Кинематограф - единственное утешение в жизни женщины
Люблю кино. Решила завести что-то типа каталога любимых фильмов и сериалов. Пока прокомментирую более-менее интересные фильмы, что просмотрела за последнее время. Буду благодарна, если вы, в свою очередь, поделитесь со мной своими предпочтениями и посоветуете что-нибудь интересное. Тексты аннотаций взяла фрагментарно с "кинопоиска" и добавила немного собственных впечатлений.
Эмануэль и правда о рыбах
Эмануэль -- язвительная и в то же время чувствительная девушка-подросток, живущая со своим отцом и мачехой. Приближается её очередной день рождения, однако Эмануэль не любит этот праздник, ведь её мать, подарив ей жизнь, умерла при родах. В это же время по соседству с ней поселяется загадочная Линда, обладающая поразительным сходством с покойной матерью Эмануэль. Заинтригованная данным фактом, Эмануэль устраивается работать няней новорожденной дочери Линды и постепенно втягивается в хрупкий, вымышленный мир своей соседки, в котором самой Эмануэль отведена роль привратника.
Эмануэль всю жизнь испытывает чувство вины перед матерью, и она очень страдает из-за отсутствия материнской любви. Её мачеха - неплохая женщина, но какая-то пустая, поверхностная, всё время суетится без толку, у неё никогда не было своих детей и отношения с Эмануэль не складываются. А у соседки Линды - маленький ребёнок, и она полна материнской любовью и нежностью. Она как магнит притягивает к себе Эмануэль, которой как раз этих чувств и не хватает.
Очень тонкая психологичная мелодрама. Об одиночестве, о непонимании, о жестокости и чёрствости, и о человечности и доброте. Непростой, заставляет думать.
Линду сыграла Джессика Бил, мне она ещё нравится в "Иллюзионисте" и "Лёгком поведении".
Молода и прекрасна
Семнадцатилетняя Изабель погружается в бездонный мир любви, в поиски себя. Не столько из-за денег, сколько ради удовольствия, она встречается с немолодыми клиентами в гостиничных номерах. Близкие Изабель не подозревают, чем одержима умная и тонкая девушка. Но однажды умирает один из ее постоянных клиентов...
У неё были и любовники среди сверстников, но их показали такими дебилами, что я бы тоже им предпочла стариков.
Что-то не так с Кевином
Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается сознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?..
Тяжёлая семейная драма, проблема "родителей и детей", но снят хорошо, актёры прекрасно играют, Суинтон как всегда на высоте, погружаешься в сюжет с головой и переживаешь за героев, как за близких людей. Мальчишка Кевин конечно из тех, кто 'с лысиной родился, с лысиной и помрёт', но большую часть странностей он явно унаследовал от маменьки. На мой взгляд, она таки виновата, любой ребенок получит психологическую травму при таком к нему материнском отношении, а если он и до того был с изьяном, получится Кевин. Своим постоянным осуждением, ожиданием неприятностей, она просто провоцировала ребёнка и так расположенного к проблемам, это как снежный ком. Не будь она настолько непримиримой, бесчувственной, ребёнок не вырос бы таким монстром - детей нужно любить, и не скрывать это от них. Фильм заставляет думать, переживать, непростой...
 
Страх воды
Сержант Андре Сурпрена ведет обычную жизнь на Мадленских островах со своей дочерью-подростком. Его мир меняется, когда Розали Ричард, восемнадцатилетняя дочь мэра, была найдена убитой и изнасилованной на скале у берега моря. Инспектор Жингра специально прибывает из Монреаля, чтобы раскрыть это убийство. Видя, что тот сосредоточен на неоднозначных фактах, и его попытки найти подозреваемого вызывают лишь недоумение, Сурпрена решает провести собственное расследование вместе со своей напарницей, Женевьевой Савойя, которая тайно в него влюблена. И теперь все жители деревни становятся потенциальными подозреваемыми.
