Elen May : другие произведения.

Мелодия моей души

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Слышишь? Слышишь? Ты слышишь их? А я слышу. Я слышу их шепот в темноте. Именно поэтому темнота мой главный страх, но только не Он, не тот, кто владеет этим местом. Я не боюсь хозяина этого дома. Мне не нужно видеть, чтобы чувствовать его присутствие. Кто ты? Кто ты человек в черном плаще и какие роли нам отведены в этой истории? Я очень скоро узнаю твою тайну. Хватит прятаться синеокий.

  Глава 1
  Если так подумать, то жизнь, однако, сложная штука. Иногда мне кажется, что все хорошо, как тут же я возвращаюсь в реальность. В реальности меня не ждет ничего хорошего. Хотела бы я поймать забвение, как это бывает у людей однажды. Такое ведь случается? До недавних пор я даже не знала, что это такое. Я спросила, что это, и оказалось все довольно просто. Утрата воспоминаний. Я бы хотела забыть о многих вещах, которые происходили со мной, но не о нем. О нем поговорим позже, я еще вернусь к нему в этой истории.
  Так уж выходило, что я жила в старой усадьбе, в которой когда-то обитал композитор. Старое ветхое здание, которое, кажется, провалится под моим весом. Старое ветхое здание неописуемой красоты. Как я оказалась здесь? Усадьба уже давно не имела названия, поэтому в агентстве недвижимости числилась, как жилая площадь, но никто не предупредил о состоянии этого дома. Только лишь увидев это захолустье, я поняла, что мне придется справляться с самыми глубоко зарытыми страхами внутри себя.
  -Ты уверена, что тебе не нужна моя помощь? - я держала в руках коробку с вещами, в которых я нуждалась по жизни.
  -Я уже и не знаю.
  Я смотрела на усадьбу, окутанную плющом вдоль стен и окон. Место было не просто мрачным, оно казалось мне загадочным и устрашающим. Я не знала, как справлюсь с этим всем. У меня были страхи. Я боялась темноты. Я буду одна в огромном доме, где никто меня не защитит, никто не поможет мне, если на меня нападет какой-нибудь маньяк или убийца.
  -Не бросай меня здесь, - я поджала губы и посмотрела на брата.
  -Не могу, Кас, ты же знаешь.
  Я подумала, что с первым снегом это место наполнится радостью и новогодним настроением. Зима. Снег когда-нибудь выпадет, и это место станет светлым и уютным. По крайней мере я могла надеяться на это.
  -Я не могу поверить, что они сделали это, - мы прошли вовнутрь.
  Двери были открыты, на мебели красовались пыльные чехлы, имеющие когда-то белый цвет. Старое пианино пожелтел, а ковер покрылся слоями пыли, уже походившей на черную землю. Шаг. Скрип. Шаг. Скрип.
  -Черт, как тут жутко. Они действительно это сделали.
  -Твой психиатр посоветовал оставить тебя наедине с твоими страхами.
  -Ты не думаешь, что я уеду, как только появится возможность?
  -Я думаю, что ты справишься с поставленной задачей.
  -Ты всегда верил в меня больше, чем я сама.
  Мне никогда не хватит той веры, что была у близких мне людей. Я так боюсь остаться в темноте одна. Я... я... вечно чего-то боюсь. Я такой трус. Я стою в центре дома, окутанного слоями минувшего времени.
  -Когда-то здесь жил композитор. Ты же любишь музыку, Кас. Он даже пианино свое оставил.
  -Он умер в одиночестве, кому бы он его отдал? Хотя, знаешь, я удивлена, что никто сюда не сунулся и не разнес здесь все в дребезги.
  Дилан знал свою задачу. Ему сказали, что от него требуется. Ему просто необходимо было оставить свою психически больную сестру в доме пустом обветшалой и одиноком. А дом этот полон страшных и необыкновенных звуков. Я стараюсь не прислушиваться к звукам, доносящимся из подвала и комнат наверху. Думаю, в этом доме живут и крысы, и мыши. Я не хочу об этом думать, я не хочу, но оно происходит, само собой. Я просто начинаю представлять. Мой психиатр говорил, что всему виной моя фантазия. Мистер Круверс сказал, что я должна перестать представлять. Врач сказал, что я просто ужасная выдумщица. Он был прав, ведь большая часть моих кошмаров была лишь полетом фантазии.
