Размышлизы-Сатанизмы и Задачи на сообразительность. 13.12.24.
Уведомление : Разрешаю Всем типографиям Мира, Всем ресурсам интернета и Всем частным лицам эту мою статью и Все другие мои статьи и электронные книги переводить на Все языки Мира и Распространять Безвозмездно на Всей Планете в любом виде : в виде бумажных книг и брошюр, в электронном виде, в виде цитат и т. д.. Запрещается каким-либо образом искажать смысл мною написанного ! Гарантирую : Ни каких исков с моей стороны, Ни к кому и Ни когда Не последует ! Мои последние статьи : Самиздат - Эпштейн Самуил Данилович http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d (здесь статьи идут в порядке латинского алфавита) http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/stat.shtml#detskayaul.shtml (здесь последние статьи в конце таблицы), https://knigilub.ru/new/avt/4984.html, https://antipsychiatry.ru/viewforum.php?f=33, https://antipsychiatry.ru/viewforum.php?f=14
Здесь список моих последних статей в порядке убывания даты публикации. Нажимаете на тему. В открывшемся окне нажимаете на "СИ". Перевод на иврит, арабский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский и на все другие языки Мира вы сможете сделать с помощью электронного переводчика ГУГЛ ! И отредактировать перевод с помощью человека - носителя русского языка и владеющего одновременно вашим родным языком.)
НВИН5(-6-7)Ф - Надвигающаяся Война Израиля на 5 (-6-7) фронтов
ПУ-ПК100ССТУОРЖИЗТВПЯВСДС - Превентивный Удар - Публичная Казнь 50 Самых Страшных террористов-убийц, Осуществляемая Руками Женщин и Сваливание трупов в Помойную Яму Вместе с дохлыми свиньями
ГБСНУ - Геноссэ байден-СТЕБайден-НАЕБайден-УГРОБайден (а также : ГосБезопасность - Сборище Наёмных Убийц)
ВПИУВВД - Военный Переворот и Установление Временной Военной Диктатуры.
УГХИХ - Ультиматум Главарям Хамаса и Хизбаллы
НУШГХИХСКТТУОВИТ - Необходимость Узаконенного Шантажа Главарей Хамаса и Хизбаллы Смертной Казнью Тысяч террористов-убийц, Отдыхающих в израильских тюрьмах.
ПИПРЗПЧ - Полное и Подробное Разоблачение Заговора Против Человечества.
ЖНКДТУ - Жизненная Необходимость Катастрофы для Террористов-Убийц
НЕТаниЯГА - нетаниягу (ани - я, иврит)
БПБПИ - Бравый премьер бибка - ПЕДРИот Израиля.
ГГХ - "величайший философ всех времён и народов", открытый ПИДАРАС : ГНОБАЛЬ ГНОЙ ХАРАри (юваль ной ХАРАри, ХАРА - ГО-НО, иврит)
Швабра - "величайший экономист всех времён и народов" - клаус швабб
Для этого "жыдомасоны" даже взрастили в "земле обетованной" специального "величайшего философа всех времён и народов", "еврея", открытого ПИДАРАСА, гения Мизантропии - ГНОБАЛЯ ГНОЙ ХАРАри (юваль ной ХАРАри, ХАРА - ГО-НО, иврит), верного ученика другого "жыдомасона" "немца" Швабры - "величайшего экономиста всех времён и народов" (клаус швабб)
Де-билл гей-тс-с-с-с - билл гейтс
ОДП -Моя Одиночная Демонстрация Протеста (ОДП) (с 15.2.21-го по воскресеньям, вторникам и четвергам с 19-00 до 21-00 приблизительно на центральной пешеходной улице Иерусалима - Бен Егуда ) Против ВакциноВУГРОБлирования, Ювенальной Юстиции, по поводу реформы судебной системы, по поводу Украины, Против ЛЖЕ-"науки" психиатрии и моё мнение : Как Установить на нашей Прекрасной Планете, Подаренной нам БОГом, Истинно Человеческое Народно-Государственное Устройство ?! На моей 11-ти страничной листовке представлено 10 тем на 4-х языках : русском, арабском, иврите, английском. Последняя моя тема : Как Предотвратить Новую Катастрофу Еврейского Народа ?!!!
ЗНС - Задача на сообразительность.
ВНЗ - Вопрос на засыпку.
РС - Размышлизмы-Сатанизмы.
РХНШГР - "рогатый хозяин" нашего шарика - геноссэ рокфеллер
Продолжаю :
В моих предыдущих статьях на эту тему я предполагал для ПУ-ПК100ССТУОРЖИЗТВПЯВСДС взять 500 террористов-убийц :
Первая ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ акция после ВПИУВВД, предшествующая УГХИХ и сам УГХИХ !
А также : ЗНС. Почему БПБПИ так бережно относится к своим коллегам по истреблению "избранного народа" ...
А также : ЗНС. Когда уже БПБПИ уничтожит всех коров в Израиле и вообще всё сельское хозяйство ?! ...
