Начнем с того, что мой мужчина подарил мне на 8М букет обалденных гербер невообразимого розово-оранжевого оттенка и билеты на 10М на Богушевскую. А 6 лет назад опять же на 8М я получила от него первый диск Б. "Книга песен". Так что Богушевская по факту явления и по своему жизнекипящему творчеству ассоциируется у меня с женским праздником. Надобно сказать, что Богушевич сейчас в обществе дзаж-группы единомышленников и Богушевич в ноябре 1999 года - это две большие разницы. Сейчас - это бурлящий искрометный поток света, музыки и радости. Видимо то (она подчеркнула это), что она переосознала свою жизненную позицию - радоваться каждому новому дню, а не оглядываться назад в сожалении об утраченном, - и подействовало столь ободряюще на ее творчество и облик вообще. Потому не удивительно, что куча женщин всех возрастов смотрят на нее с обожанием, стараясь уподобиться хоть в чем-то. Эталон женского обаяния и поведения. Ничего не убавить, не прибавить. Э-та-лон. Или обыкновенное чудо света. Вообще-то восторженное интерью этого концерта уже написано неким ростовчанином. И повторяться я не буду. Но скажу несколько слов в поддержку "тетенек", которых автор интервью свел в некий типаж зрительского состава на этом концерте. Среднего возраста, с печатью пережитого, за плечами километры прослушанной магнитофонной пленки - бабинной и кассетной. Именно они, некогда гоняющиеся за редкими пластинками Елены Камбуровой, Жанны Бичевской, Вертинского и пр. в советских магазинах, являются настоящими ценителями таланта Ирины. Они слушали многое и многих, им есть, с чем сравнить. Вам же, милый мальчик-фанат, просто повезло увидеть и услышать это чудо без продолжительной преамбулы ожидания его.