н о т о н а и л (угрожающе). Что ну?
  

(Пауза).

М и х а и л подбирает увесистую заговоренную биту, лежавшую в пакете у его ног. Он показывает биту Н о т о н а и л у, нехорошо улыбаясь.

   М и х а и л (задиристо). А?
  

Н о т о н а и л достает из-за пазухи увесистую гирю на цепи, отдаленно напоминающую гипнотизерский маятник. Он картинно покачивает гирей в воздухе, нехорошо улыбаясь.

   Н о т о н а и л (задиристо). А?
  

(Пауза).

М и х а и л кладет биту и подбирает РГД-52, заряженную порчей. Н о т о н а и л тут же прячет увесистый маятник и подбирает бутыль с тряпкой. В бутыли вода, заряженная им самим. Н о т о н а и л предупредительно чиркает зажигалкой.

(Пауза).

М и х а и л беспомощно кладет гранату на место. Н о т о н а и л автоматически пристраивает бутыль с заряженной водой в пластиковый лоток.

М и х а и л, вперив глаза в Н о т о н а и л а, вытягивает вперед руку со скрюченными пальцами, изображая страшное заклятие.

   М и х а и л (утробно гудит). У-у-у-у! (Трясет рукой и сверлит Н о т о н о и л а взглядом).
  

Н о т о н а и л, вперив глаза в М и х а и л а, вытягивает руки вперед ладонями, изображая подавляющие сознание гипнотические пассы.

   Н о т о н а и л (утробно ревет). Ы-ы-ы-ы! (Водит руками и сверлит М и х а и л а взглядом).
  

М о р р а т, революционный телережиссер, нервничает за кадром.

   М о р р а т. Чё эти двое делают?
   М е н е д ж е р. Эти двое...
   М о р р а т (цепенея). А вы когда вошли?..
   М е н е д ж е р. Эти двое не получили текст.
   М о р р а т. И чё вы здесь делаете? Вы уволены!
   М е н е д ж е р. То был другой менеджер.
   М о р р а т. А где текст? Дайте им телесуфлера!
   М е н е д ж е р. Телесуфлер застрял...
   М о р р а т. Протолкнуть! Бегом разобраться с телесуфлером.
  

Р а б о ч и е выкатывают на пустырь и ставят за кадром телесуфлера, развернув его к Н о т о н а и л у.

Р а б о ч и й показывает М о р р а т у оттопыренный большой палец. М о р р а т делает Н о т о н а и л у отчаянные знаки, призывая того читать с экрана.

   Н о т о н а и л (монотонно). По результатам последних исследований, проведенных западными учеными, было установлено, что самым высоким ай-кью на планете обладают западные ученые. Второе место принадлежит брюхоногим дельфинам, длина взрослых особей которых...
  

Теперь М о р р а т делает рабочим отчаянные знаки, призывая р а б о ч и х отнять у Н о т о н а и л а телесуфлера. Р а б о ч и й оттаскивает телесуфлера в сторону и показывает М о р р а т у оттопыренный большой палец.

   М е н е д ж е р. Телесуфлер застрял на выпуске новостей.
   М о р р а т (чуть не плача). Мать вашу Ы. Ну почему. Почему ёп не сказали раньше? Вы уволены.
   М е н е д ж е р. Предупреждаю вас...
   М о р р а т. Давайте сюда заявление.
   М е н е д ж е р (протягивая заявление). Предупреждаю вас, что я последний оставшийся менеджер.
   М о р р а т. У вас есть черная гелевая ручка?
   М е н е д ж е р (холодно). Нет.
   М о р р а т. Эх. Ну да черт с вами. (оборачивается к праздно стоящим М и х а и л у и Н о т о н а и л у и делает им отчаянные знаки продолжать).
   М и х а и л. У-у-у-у! (Трясет рукой и сверлит Н о т о н о и л а взглядом).
   Н о т о н а и л. Ы-ы-ы-ы! (Водит руками и сверлит М и х а и л а взглядом).
  

