Аннотация: Нет, вы не угадали ! Это Не атомная, водородная и нейтронная бомбы ! Открою вам эту тайну : это ФЛСМПГШО
Какое Самое Страшное Изобретение Всех Времён ( ССИВВ ) ?!
Нет, вы не угадали ! Это Не атомная, водородная и нейтронная бомбы ! Открою вам эту тайну : это ФЛСМПГШО ( Фальшивая и Лицемерная Система Массового ПРИНУДИТЕЛЬНОГО Государственного Школьного Образования ) !!! Скажем "спасибо" товарищу я. а. коменскому !!!
Копирую несколько моих статей по теме этого ССИВВ :
Защитим Права детей от "защитников Прав детей" !
1. Право на обязательное образование.
В Конвенция о правах ребенка
Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.
Вступила в силу 2 сентября 1990 года.
читаем :" Статья 28
1. Государства-участники признают право ребенка на образование, и с целью постепенного достижения осуществления этого права на основе равных возможностей они, в частности:
a) вводят бесплатное и обязательное начальное образование;
".
Сказать ребёнку : " Ты имеешь право на обязательное образование " - это то же самое, что сказать ему : " Ты имеешь право на обязательную ежедневную порку. ".
Если Обязанность превращается в Право так же, как Осознанная Необходимость превращается в Свободу, то что можно сказать о таком Праве и о такой Свободе ?!
2. Право детей на безопасность и защиту их от использования преступными взрослыми, подменяется правом госструктур полностью распоряжаться судьбой детей и отторгать детей от родителей по любому поводу, чтобы только, не дай Б-г, не недовыполнить план по отнятию детей у родителей ! Иначе они могут вылететь из привелигированной касты палачей и перейти в касту жертв.
Медведева, Шишова
"Кому грозит Сидорова коза"
Из мнений, высказываемых по поводу ювенальной юстиции, наиболее часто встречается такое: "Я детей очень люблю, но и понимаю, что иногда надо и прикрикнуть, и пришлепнуть, и накричать, и потребовать. Но, с другой стороны, надо защищать детей в тех самых крайних случаях, когда их действительно избивают. Может, все-таки ввести эту систему, но не отбирать детей и не отдавать их на усыновление, а дать время родителям и детям прийти в себя, понять, что они любят друг друга".
Вроде бы все правильно: ведь родители в большинстве своем, безусловно, не имеют намерения издеваться над ребенком, когда хотят его наказать. Порой мы ставим разбушевавшегося ребенка в угол, лишаем сладкого, отказываем ему в развлечениях, а при серьезных проступках, таких как оскорбление старших, воровство, издевательство над младшими и т.п., беремся и за ремень. Дети все разные: одному достаточно строгого выговора, другой одумается, лишь когда лишиться любимого мобильного. С малышами еще проще: высоких рассуждений о нравственности они не поймут, стыдить их можно, но не более двух-трех минут, а вот шлепок по попе остановит маленького упрямца, пытающегося добиться своего, бросая в родителей игрушки.
А вот здесь стоп, дорогие сограждане! Ювенальная юстиция как раз и призвана строго следить за тем, какими именно методами родители воспитывают, и вовсе не для того, чтобы только помочь советом. Трогательные слова "может, все-таки ввести эту систему, но не отбирать детей", свидетельствуют о том, что большинство из нас наивно верит в "действительную" помощь детям, очень поверхностно знакомо с ювенальными подходами и совершенно не подозревает, как же все обстоит на практике. А на практике, причем той самой зарубежной практике, которую нам настойчиво предлагают за идеал ("Во всем цивилизованном мире уже действует ювенальная юстиция!"), это выглядит так:
"...ребенка наказывают дважды - вначале его забирают из дому, передают в какое-то чужое, неподходящее место, отрывают от всей семьи. Это самый настоящий фашизм, это подрывает все семейные устои, семейную мораль. Тем более что мы народ, переживший многие катастрофы.
Аяла Штейгман давно занимается вопросом произвола социальных работников. Наш корреспондент Виктория Вексельман спросила ее, насколько верна информация, оглашенная на 2-м телеканале, о том, что социальные работники имеют почти неограниченные права по передаче детей на воспитание в другие семьи, даже без ордера суда. Они могут постучать ночью в дверь и сказать, что забирают ребенка.
А.Ш. Я исследовала этот вопрос два с половиной года. Я видела по телевизору женщин, которые рассказывали о себе, взяла их телефоны и связалась с ними. Такое может произойти даже с нормативными, образованными интеллигентными семьями.
