Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

Мысли из записных книжек

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    С какого момента начинается Дурёж плебса и превращение его а плебс ? С 1-го сентября того Злосчастного года, когда плебейский сын ( дочь ) перешагнул порог Принудительной Государственной Школы ! С этого момента для них Захлопывается дверь в Храм Истинного Просвещения !

  Что хуже : Узаконенное рабство Древнего Мира, Рабство в США до гражданской войны, Рабство в России до 1861-го года ИЛИ Западная "демократия", то есть РОКФЕЛЛЕРИЗМ ?!
  1. Узаконенное рабство Древнего Мира. 2. Рабство в США до гражданской войны.
  3. Рабство в России до 1861-го года.
   4. Западная "демократия", то есть РОКФЕЛЛЕРИЗМ.
  5. Нет, Западная демократия - это настоящая демократия и ничего общего с рабством не имеет.
  
  
  Что бы я сделал, если бы стал Диктатором Израиля ?!
  
  Не мене важен, чем ответ на вопрос : "Что делать ?", ответ на вопрос : "Что делать сначала и что делать потом ?" !
   Л. Н. Толстой.
  
  
  I. Ввёл бы Полный Запрет на операции по пересадке человеческих органов !
  II. Ввёл бы ПООЖМВН ( Принцип Обязательного Обеспечения Жизненным Минимумом ВСЕХ Нуждающихся ) как Обязательный закон !
   Естественное следствие отсюда - Недопущение Беспризорничества !
   III. Собрал бы Всех беспризорных детей и распределил бы их по интернатам ! Директора Хостелей и Интернатов должны избираться и утверждаться народными комитетами ( так же, как и последующая проверка их работы ) !
   Под Хостели (для ВСЕХ Нуждающихся) и под Интернаты отдал бы Бесчисленные площади, оставшиеся после Разгона 99 %-ов Паразитического и Вредоносного госаппарата !
   IV. Разогнал бы 99 %-ов Паразитического и Вредоносного госаппарата и, в первую очередь, Сверх Тоталитарную организацию : Лишкат а Саад (бюро помощи) !
  V. Отменил бы ФЛППС (Фальшивая и Лицемерная Партийно Парламентская Система ) и СГСП ( Система Государственного СудоПроизводства ), ввёл бы СИПНВ ( Система Истинного Прямого НародоВластия )
   и Создал бы сеть Истинно Народных Судов по всей стране !
   См. -
  Муаммар Аль-Каддафи. Зеленая Книга.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/mukadzel.shtml
  
  Муаммар аль-Каддафи. Изратина. Белая книга
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/mukad.shtml
  
  8. Эпштейн Шмуэль . Против Представительства, Власти Государства над Народом, за Прямое НародоВластие и за Власть Народа над Государством ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/propred.shtml
  
  ( Хочу здесь заметить, что выражение " Против Представительства " Неверно ! Главная разница между ППС ( Партийно Парламентская Система ) и СИПНВ ( Система Истинного Прямого НародоВластия ) в том, что Представители в СИПНВ Представляют не какую-то отдельную партию, а Весь народ, так как в народных собраниях, выдвигающих своих Представителей участвуют ВСЕ слои населения Независимо от их социального статуса, материального положения, принадлежности к какой-либо партии или направления мыслей )
  
  9. Эпштейн Шмуэль . Против Профанации Правосудия и за Истинно Народный Суд ! http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/proprof.shtml
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prprpr2.shtml
  
  VI. Отмененил бы СМПГШО ( Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ) и заменил бы её на СМПОСШПКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) !
  Естественно, что при такой системе Министерство образования Упраздняется !
  Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samm.shtml
  
  
  Лев Толстой Яснополянская школа за ноябрь и декабрь месяцы
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/tolstoyyas.shtml
  
  4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml
  
  VII. Отменил бы СИИАДБС ( Современная Искусственно Изуродованная Афёрная Денежно Банковская Система ) и заменил бы её на ПСРДАЗА - Полностью Свободный Рынок Денег с Абсолютным Запретом на Аферизм ! См. -
  
  6. Эпштейн Шмуэль . Против ИИММДБС и за ИМДБС ! (ИИММДБС - Современная Искусственно Изуродованная Мировая Мошенническая Денежно Банковская Система, ИМДБС - Идеальная Мировая Денежно Банковская Система ).
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/proiimm.shtml
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/priiimb.shtml
  
   VIII. Национализировал бы ВСЕ Естественные Монополии и Ввёл бы Полный Запрет на ВСЕ налоги и пошлины в ОЕСК ( Область Естественной Свободной Конкуренции ), то есть, Везде !
   !
  
