Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

Главные Вопросы !

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Я верю, что если хотя бы Тысячная Часть Взрослого Населения Планеты поставит перед собой эти Вопросы и найдёт на них Правильные Ответы, то, тем самым, Главная Проблема Землян : "Как Человечеству Покончить с Тоталитаризмом и Встать на Путь Нормального Человеческого Развития ?!" будет Разрешена !

  
  Главные Вопросы !
  Я верю, что если хотя бы Тысячная Часть Взрослого Населения Планеты поставит перед собой эти Вопросы и найдёт на них Правильные Ответы, то, тем самым, Главная Проблема Землян : "Как Человечеству Покончить с Тоталитаризмом и Встать на Путь Нормального Человеческого Развития ?!" будет Разрешена !
   Моё Видение Ответов на эти вопросы содержится в большинстве моих тем на моём подфоруме :
  Цивилизация или НМП
  http://www.politforums.ru/civilization/
  
  в Самиздате :
  Эпштейн Самуил Данилович:
  политика
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/
  
  и в моих Электронных книгах :
   Мои электронные книги.
  
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/moielekt.shtml
  
  Вполне возможно, что кто-то найдёт лучшие Ответы на все эти Вопросы и поставит Дополнительные Вопросы, которые я упустил из виду.
  
  1. НМП иТоталитаризм
   Почему Беспросветный Тоталитаризм называется : "цивилизацией", "демократией" и "либерализмом" и "свободным рынком" ?!
  
   Почему у Мугабе Хватило смелости назвать НАТО Террористической Организацией, а п. и м. , представляющие Ядерную Державу и Великий Народ, язык в ж-у засунули ?!
  
  Какова Истинная Эволюция Кастового Общества ?!
  
  При каких условиях Прогресс Науки ставится на службу Глобальных Аферистов ?!
  
  Почему Предтеча и Главная Причина Тоталитаризма - Глобальный Аферизм ?!
   Если будет Искоренён Аферизм, то станет Невозможным Тоталитаризм ?!
  
  Какой цели служит Нобелевская премия по Экономике и Штамповка Бесчисленных Лауреатов ?! А также звание Академиков ?!
  
  Почему Степень Нежелания Общества Плодиться и Размножаться является Показателем Степени Тоталитаризации Государства ?! Зачем Плодиться и Размножаться, если детей всё равно Отнимут ( ЮЮ ) ?!
  
  Почему Главный Враг Еврейского Народа - это Фашистское Тоталитарное Государство Израиль ?! Это же можно сейчас сказать об Абсолютном Большинстве Государств Мира, так как они Искусственно Превращены в Марионеток Сатанистского НМП !
  
  Какова Технология Превращения всех Государств Мира в Марионеток ?!
  
  Почему Свобода для Глобального Аферизма Неизбежно ведёт к Глобальному Тоталитаризму ?!
  
  Что такое Настоящая Честная Демократия ?!
  Что такое Настоящий Честный Либерализм ?!
  Что такое Настоящий Честный Свободный Рынок ?!
  
   Кто Талантливее : Паханы Сатанистского НМП или их Коллеги по Тоталитаризму :
  марксисты и нацисты ?!
  
  Почему сейчас стало возможным Осуществлять Уничтожение Стран и Геноциды ни в чём Не повинных Народов под вывеской Отстаивания Ценностей Цивилизации, Демократии, Либерализма, Свободного Рынка ?! ( Сравнение советского и нацистского "гуманизма" с "гуманизмом" НМП ).
  
  Кому это Выгодно и Необходимо : записать всех, верящих в Теорию Заговора в "конспирологов" и "психов" ?!
  
   Почему Премия Нобеля по Экономике - это Первый Признак Холуя НМП ?! Почему Лауреаты Нобеля по Экономике - это Страшная Опасность для Человечества : Торжества Глобального Аферизма и Глобального Совершеннейшего и Беспросветного Тоталитаризма ?!
  
  Почему Сатана побеждает Б-га на Планете Земля ?! Для того ли Б-г дал нам Разум, чтобы это позволить ?!
  
   Как Привлечь к Суду Паханов Сатанистского НМП, Экспроприировать Все их Много Триллионные Богатства и Справедливо Распределить между Ограбленными ими Странами и Народами ?!
  
