Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

Проект Эгссшо

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Проект ЭГССШО (Экспериментальный Городок со Свободной Системой Школьного Образования ). Единственный путь продвижения идей и теорий, ориентированных на СВОБОДУ - это воспитание детей, подростков и юношей так, чтобы они были созданы для стремления к СВОБОДЕ. И главным фактором этого я считаю ССШО.

  Проект ЭГССШО (Экспериментальный Городок со Свободной Системой Школьного Образования ).
  Единственный путь продвижения идей и теорий, ориентированных на СВОБОДУ - это воспитание детей, подростков и юношей так, чтобы они были созданы для стремления к СВОБОДЕ. И главным фактором этого я считаю ССШО.
  Прошу Либертарианскую партию России начать лоббировать этот проект.
  
  
  Вот выдержка из моего
  
  Открытого письма Надежде Анатольевне и Евгению Николаевичу Репиным.
  Если я правильно понял, ваша мечта - ввести обязательное преподавание терминомики в школе. Думаю, что эта идея не верна по нескольким причинам.
  1. В правом лагере много направлений и течений. И даже в австрийской школе ( которая, насколько я понял, и вам и мне наиболее близка ) нет абсолютного единодушия. Например, при всей похожести моих и ваших взглядов, у нас есть и расхождения ( см. ниже моё письмо к вам ).
  2. Допустим, либертарианская партия пришла к власти и издали закон об обязательном преподавании терминомики в школе.
  Как вы себе это представляете ? Создаются по всей стране курсы, на которых будут готовить преподавателей терминомики. Вы уверены, что всех можно этому обучить ? Кто будет проверять правильность преподнесения ваших идей ? Если преподавать будет человек, не созданный быть учителем ( как это в большинстве случаев и бывает ), то такое преподавание вызовет только отвращение к учёбе и, в частности, к терминомике.
  3. Человек, даже просвещённый и глубоко разбирающийся в предмете не гарантирован от
  предпочтения рабства свободе, если он
  запрограммирован быть рабом.
  Самый яркий пример этого - Алан Гринспен.
  