  Внешняя политика.
  I. Расплевался бы со "стратегическими партнёрами" : Вашингтоном и его Хозяевами : Глобальными Узаконенными Аферистами и Людоедами, Паханами Сатанистского НМП ( акционеры ФРС ), "гениями демократизма и гуманизма" товарищами : рокфеллером, морганом, ротшильдом, британской королевой и Ко и их Марионетками - Холуями : "великими демократами", "рукопожатными" товарищами : бжезинским, киссинджером, обамой, путиным, медведевым, пересом, нетаниягу, саркози, олландом, рамуссеном, камероном, меркель, маккейном, пан ги муном и т. д.
   ! И открыто, на Весь Мир, признал бы существование Заговора против Человечества ! И назвал бы все вещи своими именами ! Растолковал бы популярно Всему Миру, что все вышеназванные товарищи не друзья Изаиля, а его Враги, как и для Всего Мира !
  II. Приложил бы максимум усилий, чтобы подружиться с соседями : Хизбаллой, Сирией, Ираном, Египтом ( Ливия Муаммара Каддафи, к величайшему прискорбию, уже Уничтожена стараниями "демократов" ) ! Для этого предложил бы всем этим странам поддержать меня в осуществлении проекта Муаммара Каддафи :
  Муаммар аль-Каддафи. Изратина. Белая книга
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/mukad.shtml
   В соответствии с этим проектом дал бы Полное равноправие арабскому населению и принял бы предложение Египта о расселении палестинцев Газы в Синае дополнительно к территории Газы.
  
  III. Ввёл бы Смертную казнь для террористов, независимо от национальности, осуществляемую руками родственников жертв !
  
  Остальное здесь :
  
  Моя Снгу (Система Народно Государственного Устройства).
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/moyasngu.shtml
  
  В чём ошибочность Советской Экономической Системы ?
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/vchomosh-1.shtml
  
  В чём ошибочность Западной Политико Экономической Системы ?!
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/vchomoshzap.shtml
  
  Мой прогноз : что будет, если осуществить мою СНГУ на практике ?!
  http://www.politforums.ru/economics/1388726857.html
  
  Радикализм и Половинчатость.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/radikipol.shtml
  
  http://www.politforums.ru/economics/1386866240.html
  
  Проект Конституции страны с Идеальной Снгу ( Система Народно Государственного Устройства ).
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/proektkonstid.shtml
  
  
  
  
  
  Эпштейн Самуил Данилович: Почему в России нет Честных генералов ?! 1k комментарии
  
  1. Елена (plitchko@rambler.ru) 2014/10/12 21:12 [ответить]
   Самуил Давыдович! а почему Вас должен волновать вопрос русских генералов, если столько лет подряд над тем, чтобы они не появились, работают все спецслужбы, в том числе и Израиля
  
  Я израильтянин, то есть, житель страны Израиль, её патриот и патриот Народа Израиля, Независимо от национальности ( то есть, я считаю Равноправие Всех наций вероисповеданий первым признаком цивилизованного государства ! ) !
   Согласно такому взгляду, мусульманские страны : Ливия Муаммара Каддафи и Сирия Башара Асада - это Цивилизованные страны, а страна Израиль Нецивилизованная ! Причина этого : Государство Израиль ( то есть, Госаппарат ) - Нецивилизованное ! Кроме того, что оно Нецивилизованное, оно ещё и Супер Тоталитарное, так как Планомерно Истребляет Собственных граждан ! См. -
  2. Эпштейн Шмуэль . Против ЮЮ и за Саммерхилл ! (ЮЮ - Ювенальная Юстиция, Саммерхилл - это Свободная Школа в Англии ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/pryyiz.shtml
  
  3. Эпштейн Шмуэль . Против Государства Израиль и Массового Уничтожения Израильских Детей !
  
