Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

Как бороться с Коррупцией ?!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Давайте применим Сократовский метод. 1. Согласны ли вы, что Коррупция - это частный случай Мошенничества ( Аферизма ) ?! 2. Согласны ли вы, что если полностью искоренить ВСЯКОЕ Мошенничество, то проблема Коррупции отпадёт сама собой ?!

  Как бороться с Коррупцией ?!
  
   Давайте применим Сократовский метод.
   1. Согласны ли вы, что Коррупция - это частный случай Мошенничества ( Аферизма ) ?!
   2. Согласны ли вы, что если полностью искоренить ВСЯКОЕ Мошенничество, то проблема Коррупции отпадёт сама собой ?!
   3. Согласны ли вы, что если абсолютное большинство граждан запрограммированы на стремление к Максимально Возможной личной Свободе ( а не к Рабству, как это происходит сейчас ) и уважают такое же Право на Максимально Возможную Свободу Индивида для других граждан, если абсолютное большинство граждан в Максимально Возможной Степени Просвещены в самых важных для жизни вопросах : Теории Государственного Устройства, Политэкономии ( в частности : Мировая Денежно Банковская Система ), психологии, психотерапии, половом вопросе, воспитании детей и т. д., если абсолютное большинство граждан понимают необходимость правильного распределении функций власти между Народом и Государством при Главенствующей и Контролирующей Роли Народа ( также и над предпринимателями ), с тем, чтобы обеспечить Максимально Возможную Свободу Индивида, если все дела страны вершит Истинно Народный Суд, то Мошенничество и Аферизм станут невозможны, а, следовательно, вопрос о Коррупции отпадёт сам собой ?!
   4. Согласны ли вы, что таких граждан ( описанных в п. 3 ) возможно взрастить только, полностью отказавшись от Принудительности в Системе Школьного Образования, выстроив Правильно Организованную Свободную Систему Школьного Образования, отняв Контроль над ней у Государства и передав его Народу ?!
  (Определения.
  Народ, общество - это любой гражданин или группа граждан, которые за свою общественную деятельность не получают зарплату из казны.
  Государство, госаппарат, госслужащие - это все граждане, получающие зарплату из казны.
  При нормальном устройстве Государство является слугой народа, а не наоборот.
  См. -
  8. Эпштейн Шмуэль .
  Против Представительства, Власти Государства над Народом, за Прямое НародоВластие и за Власть Народа над Государством !
  http://turbobit.net/7iq60rxyllyy.html
  
  
  
  9. Эпштейн Шмуэль .
  Против Профанации Правосудия и за Истинно Народный Суд !
  http://turbobit.net/kbiplghq009p.html
  
  (
  
   Как это ни парадоксально, иногда, чтобы решить проблему, необходимо отказаться от попыток решить саму эту проблему и перейти к решению другой, более Глобальной проблемы, для которой первая проблема является частным случаем. Иначе говоря : лечить не симптомы, а истинную причину заболевания ! Более общую задачу часто решить проще, чем частную. Это хорошо знают математики.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"