  Это человек, который, может быть, глубже всех заглянул в суть вещей. И всё-таки его купили, так как он запрограммирован быть рабом. А все эти бесчисленные лауреаты Нобеля !
  То есть, не достаточно воспитать просвещённых людей. Хотя это несомненно важно. Но ещё важнее воспитать людей, запрограммированных на свободу. Таких, что всякое неспровоцированное самим индивидуумом покушение на его свободу или на свободу других, воспринимается им как самое мерзкое надругательство над личностью ! А такого индивида можно воспитать только в условиях свободной школы, в которой свободно конкурируют все мнения.
  Цитирую себя :
  "Маркс - маразм, Скиннер - абсурд, Кейнс, Фридман, Самуэльсон - абсурд. И
  сколько еще абсурдов, которые канают за научные теории, но имя им -
  "Наука", а значит, можно взять на вооружение и лоббировать законы,
  освященные "Наукой".
  Почему до людей не доходят простые и ясные истины - что их попросту
  дурят и превращают в рабов? Почему простые и ясные истины людьми не
  воспринимаются?
  Проведем мысленный эксперимент: представим себе, что 90% людей на
  планете просвещены в самых важных для жизни вопросах. Они понимают, что
  монополизация государством производства денег и выпуск необеспеченных
  золотом или серебром банкнот, кроме того, что это просто мошенничество,
  ведет к постепенной тоталитаризации государственного аппарата и
  превращению людей в рабов этого аппарата или в потенциальных рабов. Они
  понимают, что инициаторами такой монополизации всегда являются группы
  банковских магнатов, которые, фактически, и контролируют всю денежную
  систему, а вместе с ней и весь бюрократический аппарат государства,
  включая парламент (Меер Ротшильд: "Дайте мне управлять деньгами страны
  и мне нет дела, кто создает ее законы").
  Они понимают, что психиатрия - это лженаука, а принудительное
  психиатрическое лечение - это самое страшное варварство. Они понимают,
  что бюрократ, который дает указания психиатрам, как надо лечить, а
  судьям, какое решение нужно принять - преступник против человечества.
  Они понимают, что судья, который затыкает рот ответчику (даже если
  ответчик без адвоката) и принимает решение, которое ему продиктовали еще
  до начала слушания, такой же преступник против человечества и его место
  на виселице. Они понимают, что принудительное обучение - это
  преступление против детей, что нет никаких здравых причин загонять детей
  на уроки, которые они не хотят посещать, что необходима правильно
  организованная свободная система образования, чтобы воспитать людей,
  запрограммированных на свободу, творчество и социальное счастье.
  Итак, если 90% людей на планете все это понимают, позволят ли они кому
  бы то ни было превратить себя в рабов?!
  Пофантазируем немного. Кейнс сочинил свою теорию "по велению сердца" или
  кто-то заказал ему сочинить такую теорию? Тот же вопрос по отношению к
  Скиннеру, Марксу, Фридману, Самуэльсону. Или просто взяли их теории на
  вооружение?
  Маркса, по всей видимости, использовал Энгельс. Иначе, зачем,
  спрашивается, ему надо было кормить его всю жизнь? Такой тип
  бизнесменов, кредо которых - делать деньги всеми путями, не важно на
  чем, тяготеют к социалистическим теориям, потому что они понимают, что
  здесь таится огромный потенциал для манипуляций людьми и делания денег
  из воздуха. Почему инициаторами создания Ф.Р.С. США были Рокфеллер,
  Морган и "Кун, Леб и К№"?
  Под флагом "марксистской науки" Ленин загнал в рабство население
  Российской империи. Но в этом эксперименте ситуация вышла из под
  контроля заказчиков.
  Под флагом "кейнсианской науки" и прочих лауреатов, фактически, надули
  все население планеты Земля и сейчас постепенно вся эта планета
  загоняется в рабство. Но в отличие от русского эксперимента, ситуация
  находится под полным контролем "старых элит" (выражение Гвида
  Хюльсмана). Старые элиты - это, по всей видимости, Ротшильды,
  Рокфеллеры, Морганы, которые на этом надувательстве сделали очень
  хороший бизнес, а их потомки, возможно, продолжают делать его до сих
  пор.
  Под флагом "скиннерской науки" уничтожают миллионы людей на планете под
  видом лечения их посредством психотропных препаратов. И это уничтожение
  начинается уже с детского возраста (ритолин - это только один из
  способов такого уничтожения). Теперь поставим простой и естественный
  вопрос: почему подразумевается заранее и принимается за аксиому, что
  такой результат в принципе недостижим: то есть, что 90% людей на планете
  Земля будут все это понимать?
  Эксперимент В. Ф. Шаталова и опыт других талантливых учителей как раз
  доказывает обратное: эта цель вполне достижима !
  Представим себе, что в свободной школе свободно излагаются все теории
  происхождения денег: Маркс, Кейнс, Фридман, Самуэльсон и т. д.. Но также Юм, Риккардо, Смит, Бастиа, Чичерин, Мизес, Ротбард, Хюльсман, Репины и т. д.. Причем преподавать будет не один учитель, а много, и каждый из них будет представлять и отстаивать позицию своих любимых корифеев. Лично я не сомневаюсь в том, что
  здоровый детский ум выберет позицию последних и отвергнет казуистику
  первых. И на уроки учителей, представляющих Юма, Риккардо, Смита, Бастиа, Чичерина, Мизеса, Ротбарда, Хюльсмана, Репиных дети будут ломиться, а на уроках последователей Кейнса , Фридмана, Самуэльсона будут пустые аудитории.
  То же самое можно сказать об уроках психологии, психотерапии,
  сексологии, педагогики, дидактики и других предметов. По всем этим
  предметам будут представлены самые разные точки зрения и я уверен, что
  абсолютное большинство детей будут выбирать и абсорбировать здравые и
  адекватные теории.
  Я предполагаю, что если психиатр на уроках психиатрии будет
  пропагандировать необходимость принудительного психиатрического лечения,
  то его забросают тухлыми яйцами.
  Причем это понимание будет на самом высоком уровне. Ведь оно появилось
  не потому, что "меня так учили". В процессе учебы были представлены все
  мнения и понимание произошло в результате столкновения разных точек
  зрения, многочисленных дискуссий, споров и диспутов, внутреннего
  переваривания этих точек зрения и осмысления их. Более подробно о моем
  проекте сети свободных школ во II части моей книги.
  Принцип свободы обучения должен стать таким же неотъемлемым принципом,
  как свобода слова и свобода вероисповедания. Принцип свободы
  вероисповедания, фактически, уже заключает в себе запрет на
  принудительное психиатрическое лечение.
  Принцип свободного посещения уроков является следствием
  основополагающего принципа, который, по моему мнению, должен лежать в
  основе всех общественных наук: принцип максимально возможной свободы для
  индивидуума.
  Первым этот принцип высказал И. Кант: "...Конституция, которая
  обеспечивает максимально возможную свободу посредством законоуложения,
  сочетающего свободу каждого со свободой всех".
  Я думал, что я первый выдвинул идею "максимально возможной свободы".
  Оказывается, Кант меня опередил. Но, к сожалению, он не поставил этот
  принцип во главу угла. Все законы должны создаваться под патронажем
  этого принципа. Нет абсолютно никаких причин для того, чтобы нарушать
  этот принцип в отношении детей и в принудительном порядке травмировать
  их психику на протяжении 11-12 лет именно в самый важный период развития
  и становления личности."
  
