Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

Доказательство Справедливости Тз, то есть, Доказательство Существования Зпч !

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Одна корова другой: - Мне иногда кажется, что люди держат нас коров только для того, чтобы доить, а потом зарезать и съесть ! - Опять ты со своей теорией заговора ?! Лучше молчи, а то над тобой будет смеяться все стадо !

  Доказательство Справедливости ТЗ, то есть,
  Доказательство Существования ЗПЧ !
  
  ТЗ - Теория Заговора,
  ЗПЧ - Заговор Против Человечества.
  
  
  Эпиграф.
  Одна корова другой:
  - Мне иногда кажется, что люди держат нас коров только для того, чтобы доить, а потом зарезать и съесть !
  - Опять ты со своей теорией заговора ?! Лучше молчи, а то над тобой будет смеяться все стадо !
  
  
   Известны слова рокфеллера, сказанные им в 1993 году:
   "Нам было бы невозможно разработать наш план для всего мира, если бы он был предан огласке в те годы. Но мир устроен сложнее и готов идти к мировому правительству. Наднациональная верховная власть интеллектуальной элиты и банкиров мира, несомненно, более предпочтительна, чем национальное самоопределение, практиковавшееся в прошлые столетия. Таким образом, мы обязаны удержать прессу в неведении относительно наших убеждений, составляющих историческое будущее нашего века".
   Дальше все мои комментарии в скобках.
   ( В переводе на обычный человеческий язык это звучит так : "Наднациональный суверенитет мировых аферистов, ограбивших весь Мир, благодаря ими же тщательно выстроенной ИИММДБС ( Современная Искусственно Изуродованная Мировая Мошенническая Денежно Банковская Система (ИИММДБС ) - ЭТО МЫШЕЛОВКА ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА !
   http://www.politforums.ru/economics/1246449474.html ) и их холуёв "интеллектуалов", штампующих выгодные им теории, несомненно, предпочтительнее национального самоопределения, практиковавшегося в былые столетия ". )
  
   "В течение уже более ста лет идеологические экстремисты на всех концах политического спектра с энтузиазмом ссылаются на некоторые известные события, такие как мой неудачный опыт с Кастро, для того, чтобы обвинить семью Рокфеллеров во всеохватывающем угрожающем влиянии, которое, как они заявляют, мы оказываем на американские политические и экономические институты. Некоторые даже верят, что мы являемся частью секретной политической группы, работающей против интересов Соединенных Штатов, и характеризуют мою семью и меня как "интернационалистов", вступивших в сговор с другими группами по всему миру для построения более интегрированной глобальной политической и экономической структуры - единого мира, если угодно. Если обвинение заключается в этом, то я признаю себя виновным, и я этим горжусь".
   Рокфеллер считает, что "глобализация имеет хорошие и плохие стороны", и "в конечном счете, хорошие стороны перевешивают, однако мы должны работать над тем, чтобы сократить плохие, как, например, загрязнение окружающей среды".
  
   ( Вдумайтесь господа : эта редиска сама себя наделила полномочиями решать судьбу всего Мира только потому, что получила в наследство от дедули власть над печатным станком и благодаря этому ограбила всё Человечество : стоит ли вводить Глобализацию или пока погодить ?! Но так как она ( редиска ) решила, что стоит, то нам с вами ничего другого не остаётся, как кушать эту тётю Глобализацию полным ртом ! Кто-нибудь из вас, господа, уполномачивал товарища рокфеллера "заботиться" о Человечестве ?! Лично я НЕТ !!! )
  
  
  
  Дaйтe мнe yпpaвлять дeньгaми гocyдapcтвa, и мнe нeт дeлa дo тoгo, ктo coздaeт eгo зaкoны - ни дo нeгo, ни дo eгo зaкoнoв.
  Maйep Poтшильд.
  
  Нacтoящee opyжиe xpaнитcя не в apceнaлax бeзмoзглыx вoeнныx миниcтpoв, нacтoящee opyжиe xpaнитcя y мeня в бaнкe.
  Джeймc "Якoв" Poтшильд.
  
  "Нет более прямого и надёжного способа захватить контроль над нацией, чем через её систему кредитования (через её деньги)".
  Цитата из письма братьев Ротшильд, написанного из Лондона к одной банковской фирме в Нью-Йорк 15 июня 1863 года:
  
  "Битва, которая проходит через века и в которой рано или поздно предстоит сразиться, -- это сражение людей против Банков".
  Мистер Реджинальд Мак Кенна, президент Банка Мидланд в Лондоне.
  
  
  
   Доказательства ?! Это как два пальца обасфальт :
   Все Вурдалачества, Искусственно Навязываемые Человечеству и способствующие всё большему и большему его Закабалению и Истреблению, не мытьём так катаньем в конце концов внедряются в практику во Всём Мире ! И проходят на Ура !
   Сейчас во всех странах Мира на смену бумажным "деньгам" внедряют электронные "деньги" : дебиторская карточка, так. наз. ОДНА КРЕДИТНАЯ КАРТОЧКА НА ВСЕ СЛУЧАИ или лазерная татуировка ( Невидимый для глаза, на правой руке или на лбу, будет нанесен лазерным лучом полосной код ). См. приложение. И постепенно выводятся из обращения бумажные "деньги" ! И уже как-то забывается, что бумажные "деньги" - это совсем даже Не деньги, а просто БУМАЖКИ, которые можно напечатать или сжигать в топке сколько угодно ! Электронные "деньги" открывают перед Вурдалаками просто Неограниченные возможности Глобальной Объ----ки Дебилов !
   Сейчас мы УЖЕ живём в Совершенно Тоталитарном Мире, а с внедрением во Всём Мире чисто электронных "денег", а тем более Единых электронных "денег" для Всего Мира, сегодняшний Тоталитаризм покажется детской игрой !
   И что Самое Поразительное : Все эти Вурдалачества Совершенно Одебиленное (посредством ССИВВ (Самое Страшное Изобретение Всех Времён) - ФЛСМПГШО ( Фальшивая и Лицемерная Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ), Зомбоящику, Купленным с потрохами СМИ, Искусственно Навязанной Миру Поп культуре ( "Некультурной как попа" - Андрей Кнышев. ), Искусственным и Намеренным Развращению, Спаиванию и Наркотизации молодёжи
   ) Человечество заглатывает как рыба наживку !
   Такие простейшие аксиомы до Дебилов уже не доходят :
  "
  1. Когда обмен производится Честно, то обе обменивающиеся стороны богатеют ! ( Эта мысль Надежды и Евгения Репиных ) При Афёрном обмене одна сторона обогащается за счёт другой !
  