Триллер, но такой неторопливый, с пейзажными съёмками острова, атмосферный, и интрига неплохо закручена. Маленький городок на острове, замкнутый социум, местные жители знают всю подноготную друг друга: проблемы, тайны, прошлое... сержант Сурпрена в этой среде свой, естественно он сочувствует островитянам. Он видит живых людей, смотрит на них иначе, чем чужак из Монреаля Жингра. Нахрапистый самоуверенный Жингра, в свою очередь, считает Сурпрену тюфяком не способным найти ширинку в своих штанах, а ни то что преступника. А тут ещё напарница Сурпрены - Женевьева, она так беззаветно в него влюблена, так непоколебимо уверена в его правоте, что бедняге просто ничего не остаётся, как найти убийцу. В начале фильма Сурпрена не вызывает симпатий - какой-то закомплексованный(у него синдром боязни воды и он лечится у психоаналитика) толстяк с семейными проблемами: его бросила жена, и дочь им вертит как хочет; но постепенно, по мере того как он раскручивает дело, находит улики, определяет мотивы поступков - начинаешь понимать, какой он хороший, добрый, и действительно умный человек. И любовная линия в фильме приятная, немного забавная, ненавязчивая, но присутствует.
 
Выживут только любовники
История древних вампиров Адама и Евы, которые видели ещё татаро-монгольское иго и инквизицию. Адам -- рокер из Детройта, играющий андеграунд-музыку. Он уже очень старый, он хочет тишины, покоя, и тихо ненавидит "зомби" (так вампиры зовут людей). Ева же -- напротив, весьма жизнерадостная вампирелла постарше, общающаяся с поэтом времён Шекспира, Кристофером Марло, и живущая в Танжере. Она приезжает вытаскивать своего любовника из пучины депрессии. Но идиллию нарушает внезапно заявляющаяся младшая сестра Евы -- Ава. Исход ситуации предсказать не в силах никто -- выживут только любовники?
 
Такие уж эти Адам и Ева утончённые эстеты, интеллектуалы, гуманисты и проч., но кушать хочется всегда. У Джармуша мне нравиятся ещё два фильма: "Мертвец" и "Сломанные цветы"
Влюблённые
В 1930-е высокопоставленный чиновник Лиги Наций Солаль приезжает в Женеву. Там он знакомится с замужней аристократкой Арианой, и через некоторое время у них начинается страстный роман.
По роману Альбера Коэна: 'Любовь властелина', роман сложный, на любителя. А вот фильм воспринимается легче, его целевая аудитория намного шире.
О любви, о роли личности в истории. Тридцатые годы, в Германии крепнет фашизм, набирает силу антисемитизм, и долг Солаля(еврей), занимающего высокий пост в Лиге наций, бороться с распространением этого безумия. Из благополучной Женевы он едет в командировку в Берлин и видит, что там творится - жгут книги еврейских писателей, чтобы тайно помолиться, евреи вынуждены прятаться по глухим закаулкам. Он видит: его народ в беде, подвергается гонениям, люди напуганы и беззащитны. Он им сочувствует, он плачет, но что же он для них делает? Он выходит на улицу и даёт патрулю фашистов себя избить, как будто бы этим искупает своё бездействие - но разве от этого его народу легче?
Солаль даже не пытается бороться, он заранее уверен в поражении. Вернувшись в Женеву, он бросает работу и отдаётся чувствам, он страстно влюблён в жену своего подчинённого Арианну. Солаль её соблазняет, она уходит от мужа , и они уезжают в Италию... но он слабый человек, и его любовь губительна.
Очень чувственный фильм, красивые съёмки, много эротических сцен, костюмы, интерьеры. Хорош Рис-Майерс - такой уж изысканно-пресыщенный аристократ... мне он ещё по 'Матч пойнту', 'Тюдорам' понравился. Девушку играет Наталья Водянова. Мне кажется, она не очень подходит для этой роли, здесь нужна актриса с утончённой породистой внешностью, а у Водяновой лицо грубоватое, простое, не аристократичное. Да и фигура слишком модельная, в сцене, когда она упрекает мужа из-за платья с глубоким декольте, она выглядит странно, пытаясь показать обнажённую грудь, груди-то там и нет. Но тем не менее, сыграла она хорошо, в её чувства веришь.
