Эйяфьядлайёкудловски Ким Лукич: другие произведения.

Ii. Вторая попытка. Пуритане Нового Света. Интервью с современным адептом.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-21
Поиск утраченного смысла. Загадка Лукоморья
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Как этот вопрос решали идеологи WASP. Цикл поколений.


   2. Англосакское пуританство.
  
   Англосаксы - великая раса. Это признавали даже самые известные расологи 20 века, будучи при этом их экономическими, идеологическими и военными противниками. Несомненно, построение сверхорганизма входило в планы англосаксов. Пуританство - вот знамя слияния человеческих особей в новую сущность. Рассмотрим поподробнее половую реальность пуританина конца девятнадцатого века.
   К 28-35 годам размножение и половые действия заканчиваются - так было в реале почти везде. Вот документ:
  
   "Инструкции для молодожёнов, 1894 год.
  
   ...касательно поведения в интимных супружеских отношениях для возрастания духовной чистоты благословенного таинства брака, написанные Рут Смитерс, возлюбленной супругой преподобного Л.Д.Смитерса, пастора Аркадской Методистской Церкви Восточной Региональной Конференции, в Лето Господне 1894.
   Для чувствительной девушки, имевшей счастье получить правильное воспитание, по иронии судьбы день свадьбы -- самый счастливый и самый ужасный день жизни. Положительной стороной является сама свадьба, в которой невеста становится центром внимания в прекрасной и вдохновляющей церемонии, символизирующей ее триумф, когда мужчина гарантирует обеспечение всех ее нужд до конца ее жизни. Отрицательная же сторона -- это брачная ночь, во время которой невеста должна, так сказать, заплатить за музыку тем, что вынуждена впервые испытать весь ужас половой жизни.
   В этой связи, дорогая читательница, позвольте мне поведать Вам одну ошеломляющую истину. Некоторые девушки встречают испытание первой брачной ночи с любопытством и удовольствием. Опасайтесь подобного отношения! Эгоистичный и похотливый муж может легко извлечь выгоду из такой жены. Никогда не следует забывать главного правила супружеской жизни: Давать мало, Давать редко, и, главное, Давать неохотно.
   Иначе то, что могло бы быть истинным браком, способно сделаться оргией полового вожделения. С другой стороны, террор, осуществляемый молодой женой, не должен доходить до крайностей. Поскольку половая жизнь является в лучшем случае отвратительной, а в худшем -- весьма болезненной, женщины вынуждены терпеть ее и делают это от начала времен, что находит воздаяние в моногамном доме и детях, ее посредством производимых на свет.
   Конечно, идеальным был бы тот муж, который приближается к супруге только по ее требованию и только в целях зачатия потомства, однако подобного благородства и бескорыстия нельзя ожидать от обычного мужчины. Большинство мужчин, если им не отказывать, требовали бы половой жизни почти каждый день. Мудрая жена будет разрешать самое большее два коротких соития в неделю в первые месяцы супружества. С течением времени она будет прилагать все усилия к тому, чтобы уменьшить эту частоту. Наилучшую службу может сослужить жене имитация недомогания, желания спать и головной боли.
   Споры, нытье, ворчание, пререкания тоже могут оказаться очень действенными, если прибегнуть к ним поздним вечером, примерно за час до того, как муж обычно начинает свое приставание. Мудрая жена всегда готова находить новые, более совершенные методы отказа своему мужу и обескураживания его любовных начинаний. Хорошей жене следует стремиться к тому, чтобы свести соития до раза в неделю к концу первого года брака и до раза в месяц к концу пятого года.
   К десятой годовщине многим женам удается завершить деторождение и достичь конечной цели: завершения всех половых контактов с мужем. К этому времени, чтобы удерживать мужа дома, она уже может использовать его любовь к детям, а также общественное воздействие. Стремясь свести частоту половой жизни до возможного минимума, мудрая жена должна в равной мере обращать внимание на ограничение качества и уровня половых контактов. Большинство мужчин по натуре являются довольно извращенными, и если предоставить им хоть небольшую возможность, они используют ее для самых разных отвратительнейших способов. В число этих способов входят, помимо прочих, такие, когда нормальный акт совершается в ненормальных позах, а также когда мужчина лижет женское тело и дает ей лизать свое мерзкое тело.
