wikipedia. 2007-06-10 09:08 Аабай Екут 480×640× (128075 bytes) Пион,акварель Пион,акварель,1999 Евгений Рындин 1999 собственная работа ... акварель, 1999
БЛОК14 блоки поднимаются вверх а тексты в блоках опускаются вниз
25.03.2025
"осознание действительности", которым врачи пользуются "принеобходимости" когда, на мой взгляд, есть акция насильственного лишения больного жизни, ибо словесное
"осознание" есть лишь испытание памяти, которая может быть отвлеченной по многим причинам, которые нет смысла перечислять
тем более, что доказать, а значит, утверждать объективность результата опроса, не имющего юридичесой защиты, является примитивным насилием
конечно, это не вина врачей; условия, в которые они поставлены законом, обязывают их так поступать
к чему я это говорю?
в ситуации, сложившейся в моем бытии, одними размышлениями я, вероятно, отыскать истину не смог бы, а потому возбуждал в себе инстинкты вражды и, как следствие, отмщения
эта ситуация негативно отражалась на моей психике и опять, как следствие, портила мои будни, усложняя ситуацию до беспредела
случайность требовала художественного изложения "событий" и я "сел" за рассказ
и вдруг оказалось, что действительность не совсем такая, какой я видел ее в размышлениях, более того, нашел в этой действительности свою вину, что вкорне меняло ситуацию
со своей ситуацией справиться легче и "бразды погони" резко ослабли, я начинал каяться
приблизилось успокоение, хотя "осознание" далеко не исчерпано
но теперь оно уже не может ограничиться размышлениями
26.03.2025
продолжаю по нескольку раз в течении дня заходить на "новинки", врасчете на обнаружение истины творчества
но давшего импульс не забываю и, вероятно, продолжу им интересоваться
мои интерес обусловлен не поиском промашек: я далек от этого, мне хочется зависти к попутчику, дабы следовать не отставая, как следую любой искорке, удивившей меня в изображении прозы жизни
это всегда меня интересовало, при этом искал в объекте интереса малейшие детали(практически, случайности) меня настораживающие
я не раз "говорил", что выискивая удивительное и, следуя ему вредь в своих попытках, убеждался в том, что тот, кому позавидовал, "ошибался" изображая так, как я увидел и впредь не повторялся, я же его ошибку, рисуя, ставил "во главу угла"
позднее, просматривая работы других художников, не находил увлеченности подобием моих выражений
так и в этом случае: ищу целенаправленно то, чего редакторы рукописей автора в печатном варианте не могут пропустить
кстати, это одна из причин препятствующая мне сдаться на милость издателей
БЛОК13 блоки поднимаются вверх а тексты в блоках опускаются вниз
20.03.2025
Тютчев Федор Иванович
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи, -
Любуйся ими - и молчи.
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь -
Взрывая, возмутишь ключи,
Питайся ими - и молчи...
Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум -
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи -
Внимай их пенью - и молчи!..
1830 г.(27лет)
21.03.2025
хочешь-не хочешь, но исповедоваться хотя бы себе самому надо, ибо мысли твои могут загнать тебя в такие дебри хаоса жизни, что уже и не выбраться
а суть всякой исповеди в определении виновника твоих неудач
"не надо искать виновника вне себя самого, ибо провокатором этих неудач ты являешься сам"
другое дело: откуда в тебе самом берется эта страсть к провокациям?
ответ простой: она является смыслом твоих же инстинктов и этот смысл в них и запроектирован как интернет-программа и ты уже не можешь ничего сделать своим умом вопреки этой программе
точнее, все, что ты, найдя причину провокации, попробуешь устранить - не получится, усилий твоих хватит лишь на раз-два, дальше все пойдет по программе
как же тогда быть?
выбора нет, это только СМИРЕНИЕ, смирись, сдайся и силы провокаций ослабнут, а в иных случаях просто исчезнут, ибо и провокации основываются на удобренном инстинктами "поле": сначала желание(зависть, мстительность, ненависть...), затем страсть к обладанию и далее "со всеми остановками"
условно говоря, страсть к обладанию машиной может быть столь велика, что ее неукротимость заставит человека, не имеющего средств на приобретение, но имея силу, просто отнять машину у того, кто не в состоянии себя защитить(в начале девяностых был случай, когда такая страсть заставила "охотника", встретившего на полянке семью обладателей машины, расстрелять всю семью, чтобы покататься по улицам поселка на их машине)
примерно то же самое, вероятно, творится с захватом денег возле кассы магазина, если неосторожный покупатель бравирует красными купюрами,
и страсть продавца выходит из повиновения
то есть твое несмирение вызывает в тебе силы страсти к демонстрации своих успехов по жизни ярче, чем разрешает ситуация
и тогда искать виновных следует в себе самом и "удачность" поиска неизбежно приведет тебя к СМИРЕНИЮ
ежедневно прогуливаясь в пригороде удивляюсь осторожности внезапноразбогатевшего персонала крупного комбината
они образовали территорию самосохранения, огородив ее бетонной оградой с сеткой проводов поверху(вроятно, пдключаемой понеобходимсти к электричеству), охраной на проходной с исключением нежелателных посетителей из числа проходящих
и таким образом обеспечили условия той самой демонстрации своих успехов внезаборникам, вроде меня
чем помогает мне моя исповедь?
