Егоров Валентин Александрович : другие произведения.

Герои не умирают Глава 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Часть первая

Глава 1

1

   Фру Кникельсен еще раз озабоченным взглядом осмотрела внутренний дворик школы, в которой директорствовала вот уже второй десяток лет, и снова осталась недовольна увиденной картиной. Шла очередная перемена между уроками. Ученики, вместо того, чтобы, взявшись за руки, парами чинно прогуливаться по малому кругу двора, беседовать на высокие моральные или семейные темы, сломя голову, носились по всему школьному двору. Некоторые же ученицы, уединившись в каком-либо уголке, перемалывали косточки своим друзьям и недругам. Такое времяпрепровождение между уроками, стиснув зубы, фру Кникельсен еще могла терпеть, хотя по натуре своей была тиранической женщиной, которая железной рукой поддерживала раз и навсегда заведенный порядок в этой военной школе для детей и подростков.
   В самом дальнем от директорши углу двора увлеченно возились четыре юноши семнадцати-восемнадцати лет. В руках у этих парней не было холодного оружия - ни шпаг, ни рапир, ни стилетов, но это совершенно не означало того, что они благонамеренно и в рамках установленного директоршей порядка проводили свой досуг. Фру Кникельсен спустилась со школьного крыльца, она решительно направилась к этим парням, учащимся выпускного класса. Парни же оказались настолько увлечены своей возней, что прозевали момент, когда директорша оказалась от них всего в нескольких шагах. Они пыхтели, сопели и, применяя приемы рукопашного боя, пытались уложить на землю своего четвертого товарища.
   Фру Кникельсен с откровенным интересом полминуты понаблюдала за тем, как всем известный школьный богатырь, Франц Пыхтуев, сын хана Пыхтуева, отражал нападение своих одноклассников. Этот ученик был настоящим богатырем по своему росту, телосложению и массе тела, которая в сумме равнялась общей массе тел нападавших на него учеников. Но этот боец резво двигался, переходя из одной боевой стойки в другую, в нем совершенно не ощущался избыток веса. Вот он удачным подкатом ушел с позиции нападающего удара одного из одноклассников, родного внука самого князя Бруно, Теодора Бруно. Через мгновение Франц снова был на ногах, чтобы своим плечом блокировать размашистый удар кулаком Василия Зверева, сына богатейшего купчины из рода Зверевых, Толяна Зверева.
   Но интерес директорши вызывал ни Франц Пыхтуев, ни Теодор Бруно, ни Василий Зверев, фру Кникельсен с глубоким любопытством наблюдала за тем, как готовится к удару четвертой участник этой школьной драки, Валент Саблезуб. Прыжком он высоко подскочил в воздух и, совершив в воздухе сложнейший пируэт, сгруппировался и обеими ногами нанес удар в грудь Францу Пыхтуеву. На какое-то мгновение из-за мощи полученного удара в грудь богатырь Франц перестал ориентироваться в пространстве, он, видимо, оказался в полусумрачном состоянии и начал медленно заваливаться на землю. Но сила и мощь этого бойца снова оказалась на высоте, Франц еще в падении, когда пальцы его рук еще не коснулись земли, сумел сконцентрироваться для того, чтобы свободное падение своего тела перевести в планируемое действие. Ловким перекатом через левое плечо он ушел в сторону, где мгновенно поднялся на ноги, чтобы снова встать в боевую стойку, готовый продолжать бой с превосходящими силами недругов.
   Становилось понятным, что школьная драка или рукопашная схватка, если говорить языком простолюдинов, или учеников военной школы "Драконий коготь" могла бы продолжаться до бесконечности, или же до очередного школьного звонка. Но фру Кникельсен не пошла ни потому, ни по другому пути, она вступила во вновь сформировавшийся круг бойцов и строжайшим голосом произнесла:
   - Все парни, ваше время истекло! Прекратить потасовку!
   Ее появление оказалось для учеников настолько неожиданным, что они не сразу сообразили, что перед ними находится сама директорша школы, в которой они проучились чуть более двенадцати лет. Как только такое понимание дошло до молодых умов, то у парней сами собой разжались кулаки, а на лицах с кровавыми ссадинами и огромными синяками появились извиняющиеся улыбки.
   - Фру Кникельсен, - первым подал голос молодой Теодор Бруно, - мы же не дрались, а готовились к уроку по рукопашному бою. Мастер Энгельгардт на последнем занятии продемонстрировал нам, как нужно уходить из-под ударов в окружении трех вражеских бойцов. Вот мы и отрабатывали этот прием, так что вы не подумайте...