   Нагота, разговоры о половой жизни, чтение рассказов о ней, рассматривание фотографий и рисунков, изображающих и показывающих половую жизнь, являются пагубными занятиями, которые у мужчин легко входят в привычку, если им это позволять. Мудрая жена возьмет за правило никогда не позволять мужу видеть свое неприкровенное тело и никогда не позволять ему показывать свое неприкровенное тело ей. Половой акт, если он непредотвратим, должен совершаться в полной темноте.
   Многие женщины находят полезным располагать плотными хлопчатыми ночными рубашками для себя и пижамами для своих мужей. В них следует переодеваться в отдельных комнатах. Их не нужно снимать во время соития. Таким образом, лишь минимум тела оказывается открытым. Когда жена оденется в свою ночную рубашку и выключит весь свет, она должна лечь неподвижно на кровать и ждать мужа. Когда же тот ощупью войдет в комнату, она не должна издавать никаких звуков, которые могли бы указать ему, в каком направлении она находится, чтобы они не послужили для него знаком одобрения.
   Ей следует предоставить ему возможность самому нащупывать свой путь в темноте. Всегда есть надежда, что он споткнется и получит какое-нибудь легкое повреждение, что может быть использовано ею как вполне извинительный предлог для отказа ему в соитии. Когда же он находит жену, та лежит максимально неподвижно. Любое движение ее тела может быть истолковано оптимистичным мужем как половое возбуждение. Если он делает попытку поцеловать ее в губы, она должна слегка повернуть голову, так чтобы вместо этого его поцелуй без вреда попал на ее щеку.
   Если он пытается поцеловать ее руку, ей следует сжать ее в кулак. Если он поднимает ее ночную рубашку и пытается поцеловать куда-то еще, она должна быстро одернуть рубашку, выпрыгнуть из постели и объявить, что естественная нужда заставляет ее сходить в туалет. Это будет, как правило, гасить его желание целовать туда, куда запрещено. Если муж стремится соблазнить ее сладострастными разговорами, мудрая жена должна неожиданно вспомнить какой-нибудь обыденный неполовой вопрос, который она тотчас задаст ему.
   Со временем, муж поймет, что если он настаивает на половом контакте, то он должен идти к нему без эротического оформления. Мудрая жена позволит мужу поднять ей ночную рубашку не выше пояса и разрешит ему приоткрыть только ширинку пижамы, чтобы через нее совершить соитие. Она будет совершенно безмолвна или же будет лепетать что-то о своем домашнем хозяйстве, пока он будет силиться и пыхтеть.
   Более того, она будет лежать совершенно неподвижной и никогда, ни при каких обстоятельствах не будет издавать стонов и придыханий в процессе совершения полового акта. Когда же муж завершит акт, мудрая жена должна начать пилить его по поводу множества мелких заданий, которые она хотела бы дать ему на следующий день. Многие мужчины получают большую долю полового удовлетворения от спокойного расслабления непосредственно после окончания акта.
   Таким образом, жена может заставить мужа убедиться в том, что в это время невозможно насладиться никаким покоем. В противном случае он приобретает стимул в скором времени попытаться повторить это. Обнадеживающий фактор, за который жена может быть благодарна, -- это если и семья ее мужа, и школа, и церковь, и социальная среда в течение его жизни содействовали тому, чтобы внушить ему чувство глубокой вины в отношении его полового инстинкта, так что он приходит к брачному ложу с чувством вины и стыда, уже наполовину поверженный и подчиненный.
   Мудрая жена ухватывается за возможность воспользоваться такой ситуацией и неустанно следует к своей цели: сперва ограничить, а позже -- окончательно свести на нет стремление своего мужа к любым проявлениям половой жизни."
   [ "The Madison Institute Newsletter", Fall Issue 1894. Spiritual Guidance Press, New York City].