Социальные работницы - это целая история. Над ними нет никакого надзора, далеко не все они обладают необходимой профессиональной квалификацией, то есть у них нет необходимой психологической и психиатрической подготовки. Они принимают решение, кого, когда и как забирать, с большой легкостью, как говорится, одним нажатием курка...
В.В.Мне рассказывала бывшая помощница покойного депутата Кнессета Юрия Штерна (НДИ) Мирьям Гурова о ребенке, который заболел ветрянкой, а бабушка, по российской привычке, прижгла его болячки йодом. На вопрос, что с ним, ребенок ответил, что его прижгли; в детском саду из этого устроили целую историю, и мальчика забрали из семьи. Депутат Штерн приложил немало усилий, чтобы вернуть ребенка матери. Когда мать приходила на свидания с сыном, она старалась не пугать ребенка и вести себя сдержанно, а социальная работница писала, что "мать не испытывает никаких эмоций и не переживает разлуку с сыном, так как не кричит и не рыдает; следовательно, мать не любит ребенка".
А.Ш. Правильно, она сдерживалась, чтобы про нее не сказали, что она сумасшедшая, так как ее тогда могли бы даже насильно госпитализировать. Социальные работники вытворяют такие вещи, что я даже не могу поверить, что я нахожусь в Эрец Исраэль. Просто не верю"[1].
"Суд. Судья называет фамилию и говорит:
- Встаньте. (Встают мужчина и женщина.) У вас есть такой-то такой-то (фамилия, имя) сын?
Женщина: Да.
Судья: Вы ставили его в угол такого-то числа?
Мужчина: Да.
Судья: А (иная дата)?
Мужчина: Да.
Судья: Социальные работники заберут ребенка в надежное место.
Женщина: Что значит заберут? Какое вы имеете право забирать нашего ребенка?
Судья (обращаясь по очереди к обоим): Вы думаете, что этот ребенок ваш? Нет! Думаете, ваш? Нет! Дети тут - дети страны"[2].
Оба примера - из цивилизованного государства Израиль.
[1] Вексельман Виктория. Социальные работники обладают неограниченной властью. http://world.lib.ru/w/wekselxman_w/power.shtml
[3] См.: Обзорная справка о судебной практике по делам о преступлениях против семьи и несовершеннолетних (статьи 150157 УК РФ), рассмотренных судами Ростовской области. www.juvenilejustice.ru
[4] Беспредел органов опеки. http://www.liveinternet.ru/journalsh...ostid=33714835...
[9] Скандальная история в Манском районе Красноярского края: власти забрали у родителей четырех детей за то, что они жили в маленьком, плохо отапливаемом доме. http://www.avtoradio.net/?news=30846
[10]http://www.nr2.ru/ekb/110025.html
[11] Как отбирали Надежду. http://www.kadis.ru/daily/index.html?id=27665
[12] Год потери семьи. http://www.fontanka.ru/2008/04/17/037/
[13] Мальчика лишили родителей, потому что он не улыбался. http://www.russianireland.com/index....ntent&task=vie...
[14] У родителей отобрали располневшую дочь. http://www.portal-woman.ru/woman_the...ternity/1042/; Мальчика весом 115 кг отберут у матери. http://www.factnews.ru/article/boy_weight
[10] Муниципальная практика предупреждения жестокого обращения с детьми и подростками
(международный и российский опыт). http://juvenjust.org/index.php?showtopic=464
[11] Коммерсантъ. 171(3988) от 23.09.2008.
[12] http://www.cdrm.ru/index.php?p=3-1&dn=192
Армия беспризорников будет расти?
В ювенальном омуте. Статья 1
Троянский конь ювенальной юстиции. Часть 1
Троянский конь ювенальной юстиции. Часть 2
Троянский конь ювенальной юстиции. Часть 3
Шведы: очередной поход в Россию
Ювенальная юстиция или ювенальная диктатура?
Рожденные не на Родине
3. Право детей на действительно справедливый суд, который решает проблемы детей, Подменяется правом госструктур творить полнейший беспредел по отношению к детям и их родителям. ( О том, как в Израиле проходит суд по делам детей и подростков, я писал в темах -
Список моих тем об уничтожении израильских детей государством Израиль.
Причём высший класс процедуры отнятия детей у родителей считается не моментальное отнятие ( это грязная работа, практикуемая только наименее способными ДУТПС,( см.