   - Я ничего такого и не думаю. Но мне, видимо, очень повезло в течение целой полуминуты наблюдать за тем, как трое учеников моей школы пытались уложить на землю еще одного моего ученика. Может быть, господин ученик Теодор Бруно, это побоище действительно не было уличной дракой, но тогда, как вы можете мне объяснить наличие такого большого количества синяков, ушибов, разбитых бровей и свороченных на сторону носов на ваших лицах. Рукопашный бой, насколько я наслышана о нем, представляет собой хорошо продуманный и выверенный процесс выполнения различных приемов борьбы, чтобы, как можно быстрее, вывести из строя противника. Я думаю, что мастер боевых искусств, господин Энгельгардт, будет, не очень-то доволен тем, когда увидит, что ученики его выпускного класса находятся в таком плачевном состоянии, но они так и не выполнили стоявшей перед ними задачи. Их противник все еще жив и здоров и, кажется, способен продолжать сопротивление.
   - Мы еще на это посмотрим! - Возмущенно, но очень тихо пробурчал Василий Зверев. - Едва ли, после такой атаки Валента, Франц смог бы продолжать сопротивление!
   Фру Кникельсен сделала вид, что не расслышала тихого шепота Василия Зверева, никак не прокомментировав его слов. Она уже обратила внимание на то, что вокруг них начали собираться и другие ученики ее школы, а ей совершенно не хотелось эту таинственную драку выпускников превращать в общее достояние учащихся всей школы. Директор школы посмотрела на часы и недовольным тоном попросила, общаясь к собравшимся вокруг ученикам и ученицам школы:
   - Ничего интересного здесь не происходит, господа ученики и ученицы! Через пару минут прозвенит очередной звонок, приглашающий вас на урок. Так, что, давайте, расходиться по классам. Вам нужно время для того, чтобы подготовиться к очередному уроку. А вы, господа ученики, - прошептала директорша, теперь уже обращаясь к драчунам, - после уроков извольте посетить мой кабинет, чтобы выслушать очередную мораль и нотацию с моей стороны.
   Действительно, тут же послышался обыкновенный электрический звонок, приглашающий учеников в классы, а также извещающий о том, что очередной урок начнется ровно через пять минут. Ученики и ученицы школы начали покидать школьный двор, расходясь по своим классам. Первой рассосалась толпа, начавшая было собираться вокруг директорши и четверых драчунов. Фру Кникельсен, больше ничего не говоря, развернулась и тяжелым шагом, она была довольно-таки крупной женщиной, направилась в ту часть школьного здания, где размещался ее кабинет и личные кабинеты преподавателей школы. Пока директор школы не знала, как на этот раз поступит с этими драчунами, которые, если уже честно самой себе признаваться, были лучшими учениками ее школы.
   Более двадцати лет назад ее вызвал к себе старый князь Бруно, дед нынешнего молодого князя Бруно, и попросил ее придумать нечто такое, чтобы отвлечь от ведения паразитического образа жизни и провинциального прозябания детей мелкопоместного дворянства. Тогда она носила еще имя Мегеры Кникельсен и была молодой девчонкой воительницей и целительницей в войске князя Бруно. Она еще не знала житейских проблем реальной жизни, так как была двадцатилетней девчонкой. Но уже тогда Мегера Кникельсен была по уши влюблена в свою профессию, которая совмещала две специальности - профессионального воина и народной целительницы. Над княжеским предложением он размышляла три дня и три ночи, а затем пришла к князю Бруно и предложила ему создать школу, в которой дворянские бездельники и лоботрясы изучали бы две специальности, одна из которых одна была бы обязательной, а вторая - изучалась бы в зависимости от способностей ученика или ученицы.
   Старый князь Бруно внимательно выслушал девчонку, долго думал, расхаживая взад и вперед по горнице, а затем сказал:
   - Ну, что ж, девонька, очень разумное предложение ты мне принесла. Только я хочу, чтобы обязательной специальностью для этих оболтусов стало бы военное дело, которое они должны будут досконально изучать. После окончания твоей школы годиков пять послужат в моем войске, а после этого получат полную свободу, могут стать, кем только не пожелают. Одним словом, я согласен на то, чтобы учредить и из княжеской казны финансировать такую военную школу и назовем ее "Драконьим когтем". Тебя же, девонька, я назначаю ее директором. Так, что приступай к поиску учителей, а учеников и учениц я тебе уже сам подброшу.