  
   А в пределе, если бы мировые катаклизмы не пресекли эту ветвь социальной эволюции, должно было быть так. В тринадцать лет девушка выходит замуж за тринадцатилетнего же юношу. Начинают обильно плодоносить. Содержание и воспитание народившихся особей берут на себя родители девушки и юноши. К восемнадцати - двадцати плодоношение заканчивается, молодые люди приобретают профессии, и к двадцати шести приобретают свое жилье и уже могут обеспечивать себя полностью. Тут их первое дитя достигает тринадцати и начинает плодиться. Заматеревшие родители забирают достигшего половой зрелости своего ребенка к себе вместе с невесткой и внуком, обеспечивают их, тетёшкаются с внучатами, следят за жилищем. Ставят на ноги всех внуков и в итоге выдают их замуж и женят - отпускают их к их родителям, к своим детям. Ко времени выдачи замуж первой внучки дедам и бабкам - страшно сказать - тридцать девять! Ко времени свадьбы последнего внука - сорок шесть. Жизнь состоялась. Теперь можно заниматься свободным творчеством, познанием и социальным управлением.
   Для успеха этой схемы, для того, чтобы она имела весомое биологическое основание, необходима одна небольшая физиологическая модификация - в восемнадцать-двадцать репродуктивные органы прекращают функционировать. До такого эволюционировать достаточно просто в течение нескольких поколений. Влияние надстройки на базис - естественный социальный отбор в рамках заданной культуры. Даже без евгеники и генной инженерии. Женские половые функции достаточно легко управляются средой (наличием или отсутствием ресурсов) и культурой (внушением нормы физиологического функционирования). Мужские функции, при должном давлении среды, подтянутся за женскими. А куда им деваться? Жены в двадцать перестают давать, а альтернативный секс жестко пресекается обществом вплоть до высшей меры наказания.
   Стремящаяся к этому пределу Британская империя стала самой крупной страной за всю историю человечества - и по территории, и проценту мирового населения, в ней живущей. Осколки этой империи до сих пор доминируют в мире.
  
   ***
   <Служба журналистских расследований ASC> В предыдущем номере мы рассказывали о том, что были обнаружены документы, подтверждающие существование и успешную деятельность организации, имевшей и осуществлявшей планы по выведению нового человека. Наши сотрудники вышли на одного из членов той организации, которая планировала превращение англосаксов в новый вид человека. Они называют себя демиургами нового мира и утверждают, что в немалой степени благодаря им Британская империя стала самым большим государством за всю историю человечества. Что это - сектантские фантазии или действительно откровения элиты мира? Наши читатели имеют возможность самостоятельно оценить искренность "демиургов" - один из них прочел лекцию нашему корреспонденту, а после ответил на ряд вопросов. Нашему собеседнику 89 лет, но он находится в хорошей физической и интеллектуальной форме. Итак, внимаем.
  
   - К середине ХХ века мы, англосаксы, должны были стать сверхорганизмом. Постоянные войны на границах нашей цивилизации вытягивали всех непредназначенных к новому существованию. Пуританская культура доминировала. Над испаноязычными католиками и франкофонами мы уже доминировали не только в военном и экономичеком отношении, но и в идеологическом. Ведь у нас центр мира, религии и культуры был в каждом пуританине, в каждом WASP, а у них - только в Риме. Поэтому у них, чем дальше от центра, тем больше разврат и деградация. А у нас зачастую и наоборот - суровые условия подтягивали церковную общину к установленному идеалу. К тому же, папский престол, похоже, уже утратил образ Царствия Божьего - организма, составленный из людей - Тела Христова. Утратил образ, цель и методы его построения, ограничившись исключительно консервативной ролью - сохранять существующее, но не строить новое. Поэтому все его инициативы могли только создать препятствия, но никак не перехватить управление, возглавив христологическую эволюцию человечества, и направить его в какую-то другую, пусть демоническую, сторону. Беда пришла, как нам казалось, изнутри - а на деле, конечно, от континентальных масонов. Внутри свободной протестанской общины Северной Америки стали возникать лжеучения, способные перенаправить поток энергии человечества в пагубное русло. Такие учения постоянно возникали на протяжении всей нашей истории, это естественно для нашего свободного и сильного мировоззрения. Да, эти учения не были просто консервативными, они порождались лидерами - ведь эти идеологемы вырастали из нашей сильной и могущественной англосакской расы. Но так сложилось, что в центральных районах Северной Америки экономическое влияине франкофонов и латиносов было еще высоким, и это им позволило раздуть из заблуждений течения, изменившее ход развития нашей расы. Мормоны, иеговисты, адвентисты и прочие, прочие - они разрушали церковные общины - клетки будущего Тела Христова. А что было бы, если бы не они?