  Я подошла к окну, оттерла стекло от грязи и выглянула, чтобы рассмотреть, что происходит на улице. Уже темнело. Каждая ночь для меня была, словно, последняя. Я миллион рас скажу, как сильно боюсь темноты. Я аккуратно поднимаюсь наверх. Так тихо, от этого страшнее еще больше. Я не смелая, мама всегда называла меня "трусихой". Я знала, что он не со зла, но я всегда злилась на нее за это. В какой-то мере, я винила ее за то, что такое случилось. Они не знали, когда это началось, а я знала. Всему виной смерть. Был человек, а теперь его нет, но я все еще его вижу. После смерти нашего соседа, я стала бояться темноты. Никто не верил, что он приходил ко мне каждую ночь. Он просто стоял в углу и смотрел на меня. Я прижималась спиной к стене, а подушку крепко обнимала руками. Однажды я попыталась заговорить с ним, но он только улыбнулся и у него высыпались все зубы. На пол. Наутро их уже не было. Я рассказала об этом маме, но она заверила, что это был странный сон. Она не назвала этот сон страшным, она сказала, что он странный.
  Я могла бы поверить ее словам, если бы сосед не пришел ко мне ранним солнечным утром. Он был все таким же бледным и все таким же странным. Он уже не пытался улыбаться, а наоборот, я видела в нем грустного и несостоявшегося мужчину. Его одиночество было самой печальной вещью в мире. Я молча шла за ним в чащу леса, держа в руках маленького медвежонка. Тогда мне казалось, что мы шли так далеко, и что дом я больше не найду, но оказалось, что я была в двух минутах от дома. Сосед ткнул пальцем на дерево. Я рыла руками, забивая под ногти землю, от чего было противно, но я рыла, иногда находя червей. Я вырыла огромную яму, измазала грязью свое платье лимонного цвета. Никто. Никогда. Мне. Не. Верил. А я нашла коробку с детскими фото соседа и медальоном золотистого цвета. Когда его семья приехала продавать дом, я отдала эти вещи ему и сказала, что он очень просил отдать эту коробку женщине с длинными рыжими волосами. Мама потом рассказала, что этой рыжеволосой женщиной была его бывшая жена, его первая любовь, которая хранилась в той самой коробке.
  -Черт, - я нигде не могла найти включатель света.
  Я уже начала думать о том, что в этом доме никто и не слышал об электричестве. Я находила лишь масляные лампы. Ни намека на свет в доме. Второй этаж казался таким же мертвым, как и первый. В голове рисовались руки, которые тянуться ко мне, опасаясь лунного света. В какие-то моменты все оживало, и я визжала, но потом все снова становилось неподвижным.
  Я услышала грохот откуда-то снизу. Под рукой не было ничего, что могло бы мне помочь, в случае, если придется вступить в неравный бой с противником, который крушил мой новый дом, если можно, так сказать. Я ухватилась за ножку большого металлического подсвечника. Руки дрожали, да и коленки подгибались. Я неуверенно спускалась по ступеням, не смогу передать чувства, которые испытывала в тот момент. Это был не просто страх. Казалось, я взорвусь, или же мне проще умереть, чем жить в этом доме. Я хотела потерять сознание, а проснуться светлым утром.
  Я снова делаю шаг, и скрип деревянной ступени меня выдает. Начинает трусить еще больше, кажется, все настолько плохо, насколько это вообще возможно. Как я могу так сильно бояться? Как думаете, почему все вот так? Из-за соседа? Нет, не только из-за него. Все из-за них. Их было слишком много. Много мертвых, которые просили о помощи.
  Мяу. Большой кот прыгнул прямо мне под ноги, я прицепилась, и покатилась кувырком с лестницы. Я была удивлена, что осталась цела и ничего себе не сломала. Кот шипел и готовился напасть на меня снова. Я же сама не знала, как бороться с маленьким шкодником. На долю секунды возле кота появился мужчина, тело которого было укутано в черный плащ с красными вставками. Это была всего секунда, но я видела его синие светящиеся глаза. Кот сразу же успокоился, и я смогла подобраться к нему ближе.