   http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prgiiu.shtml
  
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prgosi2.shtml
  
   Поэтому, если Вы отождествляете меня с Государством Израиль ( то есть, с его Госаппаратом ), то совершаете Принципиальную ошибку ! Я - Враг Государства Израиль !
   Думаю, что Ваше предположение о том, что на назначение российских генералов влияют спец. службы Запада, несколько преувеличено ! Для Паханов НМП ( инструментом которых являются ЦРУ, Вашингтон и Все Госаппараты Запада ), важно внедрить на пост главы государства Марионетку ( что, повидимому, и было сделано ), а дальше она всё уже сделает Сама ! Тем более, что опыт у неё есть : она - выходец из спец. служб.
   За основу в моих рассуждениях взят открытый мной Единственный Объективный Закон Истории ( ЕОЗИ ) : " Рыба тухнет с головы ! " !
  
  
  Так как автор статьи : "Плановая шизофрения." ( см.-
  http://samlib.ru/w/wereshagin_o_n/planovaja.shtml ) стёр мой комментарий к ней (216), а я считаю его очень важным, то выношу в отдельную тему !
  
  
  То, " что психов плодит режим, которому служишь ", это верно, конечно на 100 %-ов ! Но, всё-таки, у режима (не только российского) есть Главный инструмент Оболванивания и Деградации личности : СМПГШО ( Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ), которая поэтому Обязана быть заменена на СМПОСШПКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) !
  
   См. -
   4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml
  
  Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samm.shtml
  
  
  Лев Толстой Яснополянская школа за ноябрь и декабрь месяцы
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/tolstoyyas.shtml
  Добавление :
  
  
   Фильмы Валерии Гай Германики - Зеркало Революции в Просвещении !
  
  Посмотрел фильм Валерии Гай Германики "Все умрут, а я останусь". Фильм сильный и страшный ! Сериалы я не смотрю вообще, но сериал "Школа" решил посмотреть, так как это её сериал и не разочаровался ! Смотрел на одном дыхании !
   Хочу подвести теоретическую базу под фильмы Валерии Гай Германики. Художники (в широком смысле слова) от Б-га, которым несомненно она является и теоретики, призвание которых : делать философские обобщения, это несколько разные типы мышления, а их симбиоз может помочь нам познать Истину ! Всё творчество Валерии Гай Германики просто Вопиёт : Отмените СМПГШО ( Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ), и замените её на СМПОСШПКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) !
   Цитирую себя :
  " ventlon писал(а) в ответ на сообщение:
  >В школе обязательными должны быть уроки только те, которые необходимы для поступления в университет: часть математики, геометрии, физики и химии. Остальные уроки по желанию родителей: секс просвещение, религия, литература, история, география, биология...
  
  
  Обязательных уроков не должно быть вообще !
  
  Цитирую :
  Как России Вырваться из Капкана ?! Партия ДЖАМАХИРИЗМА !!!
  
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/kakrossiiv.shtml
  "
  IV. Отмена МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ), и Установление МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ),
  
  Главная моя идея в этой области такая :
  Если на Планете Земля будет разрешена ( решена ) Проблема ИСТИННОГО Массового Просвещения, то все остальные проблемы Человечества разрешатся сами собой, автоматически ! Так как станет Невозможным Массовое Намеренное Оболванивание и Одебиливание Человечества ( что мы имеем сейчас ! ) ! И Главное Условие для этого - Отмена "права" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ( государственное ) образование ( записанного в Международной Конвенции по правам детей ) и Замена его ПРАВОМ детей Не посещать уроки, которые они не хотят посещать !
  Лечение этого Недуга очень простое : выкинуть на помойку МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ) и заменить её на МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) ! Ведение в школах Самоуправления детей, как в Саммерхилле !
  
  Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samm.shtml
  
  
  Лев Толстой Яснополянская школа за ноябрь и декабрь месяцы
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/tolstoyyas.shtml
  
  4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml
  
  Думаю, что никто не нанёс Человечеству столько Вреда, как я. а. коменский, подкинувший ему идею МПГСШО !
  Простой вопрос : когда человек ( ребёнок и взрослый ) учится с большей Интенсивностью и Пользой для себя : когда он получает Наслаждение от Учёбы или когда он учится из под палки ?!
  См. -
  
  "/
  Что самое поразительное : весь этот Маразм и Дебилизм происходят после реального существования школ Толстого, Монтессори, Нилла, Шаталова ! Как будто их и не было никогда ! Почему всё го-но Мир принимает с распростёртыми объятиями, а всё самое лучшее, что родил Человеческий Гений, выбрасывается на помойку ?!
   Фильмы Валерии Гай Германики - это наглядная иллюстрация Неискоренимой Порочности, Маразматичности и Дебильности МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ) !
   Вдумайтесь : Холуйские законодатели, избранные посредством ФЛППС (Фальшивая и Лицемерная Партийно Парламентская Система ), дают свободу там, где должны быть Абсолютные Запреты и Запрещают там, где должна быть Абсолютная свобода !
   А в наследство вырвавшимся на "свободу" после 12-летнего Одебиливания ( в Израиле это "счастье" продолжается 12 лет ! ) остаётся Дебильная Маразматическая жизнь до гробовой доски !
   Героиня "Школы" Аня спрашивает учителя : "Скажите Арсений Иванович : почему жизнь - такое дер-мо ?! Или это только в детстве ?! ". Я отвечу на этот вопрос не так, как ответил ей учитель : " Если всё детство, отрочество и юность - это Дер-мо ( что и представляет из себя МПГСШО ! ), то во взрослой жизни это дер-мо будет уже воспроизводить само себя Автоматически ! ".
  
  
  Приложение :
  
  КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ УЧЁБЫ - КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ !
  
  НЕНАВИСТЬ К УЧЁБЕ - НЕНАВИСТЬ К ЖИЗНИ !
  
  ***
  Я предсказываю, что будущие поколения будут с изумлением взирать на нашу допотопную, жизнеотрицающую и отупляющую систему образования.
  
  
  
  
  ***
  Это чудо, что современные методы обучения не полностью задушили святое любопытство и независимость.
  А.Эйнштейн
  
  
  
  
  
  Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждение могут способствовать находить радость в том, чтобы смотреть и искать. Мне кажется, что даже здоровое хищное животное потеряло бы жадность к еде, если бы удалось с помощью бича заставить его непрерывно есть, даже когда оно не голодно и особенно, если принудительно предлагаемая еда не им выбрана.
  
  А.Эйнштейн
  
  То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна.
  
  А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ).
  
  
  Скука и отвращение к учебе, комплекс неполноценности, страх перед
  наказанием (отрицательные отметки - это всегда наказание) в течение
  многих лет в детстве, отрочестве и юности - кайф от наркотиков, алкоголя
  и преступлений.
  
  
  "Я полагаю, что то значение, которое фрейдисты
  придают агрессивности, вызвано изучением семей и школ - таких, каковы
  они есть. Нельзя изучить собачью психологию, наблюдая ретривера на цепи.
  Не стоит и умозрительно теоретизировать по поводу человеческой
  психологии, когда человечество посажено на строгую цепь, создававшуюся
  поколениями жизнененавистников. Я утверждаю: в свободной атмосфере
  Саммерхилла проявления агрессивности совершенно не похожи на те, что
  характерны для школ со строгой дисциплиной". (Саммерхилл - это школа-интернат со свободным посещением уроков в Англии).
  А. Нилл.
  
  Для меня является очевидным, что самый главный фактор, программирующий людей на стремление к рабству - это принудительная школа, создающая больную цивилизацию !
  
  Институт принудительной школы - это не вещь, вытекающая из естественного закона, а совершенно искусственная конструкция ! Её автор - Ян Амос Коменский. Я думаю, что если до него все беды человечества были от отсутствия массового образования, то есть из за массового невежества, то после него вследствие принудительности массового образования !
  
  Принудительная школа - это искусственное образование. В древней Греции не было ничего подобного и нигде в древнем мире науки и искусства не
  получили такого расцвета. Если это искусственное образование (как и
  Центральный банк), то не случится трагедии, если его уничтожить, как
  раковую опухоль.
  
