Эпштейн Самуил Данилович : другие произведения.

Универсальная психотерапия - это психотерапия Свободой !!!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Наконец-то я дотумкал ! Долгое время для меня было большой загадкой : " Почему ни один профессиональный психолог не поднимает этот вопрос ( о необходимости Свободы в Просвещении ), хотя это просто бросается в глаза ?! ".

  
  
  
  Универсальная психотерапия - это психотерапия СВОБОДОЙ !!!
  
  Мой комментарий после статьи.
  
  
  
  15.05.2014 09:11 Анализ, события, факты
  
  
  О роли "не основных" инстинктов
   (927)
  
  
  
  Планета КОБ
  Оригинал Михаил Красов , "планета КОБ" - www.planet-kob.ru , m3ra.ru 14.05.2014 23:00
  Под деспотизмом в данном материале понимается стремление к концентрации в своих руках такой власти, которая позволяет навязывать свою волю окружающим, а также непосредственно влиять на их поведение. Негласный лозунг деспотизма: "будет по моему хотению, по моему велению, а не по вашему..."
  
  Рассмотрим женский деспотизм в контексте подчинённости женщине поведения мужчины через инстинктивные взаимосвязи. Многим женщинам (Ж) это поможет прояснить причины потребления алкоголя и других видов наркотиков их мужчинами (М).
  Спиртное кроме всего прочего приводит в возбуждение участки головного мозга, отвечающие за программы полового поведения, но делает это вне естественных информационных путей для организма, что помогает М при потреблении алкоголя выйти на время опьянения из психологической зависимости от Ж.
  Поэтому, когда муж "дёрнет пивка", он ощущает себя раскованнее в присутствии жены, чувствуя свободу от состояния инстинктивной подчинённости.
  Такая зависимость объясняет психологические "истоки" подростковой наркомании. В следствии отсутствия в этом возрасте постоянного партнёра, важная роль в формировании поведения подростка отводится прежде всего его матери.
  При преобладании в обществе многодетных семей подобных проблем не возникало, т.к. очередной новорожденный получал большую часть внимания матери, в следствии чего предшествующий ребёнок начинал до определённой меры самостоятельное развитие ещё до своего вступления в подростковый возраст. Т.е. материнские программы инстинктивной заботы и обслуживания его жизни не перекрывали самостоятельное развитие ребёнка за счёт своевременного выхода из-под этих программ по причине появления на свет следующего малыша.
  Снижение количества детей в семьях в наше время (без сопутствующего осмысления Ж роли своих инстинктов, обслуживающих ребёнка на первых порах его становления) во многом привело к распространению в обществе типа людей, по своей ответственности и самостоятельности сравнимых разве что с пятилетними карапузами, что несёт уже антиобщественный характер.
  Необузданная и чрезмерная забота матери в подростковом возрасте искажает и мешает предопределённому природой самостоятельному развитию её "чада". Поэтому неполноценное развитие психики таких подростков ведёт к поиску путей выхода из-под подчинения сиюминутному деспотизму матерей. Не находя - толкает к наркотикам (по той же схеме, что описана выше для мужей).
  Без изменений своего поведения в анализированных случаях подростковая проблема решается уходом из семьи либо появлением внуков, которых тем не менее вероятно поджидает такое же "инстинктивное внимание" (только, как минимум, в двойном эквиваленте: плюс ещё бабушки). Также помогает заведение в семье домашних питомцев, требующих тщательной заботы.
  Не находя адекватной реализации своих инстинктивных программ и не пытаясь преодолеть их, матери стараются обрести власть над повзрослевшими детьми, загнав их в психологическое младенчество (когда дети были не способны проявлять свою волю), что в массовой статистике проявляется в частом разрушении семей по причине "родственных недопониманий" с роднёй партнёра.
  Для самих матерей возможность чрезмерного развёртывания их инстинктивных программ также не несёт ничего хорошего, т.к. дети, воспитанные при непосредственном созерцании ими инстинктивно-животного подчиняющего поведения родителей, чувствуют некую вседозволенность по отношению к заботе со стороны матери (и соответственно подчинённого ей отца) и начинают устойчиво злоупотреблять их заботой, пока не выжмут "все соки" (материальные и психологические) из каждого из родителей.
  Оптимальным решением перечисленных проблем общества является переход от животных отношений самца и самки к Человечности, т.е. к такой психологической самодостаточности, которая освобождает поведение человека от влияния инстинктов и извращений царящей культуры, несущей всё новые и новые способы "культурного" удовлетворения животной похоти М и Ж.
  Поэтому на пути к Человечности не стоит ориентироваться на информацию из существующей культуры, т.к. инстинктивные взаимосвязи являются её частью, а следовательно суть плодов этой культуры (от общественных достижений до кинематографа) подчинена этим же инстинктивным программам.
  