   Так, совершенно неожиданно для самой себя, Мегера Кникельсен превратилась во фру Кникельсен, стала полновластным директором военной княжеской школы "Драконий коготь", специально учрежденную для воспитания и обучения малолетних хулиганов и оболтусов.
   Первый выпуск школы состоялся ровно через двенадцать лет учебы. Это была непрерывная работа Мегеры Кникельсен и преподавателей школы по воспитанию благородных начал в учениках и ученицах. Их привозили в школу шестилетними или восьмилетними малышами! Эти малыши только-только начинали свою жизнь, причем, они ничего сами не умели делать, пока еще ничего в этой жизни не желали. Будучи детьми знатных и богатых родителей они уже привыкли командовать слугами и холопами, чтобы те исполняли любое их желание. Они и саму фру Кникельсен, а также ее учителей и воспитателей, поначалу воспринимали в качестве служанок и холопов, тыкали пальцами и под страхом смертной казни требовали исполнения своих иногда совершенно неисполнимых или диких необузданных желаний.
   Учителям и воспитателям школы "Драконий коготь" потребовался сильный характер и твердая воля, чтобы противостоять этим "детским шалостям". Однажды в школу ворвалась сотня конных холопов князя Лисовского, который сам-то не имел своего княжества и сидел иждивенцем на шее князя Бруно. Эти всадники совсем уж собралась повесить на дворовой лиственнице преподавателя математики, магистра Санского. Фру Кникельсен тогда пришлось срочно вызывать князя Бруно и его "медведей" из ближней дружины, что приостановить повешение преподавателя математики. Услышав о таком нешуточном деле, князь Бруно забросил все государственные дела, не поленился, и сам появился в школе. Он тут же прекратил самовольщину, и тут же приказал провести княжеское следствие по этому делу.
   Вскоре все прояснилось, оказывается, любимица князя Лисовская, внучка Марина, была полной неуспевахой у магистра Санского! Она не могла сложить вместе два пальца каждой руки, у нее почему-то всегда вместо четырех пальцев получалась какая-то рожица! Вот эта Маринушка и пожаловалось своему дедушке, князю Лисовскому, на бесовские происки магистра Санского. Дедушка пришел в дикую ярость, кто посмел обидеть внучку, и послал конную сотню своих холопов, чтобы те на первом же дереве повесили этого дерьмового математика. По приказу самого князя Бруно, внучку Марину прилюдно отодрали розгами на козлах для порки в присутствии деда и всего школьного персонала. Самому же князю Великий князь Бруно пригрозил тем, что, если такое дело еще раз повториться, то висеть уже ему самому на лиственнице, вместо несчастного математика до тех пор, пока его тело не исклюют птицы.
   Князь Бруно был суровым, но справедливым Великим князем!
   Вся знать и соплеменники племени вааук-гризли хорошо знали о том, что старый князь Бруно своих слов на ветер не бросает. Если он сказал о том, что в случае повторения инцидента, его виновников он обязательно повесит, это означало только одно, что в следующий раз он их обязательно повесит! Поэтому больше вооруженных холопов на территории школы "Драконий коготь" не врывались и не появлялись! Но некоторые учителя не выдержали такого нервного напряжения и сами навсегда покинули школу. Других фру Кникельсен уговорила этого не делать, пообещав, в случае необходимости надеть свой панцирь тяжелого пехотинца и с мечом в руках встать на их защиту.

2

   Удивительное дело, они были совершенно разными людьми и по характеру, по телосложению, но их интересы во многом пересекались. Валент Саблезуб и Франц Пыхтуев вот уже двенадцать лет проучились в одном классе. Они оба страстно любили военное дело! Валент специализировался на разведчика диверсанта, Франц же хотел стать подрывником, способным тротилом и магией уничтожать любой объект на этом белом свете. Они также оба были страстно увлечены магией, которую в школе преподавал магистр Поташ, который явно благоволил Пыхтуеву и не очень-то любил Саблезуба. Но почему-то директорша фру Кникельсен души не чаяла в Валенте, и на дух не воспринимала Франца Пыхтуева. Она даже пару раз попыталась развести этих двух парней по разным классам. Те не сопротивлялись этому директорскому диктату, но через пару недель оба, не сговариваясь, возвращались в прежний класс, чтобы снова сесть за одну и ту же парту.