Есть среди ДУТПС птицы высокого полёта, как например, моя ДУТПС шитрит. Она просто ловит кайф от медленного и постепенного уничтожения ребёнка. Она отлично понимает, что при тех полномочиях, которые предоставлены ей ДУЗП, ребёнок от неё никуда не денется и в конце концов она своего добьётся, то есть отнимет его у родителей. Но сначала ей необходимо загнать ребёнка в депрессию, чтобы создать полное впечатление, что она спасает его от плохих родителей. О том, как это делается, я писал в моих темах -
Список моих тем об уничтожении израильских детей государством Израиль.
Это, в действительности, обязанность подчиняться дядям и тётям из госаппарата.
Цитирую -
Ирина Медведева, Татьяна Шишова
Приказано не рожать.
Демографическая война против России
Война с Россией ведется одновременно на многих фронтах. Тот фронт, о котором будем говорить мы,- один из главных (если не самый главный). Однако этот факт не получил адекватной оценки даже в патриотической среде, не говоря уж о людях, далеких от политики. Более того, очень многие политики патриотической ориентации не сопротивляются атакам на данном фронте, потому что принимают армию противника за... армию спасения. Поясним: речь идет о системе снижения рождаемости, активно внедряющейся в России под вывеской: "Планирование семьи" (ПС)!
По сути, против нашей страны развязана демографическая война. Но мы имеем дело с войной нового типа, которая ведется по законам информационных войн. А значит, основной упор делается на информацию, вернее,- дезинформацию противника. И на эти приманки многие политики-патриоты пока успешно ловятся.
Приемы дезинформации
Этих приемов множество, но основной принцип один: то, что несет погибель, подается как благо. Вспомним, как поступают (уж простите за грубоватое сравнение), когда хотят отравить собаку: смертельный яд вкладывают во вкусную оболочку типа колбасы или сосиски, которую животное с восторгом пожирает. И какое-то время испытывает сытое блаженство. Но потом неизбежны смертельные корчи...
Конечно, если бы было официально заявлено, что в и без того вымирающей стране государство принимает программы, препятствующие рождению детей, то общество однозначно восприняло бы это как геноцид. Но так, естественно, никто не заявляет, а напротив, говорят об "охране репродуктивного здоровья", "репродуктивных правах", "половом воспитании", "здоровом образе жизни", "безопасном материнстве", "ответственном родительстве". Не правда ли, прекрасно звучит, хоть и не совсем привычно? Ну а то, что это почти по Орвеллу (поскольку истинный смысл подобных понятий никак не соответствует их благородной "упаковке"), с ходу мало кто улавливает. Разве что люди, которые помнят, как называлась гитлеровская программа уничтожения "неполноценных": "Здоровье нации".
Вот краткий словарь для перевода с "планировочного" языка на человеческий:
• "охрана репродуктивного здоровья" - включает в себя контрацепцию, стерилизацию (!), аборты;
• "репродуктивные права" - право на контрацепцию, стерилизацию, аборт и растление детей в школах под видом "полового воспитания", "основ здорового образа жизни" и т.п.;
• "половое воспитание" - привитие детям психологии отказа от деторождения, в том числе путем открытой пропаганды контрацепции и стерилизации, скрытой пропаганды абортов и сексуальных извращений, поскольку это тоже не способствует продолжению рода;
• "здоровый образ жизни" - в представлении "планировщиков" обязательно включает в себя применение контрацепции;
• "безопасное материнство" - использование контрацепции (якобы для избежания осложнений после абортов, которые могут привести к смерти);
• "ответственное родительство" - включает в себя использование контрацептивов, сцеплено с лозунгом: "Ребенок должен быть здоровым и желанным!". В начале российской "планировочной" эпопеи лозунг был более откровенным: "Пусть один ребенок, но здоровый и желанный".
А "здоровые и желанные дети" - получаются-де только при "запланированной" беременности, т.е. когда женщина намеренно делает перерыв в контрацепции. Хотя можно привести массу примеров, когда женщина не собиралась иметь ребенка, но потом, родив, была счастлива и благодарила Бога за то, что не сделала аборт.