Лютер
История о выдающемся детективе Джоне Лютере, показывающая, что грязный полицейский и грязные методы -- разные вещи. Успешность Лютера заключается в высокой раскрываемости преступлений, благодаря его нестандартным методам, которые он использует для поимки опаснейших преступников Лондона.
Когда-то в детстве я обожала сериал 'Убийства в Мидсомере'. 'Лютер', по сути, тот же Мидсомер, но для более старшего возраста. Истории на порядок сложнее; вместо инспектора Барнаби, в духе времени - негр Лютер; а сержанта Троя заменила инфернальная 'девушка с драконом' Элис Морган. Но это всё те же чисто английские убийства.
Русские кинематографисты попытались снять адаптированный под 'Лютера' сериал 'Клим' Не знаю, как это супер-мачо, Лавроненко, рискнул соперничать с обаятельнейшим Идрисом Альбой? На фоне Альбы, он, со своей вечно-брезгливой миной, выглядит просто надутым индюком. Да и весь остальной актёрский состав - участники школьной самодеятельности.
 
Ривер
В сериале рассказывается о сотруднике полиции по имени Джон Ривер. Его работа -- это и награда, и наказание, ведь Джона Ривера преследуют души убитых, делами которых он занимается. Находиться в полиции с такими способностями нелегко, ведь главному герою приходится справляться с необычными проявлениями, а это может привести к увольнению с работы. Джон хочет раз и навсегда избавиться от своего дара, ведь это причиняет ему боль.
Сериал британский, но может быть из-за того, что в главной роли швед Скарсгорд, он очень напоминает мои любимые скандинавские детективы. Неторопливое расследование без излишних всплесков эмоций. Непростой, харизматичный главный герой, интересный сюжет - что ещё надо. Единственное, что не понравилось, в конце оказывается - Ривер был всю дорогу влюблён в мёртвую напарницу Стиви, нет-нет-нет, никакой он не герой-любовник. А Стиви вообще меня раздражала всё время, где они только такую страхолюдину нашли?
Год1790
Сериал погружает нас в атмосферу Стокгольма конца XVIII века -- города, в котором трущобы соседствуют с величественными дворцами, нищие и шлюхи прогуливаются по тем же улицам, что и богатые торговцы с аристократками. Сюда из пекла русско-шведской войны возвращается врач королевского флота Йохан Доод. После отпуска он собирается вернуться в армию. Но непредвиденные обстоятельства кардинально меняют его жизнь. Внезапно умирает полицейский комиссар одного из городских округов -- по внешним признакам от сердечного приступа. Однако Доод обнаруживает неопровержимые доказательства насильственной смерти.
Его ум, способности, твердость характера и стремление к истине производят впечатление на шефа стокгольмской полиции Вальштедта, и он предлагает врачу стать окружным комиссаром. Доод соглашается, тем самым нажив себе заклятого врага -- начальника тюрьмы Нордина, метившего на это место. Практически в одиночку, ежеминутно рискуя жизнью, врач, ставший сыщиком, расследует самые загадочные преступления, мотивы которых те же, что и в любые времена: месть, жадность, любовь, ревность, политика...
Мне в этом сериале очень понравилась любовная линия. Доод влюблён в жену своего начальника - Магдалену. И она к нему питает нежные чувства. И хоть начальник мерзавец редкостный: и с подчинёнными, и с женой, да и вообще по жизни - на дворе восемнадцатый век, отношение к морали не то что в нынешнее время, но любовь, любовь...
В чём-то очень похож на французский сериал "Николя ле Флок".
Настоящий детектив
Первый сезон: В Луизиане в 1995 году происходит странное убийство девушки. В 2012 году произошло похожее убийство. Дабы лучше продвинуться в расследовании, полиция решает допросить бывших детективов, которые работали над делом в 1995г.
