Елистратов Юрий : другие произведения.

Основной Инстинкт И "Учительницы" - эротика

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Обучение мальчика стать мужчиной!

  ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ И "УЧИТЕЛЬНИЦЫ" - рассказ
  
  Это рассказ о ступенях превращения мальчика в мужчину.
  
  Женские энергии на меня с детства влияли только со стороны бабушки и мамы.
  В семье я вырастал в "безотцовщине", без нравоучительного папиного ремня и бесед "по мужски".
  
  Учился я в Бакинской школе ?6. По тем временам это была мужская школа. То есть большую часть дня я проводил в окружении мальчиков. Дисциплинирующим фактором для нас на всё время пребывания в школе, был сначала учитель по военному делу, а потом "по физкультуре" - Эдуард Юрфельд.
  
  Держал он нас мальчишек в строгой дисциплине, а чтобы не заводились "глупости" в головах пацанов - отвлекал нас спортом.
  
  С самого утра Юрфельд занимался нашей "муштровкой".
  
  Всех опоздавших к началу занятий в школе, которых вылавливал сторож по имени ГЕРАСИМ, он выстраивал в шеренгу. Переписав по фамилиям, прохаживаясь вдоль оробевшего строя пацанов, он "вкладывал" им ума "НЕ ЗЛЫМ, НО ОЧЕНЬ ГРОЗНЫМ" голосом. Наказание было простым - отстранение от занятий в спортивных кружках.
  
  Вижу САРКАСТИЧЕСКИЕ улыбки - подумаешь не будут заниматься спортом! Ну, и что?
  
  А вот подумаешь а ничего толкового не скажешь! Спорт для нас был на втором месте после учёбы.
  
  Как Юрфельду удалось такое создать в мальчишеских головах - его секрет!
  
  Мы занимались фехтованием, лёгкой атлетикой, боксом, гимнастикой, баскетболом - не из-под палки, а по любви к этому спорту.
  Поэтому отстранение от этих занятий БОЛЬНО БИЛО ПО САМОЛЮБИЮ. А это пострашнее отцовского ремня!
  
  Для гармонии жизни нам пацанам не хватало девочек!
  
  В Баку познакомиться с девочкой в те времена, было огромной проблемой.
  
  Во-первых, раздельное обучение.
  Во-вторых, восточная строгость Начиная с уважения к старшим, кончая чистотой отношений между мальчиками и девочками.
  
  С учётом обучения в нашей школе Джема - сына первого секретаря ЦУ ВКПБ Багирова, зоркое око КГБ допускала для нас знакомство только с девочками из школы ?134, что напротив Баксовета. Происходило это только на вечерах танцев, которые довольно редко устраивались в наших школах.
  
  Познакомится с девочкой на прогулках по Бульвару, по Торговой улице или просто на улице, исключалось категорически.
  В этом смысле в Баку закон был очень строгим!
  
  Редко, редко, мальчиков знакомили с девочками в семьях. Вокруг этих малочисленных пар, в школе царил ореол таинственности и зависти.
  
   Иногда по приглашению такого счастливца прогуляться совместно с ним и с его девочкой, за парочкой вяло тянулась группа дружбанов. Сопровождающие, пуская слюни, разглядывали девочку, идущую рядом со счастливцем. Шепотом обсуждали девичьи статьи, тем и были счастливы.
  
  Смешно, да?
  
  Поэтому завести такое же знакомство с девочкой подрастающему организму очень хотелось.
  
  Были ещё два места в Баку - танцы под оркестр в Нагорном парке и в парке Ротефани (кажется на Монтино).
  
  На эти танцульки мы "протыривались" через дырки в заборе - бесплатно. Оказавшись внутри, мы испуганно жались в углах, под презрительными взглядами взрослых девиц - МАЛЫШНЯ ЗЕЛЁНАЯ.
  
   Из укромных мест нам оставалось только глазеть-кукать на красивых девушек, лихо отплясывающих под звуки джазового исполнение ЛИД ОТЕЛЯ
  
  . "Накукавшись" до невозможности, мы уходили или сами, или под руки дружинников. В последнем случае, на выходе получали подзатыльник - не протыривайтесь бесплатно.
  
  К слову говоря, оркестры были замечательные. Именно они привили нам "вкус" к джазовой музыке.
  
  
  1.ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ
  
  
  И однажды мне повезло.
  
   В старших классах, кроме занятий спортом, меня хватило записаться ещё и в радиокружок в Доме Пионеров, что рядом с Оперным театром. Оттуда, уже на втором занятии, я был изгнан за безобразно изготовленную катушку индуктивности.
  
  Грустно бредя по коридору, заинтересовался звуками музыки. Приоткрыл дверь и тут же был "за шкирку" втянут в огромный танцзал бальных танцев..
  
  Испуганно поглядел на женщину - руководителя этого кружка.
  