  
  Почему надо отказывать ребёнку в праве выбора лучшего учителя, заставляя тем самым учителей конкурировать между собой ? В то время, как взрослый потребитель товаров имеет право выбрать тот товар, который, как он считает, в наибольшей степени отвечает его потребности, заставляя тем самым производителей товаров конкурировать между собой.
  
  
  Почему-то Бастиа не замечает, что искусственная организация давно уже создана - это принудительная школа и изобретатель этой организации - Ян Амос Коменский. И если эту организацию подчинить какой-то злонамеренной группе интересантов, то можно искусственно придать народу такую ментальность, какая требуется этой группе для осуществления её злонамеренных целей.
  
  
  
  Почему-то Бастиа не замечает, что искусственная организация давно уже создана - это принудительная школа и изобретатель этой организации - Ян Амос Коменский. И если эту организацию подчинить какой-то злонамеренной группе интересантов, то можно искусственно придать народу такую ментальность, какая требуется этой группе для осуществления её злонамеренных целей.
  
  
  
  
  
  Произошло ли это благодаря стараниям Оуэнитов, или кого-либо еще, но спустя восемь лет, в 1837 г., штат Массачусетс создал Департамент Просвещения и первым его руководителем был назначен Horace Mann.
  
  М-р Мэнн разъезжал по штату, без конца проповедуя необходимость народного образования. Его усилия увенчались успехом настолько, что он стал известен как отец Американского народного образования15.
  
  Мэнн писал: Средняя школа для демократического и разумного человека должна стать тем, чем была церковь для средневекового. Бог будет заменен понятием общественного блага16.
  
  
  
  
  
  
  
  В марте 1840 г. в законодательный орган штата Массачусетс был представлен законопроект об упразднении Департамента Просвещения. Один из сторонников законодательной инициативы сказал своим коллегам-законодателям: Идея образования под контролем Государства... представляется... рискованным прецедентом, вызывающим сильные опасения, что любая попытка принудить все наши школы и всех наших учителей к одной модели разрушит всю конкуренцию, все подражание, и даже самый дух улучшения17.
  
  Законопроект не прошел.
  
  
  Сегодня критики народного образования говорят примерно следующее: Целью образования более не является передача фактов и знания... Цель... замена общественных ценностей ребенка на иные, отличные от традиционно считавшихся неизменными, постоянными или абсолютными18
  
  Давайте спросим себя : какого человека мы хотели бы получить в результате процесса школьного обучения ?
  
  Вот примерный перечень качеств : просвещённого в самых важных для человеческой жизни вопросах ; запрограммированного на стремление к социальному счастью, на стремление к свободе, на стремление к творчеству ; уважающего такие же стремления у других индивидов ; критически мыслящего, которого невозможно прельстить абсурдными идеями, ведущими к тоталитаризму; не закомплексованного, смело смотрящего в будущее; имеющего адекватные представления о мире, в котором он живёт !
  
  Хотя имеются и другие мнения на этот счёт : для "великого психолога" Скиннера идеал - это человек, полностью послушный воле манипулятора.
  
  Давайте спросим себя : какого человека мы хотели бы получить в результате процесса школьного обучения ?
  
  Вот примерный перечень качеств : просвещённого в самых важных для человеческой жизни вопросах ; запрограммированного на стремление к социальному счастью, на стремление к свободе, на стремление к творчеству ; уважающего такие же стремления у других индивидов ; критически мыслящего, которого невозможно прельстить абсурдными идеями, ведущими к социализму или к тоталитаризму; не закомплексованного, смело смотрящего в будущее; имеющего адекватные представления о мире, в котором он живёт !
  
  Хотя имеются и другие мнения на этот счёт : для "великого психолога" Скиннера идеал - это человек, полностью послушный воле манипулятора.
  
  
  Я утверждаю, что если будет осуществлён мой проект, то процесс учёбы будет максимально эффективным, качественным, интенсивным и, самое главное, с кайфом от учёбы и творчества ! И при этом все дети будут вовлечены в этот процесс ! И знания, которые они будут получать, будут не поверхностными, которые не жалко забыть после экзамена, а глубокими и служащими руководством в жизни и в творчестве !
  