Добротный детектив с ретроспективой, пятьдесят процентов успеха принёс Макконахи, смотреть только первый сезон, второй - никакой.
Посмотрела третий сезон. Слабее первого, но много лучше второго. Для любителей Росса Макдональда, Чандлера, Хэммета. Нуар со всеми полагающимися атрибутами жанра: мрачно, уныло, печальная участь детей. Хотя, для самих детективов всё заканчивается не так уж плохо, по крайней мере, они исполнили долг и обрели смысл друг в друге.
Расследование ведётся в трёх временных плоскостях. Кому-то может не понравиться, но меня скачка флешбеков/-форвардов не напрягала - сюжет получился достаточно запутанным, но не настолько, чтобы пропал интерес.
Актёры:
Махершала не Макконахи, конечно, но сыграл достойно. В меру обаятельный, и законам жанра соответствует: мрачный, циничный, лаконичный. По сюжету ветеран вьетнамской войны, следовательно, психологически надломлен - но страдает умеренно, не переигрывает. Остальной актёрский состав тоже неплох. Понравился эпизод с индейцем-мусорщиком, после него, как-то понимаешь, почему, несмотря ни на что, пиндостан остаётся свободной демократической страной.
Недостатки.
Уклон в мелодраму. Пиццолатто конечно можно понять, он боится повторить судьбу несчастного Вайнштейна. Дело в том, что все женские роли в фильме отрицательные, самки получились мерзопакостнейшими. И дабы не быть распятым феминистками на воротах Голливуда, он уравновешивает их святой чёрной женщиной. Соответственно, в оправдание её присутствия, здоровенный кусок сюжета отдаётся семейным отношениям детектива, всяческим соплештампам (гипертрофированные страдания: твоя работа мешает нашему семейному счастью; работа или семья; непогрешимость и жертвенность святой женщины; самая умная, обо всём имеет своё мнение и везде лезет). На мой взгляд, самое место этому архетипу с прилагающимся к нему мылом в так называемых детективах "про отношения" какой-нибудь Татьяны Устиновой, там же уместен и крутой мачо-детектив, не смеющий тявкнуть из-под каблука леди. А в нуаре, всем этим соплям не место.
Линкольн для адвоката
Микки Холлер -- блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина "Линкольн". Очередное дело -- нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.
Адвокатский детектив с неожиданной развязкой, Макконахи, опять же, очень обаятельный.
Любовь без пересадок
Преуспевающий адвокат Антуан никогда не знал недостатка в женском внимании. Отправляясь по делам из Нью-Йорка в Париж, в самолете он оказывается в соседнем кресле с бывшей подругой Джули. Обреченные провести вместе семь долгих часов бывшие любовники успевают вспомнить былые обиды, все неприятности, доставленные друг другу, и понять, что их разрыв был ошибкой. Но успеют ли они эту ошибку исправить?
Исправят они эту ошибку. Очень приятная французская комедия.
Довольно добрый человек
Обычно у меня на мониторе открыто три-четыре окна: общаюсь в чате, что-то ищу Гугле... и ещё при этом, одним глазом, смотрю фильм. Так же было и с 'Довольно добрым человеком'. Пока меня не привлёк диалог главного героя и бармена...
- Ульрик?! Давно не виделись!
- Двенадцать лет.
- Время летит. Я думал, ты выходишь в четверг.
- Нет, сегодня.
- Хочешь чего-нибудь?
- Кофе.
Их внимательно слушает дама не первой свежести, сидящая с целью съёма у барной стойки, и вот она, состроив глазки и завлекающую улыбочку герою, вступает в диалог...
- Вы были в отъезде?
Такой наивный вопрос могла задать только истинно скандинавская леди, очевидно, что русская женщина сразу бы догадалась, где провёл двенадцать лет Ульрик...
