Аннотация: Почему сатанизм на Планете медленно, но верно побеждает (тьфу-тьфу) ?! Иными словами : Почему сегодня Узаконенные и "освящённые" сатанизмом ЧИКАТИЛЫ правят Миром ?!
Осатанение Человечества !
"Я полагаю, что то значение, которое фрейдисты придают агрессивности, вызвано изучением семей и школ - таких, каковы они есть. Нельзя изучить собачью психологию, наблюдая ретривера на цепи.
Не стоит и умозрительно теоретизировать по поводу человеческой
психологии, когда человечество посажено на строгую цепь, создававшуюся
поколениями жизнененавистников. Я утверждаю: в свободной атмосфере
Саммерхилла проявления агрессивности совершенно не похожи на те, что
характерны для школ со строгой дисциплиной". (Саммерхилл - это школа-интернат со свободным посещением уроков в Англии).
А. Нилл
Почему сатанизм на Планете медленно, но верно побеждает (тьфу-тьфу) ?! Иными словами : Почему сегодня Узаконенные и "освящённые" сатанизмом ЧИКАТИЛЫ правят Миром ?!
Я вижу Главную причину этого "гуманитарного" явления в существующем сегодня и осуществляемом де факто на Всей Планете ППЧЖ ( Принцип Пренебрежения Человеческой Жизнью ) вместо ПООЖМВН ( Принцип Обязательного Обеспечения Жизненным Минимумом ВСЕХ Нуждающихся ) !
Именно благодаря ППЧЖ Несколько МАНЬЯКОВ-сатанистов смогли подмять под себя Всю Планету !
В этом же состоит причина Бесконечных войн на Всём протяжении существования Человеческой "цивилизации" !
В этом же состоит причина такого спокойного отношения Человечества к практике массового разбора молодых, здоровых людей на органы, осуществляемой сегодня во Всём Мире !
Если бы в Конституциях Всех стран Мира было бы записано : "Человеческая жизнь Священна ! Запрещено Абсолютно спасать чью-то жизнь (не важно чью) путём умерщвления другой человеческой жизни (не важно чьей) !", то сатанизм на нашей Прекрасной Планете Не прошёл бы !
Если люди в Мирное время с такой лёгкостью допускают смерть других людей от голода и холода, или, хотя бы, допускают, чтобы люди рылись в мусорных баках в поисках пищи, или просили подаяния и допускают, что людям негде было соблюсти элементарную гигиену, негде было спрятаться от холода, Если люди в Мирное время с такой лёгкостью допускают существование Огромной армии Беспризорных детей, Вынужденно пополняющих преступный мир и, опять же, очень "удобный" материал для разбора на органы, Тогда они Не имеют права жаловаться, что наш шарик и Человечество на нём Превращаются постепенно в одну Большую, Тоталитарную, Сатанистскую Клоаку !
Дилемма, предъявляемая сатанистами в оправдание их сатанистского ГПТЗУЧ ( Глобальный План Тоталитаризации, Закабаления и Уничтожения Человечества ) и в оправдание "легитимности" их власти над Миром - это "необходимость" сокращения населения Планеты ! По их ГПТЗУЧ "необходимо" сократить население Планеты до 300-от миллионов ! Больше им не надо !
Но Б-г для того и дал нам Разум, чтобы решать возникающие перед Человечеством проблемы Разумными, Человеческими способами ! А Не вурдалачными, какими, к Величайшему Прискорбию, они решаются сегодня в Полном соответствии с ГПТЗУЧ !
Цитирую :
Половой вопрос и Демография в свете ЕОЗИ, ТЗ, Бихевиоризма, ПМВСЧ и СМПОСБШПМВВУППКУКР !
ЕОЗИ ( Единственный Объективный Закон Истории ) : " Рыба тухнет (как и Процветает) с головы ! " !
ТЗ ( Теория Заговора ), то есть, Признание существования ЗПЧ ( Заговор Против Человечества ) и ГПТЗУЧ ( Глобальный План Тоталитаризации, Закабаления и Уничтожения Человечества ), другими словами, РОКФЕЛЛЕРИЗМ-а (НМП) !