  Как Аферизм, а тем более Узаконенный и Глобальный Аферизм со 100 %-ной Гарантией Сделать Невозможным ?!
  
   Почему в то время, как при более менее Нормальном Капитализме ( сравнительно Честном ), таким, каким он был в XIX-ом веке при Золотом Стандарте или при Свободной Банковской Деятельности в США, Экономическая Жизнь Расцветает, Жизненный Уровень Масс неуклонно Повышается, Экономические Циклы и Кризисы Не глубоки и Быстро преходящи ?! А сейчас, при Удивительных Достижениях Науки и техники Происходит Прямо Противоположный Процесс : Невиданное Расслоение Общества, Процветание Аферистов ( чем Глобальнее Аферисты, тем более они Процветают, если под словом Процветание подразумевать Накопление Реальных Богатств ), а Массы всё более и более Нищают ?! Почему Все Богатства Планеты, фактически, ИЗЫМАЮТСЯ в Пользу Немногих Глобальных Аферистов ?! Почему сейчас всё более и более Расцветает Регулируемая Государством Экономика ( как при Социализме ) и приходит в Упадок Истинный Честный Свободный Рынок ?!
  
   Почему Глобальный Тоталитаризм ( НМП ) так Жестоко Расправляется со Свободой ( Югославия, Ливия и др. ) ?!
  
   Почему Ливийская Джамахирия ( "диктатура кровавого диктатора" ) - это Истинная Свобода и Истинное Народовластие, а "свободный", "демократический", "либеральный", "цивилизованный" Запад ( под Предводительством Паханов НМП ) - это Совершеннейший, Глобальный Тоталитаризм ?!
  
   Как и Почему НМП Съел Россию и продолжает её Дожёвывать ?!
  
  Что такое Тоталитаризм ?!
  
   Зачем и кому это нужно : Заменить Маму и Папу на Партнёра Љ 1 и Партнёра Љ 2 ?!
  
   Почему сегодня Глобальный Тоталитаризм ( Паханы Сатанистского НМП ) Диктует Правила Игры ?!
  
  
  
  2. ССШО. Против ПСШО и за ССШО !
  (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ).
  
  
  Как развивалось бы Человечество, если бы на всей Планете 20 лет Непрерывно действовал бы Закон о Непререкаемом Праве Детей на Непосещение Уроков и была бы создана Правильно Организованная Свободная Система Школьного Образования ?!
  
   Почему Удовольствие от Учёбы - это Главное и Необходимое Условие Воспитания и Создания Полноценной, Здоровой, Успешной и Творческой Личности ?!
  
  Почему Человечество Игнорирует Здравые Идеи, ведущие к его Процветанию и Спокойно позволяет Внедрять Совершенно Разрушительные Идеи ( придавая им статус Международных Законов ), ведущие к его Закабалению и Уничтожению, которые с Маниакальной Настойчивостью и Последовательностью внедряются кучкой Маньяков ( Паханов Сатанистского НМП ) ?!
  
  Почему Абсолютное Большинство Людей Отождествляет понятия : Народ и Государство ( госаппарат ), а Патриотизм Отождествляет с верностью Государству, хотя, в наше время Абсолютное Большинство Государств Мира стараниями Паханов Сатанистского НМП Превратились в Холуёв НМП и в Совершенно Явных Врагов и Палачей Собственных Народов ?!
  
  Почему Истинное Просвещение возможно ТОЛЬКО при Правильно Организованной Свободной Системе Школьного Образования ( ПОССШО ), когда ПРАВО ребёнка на Непосещение Уроков Не ставится под сомнение ?!
  
   Как ПОССШО Поставить под Контроль Родителей ?!
  
   Почему ТОЛЬКО Истинное Просвещение, Распространённое по Всей Планете, может Гарантировать Невозможность Наступления Тоталитаризма ?!
  
   Почему ПГСШО - это Лучший Способ Одебиливания Населения и Превращения Людей в Био Роботов ?!
  
   Как Правильно и Ненасильственно Распространять Передовые и Эффективные Системы, Методы и Методики Обучения в Школе ?!
  
   Кто должен финансировать Специальные Учебные Заведения и как они должны быть организованы ?!
  
