Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

Открытое письмо в журналы по вопросам Психологии и Психотерапии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вместо того, чтобы осуществлять пилотные эксперименты по ЮЮ и загонять Россию в Глобальный Тоталитаризм, куда уже загнали всю Европу и Израиль, может быть, стоит подумать над осуществлением одного из предлагаемых мной экспериментов.

  
  
  
   Открытое письмо в журналы по вопросам Психологии и Психотерапии.
   Прошу опубликовать это письмо в вашем журнале. Цель его - пролоббировать супернасущный, на мой взгляд, эксперимент.
   ГИПОТЕЗА.
  Возможность соединения дисциплины со свободой гарантирована только в свободной школе !
   Главную причину преступности, алкоголизма, наркомании, самоубийств и всех аномалий характера я также вижу в этом, в ПСШО (принудительная система школьного образования ).
  
  Все эти явления - это, фактически, неосознанный протест личности против насилия над ней, причём совершающегося в тот период развития, когда она наиболее восприимчива и ранима.
   В то же время, подростку, находящему радость в творчестве, нормальном человеческом общении
  ( общение с учителем, принуждающем учиться - это не нормальное общение ), а будучи взрослым, в занятии тем делом, к которому человек действительно призван ( а всему этому способствует ССШО ), не нужны другие допинги.
   Разве что ещё любовь, но этот допинг не относится к социально опасным явлениям.
  
   Хотел бы остановиться еще на одном моменте, который, как это ни странно, все психоаналитики и психотерапевты обходят молчанием (кроме А. Нилла): - это принудительная школа. Я утверждаю, что для абсолютного большинства людей - это постоянно и настойчиво возобновляющаяся и незаживающая психотравма, длящаяся 11 - 12 лет именно в самый важный период становления личности: детство, отрочество, юность ("Искусство переползания из ада в рай").
  
  Гусинский Э. Н., Турчанинова Ю. И. Симптом системного заболевания
  http://www.politforums.ru/civilization/1283858749.html
  
  http://bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=1409&page_pl_news4=1
  
  ДАЁШЬ КАПИТАЛИЗМ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ !
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=822
  
  СВОБОДОЛОГИЯ вместо ЛИБЕРТАРИАНСТВА !
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=1882
  Проект Конституции Идеального Государства ( ПКИГ ).
  http://www.politforums.ru/civilization/1269288311.html
  
  Проект ЭГССШО.
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=1007)
  ДИСКУССИЯ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
  О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=761
  http://www.politforums.ru/civilization/1236510824.html
  МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=718
  
  http://www.politforums.ru/civilization/1234693365.html
  
  Более подробно в моей книге :
  
  http://narod.ru/disk/3726785000/Slavery%201%20-%2039.6%20MB.pdf.html
  
  
  В чём ошибка Ивана Иллича ?
  
  http://www.politforums.ru/civilization/1279612600.html).
  
   Мотивировка гипотезы.
   1. Здравый смысл. Лично мне эта идея представляется совершенно естественной и полностью согласующейся со здравым смыслом. Цитирую себя -
  
  2. Великий педагогогический а также психологический эксперимент А. Нилла
  ________________________________________
   Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой.
  
  http://zhurnal.lib.ru/e/epshtejn_s_d/samm.shtml
  
   3. Великие эксперименты Монтессори, Шаталова, Лысенковой и других учителей от Б-га, как осуществление свободы в образовании де факто.
   4. Серия психологических экспериментов, доказывающих прямую связь между степенью контроля человека над собственной судьбой и его счастьем. См. -
  Мера контроля и счастье.
  http://www.politforums.ru/civilization/1285515023.html
  Роджер Р. Хок (Roger R. Hock), профессор психологии колледжа Мендосино (Калифорния). Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.
  
  
  http://digest.subscribe.ru/business/psychology/n223786787.html
  
   Сейчас, вместо того, чтобы привыкать быть счастливыми, дети привыкают быть несчастными. ( Нилл......................
   Прошу ваш журнал помочь пролоббировать один из вариантов эксперимента для доказательства необходимости введения массовой ССШО ( свободная система школьного образования а для начала просто опубликовать данное письмо ) :
   1. Проект ЭГССШО.
  http://libertarians.ru/forum/viewtopic.php?t=1007)
   2. Проект частной школы со ССШО ( свободная система школьного образования ).
  http://www.politforums.ru/civilization/1288094173.html
  
   Вместо того, чтобы осуществлять пилотные эксперименты по ЮЮ и загонять Россию в Глобальный Тоталитаризм, куда уже загнали всю Европу и Израиль, может быть, стоит подумать над осуществлением одного из предлагаемых мной экспериментов.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"