  
  
  
  
  Теперь рассмотрим другое противоречие. С одной стороны, каждый ребёнок имеет право получить наилучшее возможное образование, какое только может предоставить ему данное общество, чтобы быть равноправным с другими детьми при жизненном старте. С другой стороны, согласно либертарианскому принципу, для этого придётся отнять средства у одних и отдать другим, менее обеспеченным. То есть, с позиции либертарианства эта проблема не разрешима. Опять имеем явное противоречие и опять-таки наличие противоречия не означает отсутствие решения !?
  
  Если мы либертарианский принцип заменим на ПМВСЛ ( Принцип Максимально Возможной Свободы Личности ),
  
  то проблема решается. Правильная постановка проблемы такова : как, не нарушая права собственности, разрешить это противоречие ? ( смотрите главу 5 ). Решение не позволяет увидеть сам либертарианский принцип, который, следовательно, не совершенен и требует замены на ПМВСЛ ( Принцип Максимально Возможной Свободы Личности ) !
  
  
  
  
  Джефферсон, который уже тогда видел огромную опасность банковского капитала для свободы индивида, не увидел такую же опасность в создании системы народных, обязательных для посещения, школ, инициатором чего он был.
  
  
  Почему Роджерс не увидел этой необходимости : свободной школы ? Потому, наверное, что никому в голову не приходит, что возможно организовать полнокровную конкуренцию учителей с максимальной возможностью выбора для учеников.
  
  
  
  
  
  Б-г добр ! Доказательство .
  
  Для того, чтобы заставить всё живое воспроизводиться, он сопроводил этот процесс величайшим наслаждением. Он также вложил во всех людей потребность к познанию мира и к творчеству и этот процесс также сопровождается величайшим наслаждением.
  
  Учить детей принудительно - это то же самое, как если бы был принят закон об обязательном #####уплении, а всех сопротивляющихся палками загоняли бы в специально отведённые для этого места. И партнёров для #####упления люди выбирали бы не сами, а им указывали бы, с кем и когда они обязаны это делать.
  
  Я думаю, что если человечество не откажется от принудительной системы образования, то в конце концов, к такой системе оно и придёт.
  
  
  
  
  
  
  Максимально возможная свобода для индивида, в том числе и для детей - главный закон новой цивилизации и основная аксиома свободологии (свобода понимается как неопределимое понятие, то есть, как свобода, а не как осознанная необходимость).
  
  Следствие 1.
  
  Право ребенка не посещать уроки, которые он не хочет посещать, не
  подвергается сомнению! Так как это его право не ущемляет ни чьей
  свободы!
  ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В III ТЫСЯЧЕЛЕТИИ - ЭТО АБСУРД!
  
  Только люди, воспитанные в свободе, не допустят превращения себя в рабов и роботов!
  
  
  
  
  
