Аннотация: ( Размышления после фильма : "Все умрут, а я останусь" ) Посмотрел я фильм, представленный Zubr-Zubr . http://www.politforums.ru/world/1360435936_10.html Фильм Сильный и Жуткий !
С какого момента начинается Развращение детей ?! Где точка отсчёта ?!
( Размышления после фильма : "Все умрут, а я останусь"
IV. Отмена МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ), и Установление МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ),
Главная моя идея в этой области такая :
Если на Планете Земля будет разрешена ( решена ) Проблема ИСТИННОГО Массового Просвещения, то все остальные проблемы Человечества разрешатся сами собой, автоматически ! Так как станет Невозможным Массовое Намеренное Оболванивание и Одебиливание Человечества ( что мы имеем сейчас ! ) ! И Главное Условие для этого - Отмена "права" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ( государственное ) образование ( записанного в Международной Конвенции по правам детей ) и Замена его ПРАВОМ детей Не посещать уроки, которые они не хотят посещать !
Лечение этого Недуга очень простое : выкинуть на помойку МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ) и заменить её на МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) ! Ведение в школах Самоуправления детей, как в Саммерхилле ! См. -
Думаю, что никто не нанёс Человечеству столько Вреда, как я. а. коменский, подкинувший ему идею МПГСШО !
Простой вопрос : когда человек ( ребёнок и взрослый ) учится с большей Интенсивностью и Пользой для себя : когда он получает Наслаждение от Учёбы или когда он учится из под палки ?!
См. -
4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
Одновременно с этой проблемой должна быть решена проблема беспризорных детей : они должны быть распределены по интернатам, организованным при школах, под контролем родителей детей, учащихся в этих школах ! Директоров этих интернатов выбирают родители ! С возможностью их замены, если они не справляются со своими обязанностями !
".
Но после этого фильма мне пришла в голову мысль, что у этого Корня Зла есть более конкретный адрес и вполне конкретный момент времени, являющийся точкой отсчёта : Именно с этого момента начинается Планомерное, Неуклонное и Неотвратимое, как Смерть, Взращивание Зомбированных БиоРоботов ! Это -- Первое Сентября того Рокового года, когда маленький человек ВПЕРВЫЕ переступает порог школы и ему говорят ( или не говорят именно так, но "убеждают" всеми правдами и неправдами ) : " Твоя "Святая Обязанность" - каждый день ходить в школу, посещать все уроки, которые тебе велят посещать и делать все домашние задания, которые велит делать учитель ! " !
Де факто это означает : с этого Дня ( я назвал бы его : День Абсолютного Зла ! ) в Сознание и Подсознание ребёнка в течение 12-ти лет, каждый день, по многу часов Вбивается Идея и Установка, становящиеся его второй натурой и пронизывающие всё его существо : " Я - раб ! Сам в этой жизни решать что-либо я не имею права ! Мне Запрещено мыслить самостоятельно ! Я имею право мыслить ТОЛЬКО так, как мне велят ! ". И эту установку, практически, невозможно вытравить из психики в течение всей последующей жизни ! И человек и в могилу вынужден также сходить БиоРоботом !
Я представляю себе человека, читающего эти строки и ухмыляющегося : " Ну, это уж дудки. Я, например, мыслю совершенно самостоятельно." Должен вас разочаровать, господа ! Это вам только так кажется ! Абсолютное Большинство людей, прошедших через горнило МПГСШО, ОБРЕЧЕНО Всю жизнь мыслить в нужном кому-то другому направлении !
Единственный шанс ( и то небольшой ) вырваться из замкнутого круга БиоРоботизма - это : Выбросить Зомбоящик на помойку, Совершенно перестать читать газеты и журналы и с головой окунуться в дискуссии на Интернет форумах ! Тогда есть небольшая надежда, что, в конце концов, Разум ( "туго набитый демократией" - Алан Эббот ) начнёт понемногу прочищаться и пробуждаться и человек начнёт видеть вещи в более адекватном свете, чем его учили в школе и преподносят ему продажные и купленные с потрохами СМИ !