ПМВСЧ (Принцип Максимально Возможной Свободы Человека).
СМПОСБШПМВВУППКУКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Бесплатного Школьного Просвещения с Максимальной Возможностью Выбора Учителей и Предметов, с Полнокровной Конкуренцией Учителей под Контролем Родителей ) !
Как я рос с двумя мамами: невысказанный взгляд ребенка.
Почему так много развелось сегодня гомиков, педофилов и прочих извращенцев ? Не потому, что это "норма", как утверждает современная, Подконтрольная и Прикормленная Глобальными сатанистами "наука", а потому, что сегодня ВСЕ половые извращения Намеренно и Целенаправленно КУЛЬТИВИРУЮТСЯ !
На уроках "секспросвета" в ФЛСМПГШО ( Фальшивая и Лицемерная Система Массового ПРИНУДИТЕЛЬНОГО Государственного Школьного Образования ) - ССИВВ (Самое Страшное Изобретение Всех Времён) детям ПРИНУДИТЕЛЬНО Внедряют в их неокрепшее сознание все эти "достижения современной науки" !
Из бихевиоризма вытекает, что из дитя, рождённого человеческой матерью, можно вылепить всё, что угодно, если вовремя и умело взяться за дело ! Даже самого невообразимого монстра !
Цитирую :
" В чём причина Мирового кризиса и Как спасти Мир ?! Моё мнение
http://worldcrisis.ru/crisis/2103446
http://forum.qwas.ru/viewtopic.php?p=8272
3. Любого человека можно выдрессировать как собаку, если вовремя ( лучше с младенчества ) и умело взяться за дело и вылепить из него то, что требуется дрессировщику !
Для "доказательства" этой аксиомы бихевиористы ( есть такая "наука" ) провели огромное количество "научных" экспериментов, угробив при этом неисчислимое множество животных. Хотя эта аксиома совершенно ясна и без всяких экспериментов ! Но главная цель создания этой "науки" другая : " На основании того, что "Любого человека можно выдрессировать как собаку", Навязать Человечеству мнение, что это Необходимо делать ! Хотя это второе утверждение Абсолютно ни откуда не вытекает ! "
Из концепций : ЕОЗИ, ТЗ, Бихевиоризма, взятых вместе, вытекают следующие вопросы :
1. Кто "голова" и что она из себя представляет ?!
2. Зачем "голове" понадобилось превращать Всё Человечество в скопище Монстров, Маньяков, Моральных Уродов и Половых Извращенцев ?!
3. Как "голова" правильную концепцию Бихевиоризма использует в своих Сугубо Вурдалачных целях : для Взращивания Монстров, Маньяков, Моральных Уродов и Половых Извращенцев ?!
А всех остальных превращает в стадо послушных воле монстров биороботов ?!
Кроме того, что им необходимо воспитать Человечество по своему образу и подобию, по их рассчётам это позволит им решить их Вурдалачную задачу сокращения населения Планеты до 300 Миллионов !
В чём соль этой идеи о сокращении населения Земли до 300 миллионов ?!
Тот факт, что они Всё Человечество превращают в стадо монстров, доказывает (согласно ЕОЗИ), что сами они Именно ТАКИЕ и лепят ментальность Человечества по своему образу и подобию !
Почему бы принцип бихевиоризма, который Очевиден и без всякого бихевиоризма, использовать Не во вред людям, а им во Благо : Специально КУЛЬТИВИРУЯ Гетеросексуальность ?! "Как ?" завопят адепты РОКФЕЛЛЕРИЗМ-а : "Тогда Человечество расплодится так, что негде будет ступить и начнётся массовый голодомор и братоубийство.".
В чём соль этой идеи о сокращении населения Земли до 300 миллионов ?!