   Сегодня последний урок по боевой магии должен был бы проводить магистр Поташ, но он сказался больным человеком и вместо себя на этот урок прислал свою замену, бывшую выпускницу прошлого года, которая к тому же оказалась красной девицей.
   Только оба не-друга и не-врага вместе прошли в свой класс и начали размещаться за узкой школьной партой в дальнем углу класса, на самой камчатке. Особенно трудно в эту парту, размером для первогодок, было залезать выпускнику Францу Пыхтуеву! Крупное телосложение его, как понимаете, несколько подводило! Живот этого паренька никак не хотел уминаться до такой степени, чтобы он сам мог бы нормально сидеть за столь маленькой партой.
   Весь класс, забыв о перешептываниях, разговорах и спорах перед началом урока, с замиранием сердца следил за разворачивающимся действием на камчатке. За тем, как уминался живот Пыхтуева для того, чтобы он сам мог посидеть за партой первоклашки. Вчера эту парту с большим трудом разыскали во втором женском классе этой школы. Еще с большим трудом ее перетаскивали из одного класса в другой, так как из-за директорского любопытства фру Кникельсен хотела знать, какие такие дела творятся в ее школе во внеурочное время, когда она отсутствует?! Поэтому все коридоры и классы были утыканы видеомикрокамерами! И вот теперь, когда все трудности с микрокамерами остались позади, ученики выпускного класса с великим напряжением, умилением и особым вниманием наблюдали за действиями Франца Пыхтуева, которому кое-как удалось притулиться за этой самой маленькой партой школы!
   Меньшей, чем эта парта в школе "Драконий коготь" попросту не существовало!
   Пыхтя и с большим трудом, Франц Пыхтуев все же влез за парту, после чего богатырь одного из кочевых племен на своем широком блинообразном лице выдавил некоторое подобие улыбки и ушел в медитацию, чтобы духовно подготовиться к любимому уроку по магии. Класс разочарованно вздохнул, перевел дыханием и тут же занялся другими своими срочными делами.
   Сегодняшний урок боевой магии требовал предварительной подготовки, заготовки магических боеприпасов. Одним словом, каждый ученик и ученица занимались своим делом, а на парочку наших героев, казалось бы, никто уже не обращал ни малейшего внимания. Но видимость такого положения дел в классе сохранялась, разве что, только для непосвященных в школьные тайны учеников и преподавателей или для людей со стороны. Любая школьная интрига планировалась на несколько ходов вперед и обязательно с заранее намеченным итоговым результатом. Ведь, едва ли в мире найдутся такие чудаки, да еще из выпускного класса какой-либо школы, кто стал бы так запросто, да еще на собственном горбу, через всю школу волочь на себе эту парту для первоклашек?! Просто наступила минута перехода к следующему этапу ранее разработанного плана. Поэтому сейчас можно было бы перевести дух, поуспокоить взбудораженные нервы и немного, до начала урока, потрепаться с друзьями.
   В этот момент в класс заглянула какая-то девица. Она была такая молодая и к тому же была вся обтянута и перетянута в боевую кожу мага. Эта боевая экипировка мага так волнующе подчеркивала изгибы стройного девичьего стана, что голоса в классе на секунду приутихли.
   Воспользовавшись возникшей тишиной, девица скромно поинтересовалась:
   - Скажите, пожалуйста, это тот класс, в котором урок сейчас должен был вести магистр Поташ?
   Кто-то из учеников класса, как бы мимоходом, ей подтвердил, что магистр Поташ должен будет провести последний в этом году урок боевой магии!
   В тот момент класс мгновенно разделился на два непримиримых лагеря!
   Представители одного лагеря своих глаз не отрывали, не сводили со столь привлекательной девичьей фигуры. Представители же противоположного лагеря даже глазом не косили в ту сторону! По их просвещенному мнению, в сторону дурехи, обтянувшейся кожей боевого мага! Эти представители в тот момент думали о том, что, если бы эта фру Кникельсен не заставляла бы их ежедневно носить эти ужасные балахоны, под названием школьная форма, то и они бы себя тоже показали во всей красе?! Опять-таки внезапно сложилась ситуация, когда классовая борьба, в мгновение ока вспыхнувшая в классе, на короткий промежуток времени этот выпускной класс заставила забыть о начавшейся интриге.
   Таким образом, внимание представителей двух противоборствующих лагерей одного школьного класса переключилось на красную девицу в боевой коже мага!