  Маркс - маразм, Скиннер - абсурд, Кейнс, Фридман, Самуэльсон - абсурд. И сколько еще абсурдов, которые канают за научные теории, но имя им -
  "Наука", а значит, можно взять на вооружение и лоббировать законы,
  освященные "Наукой".
  Почему до людей не доходят простые и ясные истины - что их попросту
  дурят и превращают в рабов? Почему простые и ясные истины людьми не
  воспринимаются?
  Проведем мысленный эксперимент: представим себе, что 90% людей на
  планете просвещены в самых важных для жизни вопросах. Они понимают, что монополизация государством производства денег и выпуск необеспеченных золотом или серебром банкнот, кроме того, что это просто мошенничество, ведет к постепенной тоталитаризации государственного аппарата и превращению людей в рабов этого аппарата или в потенциальных рабов. Они понимают, что инициаторами такой монополизации всегда являются группы банковских магнатов, которые, фактически, и контролируют всю денежную систему, а вместе с ней и весь бюрократический аппарат государства, включая парламент (Меер Ротшильд: "Дайте мне управлять деньгами страны и мне нет дела, кто создает ее законы").
  Они понимают, что психиатрия - это лженаука, а принудительное
  психиатрическое лечение - это самое страшное варварство. Они понимают,
  что бюрократ, который дает указания психиатрам, как надо лечить, а
  судьям, какое решение нужно принять - преступник против человечества.
  Они понимают, что судья, который затыкает рот ответчику (даже если
  ответчик без адвоката) и принимает решение, которое ему продиктовали еще до начала слушания, такой же преступник против человечества и его место на виселице. Они понимают, что принудительное обучение - это
  преступление против детей, что нет никаких здравых причин загонять детей на уроки, которые они не хотят посещать, что необходима правильно
  организованная свободная система образования, чтобы воспитать людей,
  запрограммированных на свободу, творчество и социальное счастье.
  Итак, если 90% людей на планете все это понимают, позволят ли они кому
  бы то ни было превратить себя в рабов?!
  Пофантазируем немного. Кейнс сочинил свою теорию "по велению сердца" или кто-то заказал ему сочинить такую теорию? Тот же вопрос по отношению к Скиннеру, Марксу, Фридману, Самуэльсону. Или просто взяли их теории на вооружение?
  Маркса, по всей видимости, использовал Энгельс. Иначе, зачем,
  спрашивается, ему надо было кормить его всю жизнь? Такой тип
  бизнесменов, кредо которых - делать деньги всеми путями, не важно на
  чем, тяготеют к социалистическим теориям, потому что они понимают, что
  здесь таится огромный потенциал для манипуляций людьми и делания денег из воздуха. Почему инициаторами создания Ф.Р.С. США были Рокфеллер, Морган и "Кун, Леб и К№"?
  Под флагом "марксистской науки" Ленин загнал в рабство население
  Российской империи. Но в этом эксперименте ситуация вышла из под
  контроля заказчиков.
  Под флагом "кейнсианской науки" и прочих лауреатов, фактически, надули все население планеты Земля и сейчас постепенно вся эта планета
  загоняется в рабство. Но в отличие от русского эксперимента, ситуация
  находится под полным контролем "старых элит" (выражение Гвидо
  Хюльсмана). Старые элиты - это, по всей видимости, Ротшильды,
  Рокфеллеры, Морганы, которые на этом надувательстве сделали очень
  хороший бизнес, а их потомки продолжают делать его до сих
  пор.
  Под флагом "скиннерской науки" уничтожают миллионы людей на планете под видом лечения их посредством психотропных препаратов. И это уничтожение начинается уже с детского возраста (ритолин - это только один из способов такого уничтожения). Теперь поставим простой и естественный вопрос: почему подразумевается заранее и принимается за аксиому, что такой результат в принципе недостижим: то есть, что 90% людей на планете Земля будут все это понимать?
  Эксперимент В. Ф. Шаталова и опыт других талантливых учителей как раз доказывает обратное: эта цель вполне достижима !
  Представим себе, что в свободной школе свободно излагаются все теории
  происхождения денег: Маркс, Кейнс, Фридман, Самуэльсон и т. д.. Но также Смит,Мизес, Ротбард, Хюльсман и т. д.. Причем преподавать будет не один учитель, а много, и каждый из них будет представлять и отстаивать позицию своих любимых корифеев. Лично я не сомневаюсь в том, что здоровый детский ум выберет позицию последних и отвергнет казуистику первых. И на уроки учителей, представляющих Смита, Мизеса, Ротбарда, Хюльсмана дети будут ломиться, а на уроках последователей Кейнса , Фридмана, Самуэльсона будут пустые аудитории.
  То же самое можно сказать об уроках психологии, психотерапии,
  сексологии, педагогики, дидактики и других предметов. По всем этим
  предметам будут представлены самые разные точки зрения и я уверен, что
  абсолютное большинство детей будут выбирать и абсорбировать здравые и
  адекватные теории.
  Я предполагаю, что если психиатр на уроках психиатрии будет
  пропагандировать необходимость принудительного психиатрического лечения, то его забросают тухлыми яйцами.
  Причем это понимание будет на самом высоком уровне. Ведь оно появилось не потому, что "меня так учили". В процессе учебы были представлены все мнения и понимание произошло в результате столкновения разных точек зрения, многочисленных дискуссий, споров и диспутов, внутреннего переваривания этих точек зрения и осмысления их. Более подробно о моем проекте сети свободных школ во II части моей книги.
  