А почему собственно ?! Ведь Человеческое решение проблемы перенаселения Планеты лежит на поверхности ! Предполагаю, что осуществлена моя СНГУ ( Система Народно Государственного Устройства ) :
В чём причина Мирового кризиса и Как спасти Мир ?! Моё мнение
http://worldcrisis.ru/crisis/2103446
http://forum.qwas.ru/viewtopic.php?p=8272
Просто презервативы Все желающие должны иметь возможность получать Бесплатно (добавляю : В любое время дня и ночи !) ! Параллельно, конечно, не запрещены платные презервативы с различными прибамбасами.
Представим себе, что осуществлена моя СНГУ и детям в СМПОСБШПМВВУППКУКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Бесплатного Школьного Просвещения с Максимальной Возможностью Выбора Учителей и Предметов, с Полнокровной Конкуренцией Учителей под Контролем Родителей ) на уроках секспросвета преподают Не "нормальность" гомо и педо (таких "учителей" родители, конечно же, не допустили бы до преподавания детям), а Наоборот : Единственная Нормальность - это Гетеросексуальность ! И при этом мальчиков обучают : как соблазнять девочек, а девочек обучают : как соблазнять мальчиков !
При такой постановке дела процент гомо, педо и других половых извращений будет стремиться к Нулю !
Вопрос : "Что делать тем людям, которым не повезло Родиться с половым отклонением ? ". Это : или приложить все усилия, чтобы превозмочь в себе эту склонность и влиться в человеческое сообщество, или же признать : "Да, я родился уродом и ничего не могу с этим поделать. Поэтому найду себе такого же урода и буду с ним жить. Или всю жизнь буду жить один.". Но уж ни в коем случае не гордиться этим ! Общество не имеет права допустить, чтобы уроды гордились своим уродством ! Уродство не может быть предметом гордости, а только сочувствия !
Идеальный вариант - это когда мужчина охотится за женщинами, а женщина охотится за мужчинами, не превращая это занятие в источник дохода, а чисто бескорыстно ! А те, кто хотят завести потомство, вступают в брак.
То есть, проблема состоит не в том, чтобы признавать, или не признавать всех гомиков, педо и др от природы сволачами, или нет, а в том, ЧТО в человеческой природе следует КУЛЬТИВИРОВАТЬ, а что ПОДАВЛЯТЬ ! Иными словами : Какие человеческие стремления следует считать положительными, а какие отрицательными ?!
Для Человечества существуют Два Принципиально Различных варианта его Будущего : ИЛИ оно превратится в сообщество сатанистов, то есть, Узаконенных Маньяков, если будут культивироваться половые извращения всех видов, ИЛИ же превратится в сообщество Всеобщего Благоденствия, если будет КУЛЬТИВИРОВАТЬСЯ Исключительно Гетеросексуальность !
Не потому Человечество деградирует, что, якобы, есть для этого какие-то "объективные" причины, а потому, что им руководит Деградированная "голова" :
МАНЬЯКИ-сатанисты, Глобальные Узаконенные Аферисты и Людоеды, Паханы Сатанистского НМП ( акционеры ФРС ), "гении демократизма и гуманизма" товарищи : рокфеллер, морган, ротшильд, британская королева и Ко и их Марионетки - Холуи : "великие демократы", "рукопожатные" товарищи : бжезинский, аттали, киссинджер, обама, путин, медведев, перес, нетаниягу, саркози, олланд, рамуссен, камерон, меркель, маккейн, пан ги мун и т. д. !
"Всякая власть развращает ! Абсолютная власть развращает абсолютно !".
Лорд Актон.
Приложение :
4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
В минобрнауке рекомендовали не рассказывать учащимся про существование презервативов, а больше напирать на "нравственность".
Учить 15-17-летних нравственности - можно. Полтора столетия назад в комплект прилагалась душераздирающая история о шерсти на ладонях, а также аудиохорроры по аццские котлы со смолой. Практика показывала, что комплектность и системность тут обязательны, ибо утрата одного из этих педагогических компонентов приводит к тайным походам гимназистов в бордели.
Однако есть еще один фактор, кардинально меняющий всё - лавинообразное распространение ВИЧ и высокий уровень сифилиса (вышел на плато после взрывного роста). Чем глубже социум погружается в атмосферу средневековой "духовности и нравственности", тем ближе он к средневековому уровню заболеваемости и смертности.