И я закрыла всё лишнее на экране, отмотала фильм на начало и уделила ему должное внимание. Это образчик чёрного скандинавского юмора, а скандинавский юмор, это не 'хохмы' Камеди Клаба - это тонкая ирония или даже сарказм, которые ещё уловить нужно. Да-да, тут важны нюансы, к примеру: сцена парковки скандинавского 'крёстного отца' Йенсена. Морду его Мерседеса дважды коцает, пытающаяся вырулить со стоянки, фру; Йенсен с воплем: 'Вылезай, ведьма!' - выдергивает её из машины, хватает в охапку и засовывает в мусорный контейнер. Казалось бы, не особо тонкий юмор характерный скорее для американцев... но дамочка так ненавязчиво одета во всё белое. И сапожки, и штанишки, и курточка. Представляете, каково оказаться в мусорном баке в таком наряде?
О самом фильме.
На волю, после двенадцати лет отсидки, выходит 'довольно добрый человек' Ульрик. В тюрьму он попал за убийство любовника жены. Как потом выяснилось, убил он его не в порыве страстей, а потому что так следовало поступить по 'пацанским понятиям'. До ареста Ульрик подвизался в банде ранее упомянутого гангстера Йенсена и к 'понятиям' относился с пиететом. Пока Ульрик куковал двенадцать лет в тюрьме - жизнь ушла вперёд, и теперь, он пытается освоиться в новом мире под руководством всё того же Йенсена. И ожидаемо, на пути опять встают 'понятия'... но даже человека с медлительным скандинавским менталитетом двенадцать лет тюрьмы чему-то научили, и Ульрик не торопится делать выбор. А когда всё же выбирает... - ну он ведь довольно добрый человек.
Фильм делают три вещи:
- игра Стеллана Скарсгорда. Я бы назвала этого актёра 'мистер пауза'. Не знаю больше никого, умеющего так выразительно молчать, и выразить столь многое взглядом или мимикой. Первые кадры: какая тоска во взгляде Ульрика, как он боится этого незнакомого мира в проёме ворот;
- хорошая операторская работа. Ульрик сидит на скамейке уже за воротами тюрьмы, крупный план: ветер развевает истончённые седеющие волосы немолодого человека, тощий пижонский хвостик - жалкий вызов миру, и сразу как-то начинаешь сочувствовать персонажу;
- ирония/сарказм. Взять хотя бы женские роли. Подозреваю в режиссёре женоненавистника. С каким сарказмом показаны гипертрофированно уродливые, ушибленные феминизмом, скандинавские дамы, говорят, в Скандинавии феминизм особенно лют. Как бедняжки жаждут секса, но феминистская гордость не позволяет им продемонстрировать это открыто. Вот и приходится отдуваться Ульрику. Ему, и не помышляющему о сексуальных подвигах, постоянно адресуются фразочки: 'Ну давай же, раз уж ты без этого не можешь' - от страшной как тролль квартирной хозяйки; 'Я ж ведь о тебе ничего не знаю, даже не знаю как ты обычно убиваешь ?.. Поэтому не вздумай лезть ко мне под юбку!' - от косолапой как мишка панда коллеги по работе... И все дамы так настойчивы, что фик увильнёшь.
Да только за пародию на скандинавский секс фильму смело можно присудить Оскар!
Если вам понравилась игра Стеллана Скарсгорда, посмотрите "Дурацкое дело нехитрое" - в этом фильме он тоже очень неплохо сыграл.
Японская история.
2003 год. Производство Австралия.
Мелодрама о любви, вернее драма, герой погибает. Любовная история построенная на противопоставлении Запада Востоку: Запад есть Запад, Восток есть Восток, И вместе им не сойтись... - а сошлись, пусть и краешком. Хотя, сложись история иначе, вряд ли бы герои остались вместе.
Но по порядку.
Японец. Сын владельца могущественной корпорации, упакованный и застёгнутый на все пуговицы корпоративных законов и самурайских кодексов (гири; бусидо; сэппуку; харакири; смерть за господина)Точибана Хиромицу, путешествует по Австралии. Его душат условности, и ему необходим глоток свободы, вот ключевая фраза характеризующая ситуацию: 'В Австралии такой простор, и нет людей. В Японии много людей и никакого простора'.