   Та же, получив вежливый ответ, вместо того, чтобы вежливо и незаметно покинуть помещение выпускного класса, почему-то прошла к учительской кафедре. Там она встала, повернулась лицом ко всему классу и, заведя руки за спину, начала медленно раскачиваться с мыска на каблук. Ее лицо было серьезным и, по мнению представителей противоположного лагеря, над ним мало поработали. Еще бы пару штрихов карандашом по бровям, тенями бы слегка просветлить веки, на ресницы наложить бы немного туши, вот тогда было бы на что смотреть! Представители другого лагеря страстно, но телепатически обсуждали размеры, гадая второй или третий, обоих полушарий, так явно светившихся на боевой коже мага. Они особенно выделялись в тот момент, когда руки девицы были заведены за спину!
   Словом, в классе шла нормальная и спокойная жизнь, ничто не предвещало какой-либо бури, беды или несчастья. Хотя настенные часы показывали, что уже три минуты назад начался урок боевой магии магистра Поташа, который сам почему-то пока еще в классе еще не появлялся. В этот момент надоедливая девица задала свой второй вопрос, который учеников и учениц выпускного класса удивил до крайности, но не насторожил. Девица тихо поинтересовалась:
   - А кто у вас в классе староста?
   На ноги тут же вскочил староста Андрей Выгарь, сын богатейшего боярина, красавец сам собой и большой любитель женского пола. Он низко склонил перед незнакомкой голову и голосом бывалого бабника произнес:
   - Позвольте, мадам, представиться...
   Но тут же был прерван самой девицей:
   - Не видишь что ли, мадемуазель, а не мадам?!
   Когда Андрюшка видел женщину, и она ему к тому же нравилась, то его уже нельзя было остановить. Поэтому он любящим взором сверху донизу обежал девичью фигуру в боевой коже мага, не пропуская ни одной волнующей выпуклости или углубления, чтобы продолжить:
   - Позвольте вам, мадемуазель, представиться курсант-ученик выпускного класса военной школы "Драконий коготь", Андрей Выгарь! Готов исполнить любую вашу просьбу, только попросите! Если у вас имеется свободное время, то могу вас пригласить на чай или кофе в ресторан или...
   В этом месте Андрея снова бесцеремонно прервали:
   - Ну, и какой же ты курсант, Андрей Выгарь?
   - Отличник, с первого класса, мадемуазель! За двенадцать лет обучения ни одной четверки! Ни одного замечания со стороны преподавателей!
   - А как у тебя с военной подготовкой, Андрей Выгарь?
   - Не будет преувеличением сказать, что и по военной подготовке, я отличник!
   - Но как ты можешь быть отличником по военной подготовке, коли ты не знаешь команды, которая подается, когда преподаватель заходит в класс?
   - Как не знаю, я великолепно знаю эту команду! Вот уже двенадцать лет ее ору и так громко ору, что горло оловянным стало!
   - Так, почему же, Андрей Выгарь, ты сейчас этой команды не орешь?
   - Почему я эту команду должен подавать, когда преподавателя в классе нет?
   - Как это нет, а кто же тогда я, по-твоему?
   - Красивая девчонка! - Не подумав, ляпнул Андрюшка.
   - Да, как ты, курсант, смеешь, уважаемого преподавателя боевой магии девчонкой обзывать! Да в наше время заодно это на дворе школы прилюдно зады курсантам розгами секли! Да и какой ты, к черту, староста, если при появлении преподавателя в классе нормальной команды подать не можешь?! Слушай, смотри и учись, как мы это в свое время делали!
   В наступившей паузе девица в боевой коже мага сделала выдох, а затем последовал ее вдох, чтобы воздухом наполнить грудь. Затем в помещении выпускного класса, и, возможно, в помещениях других классов этой военной школы прошла команда неповторимым сержантским ревом:
   - Выпускной класс стоять смирно, преподаватель в классе!
   Доля мгновения ученики и ученицы выпускного класса, а также ученики и ученицы всех классов школы стояли по стойке смирно, вытянувшись во фрунт, глазами пожирая любимых и не очень-то любимых преподавателей. Такая реакция учеников была естественной реакцией на поданную команду. Ведь, на протяжении всего двенадцатилетнего учебного процесса, каждый урок начинался именно такой командой. Все было бы нормально и в последнем случае, если бы по непонятной причине эта команда не была бы повторена в каждом учебном классе школы. Если бы ученик выпускного класса, некий Франц Пыхтуев, не медитировал бы перед началом урока.