На первый, не очень глубокий взгляд, эта моя мысль насчёт Рокового Первого сентября может показаться "притянутой за уши". Мне могут возразить : " Но детей очень часто ещё до школы портят родители неправильным, а иногда просто порочным воспитанием. ". На это, кстати, делал упор и сам Нилл ( см. -
..............................................), что, на мой взгляд, является его ошибкой !
Я же спрошу : " Откуда берутся такие родители, неправильно или порочно воспитывающие своих детей ?! ". А ответ прост : " Они прошли через горнило той же самой МПГСШО, через которое Вынуждены проходить их дети ! " !
Круг замыкается : БиоРоботы воспроизводят БиоРоботов из Поколения в Поколение !
Вывод : " Надо не ЮЮ вводить ( то есть, ещё одно государственное ведомство, отнимающее у людей последние свободы), а как раз наоборот : Отменить то, что мы имеем сейчас : МПГСШО и МинОбраз и Заменить их на МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ). То есть, необходимо не плодить всё новые и новые министерства и ведомства, а сокращать и отменять уже имеющиеся и передавать Народу Истинную Власть ! ".
Что меня поражает : люди не понимают, на мой взгляд, ПРОСТЕЙШУЮ вещь :
Для того, чтобы Прекратить Умышленное ( Намеренное ) Одебиливание Человечества и Превращение его в Сборище БиоРоботов, послушно бредущих на Заклание, нужно Только одно : " Отмена "права" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ( государственное ) образование ( записанного в Международной Конвенции по правам детей ) и Замена его ПРАВОМ детей Не посещать уроки, которые они не хотят посещать !
Лечение этого Недуга очень простое : выкинуть на помойку МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ) и заменить её на МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) !"
На сегодняшний день существуют уже Тысячи РАЗЛИЧНЫХ психологических и психотерапевтических теорий и точек зрения ! И это не преувеличение ! И ни одна из этих школ этот вопрос даже не поднимает ! Получается, что "право" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ Государственное Образование - это "священная корова", которую нельзя тронуть под страхом смерти ?!
Единственный Психолог и Педагог, который поднял этот вопрос и осуществил этот принцип ( ПРАВО детей Не посещать уроки, которые они не хотят посещать ! ) на практике в своей школе - это Александр Нилл ! Но даже и он не поставил этот принцип во главу угла ! Я же уверен, что это - Самое Главное !
У людей всего Мира настолько Промыты мозги, что они воспринимают "право" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ Государственное Образование, как "величайшее благодеяние" для детей !
На первый, не очень внимательный взгляд, может показаться, что .
Zubr-Zubr
-ы
и "товарищи ПКТ" - непримиримые враги. На самом же деле, внутренняя их суть одна и та же : это Зомбированные БиоРоботы !
Поэтому они и корешатся (на деле). Здесь, на публике, они цапаются, а на практике активно сотрудничают в "святом деле" Уничтожения Самых Процветающих и Благополучных стран и народов ( Югославия, Ливия, Сирия и т. д.) !
И
Zubr-Zubr
-ы
и "товарищи ПКТ" абсолютно убеждены, что Промывать мозги детям - это "абсолютная необходимость" !
Zubr-Zubr
-ы считают, что необходимо Промывать мозги детям Шариатом, а
"товарищи ПКТ" считают, что необходимо Промывать мозги детям "демократией" ( само собой, в Западном, НМП-истском исполнении ) !
БиоРоботы пекутся, как блины в обоих случаях !
Так что
Zubr-Zubr
-ы
и "товарищи ПКТ" - это близнецы-братья !
Приложение :
МЫСЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ СВОБОДЫ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
ПСШО - принудительная система школьного образования.
ПМВСИ - принцип максимально возможной свободы индивида.
КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ УЧЁБЫ - КАЙФ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ !
НЕНАВИСТЬ К УЧЁБЕ - НЕНАВИСТЬ К ЖИЗНИ !
***
Я предсказываю, что будущие поколения будут с изумлением взирать на нашу допотопную, жизнеотрицающую и отупляющую систему образования.