  Мое сердце остановилось ровно на минуту, ту минуту, что я пыталась разобраться в происходящем. Нет, мне нужно срочно убираться из этого злополучного дома. У этого дома есть хозяин, и я чувствовала его присутствие там. Я знаю, что он есть. Я еще не разбирала вещей. Мне так хотелось схватить свое барахло и нестись, куда глаза глядят. Позади меня послышалось мяуканье. Кот, словно, с кем-то говорил, а затем подбежал ко мне и начал ласково тереться об мою ногу.
  -Что, лохматый, не хочешь, чтобы я уходила? - кот мяукнул. - Я открою тебе тайну. Мертвецы не оставят меня в покое. Здесь их слишком много. Даже ты, маленький шкодливый кот когда-то был иной. Не я хозяйка этого дома, а тот, кого ты слушаешь.
   
  Глава 2
  Ночь была для меня адом. Я никогда не слышала столько странных звуков. Моя фантазия вновь подводит меня и ведет в самую глубь моего страха. Я никогда не смогу ответить, чего же я боюсь больше, темноты или тех звуков. Одно вытекает из другого. Я боюсь темноты потому, что звуки, которые я слышу наталкивают меня на мысль, что они снова здесь. В этом доме этих звуков очень много. Они пытаются отчаянно докричаться до меня, но я не хочу их слышать, более того, я стараюсь делать вид, что их вовсе не существует. Нет, ни слова больше. Не хочу слышать о душах. Эти души не упокоены и пытаются найти выход благодаря мне. Это не дар, ни в коем случае, это божье наказание, а, может, и вовсе лишь выдумка. Все показалось.
  Когда я была маленькой, мама часто говорила, что плохих детей принято наказывать, но я не понимала, в какой момент оступилась. Может, это все из-за сломанной куклы Мэри-Джейн, а быть может из-за разбитого носа вонючки Эдварда, который жил по соседству. Я была молчаливым, но активным ребенком.
  Мама водила меня к гадалке. Я смотрела на странно одетую женщину и пыталась понять, что происходит у нее в голове, когда она одевает эти странные вещи, и пришла к выводу, что она что-то вроде актера, зарабатывает на жизнь игрой, а этот яркий халат и полотенце у нее на голове всего лишь часть образа, сценический костюм. Она наплела моей матери, что я проклятое дите. Женщина, которую все называли просто Кэти, стояла рядом со мной и наблюдала, как из меня изгоняют демона. Мы понимали друг друга без слов. Когда моя мама рассчитывалась с горе-гадалкой, Кэти подошла ко мне. Она крепко сжала мою руку, и сказала: "Не слушай эту старую ведьму, это твой дар, твое благословение. Держись, милая.".
  Я держалась, как могла, но в темноте меня настигали панические атаки. Я привыкла спать со светом. Что Кэти называла даром? Я понимала только то, что дар был у самой Кэти, нежели у женщины, которая платила ей копейки на уборку в помещении.
  Кот запрыгнул на столешницу и вальяжно разгуливал туда-сюда. Хвост его был бодро поднят вверх. Только сейчас я могла рассмотреть его с особой придирчивостью, но придираться было не к чему. Это был худой черный кот с ярко зелеными глазами и желтым ошейником, на котором красовалась маленькая металлическая табличка с именем.
  -Ну, и кто же ты? - я приподняла табличку, чтобы лучше рассмотреть, что на ней написано. - О, ты Фелицио. Какое странное у тебя имя. Твой хозяин с таким же странным именем? И почему он прячется?
  Возможно, Фелицио и хотел бы мне ответить, но вместо слов выходило простое "мяу". День обещал быть солнечным, но проливной дождь начался ровно в ту минуту, как я собралась выйти из дому. Фелицио ждал меня на пороге. Кот, словно, знал, что никуда я сегодня не пойду, поэтому дальше крыльца не пошел.
  -Ну, и отлично, придется сидеть в этом чертовом доме.
  Фелицио успел заскочить в дом, прежде, чем я хлопнула дверью. Кот умостился на до сих пор пыльном диване и свернулся клубочком.
  -Все то ты знаешь! В этой черной шкурке уж точно не кот. Демон!
  Фелицио пошевелил ухом, и посчитал, что мое ворчание не стоит его внимания.
  -Мистика меня просто преследует. И ты мистический кот-синоптик!