   Почему Психологи и Социологи так Упорствуют в Изучении Изуродованной Личности ( посредством ПГСШО ), преподнося Результаты такого Изучения, как отражающие Сущность и Свойства Человеческой Природы ?! (
  "Я полагаю, что то значение, которое фрейдисты
  придают агрессивности, вызвано изучением семей и школ - таких, каковы
  они есть. Нельзя изучить собачью психологию, наблюдая ретривера на цепи.
  Не стоит и умозрительно теоретизировать по поводу человеческой
  психологии, когда человечество посажено на строгую цепь, создававшуюся
  поколениями жизнененавистников. Я утверждаю: в свободной атмосфере
  Саммерхилла проявления агрессивности совершенно не похожи на те, что
  характерны для школ со строгой дисциплиной". (Саммерхилл - это школа-интернат со свободным посещением уроков в Англии).
  А. Нилл
   ).
  
  Почему все Психотерапевты Концентрируют своё внимание ТОЛЬКО на самой Психотерапии и даже не пытаются Поставить Вопрос об Отмене ( Запрете ) Самой Главной Причины, вызывающей Абсолютное Большинство Всех Психологических, Нервных и Психических Заболеваний - ПГСШО ?! Может быть, потому, что тогда они потеряют свой "хлеб" : некого будет лечить ?!
  
  Разве не удивителен этот факт, что столь Простые Истины, причём Самые Важные в Жизни, которые и должны Изучаться в Школе в Первую очередь : Сравнение ПГСШО и ПОССШО, ИИММДБС и ПСМРДАЗА, ПЗПБСНД и ПЗПБСЧВ, Принудительный Секспросвет и Ненавязчивое, Тонкое и Умное Половое Просвещение ( как у А. Нилла ) и другие важные вопросы ( причём Изучаться эти вопросы должны не в Директивной форме, а с дискуссиями, обсуждениями, спорами, чтобы были по этим вопросам представлены самые разные точки зрения, Разве не удивительно, что по этим Самым Важным в Жизни Вопросам Абсолютное Большинство Людей или не имеет вообще никакого понятия или же имеет понятия самые Извращённые. Видимо, в этом и состоит цель 12-летнего Обязательного Образования ! В Израиле, если ребёнок не ходит в школу, его Автоматически Отнимают у родителей ( ЮЮ, Био Роботами должны стать все без исключения ! ) !
  
  Цитата из моей предыдущей темы :
  "
  Те предметы, которые Вы предлагаете, конечно, легитимны и желательны. Но при условии, что ребёнок будет посещать их сам по своей доброй воле.
  Вот несколько цитат -
  Имеем явное противоречие : образование необходимо и чем разностороннее и глубже это образование, тем лучше - в этом нет сомнения ; с другой стороны, принуждать ребёнка посещать уроки, которые он не хочет посещать - это нарушение его естественного права на ПМВСИ (принцип максимально возможной свободы для индивидуума). А ребёнка необходимо признать индивидуумом и личностью. Если мы не признаем в нём личность в детстве, то он не будет ею никогда ! Но кто сказал, что наличие противоречия означает отсутствие решения !?
  
  С одной стороны, мы хотим, чтобы наши дети были такими, а с другой : заставлять учиться нельзя. Но противоречия для того и существуют, чтобы их разрешать. В ТРИЗ ( теория решения изобретательских задач ), прежде, чем приступать к решению изобретательской задачи, необходимо выявить техническое противоречие и правильно поставить задачу.
  
  Я утверждаю, что эта проблема вполне разрешима и мой проект городка со свободным школьным образованием полностью её решает ! Я не утверждаю, что при осуществлении моего проекта все дети вырастут такими, но утверждаю, их будет абсолютное большинство. А этого вполне достаточно, чтобы социализм и тоталитаризм не прошли.
  
  И пока таких людей на планете не будет абсолютное большинство, самые лучшие идеи либерализма, либертарианства, праксиологии, анархокапитализма, персонализма останутся лишь благими пожеланиями !
  