***
Это чудо, что современные методы обучения не полностью задушили святое любопытство и независимость.
А.Эйнштейн
Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждение могут способствовать находить радость в том, чтобы смотреть и искать. Мне кажется, что даже здоровое хищное животное потеряло бы жадность к еде, если бы удалось с помощью бича заставить его непрерывно есть, даже когда оно не голодно и особенно, если принудительно предлагаемая еда не им выбрана.
А.Эйнштейн
То, что нам удалось наблюдать до сих пор, указывает на возникновение новой цивилизации, несущей гораздо более глубокие изменения, чем любое общество, когда-либо обещанное какой бы то ни было политической партией. Саморегуляция предполагает веру в то, что человек по своей природе хорош, а природа не была и не может быть изначально греховна.
А. Нилл. ( основатель свободной школы- интерната ).
Скука и отвращение к учебе, комплекс неполноценности, страх перед
наказанием (отрицательные отметки - это всегда наказание) в течение
многих лет в детстве, отрочестве и юности - кайф от наркотиков, алкоголя
и преступлений.
Все социальные теории всегда подстраиваются под личность их создателя. Пример. Маркс - это авторитарная личность. Для него наивысший кайф - подчинять своей воле других людей. Поэтому подсознательно он выбирает для своей теории такую аксиоматику, которая с неизбежностью приводит к тем выводам, которые требуются его характером.
Я тоже не избежал этой участи. Идея о том, что принудительная школа вредна для развития личности во всех смыслах, пришла мне в голову когда я был учеником 8-го класса советской школы, как наитие. Причём, независимо от Сократа, Монтеня, Толстого и Нилла. А идея о необходимости создания новой науки - свободологии, то есть, теоретическая база под идею свободной школы, пришла ко мне только недавно, в возрасте 60 лет при обдумывании политэкономических проблем.
При этом выяснилось, что с помощью этой науки можно намного эффективней решать проблемы государственного устройства и политэкономии, чем с помощью других свободолюбивых теорий ( либерализм, либертарианство, праксиология, персонализм, анархокапитализм и др. ).
К моему глубочайшему изумлению, все психологи, психотерапевты, психоаналитики, политические философы, политэкономы, социологи и т. д. не замечают одну очевидную для меня вещь. Вначале несколько цитат :
Сколь бы туп ни был человек, он знает, как определить разницу между дешевыми туфлями и дорогими и оценить полезность новых изделий.
В области социальной организации и экономической политики ситуация иная. Здесь самые хорошие теории являются бесполезными, если не разделяются общественным мнением. Они не могут работать, если не принимаются большинством людей. Какой бы ни была система правления, не может идти речи о длительном руководстве страной на основе доктрины, расходящейся с общественным мнением. В конце концов философия большинства одерживает верх.
Мизес
Верховенство общественного мнения определяет не только исключительное место, занимаемое экономической наукой в мышлении и знании. Оно определяет весь ход человеческой истории.
Мизес
Расцвет человеческого общества зависит от двух факторов: наличия интеллектуальной мощи выдающихся людей, чтобы создать и постичь разумные социальные и экономические теории, а также способности этих или других людей сделать эти идеологии приятными для большинства.
Мизес
Капитализм дал миру то, что ему было нужно, более высокий уровень жизни для постоянно растущего количества людей. Но либералы-пионеры и сторонники капитализма не обратили внимания на один существенный момент. Общественная система, какой бы полезной она ни была, не может работать, если ее не поддерживает общественное мнение. Они не предвидели успеха антикапиталистической пропаганды. Развенчав миф о божественной миссии помазанников божьих, либералы пали жертвой не менее иллюзорной доктрины несокрушимой мощи разума, непогрешимости volont??й?? g??й??n??й??rale* и божественной инспирации большинства. Они думали, что в долгосрочной перспективе ничто не сможет остановить поступательное улучшение социальных условий. Разоблачив вековые предрассудки, философия Просвещения раз и навсегда установила господство разума. Достижения политики свободы явили столь очевидные свидетельства благотворности новой идеологии, что ни один мыслящий человек не рискнет поставить ее под сомнение. А подавляющее большинство людей, полагали философы, являются разумными и способны мыслить логично.