   2. КАЖДАЯ банкнота и электронный депозит Обязаны быть на 100 %-ов Обеспечены Драгметаллом ! Любой другой вариант - это Афёра !
  Любой ЦБ - это Глобальная Афёра даже при Золотом Стандарте, не говоря уже о сегодняшних бумажных (электронных) "деньгах" !
   Единственный вариант Настоящих денег - это ПСМРДАЗА ( Полностью Свободный Мировой Рынок Денег с Абсолютным Запретом на Аферизм ) но с Обязательной, Сопутствующей ему Экспроприацией и Национализацией ВСЕХ, Сворованных у Человечества богатств !
  См. -
  В чём причина Мирового кризиса и Как спасти Мир ?! Моё мнение
  http://worldcrisis.ru/crisis/2103446
   Каждый правитель, не поднимающий вопрос о Необходимости Избавления от Долларовой удавки, Необходимости перехода к Настоящим деньгам, то есть, к ПСМРДАЗА и с Обязательной, Сопутствующей ему Экспроприацией и Национализацией ВСЕХ, Сворованных у Человечества богатств посредством УФЛАИИМДБС (Узаконенная Фальшивая и Лицемерная Афёрная Искусственно Изуродованная Мировая Денежно Банковская Система ) и УВЧЛЕМЗ ( Узаконенное Владение Частными Лицами Естественными Монополиями и Землёй ), такой правитель со 100 %-ной гарантией - Марионетка РОКФЕЛЛЕРИЗМА (НМП) и ВРАГ собственного народа !!!
   Муаммар Каддафи ( Председатель Африканского Конгресса !!! ) попытался вырваться из Долларовой удавки : хотел ввести во Всей Африке даже не ПСМРДАЗА, а всего лишь Золотой Стандарт и все мы хорошо знаем : что случилось с ним, его семьёй, его народом и его страной !
   А для России - Ядерной державы такое Холуйство - это Плевок в лицо собственного народа ! Всё просто как валенок : "великие демократы", "рукопожатные" товарищи путин и медведев на Продаже Родины греют руки !!!
  
  
  
  
  
  3. Любого человека можно выдрессировать как собаку, если вовремя ( лучше с младенчества ) и умело взяться за дело и вылепить из него то, что требуется дрессировщику !
   Для "доказательства" этой аксиомы бихевиористы ( есть такая "наука" ) провели огромное количество "научных" экспериментов, угробив при этом неисчислимое множество животных. Хотя эта аксиома совершенно ясна и без всяких экспериментов ! Но главная цель создания этой "науки" другая : " На основании того, что "Любого человека можно выдрессировать как собаку", Навязать Человечеству мнение, что это Необходимо делать ! ". Хотя это второе утверждение Абсолютно ни откуда не вытекает !
  
  4. Каждому человеку, включая младенцев и зародышей в утробе матери должна быть предоставлена МВСЛ ( Максимально Возможная Свобода Личности ).
  
  5. Государство ( госаппарат ) Обязано быть Слугой народа, а не наоборот, как это происходит сегодня во Всём Мире !
  
  6. Естественные Монополии и земля - это Всенародное достояние и поэтому Обязаны быть Национализированы и Государство должно черпать доход ТОЛЬКО отсюда, Упразднив ВСЕ налоги и дотации !
  
  7. ВСЁ, что вредит здоровью ( телесному и духовному ) людей и здоровью Планеты, Обязано быть Запрещено Конституционно !
  
  8. Обязан осуществляться ПООЖМВН ( Принцип Обязательного Обеспечения Жизненным Минимумом ВСЕХ Нуждающихся ) ! Это не значит, что всем следует предоставить роскошные апартаменты и кормить как ротшильдов, но Минимум Миниморум должен предоставляться ВСЕМ Нуждающимся ! В мирное время Ни один человек Не должен умереть от голода и холода ! А по возможности и в военное. При этом в этой социальной защите ВСЕ должны быть Равны : как обанкротившийся предприниматель, так и безработный ! "
   См. -
  В чём причина Мирового кризиса и Как спасти Мир ?! Моё мнение
  http://worldcrisis.ru/crisis/2103446
  
  Когда я высказал эти простые как валенок истины на этом форуме (Мировой кризис), меня обка-ли с ног до головы одебиленные "экономистами" ( работающими на РОКФЕЛЛЕРИЗМ ) участники форума !
   "совершенствование" "денег" - это только один пример из многих других также постоянно "совершенствующихся" Вурдалачеств !
   См. -
  Здесь размещена моя электронная книга в более менее отредактированном виде :
  http://my-files.ru/1sqzpi
  
  
  
  
  
  
  