   Медитация, это тонкое восточное дело, не каждый человек умеет входить в медитацию, чтобы, находясь в трансе, обдумывать серьезные вопросы и проблемы, готовиться к их решениям! Вот и Франц Пыхтуев, как восточный человек, это умел хорошо делать и любил медитировать. Сейчас, когда он находился в трансе, то магическими ракетами, которые почему-то назывались файерболами, уничтожал злобного дракона. Одна ракета прошла мимо цели, вторую ракету Франц приготовил, в настоящий момент, решая, как же ему, наверняка, поразить этого злого дракона?! В тот момент, когда дракон раскрыл свою огнедышащую пасть, чтобы что-то прореветь, храбрый Франц запустил очередной файербол прямо в эту раскрытую пасть.
   Одним словом, курсант и выпускник Франц Пыхтуев на полном автомате выполнил сержантом поданную команду, всем стоять смирно, которую только что проревела симпатичная девица в боевой коже! Франц, действуя также на автомате в дракона, то есть в красную девицу автоматически, он все еще находился в трансе медитации, швырнул боевой, а не учебный файербол. Валент Саблезуб тут же бросился на не-друга, чтобы не дать тому натворить еще больших дел. Школьная парта, разумеется, не выдержала падения двух крепких юношеских тел. Она сломалась, из-за чего бабахнул заранее приготовленный запас боеприпасов. Два взрыва последовали одновременно, взрыв от прямого попадания файербола в девчонку, а также взрыв недовольной и поломанной школьной парты. К тому же оба друга сцепились в яростной схватке!
   Красная девица, сержант-инструктор военной подготовки и одновременно преподаватель боевой магии по имени Марина, стояла и смотрела, как с камчатки к ней летит файербол. Такой встречи девчонка явно не ожидала и, не смотря на свою сержантскую подготовку, она своим глазам не верила, не думала, что ее появление в классе могут встретить боевым файерболом. Хорошо, что Марина в самую последнюю минуту перед тем, как отправляться в школу, на плечи натянула боевой панцирь, выполненный по ее заказу под кожу. Этот панцирь достойно встретил и отразил файербол противника, защитив свою подопечную Марину.
   В это же мгновение на камчатке произошел страшный взрыв, до основания потрясший здание всей школы. Ученики и ученицы выпускного класса едва удержались на ногах от ударной волны от взрыва. Они пока еще не понимали, что же произошло между красной девицей и их камчаткой. Но когда класс затянуло пороховой пеленой, когда боевой панцирь будущей преподавательницы на вражеский выпад файерболом, следуя букве боевого устава, ответил двумя пусками боевых торпед, поняли, что во имя сохранения жизни им следует срочно эвакуироваться!
   Через мгновение классы всей военной школы стройными рядами, впереди первоклашки, начали эвакуироваться из здания военной школы. Фру Кникельсен ее покинула самой последней. Она пару раз порывалась прорваться в выпускной класс, но там ее встречали непреодолимые препятствия, - боевые торпеды, тяжелые ракеты и простенькие магические файерболы.

3

   Школьное здание уже лежало в руинах, но внутри его все еще продолжался бой двух неизвестных противников. Похоже, было на то, что ни та, ни другая сторона не хотели сдаваться на милость друг другу. Хмурая и злобная фру Кникельсен расхаживала по внешнему периметру двора, куда не залетали ни магические файерболы, ни боевые торпеды, и мрачно поглядывала в сторону разрушений. В душе она себя кляла за то, что зря так и не разлучила этих двух несовместимых курсантов, Франца и Валента. Что зря согласилась на замену больного магистра Поташа, на эту маленькую пройдоху Марину, которая и так в свое время сильно прославилась!
   Сейчас совершенно не больной магистр Поташ крутился под ногами у директорши, виновато на нее поглядывая. Разумеется, он мог бы и сам провести урок боевой маги в этом выпускном классе школы, но уж очень ему хотелось свою любимицу Мариночку, выпускницу прошлого года, продвинуть на место преподавателя школы. Он был готов даже пойти на то, что ей уступить свое место преподавателя магии. Когда они с Мариночкой беседовали о такой возможности, то все выглядело благопристойно и разумно. Как только Мариночка покажет себя на стези преподавательства, то все сразу бросятся ее уговаривать, чтобы она занялась бы педагогикой! Кто же в минуты таких мечтаний мог бы подумать о том, чем это, в конце концов, может обернуться, что на пути Мариночки встретятся два этих известных всей школе обормота?!