  Я села на стул возле пианино, поставила локоть на крышку этого красивого музыкального инструмента, и умостила щеку на кулачок. Я задумалась. А ведь когда-то я знала наизусть партии различных композиторов. Я, словно, пропускала музыку сквозь себя. Для меня это было единственной отдушиной. Никто не имел права трогать меня, когда я играла, ни одна душа не смела меня отвлекать. Я не обращала внимания на происходящее вокруг, я быстро жала на клавиши в той последовательности, которая мне нужна была. Я знала, какая нота за какой следует. Я была потрясающей пианисткой.
  Я покосилась на пианино и скривилась. Нет, я не открою крышку и больше не сыграю. Я больше не смогу играть на пианино. Никто не спрашивал меня почему я бросила. Ни мама, ни папа не заговорили со мной об этом. Только я знала настоящую причину того. Что-то случилось и это понимали все в моем окружении. Я села рядом с Фелицио, устремив взгляд на ливень за маленьким старим окошком.
  Еще вчера я засыпала в своей любимой постели, в комнате, которую обустраивала и наполняла уютом много долгих лет. Комната обвешана иконами. Мое личное пространство. Ни одна душа со мной не говорила. Они лишь издавали звуки, или же нет, создавали шум, который пугал меня. Со временем я перестала различать души от реальных людей. Я не сразу понимала, когда шумит мама, когда она стучит посудой на кухне. Я затыкала уши на ночь. Я была глуха.
  -Неужели что-то сделано не так?
  -Ты и сама не помнишь.
  Я огляделась по сторонам. Я слышала шепот. Мне не показалось, я действительно слышала шепот. Я схватила белый чехол для мебели и натянула на себя. Пусть будет так. Мне просто казалось, что так я хотя бы немного защищена. Под столом и с этой простыней я чувствовала себя безопасней. Мне было страшно. Свет исходил только от окон, но его было так мало, чтобы рассмотреть все. Я затаила дыхание. Кто-то вплотную подошел ко мне. Он тянул руку к месту, где была моя голова, чтобы снять эту ткань с меня, но от его руки повеяло холодом, и он резко убрал ее.
  Как страшно. Это действительно происходит со мной? Это снова настигает. Моей трусости нет предела. Ноги затекают и начинают болеть. Я сижу на присядках целую минуту. Когда я встану, будет больно.
  -Глупое создание.
  Вот! Снова этот шепот. Что делать? Что делать? Что же мне делать? Я знаю кто это, но не знаю его имени. Его глаза светятся синим ярким светом. В этом тусклом таинстве, я вижу лишь два синих лучика и от этого все внутри переворачивается. Это не просто пугает. Это заставляет намочить штаны и бежать, куда глаза глядят.
  -Как... тебя... зовут? - я сглатываю и медленно снимаю с себя эту простынь.
  Никого нет. Силуэт пропал где-то в темноте. Готова ли я быть одной из этих душ? Вот сейчас кто-то может выскочить из темноты и убить меня. Всего секунда и я по ту сторону. Так ведь может быть?
  -О, боже. Я просто схожу с ума.
  -Меня зовут Фаун.
  Он говорил, а голос его доносился с разных углов комнаты.
  - И кто ты, Фаун?
  -Можешь называть меня хозяином.
  -Я хочу называть тебя Фауном.
  -Не смей, женщина. Я сочту это за неуважение. В этом доме есть свои правила. Не ищи ключи к запертым комнатам, я знаю, ты их найдешь, но этим лишь призовешь к себе беду.
  -Фа...Хозяин, почему бы тебе не показаться?
  -Это лишнее.
  -Но я хочу...
  -Мне плевать, юная мисс. Это мой дом, и жить вам по моим правилам.
  Тогда я многого не понимала, но уже ненавидела это место с его мрачностью и некой тоскливостью. Казалось, я была в том царстве, от которого бежала. Это дикость, но я взаперти. Меня выгнали из дому в чужой дом, который, казалось, пустовал, но нет же, мне обязательно нужно было нарваться на пару синих глаз. Дом с привидениями.
  Мир стал для меня совсем непонятным, когда в какую-то секунду мне показалось, что вместо кота на диване свернулся маленький черноволосый мальчик. Я подошла ближе и коснулась его волос. Это был ребенок, которого я могла коснуться. Я вздрогнула и отскочила назад, споткнулась и упала на ковер. Мальчик пошевелил своими кошачьими ушами. Уши! Я присмотрелась. Даже в темноте я видела, что уши были черные и кошачьи.