  
  Копирую :
  "
  САМ ФАКТ СЕКРЕТНОСТИ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ.
  Джон Робинсон написал "Доказательства Заговора" в 1798 году, и я уверен, что он дал лучшее определение масонских обществ: "Ничто так не опасно как мистическая ассоциация. Цель остается секретной в руках правящих, а остальные подобны надевшим кольцо в нос, за которое их можно водить; и задыхаясь они тем больше довольны чем меньше знают о своем пути".
  Мистическая цель позволяет лидеру менять все как хочется, и приспосабливаться к любой текущей ситуации или предрассудкам. Это дает ему неограниченную власть; он может извлекать пользу из этих предрассудков, чтобы вести людей как стадо. Лидер, как правило, находит людей сгруппированных по предрассудкам и ожидающих лидера для того чтобы собрать их силу и привести их в движение. И когда группа приходит в движение, с чувством фанатической веры к их ведущему, даже он не может сказать: "Ты идешь до туда, и не дальше".
  Действительно ли обычный человек настолько глуп насколько элита хочет в это верить? Если да, то уж лучше ему оставаться в неведении, когда им манипулируют то в одну то в другую сторону, по желанию элиты" (Х.23, гл. 2). XLVI. 666
  Частью "нового мирового порядка" станет "безналичное общество".
  В ходе своей подготовительной работы, при введении электронно-считываемых чековых и кредитных карточек, телефонных карточек, карточек больничного страхования, бензиновых карточек отдельных нефтяных концернов и т. п., Иллюминаты достаточно приготовили человечество к приходу антихриста. Используя аргументы, что безналичные расчеты, якобы, безопаснее, проще и практичнее, можно с успехом убедить массы в преимуществах данной системы. Эта модель, однако, еще нуждается в окончательном продумывании. Поскольку человеку приходится носить при себе множество электронных карточек, ему непременно скажут, что еще проще и практичнее иметь вместо множества карточек всего одну, единую.
  Как указывает Й.В. Хельзинг: "Это - дебиторская карточка, так. наз. ОДНА КРЕДИТНАЯ КАРТОЧКА НА ВСЕ СЛУЧАИ, которая уже введена в Новой Зеландии, Австралии и Канаде. Несмотря на то, что там есть и другие кредитные карточки, дебиторская карточка (Debit-Card) там уже в обращении.
  Окончательным решением, однако, станет лазерная татуировка. Невидимый для глаза, на правой руке или на лбу, будет нанесен лазерным лучом полосной код. Это будет означать, что код на Вашей руке, как и дебиторская карточка, будет использоваться и как средство платежа, и как документ, удостоверяющий личность. После этого будет оставаться только считывать сканером Ваш код с руки, и вот уже желаемая информация получена.
  Такие соображения - уже вовсе не утопические, а горькая реальность. Лазерная татуировка уже 15 лет испытывается в Дисней-ленде. Тем людям, которые задерживались там на несколько дней, предлагались на выбор постоянная карточка или лазерная татуировка на левой руке. Таким образом проверялось, как люди будут на это реагировать и привыкнут ли они к этому со временем.
  Такие же международные предварительные опросники о том, где люди хотят носить татуировку: F = Forehead (лоб) или Н = Hand (рука) уже подготовлены. Все это - проверки, чтобы понемногу приучать людей до того, как это превратится в обязанность. В Голландии уже семь лет назад начали наносить бездомным лазерную татуировку на лбу. Народу при этом говорят, что таким образом можно сдержать преступность, особенно в Амстердаме. Тем временем, данная лазерная татуировка частично уже введена официально. Под предлогом более быстрого оформления в дорогу бизнесменов в американских аэропортах уже установлены приборы для считывания этой невидимой маркировки, нанесенной на правую руку. И число тех, кто обращается к этой услуге, постоянно растет, поскольку время - деньги.
  Никто вовсе не будет принуждать Вас сделать себе такую татуировку, но просто у Вас не будет иного выхода, если, конечно, Вы не самодостаточны. Ни в одном месте просто не будут более принимать наличных денег. И тогда всем народам будет доказано, насколько надежен такой путь. Невозможны более кражи, поскольку там, где нет денег, ничего нельзя продать из-под полы. Каждый преступник немедленно может быть по лазерной татуировке обнаружен со спутника, и незаконные переходы границы также более будут нереальны.
  Но на самом деле это будет означать абсолютный контроль над людьми. Кончится всякая свобода воли, за каждым Вашим шагом будут наблюдать, все, что Вы делаете, что имеете, сколько у Вас денег, где Вы находитесь, что покупаете и продаете, - вся эта информация будет доступна Большому Брату. Потрудитесь, прочитайте книгу Джорджа Оруэлла "1984", там прекрасно описана эта запланированная рабовладельческая система нового времени (Х.37)."
  
  
  Кстати говоря, почему до сих пор не переведены на русский язык книги и статьи основоположников ТЗ, написанные ещё в 18-19 веках ?
  
  Цитирую :
  • "Доказательства заговора против всех религий и всех европейских правительств, задуманного в тайных собраниях масонов, иллюминатов и читательских обществ". Это сочинение, написанное масоном Джоном Робисоном (1739-1805)42,
  Августин Баррюэль "Памятные записки"
   "Триумф философии" Штарк
  "Историческом и литературном журнале", издаваемом в Люксембурге бывшим иезуитом Феллером
  
  "Изыскания о секте иллюминатов" маркиза де Люше
  http://books.house/vsemirnaya-istoriya/razvitie-tezisa-zagovore-40546.html
  
  
  
  
  Развитие тезиса о заговоре
  
  
  
  
  