Старым либералам не приходило на ум, что большинство людей может интерпретировать исторический опыт, исходя из другой философии. Они не предвидели такой популярности в XIX и XX вв. идей, которые они называли реакционными, суеверными и неразумными. Они столь свыклись с предположением, что все люди наделены даром логичного рассуждения, что абсолютно неверно истолковывали смысл дурных предзнаменований. Им казалось, что все эти неприятные события были временными рецидивами, случайными эпизодами, которым не стоит придавать особого значения. Что бы ни говорили реакционеры, они не могут отрицать одного, а именно, что капитализм обеспечил постоянно повышающийся уровень жизни для быстрорастущего населения.
Мизес
Вот что пишет в своём письме ко мне Евгений Репин :
" В последнее время я всё больше склоняюсь к следующей мысли : неприятности ( например, бюрократизм, включая огромные налоги на его поддержание ) исходят не столько от политиков и их политики, сколько от образа мыслей обычных людей. Образ мыслей масс - первичен. Политики - вторичны. Поэтому разработка конкретных политических мер, включая отмену НДС и прочих налогов, без преодоления образа мысли миллионов людей, путь опасный. Он встретит массовый протест. Ведь резкое снижение налогов предполагает отказ от государственной "халявы", ради которой собираются большие налоги.
Пока обычные люди не поймут, что государственная "халява" подобна сыру в мышеловке, опасно резко снижать налоги и прочие публичные обязанности граждан. А сегодня редкие люди понимают обременительность государственной "халявы". Массы этого не понимают, поэтому они пасть порвут тем, кого заподозрят в покушении на "халяву".".
К сожалению, он высказал эту мысль в частном письме, а не в своих произведениях.
"Я полагаю, что то значение, которое фрейдисты
придают агрессивности, вызвано изучением семей и школ - таких, каковы
они есть. Нельзя изучить собачью психологию, наблюдая ретривера на цепи.
Не стоит и умозрительно теоретизировать по поводу человеческой
психологии, когда человечество посажено на строгую цепь, создававшуюся
поколениями жизнененавистников. Я утверждаю: в свободной атмосфере
Саммерхилла проявления агрессивности совершенно не похожи на те, что
характерны для школ со строгой дисциплиной". (Саммерхилл - это школа-интернат со свободным посещением уроков в Англии).
А. Нилл
15.02.2009 в 13:22
Суть дела в том, что пока кардинальным образом не изменится сознание абсолютного большинства людей на планете, а именно : пока они не поменяют свою запрограммированность на стремление к рабству на запрограммированность на стремление к свободе, то есть,
пока человечество не откажется от идеи, что искусственное задавливание естественного стремления каждого индивида к свободе - это очень хорошее деяние, все самые красивые теории либертарианства, либерализма, анархо-капитализма, праксиологии, персонализма останутся пустым звуком, всего лишь благими пожеланиями и воздушными замками!
А тоталитаризм будет продолжать отвоёвывать всё новые и новые позиции !
Для меня является очевидным, что самый главный фактор, программирующий людей на стремление к рабству - это принудительная школа, создающая больную цивилизацию !
Институт принудительной школы - это не вещь, вытекающая из естественного закона, а совершенно искусственная конструкция ! Её автор - Ян Амос Коменский. Я думаю, что если до него все беды человечества были от отсутствия массового образования, то есть из за массового невежества, то после него вследствие принудительности массового образования !
Принудительная школа - это искусственное образование. В древней Греции не было ничего подобного и нигде в древнем мире науки и искусства не
получили такого расцвета. Если это искусственное образование (как и
Центральный банк), то не случится трагедии, если его уничтожить, как
раковую опухоль.
Почему надо отказывать ребёнку в праве выбора лучшего учителя, заставляя тем самым учителей конкурировать между собой ? В то время, как взрослый потребитель товаров имеет право выбрать тот товар, который, как он считает, в наибольшей степени отвечает его потребности, заставляя тем самым производителей товаров конкурировать между собой.