прежде всего "осознанием действительности", ибо выходя "на люди" менее всего озабочен приемом толпы на свое "представление", и порой бывает, что толпе уже достаточно того, чтобы меня "невзлюбить"
я это иногда ощущаю и, следовательно, надо быть поскромнее в своих проявлениях, либо поискать возможность, не требующую условностей
такие условности давно известны литературе и потому знанием их неплохо бы пользоваться(пример Перикла)
можно скольугодно перечислять "правила" общежития, важно другое: научиться ими пользоваться вперекос с требованиями своих инстинктов и главная реализация это требования к себе:"необходимо готовиться к намечаемой акции"
это проще всего, ибо там, где я выходил на ту или иную акцию подготовленным(занимался строительством крупных объектов), акция проходила достойно, но в мирской жизни достойности мне не хватает: много суеты и потому почти столько же ошибок
*** все чувства которые есть у людей независимо от пола и национальности определены инстинктами и среди них есть основные, которые имеют не только люди, но и звери, рыбы, насекомые и растения
основные чувства неколебимы
и потому их проявления у всех перчеисленных видах жизни одинаково
в этом смысле я как человек мужского пола (рода) должен знать, что завлеченье меня на "крючок пристрастия" женский род примеряет одинаково стоит лишь понравиться женщине моим качествам, и главое из качеств, как мне кажется, это щедрость, ибо физические качества мужчины важны только на втором-третьем этапе "дружбы", когда у женщины уже есть ребенок и сносное жилье
так меня убеждает практика долгой жизни
сталкиваюсь с этим явлением постоянно и мне, старику, оно "неинтересным не может быть"- (говорю я себе), ибо мои инстинкты думают об этом иначе
*** нужна ли кому-либо моя помощь?
и не слышу ответа
значит, не нужна
хорошо ли это? не знаю, ибо слабо представляю ситуацию, когда кто-то стучит в мою дверь, требуя открыть ее
и не открываю, считая стучащих лишними
и молчу, не объясняясь
*** в половине второго дня пью кофе, не зная чем еще заняться
действие кофе, якобы, продлится три часа и значит раньше пяти мне не уснуть, а значит, я нарушаю свой режим, хотя никто меня к этому не провоцирует, просто мне хочется "посмотреть" так ли это
и если так, то виновный не скроется
22.03.2025
нашел-таки для себя интересное занятие в любое время
и это, как ни странно, чтение
чтение публикаций новинок на сайте Максима Мошкова
не все интересно, но итересного тоже вполне хватает
надеюсь, что хватит того, чего хватает, на все время своего, интереса, не ищу особого творчества, зато выраженных в словах мыслей достаточно
главное : быть и оставаться среди соучастников
не надеюсь таким образом приподнять свои творческие страсти, тем не менее...
23.03.2025
ничего нового
*** есть дела в моем хозяйстве, которые делаю я неистово
и есть дела важные, но делать которые забываю и когда инстинкт напоминает мне о них, то берусь с неприязнью к необходимости дела эти делать, делаю небрежно( покупка, переработка и поедание продуктов, уборка помещений квартиры, прогулки...)
24.03.2025
действительно, если где и есть то, что можно почитать не утруждая себя нервными восклицаниями по поводу сухости архитектуры текста, его художественности, его грамматики, так это самлиб
вот и читаю, спеша, с утра до вечера, боясь потерять непрочитанное
а потому, и о своем поговорить некогда
БЛОК12 блоки поднимаются вверх а тексты в блоках опускаются вниз
15.03.2025
тяжело даются карандашные рисунки
из толстой пачки заготовок пока только эта и "выглядит", остальным придется потерпеть
не помогают ни мольберт с заготовками, ни невыключаемый свет лампы, дело не удается сдвинуть сместа
в чем проблема?
если бы знать то, в чем проблема, ее бы давно не было: все это случайность, а нужный результат возникает внезапно, когда даже не обязательно что-то рисовать, просто разглядел слабое изображение нужности, чуть приподнял его карандашиком и...
заиграло
начиная писать рассказ не знаешь чего пишешь и напишешь ли то, чего хочешь
начиная рисовать с натуры или по представлению тут тоже в полном недоумении не зная что ответить вопрошающему
но написав или нарисовав удачу без сомнения скажешь: "этого и хотел!" ; при неудаче же либо промолчишь, либо прошепчешь:"набросок..."