  
  Споры об ордене иллюминатов, а также "иллюминатстве" очень скоро вызвали интерес и за границей. Так, например, в "Историческом и литературном журнале", издаваемом в Люксембурге бывшим иезуитом Феллером, еще в 1786 г. была дана ссылка на одно антииллюминатское сочинение1, еще прежде чем в 1789 г. по выходе уже упомянутого "Изыскания о секте иллюминатов" маркиза де Люше французская публика получила подробную, хотя довольно путаную информацию. При этом к "иллюминатству" в основном относились как к внутригерманской реалии, хотя французские революционеры и воспринимали иллюминатов как потенциальных единомышленников2, а враги революции - как опасное воплощение революционного духа в Европе3.
  "Антииллюминатская" версия тезиса о заговоре, которую в 1792-1794 гг. разрабатывали прежде всего немецкие публицисты, во Франции, естественно, могла найти одобрительные отклики в печати только после падения якобинского режима и установления Директории - правительства зажиточных буржуа. Новый расклад политических сил теперь позволял и французским контрреволюционерам, не уехавшим в эмиграцию, предостерегать против опасности иллюминатства. Например, в "Крике разума и политики" (Cri de la Raison et de la Politique), вышедшем в 1795 г., говорится: "Эта секта, под именем иллюминатов тайно отравляющая дворы и важнейшие города Германии... со своими агентами и сторонниками неутомимо трудится над тем, чтобы опрокидывать алтари, подкапываться под троны, разлагать общественную нравственность и переделывать социальное устройство... Немецкие иллюминаты, эманация которых - якобинцы, дерзают постоянно показываться на публике"4.
  Автор высказываний, содержащихся в "Парижской картине" (Tableau de Paris) от 23 ноября 1795 г. и не выходящих за рамки аргументации, обычной для тезиса о заговоре, тоже опирался на контрреволюционную немецкую публицистику. Там утверждалось, что возникшая в Германии секта иллюминатов поставила себе целью полное изменение политической системы в этой части света. Примечательно, что распространитель этих подозрений - апологетически предвосхищая главные возражения против тезиса о заговоре - в эмфатической форме задается следующим вопросом, будучи уверенным, что на него невозможно ответить положительно: "Может быть, это общество - химера, выдуманная для того, чтобы устрашить сердца людей, мрачное преимущество которых состоит в том, что они правители?"5 Этот намек с французской стороны сразу же подхватила "Эвдемония", представив как "Новое, очень примечательное доказательство связи немецких иллюминатов с французскими якобинцами"6.
  Через два года, в 1797 г., в Лондоне вышли написанные французским аббатом Огюстеном Баррюэлем (1741-1820) "Памятные записки по истории якобинства". Они придали тезису о заговоре его классический облик и принесли ему международную известность. Баррюэлевские "Памятные записки", принадлежавшие к политическим бестселлерам своего времени, были переведены на немецкий, английский, итальянский, нидерландский, польский, португальский, русский, шведский и испанский языки7 и сделали богачами как их автора, так и их издателей. При таком объеме - четыре тома, в целом содержащие 2200 страниц! - Баррюэль даже счел нужным подготовить сокращенную редакцию своих "Памятных записок".
  Прежде чем характеризовать эти "Памятные записки" и рассматривать их аргументацию, надо сделать несколько замечаний о личности их автора8. Огюстен Баррюэль, родившийся в 1741 г. в семье высокопоставленного французского чиновника, в 1756 г. поступил послушником к иезуитам и после запрета иезуитского ордена, объявленного во Франции в 1764 г., находился до 1773 г. в Чехии, Моравии и Вене. Познания в немецком языке, приобретенные им при этом, имели решающее значение для того, чтобы Баррюэль позже мог усвоить антииллюминатский тезис о заговоре. После того как он возвратился в 1773 г. в Париж, принц Ксаверий Саксонский нанял аббата, который уже обрел литературную известность благодаря своей оде на восшествие на престол Людовика XVI, в качестве воспитателя своих детей. Помимо того, он числился придворным капелланом принцессы Конти.
  Как владеющий пером представитель католической ортодоксии и ярый противник "философов" Баррюэль выдвинулся на ведущее место в философско-богословской борьбе, которая шла во Франции. Его публикация 1789 г. "Истинный патриот, или Речь о подлинных причинах революции" (Patriote veridique ou discours sur les vraies causes de la revolution), а также переведенная на немецкий, английский, итальянский и испанский "История клира во время французской революции" (Histoire du clerge pendant la revolution frangaise) от 1793 г., где он бичевал "двойной заговор против алтаря и трона"9, непосредственно продолжали эту дореволюционную контрпросветительскую традицию. Правда, тезис Баррюэля о "двойном" заговоре, в котором участвуют разные "секты", в том числе физиократы, выглядит расплывчато. Его еще нельзя рассматривать как теорию заговора в узком смысле и уже нельзя - как антимасонскую теорию о закулисных организаторах10.
  После того как аббат Баррюэль, в сентябре 1792 г. эмигрировавший в Англию и принятый там под покровительство лордом Клиффордом и Эдмундом Бёрком11, сделался благодаря своей "Истории клира во время революции" одним из виднейших контрреволюционных публицистов, он поставил перед собой амбициозную задачу всеобъемлющего объяснения революции. Уже в первоначальном замысле его "Памятных записок" как масоны, так и немецкие иллюминаты составляли неотъемлемую часть "разрушительной секты", ставшей "бичом Европы"12, однако ведущую роль Баррюэль им еще не приписывал.
  Впрочем, его познания об ордене иллюминатов к тому времени были еще ограниченными13. В корне изменить первоначальную концепцию Баррюэля заставили немецкие "эвдемонисты". А именно: получив первый том "Памятных записок", Иоганн Август Штарк - при помощи Грольмана и других "эвдемонистов" - собрал обширную коллекцию разрозненной и трудно доступной для иностранцев антииллюминатской публицистики и переслал ее Баррюэлю14.
  Благодаря тому, что Баррюэль широко воспользовался этим материалом, четырехтомные "Памятные записки" делятся на две внутренне цельные, а друг с другом слабо связанные части, причем вторая без вмешательства "эвдемонистов" вообще не была бы написана. В то время как в первой части автор занимается двумя первыми компонентами "тройного заговора"15, заговора против "трона и алтаря", и опирается при этом на французские источники, оба последних тома почти исключительно посвящены немецким иллюминатам. Согласно Баррюэлю, заговор, организованный против "трона и алтаря" "софистами безверия и бунта", закономерно породил иллюминатов, названных "софистами анархии". Они якобы злоумышляли "не только против королей, но и против всякой формы правления, против любого гражданского общества и даже против любой формы собственности". В качестве практических исполнителей идей "этой коалиции адептов безверия, адептов бунта и адептов анархии возникли якобинские клубы"16, - лапидарно утверждал Баррюэль.
  Первую часть "Памятных записок" надо охарактеризовать как монументальное полемическое сочинение, основанное на обширном знании источников и эффектное с точки зрения литературного стиля, проникнутое католическо-контрпросветительским пафосом и отражающее решимость автора идти в крестовый поход против Просвещения и гражданской эмансипации во всех их проявлениях. Категория заговора, несмотря на риторические заострения, используется в нем только в довольно обобщенном смысле: Просвещение понимается как бунт против учрежденного Богом порядка. Пусть "Памятные записки" в конечном счете и назвали "фантасмагорией"17, но по меньшей мере от этой части невозможно отмахнуться просто как от "плохого журнализма"18. Если подобному критическому замечанию и нельзя отказать в справедливости, то по преимуществу из-за двух последних томов.
  Эти два тома "Памятных записок", третий и четвертый, представляют собой компиляцию сочинений иллюминатов и немецких антииллюминатских памфлетов с добавлением разоблачительных комментариев. Из источников, подброшенных ему "эвдемони- стами", о которых Баррюэль отзывается с похвалой, он просто- напросто перепечатал десятки страниц19.
  Баррюэлевские "Памятные записки" не однозначны в том отношении, что, хотя они представляют Французскую революцию результатом заговора, задуманного и осуществленного неким генеральным штабом, и тем самым придают огромное значение личностям, в то же время создается впечатление, будто теория о закулисных организаторах, не лишенная маниакальных черт, пропагандируется в них в основном из агитационных соображений. То есть автор не утрачивает связи с реальностью. Ведь если, с одной стороны, Баррюэль разъясняет: "Во французской революции всё вплоть до ужаснейших преступлений было заранее предусмотрено, продумано, скомбинировано, предрешено, предписано"20, то, с другой - допускает: "Эта секта с основными принципами ее кодекса: равенство, свобода и народный суверенитет - впервые объявилась в Америке"21.
  Если Баррюэль - не чуравшийся, впрочем, распространения антимасонских страшилок, полностью вымышленных и в значительной степени принимаемых на веру в контрреволюционном лагере22, - добился всемирного влияния, то это потому, что во время консервативной реакции, последовавшей за якобинским царством террора, он смог предложить объяснительную модель, соответствующую потребности в спокойствии и порядке и легко доступную для понимания. При этом он использовал неинтеллектуальный, полемически-простонародный стиль. Во имя убедительного христианско-морализаторского пафоса он сумел образно выразить возмущение, которое вызвали извращения идеалов революции, и придать ему контрреволюционную направленность.
  В отличие от Эдмунда Бёрка Баррюэль не довольствовался прагматично-консервативной критикой революционной освободительной идеологии. Он демонизировал своих противников, прибегая к христианским апокалиптическим образам. Так, например, Вейсгаупта он изображает как воплощение зла, как "выплеск злотворного существа... которому некий бог-мститель дал разум только затем, чтобы творить зло"23. Воспроизведя "Кодекс иллюминатов", который позволит ордену в целях подрывной деятельности вырасти подобно снежному кому, он сразу после этого в патетической манере живописует гибель мира: "Когда этот закон наконец исполнится, последний Спартак покажется из своей святыни мрака и торжествующе выйдет на свет. Никакого царства, никакого закона больше не будет... проклятие, произнесенное нациям и их Богу, гражданскому обществу и законам, испепелит наши алтари, наши дворцы, наши города, памятники и искусства и даже крестьянские хижины... и бесы тоже поднимутся из ада, чтобы посмотреть на это исчадие кодекса иллюминатов; и Сатана сможет сказать: вот люди, какими я хотел, чтобы они были"24.
  