  
  
  Комментарий :
  
   Автор, повидимому, верно описывает психологические феномены ! Но, надо признать, пути решения этих проблем он не указывает, то есть, действенного решения этих проблем он не даёт ! И это, надо признать, проблема всей науки Психологии : она рассматривает существующие в обществе институты, прямо Влияющие и Определяющие формирование личности, как Данность ( СМПГШО ( Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ), СМИ, Зомбоящик ), не подлежащую никаким реформам ! Якобы, это не дело психологии вмешиваться в эти дела ! А все психологические исследования над людьми проводятся на фоне этой данности !
   А между тем, уже был проведён Великий психологический эксперимент, прямо и однозначно указавший путь решения ВСЕХ психологических проблем ! То есть, уже Найдена УНИВЕРСАЛЬНАЯ психотерапия, Исправляющая Любые психологические изъяны, приобретённые в семье и окружающей ребёнка среде - это психотерапия СВОБОДОЙ !!! То есть, это воспитание СВОБОДОЙ по "Саммерхиллу" ! См. -
  Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samm.shtml
  
  Копирую :
  " IV. Отмена МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ), и Установление МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ),
  
  Главная моя идея в этой области такая :
  Если на Планете Земля будет разрешена ( решена ) Проблема ИСТИННОГО Массового Просвещения, то все остальные проблемы Человечества разрешатся сами собой, автоматически ! Так как станет Невозможным Массовое Намеренное Оболванивание и Одебиливание Человечества ( что мы имеем сейчас ! ) ! И Главное Условие для этого - Отмена "права" детей на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ( государственное ) образование ( записанного в Международной Конвенции по правам детей ) и Замена его ПРАВОМ детей Не посещать уроки, которые они не хотят посещать !
  Лечение этого Недуга очень простое : выкинуть на помойку МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ) и заменить её на МПОССШПКР ( Массовая Правильно Организованная Свободная Система Школьного Просвещения под Контролем Родителей ) ! Ведение в школах Самоуправления детей, как в Саммерхилле ! См. -
  Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой.
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/samm.shtml
  Думаю, что никто не нанёс Человечеству столько Вреда, как я. а. коменский, подкинувший ему идею МПГСШО !
  Простой вопрос : когда человек ( ребёнок и взрослый ) учится с большей Интенсивностью и Пользой для себя : когда он получает Наслаждение от Учёбы или когда он учится из под палки ?!
  См. -
  4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml
  "
  
   Если Абсолютное большинство населения Планеты не понимает : что происходит и при этом Запрограммировано быть Рабами, то, естественно, что всё остаётся, как есть, а Человечество катится в пропасть на всех парусах !
  ".
  
   Если такую психотерапию СВОБОДОЙ начать с 6-ти летнего возраста, то Положительный результат Гарантирован на 100 %-ов ! Эта психотерапия СВОБОДОЙ тем действеннее, чем в более раннем возрасте она начинает применяться !
   Существующая же сегодня МПГСШО ( Массовая Принудительная Государственная Система Школьного Образования ), только Усугубляет приобретённые ранее психологические проблемы и рождает новые ! А её цель : Превратить живых мыслящих людей в Полностью Послушных БиоРоботов !
  
  
  
  Бихевиористы ( павлов, скиннер ) правы в том, что если задаться такой целью и вовремя (лучше с младенчества) и умело взяться за дело, то из человеческого существа можно вылепить всё, что угодно ! Но они на этом не останавливаются, а исходя из этого непреложного факта, который ясен и без всякого Бихевиоризма, утверждают, что это обязательно нужно делать, то есть, лепить из живых людей именно то, что надо "скульптору" ! Этот "логический" вывод равносилен такому : " Из того факта, что каждый квадрат - это параллелограмм, следует, что необходимо все параллелограммы превратить в квадраты " !
   Наконец-то я дотумкал ! Долгое время для меня было большой загадкой : " Почему ни один профессиональный психолог не поднимает этот вопрос ( о необходимости Свободы в Просвещении ), хотя это просто бросается в глаза ?! ".
   Повидимому, были такие альтруисты, но, после того, как они поднимали этот вопрос, оставались без работы ! А кушать всем хочется ! Поэтому приходилось "подкорректировать" свои знания и представления, чтобы они соответствовали "нужной" точке зрения : вмешиваться и критиковать государственные институты психолог не имеет права, даже если они разрушают психику ! Вот таким макаром и развиваются сегодня "науки" о человеке и человеческом обществе !
   Как только я зашёл на Психологический форум с этой темой, меня тут же забанили без всяких предупреждений !
   Ещё гораздо более "гибкая" наука, чем даже Психология, это Психиатрия !
  
  4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgs.shtml
  http://samlib.ru/editors/e/epshtejn_s_d/prpgsho2.shtml
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"