и это не шутка, редко когда желание совпадает с написанным-нарисованным
а потому лучше так и говорить себе: "да так, просто побалуюсь"
вот натурщица
образ или силуэт мало о чем скажет, рисунок нечто другое и прежде всего это линия красота которую она создает, состоит из связки линий разной толщины понятно передающей зрителю свое настроение
и чем это настроение эмоциональнее, тем интереснее
и теперь: как одной линией или одной фразой создать настроение? не знаю, оно только эмоциональный всплеск чувствительности увиденной в получившемся
(напоминаю, что на страничке решаю лишь свои ничтожные проблемы, которые меня напрягают по причине творческого бессилия, требующего случайностей)
16.03.2025
*** знать бы когда и чем кормить идею, чтобы почаще забиралась в голову
но в голове моей чаще всего бывает пусто и идее делать там нечего
вот и питаюсь ошибками, но вкуса у них никакого, то же пальмовое масло, никому не нужное
17.03.2025
Всевышний терпит меня на белом свете вероятно, чтобы дать мне досмотреть творящиеся вокруг меня мерзости
зачем же еще?
18.03.2025
на одном из сборищ женщина подошла ко мне с просьбой о помощи в редактировании ее рукописи, на что я,
полистав рукопись, посоветовал ей сохрнив сюжет текст переписать заново не заглядывая в прошлое
она не согласилась, ей казалось, что можно поправить уже написанное
себе лично я никогда не позволяю правку написаного, если не вижу ярковыраженной цели в нем и просто удаляю из сборника; исправить неудачу невозможно
и даже, казалось бы, незначительные неточности передачи смысла уже исправить трудно, проще написать все заново, забыв неудачу
вероятно поэтому томлюсь невозможностью редактировать тексты своим планшетом, потерявшим Word под санкциями
19.03.2025
общее настроение способствует или не способствует приему благожелательных импульсов к постижению божьих мыслей,
из которых только и рождаются литературные идеи
когда же такому настроению взяться не из чего,то и благожелательных идей нет
вот и напрягаюсь; вроде бы слова правильные, но мысли туманные и лучше ими не сверкать: ошибешься
как счастлив червь, кормящийся гнилью: всегда сыт; так счастлив человек, питая себя мерзостями жизни: всегда сыт
моя проблема как художника в том, что прежде, чем жить опираясь на ценность своих рисунков, надо научиться быть мерзавцем;
продавая, мне легче отдать даром, нежели взять с покупателя деньги, ибо проявивший интерес к моим рисункам непроизвольно становится моим "милым другом"
не потому ли известный певец так недолго пожил, что единственным его богатством были "его года"?
где же хранятся твйны художественной выразительности? и не могу ответить
но только не в реальной красоте природы: осенью она еще может привлекать, да и то не позднее октября, но дальше, потеряв цвет увядшей листвы искать красоту, а с нею и выразительность наивно
но есть выразительность и в музыке, и в живописи, и в литературе
и это иная выразительность, выразительность мелодии, штриха, связки слов...
не могу ответить, ведь зритель, слушатель, читатель замирает по иным причинам нежели его товарищ, которому вообще чуждо понятие выразительности художественного произведения: "красиво и ладно!"
но чувствительный посетитель галереи разного вида творчества(музей) может пройти половину музея и не удивиться ни разу, зато во второй половине осмотра не терять этого чувства
и вот ищу свою выразительность в композиции из трех рисунков вывешенных над кроватью
два из них по сути одинаковы и только сам я могу сравнивать их выразительность, ибо именно ее и ищу прибавляя "по капельке" в каждый следующий вариант и эту капельку и вижу расшифровывая эффект ее появления
третий рисунок те же цветы в вазе, но по-другому поданы, то есть, по другому освещены
и моя интернет-галерея эту разницу видит и реагирует что-то предпочитая
но у меня цель другая, я ищу причину большей выразительности
прежде всего это сама композиция рам, в которые запрятаны рисунки; всегда рам должно быть ТРИ и уже в разработке выразительности первый пункт можно считать выполненным
следующим пунктом должна быть одинаковость рисунков, но при этом одинаковость эту зритель не мог бы разгадать, ибо для автора рисунков рисунки неодинаковы: в этом второй секрет выразительности, на одном из них дб закреплен какой-либо предмет, создающий незаметное, но действующее на психику наблюдателя различие ("что-то здесь не так")
и наверно должен быть и третий секрет, но мною он пока не разгадан
эти принципы легли в мое понимание архитектуры жилой застройки, но поскольку принцип этот противоречит групповому сообществу проектировщиков подобных ансамблей, где каждый стремится быть автором, то я посчитал в свое время идею свою несбыточной, перенеся этот принцип на рисунок
в рисунке так же может быть несогласие, ибо кому нужны рисунки художника, производящего одно и то же?!