  
  
  
  Подобные пугающие видения Баррюэль пытался подкрепить цитатами из бумаг "Равных", которые во главе с Гракхом Бабёфом готовили путч, раскрытый в 1796 г. Баррюэль воспроизвел знаменитые и провокационные постулаты из "Манифеста равных"25, правда, не зная - что, впрочем, в этой связи имеет второстепенное значение, - что этот манифест составлен не Бабёфом, а Сильвеном Ма- решалем26. Марешаль считается пионером анархизма Нового времени, Бабёф разошелся с ним во взглядах как с человеком, оторванным от жизни, и его мнения отнюдь не показательны для бабувистов.
  Примечательно, что "Заговор равных" побудил и Роберта Клиффорда27, покровителя Баррюэля, опубликовать "Применение "Памятных записок по истории якобинства" Баррюэля к тайным обществам Ирландии и Великобритании"28. Клиффорд, пытавшийся в этом сочинении связать с иллюминатами и якобинцами также общество "Объединенных ирландцев" (United Irishmen)29, "Общество конституционной информации" (Society for Constitutional Information) и "Лондонское корреспондентское общество" (London Corresponding Society)30, в качестве эпиграфа взял изречение Вейсгаупта: "Государи и нации исчезнут с лица земли... и эта революция будет делом рук тайного общества".
  Рассмотрев бабувистские побеги якобинства и причислив при этом бабувистов к иллюминатам и масонам31, в заключение Баррюэль обращал внимание читателя на "еще один вид якобинства". Он встречается по преимуществу в Германии, и к нему принадлежат ученики "пресловутого доктора" Канта, в том числе Фихте32. Хотя Вейсгаупт отвергал кантовскую систему категорий и даже вступил с Кантом в открытую полемику33, Баррюэль - признаваясь, впрочем, что никогда не читал Канта в оригинале34, - утверждал: "...в принципе легко понять, что система доктора Канта, ныне профессора в Кёнигсберге, в конечном счете сводится к тому же, что и система доктора Вейсгаупта, ранее профессора в Инголыптад- те"35. Проект Канта "К вечному миру" якобы соответствует политике якобинцев, которые "под предлогом этого вечного мира... объявили земному шару каннибальскую войну" и готовы принести в жертву отечество и сограждан, "чтобы ускорить появление царства космополитов, предсказанного оракулом Кантом, или царства человека-царя, напророченного иерофантом Вейсгауптом"36.
  Эта полемика имеет некоторое отношение к действительности постольку, поскольку затрагивает диалектику революционной войны и (социального) мира, диалектику, которую 1 марта 1793 г. точно выразил якобинец Клоотс: "Нам нужна война, потому что мы хотим мира"37. Кроме того, сопоставление Вейсгаупта и Канта, с точки зрения Баррюэля, правомерно постольку, поскольку оба выдвигали "претензии на выдающуюся силу рассудка"38 и исходили из автономии человеческого разума, что для христианина, мыслящего в традиционных категориях, выглядит как восстание против Бога. Ведь "Бог, создавший людей для гражданского общества, не дал им мнимые права равенства и братства, принципы беспорядка и анархии... Бог, побуждающий нас и велящий нам сохранять власть и действенность законов только в повиновении граждан государства начальству и правителям, не сделал начальником и правителем каждого отдельного гражданина".
  Следовательно, обещание "революции счастья, равенства, свободы и золотого века" повлекло за собой "ужаснейшие бичи и муки", какие "когда-либо посылал на землю Бог, справедливо разгневанный высокомерием и безбожием людей"39. Это историкобогословское представление, изложенное с большим пафосом,
  