   К 30-м годам XIX века репродуктивная активность у членов наших общин уже обычно прекращалась к 33-35 годам. К этому возрасту люди успевали произвести на свет шесть-десять детей - ведь начинали плодиться в 15-17 лет. Еще через два-три поколения - то есть примерно к 80-м XIX годам - мы бы реально добились окончания репродуктивного возраста в 25 лет. При этом с развитием медицины продолжительность жизни росла. Шестидесятилетний юбилей мужчины - и тем более женщины - уже в 30ые годы никого не удивлял, это стало практически нормой. Мы надеялись, к 80-м годам XIX века у среднего человека социально активная жизнь без отвлечения на секс составляла бы полвека! Полвека для чистого творчества, для чистой экспансии англосакской расы - уже в конце девятнадцатого столетия для нас не было бы преград! К десятым годам ХХ века биологические нормы и нормы культурного принуждения достигли бы равновесия, а победное шествие нашей расы достигло бы границ Ойкумены. С этого времени начался бы этап спокойного строительства.
   Но в действительности нашим планам был нанесен, казалось бы, смертельный удар - континентальные масоны и кабаллистские иудеи, прочно засевшие как в Севернй Америке, так и на европейском континенте, развязали Мировую войну. Множество мужчин было уничтожено, что отменило снижение возраста, в котором человек бы переходил к чистому творчеству, сбросив груз половых проблем. Срочно надо было восстанавливать численность населения, ведь пока еще неполностью сформированная структура неотенического общества не была способна к столь высоким темпам размножения. Хотя следует заметить, что, сформировавшись и приняв массовый характер, такой способ размножения мог бы при необходимости давать еще больший прирост, нежели традиционный. Тому есть веские причины: раннее начало размножения, непрерывно следующие друг за другом беременности, высокий уровень жизни Большой Семьи - ведь на обеспечение потомства работают четыре матерых человека - дедушки и бабушки, с опытом, со связями, на пике активности.
   В десятые годы ХХ века вместе с Войной была демонтирована старая финансовая система, что передало рычаги экономического влияния нашим оппонентам. Естественно, они использовали их в первую очередь для распространения вредоносных учений - от адвентизма до коммунизма, от арианства (Свидетели Иеговы) до оккультизма. Все эти течения как бы предлагали альтернативные способы получения сверхорганизма, но в их основе не было детального знания природы человека и вектора развития Вселенной. Так, коммунистическое учение вообще обходило стороной вопрос о способе размножения, постулируя, что братство образуется на основе "охотничьих" (производственных) инстинктов, забыв, что после охоты воины возвращаются к домашнему очагу - коллективному ли, личному - неважно. Важно, что способ "поддержки очага" не был проработан у этих так называемых теоретиков нового мира...
   Итак, к середине ХХ века англосакская неотеническая раса должна была стать единственной доминантой в мире. Расы традиционного размножения отстали бы и культурно, и материально. Возможно, какие-то нации нашли бы в себе волю пойти вслед за нами. Вряд ли на это оказались бы способными развитые европейские нации вроде французов, немцев, испанцев. Скорее всего, это был бы один из цивилизационно отсталых народов - русский, хань, хинди. Отставая и в трансформации своей природы, и в осознании мира, конечно, они бы шли сзади флагмана человеческой эволюции. И через не столь долгое время (век - вполне реальный срок) из смешения этих рас, выбравших прогрессивный способ размножения, вырос бы новый вид рода Homo.
   - Большое спасибо за интересную лекцию. Разрешите теперь задать Вам несколько вопросов. Скажите, пожалуйста, что представляет из себя Ваша организация.
   - Это христианский пуританский религиозный орден.
   - Монашеский?
   - Частично. Лица до двадцати семи лет обязаны иметь семью и плодиться. После достижения двадцати восьми лет нас можно назвать монахами. С тем отличием, что мы продолжаем заботиться о семье - вплоть до достижения творческого возраста всеми внуками.
   - Творческого возраста?
   - Да. Это возраст освобождения от похоти и секса. Сейчас он наступает в двадцать восемь, но человек может освободиться и раньше, если он наплодит восемь детей - это минимум для каждой семьи. А жизненный период, который наступает после того, как творческого возраста достигнет последний внук, называется жизнью демиурга. Обычно этот акматический и завершающий физическое бытие период наступает в 56 лет. Напомню, что с наступления половой зрелости (около 14 лет) и до 28 лет идет размноженческий период.