  Она мне объяснила - У меня не хватает высокого мальчика для девочки! Подвела меня к очень красивой высокой девочки и подтолкнула меня к ней - Вот тебе пара! Будешь танцевать с ней! Согласен?
  
  И она ещё спрашивает! Передо мной стояла ПРИНЦЕССА из сказки. Очень красивая девочка, с голубыми глазами, блондинка, с косой до пояса.
  
  Она мне весело улыбнулась - Меня зовут Инга! А тебя как?
  
  Так судьба свела меня с красавицей, возле которой я млел, терял дар речи от восхищения, что это чудо можно потрогать - то за руку, то за талию!
  
  Спасибо Юрфельду! Спорт позволил мне вполне грациозно выступать рядом с Ингой, выделывая замысловатые па бальных танцев.
  
   Нас поставили во главе группы танцующих и так, держась за руки, мы выучили 25 бальных танцев.
  
  Всё закончилось для нашей группы торжественным показом чему мы научились, перед большим стечением руководства города и родителей..
  
  Это было время борьбы "партии-наш рулевой", пытающейся сбить интерес молодежи к фокстроту, танго, медленному вальсу, танцу- линда. Для этого открывались кружки изучения бальных танцев.
  
  
  Для внедрения этих танцев в массы, в самом центре Баку - на площади скверика перед музеем Низами, на бульваре возле парашютной вышки, под духовой оркестр, глазеющей молодёжи, показывали "нравящиеся партии большевиков" бальные танцы.
  
  Для "разогрева" молодёжи, на такие действа, приглашали и нас, выпускников кружка бальных танцев Бакинского Дома Пионеров.
  
  К моей радости, мне звонила Инга и предлагала выступить с ней на этих городских танцах.
  
  Эта девочка действовала на меня поразительно. Я настолько был восхищён её красотой, что не мог выдавить из себя ни звука.
  
  После занятий я провожал её на остановку троллейбуса. Она входила в вагон, а я становился на буфер вагона. Так и ехали.
  
   Всё было просто - у меня не было денег на билет, а проводить девочку хотелось. Инга неизменно вставала к заднему стеклу и улыбалась мне всю дорогу.
  
  До дома она провожать себя не разрешала. Так на остановке мы и расставались Всё молча!
  
  Это и была первая ступень познания ОСНОВНОГО ИНСТИНКТА,
  
  Из этого "урока" я вынес главное - быть рядом с девушкой ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!
  
  И ещё! Девичьи косы в дальнейшей жизни, действовали на меня магически, в память об Инге.
  
  Вскорости, в дополнение к этому, со мной произошло другое приключение.
  
  Я был шапочно знаком с девочкой из одной компании. Встреча была случайной, а последствия удивительные.
  
  Девочка энергично затащила меня в тенистую аллею. Укрывшись в гуще кустов, она вдруг прижалась ко мне своим тельцем. Я почувствовал её остренькие грудки и.....испугался! Именно! Испугался!
  
  Девчонка прошептала - Поцелуй меня! И приблизила ко мине своё лицо. Это был мой первый опыт поцелуя девичьих губок. Что делать я не знал и просто крепко прижался закрытым ртом. Никакого удовольствия. ни мне ни девчонке это не доставило
  .
  Она разочарованно сказала - Эх ты! Целоваться не умеешь! Вот мой сосед дядя Коля - тот умеет! Оттолкнула меня и быстро убежала.
  
  В другом случае я был приглашён девочкой в дом. Оказалось, что родителей в это дневное время нет. Девочка без лишних слов уселась ко мне на колени. Это вызвало во мне растерянность - Чего это она? А?
  
  Посидев на моих коленях, девица вскочила и хихикая сказала - Что испугался? Не дожидаясь ответа сказала - А я тебе подарок приготовила!
  
  И я получил серебряную вещицу, в которую закладывался спичечный коробок. Так ничего и не поняв, я был вытолкан за дверь.
  
  И "поцелуй", и сидение девочки у меня на коленях вызвали у меня кучу вопросов - что это за девичьи "фокусы"?
  Обсуждение с пацанами этих событий в моей жизни, дали совершенно чёткий ответ - Ничего ты парень не понимаешь, что хочет девушка. Надо было так....!
  
  Далее следовали чёткие инструкции что и как надо было! В результате я краснел до безобразия!
  
  
  
  2 ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ
  
  
  Годы обучения в школе ?6 закончились выпускным вечером.
  
  На это вечер я пришёл подготовленным. Танцам меня обучила моя двоюродная сестра Лиля, которая приехала в Баку учиться в пединституте.
  
  Вот она-то и научила меня танцам, которые знала. Танцевали мы под патефон. Это приспособление, которое крутило пластинку с помощью пружины. Пружину надо было "подзаводить", закручивая специальной ручкой - архаика!
  