  вылилось у Баррюэля в призыв к воинствующей солидарности контрреволюционеров. Он настойчиво взывал к "суверенам и министрам", от которых зависит благо граждан: "Спасите все царства, тогда вы спасете и свое"40.
  Как раз когда Баррюэль подготовил к печати третью часть своих "Памятных записок"41, в Эдинбурге вышло еще одно произведение, пропагандирующее тезис о заговоре: "Доказательства заговора против всех религий и всех европейских правительств, задуманного в тайных собраниях масонов, иллюминатов и читательских обществ". Это сочинение, написанное масоном Джоном Робисоном (1739-1805)42, видным естествоиспытателем и секретарем Королевского общества в Эдинбурге, основано на удивительном знании как масонской, так и антимасонской литературы, в частности немецкой43. В своем многократно переизданном, переведенном на немецкий, французский и нидерландский и не особенно оригинальном разоблачительном сочинении44 Джон Робисон утверждал, что орден иллюминатов, распространивший "яд по всей Европе"45, продолжает существовать. Под конец он искренне заявлял: "Но к чему приводить всё новые доказательства, что все, кто одержим желанием изменить государство, свои подрывные планы сначала вынашивали в темных пещерах тайных обществ, превращая их в самую настоящую доктрину?"46
  Важность "Доказательств заговора" состоит прежде всего в том, что они написаны с протестантских позиций47. Поэтому они были адресованы в Европе и Соединенных Штатах тем кругам, которые, даже во многом соглашаясь с тезисами Баррюэля, не могли принять выраженные католические посылки. К последним относилось и огульное осуждение регулярного масонства, скорей консервативного в социальном плане. Тысячи представителей высшего и среднего социальных слоев Англии принадлежали к масонским ложам, дух которых меньше всего можно было
  129
  9 Заказ Љ 351
  
  назвать радикально-просветительским или тем более республиканским48, - как Эдмунд Бёрк, так и Джон Робисон сами были масонами, - поэтому, хотя тезис о "философском заговоре" и пал в Англии на благоприятную почву49, многих консервативных протестантов шокировало, когда Баррюэль поставил под подозрение все масонство без разбора.
  Так, например, в одной английской рецензии на два первых тома "Памятных записок" иронически говорится: "Читатель, возможно, посмеется, узнав, какую роль в этих чудовищных происках автор приписывает масонам"50. Кстати, подобная критика, в данном случае относившаяся и к тезису о заговоре философов51, заставила Баррюэля уже во втором томе с почтением отозваться об английских масонах52.
  После того как распространением и пропагандой тезиса о заговоре занялись Баррюэль и Робисон, в 1799 г. он был сравнительно подробно изложен и в Германии. Хорошо осведомленный анонимный автор 87-страничной брошюры "Об ордене иллюминатов", которая явно получила незначительное распространение и до сих пор оставалась не замеченной в научной литературе, помимо краткого изложения уже известных тезисов53, произвел любопытный анализ иллюминатства, во многом отождествляя его с республиканизмом. Так, там говорится, что "демократизация в Генуе", как и вообще политические и религиозные катаклизмы в Италии, - "в духе и характере иллюминатства, как и якобинства". Цель подобных устремлений якобы состоит в "уничтожении христианства как такового путем переворота в устройстве государства, истребления дворянства, введения демократических республик и перерождения мира в результате тотальной уравниловки (Gleichmacherei)". Подводя итог, автор безапелляционно заявляет: "На куче пепла и обломках тронов и алтарей Европы безусловно и по праву можно сделать надпись: "Это совершило иллюминатство!""54
  Через четыре года после выхода этого сочинения Иоганн Август Штарк опубликовал свой "Триумф философии в восемнадцатом веке" (Triumph der Philosophic im Achtzehnten Jahrhundert)55. Штарк, который уже проявил себя как основатель теософски ориентированного "Клериката", ассоциированного с тамплиерским орденом ("строгим послушанием"), а также как один из инициаторов "Эвдемонии", относился к числу тех фигур своего времени, которые труднее всего поддаются однозначному определению, - не в последнюю очередь потому, что в молодости в Париже был тайно обращен в католичество (об этом ходили многочисленные слухи), а позже все-таки по протекции Людвига Гессенского стал протестантским генерал-суперинтендантом и старшим придворным проповедником в Дармштадте56. В "Триумфе философии" Штарк опять сформулировал тезис о заговоре в очень эффектной литературной форме, однако не сумел добавить ничего нового по существу и вообще воздержался от серьезного анализа.
  Так, например, он утверждал, что немецкие иллюминаты "привили" иллюминатство французским масонам и тем самым превратили французские ложи в "логова заговорщиков против трона и алтаря"57. Под конец он с большим пафосом претендовал на следующий вывод: "Благодаря перенесенному во Францию из Германии иллюминатству, породившему якобинство, взорвалась заложенная философами мина, и падением трона и алтарей, уничтожением духовенства и дворянства, своей демократической республикой, анархией со всеми ее спутниками, чудовищными планами по дехристианизации и республиканизации мира и всеми сопутствующими мерзостями Франция обязана слившимся приверженцам философского и иллюминатского заговоров"58.
  Если задаться вопросом о месте подобной теории заговора в христианско-контрреволюционной картине мира, то достоверные сведения об этом можно получить из структурного членения,
  