   - То есть жизнь члена Вашего ордена состоит из четырех периодов: детство (до 14 лет), размноженческий (14-28), творческий периоды (28-56) и жизнь демиурга (более 56)?
   - Примерно так. Только обратите внимание, что последний период гораздо более длительный, чем все остальные. Наш образ жизни, система ценностей, знания и практики приводят к тому, что средний мужчина нашего ордена активно живет жизнью демиурга около сорока лет.
   - Получается, что средняя продолжительность жизни члена Вашего ордена 96 лет. Вы можете приоткрыть завесу тайны над своим секретом долгожительства?
   - Секретов здесь практически нет. О пользе монашеской жизни, или хотя бы умеренной половой активности после тридцати всем давно известно. То, что активная созидательная деятельность и здоровый образ жизни продлевают жизнь - это тоже не тайна. Посмотрите на ваших профессоров, режиссеров, финансистов - многие из них и в восемьдесят выглядят и работают, как будто им пятьдесят. А желание творить проистекает из здоровой системы ценностей и здорового мировоззрения.
   В девятнадцатом веке некоторые наши телесные и духовные практики были в какой-то мере секретными - хотя какая тут секретность, когда каждый воцерквленный WASP владел ей. Эти практики передавались от основателей Ордена, и, как мы верим, от Иисуса Христа и ранних пророков. Но, как оказалось, подобные вещи открывает каждая достаточно развитая (и, главное, устремленная к жизни) цивилизация. С вариациями эти практики встречаются и в китайской медицине, и в индуистской, и в буддистской традициях, и в славянских верованиях, и в католических орденах. Эти практики - инструмент. Пусть сложный, не всем доступный - но инструмент. Главное отличие (и секрет) наших практик состоит в той цели, для которой мы используем получаемое с их помощью здоровье и долголетие.
   - Вы хотите сказать, что ваши практики - это что-то вроде Цигун или йоги?
   - Да, многие принципы похожи. Но понимание того, что это делается для построения Тела Христова (а не для индивидуального, эгоистического слияния с Атманом, например), порождает значительные отличия в форме. Так, например, многие наши психосоматические практики направлены на совершенствование взаимодействия между людьми. Какие-то аналогии есть в тантрической практике, но там они ограничиваются только половым взаимодействием. Есть аналогии в боевом Цигун, но они ограничиваются только взаимодействием противостояния или управления. У нас же вовлекается в практику весь спектр межчеловеческих взаимодействий. Половые психосоматические практики, осваиваемые в 14-18 лет, перерастают в практику понимания, которая, в свою очередь, перерастает в энергетическую практику управления людьми и животными. К окончанию размноженческого периода человек готов к освоению коллективных, социальных психосоматических действий. Можно сказать, что Цигунисты гоняют Ци по микрокосмической орбите своего тела, а зрелый человек нашего ордена двигает энергию по орбите Тела Христова.
   - Вау! Масштаб впечатляет! Скажите, а разве йогические практики слияния с Атманом не аналогичны по смыслу вашим? Ведь Атман для них - это как для вас Тело Христово...
   - Нет! Я уже упоминал, что йога - это сугубо индивидуалистическое, даже эгоистическое мировоззрение. Личное слияние с Атманом никак не проявляется в обществе йогов, это никак нельзя ни увидеть, ни проверить. Вы же знаете, в Индии часто за просветленных (или там, слившихся с Атманом, или Бодхисатв) принимают сумасшедших. "Если ты примешь безумного за святого - ничего страшного не произойдет. Если ты примешь святого за безумного - ты упустишь возможность стать святым". Йогические, индуистские, махаянские и хинаянские мировоззрения (выросшие из одного корня) суть антижизненные. Отсутствие половины разума - рациональной практики, которая суть опыт и эксперимент - делает их изначально разрушительными. Их цель выйти из ума: "Есть три состояния человека: под умом - сумасшедший, в уме - обычный человек, и над умом - просветленный". Я понимаю, что тут подразумевается переход в новое качество, но отсутствие ясного различия состояний "под умом" и "над умом" обесценивает всю концепцию.
   Поэтому при некотором внешнем сходстве наши психосоматические умения никак нельзя смешивать с указанными.