  
  Маркс - маразм, Скиннер - абсурд, Кейнс, Фридман, Самуэльсон - абсурд. И сколько еще абсурдов, которые канают за научные теории, но имя им -
  "Наука", а значит, можно взять на вооружение и лоббировать законы,
  освященные "Наукой".
  Почему до людей не доходят простые и ясные истины - что их попросту
  дурят и превращают в рабов? Почему простые и ясные истины людьми не
  воспринимаются?
  Проведем мысленный эксперимент: представим себе, что 90% людей на
  планете просвещены в самых важных для жизни вопросах. Они понимают, что монополизация государством производства денег и выпуск необеспеченных золотом или серебром банкнот, кроме того, что это просто мошенничество, ведет к постепенной тоталитаризации государственного аппарата и превращению людей в рабов этого аппарата или в потенциальных рабов. Они понимают, что инициаторами такой монополизации всегда являются группы банковских магнатов, которые, фактически, и контролируют всю денежную систему, а вместе с ней и весь бюрократический аппарат государства, включая парламент (Меер Ротшильд: "Дайте мне управлять деньгами страны и мне нет дела, кто создает ее законы").
  Они понимают, что психиатрия - это лженаука, а принудительное
  психиатрическое лечение - это самое страшное варварство. Они понимают,
  что бюрократ, который дает указания психиатрам, как надо лечить, а
  судьям, какое решение нужно принять - преступник против человечества.
  Они понимают, что судья, который затыкает рот ответчику (даже если
  ответчик без адвоката) и принимает решение, которое ему продиктовали еще до начала слушания, такой же преступник против человечества и его место на виселице. Они понимают, что принудительное обучение - это
  преступление против детей, что нет никаких здравых причин загонять детей на уроки, которые они не хотят посещать, что необходима правильно
  организованная свободная система образования, чтобы воспитать людей,
  запрограммированных на свободу, творчество и социальное счастье.
  Итак, если 90% людей на планете все это понимают, позволят ли они кому
  бы то ни было превратить себя в рабов?!
  Пофантазируем немного. Кейнс сочинил свою теорию "по велению сердца" или кто-то заказал ему сочинить такую теорию? Тот же вопрос по отношению к Скиннеру, Марксу, Фридмену, Самуэльсону. Или просто взяли их теории на вооружение?
  Маркса, по всей видимости, использовал Энгельс. Иначе, зачем,
  спрашивается, ему надо было кормить его всю жизнь? Такой тип
  бизнесменов, кредо которых - делать деньги всеми путями, не важно на
  чем, тяготеют к социалистическим теориям, потому что они понимают, что
  здесь таится огромный потенциал для манипуляций людьми и делания денег из воздуха. Почему инициаторами создания Ф.Р.С. США были Рокфеллер, Морган и "Кун, Леб и К№"?
  Под флагом "марксистской науки" Ленин загнал в рабство население
  Российской империи. Но в этом эксперименте ситуация вышла из под
  контроля заказчиков.
  Под флагом "кейнсианской науки" и прочих лауреатов, фактически, надули все население планеты Земля и сейчас постепенно вся эта планета
  загоняется в рабство. Но в отличие от русского эксперимента, ситуация
  находится под полным контролем "старых элит" (выражение Гвидо
  Хюльсмана). Старые элиты - это, по всей видимости, Ротшильды,
  Рокфеллеры, Морганы, которые на этом надувательстве сделали очень
  хороший бизнес, а их потомки продолжают делать его до сих
  пор.
  Под флагом "скиннерской науки" уничтожают миллионы людей на планете под видом лечения их посредством психотропных препаратов. И это уничтожение начинается уже с детского возраста (ритолин - это только один из способов такого уничтожения). Теперь поставим простой и естественный вопрос: почему подразумевается заранее и принимается за аксиому, что такой результат в принципе недостижим: то есть, что 90% людей на планете Земля будут все это понимать?
  Эксперимент В. Ф. Шаталова и опыт других талантливых учителей как раз доказывает обратное: эта цель вполне достижима !
  Представим себе, что в свободной школе свободно излагаются все теории
  происхождения денег: Маркс, Кейнс, Фридман, Самуэльсон и т. д.. Но также : Мизес, Ротбард, Хюльсман, Салерно и т. д.. Причем преподавать будет не один учитель, а много, и каждый из них будет представлять и отстаивать позицию своих любимых корифеев. Лично я не сомневаюсь в том, что здоровый детский ум выберет позицию последних и отвергнет казуистику первых. И на уроки учителей, представляющих Мизеса, Ротбарда, Хюльсмана, Салерно дети будут ломиться, а на уроках последователей Кейнса , Фридмана, Самуэльсона будут пустые аудитории.
  То же самое можно сказать об уроках психологии, психотерапии,
  сексологии, педагогики, дидактики и других предметов. По всем этим
  предметам будут представлены самые разные точки зрения и я уверен, что
  абсолютное большинство детей будут выбирать и абсорбировать здравые и
  адекватные теории.
  Я предполагаю, что если психиатр на уроках психиатрии будет
  пропагандировать необходимость принудительного психиатрического лечения, то его забросают тухлыми яйцами.
  Причем это понимание будет на самом высоком уровне. Ведь оно появилось не потому, что "меня так учили". В процессе учебы были представлены все мнения и понимание произошло в результате столкновения разных точек зрения, многочисленных дискуссий, споров и диспутов, внутреннего переваривания этих точек зрения и осмысления их. Более подробно о моем проекте сети свободных школ во II части моей книги.
  