Кстати, сцепка "здоровый" и "желанный" - очень типичная и очень грубая манипуляция сознанием: на самом деле "нежеланные дети" могут быть здоровыми и, наоборот, самый что ни на есть "желанный ребенок" может родиться больным. Впрочем, если строго следовать вышеприведенному лозунгу, даже "желанного", но "нездорового" ребенка нужно обязательно абортировать. Правда, в современных российских условиях такие дети составили бы более 30 % от общего числа новорожденных, так как, по последним официальным данным, каждый третий родившийся ребенок имеет какие-то отклонения (например, недостаточный вес). А поскольку детей сейчас рождается и так очень мало, результаты вскоре превзошли бы все ожидания идеологов демографической войны.
Вот такая "орвелловщина". Даже, заметьте, в ставшем уже одиозным клише "планирование семьи" (ПС) слышится что-то положительное. "Планирование", "план" у нас еще со времен советских пятилеток ассоциируются с ростом, преумножением. "Семья" - понятие тем более безупречное. Легко ли неискушенному человеку догадаться, что речь идет об отказе от детей? А между тем в действующем "Законе о здравоохранении в Российской Федерации" есть статья "Планирование семьи" (раздел 7). И в ней четко определено, что входит в медицинское понятие "планирование семьи". Три пункта: контрацепция, аборт, стерилизация. И все!
В так называемом планировании семьи (ПС) даже на официальном уровне речи о семье не ведется. Мало того, существуют официальные методические рекомендации для центров ПС, где сказано, что критерием успешной деятельности таких центров является количество произведенных абортов. И это очень показательно, поскольку говорит о реальной цели создания подобных центров. Не "количество вылеченных бесплодных пар", не "число новорожденных младенцев", а именно количество абортов. Странного здесь на самом деле нет ничего, если хотя бы немного ознакомиться с историей вопроса.
Приёмы дезинформации.
Этих приёмов множество, но главный принцип один - То, что несёт погибель, подаётся, как Благо !
В чём ошибка Гениальных Педагогов и Дидактов : Марии Монтессори и Виктора Фёдоровича Шаталова ?!
Обе эти Системы - это Творения Гениев ! Они пошли Наперекор всем существующим учениям и теориям "специалистов" и Создали действительно Гениальные Системы Преподавания и Воспитания !
Но, спрашивается : почему эти Гениальные Системы, Сила и Правильность которых Доказаны их Создателями на Практике, Не привились в Мире ?! А наоборот : сейчас во всём Мире господствуют Совершенно Маразматические методы преподавания, Маразматические учебники, а большинство учителей никуда не годятся !
Эта ошибка, можно сказать, элементарная : Благодаря своим Гениальным Системам они Создали Свободную Школу де Факто ! Учёба детей Именно у них - это Праздник, Счастье и Наслаждение !
И Л. Н. Толстой и А. Нилл, видимо уступают Марие Монтессори и Виктору Фёдоровичу Шаталову в Педагогическом и Дидактическом Чутье, но они, в отличие от последних, поняли Великую Истину :
" ПРАВО детей на Непосещение уроков должно быть НЕПРЕРЕКАЕМЫМ, если мы хотим, чтобы Обучение было Качественным и Вдохновляющим на Самообразование, а не Одебиливающим и штампующим БиоРоботов ( и это должно быть записано в Международной Конвенции по правам детей ! ) ! Должно быть Отменено "право" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ( государственное ) образование ( записанное в Международной Конвенции по правам детей ) ".
Мария Монтессори и Виктор Фёдорович Шаталов не поняли простую вещь :
Чтобы Продвинуть в Жизнь свои Гениальные Системы, Необходимо выкинуть на помойку МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ) и заменить её на МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) ! Ведение в школах Самоуправления детей, как в Саммерхилле ! См. -
Думаю, что никто не нанёс Человечеству столько Вреда, как я. а. коменский, подкинувший ему идею МПГСШО !
Простой вопрос : когда человек ( ребёнок и взрослый ) учится с большей Интенсивностью и Пользой для себя : когда он получает Наслаждение от Учёбы или когда он учится из под палки ?!
См. -
4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
Одновременно с этой проблемой должна быть решена проблема беспризорных детей : они должны быть распределены по интернатам, организованным при школах, под контролем родителей детей, учащихся в этих школах ! Директоров этих интернатов выбирают родители ! С возможностью их замены, если они не справляются со своими обязанностями !