  -Фелицио... - тихо сказала я.
  -Чертова женщина, - ответил ребенок совсем не детским голосом, и продолжал спать.
  -Эй, - закричала я, и кинула в "кота" вазой, но промазала.
  От грохота Фелицио подскочил и устремил свой взгляд на меня.
  -Смотришь на меня, как на труп ходячий.
  -Ты... - я делаю глубокий вдох. - Ты не кот.
  -Хозяин позволил вам видеть мой истинны облик? Я и не человек, глупое создание.
  -Сколько же тебе лет?
  -Я не считал. Это моя седьмая прожитая жизнь.
  -Я с ума схожу. Я не выдержу этой чуши. Я уже видела нечто подобное, но все было не так сложно к восприятию. Ты не поймешь меня. Я долгое время думала, что больна. Мне с детства вбивали в голову, что вещи, которые меня окружают не есть нормальными. Мне говорили, что звуки лишь часть повседневной жизни. Я замечала то, чего не замечали другие, и видела то, что другим видеть не под силу.
  -Тебе стоит успокоиться. Здесь никто не скажет, что происходящее плод твоего воображения. Здесь все реально, милочка. Берегись ключей.
   
  Глава 3
  Я снова и снова прокручивала в голове мысли о ключах, мысли о доме, событиях, происходящих со мной. Это все было на грани с реальностью и каким-то образом пересекалось, то есть, это было реально. Мне сложно объяснить, что я чувствую. Я снова и снова буду повторять насколько сильно боюсь темноты. Каждая тень при лунном свете, каждое дуновение ветра кажется мне чем-то страшным. Мама всегда говорила, что я веду себя, как маленький ребенок.
  -Только дети спят при свете! Только дети, Кассандра!
  И я! Я сплю со светом. Мне так хочется избавить себя от того, что происходит вокруг. Я чувствую так много страданий. Им не нужно со мной говорить, я просто чувствую все. Кто-то страдает больше всех, и я не понимаю кто. Я ничего не знаю об этом месте, и мне предстоит узнать это в будущем. Я не отличалась особой смелостью, но мое любопытство всегда при мне.
  Ночь окутывала каждый уголок комнаты. Я зажгла свечу, чтобы не чувствовать себя одинокой. На самом деле, я просто хотела видеть хотя бы какую-то часть комнаты. Мне было спокойно, когда возле меня находился хотя бы маленький источник света.
  Я закрыла глаза, не могла уснуть, но воспоминания одолевали меня. В моей голове играла наша любимая мелодия. Моя и Дженни. Мы могли часами слушать произведение Бетховена "к Элизе". Эта мелодия была для меня и грустной и тоскливой, и в тоже время от нее в груди становилось тепло и приятно. Где-то в сердце зажигался маленький огонек надежды, надежды, что когда-нибудь мы все снова соберемся все вместе, Дженни будет напевать свои любимые песни, а я буду играть на пианино Бетховена.
  -Тебе не обязательно зажигать свечу, - голос исходил с другого конца комнаты.
  Я не видела его лица, но видела силуэт стройного мужчины. Я боялась его точно так же, как и всего, что в этом доме было. От страха коленки задрожали. Я схватила свечу. Воск капал на кожу и обжигал.
  -Кто ты? Так и будешь прятаться в темноте?
  -Ты же знаешь мой голос. Ты не узнаешь меня, понятно.
  -Фаун?
  -Хозяин.
  -Я не буду тебя так называть! Я даже не знаю кто ты.
  Фаун не сдвинулся с места, а, как только я поднесла к нему свечу, растворился в воздухе. Я снова не смогла его рассмотреть. Он каждый раз прятался. И становилось не по себе. Фаун запросто мог застать меня врасплох, мог увидеть меня в дурацком виде, он мог изучить меня до мелочей, а потом воспользоваться этим.
  -Мне не нравится, что ты прячешься.
  -Это не тебе решать.
  -Ты следишь за мной, и не мне решать?
  -Я не слежу. Я пытаюсь помочь тебе, ты плохо спишь по ночам. Считай, что я стерегу твой сон.
  -И что ты хочешь взамен?