   Сражение в школьном здании не затихало, а, кажется, только начало набирать мощь и силу. Помимо взрывов файерболов и торпед до слушателей стали доносится пулеметно-винтовочные выстрелы! Вся школа в полном составе толпилась по периметру боевых действий и с неослабевающим вниманием прислушивалась к разворачивающимся боевым действиям. Среди курсантов нашлись кулибины и волшебники универсалы, которые тут же создали и вывесили над головами учащихся три громаднейших галоэкрана, по которым можно было наблюдать за ходом развития военных действий.
   Если судить по этим экранам, то взвод бойцов в краповых беретах атаковал позиции вражеской роты, бойцы которых почему-то носили розовые беретики. Сначала позиция розовых беретиков была накрыта ракетным огнем, под прикрытием которого краповые береты мужественно, чуть ли не в полный рост, пошли в атаку. Но прогремели первые ответные пулеметные очереди, и краповым беретам пришлось залечь.
   Со стороны позиций краповых беретов выдвинулись вперед два бронехода, они попытались огнем своих орудий накрыть вражеские пулеметные гнезда! Несколько орудийных выстрелов прогремели удачно, часть пулеметных гнезд противника была уничтожена. Крабовые береты снова поднялись в полный рост, и пошли на вражеские позиции. Тут над полем боя внезапно появились истребители штурмовики, которые нанесли бомбоштурмовой удар по бронеходам. Один из них загорелся, а второй начал пятиться назад, пытаясь выйти из-под штурмового удара. Из глубины позиций розовых беретиков вдруг заговорила тяжелая артиллерия, краповые береты снова остановились и были вынуждены вернуться в свою траншею, чтобы надежно укрыться от артиллеристского огня!
   Это было настолько увлекательное зрелище, что фру Кникельсен не могла глаз оторвать от галоэкрана. При этом она почему-то больше симпатизировала розовым беретикам, а не краповым беретам. Когда директорша проявила силу волю настоящей воительницы и свои глаза оторвала от этого проклятого экрана, то, обернувшись, сразу же увидела толпу учащихся, которые задрав головы, наблюдали за боем краповых беретов с розовыми беретиками. Причем, все без исключения ученики были явно на стороне краповых беретов, а ученицы переживали за розовые беретики. Фру Кникельсен не смогла сдержать материнской улыбки, когда увидела своих девчонок первоклашек, которые потрясали своими маленькими кулачками, явно угрожая этим громилам с краповыми беретами на затылке.
   Улыбка моментально исчезла с директорских уст, когда фру Кникельсен в задних рядах толпы учащихся увидела высокую фигуру старого князя Бруно, который следил по галоэкрану, за разворачивающимися событиями. Рядом с князем находилось несколько его воевод, которые не раз водили княжескую дружину в сражения. Так эти взрослые и умные мужики, словно детвора разинули рты и, почесывая затылки, стояли рядом с князем. Некоторые из воевод пальцами тыкали в галоэкран, что-то обсуждая или критикуя. На цыпочках подкравшись поближе к старому князю, чтобы вовремя и достойным образом прокомментировать случившееся, фру Кникельсен краем уха услышала комментарий княжеских воевод.
   - Ну, и позицию парни соорудили?! Да, ее никакими бронеходами не возьмешь?! А они еще летунов напустили!
   - Смотри-ка, смотри-ка, они снова в атаку идут?! Я бы на их месте пару залпов градов положил бы перед этим, тогда легче было бы идти в атаку!
   - Здорово воюют эти ученики выпускного класса! Не зря нас князь всех вместе собрал и велел его сопровождать в его поездке в эту школу! Я им все отлично за эту драку поставлю!
   - Да ты, воевода, о чем говоришь? Они же всю школу на расплав души пустили!
   - Зато, как воюют, любо дорого смотреть, аж душа содрогается! К тому же они совсем еще дети, что же они тогда учудят, когда взрослыми станут!
   Тут князь Бруно оторвал свой взор от галоэкрана, осмотрелся вокруг и сразу же приметил фру Кникельсен, которая уже несколько посмелей, к старому князю жалась.
   - Ну, что дорогуша, что ты нам расскажешь? Краем уха мы слышали, что собираешься экзамен по боевой магии проводить. Вот с тем и решили тебя навестить, заодно поприсутствовать на экзамене. Знаешь, Мегера, меня впечатляет то, что я вижу на этом галоэкране. Вот только не понял, зачем-то здание школы надо было рушить? Вышли бы себе на полигон, там боевой магией и занимались бы, сколько душе угодно?! А тут теперь надо деньги искать, чтобы новое здание школы отстроить!