Текст всей книги Иллича "Освобождение от школ" взят по главам отсюда http://www.eusi.ru/lib/illic_osvobog...t_skol/3.shtml и размещён единым файлом здесь http://golosa.info/node/3425
Главный тезис Иллича : порочен сам институт школы. А раз так, то системы Нилла, Монтессори, Шаталова, Лысенковой, Лейна также автоматически порочны. Он уверен, что то, что он предлагает, несомненно лучше. Он умудрился даже поставить на одну доску Скиннера и Нилла. На мой взгляд, это приблизительно то же самое, что поставить на одну доску Гитлера и Марка Аврелия. ( См. -
.........................................
Вот кредо Скиннера -
" Пусть человек будет счастливым, информированным, умелым, производительным и послушным. ". Главное слово здесь, конечно, " послушным ". Всё остальное - это дымовая завеса, чтобы оправдать это понятие.
Вот кредо Нилла -
"Школу с таким порядком газеты называют школой "делай-что-хочешь", журналисты считают, что у нас тут сборище примитивных дикарей, не признающих никаких правил и не умеющих себя вести. Поэтому мне придется рассказать о Саммерхилле настолько честно, насколько я вообще могу это сделать. Понятно, что я пристрастен, когда пишу о своей школе, но все-таки я постараюсь показать не только ее заслуги, но и упущения. Заслуга - здоровые и свободные дети, чья жизнь не испорчена страхом и ненавистью.
Очевидно, что школа, которая заставляет детей, активных по своей природе, все время сидеть за партами, изучая по большей части бесполезные предметы, - это плохая школа. Она хороша лишь для тех, кто верит именно в такую школу, для людей, которые лишены творческой жилки, стремящихся и детей привести не к творчеству, а к послушанию, к полному соответствию цивилизации, где единственный критерий успеха - деньги.
Саммерхилл начинался как экспериментальная школа. Теперь это скорее показательная школа, а показывает она, что свобода делает свое дело. Когда мы с моей первой женой создавали эту школу, у нас была одна ведущая идея: школа должна подходить детям, а не наоборот - дети школе.
Я много лет преподавал в обычных школах. Я хорошо знал другой способ организации школьной жизни и понимал, что он никуда не годится. Не годится потому, что он основывается на представлениях взрослых о том, каким ребенок должен быть и как учиться. Этот другой способ ведет отсчет своего существования с тех времен, когда психология как наука была еще неизвестна.
Так вот, мы взялись создать школу, в которой детям предоставлялась бы свобода быть самими собой. Для этого мы должны были отказаться от всякой дисциплины, всякого управления, всякого внушения, всяких моральных поучений, всякого религиозного наставления. Нас называли храбрецами, но это вовсе не требовало храбрости. Все, что требовалось, - это вера: в ребенка, в то, что он по природе своей существо доброе, а не злое. Более чем за 40 лет вера в добрую природу ребенка ни разу не поколебалась и, скорее, превратилась в окончательную уверенность.
Я полагаю, что ребенок внутренне мудр и реалистичен. Если его оставить в покое, без всяких внушений со стороны взрослых, он сам разовьется настолько, насколько способен развиться. Поэтому Саммерхилл - это такое место, где имеющие способности и желание заниматься наукой станут учеными, а желающие мести улицы будут их мести. Мы, правда, до сих пор не вырастили ни одного дворника. Я пишу это без всякого снобизма, потому что мне приятнее школа, выпускающая счастливых дворников, чем та, из которой выходят ученые-невротики. "
Но суть проблемы не в самой школе, а в принудительности учёбы в ней.
У древнегреческих философов и математиков тоже были свои школы. Но ученики к ним приходили добровольно, никто их не принуждал учиться. Если ученикам Монтессори, Шаталова, Лысенковой предложить выбор : кино или урок, они наверняка выберут урок. То есть, внутри принудительной школы они создали свободную школу де факто. Нет сомнения, что учёба у таких учителей даст детям неизмеримо больше во всех смыслах, чем учёба по бесшкольным схемам Иллича.
Значит, корень зла не в самом институте школы, а именно в принудительности обучения.
А конкретнее : в принудительном посещении уроков. Кроме того, если реально смотреть на вещи, дети до определённого возраста нуждаются в защите. Нельзя им предоставить свободу болтаться где они хотят : это просто опасно, маньяки ещё не перевелись. Если оба родителя работают, то они хотят быть уверенными, что их дети находятся в полнейшей безопасности. Школа с огороженной территорией и охраной, где дети находятся под постоянным присмотром взрослых, представляется необходимой. Но отсюда, конечно, не следует, что это автоматически предполагает, что посещение ребёнком уроков обязано быть принудительным. Иными словами, ограничение свободы ребёнка в передвижении до определённого возраста легитимно. А ограничение его свободы выбора учителей и свободы непосещения уроков вообще нелегитимно и преступно.
