Егоренков Виталий : другие произведения.

Вызов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Таймменеджерская система основанная на "Геймере", но усовершенствованная

  Вызов.
  Я по натуре человек очень неорганизованный и перепробовал за свою жизнь немало тайм-менеджерских метод. Как чужих, так и своих собственных.
  Почему-то наиболее эффективным считается фиксация потраченного времени. Вы каждые четверть или полчаса делаете записи в эксель таблице и получаете что-то вроде: работа - 3 часа 45 минут, спорт - 15 минут, прогулка - 45 минут, жена, дети - 15 минут, страдание ерундой в интернете - 4 часа 45 минут, страдание фигней с коллегами - 2 часа 30 минут, поглощение пищи - 1 час 30 минут.
  Делая записи без перерыва несколько недель, вы начинаете осознавать, что на фигню в сети и болтовню с коллегами тратите слишком много времени и начинаете вести себя более организованно. Больше работаете, меньше болтаете. Возможно это у кого-то и работает, но я сломался на скуке, больно уж муторно каждые четверть или полчаса что-то фиксировать. К тому же иногда не хочется работать, а наоборот хочется пострадать фигней.
  Я пытался разнообразить скучную фиксацию выставлением оценок. Например, хорошенько позанимался спортом или поработал - 9 из 10, средне 8 из 10, а так себе 7 из 10.
  Смотрел по телевизору новости 6 из 10, художественный фильм 4 из 10 и тому подобное. Цель была иметь среднюю оценку выше 7. Или выше 6.
  Эта система была поинтереснее, но каждые полчаса или даже каждый час фиксировать что-то, даже с игровыми целями, также быстро надоедает, к тому же контролировать себя постоянно оказалось чрезвычайно сложно. И рано или поздно ты выходишь из системы.
  Ещё одна попытка игровой системы описана в книге Геймер -2.
  Ты кидаешь кубики и пытаешься соревноваться с придуманным противником. Минус в том что удачные падения кубиков дают тебе победу даже без напряга, а неудачные приводят к проигрышу даже если ты работаешь на очень хорошем уровне.
  Самая стойкая система оказалась та что являлась основой Геймера. Делу время, потехе час. Чтобы играть в компьютер, читать художественную литературу, смотреть телевизор нужно сначала заработать время. Два-три часа полезного времени на один час потехи.
  Но тут требуется железная самодисциплина когда заработанное время заканчивается на самом интересном месте в книге, фильме или игре. Невероятная сила воли требуется чтобы остановить потеху и вернуться к делу. У меня прямо скажем получалось далеко не всегда. Поэтому я отказался и от этой системы.
  В настоящий момент тестирую Вызов.
  Это система вобрала все достижения других систем, лучшее из них.
  Так мы составляем список дел на день, неделю, месяц, год.
  При том не утром или вечером, а в тот самый момент когда новая идея или цель появилась добавляем.
  Мы уважаем матрицу Эйзенхауэра, делаем срочное и важное, а фигню оставляем неудачникам.
  Мы ставим ограниченные временем цели по системе Смарт.
  Мы придумываем себе вознаграждения и подарки за выполненные задачи.
  В чем тогда новизна системы?
  Новизна в вызове. В пари с самим собой.
  Я сделаю этот кусочек работы за полчаса, эти пятнадцать минут ничто не отвлечет меня от зарядки. Я не буду есть после 18.00 или я не буду есть после 12.00 мучное, жирное, сладкое. Я лягу спать до 24.00.
  За день я выиграю минимум 15 маленьких пари. Проиграю не больше десяти.
  Скучный тайм менеджмент превращается в увлекательную игру, полную миниквестов. За победу начисляем очки, за поражение вычитаем.
  Накопленные очки монетизируем в деньги, а деньги в подарки.
  Главное тут ставить разумные задачи, которые в силах выполнить.
  Жизнь это марафон, а не стометровка.
  Очень важно не перегореть, не надорваться.
  Задача повысить эффективность не резко на триста процентов с понедельника (а в пятницу все бросить и забухать, потому что на хрена такая жизнь), а на десять-двадцать процентов, но каждый месяц, постепенно поднимая уровень требований, сложность задач и квестов. Степ бай степ. Шаг за шагом.
  Если по итогам вы вышли в плюс, то тратите деньги в свое удовольствие, если вышли в минус...
  Тут слышал две идеи: отдать деньги жене ( от израильского коуча ) или сжечь ( отечественный суровый совет).
  Прокомментирую оба: жене деньги и так даю, поэтому не стимул, а жечь деньги грустно, вместо мотивации возникает тяжелая депрессия.