  Итак! После официальной части заиграл оркестр-джаз. Сын первого секретаря ЦК Джэм закончил школу годом раньше, но по старой памяти партия и КГБ разрешало нашей школе, устраивать танцы под джаз-оркестр.
  
  Под звуки весёлых мелодий, закружились в танцах парочки. К своему ужасу, я понял, что остался без пары. Это была катастрофа.
  
  И вдруг! Как это уже было в Доме Пионеров, случайный взгляд показал мне девушку. Это была дочь моей учительницы по русскому языку и литературе.
  
  С ней я познакомился во время домашних занятий с учительницей, которая решила меня "подтянуть" к выпускным экзаменам. Про свою дочь Надю она сказала - Не повезло девке: муж сидит в тюрьме, вот с её сыном мы и крутимся. вдвоём. Учится в мединституте.
  
  Надя блистала красотой женщины, как говорят "в самом соку". Она несла в себе смесь русско-армянской крови. Это придало её облику и красоту, и загадочность. Чёрные густые волосы обрамляли милое личико, которое не портил даже носик с восточной горбинкой. Довершало всё стройное тело, не испорченное беременностью.
   В Баку таких красивых девушек было очень много, как эффект смешения русско-армянской-азербайджанской-грузинской кровей..
  
  Надя стояла в толпе родителей, одинокая и немного грустная.
  Я пригласил её на танец, она заулыбалась и мы протанцевали с ней всю ночь. Надя призналась мне, что живёт очень скучной жизнью. Танцы нашего выпускного вечера были отдушиной в её жизни, и она мне очень благодарна.
  
  Несмотря на разницу в возрасте, между нами возникла какая-то душевная близость. В результате мы с ней прогулял на бульваре до утра.
  
  При прощании обещали продолжить наши встречи.
  
  Но через несколько дней я поехал на приёмную комиссию на Зых, где располагалось Высшее военно-морское училище. Там я "осел на казарменное положение" без выхода в город. По телефону-автомату сообщил Наде, что свидания поэтому отменяются.
  
  После поступления в училище мы продолжили наши встречи.
  
  В те годы набор развлечений в Баку был ограничен прогулками по бульвару, посещением кинотеатров и ресторанов. А да! Ещё грызли семечки.
  
  На рестораны денег у меня не было. Поэтому мы с удовольствием гуляли, раз десять посмотрели фильм АРШИН МАЛАЛАН с Бейбутовым, грызли
  семечки.
  
  Сначала я решился взять Надю под ручку, что по тем временам означало нечто подобное интимной близости.
  Дальше больше!
  
  Однажды я решился на поцелуй в подъезде при прощании. Надя быстро поняла, что я абсолютный профан и стала меня учить правильно целовать женщину. По моему, эти занятия нравились нам обоим.
  
  Встречаясь в таком порядке, мы прогуляли осень и зиму, а по весне случилось вот что.
  
  Однажды после ужина, меня вызвали на проходную училища. Дежурный матрос, скабрезно улыбаясь сообщил - Иди курсант. Там на улице тебя ждёт краля. Сказала, что очень надо повидаться и дежурный по училищу разрешил тебе отлучиться на час!
  
  За воротами меня ждала......Надя! Вид у неё был жалкий. На голове какой-то платочек, глаза заплаканные.
  - Что случилось!
  - Отойдём в сторонку!
  
  Усевшись на какое-то брёвнышко, Надя начала рассказ:
  - Сегодня я была у врача!
  - И что? - обалдело спросил я.
  - Он сказал, что у меня РЕАКТИВНЫЙ НЕВРОЗ.
  
  - Что это значит?
  - Это бывает у женщин, когда мужа долго нет рядом.
  - А вылечить можно?
  - Можно.
  - А как?
  - Рассказывать долго. Лучше я тебе покажу.
  
  С последними словами она потянула меня за руку. Я ничего не понимал, и был растерян Наконец мы зашли за училищную стену в укромный уголок. Надя молча стянула с меня бушлат и расстелила его прямо на песке. Легла и притянула меня на себя.
  
  Всё остальное происходило как во сне. Помните у Райкина в миниатюре "На вернисаже", когда он ухитрился с трудом, но выпить водку - "в антисанитарных условиях....:!". Так это и произошло со мной в первый раз. Мне было 19 лет, а молоденькой женщине 26, будущий врач.
  
  Потом мы лежали под опрокинутым звёздным небом над нашими головами. Я в полуобморочном состоянии, Надя - расслабленная, нежная и ласковая. Потянувшись как кошечка она сказал - Никогда не думала, что такое со мной может произойти под открытым небом! Теперь ты понял, что мне надо для лечения:?
  
  После этого случая мы продолжили "лечение" то у неё на квартире, то в комнатах подружек. Иногда я даже оставался с ней на ночь. Так продолжалось все годы обучения в училище.
  