  
  Принцип свободы обучения должен стать таким же неотъемлемым принципом, как свобода слова и свобода вероисповедания. Принцип свободы вероисповедания, фактически, уже заключает в себе запрет на
  принудительное психиатрическое лечение.
  Принцип свободного посещения уроков является следствием
  основополагающего принципа, который, по моему мнению, должен лежать в основе всех общественных наук: принцип максимально возможной свободы для индивидуума (ПМВСИ).
  Первым этот принцип высказал И. Кант: "...Конституция, которая
  обеспечивает максимально возможную свободу посредством законоуложения, сочетающего свободу каждого со свободой всех".
  Я думал, что я первый выдвинул идею "максимально возможной свободы".
  Оказывается, Кант меня опередил. Но, к сожалению, он не поставил этот
  принцип во главу угла. Все законы должны создаваться под патронажем
  этого принципа. Нет абсолютно никаких причин для того, чтобы нарушать
  этот принцип в отношении детей и в принудительном порядке травмировать их психику на протяжении 11-12 лет именно в самый важный период развития и становления личности.
  
  tt740tt писал(а):
  >sameps писал(а):
  >
  >
  >>Принудительная школа - это искусственное образование.
  >
  >
  >Весь вопрос в том, что считать естественным, а что искусственным.
  >
  >Когда птица выталкивает птенца из гнезда, то это принудительная школа жизни.
  >А когда тигрица тигренку дает кусок туши и забирает ее, играя в "погоню", то это естественная.
  >Так что ли?
  >
  
  Вы правы - это действительно тонкий вопрос. Где та грань, которая отделяет искусственное от естественного. И всегда ли хорошо именно естественное. Может иногда необходимо искусственное.
  Но насчёт образования моё мнение непоколебимо. Образование необходимо. И чем оно обширнее и глубже, тем лучше. Но при условии добровольности.
  Так как тяга к знаниям заложена в homo sapiens природой, если её искусственно не задушить принудиловкой, то учиться будут все без всякого принуждения.
  
  >Люди мало что "изобрели" в области образования чего не было бы в природе.
  >
  >Это так...
  >Ремарка просто.
  15.06.2009 в 17:13
  
  КИН писал(а):
  >sameps, я зачитался вашими постами. Про воспитание с детства рабской психологии согласен. А срочная служба в армии ничему кроме умения быть рабом молодого россиянина не учит.
  >Отсюда и результат. Большинство за власть воров, опасаясь, что следующий господин будет еще хуже.
  >Город Солнца, говорите, построить хотите? Похвально.
  >Вот пообщаюсь с евреями в интернете и начинаю ненавидеть антисемитов, посмотрю на национальность правителей и воспитателей россиян и становлюсь антисемитом.
  
  Так уж все поголовно правители и воспитатели евреи ?
  Каждого человека нужно рассматривать так, как он есть, независимо от национальности. Среди евреев есть как великие злодеи, так и великие праведники.
  
  Так что относитесь спокойнее.
  
  
  КИН писал(а):
  >sameps, я зачитался вашими постами. Про воспитание с детства рабской психологии согласен. А срочная служба в армии ничему кроме умения быть рабом молодого россиянина не учит.
  >Отсюда и результат. Большинство за власть воров, опасаясь, что следующий господин будет еще хуже.
  >Город Солнца, говорите, построить хотите? Похвально.
  >Вот пообщаюсь с евреями в интернете и начинаю ненавидеть антисемитов, посмотрю на национальность правителей и воспитателей россиян и становлюсь антисемитом.
  