  -Мы поговорим об этом позже. Просто спи.
  Я пыталась уснуть, но что-то впервые было не так. Я вбила себе в голову, что Фаун сидит в кресле. Двоякое чувство. Кажется, как хорошо, что он сидит здесь, он спасет меня, но с другое стороны, что он здесь делает? Я в любом случае не могла уснуть. Когда никого нет мне страшно, но, когда кто-то вроде него сидит и смотрит на меня, это куда страшнее.
  Я не заметила, как уснула. Солнце светило в глаза, как прожектор. Был день. Из-за своих страхов я просыпалась не ранним утром, а поздним днем. Никого не было. Как будто бы я увидела его, человека-невидимку. Тихо, и лишь пение птиц за окном. Я вздохнула с облегчением и встала с кровати. Пол был холодным. Я быстро добежала до ванной, чтобы умыться. Фелицио уже был на кухни, когда я закончила все дела в уборной.
  -Доброе утро.
  -Доброе.
  -Где Фаун?
  -Не в нашем мире.
  -Как это понимать? - я удивленно посмотрела на Фелицио. - Это была шутка?
  -Не совсем. Хозяин путешествует между мирами и ищет души, которым нужна помощь.
  Я села на стул, смотрела, как Фелицио готовит омлет, и внимательно слушала его рассказы о мирах, в которых он когда-то бывал вместе с Хозяином. В мире Грез, в котором обитают такие, как он сам. В мире Печали, где обитают души самоубийц. В мире Тоски, души умерших в одиночестве. Он был в трех этих мирах и видел все своими большими зелеными глазами, души страдали и пытались найти выход из своих собственных воспоминаний. Я бы не хотела попасть ни в один из этих миров. Мне было бы грустно вспоминать о Дженни, которая оставила меня одну.
  Если быть честной, я не помню всего, что происходило, когда она меня бросила, но я помню те чувства, что испытывала. Словно, меня закрыли в темной-темной комнате одну. Она бросила меня. Они все меня бросили, а я даже не пыталась никого вернуть. Я просто плакала, сидя на коленях в центре всего. И какую бы боль я не испытывала, или испытываю до сих пор, я бы ничего не меняла.
  -Как грустно.
  -И чего грустного то, по-твоему, девочка?
  -Да много чего! Души такие одинокие и несчастные, и это они мертвы. Жизнь была коротким мучением по сравнению со смертью. Смерть - это вечно. Вечно страдать и плакать? Это тоже самое, что умирать много миллионов раз.
  -Чепуха, - Фелицио взял лопатку и перевернул омлет другой стороной. - Все не настолько плохо. Душа не чувствует счета времени.
  -Но и не испытывает счастья.
  -Ты вгоняешь меня в тоску, человек.
  -А Фаун человек?
  -Не спрашивай меня о нем. Боюсь, что ему это не понравится. Вопросы твои, а виноват буду я, что разболтал.
  Никто никогда не скажет мне правды, если я не узнаю об этом сама. Подумать только, все так грустно вокруг. Мне грустно за всех тех, кто пытается выкарабкаться наружу, но заперт в своих мыслях, в своей голове, в комнате из четырех стен. Ты никто без окружения. У Фауна есть Фелицио, у душ есть Фаун. У меня нет никого и ничего, что могло бы дать мне веру во что-то особенное. Я никогда не поверю, что мое существование, моя жизнь, что все это счастье для кого-то.
  Мы завтракаем, и я поднимаюсь наверх. Я слышу звуки. Ноги ведут меня к их источнику, сами передвигаются, и я не могу их контролировать. Я очень хочу закричать, позвать Фелицио, но губы, словно, склеены, и выходит только мычать. Одна за другой слезы катятся по щекам. Это до смерти страшно, до смерти. Я не контролирую свое тело и иду в ту самую темноту, которою боюсь больше всего на свете.
  Чтобы не видеть происходящего, я закрываю глаза. Не хочу знать, что окружает меня сейчас. Кто-то тянет ко мне руки, кто-то пытается рассмотреть мое лицо. Я представляю жуткие вещи, и не знаю, что реально, а что нет.
  Я думаю, что эта темнота внутри меня.
   
  Глава 4
  И погрузился мир во тьму. И не было у этой тьмы сил сопротивляться свету. И заключили они договор. Свет выбрал землю, а тьма подземное царство. Только собрав все ключи, тьма могла победить.