Но вы думаете, так легко почувствовать себя свободным и раскрепощённым? Как бы не так, клетка несвобод всегда с Точибаной, независимо от местонахождения... достаточно посмотреть, как он стоит по стойке смирно, пытаясь сделать селфи, или на церемонное вручение 'верительных грамот'. Его поведение обусловлено, и привычки заставляют упрямо разыгрывать из себя 'большого босса', врать в эпизоде с телефоном, и в конце концов, едва не приводят к гибели. Их машина застревает в песках в самом удаленном уголке австралийской пустыни.
Сэнди. Свободная и раскрепощённая западная женщина, далёкая от японских церемоний. Она соглашается сопровождать Хиромицу в поездке из меркантильных соображений. Ей нужно продать японской корпорации компьютерные разработки своей фирмы. Изначально Сэнди относится к спутнику скептически, вот её характерный диалог с начальником:
- Не дождёшься! Я не собираюсь таскаться по пустыне с каким-то японским недоумком, который не отличает головы от задницы, и которому нужен поводырь! Я геолог - а не долбанная гейша!
... ну и как это произносится?
- Точибана Хиромицу.
- И что из этого фамилия?
- Понятия не имею.
- Ну и партнёры...
Поведение Хиромицу, "сурового японского мужа", негатив только усугубляет. Позабавил эпизод встречи Сэнди и Хиромицу, когда он заставил её корячиться с чемоданом... да, японскому феминизму до скандинавского, как Жмеринке до Парижа. В общем, герои невзлюбили друг друга с самого начала, и чем дальше - тем хуже, слишком уж у них разный менталитет. И так до момента 'Ч', аварии в пустыне. Выбор: либо объединить усилия, либо погибнуть - заставил их сбросить маски и показать чего они стоят, и случилось невозможное - чувства изменили полярность... Любовь на изломе, любовь на контрасте.
Очень понравилась игра Тони Коллетт. Она так естественна и раскрепощена перед камерой, будто и родилась в кадре. Ещё изюминка - внешность актрисы. В зависимости от ракурса камеры, она может быть и женщиной ангельской красоты, и откровенно некрасивой - это интригует, и выигрышно смотрится в контрасте с японцем, у него статичная дорамно-кукольная внешность.
Красивые видовые съёмки. Пейзажи австралийской пустыни, дикого буша, не прилизанного для туристов - настоящего.
Единственное, что не понравилось - затянутая концовка, слишком много соплей и страданий - можно было бы сократить.
Идеальные незнакомцы
Для любителей европейского арт-хауса. Качественный образчик. Фильм апеллирует скорее к разуму, нежели чувствам. Не то что бы интеллектуальный шедевр, но вопросы подымает серьёзные, и чтобы уловить суть проблемы нужно суметь абстрагироваться. Ну, а если ваш ай кью плавает где-то в неопределённой серой зоне - не мучайтесь, для вас, особенно курочек, это будет кино ниапчём, лучше посмотрите порнушку.
О фильме. Сюжет, на первый взгляд, очень незамысловат. И практически состоит из одной сцены: люди сидят за столом, едят и беседуют. Люди - это три супружеских пары среднего возраста, под сорок, и их общий друг Пепе. Компания собралась поглядеть на лунное затмение, и в ожидании этого события проводит время за лёгким ужином. В разговоре всплывает тема развода общего знакомого, некоего Диего. Причина расставания - молодая любовница, чью эсэмэску в телефоне супруга прочла жена. И тут одна из женщин произносит сакраментальную фразу: 'Мобильник стал чёрным ящиком нашей жизни, сколько бы распалось пар, если бы они заглянули в телефоны друг друга'. Остальные соглашаются: что, в общем, утверждение имеет смысл - но в частности, лично им, скрывать нечего.