  
  Максимально возможная свобода для индивида, в том числе и для детей - главный закон новой цивилизации и основная аксиома свободологии (свобода понимается как неопределимое понятие, то есть, как свобода, а не как осознанная необходимость).
  
  Следствие 1.
  
  Право ребенка не посещать уроки, которые он не хочет посещать, не
  подвергается сомнению! Так как это его право не ущемляет ни чьей
  свободы!
  ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В III ТЫСЯЧЕЛЕТИИ - ЭТО АБСУРД!
  
  Только люди, воспитанные в свободе, не допустят превращения себя в рабов
  и роботов!
  
  Еще одно соображение. Свобода, в отличие от экономики и диалектики - это
  совершенно ясное понятие, если только не пытаться как-то его определить.
  И именно на этом понятии должна строиться аксиоматика общественных наук,
  так же, как аксиоматика геометрии строится на понятиях "точка",
  "движение", "степени свободы".
  
  Смотрите мою книгу -
  http://narod.ru/disk/3726785000/Slavery%201%20-%2039.6%20MB.pdf.html
  Аннотация ко ῙῙ части.
  
  Автор доказывает, что корень всех бед человечества ‒ это принудительная система образования, создающая больную цивилизацию ! Так как 11 ‒ 12 лет принудительной учёбы ‒ это нескончаемые психотравмы именно в самый важный период формирования личности !
  Автор анализирует ошибки основателей свободных школ, существовавших раньше и предлагает свою систему сети свободных школ, устраняющую эти ошибки.
  Автор утверждает, что при такой системе качественность, эффективность и интенсивность учёбы неизмеримо возрастут и все дети без исключения, независимо от социального статуса их родителей, будут абсолютно равноправны в условиях для жизненного старта.
  Детство, отрочество и юность таких детей будут непрерывным кайфом от творчества и полноты жизни. И, таким образом, все дети будут программироваться на счастье во взрослой жизни. Причём, счастье социальное, то есть такое, которое не делает несчастными других.
  Автор утверждает, что если такая система будет принята повсеместно на всём Земном шаре, то родится новая цивилизация, освобождённая от самых больших мерзостей нашей больной цивилизации : порабощения всего человечества привилегированными элитарными группами и его тоталитаризации, войн, бизнеса на продаже человеческих органов, принудительного психиатрического лечения и уничтожения людей карательной психиатрией, наркобизнеса и т. д..
  Удивительно, что в 21 веке, веке компъютерных технологий и интернета, когда, при желании, можно сделать просто совершенное государственное устройство с точки зрения справедливости и максимально возможной свободы личности, тоталитаризм отвоевывает все новые и новые позиции под маской демократии !
  Что такое свободология и почему необходима такая наука ?!
  
  Мысль о необходимости такой науки пришла мне в голову, когда я перечитывал произведение Е. и Н. Репиных '' Этюды о собственности " и созданная ими наука " терминомика " натолкнула меня на эту мысль.
  Более того, я думаю, что все общественные науки : политэкономия, социология, юриспруденция, экономика и т. д. , а также науки, связанные с человеческой психикой : психология, психиатрия, психотерапия и т.д. имеют право на существование только в том случае, если они находятся под патронажем свободологии. Каждая наука также, как и каждая религия, когда явно, а когда неявно, опирается на систему аксиом, выдвигаемую основателем этой науки или религии. Только в религии провозглашается, что эти аксиомы даны и утверждены самим Богом.
  
  Аксиоматика свободологии.
  