  проведенного в книге Халлера "Реставрация науки о государстве, или Теория естественно-общественного состояния, противопоставленная химере состояния искусственно-гражданского". Эта книга, впервые вышедшая в 1816 г., преследовала цель проведения "подлинной контрреволюции в науке"59 и фактически была компендием романтических представлений о реставрации сословного государства. Карл Людвиг фон Халлер, бывший анонимный сотрудник "Венского журнала", в первом томе своей "Реставрации" предпослал позитивному изложению романтически-реакционной "вотчинной" идеи государства "описание, историю и критику
  прежней ложной системы". Опровергая "пагубную идею обще-
  60 ** ственного договора" , почти центральную роль в своей критике
  он отвел антииллюминатскому тезису о заговоре, будучи уверен, что изучение "деятельности тайных обществ" дало ему сведения о "планомерном распространении и невероятном влиянии атеистических и революционных принципов"61.
  При этом Халлер ссылался на сочинения, рассмотренные нами выше, с особой похвалой выделяя "Памятные записки" Баррюэ- ля, а также "Триумф философии" Штарка. Правда, он делал оговорку: "Возможно, они слишком многое приписывают злой воле и слишком мало - заблуждению"62. Кроме того, он упрекал как аббата Баррюэля, так и генерал-суперинтенданта Штарка в том, что они не распознали "главного заблуждения"63 философов, иллюминатов, якобинцев и им подобных - учения об общественном договоре, так как оба были "по преимуществу теологами"64. Тем самым Халлер отмежевался от теории закулисных организаторов в узком смысле слова.
  
  4.
  
  
  
  "Письмо и консультация относительно Франк-масонов", написанное шестью докторами Сорбонны в 1748 году). Наиболее фундаментальными произведениями, разоблачавшими масонскую и антирелигиозную сущность Французской революции, были труды французского аббата Августина Баррюэля
  
  САМ ФАКТ СЕКРЕТНОСТИ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ.
  Джон Робинсон написал "Доказательства Заговора" в 1798 году, и я уверен, что он дал лучшее определение масонских обществ: "Ничто так не опасно как мистическая ассоциация. Цель остается секретной в руках правящих, а остальные подобны надевшим кольцо в нос, за которое их можно водить; и задыхаясь они тем больше довольны чем меньше знают о своем пути".
  Мистическая цель позволяет лидеру менять все как хочется, и приспосабливаться к любой текущей ситуации или предрассудкам. Это дает ему неограниченную власть; он может извлекать пользу из этих предрассудков, чтобы вести людей как стадо. Лидер, как правило, находит людей сгруппированных по предрассудкам и ожидающих лидера для того чтобы собрать их силу и привести их в движение. И когда группа приходит в движение, с чувством фанатической веры к их ведущему, даже он не может сказать: "Ты идешь до туда, и не дальше".
  Действительно ли обычный человек настолько глуп насколько элита хочет в это верить? Если да, то уж лучше ему оставаться в неведении, когда им манипулируют то в одну то в другую сторону, по желанию элиты" (Х.23, гл. 2). XLVI. 666
  Частью "нового мирового порядка" станет "безналичное общество".
  В ходе своей подготовительной работы, при введении электронно-считываемых чековых и кредитных карточек, телефонных карточек, карточек больничного страхования, бензиновых карточек отдельных нефтяных концернов и т. п., Иллюминаты достаточно приготовили человечество к приходу антихриста. Используя аргументы, что безналичные расчеты, якобы, безопаснее, проще и практичнее, можно с успехом убедить массы в преимуществах данной системы. Эта модель, однако, еще нуждается в окончательном продумывании. Поскольку человеку приходится носить при себе множество электронных карточек, ему непременно скажут, что еще проще и практичнее иметь вместо множества карточек всего одну, единую.
  Как указывает Й.В. Хельзинг: "Это - дебиторская карточка, так. наз. ОДНА КРЕДИТНАЯ КАРТОЧКА НА ВСЕ СЛУЧАИ, которая уже введена в Новой Зеландии, Австралии и Канаде. Несмотря на то, что там есть и другие кредитные карточки, дебиторская карточка (Debit-Card) там уже в обращении.
  Окончательным решением, однако, станет лазерная татуировка. Невидимый для глаза, на правой руке или на лбу, будет нанесен лазерным лучом полосной код. Это будет означать, что код на Вашей руке, как и дебиторская карточка, будет использоваться и как средство платежа, и как документ, удостоверяющий личность. После этого будет оставаться только считывать сканером Ваш код с руки, и вот уже желаемая информация получена.
  Такие соображения - уже вовсе не утопические, а горькая реальность. Лазерная татуировка уже 15 лет испытывается в Дисней-ленде. Тем людям, которые задерживались там на несколько дней, предлагались на выбор постоянная карточка или лазерная татуировка на левой руке. Таким образом проверялось, как люди будут на это реагировать и привыкнут ли они к этому со временем.
  Такие же международные предварительные опросники о том, где люди хотят носить татуировку: F = Forehead (лоб) или Н = Hand (рука) уже подготовлены. Все это - проверки, чтобы понемногу приучать людей до того, как это превратится в обязанность. В Голландии уже семь лет назад начали наносить бездомным лазерную татуировку на лбу. Народу при этом говорят, что таким образом можно сдержать преступность, особенно в Амстердаме. Тем временем, данная лазерная татуировка частично уже введена официально. Под предлогом более быстрого оформления в дорогу бизнесменов в американских аэропортах уже установлены приборы для считывания этой невидимой маркировки, нанесенной на правую руку. И число тех, кто обращается к этой услуге, постоянно растет, поскольку время - деньги.
  Никто вовсе не будет принуждать Вас сделать себе такую татуировку, но просто у Вас не будет иного выхода, если, конечно, Вы не самодостаточны. Ни в одном месте просто не будут более принимать наличных денег. И тогда всем народам будет доказано, насколько надежен такой путь. Невозможны более кражи, поскольку там, где нет денег, ничего нельзя продать из-под полы. Каждый преступник немедленно может быть по лазерной татуировке обнаружен со спутника, и незаконные переходы границы также более будут нереальны.
  Но на самом деле это будет означать абсолютный контроль над людьми. Кончится всякая свобода воли, за каждым Вашим шагом будут наблюдать, все, что Вы делаете, что имеете, сколько у Вас денег, где Вы находитесь, что покупаете и продаете, - вся эта информация будет доступна Большому Брату. Потрудитесь, прочитайте книгу Джорджа Оруэлла "1984", там прекрасно описана эта запланированная рабовладельческая система нового времени (Х.37).
  "
  Муаммар Аль-Каддафи. Зеленая Книга.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/mukadzel.shtml
  