   Я бы сказал, что наша система больше похожа на даосскую. У них есть упражнения и для индивидуального тела, и для парного сексуального, и для группового "тела", и даже есть вполне позитивный вектор на вливание в поток Дао. Единственное отличие даосской системы от нашей - в том, что даосизм не система. А без системы потолок интеграции людей - это группа в сотню человек, не более. Поэтому-то учение Дао при всем своем потенциале так ни разу и не стало обществообразующим стержнем.
   - Замечу, что и ваш орден потерпел неудачу...
   - "Кто сказал отступление? Сие есть военный маневр!" - говорил русский полководец Кутузов. Европейская цивилизация начала ХХ века имела равные возможности как стать единым сверхорганизмом (это несли мы), так и развить похоть до небывалых масштабов. Случилось так, что она встала на второй путь.
   Ваша цивилизация сегодня - это цивилизация похоти. Неумеренная похоть порождает жажду статуса (ведь именно статус - то главное, что привлекает самок). На создание статуса работает значительная часть современной индустрии. Почти вся ваша цивилизация - это огромный павлиний хвост. И единственное на что способен такой хвост - это поражать воображение половых партнеров и конкурентов, да мешать жить своему хозяину, то есть всему человечеству. Закончится это тем, чем обычно и заканчивается жизнь павлина с гипертрофированным вторичным половым признаком - он не сможет ни улететь, ни защититься даже от мелкого, слабого хищника.
   - Но пока что вы стали добычей этого "павлина"...
   - Я не закончил. Так вот, агрессивная, жизнелюбивая птица однажды стала перед выбором, куда потратить добытые ей ресурсы - стать универсальным хищником или стать "половым гигантом" с огромным половым признаком. Для достижения нашей цели, как оказалось, выгодны оба пути. Первый путь, на первый взгляд, быстрее - наша раса стала бы авангардом Homo Sapiens, и к середине ХХ века для нас не было бы серьезных преград во внешнем мире. Космос, океанские глубины, Арктика и Антарктика - не проблемы, а интересные задачи, немедленно падающие под напором мысли демиургов. Но, как показала социальная динамика в наших общинах XIX века и вашей цивилизации в XX веке, в таком варианте развития возникает масса внутренних проблем. При отсутствии внешних трудностей общины, не дошедшие до кондиции, незаметно скатываются в похоть вместо творчества, игнорируют и индивидуальные, и, тем более, коллективные психосоматические практики. Мол, зачем напрягаться? И так хорошо живем. А изжить подобные проблемы гораздо труднее, чем победить внешние трудности.
   К тому же, есть другая выгода для нас в похотливом пути развития вашей цивилизации. В верхах вашей гиперсексуальной, статусной культуры скопятся все неспособные к переходу на следующую ступень эволюции. И в результате созданного ими же глобального кризиса будут массово уничтожены. Сепарация. Отделение зерен от плевел. Это ли не то, что нам надо?
   - Это мне напоминает Маркса. Предрекание кризиса, или даже самопожирания капитализма, в результате которого человечество перейдет к социализму, а затем к коммунизму
   - Конечно, напоминает! Политэкономия, диалектический материализм, исторический материализм - одни из высших достижений вашей цивилизации. Если бы не два весомых пробела, Марксова программа эволюции человечества была бы вполне гармоничной и завершенной. Первый пробел - все его описание человеческой природы заключается в словосочетании "родовая сущность человека". Никакой проработки мотивационной системы, никакой модели субъекта - и идеалистические надежды на то, что абсолютно свободный человек будет заниматься свободным творчеством. Второй пробел - все его понимание мистико-психоделических потребностей заключается в понятии "атеизм". Потребность породниться со Вселенной, тяга к познанию иррационального - все выплескивалось вместе с безусловно вредной церковной пропагандой. Впрочем, второй пробел вытекает из первого - из непонимания потребностей человека. Проблема материалиста Маркса в том, что он идеалист.
   - Вы хотите сказать, Ваш проект продолжается, и Вы рассчитываете на его успешное воплощение?
   - Да.
   - С нами был сегодня восмидесятидевятилетний демиург. Спасибо Вам за интересную беседу.
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Н.Любимка "Долг феникса. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) В.Чернованова "Попала, или Жена для тирана - 2"(Любовное фэнтези) А.Завадская "Рейд на Селену"(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность-2"(ЛитРПГ) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга третья"(Уся (Wuxia)) Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"