Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

Главный Фактор, формирующий Ментальность Современного Человечества ?!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Я полагаю, что то значение, которое фрейдисты придают агрессивности, вызвано изучением семей и школ - таких, каковы они есть. Нельзя изучить собачью психологию, наблюдая ретривера на цепи. Не стоит и умозрительно теоретизировать по поводу человеческой психологии, когда человечество посажено на строгую цепь, создававшуюся поколениями жизнененавистников. Я утверждаю: в свободной атмосфере Саммерхилла проявления агрессивности совершенно не похожи на те, что характерны для школ со строгой дисциплиной". (Саммерхилл - это школа-интернат со свободным посещением уроков в Англии). А. Нилл

  Главный Фактор, формирующий Ментальность Современного Человечества ?!
  
   Какова же эта Ментальность ?! Это Ментальность Раба и Био Робота !
   Цитирую :
  
  То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна.
  
  А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ).
  
  
  "Я полагаю, что то значение, которое фрейдисты
  придают агрессивности, вызвано изучением семей и школ - таких, каковы
  они есть. Нельзя изучить собачью психологию, наблюдая ретривера на цепи.
  Не стоит и умозрительно теоретизировать по поводу человеческой
  психологии, когда человечество посажено на строгую цепь, создававшуюся
  поколениями жизнененавистников. Я утверждаю: в свободной атмосфере
  Саммерхилла проявления агрессивности совершенно не похожи на те, что
  характерны для школ со строгой дисциплиной". (Саммерхилл - это школа-интернат со свободным посещением уроков в Англии).
  А. Нилл
  
   В этих двух цитатах содержится ответ на вопрос, вынесенный в Заголовок : Главный Фактор, формирующий Ментальность ( деградации ) Современного Человечества - это Принудительная Школа ! Конкретнее : "право" Ребёнка на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ Посещение Уроков в Школе ( прописанное в Международной Конвенции по Правам Детей ! ) !
   См. -
  4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
  
  Demit -
  
  Власть безусловно должна быть подконтрольна обществу. Только тогда может иметь место демократия. Плохо, когда властители выходят из под контроля и поступают своевольно. Однако едва ли менее плохо, когда общество, граждане сами отказываются власть контролировать. Считают, что то не их дело, у них и так хлопот полно. Тогда властителям ничего и не остается, как действовать своевольно.
  Ответ -
  Вобщем, думаю, Вы правильно излагаете. Но суть дела несколько сложнее.
   Главный вопрос состоит не в том, что хорошо, а что плохо : это здравомыслящим людям понятно, а в том, почему вообще смогло установиться такое положение вещей, причём во всём Мире, когда почти все государства Мира Безраздельно властвуют над своими народами ( так что люди превращены в буквальном смысле в Ничто, в полностью послушных Био Роботов ) ?!
   При этом сами эти государства и парламенты превратились, в свою очередь, в совершенно послушных холуёв некоей невидимой силы, о которой вообще-то все знают, но, почему-то редко называют : паханы сатанистского НМП ! (сракфеллер, срутшильд, бздежзинский, склизьсинджер, псорос, британская королева и Ко)
  
   Думаю, что главная причина такого совершенно разрушительного и губительного для человечества положения вещей заключается в намеренном и планомерном превращении всех жителей планеты Земля в Био Роботов ! Только с такими Био Роботами можно довести свой ГПЗУЧ ( Глобальный План Закабаления и Уничтожения Человечества ) до логического конца ! И главный инструмент для этой "благородной" цели - это ПГСШО ! См. -
  4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
  
   Почему народ Индефферентен, фактически, к своему уничтожению ?!
   Удивительно то, что в Мире тьма тьмущая психологов, социологов, чья, казалось бы, прямая роль должна состоять в том, чтобы прояснить этот животрепещущий вопрос, а они занимаются чем угодно, но только не этим !
   Думаю, что я без всяких психологических и социологических исследований знаю ответ на этот вопрос ( как его знали гении человечества : Сократ, Толстой, Эйнштейн, Нилл ) : Корень зла в ПГСШО ! Особенно в наше время, когда паханы сатанистского НМП поняли : какая ПГСШО мощная сила для промывки мозгов и Превращения всего населения планеты Земля в полностью послушных Био Роботов !
   Абсолютное большинство американцев, европейцев, австралийцев, канадцев, израильтян уже превратили !
   В России с этим пока обстоит несколько лучше : у вас намного больше мыслящих людей ! Хотя, если всё пойдёт так, как идёт ( вот уже и в России ввели ЮЮ и всё спокойно ! ), то Россию ждёт та же участь : поголовная роботизация и одебиливание населения !
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"