Вуди Аллен. Это не просто человек или кинорежиссер. Это образ. Черты его характера, слова, его взгляды на жизнь - для меня он является воплощением современной журналистики.
У Аллена нет законченного высшего образования. После школы он поступил в университет кинематографии Нью-Йорка. Но был отчислен за неуспеваемость. Его можно назвать режиссером - самоучкой. Так и современная журналистика - лишь незавершенное целое, совершенствующееся в процессе своего развития.
В Вуди Аллене сочетаются задумчивость и мрачность, открытость и неискренность. Это человек - загадка, спрятанный за стеклами своих очков. Человек - миф: "Вокруг меня сложилось два мифа. Первый, что я интеллектуал, потому что ношу очки. И второй, что я - большой художник, потому что мои фильмы не приносят денег". Он - словно истина, которую хочется найти среди серых строк.
Как газетные колонки, режиссер разделяет элементы всей своей жизни на разные отсеки. Он не идеализирует ни себя, ни свою работу: "Я не переживаю из-за своих фильмов. Мне все равно, если их спустят в унитаз после моей смерти".
Он создает новый жанр. У него свой, мифический Нью-Йорк. Он показывает роскошные панорамы города и уютные квартирные интерьеры. Критики говорят о том, что он создал "Порнографию Нью - Йоркской недвижимости".
Его герой - это он сам, одинокий невротичный, измученный психологическими комплексами интеллигент, обитатель большого города.
Современная журналистика - это человек, с множеством недостатков и таким же большим количеством положительных черт. Это человек, который может задохнуться в тишине и боится умереть в покое.
О современной журналистике...
Вуди Аллен. Это не просто человек или кинорежиссер. Его образ можно считать воплощением современной журналистики. Он живет в мире, который смело можно назвать клубком нервов. Мир больших городов, питающихся информацией и дышащих смесью ароматов и выхлопных газов.
Человек, как миф: "Вокруг меня сложилось два мифа. Первый, что я интеллектуал, потому что ношу очки. И второй, что я - большой художник, потому что мои фильмы не приносят денег". Журналистика, как миф, который создает воображение человека.
Аллен делит свою жизнь на отсеки. И возникает картина строго структурированных газетных или журнальных колонок. Точная последовательность. Журналистика не идеализирует свои творения. "Я не переживаю из-за своих фильмов. Мне все равно, если их спустят в унитаз после моей смерти". Это история побед, неразрывно связанная с поражением.
Журналистика постоянно ищет самую горячую тему. Но и самый свежий взгляд. Вуди Аллен создает свой, новый жанр. У него собственный, мифический Нью-Йорк. Он показывает роскошные панорамы города и уютные квартирные интерьеры. Критики говорят о том, что он создал "Порнографию Нью - Йоркской недвижимости".
Его герой - это он сам, одинокий невротичный, измученный психологическими комплексами интеллигент, обитатель большого города.
Современная журналистика - это человек, с множеством недостатков и таким же большим количеством положительных черт. Это человек, который может задохнуться в тишине и боится умереть в покое.