А также : 4 кита Глобального Аферизма !
А также : Как, оказывается, просто сбить с панталыку Половину Человечества !
Приложение :
Девушка - сержант израильской армии, 22-х лет от роду - Гений, а полит-эксперДы - Дебилы ! И открытое письмо Леону Вайнштейну - 2. http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/devushkasia.shtml
Приложение : О "несчастных страдальцах" замолвите слово !
А также : ЗНС : Как Земля носит такое Сног-сшибательное Дер-мо - ... ?!!!
Продолжаю :
Сейчас же я думаю, что достаточно будет и 50-ти !
Я рекомендую совершать Военные Перевороты и Установление Временной Военной Диктатуры Везде, кроме США и Италии (Джорджия Милони) ! Трампу надо дать шанс ! Главный вопрос : Как убедить в этом профессиональных военных ?!!!
Правильное преподавание математики, физики и химии. То есть, точных наук.
Математику, физику и химию необходимо преподавать так, чтобы даже гуманитарий по своей натуре, не склонный к точным наукам, понимал бы их, ощутил бы их красоту и полюбил их ! Даже, если они не собираются посвящать им свою жизнь.
А для этого необходимо показать ученикам во всех подробностях : Как тот, или иной математик, физик, или химик пришёл к тому, или иному открытию, какова была первая идея, подвигнувшая его сделать это открытие ?!
Рассмотрим эту мысль на примере преподавания алгебры :
Цитирую здесь мою старую статью :
ДИСКУССИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
на которую я давал ссылку, специально для Вас вкратце отвечу ещё раз.
Этот вопрос ( или подобные : если детей не учить, то они останутся неучами и т. д. ) я слышу уже 45 лет с тех самых пор, как мне впервые пришла в голову эта идея. Это самый лёгкий вопрос из всех по этой теме. Есть намного более каверзные вопросы.
Я не буду теоретизировать по этому поводу, а просто укажу на две свободные школы, которые существовали в жизни и каких результатов они добились. Ответ на вопрос : почему, несмотря на явное преимущество этих школ перед принудительными, эта идея не завоевала весь мир, я даю в своей книге. Но сейчас, по прошествии лет, я вижу и другие причины. Но об этом в другой раз.
Первая в истории организованная массовая свободная школа - это школа Л. Н. Толстого в Ясной поляне. Он специально постоянно напоминал детям, что они имеют право не ходить в школу и не посещать уроки тех учителей, которые они не хотят посещать. Несмотря на это они просиживали в школе с утра до позднего вечера с большим перерывом на обед ( см. Л. Н. Толстой, Педагогические сочинения ). И перед самой смертью в 1910 году он писал :
" То, что свобода есть необходимое условие всякого истинного образования как для учащихся, так и для учащих, я признаю, как и прежде. То есть и угрозы наказаний и обещания наград (прав и т. п.), обусловливающие приобретение тех или иных знаний, не только не содействуют, но более всего мешают истинному образованию.
Думаю, что одна такая полная свобода, то есть отсутствие принуждения и выгод как для обучаемых, так и для обучающих*, избавило бы людей от большой доли тех зол, которые производит теперь принятое везде принудительное и корыстное образование.".
*Здесь я не могу согласиться с Толстым : думаю, что для обучающих должна быть, конечно, материальная выгода, так как воздухом питаться пока ещё не научились.
Вторая свободная школа-интернат "Саммерхилл", которая была основана А. Ниллом в 1921 году, кажется существует до сих пор.
Оттуда не вышло ни одного неуча. Но самое главное, на мой взгляд не это, а то, что дети выходят оттуда запрограммированными на стремление к социальному счастью, к свободе и к творчеству, а не на стремление к несчастью, к рабству и к извращениям, незакомплексованными и смело смотрящими жизни в лицо.
Оттуда не вышло ни одного гомосексуалиста, наркомана, преступника, алкоголика.
Но я вижу и недостатки в обоих этих школах, из-за которых мир и не принял эту идею. А кроме того, есть супервлиятельные силы ( я имею ввиду устроителей НМП ), которым человечество, запрограммированное на стремление к свободе, не нужно. Думаю, что мой проект экспериментального городка со свободным обучением более совершенен ( см. мою книгу ῙῙ часть, стр. 32 - 36).
В моём проекте у каждого ученика будет выбор из 20 учителей математики (5 учителей X 4 школы ), из 20 учителей литературы, из 20 учителей истории и т. д.
Таким образом, кроме максимально возможной свободы выбора для ученика будет также осуществлена максимально возможная конкуренция между учителями, чтобы не расслаблялись, а постоянно повышали свой уровень педагогического мастерства. В соответствии с принципом : не ученик существует для учителя, чтобы учитель получал зарплату, а учитель существует для ученика, чтобы ученик получал кайф от учёбы и творчества.