  Кстати, среди последователей и учеников В. Ф. Шаталова было много евреев, многие из которых первоклассные учителя.
  
  ".
  
  Как Быстро и Эффективно Повысить Интеллектуальный Потенциал Народа ?!
  
  См. -
  4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
  
  
  3. ПСМРДАЗА, ЗПБСНД и СР.
  
  Что такое Долларовая Удавка ?! Иными словами, Закон Подавления Одними Заменителями Денег ( Бумажными и Электронными "деньгами", необеспеченными Драгметаллами ) других ?! Почему при ПСМРДАЗА ( ПСМРДАЗА - Полностью Свободный Мировой Рынок Денег с Абсолютным Запретом на Аферизм ) такой Закон не может существовать ?! См. -
   ПСМРД - Путь к СВОБОДЕ !
  http://www.politforums.ru/economics/1313575167.html
  
  ИИММДБС, ИИНС и СППП - Лицензия на ГОГГГТГДЧ !
  http://www.politforums.ru/civilization/1327348907.html
  
  Как Заменители Денег ( Бумажные и Электронные "деньги" ) со 100 %-ой Гарантией Сделать Честными Деньгами ?!
  
  Почему при ПСМРДАЗА ( ПСМРДАЗА - Полностью Свободный Мировой Рынок Денег с Абсолютным Запретом на Аферизм )
  Неизмеримо легче Отслеживать Факты Аферизма, чем при Сосредоточении Власти над Эмиссией Заменителей Денег в руках Государства ( даже при условии Золотого Стандарта ) ?!
  
  Почему ПСМРДАЗА ( ПСМРДАЗА - Полностью Свободный Мировой Рынок Денег с Абсолютным Запретом на Аферизм ) и Принцип ЗПБСНД ( Земля и Природные Богатства Страны - это Народное Достояние, вспомним Ливию при Муаммаре Каддафи ) - это Единственно Верный Путь Искоренения не только Глобального Аферизма и Тоталитаризма, но и Обычного Аферизма ?!
  
  Что такое Настоящие Честные Деньги ?!
  
   Какие Необходимые Условия делают Принцип Свободной Торговли ( Свободный Рынок ) Честным Принципом ?!
  
   Какие Искажения ( Условия ) Превращают
  Принцип Свободной Торговли ( Свободный Рынок ) в Глобальную Всепланетную Афёру ?!
  
  Какие Условия приводят к Необходимости Отмены Свободной Торговли ( Свободный Рынок ) и, таким образом, Легитимируют и Узаконивают Торговые Войны между странами и Народами, которые, в конечном счёте, приводят к Горячим Войнам ?! ( 1. ИИММДБС вместо ПСМРДАЗА. 2. ПЧВЗПБС ( Принцип Частного Владения Землёй и Природными Богатствами Страны ) вместо ПЗПБСНД ( Земля и Природные Богатства Страны - это Народное Достояние ). 3. ПГСШО вместо ПОССШО (ПГСШО - Принудительная Государственная Система Школьного Образования,
  ПОССШО - Правильно Организованная Свободная Система Школьного Образования ).
  
  Почему ПСМРДАЗА Пресекает Аферизм, а Централизация ДСО ( Денежной Системы Общества ) и Передача её в руки Государства ПРОВОЦИРУНТ Аферизм ?! Почему Пресечение Аферизма в ДСО Автоматически Снижает Вероятность Аферизма во всех других областях ?!
  
   Почему Деньгами ( Универсальным Средством Обмена ) могут быть ТОЛЬКО Драгметаллы ?!
  
   Почему при Возрастании Населения Планеты всё большую Необходимость приобретает Осуществление Принципа ЗПБСНД ?!
  
  Почему ПСМРДАЗА и ПЗПБСНД СПОСОБСТВУЮТ Наполнению Казны Настоящими Деньгами ( Драгметаллами ), а ИИММДБС и ПЧВЗПБС ( Принцип Частного Владения Землёй и Природными Богатствами Страны ) СПОСОБСТВУЮТ Утечке Настоящих Денег из Казны ( для стран с Подавленными Псевдо Валютами (заменителями Денег ), как Россия ) ?!
  