(Пауза).

   М и х а и л. У-у-у-у!
   Н о т о н а и л. Ы-ы-ы-ы!
  

(Пауза).

   М и х а и л. У-у-у-у! (Трясет рукой и сверлит Н о т о н о и л а взглядом).
   Н о т о н а и л. Ы-ы-ы-ы! (Водит руками и сверлит М и х а и л а взглядом).
  

(Ф э й д - а у т).

  

Действие III

  

На пустыре глубокая полночь. Посередине стоят М и х а и л и Н о т о н а и л, яростно делают друг другу большие глаза и жесты руками. За кадром плачет революционный телережиссер М о р р а т Н и к о л ь с к и й.

  
   М и х а и л. У-у-у-у!
   Н о т о н а и л. Ы-ы-ы-ы!
  

(Пауза).

   М и х а и л. У-у-у-у!
   Н о т о н а и л. Ы-ы-ы-ы!
  

(Пауза).

  
   М о р р а т (размазывая слезы бессилия по щекам). Нет, я не выдержу больше... Рекламу! Рекламу!
  

Рекламная пауза. Играет фирменная мелодия "Магги". Из колонки-монитора доносится аппетитное бульканье супа.

   М о р р а т. (плача и дергая глазом) Менеджер! Яду мне.
   М е н е д ж е р (выходя из-за спины М о р р а т а). У меня есть более подходящее решение. Намедни в наш город с тридцать седьмым прощальным концертом приехала Алла Пугачева. Я взял на себя смелость ангажировать на вечер ее концертную команду.
  

Входят в о л ш е б н и к и, втаскивая и вкатывая за собой множество аппаратуры.

   М о р р а т. Чё они могут?.. (Вяло отмахивается).
   М е н е д ж е р. Уверяю вас, они - настоящие волшебники.
   М о р р а т (скептично). Ну да, ну да.
   В о л ш е б н и к (М о р р а т у). Сэр, вы когда-нибудь видели бегемота, который сидит на краю подиума, свесив лапы, и ревет "ныасоын"?
   М о р р а т. Чё-чё ревет?
   В о л ш е б н и к (изображает). Нн-ныа-сСО-Ынн!!
   М о р р а т. Нет, не видел.
   В о л ш е б н и к. Тогда вы понятия не имеете о нашей профессии.
   М е н е д ж е р. У бегемота лапы не свесятся -- коротки.
   В о л ш е б н и к (грустно). В этом еще большая трагедия...
  

Из колонки доносятся финальные аккорды и слова "Вы и Магги - вкусный дуэт!"

  
   М о р р а т. Ладно, мужики. Делайте что знаете. Один хрен терять нечего. Ну его в Ы.
   В о л ш е б н и к. Мы не подведем, сэр. (Отдает честь).
  
  

(Ф э й д - а у т).

Акт 3

Действие I

На пустыре светает. Посередине стоят М и х а и л и Н о т о н а и л, яростно делают друг другу большие глаза и жесты руками.

   М и х а и л. У-у-у-у!
   Н о т о н а и л. Ы-ы-ы-ы!
  

Внезапно вытянутая рука М и х а и л а стреляет огненным шаром. Вокруг пассов Н о т о н а и л а тут же рождается энергетическое поле, отражающее шар. Из глаз Н о т о н а и л а бьют лазерные лучи. Вспыхивает огнями трава у ног М и х а и л а. Он тут же падает на четвереньки и грузно делает хеликоптер, уворачиваясь от обстрела. Рвутся петарды. Трещат фейерверки. Взлетают ракеты. Дымогенераторы накачивают дым, заполняя пустырь туманом. В дыме гремят взрывы и вспыхивают электрические разряды. На заднем плане тихонько начинает играть фонограмма "Айсберг в океане". Летят мыльные пузыри. Вспышки, туман и мыльные пузыри длятся на протяжении всей песни, почти полностью укрывая магов от глаз. Наконец звучат последние аккорды "Айсберга", и туман редеет. Снова отчетливо различимы две фигуры: М и х а и л и Н о т о н а и л, которые яростно делают друг другу большие глаза и жесты руками.