- Ах, значит, ни у кого нет секретов? Ну что ж, давайте сыграем в игру, - заявляет мадам, - выкладывайте телефоны на стол, будем просматривать и прослушивать поступающие звонки, эсэмэски, сообщения в ватсапе.
И понеслось... с каждым новым звонком или сообщением растёт напряжение, атмосфера электризуется, лёгкая застольная пикировка быстро перерастает в выяснение отношений... и к концу, все оказываются совсем не теми, кем пытались казаться. Друзья детства смертельно разругались, пары распались, луна больше никого не интересует, разбежались... И тут режиссёр делает гениальный ход - подаёт альтернативную концовку. Никакой игры не было, они все по прежнему друзья, продолжают врать друг другу, мило прощаются: 'мы провели чудесный вечер... прекрасная луна... бла-бла-бла...' Но самое важное - я, зритель, обрадовалась этой концовке, испытала облегчение от того, что они не поссорились. То есть мне очень доходчиво дали понять, что правду иногда лучше не знать, и я подспудно с этим согласилась. Ещё где-то год назад, я бы на такой компромисс не пошла, а радость назвала бы диавольским искушением: 'Изыди Сотона! Правду! Только правду!' А сейчас задумалась: действительно, такое ли уж благо знать непременно всю правду о своих ближних? Даже узнав о чём-то, что я изменю? Потребую подстроиться под мои представления? И кто-то это сделает?! А с другой стороны, не зная чего-то, можно жестоко обмануться в своих ожиданиях. И что лучше в этом противоречии? Однозначного ответа нет.
Что не понравилось. Тема однополой любви. От самой темы мне ни холодно ни жарко... но вот подача... с таким пафосным надрывом: 'Ахтунг! Ахтунг! Мерзкие гетеросексуалы обижают лапочек гомосексуалистов' - что так и хочется поддержать этих мерзавцев, хотя, режиссёр очень непрост, возможно такого эффекта он и добивался?
Простая просьба
США/Канада 2018
Лёгкая позитивная комедия с элементами чёрного юмора. Из жизни овец, 'стёб над овечьими войнами'. Некая молодая вдова, овца-простушка в ботах и носочках с бурундучками Стефани, ведёт тишайшую растительную жизнь в маленьком американском городке. Всю нерастраченную энергию, немалую, надо сказать, она вкладывает в школьные дела сына и хобби всей жизни - блог для домохозяек.
Так бы и сгинуть ей от скуки в безвестности, блея в монитор кулинарные рецепты и лайфхаки для мамочек, ежели б вдруг судьба не вывела на овечью тропу гламурную овцу Эмили.
Ах, эта Эмили! Шикарная загорелая блондинка (Блейк Лайвли)стильная от макушки до пяток. У неё есть всё о чем только может мечтать женщина: одежда от кутюр; стильный дом; статусный муж; карьера... Она живёт по собственным правилам - никогда не извиняйся, женщина не должна ни о чём сожалеть; бей первым, особенно сильного, иначе загрызут. Она пьёт особенный мартини, она обожает эпатировать - чего только стоит её портрет в холле - крупным планом лобок, всё остальное в туманной перспективе. И как вы думаете, что может случиться, если на овечьей тропе столкнутся две такие разные особи? Конечно же, они подружатся. Возникнет так называемая овечья дружба - Стефани завидует до зелени, а Эмили, глядя на её терзания, самоутверждается. Но статус-кво сохранялся недолго, внезапно Эмили исчезает, и Стефани, заручившись поддержкой подписчиков блога, начинает поиски подруги. И это главная мысль фильма - овца + соц. сети = страшная сила, способная совершить невозможное: и докопаться до истины; и стильный домишко отжать; и статусного мужа... Но хоть в конце Блейк Лайвли и переехали машиной, я за неё, Стефани получила объедки, бурундучками, по крайней мере, она никому не подражала
В погоне за Бонни и Клайдом, Сиротский Бруклин, Мамочка, Экстрасенсы, Уличный кот по имени Боб.
Оставь мир позади. Архив 81, Медленные лошади 1-2 сезон.