   Почему в XIX-ом веке ( при Золотом Стандарте ) всё дешевело ( в Европе и Америке, в России в начале XX-го века : Золотой Стандарт был введён в России в 1897-ом году ), а в XX-ом веке всё Дорожает ?!
  
  
  
  
  
  4.Народовластие и ИНС.
  
  Как от Системы Представительства ( партии и парламенты. "Представительство - это Обман" - Муаммар аль Каддафи. ) Перейти к Истинному Народовластию ?!
   Как от Государственного Суда, превратившегося в наше время в Анти Правосудие, перейти к Истинно Народному Суду ?!
  
  Почему всякое Лоббирование чьих бы то ни было интересов в Госструктурах - это Аферизм и подлежит Истинно Народному Суду ?!
  
   Почему Свод Законов, судьи, прокуроры, адвокаты, судебные секретарши - это Совершенно Излишние Нагромождения на Систему Судопроизводства и Автоматически ведут к Замене Правосудия Антиправосудием ?!
  
   Почему для Осуществления Истинного Правосудия Вполне Достаточно Разумной Конституции и Истинно Народных Судов ?!
  
  
  
  
  5. Идеальная СГУ.
  
  Что такое Идеальная Система Государственного Устройства ?!
  
  6. Принципы.
  
  Существуют ли среди Смертных Оракулы, то есть, люди, которым можно было бы доверять целиком и полностью во всех вопросах ?!
  
  Можно ли рассматривать Религии, как Поиск Человечеством Универсальных Принципов Человеческого Общежития, соответствующих Истинной Б-жественной Природе Человека и Б-жьему Замыслу ?!
  
  Как Избавить СМИ от Влияния Интересантов ?! Иными словами : как привести СМИ в соответствие с Принципом Истинной Свободы Слова ?!
  
   Как все Современные Достижения Компьютерной Техники и Интернета Поставить на Службу Народа и Полностью Оградить от Всякой Возможности Служить Аферистам ?!
  
  Каковы Правильные Принципы, которые следует положить в основание СГУ ( Система Государственного Устройства ) и Конатитуции ?!
  
  
  7. Абсолютные Запреты.
  
  Каковы должны быть Разумные Ограничения Свободы ?! ( вспомним Ливию при Муаммаре Каддафи ). И кто должен решать вопрос о Границе, отделяющей Свободу от Принуждения ?!
  
  Почему Узаконенная Пересадка Человеческих Органов Автоматически ведёт к Массовому Насильственному Умерщвлению Здоровых Молодых Людей ?!
  
  Почему Психиатрия - это Лже-Наука ?!
  
   Почему Принудительное Психиатрическое "лечение" - это Высшая Степень Варварства, Вандализма и Изуверства из Всех, когда-либо существовавших в Истории и его следует Квалифицировать - как Преступление Против Человечества ?!
  
   Почему Всякое Вмешательство Науки в Репродуктивную Функцию ( оплодотворение и рождение детей ) Людей - это Варварство и Вандализм и должны быть Запрещены на Уровне Конституции ( кроме, может быть, Особых случаев, получивших разрешение Консилиумом врачей и ИНС и согласии матери и отца ) ?! ( ГМ, Экстракорпоральное оплодотворение, клонирование, Суррогатное материнство, Аборты и др. ).
  
  Почему Все Изобретения Сатанистского НМП ( ПГСШО, ЮЮ, Бесконечная Штамповка всё Новых и новых Законов, Засилье Госаппарата, ИИММДБС, ЗПБСЧВ, Система Представительства, Безраздельная Власть Государства над Народом, Планирование Семьи, Государственное Анти Правосудие и т. д. и т. п. ) Углубляют и Совершенствуют Глобальный Тоталитаризм ?!
  
   Почему Научные Исследования Не должны финансироваться Государством ( кроме ВПК, так как Армия и её Обеспечение - это Прерогатива Государства ), а Легитимно ТОЛЬКО Частное их финансирование ?!
  
   Почему Выращивание ГМ-Культур ( Генетически Модифицированных растений и животных ) в Коммерческих целях должно быть Запрещено Конституционно ?! Иными словами : почему Рынок должен быть Полностью Избавлен от таких Продуктов ?!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"