  Лучше включить режим некоторой экономии и не потратить на себя проигранную сумму.
  Не сходить в кино или ресторан, выбрать кафе с бизнесланчем подешевле.
  Главное всегда иметь вызов-цель. Не просто цель, но вызов. Пари с самим собой.
  Очень важно отдыхать, хорошо и много. Качественно.
  Даже самый лучший смартфон без энергии не заработает.
  И самое главное.
  Почему один человек становится победителем по жизни, а другой проигравшим, лузером? Один достигает поставленных целей, а кто-то довольствуется тем что вышло. При чем вышло как получилось без его каких-то особых усилий.
  Если отбросить рассуждения лентяев, что кому-то везёт, фартит, а мне не прёт, то выясняется, что одна большая победа ни к кому не приходит сразу и просто так. Она складывается из множества малых побед, побед каждый день, каждый час.
  А большая неудача, эпик фейл, взращивается из мелких недостатков, лени, недоработок , копящихся каждый день годами как снежный ком, и вырастающих в гигантские проблемы.
  Наша задача выбрать два-три стратегических направления, которые имеют огромную важность для достижения наших стратегических жизненных целей, за которые назначаем дополнительные очки, и пару вредных привычек , которые будем ослаблять.
  Базовое время - работа, общение с семьёй, ребёнком, прогулка, награждается за 30 минут по одному очку.
  Я выбрал творчество и физические упражнения в качестве того , что считаю приоритетным.
  Потому что физические упражнения залог здоровья, а в творчестве очень хочется многое успеть сделать пока положат в ящик и не закидают землей.
  Поэтому за каждые четверть часа занятия спортом или творчеством происходит начисление одного очка.
  Кроме того, одно очко даётся за 8 минут 'Боя с тенью'.
  Минимум за день 60 минут 'бой с тенью', или 90 минут гимнастики, или смешанно гимнастика и бой с тенью. Кроме того, в плюс идёт прогулка. 1000 шагов за 3 минуты. Считаем благодаря простой программе 'Шагомер' скаченной на телефон.
  Гимнастика 15 минут =8 минут боя с тенью.
  То есть,
  30 минут гимнастики = 16 минут боя с тенью
  6000 шагов = 18 минут боя с тенью
  26 минут боя с тенью это 26 минут боя с тенью
  Это даёт выполнение минимума нормы физической нагрузки за день.
  Помимо физической нагрузки очень важно не есть жирного, сладкого, мучного, особенно во второй половине дня.
  Все это разрешено до 13.00, после наказывается минус 3 очками ( за повторный срыв -2), а также в зависимости от объёма и калорийности дополнительными штрафными минутами (кусок хлеба -4, кусок шоколада или две ложки сахара в чай - 8, свинина с картошкой - 16)
  То есть если за обедом съедено все вышеперечисленное, то к обязательным 60 минутам добавляется ещё 32, всего 92 минуты. То есть скушали лишку - отработали в "бою с тенью".
  Если за этот день физической нагрузки окажется меньше чем 60 плюс 32 минуты =92, то каждые недостающие 8 минут ударов дают одно штрафное очко.
  Например, удалось сделать нагрузки на 64 минуты, то начисляем 8 призовых очков и 3 штрафных.
  8:3
  Минимальное время на творчество каждый день - 75 минут.
  Если по факту выходит 60 минут, то недостающие 15 минут дают 1 штрафное очко.
  То есть 4 призовых и 1 штрафное.
  4:1
  Мы ограничиваем чтение художественных книг и компьютерных игр. За 5 минут 1 штрафное очко.
  Однако, если читаем стоя и делая удары ногами в колено или пах воображаемого соперника, то штрафные очки не начисляем, как и призовые, и уменьшаем за 15 минут чтения с ударами ногами 8 минут обязательного боя с тенью (60-8= 52).
  
  
  Кроме того, мы пытаемся ограничить бесполезный серфинг в интернете. За каждые пять минут одно штрафное очко.
  Кроме того, мы стараемся соблюдать режим дня и ложиться до 00.00
  Если получается, то плюс 2 очка, если нет, то минус 2 очка за каждые полчаса после 00.00
  Например, за день у нас получилось поработать ( за вычетом чаепитий и разговоров с коллегами) 4 часа.
  Это плюс 8 очков
  Спорт 60 минут
  Это ещё 7.5 очков
  но
  На обеде и ужине мы съели сладкое, жирное и мучное
  Минус 5 очков и начислили 48 штрафных минут спорта, кторые не отработали - 6
  - 11
  Творчество 60 минут, что на 15 минут меньше нормы.
  4-1= 3 очка
  Легли спать в 0.40
  - 4 очка.
  Получается: 8+7.5-11+3-4=3,5
  День выигран.
  Начисляем себя х рублей, которые можем потратить как захочется.
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"