  Эпитафия. Надгробная надпись. Четверостишье с жутким смыслом. Граница между жизнью и смертью в четыре строки.
  И жил когда-то здесь поэт,
  Покойся с миром добрый странник,
  Под землю спрятанный сюжет
  И в тьму отправленный избранник.
  Надгробная надпить.
  Фаун Де Ля Вега. (1953 - 1984)
  -И что я здесь делаю? - мой голос эхом несется куда-то вдаль.
  Смерть близка, особенно, когда ты думаешь, что все хорошо. Никто из смертников не знал, что ждет их через секунду. И я не знаю. Я точно так же не могу понять, какой шаг будет правильным, а какой роковым. Тьма показала мне кладбище. Кто-то пытается выбраться из своего деревянного склепа, а кто-то уже давно выбрался и направляется ко мне. Впервые мне не страшно, мне жутко. Это то, чего я боялась. Сгнившие тела идут в мою сторону.
  -Уходим, - кто-то хватает меня за руку.
  Яркий свет слепил глаза, и мы оказывается в том самом доме. Раньше я боялась темноты, но сейчас во мне нарастает чувство страха чего-то большего. Я стараюсь восстановить прерывистое дыхание. Мне было очень страшно, но я видела то, что интересовало меня больше всего. Я видела его силуэт, когда он схватил меня за руку, видела черный плащ с красными вставками.
  -Опять прячешься? - слезы катились по щекам. - Что это такое? Почему я просто не могу уйти? Почему? Я чуть не умерла со страху. Где ты был?
  -Тебе нужно успокоиться.
  -Да? Успокоиться. Это не так просто, когда ты пленный в подобном странном месте.
  Я слышу, как Фаун идет по коридору. Скрип паркета. Я боюсь этого звука. Если так подумать, то я всего боюсь, но в итоге показываю ту храбрость, которую не жду от себя.
  -Фелицио, воды!
  -Ох, Хозяин, тьма была здесь? - Фелицио оказывается рядом со мной и протягивает мне стакан воды.
  Мне не становится легче, но я отвлекаюсь на мысли о том, какой путь проходит вода в организме. Все вечно. Вода, земля, люди. Да, мы вечны. Фаун когда-то был человеком. Я человек. Фелицио просто кто-то, кто прожил уже семь жизней. Вот только время не возвращает. Пути обратно у нас нет, и приходится терпеть изменения в себе. Вчера у меня появилась морщина под левым глазом, а позавчера я нашла у себя седой волос.
  Дело близилось к ночи. Только лишь я пыталась уснуть, как перед глазами появлялись живые мертвецы. Они снова и снова шли на меня. Сердце билось сильнее, и казалось, вот-вот разорвется на мелкие кусочки. Фелицио пришел в обличии кота, и тихо лег у меня в ногах.
  -Спасибо, - тихо сказала я черному комочку, который сопел в две дырки.
  Я смогла уснуть. И сон был таким красивым и красочным. Мне снился дом, в котором мы обитали. Мне снился красивый синеокий мужчина необычайной красоты. Красота эта была неописуемой и завораживающей. Он играл мою любимую мелодию и читал мне стихи. Ах, какие глупости эти чудесные сны. Ах, какое прекрасное чувство оживает внутри, когда смотришь в глаза тому, кто нравится.
  -А теперь, сыграй "к Элизе"! Ну, же.
  -Только ради тебя, моя Королева.
  Я погружалась в сон, и искала в нем хотя бы нотку реальности, но из реального оказался лишь дом. И дом тот выглядел совсем иначе. Сады цвели, хватаясь о светлые кирпичики своей зеленой растительностью. Стены были усыпаны лианой с фиолетовыми и розовыми нежными лепестками неизвестным мне цветов.
  Я кружилась, а музыка обволакивала меня той нежностью и печалью, которую хранила в себе целую вечность.
  -Мой принц.
  -Я готов ради вас на все, моя милая Кассандра.
  То, как он называл мое имя, то, как смотрел, это было настоящим, а потом я проснулась. И вернулась в ту гнусную реальность, что ждала меня. Фелицио оставил меня одну, и я почему-то порадовалась. Если бы этот кот увидел мой сон, мне стало бы стыдно за себя. Ведь сон, как тропинка к подсознанию, и о чем тогда говорит вся эта история с синеоким красавцем? Мне не хватает любви.