  1. Свобода - это неопределимое понятие и понимается в сравнении.
  2. Свободология занимается проблемой свободы в сообществе, называемом человечеством и ни в каком другом.
  3. Любому идивиду, включая детей и новорожденных, должна быть предоставлена максимально возможная, в данных условиях, свобода.
  4. Право ребёнка на непосещение уроков в школе, которые он не хочет посещать, не подвергается сомнению.
  5. Насильственное ограничение свободы возможно и необходимо только в следующих случаях
  А) Если свобода, предоставляемая индивиду, нарушает право на такую же свободу других индивидов.
  Б) Родители имеют право ограничивать свободу своих детей до наступления совершеннолетия только в том случае, если это связано с безопасностью или здоровьем ребёнка. В любых других случаях они имеют право только рекомендовать, а не заставлять.
  В) Индивиды, намеренно нарушающие право на максимально возможную свободу других индивидов, должны нести за это наказание. То есть, их свобода должна быть ограничена.
  Можно задать вопрос : каким путём получена эта аксиоматика,
  научным или каким-либо другим ? Мой ответ : она получена путём наития ! Можно сказать и так : Господь по великой своей милости подвиг меня на создание этой науки !
  Я не буду вслед за Фрейдом утверждать, что путём неимоверного труда я пришёл к этой идее. Идея о необходимости свободы в образовании пришла мне в голову ещё когда я был учеником 8-го класса советской школы и тоже путём наития. А идея необходимости науки " свободология " явилась мне только сейчас, в октябре 2008 года в возрасте 60 лет.
  Моя цель - не изрекать истины в последней инстанции, а пробудить мысль читателей, задать направление мысли, несколько отличное от традиционного.
  Вполне возможно, что вдохновлённые свободологией, они найдут лучшее решение многих человеческих проблем, чем я. А также рассмотрят и решат с позиции свободологии проблемы, которых я не касался.
  
  Почему я думаю, что наука "свободология" более адекватна, чем
  "терминомика"? Именно потому, что беды бывают не только имущественного
  порядка.
  То, что это наука, конечно, не говорит о том, что мнение любого
  свободолога должно приниматься, как истина в последней инстанции. Любая
  точка зрения должна быть подвергнута дискуссии.
  Пример. Допустим, что существует страна с идеальной денежной системой.
  То есть, государство вообще не вмешивается в дело производства денег.
  Единственное ограничение - это запрет на эмиссию необеспеченных золотом
  банкнот. Вопрос: имеет ли право каждый ребенок в такой стране на
  максимально возможное развитие своих природных задатков, творческих
  способностей, интеллекта, эмоциональной и физической сфер. То есть,
  учиться у лучших учителей, посещать бесплатно кружки, спортивные секции
  по его выбору, бассейны, стадионы, клубы и т.д.?
  С точки зрения терминомики - нет, не имеет. Ведь, чтобы осуществить
  такое право, придется передвинуть имущественные границы: отнять у одних
  и передать другим. Если мы рассмотрим эту проблему с точки зрения
  свободологии, то мысль начинает работать уже в другом направлении: как
  осуществить это право без изменения имущественных границ. То есть, само
  название и содержание науки определяет направление мысли. Вот одно из
  решений, которое пришло мне в голову (я не утверждаю, что это
  единственное и лучшее решение). Создание городков со свободным
  образованием (см. II часть моей книги) должно быть выгодным делом для
  частных лиц (а не для государства) даже при том условии, что
  строительство школ, стадионов, бассейнов, учебных мастерских, зарплата
  учителям, тренерам, руководителям кружков и т.д. будут из кармана
  основателей этого городка (для детей же все это будет бесплатно).
  В чем же источник их прибылей и почему им будет выгодно строить такие
  городки?
  Частично это описано в моей книге (стр. ), но после рождения науки
  "свободология" у меня появились дополнительные идеи на этот счет.
  Кстати, раньше я считал (II часть книги), что зарплату учителям будет
  выдавать государство. Теперь я думаю, что этого не понадобится (опять,
  как видите, само название науки направляет мысль в нужном направлении).
  Предположим, что один из выпускников такой школы очень талантливый
  изобретатель и к тому же инициативный человек, как Билл Гейтс (я
  предсказываю, что из таких школ такие гении будут выходить в массовом
  порядке), решил основать свой бизнес и очень в нем преуспел. В таком
  случае он обязан определенный процент своих прибылей отдавать
  основателям городка (в течение, допустим, 10 лет). Это должно быть
  обусловлено уже в договоре о заселении.
  Естественно, что основателям городка конституционно должно быть
  запрещено каким бы то ни было образом вмешиваться в процесс образования
  и воспитания. Их интерес в этом деле должен ограничиваться чисто
  материальной стороной.
  Директора школы, учителя и родительский комитет выбирают сами из своей
  среды, а он уже набирает себе помощников из учителей для организационной
  работы. Каждый новый учебный год проводятся перевыборы директора.
  
  ДИСКУССИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=761
  http://www.politforums.ru/civilization/1236510824.html
  МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=718
  
  http://www.politforums.ru/civilization/1234693365.html
  
  Более подробно в моей книге :
  
  http://narod.ru/disk/3726785000/Slavery%201%20-%2039.6%20MB.pdf.html
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"