  
  Принцип свободы обучения должен стать таким же неотъемлемым принципом, как свобода слова и свобода вероисповедания. Принцип свободы вероисповедания, фактически, уже заключает в себе запрет на
  принудительное психиатрическое лечение.
  Принцип свободного посещения уроков является следствием
  основополагающего принципа, который, по моему мнению, должен лежать в основе всех общественных наук: принцип максимально возможной свободы для индивидуума (ПМВСИ).
  Первым этот принцип высказал И. Кант: "...Конституция, которая
  обеспечивает максимально возможную свободу посредством законоуложения, сочетающего свободу каждого со свободой всех".
  Я думал, что я первый выдвинул идею "максимально возможной свободы".
  Оказывается, Кант меня опередил. Но, к сожалению, он не поставил этот
  принцип во главу угла. Все законы должны создаваться под патронажем
  этого принципа. Нет абсолютно никаких причин для того, чтобы нарушать
  этот принцип в отношении детей и в принудительном порядке травмировать их психику на протяжении 11-12 лет именно в самый важный период развития и становления личности.
  Создание Ф.Р.С. - это, по видимому, самая грандиозная афера всех времен,
  в которой надули все человечество.
  Ротбард блестяще анализирует рождение и функционирование денежной
  системы. В ее разрушении он обвиняет государство. Что это за зверь
  такой: "государство"? Г. Хюльсман называет конкретные личности, которые инициировали создание Ф.Р.С.. Это не были люди, входящие в состав государственного аппарата, но денежную политику определяли именно они, а не президент.
  Система, которую они создали и которая позволяет получать деньги из
  воздуха, вполне успешно функционирует до сих пор. Если они создали эту
  систему, то естественно предположить, что чиновниками там они посадили
  своих протеже и ставленников. А акции этой кампании, которую можно
  назвать: "Кампания по производству денег из воздуха", находятся в руках
  их потомков, которые, таким образом, обеспечены даже после смерти
  создателей этой системы.
  Поэтому музыку внутри этой системы заказывают они до сих пор.
  Опять мы приходим к старинному вопросу: чем определяется ход истории
  человечества: какими-то историческими законами или волей к идеями
  отдельных личностей. Ради того, чтобы обеспечить безбедное существование их потомкам, вся планета Земля постепенно загоняется в рабство. Ведь президенты приходят и уходят, а система остается нетронутой.
  Спрашивается, почему ни один из американских президентов не инициирует возврат к золотому стандарту и отказ от государственной монополии на производство денег? Ведь после 4-х изданий книги Ротбарда наверняка многие простые американцы все это понимают.
  
  Суть дела, по видимому, в том, что после 1913 года, то есть, после создания ФРС все американские президенты без исключения -- марионетки.
  
  
  Одно из преступлений принудительного образования - это то, что детям
  внушается святость науки. Раз это вывел или сказал ученый, то это можно
  только учить, сомневаться в этом уже совершенно невозможно. Даже в
  точных науках могут существовать разные мнения, не говоря уже обо всех
  остальных. Этот трюизм использовал уже Маркс в предисловии к "Капиталу": "И только тот достигнет ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам (науки)". То есть свои измышления он объявляет сияющими вершинами (а если будешь в этом сомневаться, сошлем в трудовые лагеря).
  
  
  
  
  
  
  
  
  Попробуем проанализировать психологические эксперименты ХХ века сквозь призму высказывания А. Нилла: "Нельзя изучать собачью психологию на примере ретривера, сидящего на цепи..." Например, опыт Милгрема, "доказывающий" потенциальную жестокость людей. Не учитывается то, что все они прошли через горнило принудительной системы образования.
  
   Я сказал бы так : народы всего Мира охватила Апатия, они, как бы, чувствуют Беспросветность и Никчёмность своего существования в этом "свободном", "цивилизованном", "демократическом" и "либеральном" Мире, который на самом деле давно уже - Совершенно Тоталитарный Мир !
   Главную причину такой Апатии я вижу в Насаждённой Искусственно во всём Мире СМПГШО ( Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ), Разрушающей Человеческую Душу ! См. -
  4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml
  
  С какого момента начинается Дурёж плебса и превращение его а плебс ? С 1-го сентября того Злосчастного года, когда плебейский сын ( дочь ) перешагнул порог Принудительной Государственной Школы ! С этого момента для них Захлопывается дверь в Храм Истинного Просвещения !
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"