  
  
  3. ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ
  
  
  Встреча с этой девушкой, показала мою полную несостоятельность в общении мужчины с женщиной в постели. И это несмотря на то, что мы проделывали с Надей, будущим врачом. Как потом выяснилось, знания будущего врача в этом вопросе, были на самом нижнем уровне.
  
  Это произошло во время курсантского летнего отпуска. Меня пригласил провести этот отпуск в Сухуми мой сокурсник. Дом его родителей оказался двухэтажным. Первый этаж был отдан нам.
  
  По приезде выяснилось, что приятель пригласил приехать к нему свою подружку, студентку Маковского университета. Девушка спросила разрешения взять с собой подружку, что к моей радости ей и было разрешено.
  
  Представляете? Чёрное море, двухэтажный дом, летняя теплынь, пляж рядом.....а на первом этаже две девушки! Восторг!
  
  Студентки оказались очень дружелюбными, весёлыми, умненькими - будущие математички. Они нам сразу понравились. А девушки после осторожного оглядывания нас, очень быстро были очарованы нашими
  рассказами о недавнем нашем походе вокруг Европы.
  
  Много раз просили рассказывать о "проплывающих" мимо стран - Турции, Греции, Италии, Франции. Испании, Португалии. Об огромных волнах зыби Бискайского залива, о страшном шторме в Северном море.
  
  Своими рассказами о девятом штормовом вале, мы их так "укачали",
  что девочки потеряли всякую бдительность и сдались на милость двух морячков.
  
  
  
  Сдались до такой степени, что парочки однажды разошлись по разным комнатам.
  
  Оставшись вдвоём со своей девушкой, после страстных поцелуев и переходу к действиям, оказалось, что я полный профан. Я был раскритикован с чётким итогом - Эх ты! Не знаешь как девушку растормошить и возбудить!
  
  Пришлось признаться, что не знаю. И вот тогда я прошёл третью ступень обучения.
  
  В результате мне было объяснено и показана "главная стартовая кнопочка". Что и как её ласкать. Был предупреждён не спешить. Следить за реакцией девушки и только тогда....!
  
  Всё кончилось тем, что я влюбился!
  
  Первый раз в своей короткой жизни. Влюбился так, что мы вдвоём, стали поговаривать о женитьбе.. Получаюсь, что влюблённость обоюдная!
  
  Но третья ступень обучения преподнесла ещё один сюрприз. Я получил представление о женском коварстве.
  
  В конце нашего обсуждения будущей свадьбы, девушка озабоченно наморщив лобик сказала - Есть только одно препятствие! У меня в Москве есть жених!
  Батюшки светы! Ты о чём думала, признаваясь мне в любви? А?
  
  Оказывается думала. Она успокоила меня - Я приеду в Москву и скажу, что всё кончено!
  
  Аврал, форштевни, брамселя - отдать концы, поднять паруса!
  
  И я помчался к своему светлому будущему!
  
  Как честный джентльмен, при первой же встрече я рассказал Наде о своей скоропалительной любви на Чёрном море. О моём решении жениться.
  
  В конце этого рассказа я ждал, что Надя начнёт бить посуду, рыдать и обвинять меня во всех грехах Как и в случае -Любовь прошла завяли помидоры - я ждал, что меня вытолкают взашей.
  
  Но третья ступень обучения открыла мне новые знания.
  
  
  Со словами - Знаю я эту любовь на Черноморских пляжах! - Надя уверенно потащила меня на кровать.
  
  В процессе последующего действа, она меня похвалила за полученные новые знания. Призналась, что и не подозревала о чудесных результатах, правильных действий со "стартовой женской кнопочкой".
  
  Этим признанием она подтвердила, что в программах обучения студентов Бакинского медвуза есть большие пробелы.
  
  Как тут не вспомнить известное выражение:
  "СУХА МОЙ ДРУГ ТЕОРИЯ, НО ВЕЧНО ЗЕЛЕНО ДРЕВО ЖИЗНИ"!
  
  Вспыхнувшая в Сухуми влюблённость в студентку-математичку, через многие препятствия - её замужество за московского жениха, развод с ним, опять вспыхнувшую любовь ко мне - в конечном итоге, на законодательном уровне объявили нас мужем и женой!
  
  По народной мудрости- На чужом несчастии - счастья не построишь - через пять лет, развело нас по разным дорогам жизни.
   КОНЕЦ
  
   При желании: Банк - Доп.офис ?9038/01410 Сбербанк Корсчёт - 30101810400000000225 (рубли) БИК банка - 044525225 Счет - 4230681073806222606 Получатель - Дрёмов Ю.Д. (Елистратов -псевдоним) Большое спасибо!
  Создано
  Юрий Елистратов
  Москва
  6 августа 2013 г.
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"