  Мне всегда не хватало любви, но при этом я не заводила новых знакомств и отношений. Люди всегда оставляли желать лучшего. Я считалась изгоем, странной, больной, и только кто-то один называл меня особенной, но я с ним не знакома.
  -Проснулась?
  Голос Фауна, как обычно доносился с разных сторон. Он явно не хотел, чтобы я знала, где он стоит. Я бы обязательно к нему прикоснулась. У меня есть кое-какие догадки на счет его невидимости. Я это исправлю. Мы с ним обязательно посмотрим друг другу в глаза.
  -Как видишь. Зачем пришел?
  -Хотел поговорить с тобой о вчерашнем.
  -О-о, я думаю, что это плохая тема. Ты только пугаешь меня еще больше. У меня так много вопросов, на которые я, к большому удивлению, не могу получить ответы.
  -Ты человек.
  -И что? Я уже втянула в это дерьмо по самое некуда. Я не хочу потерпеть фиаско, не зная ничего только потому, что я человек.
  -Я не смогу тебе рассказать всего.
  -Расскажи мне хоть что-то.
  Фаун попросил, чтобы я завязала глаза синим платком, который висел на дверце шкафа. Мы шли недолго. Я пыталась представить куда мы поворачиваем, но по моим подсчетам мы свернули в стену и прохода дальше не было.
  -Можешь снимать, - я покорно развязала платок, и он спал на шею. - Эта комната была моей при жизни.
  -Отлично, комнату ты мне свою показал, теперь можешь показаться сам.
  -Не дождешься. Я могу продолжать?
  -Да, конечно.
  -Это моя комната. Я был композитором, но все почему-то считали, что я поэт.
  -Тебе был тридцать один год...
  -Ты опять перебила меня. Когда я умер? Если, конечно, можно считать это смертью. Я не умирал.
  -Выходит, тебе сейчас шестьдесят пять?
  -Глупо думать, что я старик. Я вечно молод, вечно в своих тридцати одном годах.
  -Я не буду называть тебя "хозяином".
  -Твое право.
  -И я хочу тебя видеть, хотя бы как-то чувствовать, что ты рядом.
  -Тебе лучше не видеть меня, это повлечет за собой определенные последствия. Представь, что есть плотина, которая рухнет, увидь ты меня.
  -Да что может случиться? Это глупости.
  -Мне было бы шестьдесят пять, не спорь со мной.
  -Ты мог ко мне прикоснуться? Я обещаю, я закрою глаза.
  Я не слышала ответа, но глаза закрыла. Я не собиралась открывать их до тех самых пор, пока не почувствую прикосновения. После того, что я увидела вчера, я начала сомневаться, что он реален. Все, что происходило, могло быть лишь плодом моей фантазии.
  -А вдруг, я соврал тебе? - шепот скользил по коже.
  Фаун был позади меня. Я чувствовала его теплое дыхание, очень теплое, как для мертвеца. Одну руку, он положил мне на талию, а второю убрал волосы, открыв вид на мою шею.
  -У тебя красивая шея, как у лебедя.
  -Сочту за комплимент.
  Я замерла на одном месте, и затаила дыхание. Фаун коснулся губами моей шеи и стало очень стыдно за свою нелепую просьбу. Я быстро отскочила в сторону, наскочив рукой на что-то острое.
  -Моя Королева... Королева... Королева.
  Я открыла глаза, никого не было, лишь кровь сочилась из глубокой раны. Мне нужно было собрать все силы, чтобы разобраться во всем. Я должна была узнать, кто такой этот Фаун. Я видела надгробие, но совсем не додумалась посмотреть на фото умершего. Как глупо. Вот только дом не выпустит меня, не убедив его, что я вернуть.
  -Я обещаю, обещаю, что вернусь. Я клянусь.
  -Ну, что ж, иди.
  Я замертво упала на пол. То есть, не совсем я, мое тело. Но душа моя была где-то за пределами этого мира. И вернулась я на то самое кладбище, да было там тихо и спокойно, да был свет со мной, что освещал мой путь. Я смотрела на черно-белое фото и самые красивые глаза тусклой картинкой украшали надгробие.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"