  
  Муаммар аль-Каддафи. Изратина. Белая книга
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/mukad.shtml
  Список моих тем о Ливии.
  
  
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/spismoipol.shtml
  
  
  Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samm.shtml
  
  Мой ответ Гениальной поэтессе Варваре Раевской !
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/moyotvetgenp.shtml
  
  
  Мой комментарий к Давуду Зулумханову.
  
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/moykommkdav.shtml
  
  Естественный путь Построения Снгу !
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/estputpo.shtml
  
  Что такое Истинный Либерализм ?!
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/chtotakoeictlib.shtml
  
  Моя Снгу (Система Народно Государственного Устройства).
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/moyasngu.shtml
  
  В чём ошибочность Советской Экономической Системы ?
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/vchomosh-1.shtml
  
  В чём ошибочность Западной Политико Экономической Системы ?!
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/vchomoshzap.shtml
  
  Мой прогноз : что будет, если осуществить мою СНГУ на практике ?!
  http://www.politforums.ru/economics/1388726857.html
  
  Радикализм и Половинчатость.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/radikipol.shtml
  http://www.politforums.ru/economics/1386866240.html
  
  Проект Конституции страны с Идеальной Снгу ( Система Народно Государственного Устройства ).
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/proektkonstid.shtml
  Справедлив ли тезис : "Кто не работает, тот не ест" ?
  http://www.politforums.net/economics/1394989334.html
  
  Ультра правый и Ультра левый Одновременно ! Может ли такое быть ?!
  http://www.politforums.net/economics/1417102934.html
  
  Нет науки Экономики самой по себе !
  http://www.politforums.net/economics/1416741954.html
  
  Почему товарищи киссинджер и путин так боятся Холодной войны ?!
  http://www.politforums.net/economics/1416241514.html
  Ещё раз о Законности, ППС и СГСП !
  http://www.politforums.net/economics/1411480417.html
  Как приватизируется Планета Земля ?!
  http://www.politforums.net/economics/1407669533.html
  Извращение Лучшего ведёт к Худшему !
  http://www.politforums.net/economics/1411240843.html
  Является ли владение Естественными Монополиями частными лицами справедливым ?!
  http://www.politforums.net/economics/1394987743.html
  
  Что бы я сделал, если бы стал Диктатором России ?!
  
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/chtobiyaser.shtml
  
  Что бы я сделал, если бы стал Диктатором Израиля ?!
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/chtobiyas.shtml
  
  
  
  Теория Справедливого Правителя
  
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/teorspr.shtml
  В чём причина Мирового кризиса и Как спасти Мир ?! Моё мнение
  http://worldcrisis.ru/crisis/2103446
  
  
  
  
  Список моих тем о ЮЮ.
  http://www.politforums.ru/civilization/1290526429.html
  Список моих тем об уничтожении израильских детей государством Израиль.
  http://www.politforums.ru/civilization/1284561031.html
  Список моих тем о Свободе в Школьном Образовании. Новый.
  http://www.politforums.ru/civilization/1303302828.html
  
  Список моих тем по ПОЛИТЭКОНОМИИ.
  http://www.politforums.ru/civilization/1262702945.html
  
  
  Паскуда нетаниягу Отнял у женщины Всех её Девятерых детей !
  
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/paskudan.shtml
  
  
  Закон Подавления Бумажных ( Электронных ) Валют, не обеспеченных Настоящими Деньгами ( Драгметаллами ) !
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/zakpoda.shtml
  
  Хайек - главная причина развала экономики России после 1991 года, всеобщего обнищания и тоталитаризации общества.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/hayekgl.shtml
  
  Ротбард и Хюльсман вместе. С комментариями.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/rothul.shtml
  
  (Мюррей Ротбард.
  
   Государство и деньги - как государство завладело денежной системой общества.
  
  Гвидо Хюльсман ЕВРО: НОВАЯ ПЕСНЯ НА СТАРЫЙ ЛАД
  
   Об эволюции денежной системы после выхода книги М. Ротбарда
  )
  
  Вандалы в Законе !
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/vandalivz.shtml
  
  
  
  Экономические циклы и кризисы. Теория.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/ekoncikl.shtml
  В чём соль этой идеи о сокращении населения Земли до 300 миллионов ?!
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/vchomsol.shtml
  
  Что такое Контроль Над Нацией ?!
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/kontrol.shtml
  
  Рокфеллеризм.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/rokfelleri.shtml
  
  Кто Пахан Планеты Земля ?!
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/ktopah.shtml
  
  Кто Пахан Планеты Земля- 2 ?!
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/ktopah2.shtml
  
  Голубая мечта товарища рокфеллера.
  
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/golubme.shtml
  Голубая мечта товарища рокфеллера-2. С добавлением.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/golubmtr.shtml
  
  
  
  Интимный Гимн товарищей сракфеллера, срутшильда, бздежзинского, псороса и Ко.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/intgimn.shtml
  2013-ый год - Юбилей Глобального Сатанизма !!!
  http://samlib.ru/editors/e/ep
  shtejn_s_d/2013godyb.shtml
  
  
  Восемь семей делают идиотами весь мир...
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/vjctmsem.shtml
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"