Нас пока спасает новая подростковая тенденция - постоянные пары. Но молодежные моды переменчивы.
Суровая природа (в тесном сотрудничестве с беспощадной историей) часто практикуют гроботерапию в отношении обществ и культур, зашедших в тупик.
Опрос. Кто прав :
Эти : Алекс Лесли: Мастер класс для женщин
https://www.youtube.com/watch?v=PSaiX_FThZA
Или эти : Всё будет хорошо! - Выпуск от 1 июня 2015 года
В чём причина Мирового кризиса и Как спасти Мир ?! Моё мнение
http://worldcrisis.ru/crisis/2103446
http://forum.qwas.ru/viewtopic.php?p=8272
3. Любого человека можно выдрессировать как собаку, если вовремя ( лучше с младенчества ) и умело взяться за дело и вылепить из него то, что требуется дрессировщику !
Для "доказательства" этой аксиомы бихевиористы ( есть такая "наука" ) провели огромное количество "научных" экспериментов, угробив при этом неисчислимое множество животных. Хотя эта аксиома совершенно ясна и без всяких экспериментов ! Но главная цель создания этой "науки" другая : " На основании того, что "Любого человека можно выдрессировать как собаку", Навязать Человечеству мнение, что это Необходимо делать ! Хотя это второе утверждение Абсолютно ни откуда не вытекает !
Либерализм, либертарианство, анархокапитализм, праксиология, персонализм, терминомика или
Я считаю, что главным фактором в формировании личности и программировании человека на социальное счастье, является внешняя среда, а не наследственность.
Почему же в таком случае такое острое неприятие и отторжение вызывает во мне бихевиоризм, который тоже так считает ?
Вот что пишет Уотсон - основатель бихевиоризма : " Дайте мне дюжину здоровых младенцев и, создав для них соответствующую воспитательную среду, я гарантирую, что любого из них выращу кем угодно, по выбору - врачом, адвокатом, художником, торговцем или, если угодно, вором или нищим, причём независимо от его способностей, склонностей, призвания или расовой принадлежности его предков. "
В чём же мои расхождения с бихевиористами ?
Нет сомнения, что любой взрослый, с которым сталкивается ребёнок, каким-то образом на него влияет. Если ребёнок отдан в полную власть взрослого человека, то этот взрослый, естественно, будет формировать личность ребёнка по своему образу и подобию, при этом, ломая его природные склонности и способности. Если таким формированием личности занимается бездарный учитель ( или учителя ), то это будет нескончаемая череда психотравм для ребёнка. При этом, даже, если он и не станет невротиком, то будет запрограммирован в жизни на несчастья и рабское существование.
Моя идея состоит в том, что того, кто будет формировать его личность, давать ему знания о жизни и развивать его интеллект, ребёнок должен выбирать сам. При этом, я предполагаю, что интуитивно он выберет того взрослого, методы и воззрения которого в наибольшей степени отвечают его природным склонностям и способностям. При этом, ребёнок в любой момент имеет право отказаться от своего выбора. Не важно по какой причине : или он нашёл, по его мнению, лучшего для себя наставника, или поле его интересов и устремлений изменилось и т. д..
Если полностью будет осуществлён этот принцип свободы выбора наставника для ребёнка и при этом у него будет максимально возможная в данных условиях возможность такого выбора, то тогда и только тогда можно будет говорить о превалировании генетического фактора. То есть, ребёнок будет развиваться в том русле, которое предначертано ему природой. То есть, сформируется такая личность, которая будет в ладу с самой собой и окружающим миром, то есть, социально счастливая.
Думаю, что совсем не случайно первый сын Уотсона (основателя бихевиоризма) покончил с собой, а второй стал постоянным клиентом психоаналитиков. Это наглядно показывает, к чему приводит насильственное формирование личности. Почему его жена, которая младше его на 20 лет, умерла в расцвете лет?