Зарплата учителя прямо пропорциональна человеко-часам, то есть, пропорциональна количеству посещающих учителя учеников и количеству проведённых уроков.
Суть в том, что в свободной школе плохих учителей просто не может быть, потому что к ним на уроки никто не пойдёт.
Почему у В. Ф. Шаталова все ученики становятся фанатиками математики, если он преподаёт математику, фанатиками физики, если он преподаёт физику, фанатиками истории, если он преподаёт историю ? И не нуждаются в отметках для того, чтобы учиться ?
В свободной школе смогут преподавать только такие учителя.
Проект закона о всеобщем свободном образовании.
1. Каждый ребёнок имеет право не посещать школу вообще.
2. У учителя есть право не пускать к себе на урок любого ученика.
3. У ученика нет права входить в класс во время урока, если на это нет специального разрешения учителя.
4. У учителя есть право предъявлять к ученикам требования по организации процесса обучения, какие он сочтёт
нужными.
5. Зарплата учителя прямо пропорциональна человеко - часам, то есть прямо пропорциональна количеству посещающих его учеников и количеству проведённых уроков.
6. Зарплата учителя выплачивается из доходов семей его учеников, как определённый процент от этих доходов.
7. Учитель может сортировать учеников по группам, как он сочтёт нужным.
Теперь насчёт математики.
Представьте себе состояние души человека, который изобрёл алгебру. Какой это кайф. Он чувствует себя господином мира, сейчас он сможет решить любую задачу. И что чувствуют ученики, когда их обучают в школе алгебре? Вся школьная математика - это были когда-то великие открытия.
Преподавать надо так, чтобы ученик чувствовал такой же кайф от учёбы, как этот изобретатель алгебры ! У него должно быть ощущение, что он сам сделал это открытие.
Я взял ученика из "специального" 8-го класса. Здесь таких "специальных" классов четверть Израиля.
Виноваты не дебильные преподаватели и дебильные учебники, а всегда ученик. Сначала детей закармливают ритолином ( лечат от гиперактивности, чтобы они лучше концентрировали внимание на дебильных объяснениях ), а когда испортят их мозги, спихивают в "специальные" классы.
В школе мой ученик проходит : если число умножить на ноль, то будет ноль. А у меня он решает задачи на составление уравнений с тремя неизвестными и квадратных уравнений. Без всяких понуканий перерешивает десятки задач, потому что это ему интересно. И это при том, что треть учеников обычных классов не понимают, что такое проценты после 12 лет учёбы. При этом они сдали матанализ, аналитическую геометрию, теорию вероятностей и т. д.. Какой уровень понимания всего этого, Вы можете себе представить. То есть, они натасканы на выполнение стандартных операций, с которыми справится любой компъютер. Спрашивается : зачем нужно было мучить человека 12 лет? Ваши мудрецы очевидно в восторге от израильского опыта, раз хотят ввести 12-летнее обучение.
sameps
(seps)
Kref писал(а):
>Никакой свободы! Учиться ,учиться и учиться. Когда у детей много свободно времени,им разная ерунда в голову лезет и они хулиганить начинают. Дети должны учиться до изнемождения ,чтобы пришел домой и упал спать. И не баловался.
КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ УЧЁБЫ - КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ !
НЕНАВИСТЬ К УЧЁБЕ - НЕНАВИСТЬ К ЖИЗНИ !
***
Я предсказываю, что будущие поколения будут с изумлением взирать на нашу допотопную, жизнеотрицающую и отупляющую систему образования.
***
Это чудо, что современные методы обучения не полностью задушили святое любопытство и независимость.
А.Эйнштейн
Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждение могут способствовать находить радость в том, чтобы смотреть и искать. Мне кажется, что даже здоровое хищное животное потеряло бы жадность к еде, если бы удалось с помощью бича заставить его непрерывно есть, даже когда оно не голодно и особенно, если принудительно предлагаемая еда не им выбрана.
А.Эйнштейн
То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна.
А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ).
Скука и отвращение к учебе, комплекс неполноценности, страх перед
наказанием (отрицательные отметки - это всегда наказание) в течение
многих лет в детстве, отрочестве и юности - кайф от наркотиков, алкоголя
и преступлений.
dox
(guest)
Kref писал(а):
> Учиться ,учиться и учиться.
Два вопроса :
1) Чьи это слова ?,
2) А какие следующие слова ...?
sameps
(seps)
Kref писал(а):
>Никакой свободы! Учиться ,учиться и учиться. Когда у детей много свободно времени,им разная ерунда в голову лезет и они хулиганить начинают. Дети должны учиться до изнемождения ,чтобы пришел домой и упал спать. И не баловался.
Оптимист писал(а):
>Во всех изречениях крайности и нервозность, во-первых в семье ребёнок должен быть окружён заботой, общением и любовью, во -вторых успех и в мелочах должен быть родителями замечен. Ребёнок берёт пример с родителей каждый Божий день. Будьте достойными того, и Ваш ребёнок будет счастлив в жизни. Это уже немало.