(Пауза).

  
   М и х а и л. У-у-у-у!
   Н о т о н а и л. Ы-ы-ы-ы!
  

Начинается фонограмма "Две звезды". Снова наползает облако дыма, бьют лазерные лучи, летят мыльные пузыри, и свистопляска повторяется. С последними аккордами происходит

(Ф э й д - а у т).

Действие II

  

На пустыре раннее утро. Поют птицы. Трансляция давно закончена. Посередине остатков эфира и декораций сидят обессиленный М о р р а т и м е н е д ж е р. М е н е д ж е р от скуки ловит ртом уцелевшие в воздухе мыльные пузыри.

   М о р р а т. Не знаю. Только остановили эфир - тут же дернули куда-то, ублюдки. Даже не попрощались.
   М е н е д ж е р. Бульк!
   М о р р а т. Чё?
   М е н е д ж е р. Они стесняются. Кстати, кто победил?
   М о р р а т. Никто. Супы "Магги" утвердили еженедельный сериал.
   М е н е д ж е р. Да вы что!
   М о р р а т. А то. Твою бы рекламу бесплатно покрутили полтора часа. А теперь еще эти козлы смылись.
   М е н е д ж е р. Ничего. Мы обязательно их разыщем и приведем сюда.
  

(Пауза).

  
   М о р р а т. А знаешь, чё? Хошь быть главным менеджером?
   М е н е д ж е р. Учитывая, что я единственный менеджер... (Мечтательно). Хочу.
   М о р р а т. Давай заявление.
  

М е н е д ж е р незамедлительно протягивает М о р р а т у заявление о повышении в должности.

   М о р р а т. У тебя есть черная гелевая ручка?
   М е н е д ж е р (весело). Есть. (Выхватывает ручку). Кстати, давно хотел спросить. Моррат Назарбаевич, почему именно черная?
   М о р р а т. Я блэкер (Улыбается и расписывается).
  

На пустыре разгорается утро. Поют птицы.

(З а н а в е с).

Действие III

  

Между кулис опустившегося занавеса бочком выскальзывает а в т о р и важно кланяется на три стороны. Он низок, вертляв и лысоват, как В. И. Ленин в худшие годы.

  
   А в т о р. Вопросы?
  

(Пауза).

   З р и т е л ь н и ц а. Скажите, почему не раскрыта тема любви? Обещали, что будет любовная нить, а сами? Почему не раскрыта?
   А в т о р (чешет в затылке). Тема е... э-э. Любви? Н-ну... Скажем, после эфира Михаил и Лолита как раз отправились в руины татарской башни заниматься собственно этой самой. Ею.
   З р и т е л ь н и ц а. А как же Сотонаил?
   А в т о р (поправляет). Нотонаил.
   З р и т е л ь н и ц а. Нотонаил. Он такой бедненький. Мне всю дорогу было его так жалко.
   А в т о р. Он приглянулся декоратору.
   З р и т е л ь н и ц а. Как?! (Прикрывает рот ладошкой).
   З р и т е л ь. Как декоратору?.. Декоратор что, (показывает а в т о р у жестами, что делает д е к о р а т о р).
   А в т о р (уныло). Все декораторы (показывает з р и т е л ю жестами, что делают все декораторы). Еще вопросы?

(Молчание).

Автор снова кланяется на три стороны, бочком проскальзывает в разрез кулис и исчезает.

З р и т е л ь и з р и т е л ь н и ц а встают, складывают кресла и подходят друг к другу. З р и т е л ь обнимает з р и т е л ь н и ц у за талию. Двое в обнимку покидают зал, оставляя за собой девственную тишину.

(В с ё).


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"