Уотсон пишет : " Я никогда не хотел проводить опыты на людях. Мне самому всегда претило быть подопытным. В таких случаях я всегда ощущал неловкость и действовал неестественно. Зато, работая с животными, я чувствовал себя в своей тарелке. Изучая животных, я стоял обеими ногами на земле. Постепенно у меня сформировалась мысль о том, что наблюдая за поведением животных, я смогу выяснить всё то, что другие учёные открывают, используя подопытных людей. "
И вот, на этом слишком смелом утверждении, которое Уотсон берёт за аксиому, строится весь бихевиоризм.
Мысли О Необходимости Свободы В Школьном Образовании.
Для того, чтобы заставить всё живое воспроизводиться, он сопроводил этот процесс величайшим наслаждением. Он также вложил во всех людей потребность к познанию мира и к творчеству и этот процесс также сопровождается величайшим наслаждением.
Учить детей принудительно - это то же самое, как если бы был принят закон об обязательном совокуплении, а всех сопротивляющихся палками загоняли бы в специально отведённые для этого места. И партнёров для совокупления люди выбирали бы не сами, а им указывали бы, с кем и когда они обязаны это делать.
Я думаю, что если человечество не откажется от принудительной системы образования, то в конце концов, к такой системе оно и придёт.
Максимально возможная свобода для индивида, в том числе и для детей - главный закон новой цивилизации и основная аксиома свободологии (свобода понимается как неопределимое понятие, то есть, как свобода, а не как осознанная необходимость) !
Следствие 1.
Право ребенка не посещать уроки, которые он не хочет посещать, не
подвергается сомнению! Так как это его право не ущемляет ни чьей
свободы!
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В III ТЫСЯЧЕЛЕТИИ - ЭТО АБСУРД!
Только люди, воспитанные в свободе, не допустят превращения себя в рабов и роботов!
В чём ошибка Ивана Иллича ?
http://samlib.ru/e/epshtejn_s_d/illic.shtml
Вот кредо Скиннера -
" Пусть человек будет счастливым, информированным, умелым, производительным и послушным. ". Главное слово здесь, конечно, " послушным ". Всё остальное - это дымовая завеса, чтобы оправдать это понятие.
Вот кредо Нилла -
"Школу с таким порядком газеты называют школой "делай-что-хочешь", журналисты считают, что у нас тут сборище примитивных дикарей, не признающих никаких правил и не умеющих себя вести. Поэтому мне придется рассказать о Саммерхилле настолько честно, насколько я вообще могу это сделать. Понятно, что я пристрастен, когда пишу о своей школе, но все-таки я постараюсь показать не только ее заслуги, но и упущения. Заслуга - здоровые и свободные дети, чья жизнь не испорчена страхом и ненавистью.
Новая идея для продвижения Пмвси в образовании.
http://zhurnal.lib.ru/e/epshtejn_s_d/novid.shtml
Если предположить почти невероятное : нашёлся президент некоей страны или король или парламентарий, который действительно радеет в первую очередь о народном благе и загорелся осуществить эту идею на практике. Предположим, что ему удалось всех убедить и этот закон прошёл в парламенте и подписан главой государства.
На практике, конечно, возникнет много затруднений :
1. Сами родители, приученные к принудиловке, воспротивятся.
2. Если оба родителя работают, то ребёнок остаётся дома без присмотра.
Моя новая идея, обозначенная в заголовке темы и призвана решить эту проблему и устранить эти противоречия. Она состоит в том, что свободная школа создаётся на базе существующих школ.
Что общего у этого проекта и ПГССШО и в чём различия ?
Общее :
Проект закона о всеобщем свободном образовании.
1. Каждый ребёнок имеет право не посещать уроки вообще.
2. У учителя есть право не пускать к себе на урок любого ученика.
3. У ученика нет права входить в класс во время урока, если на это нет специального разрешения учителя.
4. У учителя есть право предъявлять к ученикам требования по организации процесса обучения, какие он сочтёт
нужными.
5. Зарплата учителя прямо пропорциональна человеко - часам, то есть прямо пропорциональна количеству посещающих его учеников и количеству проведённых уроков.