   Мегера Кникельсен на мгновение подумала о том, а стоит ли старому князю всю правду рассказывать? Быть может, было бы лучше для всех ограничиться полуправдой, тогда и ей самой наказания за недосмотр ждать бы не пришлось?! Но, тем не менее, она рассказала всю правду о произошедшем событии, а также о том, что оказалась не в силах остановить кровопролитие! Князь Бруно внимательно выслушал директоршу, ни разу ее не прервав, а затем надолго задумался. Размышляя, князь начал прохаживаться взад и вперед, изредка поднимая взгляд на галоэкран, на котором позиции обеих сторон были покрыты взрывами артналетов. В этот момент из толпы учащихся вынырнул его любимый внук Теодор, ему захотелось переговорить с дедом.
   - Не время, Тодя! - Пресек попытку внука старый князь. - Мне нужно время для того, чтобы обо всем подумать и принять верное решение! Ну, да ладно, решение я приму. Ну, а почему ты не там, не вместе со своими друзьями? - Вдруг у внука поинтересовался князь Бруно.
   Но, видя, что у внука нет ответа на его последний вопрос, князь Бруно возобновил свое хождение. Учащиеся школы вместе со своим директором, фру Кникельсен, затаив дыхание, наблюдали за процессом принятия князем важного решения. Наконец-то, князь прекратил свое хождение, остановился и поднял взгляд на своих воевод.
   - Ну, кто из вас, мужики, сможет успокоить этих развоевавшихся сопляков, к порядку призвать?
   - Давай, я попробую это сделать! - Вызвался один из княжеских воевод.
   - Ну, что ж, Демьян, пробуй! Только ты должен хорошо понимать, что с этого момента это хулиганье будет под тобой находиться! Впредь своим именем, состоянием ты будешь отвечать за их поведение.
   - А как же княгиня Волевая и хан Пыхтуй? - Как бы между делом поинтересовался княжеский воевода Демьян.
   - Те будут отвечать за их воспитание и поведение в гражданском обществе! На их средства мы отстроим школу! Ну а ты, Демьян, будешь нести всю полноту ответственности за их военную подготовку, за те сражения, в которых они будут участвовать, за их победы и поражения!
   - Ну, коли так, то я, князь, согласен! Мы с Анфисою оказались бездетными и безродными! Никого рядом с нами из ближних или дальних родственников нет! Значит, пусть хотя бы будут эти два шалопая, которые устроили это военное игрище! Не без выдумки и светлой мысли, должен я вам признаться, они это все устроили. Так, что, князь, я за ними пошел?!
   - С богом, Демьян! Вытаскивай их оттуда! Когда вытащишь, то сразу не наказывай! Постарайся им дать понять, в чем же состоит их вина! А после этого делай с ними, что заблагорассудится, но главное, готовь себе из них замену!
   Воевода Демьян поправил меховую шапку и на голове и решительно пересек безопасный периметр. Первое время за ним можно наблюдать глазами, это когда он проходил разрушенный и изъеденный воронками школьный двор, но затем воевода совсем исчез из вида. На галоэкранах тут же появились множественные цепи панцирной пехоты, которые со всех сторон обложили позиции и краповых, и розовых беретов. Панцирники особо не торопились, они ловко и хватко продвигались вперед даже тогда, когда краповые и розовые береты объединили свои позиции и усилии огонь артиллерии. Панцирники шли вперед и тогда, когда оказались под ракетно-артиллеристским огнем такой плотности, что земля горела от взрывов под их ногами.
   Все зрители это хорошо видели и они понимали, что оборонявшимся беретам не устоять перед натиском панцирной пехоты. Их позиции были практически захвачены, ярким пламенем горел последний бронеход, затихла артиллерия и загорелись ракетные станки. На последнем придорожном пригорке в одной траншее собрались трое, двое парней и одна девчонка. Они были все изранены, с повязками на головах, кровь на руках и щеках. По тому, как они были настроены и держали автоматы в руках, эти последние береты сдаваться не собирались. Они пожали друг другу руки, обнялись и разошлись по своим местам в траншее. Через мгновение три фигуры выскочили из траншеи и, выпрямившись во весь рост, пошли в атаку на панцирные цепи!
   Тишину школьного двора разорвал дикий женский вопль:
   - Ребята, чего вы смотрите?! Наших бьют!
  
  
  
  
  
  
  
  
  

17

  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"