Раньше я предполагал, что прежде, чем внедрить идею свободной школы повсеместно, необходимо провести эксперимент.
Сейчас же, вследствие полемики на politforums.ru, мне пришла в голову мысль : нельзя ли осуществить эту идею (свободы выбора учителей и свободы непосещения уроков ) на базе существующих школ.
Представим себе монархию с просвещённым монархом, заботящемся о благе своей страны и своих подданных. Предположим, что он проникся этой идеей. Тогда он просто своей волей может ввести закон о свободе непосещении уроков для детей и о конкуренции для учителей, осуществляемой посредством дифференцированной оплаты, пропорциональной человеко-часам чтобы работать учителем могли только учителя экстра класса. Думаю, что родители, зная, что их дети находятся в безопасности, не будут особенно возражать.
Возможно ли осуществление этой идеи в существующих сейчас псевдо демократиях ? Хочется верить, что да, хотя и верится с трудом.
Думаю, что та страна, которая хочет преуспеть во всех областях, обязана внедрить у себя такую систему.
Лично мне эта идея представляется настолько естественной и согласной со здравым смыслом, что непринятие её можно объяснить только полным извращением здравого смысла, осуществлявшимся принудительно на протяжении XIX и XX веков и продолжающимся сейчас.
Это, кстати, автоматически повлияет на авторитарных родителей, привыкших давить на своих детей. Видя, что школа уважает ребёнка, как личность, они будут вынуждены подстраиваться под такое отношение к ребё
Для меня не подлежит сомнению, что принцип свободы непосещения любого урока ( который является следствием ПМВСИ ) должен быть поставлен во главу угла. Это альфа и омега справедливости, гуманизма и здравого смысла. Поэтому он должен быть проведён в жизнь как можно быстрее и во всей своей полноте, а не в урезанном виде.
Мало высказать идею. Необходимо найти путь её реального осуществления. Насколько вы знаете, первоначальной моей идеей в этом направлении был ПГССШО ( см .-
>Да и те, кто по призванию имеют кучу комплексов и стереотипов. И это им не дает возможности реагировать положительно на нестандартное поведение ребенка. Для них это неестественно. А значит неправильно
bell
left-radical, anarchist
Именно, учителя просто наслаждаются своей властью, над учениками. главное это вообще принудительную школу отменить, а потом уже можно думать какой вид обучения( на добровольной основе) лучше, какой- хуже.))))
sameps
Если предположить почти невероятное : нашёлся президент некоей страны или король или парламентарий, который действительно радеет в первую очередь о народном благе и загорелся осуществить эту идею на практике. Предположим, что ему удалось всех убедить и этот закон прошёл в парламенте и подписан главой государства.
На практике, конечно, возникнет много затруднений :
1. Сами родители, приученные к принудиловке, воспротивятся.
2. Если оба родителя работают, то ребёнок остаётся дома без присмотра.
Моя новая идея, обозначенная в заголовке темы и призвана решить эту проблему и устранить эти противоречия. Она состоит в том, что свободная школа создаётся на базе существующих школ.
Что общего у этого проекта и ПГССШО и в чём различия ?
Общее :
Проект закона о всеобщем свободном образовании.
1. Каждый ребёнок имеет право не посещать уроки вообще.
2. У учителя есть право не пускать к себе на урок любого ученика.
3. У ученика нет права входить в класс во время урока, если на это нет специального разрешения учителя.
4. У учителя есть право предъявлять к ученикам требования по организации процесса обучения, какие он сочтёт
нужными.
5. Зарплата учителя прямо пропорциональна человеко - часам, то есть прямо пропорциональна количеству посещающих его учеников и количеству проведённых уроков.
6. Зарплата учителя выплачивается из доходов семей его учеников, как определённый процент ( один для всех ) от этих доходов. ( Сегодня я думаю по другому. Под влиянием Муаммара Каддафи я стал намного бОльшим социалистом. Зарплату учителям и содержание школ должно взять на себя государство. 29.05.15. )
7. Учитель может сортировать учеников по группам, как он сочтёт нужным.
8. Дети до определённого возраста ( например, до 12 лет ) не имеют права покидать территорию школьного городка без специального разрешения в целях их безопасности.
9. Беспризорные дети живут в интернате при школе и учатся в школе бесплатно.